Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Path Of Exile

path of exile online action rpg

Важно! Operator Sandwich , 23 Август 2017 - 14:00

Полезный софт, ссылки и дополнения к Path Of Exile.
Все что поможет разобраться в игре или снизить порог вхождения.
Пометил "Обязательно", то что на мой взгляд в разы упрощает игровой процесс и делает его прозрачнее.
Все эти установки/настройки в принципе займут не более 10 минут времени.
 
1. Базовая информация по игре:

Spoiler

2. Фильтры вещей в POE (Обязательно)
Spoiler

3. POE Trade Macro + AutoHotKey (Обязательно).
Spoiler

4. Path of Building. (software) (Обязательно)
Spoiler

5. POE.Trade
Spoiler

6. POE Ninja
Spoiler

7. POE Planner (website)
Spoiler

8. POE Affix net.
Spoiler

9. Mercury Trade. (overlay)
Spoiler

10. Lutbot.
Spoiler

 

11. Калькулятор шанса получения цветов на вещах.

http://siveran.github.io/calc.html

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2210 ответов в теме

#151 Mind_Cleaner

Опубликовано 29 Январь 2013 - 10:45  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Боюсь, если они пошли по пути диаблы, даже грамотный билд будет умирать на мобах с иммуном к твоему профильному типу повреждения.

Думаю, тут такого не будет. Рекомендую глянуть этот плейлист: http://www.youtube.c...O-6jJw-iy42tFOR Все билды, конечно, еще со времен закрытой беты, но общее представление получить можно. Иммунов я не видел, а скилы своему персу можно очень разные прикрепить.


  • 0

#152 khulster

Опубликовано 29 Январь 2013 - 11:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Думаю, тут такого не будет. Рекомендую глянуть этот плейлист: http://www.youtube.c...O-6jJw-iy42tFOR Все билды, конечно, еще со времен закрытой беты, но общее представление получить можно. Иммунов я не видел, а скилы своему персу можно очень разные прикрепить.

Я смотрел уже спасибо. Собственно по этой подборке мы и видим что чаще всего профильный тип повреждения у нас всего 1. Скажем тень с кинжалом с уклоном в криты и лайтинг страйк. Или темплар с фаерстормом. Отсюда и закралось мое подозрение. Что же до скиллов, то их действительно много разных, но вот беда - без усиливающих пассивок все скиллы так  себе по эффективности. Поэтому персонажу с уклоном в молнию огненный скилл дат не много. С другой стороны тут интересная фишка в том, что почти весь элементальный урон идет как трансформация твоего физ. урона в какой-то элемент, что теоретически позволит хорошо раскаченному персонажу эффективно пулять и огнем и холодом. 


  • 0

#153 koafman

Опубликовано 29 Январь 2013 - 14:11  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

не знаю, но моя Тень хорошо орудует и Луком, правда до сколько-нибудь серьезного босса так и не дошел, в связи с ограниченностью времени пока только из тюрьмы вышел, завалив этого Бучера  -_-

 

что-то начитался тут про боссов во втором и третьем акте, и как-то боязно за перса своего ))


  • 0

#154 Afeallan

Опубликовано 29 Январь 2013 - 14:52  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Кстати, заметил такую неприятность.
На Тени с Луком стоит Lightning Strike в связке с Fork и Lesser Multiple Projectiles. Надеялся, что работать это будет по принципу умножения, но оказалось наоборот, по принципу деления. Первый выстрел - одна стрела делится на три стрелы, и точно так же делится дамаг, то есть поделившаяся стрела наносит дамага намного меньше, чем одна стрела без саппорт-гемов. И после попадания по мобу, стрела делится на две, ещё раз разделяя пополам дамаг. ДПС получается такой же, а я дурак, думал что каждая стрела будет дамажить так же сильно, как одна без саппортов.
Но против толпы лучше так, чем одной стрелой пуляться.

не знаю, но моя Тень хорошо орудует и Луком, правда до сколько-нибудь серьезного босса так и не дошел, в связи с ограниченностью времени пока только из тюрьмы вышел, завалив этого Бучера  -_-

То есть, Брута.
Как его валили? Я бегал от него вокруг колонн и стен, и отравлял всем, чем мог. Медленно и долго, но в итоге затравил насмерть.)

что-то начитался тут про боссов во втором и третьем акте, и как-то боязно за перса своего ))

Они не так уж страшны. Если имеете привычку зачищать каждую локацию до последнего моба - проблем не будет, шмота и лвла наберёте достаточно. А если ещё и любите боссов пофармить - тем более. У меня трудности только с последним позникли - он больно жирный. Но лукарем проблем не будет, просто нужно держаться дальше, чем он может выстрелить.)
  • 0

#155 LaMurchik

Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:35  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Afeallan, не наберешь :) Я закончил первую сложность 37м и шмот начал падать для меня уже только на следующем уровне :( Там локи на 32й макисмум вроде. 

