Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 2: Убийцы королей.

Witcher 2: Assassins of Kings Witcher CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
881 ответов в теме

#526 Марк Антоний

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 16:50  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Охоту, действительно, свернули: об этом говорит не только Кимбольт, но и Ноталис и еще кто-то там... Это не считая того факта, что Геральт свободно гуляет по Лок Муинне, общается с королями и т.п. А убийцы... ну, видимо, до них новость еще не дошла)

Я так понял, что Анаис дала показания  не недавно. Но, может быть действительно, до убийц новость еще не дошла. Или дополнение просто не очень удачно вписано в сюжет.


  • 0

#527 art477

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 23:03  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828


Или дополнение просто не очень удачно вписано в сюжет.

 

Это едва ли, учитывая, что перед нами тот самый случай, когда со 100%-ой уверенностью можно сказать, что дополнение, это просто часть изначальной игры, которую выкинули, потому что не успевали сделать к релизу)


  • 0

#528 Марк Антоний

Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 22:03  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

А какой смысл был Радовиду и Хэнсельту во время погрома в Локк-Муинне отдавать приказ резать темерских солдат? Ради чего так обострять ситуацию?


А, это был цвет знати.Извиняюсь.


Изменено: Марк Антоний, 20 Ноябрь 2017 - 22:10

  • 0

#529 - Кейдж -

Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 22:07  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


А какой смысл был Радовиду и Хэнсельту во время погрома в Локк-Муинне отдавать приказ резать темерских Солдат? Ради чего так обострять ситуацию?
А я вот вообще не понял, нафига это сделано....
  • 0

#530 art477

Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 22:07  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

А какой смысл был Радовиду и Хэнсельту во время погрома в Локк-Муинне отдавать приказ резать темерских Солдат? Ради чего так обострять ситуацию?

 

А такой приказ был? Там, собственно, два варианта финала:

1. Если спасти Трисс, то она, явившись на Совет откроет, что во всем виноваты "плохие чародейки", общего античародейского погрома не случится, будет создан Капитал, гонения на магов не начнутся (вернее, ограничатся только членами Ложи) и общий совет в Лок Муинее завершится вполне мирно, не считая кучки трупов тех, кто погиб от дракона и общей неразберихи во время его атаки.

2. Если спасать Анаис/Саскию, то Лето и Шилярду удастся свалить всю вину за убийства королей на чародеек, начнутся погромы против всех магов вообще, кровавые реки, мозговые берега и все такое прочее...

А темерские солдаты - не считая тех, кого поубивали в общей заварухе... никто с ними целенаправленно не воевал.


  • 0

#531 Марк Антоний

Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 22:41  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

А я вот вообще не понял, нафига это сделано....

 

А такой приказ был? Там, собственно, два варианта финала:

1. Если спасти Трисс, то она, явившись на Совет откроет, что во всем виноваты "плохие чародейки", общего античародейского погрома не случится, будет создан Капитал, гонения на магов не начнутся (вернее, ограничатся только членами Ложи) и общий совет в Лок Муинее завершится вполне мирно, не считая кучки трупов тех, кто погиб от дракона и общей неразберихи во время его атаки.

2. Если спасать Анаис/Саскию, то Лето и Шилярду удастся свалить всю вину за убийства королей на чародеек, начнутся погромы против всех магов вообще, кровавые реки, мозговые берега и все такое прочее...

А темерские солдаты - не считая тех, кого поубивали в общей заварухе... никто с ними целенаправленно не воевал.

 Если спасти Трисс, то после победы над драконом будет показан ролик, в котором реданские солдаты и рыцари Ордена по приказу  кого-то из Ордена расстреливают темецев. .Я только что посмотрел видео( свои сохранения стёр) и в нём объяснили, что это были дворяне ( когда играл не успел обратить вниманин на гербы). Плюс там был мужчина в штатском но я сначала подумал, что это какой-то купец. С 36:59:

Про поведение каэвенцев скажет Трисс.


Изменено: Марк Антоний, 20 Ноябрь 2017 - 23:15

  • 0

#532 art477

Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 22:53  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Если спасти Трисс, то после победы над драконом будет показан ролик, в котором реданские солдаты и рыцари Ордена по приказу  кого-то из Ордена расстреливают темецерв. .Я только что посмотрел видео( свои сохранения стёр) и в нём объяснили, что это били дворяне ( когда играл не успел обратить вниманин на гербы). Плюс там был мужчина в штатском но я сначала подумал, что это какой-то купец. С 36:59:https://www.youtube.com/watch?v=CAQuaDK1kIs


Ну я так понимал, что эти кадры просто демонстрируются, как иллюстрация того, что все стали резать всех, когда началась суматоха, ибо давно такого шанса ждали. При этом реданцы резали всех окружающих эффективнее, просто потому что Радовид предусмотрительно притащил с собой рыцарей ордена как боевую единицу
  • 0

#533 Марк Антоний

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 00:12  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

В В2 совершили ошибку? Лето говорит, что сначала планировалась убить короля Ковира - Эстерада Тиссена. Но я помню только одного Эстерада Тиссена- Из Саги. И он  уже мёртв. У него же был единственный сын? Танкред? Который сразу унаследовал корону после смерти отца? И ещё: в конце говорят, что Золтан вернулся к невесте. Надо понимать, он помирился с её отцом? У меня сложилось впечатление, что Золтану нанесено то оскорбление, после которого поправить уже ничего нельзя.


Изменено: Марк Антоний, 21 Ноябрь 2017 - 00:42

  • 0

#534 КлаусЪ Понев

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 19:43  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Этерада же вроде убили не во время событий саги, а в некоем отдаленном будущем.


