Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17748 ответов в теме

#3126 - Кейдж -

Опубликовано 22 Январь 2019 - 11:39  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

А я хочу Киберпанк в 2019 т.к. с 2016 года, когда вышел Дарк Соулс 3 ни одной стоящей игры не было.


  • 0

#3127 wintergirl

Опубликовано 22 Январь 2019 - 12:14  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494


По мнению Миллса, сеттинг будущего также даёт CDPR куда больше способов выдачи заданий.

Хотелось бы, чтоб кроме автоподхвата квестов также была возможность отказа от них или сознательное проваливание. Хотя во втором случае еще и над последствиями работать надо будет.


  • 0

#3128 Gorthauer

Опубликовано 22 Январь 2019 - 14:21  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Если выпускать игру в первой волне игр для новых консолей, продажи могут быть ещё выше.
Что-то я очень сильно сомневаюсь.

Чисто логически: новые консоли - ещё продались малым тиражом - меньше владельцев консолей = меньше продаж.

Консоли на излете поколения - уже продались максимальным тиражом - максимум аудитории = больше продаж.

+возможность продать игру дважды, на старые консоли и на новые.

 

Да и если бы было не выгодно выпускать игру на конце консольного поколения, Rockstar`ы бы так не делали. Вот уж у кого маркетологов много и они в своем деле собаку съели.


  • 1

#3129 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2019 - 14:29  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Интервью PC Gamer

 

Честно говоря, этот оверхайп уже надоел. Все эти журналисты, которые удивляются, что толпа жителей генерируется полупроцедурно, и что интерьеры зданий проработаны так же хорошо, как и весь город снаружи целиком - откуда они берутся? Вот честно, а что, у Рокстар или Юбиков этого нет? Да нет же, есть, уже чёрт знает как давно, а журналист видимо первый день на свете живёт.

 

В итоге, в тексте, 90% - это пустопорожнее переливания воды и эмоции школьницы, а вот чтобы по делу что-то описать, действительно стоящее и новое, на это уже ни времени, ни места нет. Зато "интервью", ога.

 

Чисто логически: новые консоли - ещё продались малым тиражом - меньше владельцев консолей = меньше продаж.

 

Как раз таки в первые месяцы продают очень много консолей, а потом продажи идут на спад. В 2014 году продали более 70% от всех проданных ПС4 за все время. А с консолями большинство берёт пачку текущих доступных игр. Поэтому очень важно попасть в это окно релиза новой консоли, равное примерно 6-12 месяцам, когда хайп от консолек максимально рекламирует и игры на них. Иначе, ещё дальше откладывать игру смысла нет.

 

А большой тираж текущих консолей максимальных продаж не гарантирует - мало кто захочет вкладывать в заведомо менее технологичную версию, особенно если уже решил взять новые консоли.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2019 - 14:40

  • 0

#3130 Ecser

Опубликовано 22 Январь 2019 - 15:38  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


мало кто захочет вкладывать в заведомо менее технологичную версию

 

Это же можно сказать и про покупку игры за полный ценник на релизе. Зачем, если через год-полтора можно взять с большой скидкой. Тоже самое касается и "старых" консолей. Люди хотят поиграть максимально раньше, остальное глубоко вторично.


  • 1

#3131 Desert Ranger

Опубликовано 22 Январь 2019 - 15:50  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Как раз таки в первые месяцы продают очень много консолей, а потом продажи идут на спад. В 2014 году продали более 70% от всех проданных ПС4 за все время. А с консолями большинство берёт пачку текущих доступных игр. Поэтому очень важно попасть в это окно релиза новой консоли, равное примерно 6-12 месяцам, когда хайп от консолек максимально рекламирует и игры на них. Иначе, ещё дальше откладывать игру смысла нет.

Тоже мне бизнесмен.) Игру надо выпускать на излете консолей, когда она есть у каждого бомжа. А потом пилить переиздание на новые консоли. Дважды профит.


  • 0

#3132 Друг тысячи лет

Опубликовано 22 Январь 2019 - 16:12  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


я не видел ни одной повторяющейся модели персонажа. Толпа генерируется полу-процедурно, чтобы избежать повторений, смешивая части тел, лица, одежду и причёски, и CDPR обещали, что финальная версия игры будет содержать даже больше вариаций, включая рост, вес и форму тел.

