Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Path Of Exile

path of exile online action rpg

Важно! Operator Sandwich , 23 Август 2017 - 14:00

Полезный софт, ссылки и дополнения к Path Of Exile.
Все что поможет разобраться в игре или снизить порог вхождения.
Пометил "Обязательно", то что на мой взгляд в разы упрощает игровой процесс и делает его прозрачнее.
Все эти установки/настройки в принципе займут не более 10 минут времени.
 
1. Базовая информация по игре:

Spoiler

2. Фильтры вещей в POE (Обязательно)
Spoiler

3. POE Trade Macro + AutoHotKey (Обязательно).
Spoiler

4. Path of Building. (software) (Обязательно)
Spoiler

5. POE.Trade
Spoiler

6. POE Ninja
Spoiler

7. POE Planner (website)
Spoiler

8. POE Affix net.
Spoiler

9. Mercury Trade. (overlay)
Spoiler

10. Lutbot.
Spoiler

 

11. Калькулятор шанса получения цветов на вещах.

http://siveran.github.io/calc.html

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2210 ответов в теме

#101 Jahont

Опубликовано 24 Январь 2013 - 19:48  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ведьма! 6го. )

Растусуйте, как там локации работают? Такое впечатление, что когда 3-ю локацию открываешь, 1-я закрывается.


  • 0

#102 Afeallan

Опубликовано 24 Январь 2013 - 20:56  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Кто кого качает? В какой лиге? Может вместе побегаем?

Тень с луком мучаю, 21лв, на Дефолте.
В пати бегать не люблю, и надобности пока нет - ни разу ещё не помер, правда с Брутом (босс в тюрьме) и последним боссом в 1 акте помучился. Пришлось весело носиться вокруг какой-то стены, изредка пуляясь отравленной стрелой. Медленно и методично они помирали, помирали, помирали.. и всё-таки померли. Почувствовал себя эстонским убийцей.
А вот ненужные вещи на нужные поменять - я бы с радостью. Тут никто не будет против, если я под спойлером выложу свой ненужный хлам? Вдруг кому пригодится. Если зелёные камни какие-нибудь у вас вдруг окажутся ненужные - не выбрасывайте пожалуйста, я может найду что-нибудь дельное взамен.

 

Скомбинировал Split Arrow с Fork, очень весело получилось. И чем больше толпа, тем веселее. Стрелы радостно множатся об мобов, разрывая по 3-5 тел за раз. А вот если стрелять по одному мобу, почему-то больше половины выстрелов просто мимо проходит.


Изменено: Afeallan, 24 Январь 2013 - 20:57

  • 0

#103 Glad

Опубликовано 25 Январь 2013 - 00:43  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Ведьма! 6го. )

Растусуйте, как там локации работают? Такое впечатление, что когда 3-ю локацию открываешь, 1-я закрывается.

Локации сохраняются в течение 8-15 минут после того, как вы их покинули, а затем обновляются.


  • 1

#104 Jahont

Опубликовано 25 Январь 2013 - 00:56  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Вы б что-нить по билдострою вкинули, братцы. А то чувствую я - каждый пойнт, что вкинут - вкинут неправильно!  :lol:


  • 0

#105 790

Опубликовано 25 Январь 2013 - 05:24  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Побегал вчера чуток за лучницу на Европе, вроде неплохо, во визуальной части брутальней чем D3 выглядет и это +.

Пока играл, выскочило сообщение, что первый задрот набрал 65 лвл (или какой там лвлкап). 


  • 0

#106 khulster

Опубликовано 25 Январь 2013 - 10:08  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Сколько помню выходящих он-лайн игр в последние года 3-4, почти все разрабы, кажется, и не догадываются о том, сколько человек может навалиться на ОБТ, и хуже того, в релиз. 

