Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM: Enemy Unknown

XCOM X-COM XCOM:EU TBS PC PS3 X360 Firaxis iOS

Важно! Kleho , 03 Декабрь 2012 - 10:41

FAQ
Информация о DLC
Полезные ссылкиВнимание! При смене языка Rus -> Eng, Steam убивает все 2.4 Gb локализации. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
943 ответов в теме

#926 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Март 2018 - 15:44  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Присоединяюсь к просьбе. Long War не предлагать - глобалки при первом прохождении на мой взгляд нежелательны.

Джва года прошло от процитированного поста :D


Изменено: Wasteland Ghost, 26 Март 2018 - 15:47

  • 1

#927 Farso

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:04  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Господа, есть пару вопросов по этой "замечательной" (аж бесит) игре:

 

1) Игра сама решает должен ли персонаж попасть или нет, несмотря на проценты? Такое впечатление, что да. Сколько раз не загружай сейв с шансом, попадания, допустим, 68%, но персонаж конкретно по этому противнику конкретно в этот ход промахивается после каждой перезагрузки, хоть после десятой. Это нормально?

 

2) Специализация бойцам присваивается случайным образом? Я хочу себе второго пулеметчика, но уже задолбался таскать нубов на задания. Штурмовик, саппорт, саппорт, штурмовик, снайпер, штурмовик, штурмовик, сапоорт, саппорт - вот кем они все стали. Ни одного представителя тяжелой пехоты. Это нормально?


  • -1

#928 Zоmbiе

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:19  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Farso

 

 1) Нормально — при перезагрузке и повторе действия, случайно выпавшее „значение кубика” в формуле на попадание не меняется. Можно изменить очередность действий, или отказаться от абьюза перезагрузок.

 

 2) Да, случайным образом. Есть моды, добавляющие возможность сменять полученную специализацию.

Или же, можно загрузиться, и в конце миссии убить последнего пришельца другим бойцом - возможно, выпавший класс изменится.


Изменено: Heгодяй, 15 Апрель 2018 - 16:20

  • -1

#929 Vedomir

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 21:41  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

1) Игра сама решает должен ли персонаж попасть или нет, несмотря на проценты? Такое впечатление, что да. Сколько раз не загружай сейв с шансом, попадания, допустим, 68%, но персонаж конкретно по этому противнику конкретно в этот ход промахивается после каждой перезагрузки, хоть после десятой. Это нормально?

 

Есть генератор рандомных чисел который запускается в начале миссии и тихо спокойно на него завязаны все действия в миссии.

Но при старте новой игры вроде можно настроить дополнительную опцию. Название не помню то ли "Семя" то ли "Помощь негодяю". Тогда кубики  бросаются каждый раз. 

Работает только в enemy within, но если честно играть в ванилу когда есть within - глупо. 

 

UPD скрин

 

 


2) Специализация бойцам присваивается случайным образом? Я хочу себе второго пулеметчика, но уже задолбался таскать нубов на задания. Штурмовик, саппорт, саппорт, штурмовик, снайпер, штурмовик, штурмовик, сапоорт, саппорт - вот кем они все стали. Ни одного представителя тяжелой пехоты. Это нормально?

 

Для этого есть специальная опция в школе Офицеров. Рядовой выдаётся сразу после найма и не нужно никуда никого таскать. 

А так - вроде чтобы получить тяжа достаточно подорвать врага гранатой. 


Изменено: Vedomir, 15 Апрель 2018 - 21:56

  • 2

#930 Farso

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 03:45  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Есть генератор рандомных чисел который запускается в начале миссии и тихо спокойно на него завязаны все действия в миссии.

 

Всегда бесила такая хрень. Не помню в каких играх это встречается, но точно встречал и не раз.

 


Для этого есть специальная опция в школе Офицеров. Рядовой выдаётся сразу после найма и не нужно никуда никого таскать. 

А так - вроде чтобы получить тяжа достаточно подорвать врага гранатой. 

 

Это та опция, чтобы новобранцы сразу рядовыми приходили? Не изучал.

так или иначе, сразу после того, как написал свой пост с вопросом на форуме - в следующей миссии сразу двоим нубам дали требуемую специализацию. Гранатами никого не подрывал.

 

 


в enemy within, но если честно играть в ванилу когда есть within - глупо. 

 

Ну, у меня есть только Enemy Unknown, купленный более 5 лет назад. Вчера наконец-то дошли руки. Думал "если понравится - потом пройду Enemy Within и XCOM 2". Только сегодня узнал, что Within - это не продолжение, а как бы "ремастер". Игра очень нравилась (если не считать пару мелких нюансов, о которых писал), уже добавил Within и XCOM2 в вишлист.