Ну аллилуя! Хоть до кого-то наконец дошло, что в играх, где можно генерировать внешность персонажей, просто не должно быть одинаковых нпц.


  • 0

#3133 R. D.

Опубликовано 22 Январь 2019 - 18:49  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

В итоге, в тексте, 90% - это пустопорожнее переливания воды и эмоции школьницы, а вот чтобы по делу что-то описать, действительно стоящее и новое, на это уже ни времени, ни места нет. Зато "интервью", ога.

Товарищу же надо чемоданы отрабатывать. "Одна из наиболее поразительных вещей в сеттинге игры, Найт-Сити, — то, насколько он ярок в сравнении с мрачными, дождливыми дистопическими локациями, присущими жанру". Вон он как деликатно - поразительная вещь. И ведь не докопаешься, действительно поражает - правда, в плохом смысле.


  • 2

#3134 Black Helix

Опубликовано 22 Январь 2019 - 18:58  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434
Заглядываю в тему, а тут опять
Ночь, дождь, неон 🙂

Изменено: Black Helix, 22 Январь 2019 - 18:58

  • 6

#3135 Skeptik

Опубликовано 22 Январь 2019 - 19:55  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

Ночь, дождь, неон 🙂

 

...безысходность ™

Spoiler

  • 0

#3136 ss39

Опубликовано 22 Январь 2019 - 19:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Заглядываю в тему, а тут опять
Ночь, дождь, неон

Приехал в Рим лопай спагетти - назвался киберпанком включай дождь и отращивай побольше неона.
  • 0

#3137 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2019 - 20:07  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Люди хотят поиграть максимально раньше, остальное глубоко вторично.

 

Люди хотят поиграть максимально качественно, остальное глубоко вторично. Максимально раньше в релиз её хотят выпустить разработчики и издатели, не путай.

 

Тоже мне бизнесмен.) Игру надо выпускать на излете консолей, когда она есть у каждого бомжа. А потом пилить переиздание на новые консоли. Дважды профит.

 

Давайте сразу трижды профит - выпустим на ПС4, а в 2026 году на ПС5 и РС. Затем сразу на ПС6. Ну ты понел, почему твой пример - утопичен и не работает.

 

Заглядываю в тему, а тут опять
Ночь, дождь, неон

 

Ну вот опять, ага. Картинка - это не только дождь, картинка это прежде всего настроение. Дождя в том же Бегущем - не больше, чем в Джоне Уике. Однако, Джон Уик - не киберпанк. А просто боевик, где есть дождь и ночь.

 

У роликов по КП 2077 нет прежде всего этого - настроения и ощущения, что я нахожусь в киберпанк-мире.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2019 - 20:09

  • 0

#3138 Se7en

Опубликовано 22 Январь 2019 - 20:32  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Давайте сразу трижды профит - выпустим на ПС4, а в 2026 году на ПС5 и РС. Затем сразу на ПС6. Ну ты понел, почему твой пример - утопичен и не работает.


Вообще-то, работает: одна из самых продаваемых игр в мире именно трижды и получила профит: в 2013 — на пастгене с максимально широкой в конце поколения аудиторией, в 2014 — на каррентгене с подросшей за год аудиторией, в 2015 — на ПК с вечно ожидающей завершения бета-теста аудиторией. И везде продалась отлично. Что, по-твоему, должно помешать полякам хотя бы отчасти воспроизвести этот трюк с Cyberpunk 2077 при желании?
  • 0

#3139 Ecser

Опубликовано 22 Январь 2019 - 20:49  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Я хочу поиграть максимально качественно, остальное глубоко вторично.

 

Исправил. Но не стоит путать свои личные предпочтения с потребностями большинства. Крупные игры и так по много лет делают, а в случае с сабжем так вообще "долгострой". Так что, если лично ты готов ждать "лучшую" версию, то большинство купит ту что будет на доступной им платформе.


  • 1

#3140 Antushok

Опубликовано 23 Январь 2019 - 09:17  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


У роликов по КП 2077 нет прежде всего этого - настроения и ощущения, что я нахожусь в киберпанк-мире.

