За 12 лет он взрастил преемников, они продолжат его дело)
Взрастить писателей хороших сюжетов и диалогов нельзя, можно только найти.
Опубликовано 24 Январь 2019 - 11:24
Да ладно, может он был ответственен за креатив типа - а давайте сделаем утопцев 4 уровня и 8, а еще добавим уровень Череп который будет баффаться за счет разницы уровней с Геральтом.
А еще сделаем ведьмачьи элексиры разными по уровню и рандомно раскидаем их по карте - ну типа когда Азар Явед телепоритровался произошло нарушение пространства-времени и рецепты попали скажем в склеп помещичьей дочке или его накер съел.
Ну а кроме шуток - можно только гадать отразится ли это и главное в какую сторону.
Просто он ушел в Близзард - если допустить что он был ответственен/суперкомпетентен за квесты, диалоги, персонажей - в Близзард зачем такие компетенции? Диабло что ли с упором на сюжет будут делать?
Просто как в бизнесе бывает роль топ-менеджеров и их капитализация сильно преувеличена - может и здесь так и представление "креативный директор ответственен за все то хорошее что нам нравится в играх" может быть глубоко ошибочно. Занимал человек высокий пост во время выхода отличных проектов - ну бывает - не надо делать поспешных выводов.
Изменено: Metro, 24 Январь 2019 - 11:29
Опубликовано 31 Январь 2019 - 02:35
Еще один ушел, причем разрабы просят не связывать эти уходы со скорым выходом игры:
https://dtf.ru/gamei...-cd-projekt-red
Так если не скорый выход то значит все плохо-так они хотят чтобы люди думали?
Опубликовано 31 Январь 2019 - 13:53
Люди при любом раскладе будут думать, что все плохо
Не обязательно. Многие думаю помнят, что за год до выхода Ведьмака 3 точно такая же канитель была, со сбежавшими разработчиками и якобы утечками как с игрой всё плохо, чуть ли и вовсе игры нет кроме демок что на выставках крутят. И что в итоге, вышла замечательная игра, не без багов, но я релизную версию прошёл без серьёзных проблем и с большим удовольствием.
А разве креативный директор и сценарист одно и тоже?
Нет. ГОСТа на то что должны делать люди на такой должности конечно же нет, но обычно креативный директор это тот кто формирует цельную концепцию игры в плане сюжета, стиля и геймплея. Он не пишет сам диалоги, но распределяет работу между сценаристами, что-то принимает, что-то отвергает, то же с гемплеем и с графикой и с локациями и т.д. Если кого то и можно назвать "отцом игры" в команде из 100-200 разработчиков, то его.
Опубликовано 31 Январь 2019 - 14:53
Это ты про здравомыслящих. Их меньшинство и у них своя голова на плечах.Не обязательно. Многие думаю помнят
Это означает, что полировать игру будут столько сколько нужно. "Будет готова, когда будет готова". А уход сценариста говорит о том, что свою работу он сделал. И вообще, заявление о том что игру можно пройти от начала до конца было еще несколько месяцев назад.Так если не скорый выход то значит все плохо-так они хотят чтобы люди думали?
Изменено: Ray Dessmond, 31 Январь 2019 - 14:54
Опубликовано 31 Январь 2019 - 19:18
А уход сценариста говорит о том, что свою работу он сделал. И вообще, заявление о том что игру можно пройти от начала до конца было еще несколько месяцев назад
Халфу 2 тоже можно было пройти в 2002 году от начала и до конца. Это не помешало Вальве в 2003-2004 годах переписать вторую половину сюжета игры. И вообще, насколько я помню, сюжет постоянно переписывается даже вне разработки, дорабатывается, хоть и не так активно.
А вообще, новости в стиле "второй пошёл", "очередной пошёл" и так далее - мне слушать совсем не хочется. Одно дело - подозревать, что игра будет не очень, морально устарела и киберпанк в ней какой-то не киберпанковый, чтобы просто от предзаказа воздержаться. И другое - если игра вообще в итоге не будет хорошей, потому что до релиза все значимые деятели уйдут из разработки и проект развалится.
Тоже самое происходило в своё время с Близзард и Биоварями и печальные итоги замены ключевых кадров старой команды на новые всем известны.
Изменено: INTERACTiVE, 31 Январь 2019 - 19:27
Опубликовано 31 Январь 2019 - 21:06
Не корректный пример. Игра переделывалась из-за 2ух больших сливов исходников в 2002 и 2003(после шумихи на E3, презентации и объявлении сроков выхода).Это не помешало Вальве в 2003-2004 годах переписать вторую половину сюжета игры
Да, как и НЕ печальные итоги замены ключевых кадров у других студий и проектов, даже у CDPR.печальные итоги замены ключевых кадров старой команды на новые всем известны.
Именно это и происходит - уже 2ое из 300 сбежали с тонущего корабля, не иначеИ другое - если игра вообще в итоге не будет хорошей, потому что до релиза все значимые деятели уйдут из разработки и проект развалится.
Опубликовано 31 Январь 2019 - 21:52
Не корректный пример
Нет, это корректный пример. Некорректным как раз является утверждение, что раз ушли - то и работы для них там нет. Работа всегда есть, знать наперёд, какие сливы будут, тоже никто не может, знать, что работы не будет в будущем, как на игру отреагируют на выставках - тоже никто не может.
