Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17756 ответов в теме

#3151 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Январь 2019 - 10:56  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


За 12 лет он взрастил преемников, они продолжат его дело)

 

Взрастить писателей хороших сюжетов и диалогов нельзя, можно только найти.


  • 0

#3152 Metro

Опубликовано 24 Январь 2019 - 11:24  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Да ладно, может он был ответственен за креатив типа - а давайте сделаем утопцев 4 уровня и 8, а еще добавим уровень Череп который будет баффаться за счет разницы уровней с Геральтом.

А еще сделаем ведьмачьи элексиры разными по уровню и рандомно раскидаем их по карте - ну типа когда Азар Явед телепоритровался произошло нарушение пространства-времени и рецепты попали скажем в склеп помещичьей дочке или его накер съел.

 

Ну а кроме шуток - можно только гадать отразится ли это и главное в какую сторону.

Просто он ушел в Близзард - если допустить что он был ответственен/суперкомпетентен за квесты, диалоги, персонажей - в Близзард зачем такие компетенции? Диабло что ли с упором на сюжет будут делать?

 

Просто как в бизнесе бывает роль топ-менеджеров и их капитализация сильно преувеличена - может и здесь так и представление "креативный директор ответственен за все то хорошее что нам нравится в играх" может быть глубоко ошибочно. Занимал человек высокий пост во время выхода отличных проектов - ну бывает - не надо делать поспешных выводов.


Изменено: Metro, 24 Январь 2019 - 11:29

  • 8

#3153 mrSanders

Опубликовано 24 Январь 2019 - 14:02  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

А разве креативный директор и сценарист одно и тоже?


  • 0

#3154 Mishgunito

Опубликовано 31 Январь 2019 - 02:35  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Еще один ушел, причем разрабы просят не связывать эти уходы со скорым выходом игры:

https://dtf.ru/gamei...-cd-projekt-red

Так если не скорый выход то значит все плохо-так они хотят чтобы люди думали? 


  • 0

#3155 Ray Dessmond

Опубликовано 31 Январь 2019 - 08:17  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

так они хотят чтобы люди думали
Люди при любом раскладе будут думать, что все плохо :) 

 


  • 0

#3156 Irx

Опубликовано 31 Январь 2019 - 13:53  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Люди при любом раскладе будут думать, что все плохо :)

Не обязательно. Многие думаю помнят, что за год до выхода Ведьмака 3 точно такая же канитель была, со сбежавшими разработчиками и якобы утечками как с игрой всё плохо, чуть ли и вовсе игры нет кроме демок что на выставках крутят. И что в итоге, вышла замечательная игра, не без багов, но я релизную версию прошёл без серьёзных проблем и с большим удовольствием.


А разве креативный директор и сценарист одно и тоже?

Нет. ГОСТа на то что должны делать люди на такой должности конечно же нет, но обычно креативный директор это тот кто формирует цельную концепцию игры в плане сюжета, стиля и геймплея. Он не пишет сам диалоги, но распределяет работу между сценаристами, что-то принимает, что-то отвергает, то же с гемплеем и с графикой и с локациями и т.д. Если кого то и можно назвать "отцом игры" в команде из 100-200 разработчиков, то его.


  • 0

#3157 mrSanders

Опубликовано 31 Январь 2019 - 13:58  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Если кого то и можно назвать "отцом игры" в команде из 100-200 разработчиков, то его.
Ну все как всегда, есть куча помощников которые тащат все на себе, а сливки снимает "папа"
  • 1

#3158 Ray Dessmond

Опубликовано 31 Январь 2019 - 14:53  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Не обязательно. Многие думаю помнят

Это ты про здравомыслящих. Их меньшинство и у них своя голова на плечах. ^_^
 

Так если не скорый выход то значит все плохо-так они хотят чтобы люди думали?

Это означает, что полировать игру будут столько сколько нужно. "Будет готова, когда будет готова". А уход сценариста говорит о том, что свою работу он сделал. И вообще, заявление о том что игру можно пройти от начала до конца было еще несколько месяцев назад.
Так же стоит посмотреть на оригинальный твит - парень уходит на позитиве, в любви признается к CDPR. Он просто в поисках "новых вызовов".
CDPR это не инди студия, чтобы по уходу каждого сотрудника панику поднимать. Этот сценарист 6 лет проработал, другой 12 - это много. Я думаю реальная текучка кадров может быть намного серьезней и это нормальный порядок вещей.

