Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM: Enemy Unknown

XCOM X-COM XCOM:EU TBS PC PS3 X360 Firaxis iOS

Важно! Kleho , 03 Декабрь 2012 - 10:41

FAQ
Информация о DLC
Полезные ссылкиВнимание! При смене языка Rus -> Eng, Steam убивает все 2.4 Gb локализации. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
943 ответов в теме

#76 LightLance

Опубликовано 08 Январь 2013 - 18:54  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

теперь есть хоть какой-то баланс при включении "Второй волны"

На мой взгляд, баланс был и раньше. Реально раздражали только телепортация и неправильная работа поиска пути при передвижении(баг). 


Почитал описание опций, которые дает Вторая волна, ничего кроме Marathon-а мне не приглянулось :(


У одного меня после последнего обновления игра стала тормозить?


  • 0

#77 Foger

Опубликовано 08 Январь 2013 - 21:09  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

с этими опциями второй волны игра так и напрашивается на ещё одно прохождение, много интересного

 

http://www.pcgamer.c...lomon-pc-gamer/

а вот тут довольно радужное интервью с гейм дизайнером

он говорит, что общая концепция игры родилась слишком поздно, из-за этого игра пострадала от нехватки контента. И что в данный момент на игру они смотрят как на хорошую площадку для добавления всего нового (карт, предметов, инопланетян). Так же соглашается, что китайское длс оказалось неудачным.


  • 0

#78 Gonanda

Опубликовано 09 Январь 2013 - 23:39  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Мне ОЧЕНЬ нравится XCOM. Особенно с WarSpace Extension mod. Можно сказать я её люблю. :)

Spoiler


  • 0

#79 Wasly

Опубликовано 10 Январь 2013 - 01:36  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 207
  • Откуда:Moscow, Russia

Вышел патч 3. Изменения:

 

- разблокирован Chris Kluwe - оперативник (?)

Это герой. Уже 5-ый.

Их имена:

Sid Meier
Ken Levine
Joe Kelly
Otto Zander
Chris Kluwe

В общем-то бесполезная, но приятная фишка в игре :)


  • 0

#80 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Январь 2013 - 12:59  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

он говорит, что общая концепция игры родилась слишком поздно, из-за этого игра пострадала от нехватки контента. И что в данный момент на игру они смотрят как на хорошую площадку для добавления всего нового (карт, предметов, инопланетян). Так же соглашается, что китайское длс оказалось неудачным.

Надеюсь, они это хотя добавить как GotY или в виде expansion pack, а не мелкими DLC.


  • 0

#81 Ork

Опубликовано 11 Январь 2013 - 12:01  

Ork

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

А вот такой вопрос про именованных героев - пишут, что получив этих оперативников достижения не будут давать. А если я новую игру начну будут или нет?

И еще - у меня во второй волне всего 4 опции появилось, а судя по описанию должно быть намного больше. Почему так?


  • 0

#82 Kleho

Опубликовано 11 Январь 2013 - 12:50  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

А вот такой вопрос про именованных героев - пишут, что получив этих оперативников достижения не будут давать. А если я новую игру начну будут или нет?

Именованный герой — это чит, на новую игру он по идее распространяться не должен.

И еще - у меня во второй волне всего 4 опции появилось, а судя по описанию должно быть намного больше. Почему так?

Количество открываемых опций зависит от пройденной сложности.

Изменено: Kleho, 11 Январь 2013 - 12:50

  • 0

#83 Ork

Опубликовано 11 Январь 2013 - 13:45  

Ork

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Именованный герой — это чит, на новую игру он по идее распространяться не должен.

Ну я тоже так думаю, но хотелось бы сведений точнее )

 

Количество открываемых опций зависит от пройденной сложности.

Понятно, спасибо.

 

Такой момент, у меня баг с телепортом аленя в центр отряда стал появляться после патча который должен его устранять.


  • 0

#84 Gonanda

Опубликовано 11 Январь 2013 - 15:03  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Именованный герой — это чит, на новую игру он по идее распространяться не должен.