 

А вообще игра очень сильно надоела. Не буду играть дальше наверное, может после релиза через годик вернусь, а сейчас тут делать нечего. 


Изменено: LaMurchik, 29 Январь 2013 - 16:35

  • 0

#156 Zzealot

Опубликовано 29 Январь 2013 - 18:49  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

А вообще игра очень сильно надоела. Не буду играть дальше наверное, может после релиза через годик вернусь, а сейчас тут делать нечего. 

 

Неудивительно что надоело, сейчас ощущается острая нехватка контента на локациях, мало разновидностей мобов, мало всяких интерактивных объектов/алтарей/золотых "сундуков" и еще очень очень много чего нехватает, локации объемистые но пустые, фармить скучно.

 

Система прокачки/экипировки отличная, затягивающая, вдохновляющая я бы даже сказал, "графон" в целом вполне устраивает, не считая в некоторых местах ужасно режущих глаз фильтров/палитры, или как там оно называется?

 

Я надеюсь разработчики поднимут сейчас бабла на всякой косметике и займутся доработкой существующих актов.

Если по их мнению нынешние 3 акта "готовы", то это провал. Но если они щас ускоренным темпом начнут добавлять всякие нишняки с регулярным отчетом по проделанной работе примерно раз в неделю, все будет хорошо (:

 

ИМХО конечно же.


  • 1

#157 LaMurchik

Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:13  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ну а мне ко всему этуму очень не хвататет шмоток. Очень мало самих моделек, а те что есть - ну убогость дикая же, хотя дизайн спеллов и локаций хорош.  


  • 0

#158 Zzealot

Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:17  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Ну а мне ко всему этуму очень не хвататет шмоток. Очень мало самих моделек, а те что есть - ну убогость дикая же, хотя дизайн спеллов и локаций хорош.  

 

Я бы сказал подземных локаций, "дизайн" надземных локаций хорошим назвать язык пока не поворачивается, но там все поправимо.


  • 0

#159 Glad

Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:26  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Неудивительно что надоело, сейчас ощущается острая нехватка контента на локациях, мало разновидностей мобов, мало всяких интерактивных объектов/алтарей/золотых "сундуков" и еще очень очень много чего нехватает, локации объемистые но пустые, фармить скучно.

 

ИМХО конечно же.

Каждому свое:) На мой взгляд контента достаточно(тем более с появлением третьего акта, котолрый пол игры почти добавил))), а алтари не нужны)

А золотые сундуки они кстати специально редкими сделали. Хорошо это или плохо - опять таки каждому свое.

Ну а интересный фарм в эндгейме на картах(maps). Там есть, чем заняться) 


  • 0

#160 Zzealot

Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:38  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Каждому свое :) На мой взгляд контента достаточно(тем более с появлением третьего акта, котолрый пол игры почти добавил))), а алтари не нужны)

А золотые сундуки они кстати специально редкими сделали. Хорошо это или плохо - опять таки каждому свое.

Ну а интересный фарм в эндгейме на картах(maps). Там есть, чем заняться) 

Ненене, тут не "каждому свое", тут нужна полнота картины... "контента достаточно" вы серьезно?

 

Не поймите неправильно, игра Очень нравится, но согласитесь обилия всяких рандомных фишек на локациях сильно нехватает, не алтари так чтонибудь другое, не суть, ну и монстры новые необходимы, мартышки и гопники это круто конечно, но мало, обширные пещеры полные унылых осьминожек тоже не вдохновляют, опции нужны, больше вариантивности, иначе скучно.


  • 0

#161 Jahont

Опубликовано 29 Январь 2013 - 20:59  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Монстров маловато, согласен.

Ещё, у меня очень устаёт организм (не могу сказть в каком месте) от второго акта, до того, как там ночь наступает.

Просто вырвиглазная палитра. Выход один - бежать сразу делать ночь.

 

One Handed и Dual Weld складыватся точно, насчёт другого не знаю.



А с другой строны, согласитесь, что ничего лучше этого нет пока. Ну не Д3 же играть. Там ещё хуже почти всё, за исключением арта, может быть.