 

Но, так или иначе - не срослось. Буквально пол часа назад почти закончил миссию по зачистке базы пришельцев. Осталась последняя группа помещений, но... мои бойцы не могут пройти. Ну т.е. тупо упираются в невидимую стену, "выросшую" на месте открытого силового поля-двери. "Что за хрень?!" подумал я и полез гуглить. Оказалось, что это баг, известный еще с 2012 года. Вроде как возникает из-за того, что какой-то алиен либо не зареспился в нужном месте, либо пропал после сейвлоада. Чаще всего этот баг встречается на главном корабле пришельцев (заспойлерил себе, да), но нередко и на базе. И Фираксисы так его и не исправили. Так что пошли они на три буквы со своим Икскомом.


  • 0

#931 Vedomir

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 05:04  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Только сегодня узнал, что Within - это не продолжение, а как бы "ремастер".

 

Просто проходить два раза подряд одно и тоже - не очень. Нам-то проще. У нас лаг был около года. А Вивхин это очень хорошо.

Если честно считаю Вивхин более интересной чем ХКОМ2 даже с ВЧ

 


Буквально пол часа назад почти закончил миссию по зачистке базы пришельцев.

 

Финальную? Или подлёта? Просто на финальной всё проще лечилось - там одна группа оленей в стороне и пока её не убьёщь не пройдёшь. если память не изменяет - после старта есть три дороги и они стоят на правой. 


Изменено: Vedomir, 16 Апрель 2018 - 05:05

  • 0

#932 Farso

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 21:53  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Или подлёта? Просто на финальной всё проще лечилось - там одна группа оленей в стороне и пока её не убьёщь не пройдёшь. если память не изменяет - после старта есть три дороги и они стоят на правой. 

 

Нет, там первый штурм базы пришельцев. Где впервые встречаешь Сектоида-Командира.

В общем, перезапустил миссию (хорошо что был сейв до штурма базы) и прошел. Воюю с пришельцами дальше.

 

Возник еще вопрос:

Построил Пси-камеру. Провел тестирование бойцов. Несмотря на то, что у всех воля больше 80-ти способности нашли только у одного. Загрузил сейв, засунул двух нубов и одного из тех двоих, кто при первой попытке способностей не получил. Как и ожидал - из троих именно он оказался псиоником. 

 

Я правильно понимаю, что: 

1) Способности при тестировании трёх бойцов всегда обнаруживаются только у одного, у того, у которого сила воли самая высокая из тройки?

2) Проводя тестирование в режиме "1 основной боец+2 нуба" можно весь свой основной отряд сделать псиониками?


Изменено: Farso, 16 Апрель 2018 - 21:54

  • 0

#933 Vedomir

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 05:48  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Я правильно понимаю, что: 

1) Способности при тестировании трёх бойцов всегда обнаруживаются только у одного, у того, у которого сила воли самая высокая из тройки?

2) Проводя тестирование в режиме "1 основной боец+2 нуба" можно весь свой основной отряд сделать псиониками?

 

Псиоников никогда не бывает овердофига. Может быть такое, что ни у кого не найдёт. 

А если хочешь фулл отряд психов - опять же Вивхин в помощь. Задание "Фурия". 

Еще если память не изменяет у китаёзы из Слингшота всегда пси-способности. А так - мой рекорд три псионика вроде. 


Изменено: Vedomir, 17 Апрель 2018 - 06:00

  • 0

#934 Farso

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 14:43  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

У меня уже 4. Всё получается почти так же, как я и предполагал - в каждой партии "1 основа плюс 2 нуба" находит пси-способности у бойца из основного отряда. Только 1 раз была осечка - не нашло ни одного, включая бойца из основы. Но зато в след. тестирование нашло сразу у двоих - и у основного, и у одного нуба. Хотя я, если честно, не вижу особой крутизны в псиониках. Разве что "контроль разума" заходит более-менее неплохо.

 


у китаёзы из Слингшота

 

Это кто?


  • 0

#935 Dagoth

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 15:17  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Боец из DLC Slingshot Pack.


  • 0

#936 Zоmbiе

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 19:26  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Еще если память не изменяет у китаёзы из Слингшота всегда пси-способности.

Разве? Это у француженки с миссии на дамбе - они точно всегда.

 

 

 

Я правильно понимаю, что: 
1) Способности при тестировании трёх бойцов всегда обнаруживаются только у одного, у того, у которого сила воли самая высокая из тройки?
2) Проводя тестирование в режиме "1 основной боец+2 нуба" можно весь свой основной отряд сделать псиониками?

