А я хочу Киберпанк в 2019 т.к. с 2016 года, когда вышел Дарк Соулс 3 ни одной стоящей игры не было.
#3127
Опубликовано 22 Январь 2019 - 12:14
По мнению Миллса, сеттинг будущего также даёт CDPR куда больше способов выдачи заданий.
Хотелось бы, чтоб кроме автоподхвата квестов также была возможность отказа от них или сознательное проваливание. Хотя во втором случае еще и над последствиями работать надо будет.
#3128
Опубликовано 22 Январь 2019 - 14:21
Если выпускать игру в первой волне игр для новых консолей, продажи могут быть ещё выше.Что-то я очень сильно сомневаюсь.
Чисто логически: новые консоли - ещё продались малым тиражом - меньше владельцев консолей = меньше продаж.
Консоли на излете поколения - уже продались максимальным тиражом - максимум аудитории = больше продаж.
+возможность продать игру дважды, на старые консоли и на новые.
Да и если бы было не выгодно выпускать игру на конце консольного поколения, Rockstar`ы бы так не делали. Вот уж у кого маркетологов много и они в своем деле собаку съели.
#3129
Опубликовано 22 Январь 2019 - 14:29
Интервью PC Gamer
Честно говоря, этот оверхайп уже надоел. Все эти журналисты, которые удивляются, что толпа жителей генерируется полупроцедурно, и что интерьеры зданий проработаны так же хорошо, как и весь город снаружи целиком - откуда они берутся? Вот честно, а что, у Рокстар или Юбиков этого нет? Да нет же, есть, уже чёрт знает как давно, а журналист видимо первый день на свете живёт.
В итоге, в тексте, 90% - это пустопорожнее переливания воды и эмоции школьницы, а вот чтобы по делу что-то описать, действительно стоящее и новое, на это уже ни времени, ни места нет. Зато "интервью", ога.
Чисто логически: новые консоли - ещё продались малым тиражом - меньше владельцев консолей = меньше продаж.
Как раз таки в первые месяцы продают очень много консолей, а потом продажи идут на спад. В 2014 году продали более 70% от всех проданных ПС4 за все время. А с консолями большинство берёт пачку текущих доступных игр. Поэтому очень важно попасть в это окно релиза новой консоли, равное примерно 6-12 месяцам, когда хайп от консолек максимально рекламирует и игры на них. Иначе, ещё дальше откладывать игру смысла нет.
А большой тираж текущих консолей максимальных продаж не гарантирует - мало кто захочет вкладывать в заведомо менее технологичную версию, особенно если уже решил взять новые консоли.
Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2019 - 14:40
#3130
Опубликовано 22 Январь 2019 - 15:38
мало кто захочет вкладывать в заведомо менее технологичную версию
Это же можно сказать и про покупку игры за полный ценник на релизе. Зачем, если через год-полтора можно взять с большой скидкой. Тоже самое касается и "старых" консолей. Люди хотят поиграть максимально раньше, остальное глубоко вторично.
#3131
Опубликовано 22 Январь 2019 - 15:50
Как раз таки в первые месяцы продают очень много консолей, а потом продажи идут на спад. В 2014 году продали более 70% от всех проданных ПС4 за все время. А с консолями большинство берёт пачку текущих доступных игр. Поэтому очень важно попасть в это окно релиза новой консоли, равное примерно 6-12 месяцам, когда хайп от консолек максимально рекламирует и игры на них. Иначе, ещё дальше откладывать игру смысла нет.
Тоже мне бизнесмен.) Игру надо выпускать на излете консолей, когда она есть у каждого бомжа. А потом пилить переиздание на новые консоли. Дважды профит.
#3132
Опубликовано 22 Январь 2019 - 16:12
я не видел ни одной повторяющейся модели персонажа. Толпа генерируется полу-процедурно, чтобы избежать повторений, смешивая части тел, лица, одежду и причёски, и CDPR обещали, что финальная версия игры будет содержать даже больше вариаций, включая рост, вес и форму тел.
Ну аллилуя! Хоть до кого-то наконец дошло, что в играх, где можно генерировать внешность персонажей, просто не должно быть одинаковых нпц.
#3133
Опубликовано 22 Январь 2019 - 18:49
В итоге, в тексте, 90% - это пустопорожнее переливания воды и эмоции школьницы, а вот чтобы по делу что-то описать, действительно стоящее и новое, на это уже ни времени, ни места нет. Зато "интервью", ога.
Товарищу же надо чемоданы отрабатывать. "Одна из наиболее поразительных вещей в сеттинге игры, Найт-Сити, — то, насколько он ярок в сравнении с мрачными, дождливыми дистопическими локациями, присущими жанру". Вон он как деликатно - поразительная вещь. И ведь не докопаешься, действительно поражает - правда, в плохом смысле.
#3137
Опубликовано 22 Январь 2019 - 20:07
Люди хотят поиграть максимально раньше, остальное глубоко вторично.