  • 0

#162 SingWithMe

Опубликовано 30 Январь 2013 - 01:35  

SingWithMe

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

  С моей точки зрения все отлично, может контента маловато...но что изменит добавление нового шмота, алтарей и прочих мелочей?Ну модельку поменяли, циферки переделали, смысл не меняется.
  Я сходу даже не могу придумать причину ,по которой в такие игры народ шпилит, ведь по сути - это просто фарм.Стукнул , отошел, выпил бутылочку , ещё раз стукнул, и дальше в том же духе...как-то скучновато.Меня у экрана задержал только хардкор. Касательно развития персонажа, да , они молодцы - отделили непосредственно развитие и скилы, но в общем ничего не изменилось, что удивительно , они переплюнули ди3, за что уже можно снять перед ними шляпу, но как такого рода игра может надолго зацепить кого-то в 2013 году, для меня - загадка.


  • 0

#163 Snix

Опубликовано 30 Январь 2013 - 01:45  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Я сходу даже не могу придумать причину ,по которой в такие игры народ шпилит, ведь по сути - это просто фарм.

Фармят для дальнейшего пвп. В фарме ничего интересного нет, а пвп затягивает.

как такого рода игра может надолго зацепить кого-то в 2013 году, для меня - загадка.

Многим нравится играть в игровую механику, а не в грофон с переизбытком драмы. И это нормально.


  • 1

#164 LaMurchik

Опубликовано 30 Январь 2013 - 02:32  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

  С моей точки зрения все отлично, может контента маловато...но что изменит добавление нового шмота, алтарей и прочих мелочей?Ну модельку поменяли, циферки переделали, смысл не меняется.
  Я сходу даже не могу придумать причину ,по которой в такие игры народ шпилит, ведь по сути - это просто фарм.Стукнул , отошел, выпил бутылочку , ещё раз стукнул, и дальше в том же духе...как-то скучновато.Меня у экрана задержал только хардкор. Касательно развития персонажа, да , они молодцы - отделили непосредственно развитие и скилы, но в общем ничего не изменилось, что удивительно , они переплюнули ди3, за что уже можно снять перед ними шляпу, но как такого рода игра может надолго зацепить кого-то в 2013 году, для меня - загадка.

Действительно, зачем в шутерах оружие? Ничего же не меняется - наводки крестик в голову и стреляй) Или в гонках там, как разница на чем наматывать круги? Да и кого в 2013 году интересует геймплей? Психи!)


  • 1

#165 koafman

Опубликовано 30 Январь 2013 - 08:08  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

То есть, Брута.
Как его валили? Я бегал от него вокруг колонн и стен, и отравлял всем, чем мог. Медленно и долго, но в итоге затравил насмерть.)

Кружил вокруг него и травил стрелами, плюс морозил и подбегал двумя блейдами жахал дуалстрайком, пока он меня не ударит, почти вся жизть отнималась, поэтому отбегал пил бутылочки и опять вокруг бегал и травил. В общем, не чурался использовать почти все скиллы ))


  • 0

#166 Mind_Cleaner

Опубликовано 30 Январь 2013 - 09:00  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Если по их мнению нынешние 3 акта "готовы", то это провал. Но если они щас ускоренным темпом начнут добавлять всякие нишняки с регулярным отчетом по проделанной работе примерно раз в неделю, все будет хорошо (:

Я бы не рассчитывал на такую скорость. Даже богатенькие Близы выпускают серьезные обновы к Д3 не чаще, чем раз в месяц. А ребята работают по сути за еду. Но планы, судя по всему (версия-то только 0,1 значится), у них имеются. И в их интересах, чтобы игра развивалась как можно дольше. Потому как зарабатывать они будут до тех пор, пока люди играют в РоЕ (модель f2p обязывает).

 

Монстров маловато, согласен.

Мало, но не так уж, чтобы сильно. Особенно, если сравнивать, например, с монстрами 3 и 4 акта из Д2, где их разновидностей было не больше десятка. Собственно, вот, каждый может сравнить:

http://en.pathofexil.../Act_1_Monsters

и

http://classic.battl...o2exp/monsters/


  • 1

#167 Glad

Опубликовано 30 Январь 2013 - 09:39  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Ненене, тут не "каждому свое", тут нужна полнота картины... "контента достаточно" вы серьезно?

 

Не поймите неправильно, игра Очень нравится, но согласитесь обилия всяких рандомных фишек на локациях сильно нехватает, не алтари так чтонибудь другое, не суть, ну и монстры новые необходимы, мартышки и гопники это круто конечно, но мало, обширные пещеры полные унылых осьминожек тоже не вдохновляют, опции нужны, больше вариантивности, иначе скучно.

Я несколько месяцев играю, мне хватает контента;) поэтому и говорю "каждому свое". Впрочем, это не значит, что я считаю, будто вы неправы. Наверно, я просто закрываю глаза на некоторые аспекты, компания все-таки независимая. А так, конечно, дополнительные плюшки и новые монстры пойдут на пользу.