 

Догадываться то догадываются. А сделать то они что могут? Это классическая проблема пиковой нагрузки, когда в кратковременном промежутке времени нагрузка выше базовой на порядок. Проще, а главное дешевле, в таком случае просто перетерпеть. Особенно для f2p проекта. Закупать/арендовать дополнительные мощности, которые в последствии останутся невостребованными, ради 100500 хомячков ринувшихся на пощупать что-то новое и халявное, никто не станет. 


  • 2

#107 koafman

Опубликовано 25 Январь 2013 - 11:17  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

вчера побегал чуток, прокачал до 7 уровня Shadow. вкладываю пока только в One handed damage, но чувствую, что пора кидать очки и на Интеллект, а то врагов больше и надо использовать больше Спелы

Бегаю с двумя скипетрами, но вывалился из одного минибосса колчан вкусный со стрелами, который дает шанс на заморозку и на удар огнем, отдельно бегающие слабые мобы теперь валятся с 1 стрелы

 

вопрос: я не совсем до конца понимаю, для чего нужны разные Орбы и Блексмит Уэтстоуны? и projectile damage относится к Луку?

 

P.S. еще на прошлой неделе о проекте толком то и не знал, думал просто взять побаловаться с Торчлайтом вторым (ибо очень люблю ТайтанКвест), но наткнулся на эту тему. пока все очень нравится, правда картинка какая-то странная, но вполне приятная.


  • 0

#108 khulster

Опубликовано 25 Январь 2013 - 11:49  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Мда, 4/5 форумной информации по билдам бесполезна полностью. Ибо 9 из 10 ссылок на пример билда ругаются на то, что билд устарел, версия поменялась. Ну почему нельзя было оставлять в доступе прошлые версии то, чтобы хотя бы общее направление мысли наблюдать?.


  • 0

#109 Snix

Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:02  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

я не совсем до конца понимаю, для чего нужны разные Орбы и Блексмит Уэтстоуны?

На них ведь написано. Тут есть перевод. Так же они используются в качестве игровой валюты.

и projectile damage относится к Луку?

Относится.

Ну почему нельзя было оставлять в доступе прошлые версии то, чтобы хотя бы общее направление мысли наблюдать?.

Почему нельзя наблюдать направление мысли в сообщениях на этом форуме?


  • 1

#110 khulster

Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:13  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Почему нельзя наблюдать направление мысли в сообщениях на этом форуме?

 

Для понимания мыслей нужно худо-бедно владеть информацией по игре. Пока же ты еще не знаешь, какие скиллы в игре есть, как они работают, где по дереву пассивок расположены те или иные бонусы, все эти простыни текста мало что дают. В отличии от билд-дерева, где наглядно видно, что во в этот угол мы лезли ради этого бонуса (ага, а вот и ссылка в описании билда, для чего нам это бонус нужен был), сюда мы развивались просто для получения статов, а в общем и целом билд крутится вокруг этого и этого сегментов. 

 

PS> Орбы разве только в качестве валюты используются?  Вроде же еще крафт на них же завязан.


  • 0

#111 Glad

Опубликовано 25 Январь 2013 - 13:24  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Да. Орбы используются в том числе для крафта. ОЧЕНЬ всем советую почитать вот эу тему: http://poezone.ru/fo...-по-крафту.313/

Хотя в начале игры это, конечно, не критично.

 

 

А по поводу билдов...даже не знаю. Зачем вам это?) Поиск комбинаций всегда был в такх играх одной из самых интересных частей)

Прежде всего, рассмотрите ключевые пассивки (это более крупные круги на дереве), выберите что-нибудь и идите к своей цели. Ваш путь определяется исключительнов ашими вкусами и представлениями о геймплее. Просто старайтесь не "растекаться" слишком сильно по древу. Через некоторое время вы увидие, что пути достаточно очевидны.

 

 

А еще я хотел вот что добавить:
в этой игре важен практически любой лут. Если вы видите, что на земле лежит абсолютно ненужная вашему чару вещь с качеством +20, подберите ее - вы сможете продать предметь за орб, увеличивающий качество предмета (это также работает для нескольких предметов разного качества, но их суммарное качество должно быть более 40). 