Люди хотят поиграть максимально качественно, остальное глубоко вторично. Максимально раньше в релиз её хотят выпустить разработчики и издатели, не путай.
Тоже мне бизнесмен.) Игру надо выпускать на излете консолей, когда она есть у каждого бомжа. А потом пилить переиздание на новые консоли. Дважды профит.
Давайте сразу трижды профит - выпустим на ПС4, а в 2026 году на ПС5 и РС. Затем сразу на ПС6. Ну ты понел, почему твой пример - утопичен и не работает.
Заглядываю в тему, а тут опять
Ночь, дождь, неон
Ну вот опять, ага. Картинка - это не только дождь, картинка это прежде всего настроение. Дождя в том же Бегущем - не больше, чем в Джоне Уике. Однако, Джон Уик - не киберпанк. А просто боевик, где есть дождь и ночь.
У роликов по КП 2077 нет прежде всего этого - настроения и ощущения, что я нахожусь в киберпанк-мире.
Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2019 - 20:09
#3138
Опубликовано 22 Январь 2019 - 20:32
Давайте сразу трижды профит - выпустим на ПС4, а в 2026 году на ПС5 и РС. Затем сразу на ПС6. Ну ты понел, почему твой пример - утопичен и не работает.
Вообще-то, работает: одна из самых продаваемых игр в мире именно трижды и получила профит: в 2013 — на пастгене с максимально широкой в конце поколения аудиторией, в 2014 — на каррентгене с подросшей за год аудиторией, в 2015 — на ПК с вечно ожидающей завершения бета-теста аудиторией. И везде продалась отлично. Что, по-твоему, должно помешать полякам хотя бы отчасти воспроизвести этот трюк с Cyberpunk 2077 при желании?
#3139
Опубликовано 22 Январь 2019 - 20:49
Я хочу поиграть максимально качественно, остальное глубоко вторично.
Исправил. Но не стоит путать свои личные предпочтения с потребностями большинства. Крупные игры и так по много лет делают, а в случае с сабжем так вообще "долгострой". Так что, если лично ты готов ждать "лучшую" версию, то большинство купит ту что будет на доступной им платформе.
#3141
Опубликовано 23 Январь 2019 - 09:41
Люди хотят поиграть максимально качественно
Да ладно )
Это я (естественно держу в голове что есть такие же как я) хочу максимально качественно поэтому и жду по году а то и больше прежде чем купить (KCD, POE2. DOS2 - ждите я скоро )) ).
А народ и предзаказы бездумно делает, и покупает а потом по году ждет патчей чтобы запустить выплескивая негатив в отзывах да на форумах.
Нее, если бы люди хотели играть качественно, сырых релизов и просто г.-релизов было бы меньше. Гораздо меньше.
А все эти новости что в первые недели игры разошлись 100к, 1000к тиражом - ты же не будешь утверждать что они все каким-то образом удостоверились что релиз качественный (ага, особенно предзаказчики)
Давайте сразу трижды профит - выпустим на ПС4, а в 2026 году на ПС5 и РС. Затем сразу на ПС6. Ну ты понел, почему твой пример - утопичен и не работает.
Эээ, а GTAV разве не выпустили сперва на PS3 потом на PS4 потом на PC и что то мне подсказывает были те кто купил одновременно на первых двух платформах.
Изменено: Metro, 23 Январь 2019 - 09:35
#3142
Опубликовано 23 Январь 2019 - 11:40
Исправил
В голос. Ну я тогда тоже исправлю:
Я хочу поиграть максимально раньше, остальное глубоко вторично
Не стоит путать свои личные предпочтения с потребностями большинства.
Эээ, а GTAV разве не выпустили сперва на PS3 потом на PS4 потом на PC и что то мне подсказывает были те кто купил одновременно на первых двух платформах
Когда на ПС6 выпустят - тогда и поговорим. Я упомянул про три поколения консолей. Это первое. Второе - ГТА5 это игра с огромным хайпом, исключение, которое скорее подтверждает правило. Вот лично я не видел порта Ведьмака 2 на ПС4, равно как и не видел Ведьмака 3 на ПС3. Хотя могли же, максимальная аудитория же. В эту сторону почему-то ваши примеры не работают.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Январь 2019 - 11:58
#3144
Опубликовано 24 Январь 2019 - 07:32
Так давайте же добавим хайпа! Креативный директор киберпанк 2077 покинул студию и ушел в Близзард:
https://dtf.ru/gamei...shel-v-blizzard
#3148
Опубликовано 24 Январь 2019 - 09:01
Хороший знак) Значит креатив больше не требуется - игра выходит в 2019
Игра-то выходит, а дальше что? Креатив больше не требуется, 2077 - последняя игра Редов чтоли? Киберпунк 2078 можно не ждать?
В общем, уход может быть с разными причинами связан, не обязательно отрицательными. Но я ничего положительного не вижу в этом.
Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|