Плюсую за изи. Эта боёвка, <censored>... После первого я матерился в голос.
Ведьмак 2: Убийцы королей.
#552
Опубликовано 08 Январь 2018 - 02:05
Ну, на первый взгляд, после первого, эта боевка выглядит просто великолепно. В первом меня боевка сводила с ума своей печальностью. Особенно весело было во второй половине игры, когда я собирал пачки мобов и жал игни-игни-игни а все остальные промахивались по мне. Ну и все иэти кюайте... А тут наконецто какойто акшен, внезапно нужно бодро кнопки жать, уворачиваться и т.п. на первый взгляд дарк солус напоминает. Уже не пройдешь лениво тыкая одним пальцем по мышке.
А что конкретно в ней не нравиться? Особенно на фоне первой?
Изменено: Alvaro, 08 Январь 2018 - 02:05
#554
Опубликовано 08 Январь 2018 - 05:01
А куда лучше тут вкачивать скилы? я так понимаю с момента релиза там добротно все перелопатили патчами. есть какието особо полезные/бесполезные навыки? Я бы хотел по максимуму избегать алхимии.
Есть ситуации или места, где даже ведьмачье зрение нуждается в дополнительной корректировке зельями:
Spoiler
Кстати в этом плане логично все и с тем что можно видеть только в темноте а не и в темноте и на свету. Только очевидно геймплейно не удобно.
Изменено: Alvaro, 08 Январь 2018 - 06:01
#556
Опубликовано 08 Январь 2018 - 10:33
А что конкретно в ней не нравиться? Особенно на фоне первой?
Уже, собственно, сказали: неотзывчивость. Эту неотзывчивость правили-правили патчами, но так и не поправили. Чьорт, я тут пробовала В2 и В3 играть с контроллером — буэ! Думала, опыт теперь есть после Соулсов и Хорайзона, наверное, оценю. М-дя. Ощущение, что управляешь каким-то чудовищно тяжёлым товарным поездом. В В3 чуть получше — не поездом, а многотонным грузовиком. Причём если игра на клавомыши в В3 эту тяжесть нивелирует, то в В2 один чёрт — как в вечном киселе.
По сравнению же с первой частью это был своего рода "культурный шок" — от классической изометрической боёвки с "кубиками" к экшону от третьего лица со спинномозговыми реакциями. В В1 блоки, отражение стрел и всё прочее делалось на автомате, как в любой другой изометрической РПГ: прокачал нужный навык, ткнул в нужного противника и ждёшь, когда герой порубит его в капусту. Отличие только в периодическом "понукании" для выстраивания цепочек атак. В В2 внезапно пришлось учиться играть в экшоны, чего я ну совсем не хотела тогда. Кстати, даже сейчас, даже при наличии опыта в экшонах, боёвку В2 я продолжаю считать кривой. Именно из-за неотзывчивости.
А куда лучше тут вкачивать скилы? я так понимаю с момента релиза там добротно все перелопатили патчами. есть какието особо полезные/бесполезные навыки? Я бы хотел по максимуму избегать алхимии.
Без мода на длительность зелий местная алхимия и так не очень полезна: зелья пьются при медитации, медитировать надо до боя, а когда играешь в первый раз и не знаешь, где расставлены враги, просчитать момент сложно. Приходится упиваться бутылочками сильно заранее и обычно эффекты успевают выветриться ещё до боя.
Изменено: Wasteland Ghost, 08 Январь 2018 - 10:36
#557
Опубликовано 08 Январь 2018 - 12:02
Да, она именно этим не радует - адским экшном. Одна моя подруга в итоге не смогла пройти вторую часть даже на лёгком - не умеет человек играть в такие игры. Я сам лёгкий одолел с некоторым трудом. До сих пор вторая часть моя самая нелюбимая в серии - именно из-за боёвки.
Плюс ад с зельями. Медитация с люто медленной и непропускаемой анимацией, которая бесит уже после первого использования. Не говоря уже о том, что действие зелий начинается сразу же, то есть от их продолжительности секунд тридцать надо сразу отнять.