 

Я бы не рассчитывал на такую скорость. Даже богатенькие Близы выпускают серьезные обновы к Д3 не чаще, чем раз в месяц. А ребята работают по сути за еду. Но планы, судя по всему (версия-то только 0,1 значится), у них имеются. И в их интересах, чтобы игра развивалась как можно дольше. Потому как зарабатывать они будут до тех пор, пока люди играют в РоЕ (модель f2p обязывает).

 

Мало, но не так уж, чтобы сильно. Особенно, если сравнивать, например, с монстрами 3 и 4 акта из Д2, где их разновидностей было не больше десятка. Собственно, вот, каждый может сравнить:

http://en.pathofexil.../Act_1_Monsters

и

http://classic.battl...o2exp/monsters/

По поводу планов, у разработчиков их вагон и телега: они рассчитывают обновлять и дополнять игру как минимум 10 лет с выпуском новых актов каждые 9-12 месяцев. Представления не имею, что из этого может получиться)) Планы - это, конечно, всего лишь планы (тем более, для f2p), однако все свои предыдущие обещания студия в той или иной мере выполнила, так что очень долго обновления не должны заставить себя ждать. Fingers crossed.


  • 1

#168 Edguy

Опубликовано 30 Январь 2013 - 09:45  

Edguy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 48

А с другой строны, согласитесь, что ничего лучше этого нет пока. Ну не Д3 же играть. Там ещё хуже почти всё, за исключением арта, может быть.

Не хуже. Она просто другая. D3 проще по механике, но динамичней, а в этом тоже есть плюс.


  • 0

#169 SmithRO

Опубликовано 30 Январь 2013 - 14:20  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
я только начал, а потому проясните на будущее: а чем вообще отличаются разные классы персонажей кроме того, что начинают в разных местах карты пассивок, имеют, возможно, разные статы и их рост (и вещей из этого следующих в плане выбора шмота и его доступности)? скиллы-то один фиг через камушки получаются, то есть, выходит, использовать можно чисто теоретически любые скиллы любым персонажем, или нет?
  • 0

#170 khulster

Опубликовано 30 Январь 2013 - 14:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

 скиллы-то один фиг через камушки получаются, то есть, выходит, использовать можно чисто теоретически любые скиллы любым персонажем, или нет?

Теоретически - да. На практике есть нюансы. Скажем все магические камушки весьма требовательны к параметру INT и с каждым уровнем камушка эти требования возрастают пропорционально. Следовательно решив сделать оригинального марадера с маг. скилламы, мы будем вынужденны долго и упорно пробираться мимо вкусных профильных пассивок в сектор где идут пассивки на инту. 


  • 1

#171 Afeallan

Опубликовано 30 Январь 2013 - 14:41  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

я только начал, а потому проясните на будущее: а чем вообще отличаются разные классы персонажей кроме того, что начинают в разных местах карты пассивок, имеют, возможно, разные статы и их рост (и вещей из этого следующих в плане выбора шмота и его доступности)? скиллы-то один фиг через камушки получаются, то есть, выходит, использовать можно чисто теоретически любые скиллы любым персонажем, или нет?

Ну, во-первых, расположение на дереве пассивок всё же имеет занчение. Вы же не станете из Дуэлиста делать боевого мага, тратя на путь к магическим пассивкам лишние 15-20 поинтов? Но с другой стороны, да, это вполне возможно.
И да, скиллы никак не привязаны к персонажам, вы можете кому угодно дать что угодно. Другая сторона - скиллы, при повышении их уровня, начинают требовать какие-либо статы от перса. Дав ведьме какой-нибудь красный камень, вы не сможете его апать бесконечно, т.к. он будет требовать много STR, и так же Рейнджеру, чтобы активно и всецело юзать синие камни, нужен будет INT. Юзать можно, конечно, но до определённого уровня гема.
Со шмотом так же. Можете на ведьму нацепить здоровенные латники, но чем выше уровень шмотки, тем выше у шмотки требования всё к тем же DEX, STR, INT. Когда-нибудь у ведьмы просто не хватит сил, чтобы нацепить тяжёлую бронь. Так что зависимость всё же есть, но не такая жёсткая, как в других играх подобного типа. Если хотите мага в броне, лучше взять Темплара, а если полумага-полумилишника - лучше взять Тень. Это гибридные классы, вы можете сделать из них как воина, так и мага, а можете вообще мешать их как угодно. Я видел Темпларов с луком и аурами, и оно вполне боеспособно. =)
  • 0