Да просто эпиграфа не хватает - Ночь, улица, фонарь, аптека .. (с) А. Блок


  • 0

#3141 Metro

Опубликовано 23 Январь 2019 - 09:41  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Люди хотят поиграть максимально качественно

Да ладно )

Это я (естественно держу в голове что есть такие же как я) хочу максимально качественно поэтому и жду по году а то и больше прежде чем купить (KCD, POE2. DOS2 - ждите я скоро )) ).

А народ и предзаказы бездумно делает, и покупает а потом по году ждет патчей чтобы запустить выплескивая негатив  в отзывах да на форумах.

Нее, если бы люди хотели играть качественно, сырых релизов и просто г.-релизов было бы меньше. Гораздо меньше.

А все эти новости что в первые недели игры разошлись 100к, 1000к тиражом - ты же не будешь утверждать что они все каким-то образом удостоверились что релиз качественный (ага, особенно предзаказчики)


Давайте сразу трижды профит - выпустим на ПС4, а в 2026 году на ПС5 и РС. Затем сразу на ПС6. Ну ты понел, почему твой пример - утопичен и не работает.

 

Эээ, а GTAV разве не выпустили сперва на PS3 потом на PS4 потом на PC и что то мне подсказывает были те кто купил одновременно на первых двух платформах.


Изменено: Metro, 23 Январь 2019 - 09:35

  • 0

#3142 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Январь 2019 - 11:40  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Исправил

 

В голос. Ну я тогда тоже исправлю:

 

Я хочу поиграть максимально раньше, остальное глубоко вторично

 

Не стоит путать свои личные предпочтения с потребностями большинства.

 

Эээ, а GTAV разве не выпустили сперва на PS3 потом на PS4 потом на PC и что то мне подсказывает были те кто купил одновременно на первых двух платформах

 

Когда на ПС6 выпустят - тогда и поговорим. Я упомянул про три поколения консолей. Это первое. Второе - ГТА5 это игра с огромным хайпом, исключение, которое скорее подтверждает правило. Вот лично я не видел порта Ведьмака 2 на ПС4, равно как и не видел Ведьмака 3 на ПС3. Хотя могли же, максимальная аудитория же. В эту сторону почему-то ваши примеры не работают.


Изменено: INTERACTiVE, 23 Январь 2019 - 11:58

  • 0

#3143 Vedomir

Опубликовано 24 Январь 2019 - 03:48  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Второе - ГТА5 это игра с огромным хайпом

 

Киберпанк по хайпу обогнала ГТА5. По данным на конец 2018. 


  • 0

#3144 Mishgunito

Опубликовано 24 Январь 2019 - 07:32  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Так давайте же добавим хайпа! Креативный директор киберпанк 2077 покинул студию и ушел в Близзард:

https://dtf.ru/gamei...shel-v-blizzard


  • 0

#3145 Ray Dessmond

Опубликовано 24 Январь 2019 - 08:19  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Хороший знак) Значит креатив больше не требуется - игра выходит в 2019 ^_^


  • 2

#3146 Desert Ranger

Опубликовано 24 Январь 2019 - 08:28  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Уходить перед релизом, это как-то очень странно. Обычно креативные директоры активно участвуют в промоушене, вьюхи дают итд. Но в СДПР похоже своя атмосфера. 


Изменено: Desert Ranger, 24 Январь 2019 - 08:28

  • 0

#3147 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Январь 2019 - 08:30  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
"Мавр сделал своё дело..." :D
  • 2

#3148 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Январь 2019 - 09:01  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


Хороший знак) Значит креатив больше не требуется - игра выходит в 2019

 

Игра-то выходит, а дальше что? Креатив больше не требуется, 2077 - последняя игра Редов чтоли? Киберпунк 2078 можно не ждать?

 

В общем, уход может быть с разными причинами связан, не обязательно отрицательными. Но я ничего положительного не вижу в этом.


  • 0

#3149 Desert Ranger

Опубликовано 24 Январь 2019 - 09:11  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

последняя игра Редов чтоли? Киберпунк 2078 можно не ждать?

Это будет их HL2.)


  • 0

#3150 Ray Dessmond

Опубликовано 24 Январь 2019 - 10:19  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877


а дальше что?
За 12 лет он взрастил преемников, они продолжат его дело)
  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.