Изменено: Ray Dessmond, 31 Январь 2019 - 14:54

  • 0

#3159 INTERACTiVE

Опубликовано 31 Январь 2019 - 19:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

А уход сценариста говорит о том, что свою работу он сделал. И вообще, заявление о том что игру можно пройти от начала до конца было еще несколько месяцев назад

 

Халфу 2 тоже можно было пройти в 2002 году от начала и до конца. Это не помешало Вальве в 2003-2004 годах переписать вторую половину сюжета игры. И вообще, насколько я  помню, сюжет постоянно переписывается даже вне разработки, дорабатывается, хоть и не так активно.

 

А вообще, новости в стиле "второй пошёл", "очередной пошёл" и так далее - мне слушать совсем не хочется. Одно дело - подозревать, что игра будет не очень, морально устарела и киберпанк в ней какой-то не киберпанковый, чтобы просто от предзаказа воздержаться. И другое - если игра вообще в итоге не будет хорошей, потому что до релиза все значимые деятели уйдут из разработки и проект развалится.

 

Тоже самое происходило в своё время с Близзард и Биоварями и печальные итоги замены ключевых кадров старой команды на новые всем известны.


Изменено: INTERACTiVE, 31 Январь 2019 - 19:27

  • 0

#3160 Ray Dessmond

Опубликовано 31 Январь 2019 - 21:06  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Это не помешало Вальве в 2003-2004 годах переписать вторую половину сюжета игры

Не корректный пример. Игра переделывалась из-за 2ух больших сливов исходников в 2002 и 2003(после шумихи на E3, презентации и объявлении сроков выхода).

печальные итоги замены ключевых кадров старой команды на новые всем известны.

Да, как и НЕ печальные итоги замены ключевых кадров у других студий и проектов, даже у CDPR.

И другое - если игра вообще в итоге не будет хорошей, потому что до релиза все значимые деятели уйдут из разработки и проект развалится.

Именно это и происходит - уже 2ое из 300 сбежали с тонущего корабля, не иначе  ^_^
  • 1

#3161 INTERACTiVE

Опубликовано 31 Январь 2019 - 21:52  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Не корректный пример

 

Нет, это корректный пример. Некорректным как раз является утверждение, что раз ушли - то и работы для них там нет. Работа всегда есть, знать наперёд, какие сливы будут, тоже никто не может, знать, что работы не будет в будущем, как на игру отреагируют на выставках - тоже никто не может. 

 

Есть работа над бесплатными и платными ДЛС, в конце-концов. В них может быть связанный с оригиналом сюжет, требующий согласований. Их-то как можно сделать наперёд, если их ещё и в планах нет? Про другие игры молчу. Работы нет только когда игра на золото ушла, и то в этот момент может идти черновая работа над лором игровой вселенной.


Изменено: INTERACTiVE, 31 Январь 2019 - 21:59

  • 0

#3162 Вячеслав_Z

Опубликовано 31 Январь 2019 - 22:29  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Взрастить писателей хороших сюжетов и диалогов нельзя, можно только найти.

А чтобы они находились их нужно взращивать.


  • 0

#3163 INTERACTiVE

Опубликовано 31 Январь 2019 - 22:51  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

В данном случае их можно только найти. Взращивают их в языковых и литературных ВУЗах, и то скорее обтёсывают и придают форму. У Редов таких школ нет.


  • 0

#3164 Ray Dessmond

Опубликовано 31 Январь 2019 - 22:59  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Некорректным как раз является утверждение, что раз ушли - то и работы для них там нет

Не работы нет, а реализовал запланированные задачи возложенные конкретно на него. Банально не захотел заниматься "черновой работой" и ушел.
Люди могут работать по контракту с прописанными сроками и объемами работ и/или отталкиваться от личных принципов и творческих стремлений и самостоятельно решать, когда пора оставить насиженное место. Причин смены деятельности может быть уйма.
INTERACTiVE, признайся, ты хейтер или пессимист? :)


Изменено: Ray Dessmond, 31 Январь 2019 - 23:11

  • 3

#3165 Nikvodup

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 06:31  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда


Ну и да, опять же по канонам жанра - чистенькие корпоративные служащие в великолепных дорогих костюмах, изъясняющиеся на идеальном английском без единого матерка, в киберпанке убивают или способствуют убийству даже не сотен - а тысяч обычных людей. На таком фоне, быть свободным панком может быть вовсе не зазорно.
Ну да, панки и были осознанными (то есть по убеждению) отбросами общества, не желающими играть по её двуличным правилам. Интересное слово - звучит круто, а по факту максимально уничижительное. А ирокезы - это уже атрибут, перетянувший на себя в итоге одеяло в восприятии. Вообще, ГГ же, по-моему не гопник, какой-то стандартный слащавый мальчик с хрипотцой, оказавшийся типа не в том месте не в то время, по крайней мере мне так показалось по манере речи.
  • 0