На лёгком алхимия нужна считанные разы. Там, где не удаётся одолеть без неё, можно загрузиться. Как правило всякие мини и не очень мини боссы. В некоторых местах нужна "Кошка", но можно обойтись факелом, если есть. Бомбы, метательное оружие - тоже в бою не пригодится. Где можно теоретически использовать ловушки я вообще не понял. Все три раза игру прошёл чистым мечником, в знаки вкладывался только после того, как докачивал дерево меча. Некоторые навыки пропускал, по виду было не очень полезно, совершенно не страдал.
#558
Опубликовано 08 Январь 2018 - 12:32
А, ну, тут более менее тогда понятно, вам просто не зашел акшен, как мне не зашло его отсутствие в первой части, где он был чемто несуразным, толком не пошаговый но и не акшеном. Я так же от первой части плевался. Терпя почти каждую стычку. Где царила сплошная скука. Хотя странно, если заходит боевка от дарк соулс а второй части никак.
А алхимию, как я понимаю, была попытка сделать более лорной и атмосферной. Ведь именно так ведьмак и делал на самом деле, а не по среди боя глотал бутылки, ел мясо и натирал лезвия точильными камнями, лол. Хотя, очевидно что для геймплея это не самый лучший вариант, особенно если они, по какойто причине, в ставках с диалогами не сделали паузу таймеров для зелий. Что они поправили в третьей части вернувшись к варианту из первой. Но, я не понимаю правда почему не сделать компромисное решение, и просто не привязать механику к уровню сложности, или отдельной хардкор опции.
Изменено: Alvaro, 08 Январь 2018 - 12:33
#560
Опубликовано 08 Январь 2018 - 14:22
на первый взгляд дарк солус напоминает.
Ну ты сравнил, в DS лучшая боёвка из всех игр подобного жанра.(имхо) Это, естественно, из тех игр, в которые я играла.
Мне, как и многим здесь, боёвка в В2 вообще никак, поэтому играла на лёгком и тупо закликивала монстров(кроме боссов), даже не уворачивалась. Вот как тебе было скучно в первом, так мне во втором.
Алхимией тоже почти не пользовалась в этой части, хотя в других играх я её уважаю и не пренебрегаю никогда. А тут особенно "порадовала" вырвиглазная кошка, жуть. Ну и, как выше уже сказали, бесполезная она во второй части.
Кстати, обязательно читай дневник, не из-за того, что с квестами непонятка будет, а из-за того, что это шедевр, если конечно с юмором ты дружишь. Пишет дневник Лютик, потом, после всех событий он напишет книгу, про себя конечно , вот выдержки из этой книги мы и читаем, некоторые перлы прям хоть в цитатник вставляй, смеялась в голос))
как проходить кулачные бои в В2,начинал игру 3 раза,не могу выйти даже из тюрьмы,в начале игры
Отвратительная реализация кулачного боя изо всех игр, в которые я играла, как и местная игра в кости.
Во время кулачного боя приходилось смотреть не на бойцов, а на края экрана, там загораются символы, соответственно(как уже подсказали)WASD, вот на них нужно быстро нажимать, тогда Геральт наносит удар. У меня после этих боёв косоглазие развивалось, смотришь потому что сразу на четыре стороны монитора, а у меня ещё и широкоформатный в придачу))
#561
Опубликовано 08 Январь 2018 - 14:23
А, ну, тут более менее тогда понятно, вам просто не зашел акшен, как мне не зашло его отсутствие в первой части, где он был чемто несуразным, толком не пошаговый но и не акшеном. Я так же от первой части плевался. Терпя почти каждую стычку. Где царила сплошная скука. Хотя странно, если заходит боевка от дарк соулс а второй части никак.
Вот тут и зарыт вампир: в тех же соулсах я боёвку чувствую, чувствую своего персонажа, противников, ритм боя. В В2 — ну вот вообще никак. Вестимо, потому что чувствовать нечего.
На примере Хорайзона, потому что сейчас играю: я воспринимаю окружение всеми органами чувств. Доступными в видеоигре, конечно Состояние своего персонажа, состояние/готовность оружия, наличие и степень агрессии врагов: на слух через музыку и звуки, визуально, на ощупь через контроллер. Опытная команда, которая знает как делать экшн, смогла сделать боёвку интуитивной и потому доставляющей удовольствие. Ненавижу сталкеров, но как же хорошо они сделаны! Противник-невидимка, который атакует "из тени": после пары-тройки встреч их присутствие начинаешь чувствовать, что называется, кожей — вот это хороший экшн. Увы, в В2 я отдельно, Геральт отдельно, мир тоже сам по себе.