 

 1) Нет, просто у него больше шанс стать психом, т.к. сила воли играет роль в формуле расчёта.

 2) Нет. Но, как я нашел в вики, если сильно захотеть, можно заморочиться и хоть троих сразу психами сделать:

Spoiler


  • 0

#937 Vedomir

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 23:20  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Разве? Это у француженки с миссии на дамбе - они точно всегда.

 

У китаёзы, у француженки, у трёх еённых корешей. Просто я три раза проходил слингшот и три раза у китаёзы были пси. 


  • 0

#938 Farso

Опубликовано 11 Май 2018 - 14:43  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Ну что же, месяцок прошел, пора продолжать знакомство с серией. Настал черед Enemy Within.

Сразу возник вопрос. Там при старте кампании, в доп. настройках "вторая волна" есть пункт "углы прицеливания". Он гласит - "чем ближе бойцы к тому, чтобы зайти противнику во фланг, тем точнее они будут целиться". Собственно вопрос - а какие у данного пункта недостатки?


  • 0

#939 khulster

Опубликовано 12 Май 2018 - 07:03  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

Собственно вопрос - а какие у данного пункта недостатки?

Правило работает в обе стороны. Т.е. на аленей тоже оно распространяется. А так как их больше, это может оказаться болезненно.


  • 0

#940 Zоmbiе

Опубликовано 12 Май 2018 - 07:57  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Правило работает в обе стороны. Т.е. на аленей тоже оно распространяется. А так как их больше, это может оказаться болезненно.

 Плюс, расположение укрытий на картах под эту опцию вовсе не затачивалось. Но, мне всё равно нравилась сия штукенция.


  • 0

#941 Metro

Опубликовано 20 Февраль 2020 - 05:36  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Подскажите по EW

что Сложнее/Интереснее

 

Классик вчетвером (без расширения отряда школы офицеров)

Или Безумный вшестером.

В начале понятно второе а середина и конец?

 

Под интереснее понимаю не сидеть по 10 ходов в овервотчах или ханкере ожидая пока алиены раскроются

 

И марафон он усложняет игру или облегчает?

С одной стороны как я понял мощные пришельцы позже появляются

С другой постройки и исследования дольше

А в итоге?

 

PS Айронмен конечно же.


Изменено: Metro, 20 Февраль 2020 - 06:35

  • 0

#942 Ubivashka

Опубликовано 20 Июнь 2020 - 22:02  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258

Нужен совет бывалых вояк на безумной сложности.

К концу первого месяца будет 2 спутниковых базы и 4 готовых к вылету спутника (5 вместе с начальным). Ситуация в мире сейчас вот такая:

Spoiler

В ближайшее время будет атака на США, Аргентину и Японию. Как лучше поступить?

1. Вылетаю в Японию за инжами, в конце месяца перекрываю спутниками всю Африку и США ради денег. Аргентина выходит, Британия выходит и теряется бонус от Европы

2. Вылетаю за инжами в любую из 3 атакованных стран, в конце месяца выпускаю 4 спутника на страны, которые готовы к выходу из проекта.

Первый вариант мне нравится больше, т.к. гарантирует хороший доход в среднесрочной перспективе и возможность сохранить все континенты кроме Европы. Второй вариант гарантирует огромные проблемы в ближайшие 2-3 месяца с высокой вероятностью поражения, но может принести отличный доход в эндгейме


Изменено: Ubivashka, 20 Июнь 2020 - 22:02

  • 0

#943 Zоmbiе

Опубликовано 20 Июнь 2020 - 22:18  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

В ближайшее время будет атака на США, Аргентину и Японию. Как лучше поступить?

    Игнор атаки сколько даёт, 2 или 3 деления для страны, на безумной? Я запамятовал.  :unsure:
Я бы слетал в Японию, и закрыл Африку с Великобританией спутниками в конце месяца, слив Аргентину и бонус от Сев. Америки. Предпочитаю не терять бонус Европы, потому что сильно люблю мастерские строить кучкой, ради 50-100% рефанда на производстве.


Изменено: Zоmbiе, 20 Июнь 2020 - 22:18

  • 0

#944 Ubivashka

Опубликовано 21 Июнь 2020 - 06:53  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


  Игнор атаки сколько даёт, 2 или 3 деления для страны, на безумной? Я запамятовал. 

3 для игнорируемой страны + 1 для всех стран на континенте


  • 1





Также с меткой «XCOM, X-COM, XCOM:EU, TBS, PC, PS3, X360, Firaxis, iOS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.