#3166 Black Helix

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:21  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 464
Там пишут, что над игрой работает 400 человек, а ведьмака 3 делали 250.
Явные признаки провала, разработчики бегут как крысы с этого тонущего корабля ;)
  • 3

#3167 Ecser

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 11:15  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Явные признаки провала

 

"Явные признаки провала", это то, что некоторые нафантазировали себе "лучшую игру десятилетия". :D С учётом хайпа и "детских надежд", мне, если честно, даже страшно представить , что случится, если сабж окажется просто хорошей игрой. :lol:


  • 6

#3168 Wasteland Ghost

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 11:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Эмммм... CDPR "сами такие" - вечно заявляют, что просто хорошие игры им делать недостаточно, а непременно надо двигать границы и прочая, и прочая...
  • 0

#3169 Black Helix

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 13:55  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 464
Ну, кстати, у меня ощущение, что они только-только вошли во вкус этого всего. На пике формы. До творческой деградации ещё не дожили, поэтому мой прогноз положительный
  • 1

#3170 Mishgunito

Опубликовано 13 Февраль 2019 - 06:13  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Видео от навигатора игрового мира:https://www.youtube....h?v=c_8keNSW2sg


  • 1

#3171 Irx

Опубликовано 13 Февраль 2019 - 13:38  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

"Явные признаки провала", это то, что некоторые нафантазировали себе "лучшую игру десятилетия". :D С учётом хайпа и "детских надежд", мне, если честно, даже страшно представить , что случится, если сабж окажется просто хорошей игрой. :lol:

Насчёт лучшей игры не знаю, но лучшей РПГ десятилетия у неё стать все шансы есть, надо "всего-лишь" выпустить игру не хуже Ведьмака. С кем ей конкурировать то нынче? Биовары давно слились, Обсидианы и прочая ретро индюшатина очевидно не конкуренты, кто там остался, 4-й Фоллыч да японщина? Фи.


Изменено: Irx, 13 Февраль 2019 - 13:38

  • 0

#3172 Desert Ranger

Опубликовано 13 Февраль 2019 - 13:42  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Ну вот именно за рпг Рэды наоборот не конкуренты Обсидиан. :) ААА блокбастеры, это уже другое.


  • 3

#3173 Mishgunito

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 01:28  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Ну вот именно за рпг Рэды наоборот не конкуренты Обсидиан.  ААА блокбастеры, это уже другое.

В случае киберпанка есть шансы редам повысить перк "рпгешность".Основа то настольная РПГ. 

Настораживают слова разработчиков о том что будет только город. Раньше говорили что будут еще пустоши с кочевниками вокруг города. Видимо не успевают все сделать. Надежда на аддон с ними.


Изменено: Mishgunito, 14 Февраль 2019 - 01:34

  • 0

#3174 WaitWithMe

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 22:02  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433


Просто он ушел в Близзард - если допустить что он был ответственен/суперкомпетентен за квесты, диалоги, персонажей - в Близзард зачем такие компетенции? Диабло что ли с упором на сюжет будут делать?

 
Просто как в бизнесе бывает роль топ-менеджеров и их капитализация сильно преувеличена - может и здесь так и представление "креативный директор ответственен за все то хорошее что нам нравится в играх" может быть глубоко ошибочно. Занимал человек высокий пост во время выхода отличных проектов - ну бывает - не надо делать поспешных выводов.

Учитывая, что близарды творят, то его уход к ним это кара небесная. И он ответственен за всё плохое, что было в играх. 

Как минимум я на это надеюсь. 


  • 1

#3175 Edelas

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 10:53  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Взрастить писателей хороших сюжетов и диалогов нельзя, можно только найти.

Детерминист в треде. У любого, кто обладает хоть мало-мальским талантом (обычно его признаком является вообще интерес к этому делу) уже можно научить. Литература, структура повествования, конфликты, раскрытие персонажей, диалоги - это все такая же наука, законы композиции, языка, написано горы литературы на эту тему. Читай, учись, практикуйся, и все будет. Просто не надо делать из этого священную корову. Многие руководители как раз считают, что это де высшие  сферы, нерегулируемо, секрет какой-то есть. Секрет в том, что учиться и пахать надо, а не секреты искать.

 

Другой вопрос совершенно, что будучи сам хорошим литератором, человек может обладать нулевым навыком передачи знаний, опыта, техник обучения. В этом вопросе я согласен, что "человек, который сам хорошо делает работу" + "время"  совершенно не равняется "воспитанные преемники".


  • 1





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.