Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

XCOM: Enemy Unknown

XCOM X-COM XCOM:EU TBS PC PS3 X360 Firaxis iOS

Best Answer Kleho , 03 December 2012 - 10:41 AM

FAQ
Информация о DLC
Полезные ссылкиВнимание! При смене языка Rus -> Eng, Steam убивает все 2.4 Gb локализации. Go to the full post


  • Please log in to reply
943 replies to this topic

#126 LightLance

Posted 24 March 2013 - 15:57 PM  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 191
  • posts 618
  • Откуда:Москва

2Luckyman

Плохо воспринимаю английский на слух, если вкратце, о чем была речь. Смешные картинки там понравились :)

 

P.S. А жена то у него симпотная:)


  • 0

#127 Aldem

Posted 25 March 2013 - 13:30 PM  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 174
  • posts 544

Hello commander. The war continues:


  • 0

#128 DharmaDance

Posted 25 March 2013 - 16:14 PM  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 448
  • posts 1,117
Видать, скоро выйдет тот самый “really awesome” ДЛЦ.
  • 0

#129 Kapitel

Posted 10 April 2013 - 08:33 AM  

Kapitel

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 34
  • posts 230
  • Откуда:Default city

Товарищи, есть пару вопросов. Игру взял на недавней распродаже и поэтому пока не разобрался во многом.

 

Играл обучающую кампанию, проиграл. Уступил землю захватчикам. В процесс возник вопрос: после чего стоит прекращать игру агонию? После того как из совета вышла одна страна? Треть? Половина? Есть какая-то «точка невозврата». Или вытащить ситуацию можно и с одной страной?


  • 0

#130 Kleho

Posted 10 April 2013 - 08:51 AM  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • posts 799
  • Откуда:RU

В процесс возник вопрос: после чего стоит прекращать игру агонию? После того как из совета вышла одна страна? Треть? Половина?

Вот больше половины, если не ошибаюсь, это уже гэймовер. Но вообще на импосибле можно даже треть стран потерять это нормально (хотя на аг описывались тактики как построить в 1й месяц 4 спутника и не потерять ни одной страны вообще). Главное стараться сохранить регионы целиком, чтобы получить бонус за их полное покрытие спутникам. При этом потерять бонус стартового региона нельзя в принципе, так что соседние страны можно спокойно сливать.


  • 0

#131 Obus

Posted 10 April 2013 - 14:06 PM  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 122
  • posts 469

В процесс возник вопрос: после чего стоит прекращать игру агонию? После того как из совета вышла одна страна? Треть? Половина? Есть какая-то «точка невозврата». Или вытащить ситуацию можно и с одной страной?

Как уже ответили, половина стран покинула альянс - гамувер. Без пары-тройки можно обойтись, хоть и обидно терять плюшки от них. Стратегия простая как рельса: с начала игры "всё для фронта, всё для победы". Т.е. все усилия на постройку спутников и спутниковых станций. Миссии нужно выбирать не с теми наградами что хочется, а на тех континентах, где сильнее всего нужно панику понизить. Ну и не запущенные спутники - инструмент радикального снижения уровня паники в странах на пороге выхода из проекта. Запускать в последний день месяца.

По развитию - ресурсов поначалу сильно не хватает, особенно всю игру с обломками оружия напряжёнка. Поэтому нужно заранее спланировать порядок исследований, не изучать и не изготавливать в первый месяц то, без чего вполне обойтись можно.

Ну а в целом - "фальшивые ёлочные игрушки". Пройти второй раз на более сложном уровне не осилил, скучно, хоть и стартовал лучше, чем в первый раз.


  • 0

#132 khulster

Posted 12 April 2013 - 11:36 AM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

Миссии нужно выбирать не с теми наградами что хочется, а на тех континентах, где сильнее всего нужно панику понизить. 

Поправочка. Выбирать надо тот континент, где прирост паники наиболее критичен. Там же тонкость в чем, что при успешном выполнении миссии в этом регионе паника снижается, но при этом она возрастает сразу в двух других регионах. Поэтому выгоднее всего консолидировать прирост паники в одном регионе, а в конце месяца обнулить его спутником. Ну и при игре через Save/Load можно еще читерить с террор-миссией, которая генерируется 1-го числа и после этого всегда случается в одном конкретном регионе. Следовательно нам выгодно максимальный прирост паники в этом же самом регионе, чтобы успешным выполнением террора оный обнулить. 


  • 1

#133 Kapitel

Posted 16 April 2013 - 22:05 PM  

Kapitel

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 34
  • posts 230
  • Откуда:Default city

Я правильно понял: игру можно уже проиграть, когда произойдет некоторое количество некоторых событий, но при этом игра будет продолжаться? Возможна ли ситуация, когда ты уже не вытянешь партию, но ролика с алиеном, управляющим Председателем Земли, тебе еще не показали?


  • 0

#134 khulster

Posted 18 April 2013 - 14:58 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

Возможна ли ситуация, когда ты уже не вытянешь партию, но ролика с алиеном, управляющим Председателем Земли, тебе еще не показали?

Теоретически возможна, но узнаешь ты об этом только в конце месяца, тогда то тебе и ролик с алиеном покажут. Но подобные ситуации обычно и так видно, без всяких роликов. Например ты видишь, что судя по уровню паники на конец месяца ты теряешь минимум три страны и спутника в наличие нету. А для проигрыша тебе достаточно потерять всего две. 