Подтверждаю на 1000%. Это именно так. Ачивки вы не будете получать ТОЛЬКО за ту игру, в которой вы включили хоть одного героя.

Количество открываемых опций зависит от пройденной сложности.

 

Second Wave options, how to get them and what they do:

The Second Wave: The first four are available right after installing it for the first time:
Damage Roulette - Weapons have a much wider range of damage.
New Economy - Randomizes monthly $ from countries
Not Created Equally - A rookie's stats will vary
Hidden Potential - Rookies will have random starting stats.

The following ones are activated once the game is won on Normal, Classic or Impossible:
Red Fog - Any wounds taken in combat will degrade a soldier's stats for that mission.
Absolutely Critical - A flanking shot will guarantee a critical hit.
The Greater Good - The secret of psionics can only be learned by interrogating a psionic alien.
Marathon - The game takes considerably longer to complete.
Results Driven - As a soldier is promoted, their stats will increase randomly.
High Stakes - The rewards granted for stopping alien abductions are randomized.
Diminishing Returns - The cost of satellites increases with every one that is built.
More Than Human - The psionic gift is extremely rare.

The last four options are only available after winning on Impossible:
Total Loss - Lose all gear from soldiers who die in combat.
War Wariness - Overall funding levels drop inexorably with every month that passes.
E-115 - Elerium stores will degrade over time.
Alternate Sources - The power requirements of all facilities are increased.

To play the new game almost like the old game, except with NG's tactical combat, turn on New Economy, Not Created Equally, Hidden Potential, The Greater Good and Results Driven. This is AFAIK closest you can get to OG.

Модератор ответил верно на оба вопроса. :)


Такой момент, у меня баг с телепортом аленя в центр отряда стал появляться после патча который должен его устранять.

Зайдите на оффорум и отправьте модератору письмо со своими сохранениями, в которых этот баг появляется. Вы такой не один, к сожалению. С новым патчем я пока играть не начинал.


Изменено: Luckyman, 11 Январь 2013 - 15:01

  • 1

#85 Foger

Опубликовано 12 Январь 2013 - 18:02  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Мне кажется странной реализация очков действия. Зачем ей эта фазовость? Почему нельзя перезарядиться и на этом же ходу выстрелить? Почему нельзя 2 раза подряд выстрелить?  Хеви с bullet swarm кажется мне самым логичным юнитом. По сути нету разницы сколько очков действия 2 или 12, мы всё так же ходим-стреляем-перезаряжаемся как и во всех остальных тактиках. Так к чему это ограничение?

 

А если добавить ещё и нормальный рассчёт попаданий, чтобы мы могли обстреливать не только клетку с целью, но и задевать по соседним, то игра вообще вышла бы на новый уровень крутизны.

 

И я не устану держать кулаки за то, чтобы Firaxis продолжали работать над механикой и балансом, ибо сейчас потенциал игрушки раскрыт от силы на 50%.

Надеюсь, они это хотя добавить как GotY или в виде expansion pack, а не мелкими DLC.

Проблема длс, имхо, в том, что в них попадает всякий мусор, типа набора шапок или обрезков от уровней, которые не доживают до релиза. Если бы разработчики продолжали расширять игру после выхода и выдавать это небольшими порциями, никто не был бы против, я думаю.


Изменено: Foger, 12 Январь 2013 - 18:02

  • 1

#86 Wasly

Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:40  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 207
  • Откуда:Moscow, Russia

Хочу заметить, что с новым 3-им патчем появилась новая фича - поддержка облачности (в стим-клиенте на то указывает значок "облачко") B)


  • 0

#87 Serov1313

Опубликовано 14 Январь 2013 - 18:33  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Мне кажется странной реализация очков действия. Зачем ей эта фазовость? Почему нельзя перезарядиться и на этом же ходу выстрелить? Почему нельзя 2 раза подряд выстрелить?