Есть работа над бесплатными и платными ДЛС, в конце-концов. В них может быть связанный с оригиналом сюжет, требующий согласований. Их-то как можно сделать наперёд, если их ещё и в планах нет? Про другие игры молчу. Работы нет только когда игра на золото ушла, и то в этот момент может идти черновая работа над лором игровой вселенной.
Изменено: INTERACTiVE, 31 Январь 2019 - 21:59
Опубликовано 31 Январь 2019 - 22:59
Некорректным как раз является утверждение, что раз ушли - то и работы для них там нет
Не работы нет, а реализовал запланированные задачи возложенные конкретно на него. Банально не захотел заниматься "черновой работой" и ушел.
Люди могут работать по контракту с прописанными сроками и объемами работ и/или отталкиваться от личных принципов и творческих стремлений и самостоятельно решать, когда пора оставить насиженное место. Причин смены деятельности может быть уйма.
INTERACTiVE, признайся, ты хейтер или пессимист?
Изменено: Ray Dessmond, 31 Январь 2019 - 23:11
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 06:31
Ну да, панки и были осознанными (то есть по убеждению) отбросами общества, не желающими играть по её двуличным правилам. Интересное слово - звучит круто, а по факту максимально уничижительное. А ирокезы - это уже атрибут, перетянувший на себя в итоге одеяло в восприятии. Вообще, ГГ же, по-моему не гопник, какой-то стандартный слащавый мальчик с хрипотцой, оказавшийся типа не в том месте не в то время, по крайней мере мне так показалось по манере речи.
Ну и да, опять же по канонам жанра - чистенькие корпоративные служащие в великолепных дорогих костюмах, изъясняющиеся на идеальном английском без единого матерка, в киберпанке убивают или способствуют убийству даже не сотен - а тысяч обычных людей. На таком фоне, быть свободным панком может быть вовсе не зазорно.
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 11:15
Явные признаки провала
"Явные признаки провала", это то, что некоторые нафантазировали себе "лучшую игру десятилетия". С учётом хайпа и "детских надежд", мне, если честно, даже страшно представить , что случится, если сабж окажется просто хорошей игрой.
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 06:13
Видео от навигатора игрового мира:https://www.youtube....h?v=c_8keNSW2sg
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 13:38
"Явные признаки провала", это то, что некоторые нафантазировали себе "лучшую игру десятилетия". С учётом хайпа и "детских надежд", мне, если честно, даже страшно представить , что случится, если сабж окажется просто хорошей игрой.
Насчёт лучшей игры не знаю, но лучшей РПГ десятилетия у неё стать все шансы есть, надо "всего-лишь" выпустить игру не хуже Ведьмака. С кем ей конкурировать то нынче? Биовары давно слились, Обсидианы и прочая ретро индюшатина очевидно не конкуренты, кто там остался, 4-й Фоллыч да японщина? Фи.
Изменено: Irx, 13 Февраль 2019 - 13:38
Опубликовано 14 Февраль 2019 - 01:28
Ну вот именно за рпг Рэды наоборот не конкуренты Обсидиан. ААА блокбастеры, это уже другое.
В случае киберпанка есть шансы редам повысить перк "рпгешность".Основа то настольная РПГ.
Настораживают слова разработчиков о том что будет только город. Раньше говорили что будут еще пустоши с кочевниками вокруг города. Видимо не успевают все сделать. Надежда на аддон с ними.
Изменено: Mishgunito, 14 Февраль 2019 - 01:34
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 22:02
Просто он ушел в Близзард - если допустить что он был ответственен/суперкомпетентен за квесты, диалоги, персонажей - в Близзард зачем такие компетенции? Диабло что ли с упором на сюжет будут делать?
Просто как в бизнесе бывает роль топ-менеджеров и их капитализация сильно преувеличена - может и здесь так и представление "креативный директор ответственен за все то хорошее что нам нравится в играх" может быть глубоко ошибочно. Занимал человек высокий пост во время выхода отличных проектов - ну бывает - не надо делать поспешных выводов.
Учитывая, что близарды творят, то его уход к ним это кара небесная. И он ответственен за всё плохое, что было в играх.
Как минимум я на это надеюсь.
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 10:53
Взрастить писателей хороших сюжетов и диалогов нельзя, можно только найти.
Детерминист в треде. У любого, кто обладает хоть мало-мальским талантом (обычно его признаком является вообще интерес к этому делу) уже можно научить. Литература, структура повествования, конфликты, раскрытие персонажей, диалоги - это все такая же наука, законы композиции, языка, написано горы литературы на эту тему. Читай, учись, практикуйся, и все будет. Просто не надо делать из этого священную корову. Многие руководители как раз считают, что это де высшие сферы, нерегулируемо, секрет какой-то есть. Секрет в том, что учиться и пахать надо, а не секреты искать.
Другой вопрос совершенно, что будучи сам хорошим литератором, человек может обладать нулевым навыком передачи знаний, опыта, техник обучения. В этом вопросе я согласен, что "человек, который сам хорошо делает работу" + "время" совершенно не равняется "воспитанные преемники".
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.