Возможен хэппи-энд для Джонни, и неопределенность для Ви.
Впрочем хэппи энда не будет, сеттинг обязывает.
#17728
Опубликовано 12 Январь 2024 - 14:57
Самый лучший хэппи энд для Сильверхенда ИМХО - отправить его к Альт. А Ви прожить столько, сколько проживет. Короче - я за "секретную" концовку.У Ви там всего два варианта - либо уехать в
#17732
Опубликовано 22 Январь 2024 - 15:07
А поломанные после последнего патча добивания, так и не поправили?
Нет. Приземлился на голову какому-то бойцу Хансена, а тейкдаун не прошел, пришлось затыкать зубочисткой.
Мне кажется, тут ещё зависит от того, кто Ви - мальчик или девочка.
Ви как герой - ну никакой, вернее все его/ее потуги в лирику и переживания лежат исключительно на игроке, персонаж однозначно без харизмы, эдакий пустой сосуд.
ооооочень высокой вероятностью умереть через несколько месяцев
Welcome to the major league! Такова судьба любого наемника, даже самого крутого. С другой стороны стать никем в мире хрома, когда хрома у тебя нет, а ты умеешь только "решать проблемы" - нафиг надо!
Хэппи энда не будет в любом раскладе, ибо лоу лайф...
И так и так не то чтобы идеально.
Изменено: тов. MauzerR, 22 Январь 2024 - 15:06
#17737
Опубликовано 03 Февраль 2024 - 22:16
Я вот понять не могу почему он после каждого патча ПОЛНОСТЬЮ пересобирает все файлы игры? Это же даже математически не верно. Ну не может исправление анимации и покраска машин задевать файлы озвучки, текстуры кусков города, звуки...
Он должен просто менять одни файлы на другие, новые. А не всю папку игры целиком.
#17740
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 22:47
А ведь достаточно заглянуть в папку с игрой и посмотреть размер и количество ресурсных файлов.
Но нет - как бы взрослые люди будут вести обсуждение в стиле агентства ОБС
Рекомендую к ознакомлению с сортировкой по размеру.
Имена там говорящие
...\Cyberpunk2077\archive\pc\content
...\Cyberpunk2077\archive\pc\ep1
#17741
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 08:40
Надо побайтно сравнивать
Не надо ничего побайтно сравнивать. Если изменения касались только анимаций, то какого чёрта пересобираются, например, ВСЕ звуки из игры?
Нормально делай - нормально будет. Звуки в одном архиве, анимации в другом - и никаких патчей на 70 гигабайт больше не будет.
#17742
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 10:18
Если они пакуют всё подряд в пару-тройку файлов, то тогда претензию понимаю.
А ведь достаточно заглянуть в папку с игрой
Не мог. Я лишь предположил в чём могла быть проблема, а так снёс этот багодром где-то после ознакомления с dlc, так как либерти уже гораздо хуже основной игры (которую я прошёл в своё время).
#17746
Опубликовано 21 Февраль 2024 - 08:50
А существует ли мод который бы позволил игре использовать всю доступную видеопамять, а не половину, чтобы снизить артефакты и проблемы со стримингом текстур? Их до сих пор в игре выше крыши. На Анриле 5 это делается буквально парой строк в конфиге. Не ждать же теперь сиквел сабжа на Анриле 5.
Ну или в принципе, есть ли моды на улучшение стриминга/дальности прорисовки и тд?
Изменено: INTERACTiVE, 21 Февраль 2024 - 08:51
#17747
Опубликовано 24 Февраль 2024 - 11:52
есть ли моды на улучшение стриминга/дальности прорисовки и тд?
https://www.nexusmod...k2077/mods/4842
https://www.nexusmod...k2077/mods/8007
https://www.nexusmod...k2077/mods/8694
https://www.nexusmod...nk2077/mods/238
https://www.nexusmod...k2077/mods/3631
https://www.nexusmod...k2077/mods/5082
#17748
Опубликовано 30 Март 2024 - 10:46
https://youtu.be/dWy...Ru8AHzD1HSr-i4i
Изменено: RayDess, 30 Март 2024 - 10:47
#17749
Опубликовано 02 Апрель 2024 - 11:37
Решил наконец-то посмотреть джонни мнемоник. Так после сабжа он смотрится совсем иначе, почти нормально Конечно, середина девяностых и низкий бюджет не лучшее сочетание для такого кино, а вот в анимэ конца 80х аля акира или призрак в доспехах смотрелось бы вообще замечательно, атмосферно и правдоподобно.
Изменено: форумный боец, 02 Апрель 2024 - 11:39
#17750
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 23:47
Не пойму, баг или фича - бегаю пылесошу вопросики и предметы с земли автоматически конвертируются в запчасти. Сначала конвертировались тупо все, которые не на телах. После перезагрузки вроде перестали, начали подбираться нормально, но на после очередного замеса - опять начали разбираться. Потом вроде как стали разбираться, но не все, т.е. пистолеты и ножи, допустим, подбираются нормально, а дробовики и штурмовые винтовки сразу идут на запчасти. В логе прямо сразу пишется looted igla 4 removed igla 4 looted 1 crafting components. Что такое?
Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|