Очевидно же, для того что бы не напрягать психику маленьких детей. А вообще игры получилась очень печальной, играется весело и бодро, но только на один раз. Второй раз уже тошнит от рандома и пластиковых моделек оружия :( .


Изменено: Serov1313, 14 Январь 2013 - 18:33

  • 0

#88 GroBoiD

Опубликовано 15 Январь 2013 - 16:54  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

В детстве обожал Shining Force (пошаговая стратегия, пускай и фентези, на сеге), вчера приступил к этой игре. Первое впечатление - прекрасно.


  • 0

#89 Fenix1982

Опубликовано 15 Январь 2013 - 17:52  

Fenix1982

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 26
  • Откуда:Москва

Дак если это первый опыт знакомства с X-Com... То впечатление и будет "прекрасно"... Более того, те кто в подобные игры не играл ранее - скорее всего даже втянутся в игровой прогресс с неё. А вот если откинув графику итд, поиграть сначала даже в тоже X-Com Апокалипсис, то эта игра покажется пресной по геймплею. Ибо новой реинкарнации X-com нет ни какой-то интриги, ни больших локаций, наполненых помещениями сложной планировки, ни многоэтажных зданий. Думаю игравшие в апокалипсис поймут мою ностальгию по тому ощущению, когда ты слышиш что где-то по этажу носится popper-камикадзе, но ты его не видишь. А происходит всё это в узких коридорах офисного здания. Вот где адреналин.


  • 3

#90 GroBoiD

Опубликовано 15 Январь 2013 - 20:52  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Апдейт: выбешивает.

Когда промах с одной клетки, а тебе критуют через два окна это слишком круто для меня.


  • 0

#91 Ork

Опубликовано 15 Январь 2013 - 21:15  

Ork

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Дак если это первый опыт знакомства с X-Com... То впечатление и будет "прекрасно"... Более того, те кто в подобные игры не играл ранее - скорее всего даже втянутся в игровой прогресс с неё. А вот если откинув графику итд, поиграть сначала даже в тоже X-Com Апокалипсис, то эта игра покажется пресной по геймплею. Ибо новой реинкарнации X-com нет ни какой-то интриги, ни больших локаций, наполненых помещениями сложной планировки, ни многоэтажных зданий. Думаю игравшие в апокалипсис поймут мою ностальгию по тому ощущению, когда ты слышиш что где-то по этажу носится popper-камикадзе, но ты его не видишь. А происходит всё это в узких коридорах офисного здания. Вот где адреналин.

Ну не знаю.. Мне, как старому пер любителю серии, переигравшему во все, вплоть до Laser Squad на спекки - очень понравилось. Сложности и хардкорности в меру. Хотя, пожалуй, если смотреть объективно соглашусь, игра стала более пресной. Однако и мои предпочтения изменились )


  • 0

#92 Skyoff

Опубликовано 17 Январь 2013 - 18:37  

Skyoff

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Тут такой вот вопрос созрел у меня. КОгда находишься на базе, периодически игра перестаёт реагировать на действия с клавиатуры. Работает только крыска. Соответственно не выйти не сохраниться не возможно. Это как нить лечиться?


  • 0

#93 Gonanda

Опубликовано 17 Январь 2013 - 19:45  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Это как нить лечиться?

Необходимо перезайти в игру.


  • 0

#94 Zоmbiе

Опубликовано 18 Январь 2013 - 00:45  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Тут такой вот вопрос созрел у меня. КОгда находишься на базе, периодически игра перестаёт реагировать на действия с клавиатуры. Работает только крыска. Соответственно не выйти не сохраниться не возможно. Это как нить лечиться?

 Забавно, у меня в одном бою наоборот вышло. Игра на мышь перестала реагировать, только клавиатуру слушалась. Ни переместиться, ни гранату кинуть. Повезло, что бойцы были хорошо раскачаны, худо-бедно убили пришельцев в укрытиях.

 

* * *

Как можно увеличить шанс сделать бойца псиоником? Сила воли понятно как влияет - чем выше, тем лучше. А вот за высокое звание штрафы не начиляются?