Мощь вашего предмета описывается двумя вещами: его свойствами и его сокетами. Помните, что зачастую значительно легче превратить белый предмет с классными сокетами в рарку с нужными вам свойствами, чем добиться классных сокетов у хорошей рарки. Опять же почитайте тему, которую я указал выше.


  • 3

#112 Afeallan

Опубликовано 25 Январь 2013 - 13:48  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Догадываться то догадываются. А сделать то они что могут? Это классическая проблема пиковой нагрузки, когда в кратковременном промежутке времени нагрузка выше базовой на порядок. Проще, а главное дешевле, в таком случае просто перетерпеть. Особенно для f2p проекта. Закупать/арендовать дополнительные мощности, которые в последствии останутся невостребованными, ради 100500 хомячков ринувшихся на пощупать что-то новое и халявное, никто не станет. 

С одной стороне - да, вполне разумно и обоснованно. С другой - эти мощности же могут потом пригодится, и в случае РОЕ, игры весьма неплохой уже сейчас, думаю после релиза народу будет ещё больше, чем сейчас на ОБТ.

Кстати, а как-нибудь можно передавать шмот с перса на перса внутри аккаунта?
  • 0

#113 koafman

Опубликовано 25 Январь 2013 - 14:23  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

спасибо за тексты по Орбам, думаю накоплю поболее и буду создавать )) только теперь бездумно продавать белые вещи получается не стоит.


  • 0

#114 Afeallan

Опубликовано 25 Январь 2013 - 14:50  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

спасибо за тексты по Орбам, думаю накоплю поболее и буду создавать )) только теперь бездумно продавать белые вещи получается не стоит.

По ситуации. Иногда Белая вещь может оказаться лучше Синей.
Я крайне редко поднимаю белые, подбираю синие и продаю (или одеваю, если совсем понравится), а жёлтые оставляю в ящике в городе, уж больно хороши для своего уровня.
  • 0

#115 Lukoil

Опубликовано 25 Январь 2013 - 15:06  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

думаю после релиза народу будет ещё больше, чем сейчас на ОБТ.

Для f2p игр ОБТ равносилен релизу.


  • 0

#116 iznano4nik

Опубликовано 25 Январь 2013 - 15:06  

iznano4nik

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 98
  • Откуда:СПб

в пати 6 человек, с Марв валится 5-7 золотых вещей))


  • 0

#117 Afeallan

Опубликовано 25 Январь 2013 - 16:01  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

в пати 6 человек, с Марв валится 5-7 золотых вещей))

Неплохо.) А повторно месить боссов можно ведь? Они при новом входе в инстанс, как и мобы, респавнятся?
  • 0

#118 Glad

Опубликовано 25 Январь 2013 - 16:08  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147


Кстати, а как-нибудь можно передавать шмот с перса на перса внутри аккаунта?

Только через сундук внутриигровой. Если я вас правильно понял)

 

Неплохо.) А повторно месить боссов можно ведь? Они при новом входе в инстанс, как и мобы, респавнятся?

Можно. Фармить боссов и локации здесь возможно без проблем. Только они респятся не при повторном входе в локацию, а после ее обновления, то есть через 8-15 минут. Этот промежуток времени, кстати, действует даже когда вы не в игре. То есть если вы убили босса, тут же релогнулись и за 2 минуты снова до него добежали, то его скорее всего там не будет)


  • 0

#119 Jahont

Опубликовано 25 Январь 2013 - 16:13  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

В пати её завалит труднее. А 5-7 вещей - это каждому валится? Если да, то смысл есть напрягаться.