  • 1

#535 Марк Антоний

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 19:57  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Этерада же вроде убили не во время событий саги, а в некоем отдаленном будущем.

Значит, его убили в промежуток между В2 и В3. В В3 уже правит Танкред, если не ошибаюсь.


  • 0

#536 Raz Aquato

Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 15:34  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969
В ЭТО нереально играть. История интересная (хотя не без косяков), персонажи хорошие. Но, вашу мать, что за индусы делали игру? Анимация ужасна, боевика от нее не отстаёт, про интерфейс вообще вспоминать больно. Ориентироваться невозможно. Данные на карте (ужасной) и на миникарте (не менее ужасной) не совпадают, из-за этого квест непонятно как теперь проходить. Склоняюсь к просмотру прохождения, а то чтобы самому в это играть, нужно очень большое терпение.
  • 0

#537 SliderZ

Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 15:51  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Очень хорошо понимаю, сам бесился от медитации и боёвки после прохождения первой части. Рекомендую лёгкий уровень сложности (сам на нём проходил). История хорошая всё же, а на лёгком боёвка и необходимость медитации не будут сильно доставать.


  • 0

#538 - Кейдж -

Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 22:46  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


боевика от нее не отстаёт
Вот про боёвку согласен.Криво, что на клавомыше, что на геймпаде.Из-за этого у меня возникло ощущение, что средняя сложность в В2 равна сложности На смерть в В3.

 


сам бесился от медитации
А вот фишка с медитацией в В2 мне понравилась.Нужно готовиться к бою, а не глушить всё подряд аки В3.
  • 1

#539 SliderZ

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 00:14  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Если бы там хоть как-то можно было настраивать скорость анимации, я бы не парился, но вот эта неторопливость...


  • 0

#540 delamer.

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 01:04  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

А вот фишка с медитацией в В2 мне понравилась.Нужно готовиться к бою, а не глушить всё подряд аки В3.

Фишка хорошая, реализована криво. Начинаешь медитацию, пьешь зелье, идешь к супостату, супостат начинает тебя убалтывать. К окончанию разговора зелье уже тю-тю  :D


  • 5

#541 SliderZ

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 09:31  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Вот да, это в медленной анимации и бесит - действие зелья начинается в процессе.


  • 0

#542 RocketMan

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 10:46  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

К окончанию разговора зелье уже тю-тю

Даже с обычной кошкой порой ерунда выходила. В тёмных пещерах во второй главе у меня нередко случалась ситуация, когда действие заканчивалось, а новую накатить возможности не было, поскольку мы уже вляпались в бой. В этом смысле первый ведьмак был компромисснее: должное время затрачивается, без мгновенной активации, как в третьем, но и возможность употребить зелье не блокируется.


  • 0

#543 delamer.

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 11:02  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Я до сих пор не пойму, зачем было отказываться от великолепной кошки из первого Ведьмака, которая и в темноте помогала, и снаружи не мешала. Зачем было портить и без того прекрасно работавшие кости. Зачем было обесценивать всякую бижутерию, нахождение которой в первой игре было равносильно нахождению клада... Много чего.


  • 0

#544 Stract

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 13:18  

Stract

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 56
  • Сообщений: 87

Фишка хорошая, реализована криво. Начинаешь медитацию, пьешь зелье, идешь к супостату, супостат начинает тебя убалтывать. К окончанию разговора зелье уже тю-тю  :D

Это еще когда в принципе дают заранее выпить зелье :) А то ведь порой и этой возможности считай нет.

Spoiler

А еще, помню, "доставляла" манера эндриаг респавниться после квиклоада, из-за чего я эту неспешную чайную церемонию созерцал после каждой неудачной попытки драки с королевами во Флотзаме (так как если выпить их перед сохранением, то пока обычных эндриаг перережешь, от зелий уже половина оттикивала).


  • 0

#545 Raz Aquato

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 19:48  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

Я до сих пор не пойму, зачем было отказываться от великолепной кошки из первого Ведьмака, которая и в темноте помогала, и снаружи не мешала. Зачем было портить и без того прекрасно работавшие кости. Зачем было обесценивать всякую бижутерию, нахождение которой в первой игре было равносильно нахождению клада... Много чего.

А я не понимаю зачем было придумывать это зелье, раз Геральт прекрасно видит в темноте. Может просто невнимательно читали... :)
  • 0

#546 Ursula

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 22:05  

Ursula

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 102


А я не понимаю зачем было придумывать это зелье, раз Геральт прекрасно видит в темноте. Может просто невнимательно читали...
Есть ситуации или места, где даже ведьмачье зрение нуждается в дополнительной корректировке зельями:

Spoiler
:)


  • 0

#547 Alvaro

Опубликовано 07 Январь 2018 - 18:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Хм, начал второй ведьмак, обучалка после арены мне рекомендует легкий уровень сложности... игра разве настолько хардкорна? Я вроде всякие дарк солсы и прочие рпг слешеры довольно бодро проходил... но тут прям лекий уровень, чтото не вьехал... точно помню как когдато давно ставил на геральта квен и все дохло вообще само убиваясь об него.


Изменено: Alvaro, 07 Январь 2018 - 18:37

  • 0

#548 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Январь 2018 - 18:37  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Вроде, уровень сложности менять можно по ходу игры, нет?


Изменено: Wasteland Ghost, 07 Январь 2018 - 18:37

  • 0

#549 Alvaro

Опубликовано 07 Январь 2018 - 19:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Не знаю. Пока не пробовал. В первом нельзя было, я потому уже с опаской на это реагирую.


  • 0

#550 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Январь 2018 - 19:47  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я вторую часть играла на изи. Потому что мне эта боёвка показалась дичью.


  • 0





Также с меткой «Witcher 2: Assassins of Kings, Witcher, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.