  • -1

#95 Skyoff

Опубликовано 18 Январь 2013 - 08:57  

Skyoff

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Необходимо перезайти в игру.

Ну эт то понятно. Но вот только в этот момент выйти из игры можно только по Alt+F4. А если перед этим не сохранился... это несколько неприятно.

 

 

 

 Забавно, у меня в одном бою наоборот вышло. Игра на мышь перестала реагировать, только клавиатуру слушалась. Ни переместиться, ни гранату кинуть. Повезло, что бойцы были хорошо раскачаны, худо-бедно убили пришельцев в укрытиях.

В бою такого не было. Ток на базе. В общем  неприятная штука.


  • 0

#96 Ork

Опубликовано 18 Январь 2013 - 10:09  

Ork

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Тут такой вот вопрос созрел у меня. КОгда находишься на базе, периодически игра перестаёт реагировать на действия с клавиатуры. Работает только крыска. Соответственно не выйти не сохраниться не возможно. Это как нить лечиться?

Мне в таких случаях помогал Alt+Tab. На него система реагировала и клавиатура оживала и в игре.


  • 0

#97 Skyoff

Опубликовано 18 Январь 2013 - 10:39  

Skyoff

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Мне в таких случаях помогал Alt+Tab. На него система реагировала и клавиатура оживала и в игре.

Ну как вариант.


  • 0

#98 Rivz

Опубликовано 27 Январь 2013 - 16:19  

Rivz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

всем привет, подскажите пожалуйста - можно ли в последнем x-com продавать вещи собственного производства, а то этот хлам накопился?  в первой части было можно :)


  • 0

#99 LightLance

Опубликовано 27 Январь 2013 - 16:25  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

можно ли в последнем x-com продавать вещи собственного производства

Можно продать только при наличии запроса от стран на данные предметы, но поскольку они раз в месяц, то практически нельзя. 


  • 0

#100 LightLance

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:09  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Мне кажется странной реализация очков действия. Зачем ей эта фазовость? Почему нельзя перезарядиться и на этом же ходу выстрелить?

А мне понравилось, что нельзя перезарядиться на том же ходу, и что для этого целиком надо потратить действие. Почему? Во-первых, выглядит более логично, поскольку перезарядка в прямой видимости врага и затем стрельба - это как в плохих боевиках с бесконечными патронами. Ну, а во-вторых, это реально делает игру интересней. Пример из игры - высадка пришельцев, вскрываю два отряда - 3 мутона + 3летуна, расстрелял 3 мутонов и двух летунов и тут же к месту боя подтянулся Кибердиск с двумя дронами - встал аккуратно перед моим штурмовиком (один выстрел остался). У двоих бойцов  в основном оружии ноль патронов :)(тяж далеко, у снайпера один выстрел и он мажет)  Вот это адреналин! Плюс на следующий ход прибегают три дохляка. :D  Что делать? Хорошо улучшенные пистолеты были (лазерные) и не израсходованы дымовые шашки. В итоге вылез все-таки из передряги с одним бойцом в лазарете (не критическое состояние). В общем, постоянно надо учитывать и держать в уме то, что надо перезаряжаться, и это реально делает игру сложнее.

Хеви с bullet swarm кажется мне самым логичным юнитом. По сути нету разницы сколько очков действия 2 или 12, мы всё так же ходим-стреляем-перезаряжаемся как и во всех остальных тактиках. Так к чему это ограничение?

К тому, что это ограничение реально делает тактический режим интереснее. Та же  способность тяжа два раза стрелять делает его после первой миссии незаменимым бойцов в первые два месяца, потому что только он может выстрелить и уйти в глухую оборону. Если бы это могли делать все бойцы, первые миссии сильно бы потеряли в сложности. 


Изменено: LightLance, 01 Февраль 2013 - 13:14

  • 1





Также с меткой «XCOM, X-COM, XCOM:EU, TBS, PC, PS3, X360, Firaxis, iOS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.