А алхимию, как я понимаю, была попытка сделать более лорной и атмосферной. Ведь именно так ведьмак и делал на самом деле, а не по среди боя глотал бутылки, ел мясо и натирал лезвия точильными камнями, лол. Хотя, очевидно что для геймплея это не самый лучший вариант, особенно если они, по какойто причине, в ставках с диалогами не сделали паузу таймеров для зелий. Что они поправили в третьей части вернувшись к варианту из первой. Но, я не понимаю правда почему не сделать компромисное решение, и просто не привязать механику к уровню сложности, или отдельной хардкор опции.
Я чё-т помню, что в В1 зелья до боя принимала — там нельзя было принимать их в бою? Или дрыном могли треснуть в процессе? И время действия у этих зелий поболее было. В В2 да, лорно, но муторно и неэффективно, потому что при этом зачем-то срезали время действия с зелий.
Вспомнилось:
#562
Опубликовано 08 Январь 2018 - 15:02
В первой части можно было в бою употреблять. То же зелье Раффара Белого всегда держал на случай непредвиденных осложнений в бою, когда "Ласточка" могла не справиться.
Во второй части да, пока помедитировал, пока поговорил, нужно уже опять принимать микстурки. Очень раздражало даже не в первое прохождение.
#563
Опубликовано 08 Январь 2018 - 18:43
Я чё-т помню, что в В1 зелья до боя принимала — там нельзя было принимать их в бою? Или дрыном могли треснуть в процессе? И время действия у этих зелий поболее было. В В2 да, лорно, но муторно и неэффективно, потому что при этом зачем-то срезали время действия с зелий.
в первой части можно было делать что угодно в бою, кроме лутания. Мазать масла, точить, пить, есть ит.п. только проигрывалась при этом короткая анимация, которая никак в бою не мешала, если отбежать на пять метров.
#564
Опубликовано 10 Январь 2018 - 20:28
Отвратительная реализация кулачного боя изо всех игр, в которые я играла, как и местная игра в кости.
Ох, как же я задолбался, пока выбил достижение на пять одинаковых костей. Учитывая, что оппонент, падла, очень любит сдаваться при наличии у игрока четырёх одинаковых. В последующие прохождения к покеру я даже не притрагивался.
#565
Опубликовано 10 Январь 2018 - 21:12
Отвратительная реализация кулачного боя изо всех игр, в которые я играла, как и местная игра в кости.
Во время кулачного боя приходилось смотреть не на бойцов, а на края экрана, там загораются символы, соответственно(как уже подсказали)WASD, вот на них нужно быстро нажимать, тогда Геральт наносит удар. У меня после этих боёв косоглазие развивалось, смотришь потому что сразу на четыре стороны монитора, а у меня ещё и широкоформатный в придачу))
А мне наоборот, кулачная боёвка тут больше всего понравилась из всех частей - можно смотреть красивую драку не отвлекаясь, а буковки отлично переферийным зрением ловятся без напряга. И времени на нажатия на самом сложном дают раза в 2 больше, чем надо. Монитор у меня 22" 16:9, если что
#566
Опубликовано 17 Январь 2018 - 18:29
Блин, тут чета глаза разбегаются от всяких чертежей, частей брони, прокачки, ингредиентов и т.п и т.д. Это все обязательно нужно изнурительно перебирать и изучать? Или можно просто идти по сюжету и не париться? Играю на трудном. Бои пока вполне сносные.
#567
Опубликовано 17 Январь 2018 - 20:01
Блин, тут чета глаза разбегаются от всяких чертежей, частей брони, прокачки, ингредиентов и т.п и т.д. Это все обязательно нужно изнурительно перебирать и изучать? Или можно просто идти по сюжету и не париться? Играю на трудном. Бои пока вполне сносные.
Я емнип крафтил только три броньки - топовые в каждой главе - из уникальных ингредиентов. А про мечи ничего не помню, давно играл. Но я играл на нормальной сложности.