  • 0

#120 Afeallan

Опубликовано 25 Январь 2013 - 16:27  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Только через сундук внутриигровой. Если я вас правильно понял)

Наверное правильно, но поясню на всякий случай. Допустим, у меня два перса. Я одним персом выбил очень годный камень для второго перса. Я кладу этот камень в сундук первым персом, захожу вторым персом, и в сундуке нахожу камень, который положил первым персом? Если так, то это вообще прекрасно.

Можно. Фармить боссов и локации здесь возможно без проблем. Только они респятся не при повторном входе в локацию, а после ее обновления, то есть через 8-15 минут. Этот промежуток времени, кстати, действует даже когда вы не в игре. То есть если вы убили босса, тут же релогнулись и за 2 минуты снова до него добежали, то его скорее всего там не будет)

И это тоже прекрасно!
А вот тут 14 вопрос почитайте. Для ОБТ ещё актуально?


  • 0

#121 Glad

Опубликовано 25 Январь 2013 - 16:47  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Наверное правильно, но поясню на всякий случай. Допустим, у меня два перса. Я одним персом выбил очень годный камень для второго перса. Я кладу этот камень в сундук первым персом, захожу вторым персом, и в сундуке нахожу камень, который положил первым персом? Если так, то это вообще прекрасно.

Да, именно так:) Сундук общий для всех персонажей лиги (то есть предмет, выбитый на дефолте хардкорному персу вы передать все-таки не сможете). 

 

По поводу 14 вопроса, не знаю:) сам этим раньше не пользовался, надобности не было. Сейчас пока не пробовал, но надо бы, конечно, потестить.


  • 0

#122 AntiSNiPER

Опубликовано 26 Январь 2013 - 18:00  

AntiSNiPER

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 80

Маналич в игре присутствует примерно в том виде, в каком он был в Д2? Есть несколько набросков развития чара, но пока непонятки с актуальностью увеличения ресурса на скиллы путем повышения регена маны и ее количества.


  • 0

#123 Edguy

Опубликовано 26 Январь 2013 - 18:19  

Edguy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 48

Система восстановления локаций вымораживает. На Chamber of Sins умер ~3 раза => зачищай подземелья заново. После третьей зачистки с нуля меня задолбало это окончательно. Интересно, это баг такой или фича ?

 

 

Что интересно, локация перед входом в Chamber of Sins у меня ни разу не сборосилась, даже после перезапуска игры :)


Изменено: Edguy, 26 Январь 2013 - 18:27

  • 0

#124 Jahont

Опубликовано 26 Январь 2013 - 20:42  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Система локаций проста (хотя меня тоже напрягает) - через 8-12 минут не присутствия на локации, оная сбрасывается. Приходится иногда возвращаться, если близко.

 

Насчёт билдостроя я дам вам дельный совет. В игре три дня, и вот что могу сказать.

Не заморачиватесь слишком сильно с билдом.

Составьте примерный план билда, набросок. И начинайте играть.

Всё равно, нюансов игры на высоких уровнях, и того, что там требуется в целом и вашему персу с вашим стилем игры - вы поймёте только на личном опыте.

Я составил примерный шаблон (который конечно ошибочен), которых будет достаточно легко изменить там и сям, подстроив под реальное положение дел. Которое будет видно только на практике,

 

Маналич в игре есть, проблем с маной у Ведьмы не заметил, у других наверняка есть.

Там в верхнй половине довольно часто ноды попадаюттся, +40% +20% регена.


Изменено: Jahont, 26 Январь 2013 - 20:43

  • 0

#125 koafman

Опубликовано 26 Январь 2013 - 20:57  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

У меня проблем с Маной тоже нету (Тень). Пару раз выбросило сегодня с Европы, переключился на Сингапур - без проблемно. 12 уровень, и уже куча мыслей, кака я мог более эффективный билд построить, что конечно же радует. Чувствуется что затягивает с головой.

 

Крфат очень нравится, создал большинство одежды и оружия для себя сам из белых вещей.


  • 0





Также с меткой «path, of, exile, online, action, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.