#172 SmithRO

Опубликовано 30 Январь 2013 - 15:02  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Ну, во-первых, расположение на дереве пассивок всё же имеет занчение. Вы же не станете из Дуэлиста делать боевого мага, тратя на путь к магическим пассивкам лишние 15-20 поинтов? Но с другой стороны, да, это вполне возможно.
И да, скиллы никак не привязаны к персонажам, вы можете кому угодно дать что угодно. Другая сторона - скиллы, при повышении их уровня, начинают требовать какие-либо статы от перса. Дав ведьме какой-нибудь красный камень, вы не сможете его апать бесконечно, т.к. он будет требовать много STR, и так же Рейнджеру, чтобы активно и всецело юзать синие камни, нужен будет INT. Юзать можно, конечно, но до определённого уровня гема.
Со шмотом так же. Можете на ведьму нацепить здоровенные латники, но чем выше уровень шмотки, тем выше у шмотки требования всё к тем же DEX, STR, INT. Когда-нибудь у ведьмы просто не хватит сил, чтобы нацепить тяжёлую бронь. Так что зависимость всё же есть, но не такая жёсткая, как в других играх подобного типа. Если хотите мага в броне, лучше взять Темплара, а если полумага-полумилишника - лучше взять Тень. Это гибридные классы, вы можете сделать из них как воина, так и мага, а можете вообще мешать их как угодно. Я видел Темпларов с луком и аурами, и оно вполне боеспособно. =)


спасибо :) а разнообразие скиллов с камней-то хотя бы достаточное? есть, где развернуться? с той же диаблой 2 сравнимо? или будет "ледяная стрела, огненный шар, молния, пара аур, суммон плюс модификаторы"? :)

а вообще в итоге начал темпларом, хочу живучего латника с высокими резистами, небольшим набором спеллов, возможно, самоусилением, и чтобы хорошо в ближнем бою дрался :)
  • 0

#173 Snix

Опубликовано 30 Январь 2013 - 15:15  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

спасибо а разнообразие скиллов с камней-то хотя бы достаточное? есть, где развернуться? с той же диаблой 2 сравнимо? или будет "ледяная стрела, огненный шар, молния, пара аур, суммон плюс модификаторы"?

Активные скилы. Саппорты. Клик на иконку гема - переход на страницу с более подробным описанием.

С д2 пока не сравнимо, но имхо у игры всё еще впереди, если она не загнется.


Изменено: Snix, 30 Январь 2013 - 15:18

  • 0

#174 Afeallan

Опубликовано 30 Январь 2013 - 16:26  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

спасибо :) а разнообразие скиллов с камней-то хотя бы достаточное? есть, где развернуться? с той же диаблой 2 сравнимо? или будет "ледяная стрела, огненный шар, молния, пара аур, суммон плюс модификаторы"? :)

В Д2 не играл, не знаю. Но приведу один пример, личный, который сам себе захотел сделать. Сколько их ещё может быть в связках СкиллГем+саппортГемы+пассивки, не известно.))
Берём лукарю скилл Lightning Arrow, получаем электрическую стрелу, которая при ударе лопается, и дамажит молнией всех в радиусе пары метров. К LA добавляет саппорт-гем Lesser Multiple Projectiles, и наш LA выстреливает не одной стрелой, а тремя. Добавляем к этому саппорт-гем Fork, и каждая из трёх стрел после удара по мобу раздваивается, и ещё две стрелы летят дальше. Получаем просто кошмарную атаку(9 стрел) по скоплениям мобов, и чем больше мобов, и чем они ближе друг к другу, тем выше дамаг, т.к. каждая стрела, в том числе и те, что раздвоились, взрываются и дамажут всё вокруг. Если сюда ещё добавить пассивки на элементальный дамаг, дамаг от снарядов (Projectiles), дамаг конкретно на лук, шанс на крит и силу крита, что мы в итоге получим? Пипец что мы получим. =)

Изменено: Afeallan, 30 Январь 2013 - 16:28

  • 0

#175 Zzealot

Опубликовано 30 Январь 2013 - 16:43  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Мало, но не так уж, чтобы сильно. Особенно, если сравнивать, например, с монстрами 3 и 4 акта из Д2, где их разновидностей было не больше десятка. Собственно, вот, каждый может сравнить:

http://en.pathofexil.../Act_1_Monsters

и

http://classic.battl...o2exp/monsters/

 

Я вот щас припомнил всех мобов Д2 и еще сильнее утвердился во мнении чего мне больше всего не хватает в PoE.

 

Монстров нужно больше разных, сочно озвученных и красиво умирающих  (:


  • 0





Также с меткой «path, of, exile, online, action, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.