#569
Опубликовано 17 Январь 2018 - 22:27
Это все обязательно нужно изнурительно перебирать и изучать?
Давненько уже проходил игру, обе ветки. ЕМНИП, разные броньки и оружие регулярно выдают по квестам, снимаются с трупов или достаются из сундуков по мере прохождения, что-то вообще нельзя пропустить, обязательно всучат, что-то можно найти самому, обшаривая все закутки. Даже без крафта голым тяжело остаться. Кроме того, есть броня с бонусом к урону бомбами, есть с бонусом к ловушкам (в первой главе насобирал капканов), за счёт бомб и метательных ножей в сочетании со знаками можно компенсировать не самые крутые из возможных шмоток. Когда в пещере по квесту отобрали всё нажитое непосильным трудом, Гера перебил всех бандитов в одних портках первым попавшимся под руку ковырялом, знаками и полудюженой скрафченых на месте бомб.
#571
Опубликовано 22 Январь 2018 - 00:23
Как узнать что мне нужно а что нет? Оно же все весит дофига. А там на който меч по 15 кусков руды нужно. 15 зубов и т.п. и т.д. Как с этим всем делом на перед знать?
#572
Опубликовано 22 Январь 2018 - 00:33
Например, сходить и проверить энциклопедию КМ. Как водится, спойлеры.
Броня: http://www.kaermorhe...ticle&artid=393
Стальные мечи: http://www.kaermorhe...ticle&artid=398
Серебряные мечи: http://www.kaermorhe...ticle&artid=399
#573
Опубликовано 22 Январь 2018 - 00:54
Я нехило так прифигел с того разнообразия оружия и шмота, что разрабы напихали в В2, что в один момент решил, что не хочу постоянно копаться в тоннах этого хлама. Поставил мод на таинственного торговца, набарыжил у него же денег и купил самые-самые крутые мечи, которые крафтятся тока в уже в Лок-Муинне и которые, по сути, применить в игре уже просто негде и некогда. Да и ещё надо лазить искать чертежи. Ну и ещё курточку взял самую крутую и мод на то, чтобы внешний вид у неё был как у Брони Ворона. В этом всю игру и ходил и вообще больше никак ни про какие тряпки и железки не думал. А воевал в основном знаками, их соответственно и качал.
И это всё при том, что я читерить не люблю вообще. Никогда не ставил себе в играх бесконечные хиты или бабло, неуязвимость и прочее. Но с количеством хлама в В2, на мой взгляд, очень-очень-очень сильно переборщили. И чтоб на эту всю муть не отвлекаться, я и решил немного помодить.
Изменено: DreаmTeam, 22 Январь 2018 - 00:55
#574
Опубликовано 22 Январь 2018 - 00:57
Еще и цены какието совсем не адекватные. Купить чтото стоит 500 продать около 15..
Изменено: Alvaro, 22 Январь 2018 - 01:06
#575
Опубликовано 22 Январь 2018 - 01:09
А если сложность на норму например, то мож ок будет? А то у меня и правда глаза разбежались. Крафтишь один мечь тут через два метра еще лучше падает чертеж,крафтишь его, опять лучше чтото падает, а компонентов уже того... не седеть же не чертить план на каждую главу что и где крафтить...
Там явный переизбыток оружия и схем в игре и заморачиваться с этим нет совершенно никакого смысла. Надо просто не переть по сюжету, а потихоньку выполнять сначала доп квесты: тогда и оружие подходящее найдешь и одежку дадут и т.п. Амуниция, которую можно накрафтить все равно будет, в лучшем случае, только чуть лучше той, которую и так дадут. Геймплейного смысла в этом никакого нет, только если очень охота побаловаться. Отдельная тема - "темные" сеты на темном уровне сложности, но ИМХО, с ними лучше вообще не связываться.
Лично я из всего многообразия крафтил всегда только "Зубастый клинок" в первой главе, тот который из зубов эндриаг делается: там и урон хороший и эффект отравления. Ну и, разумеется, в самом конце Доспех вранов.
Изменено: art477, 22 Январь 2018 - 01:10
Также с меткой «Witcher 2: Assassins of Kings, Witcher, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|