  • 0

#135 DAS

Posted 27 April 2013 - 10:27 AM  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • posts 2,090

Выиграл икском на раздачах, начал игру и возникло несколько вопросов.

Как-то можно утихомирить пляски камеры при броске гранаты? Это просто ужас, что она вытворяет.

Есть где-то список годных модов к игре?

Если при терроре выдают на выбор несколько миссий сложность влияет только на количество опыта за неё, то есть ориентироваться стоит на награды и регионы, которые запаникуют?


  • 0

#136 Kleho

Posted 27 April 2013 - 11:26 AM  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • posts 799
  • Откуда:RU

Как-то можно утихомирить пляски камеры при броске гранаты? Это просто ужас, что она вытворяет.

Про камеру трудно что-то сказать, на моей памяти пляски были только при передвижении по многоэтажным НЛО, а вот с гранатами как раз всё отлично. Хотя я играл сразу после выхода, так что может и в патчах чего наломали починили.

Попробуй колдунство с переключением этажей: т.е. выбрал гранату, переключился на верхний этаж, переключился на нужный.
Ещё можно попробовать настроить камеру с помощью специальной утилиты XCOM ToolBoks. (Хотя она позволяет менять настройки не только камеры)
 

Есть где-то список годных модов к игре?

Про годные не скажу, сам не пробовал, но вот на нексусе довольно популярен Warspace Extension. Хотя в первое прохождение можно и без модов обойтись :)
 

Если при терроре выдают на выбор несколько миссий сложность влияет только на количество опыта за неё, то есть ориентироваться стоит на награды и регионы, которые запаникуют?

Если быть точным, то при террорах выбора миссий нет, выбор только при миссиях похищения (Abduction).

Ну а так да, в первую очередь важно следить за уровнем паники и наградами, а сложность указывает только на силу и, кажется, количество противников.

Edited by Kleho, 27 April 2013 - 11:26 AM.

  • 2

#137 Soulman

Posted 01 May 2013 - 15:30 PM  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 303
  • posts 1,005
  • Откуда:Нижний Новгород

Я просто вспомнил какой Фираксис сделала ремейк X-COM, и испугался, может и здесь уже сейчас что тотакое видно.

Если бы Фираксис в изменениях ограничился боевой частью, вышло бы нормально кмк. А так да, печально. Извините за оффтоп.


  • 0

#138 ss39

Posted 01 May 2013 - 15:59 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Если бы Фираксис в изменениях ограничился боевой частью, вышло бы нормально кмк. А так да, печально. Извините за оффтоп.

Вот это уже дело вкуса, как по мне так тактику Фираксис искалечила не меньше стратегии. Чего угодно ждал от их ремейка, но что бы до такой степени обнастолили боёвку, такого мне даже в страшных снах не видалось.
  • 0

#139 khulster

Posted 05 May 2013 - 12:36 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

Чего угодно ждал от их ремейка, но что бы до такой степени обнастолили боёвку, такого мне даже в страшных снах не видалось.

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.  :D


  • 2

#140 ss39

Posted 05 May 2013 - 20:06 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.  :D

Вы так говорите, будто бы в этом есть, что то хорошее. Вынужден вас разочаровать, упрощение с целью привлечь массовую аудиторию, или попросту говоря оказуаливание никогда ничем хорошим не являлось.
  • 0

#141 DAS

Posted 06 May 2013 - 09:40 AM  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • posts 2,090

Вы так говорите, будто бы в этом есть, что то хорошее. Вынужден вас разочаровать, упрощение с целью привлечь массовую аудиторию, или попросту говоря оказуаливание никогда ничем хорошим не являлось.

Чуть-чуть поиграв в новый xcom могу сказать, что упрощение боёвки по мне сделано к месту. Выкачивание ОД у бойцов в первой части без патчей к 255 или даже только к 100 чересчур упрощало игру. Сложность добавляли только баги вроде непредсказуемой зоны видимости пришельцев.

Жалко, что убрали инвентарь. Да, возня с обоймами была излишней, но взять гранат на миссию тем не менее хотелось бы больше.

Сейчас отложил игру потому что чувствую, что мне не комфортно. В первой части скаут замечал врага и по нему отстреливал весь отряд, первые миссии проходились легко, а дальше было ещё легче. Сейчас бойцов всего пятеро, вдаль видит только снайпер, а лезут подчас изо всех щелей. А действие - по одному на бойца. Тут бы пригодились proximity гранаты или какие-то похожие средства для обороны периметра, но таких нет, бойцы огребают и долго лечатся, особенно если не повезло при выстреле на 85-90% обещавшем попасть.


  • 1

#142 khulster

Posted 06 May 2013 - 21:37 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

Чуть-чуть поиграв в новый xcom могу сказать, что упрощение боёвки по мне сделано к месту

Не к месту только сделано уменьшение отряда и крошечные карты, но почему оно так вроде бы понятно. А так, к самой системе особых претензий действительно нету, она вполне гибкая и работоспособная, плюс более требовательная к игроку с точки зрения именно тактики. 

 

 

 

 Вынужден вас разочаровать, упрощение с целью привлечь массовую аудиторию, или попросту говоря оказуаливание никогда ничем хорошим не являлось.

Настолки это упрощение? Ооокей.  Так же хочу заметить, что сложность через неудобство тоже никогда не являлась достоинством. 


  • 1

#143 ss39

Posted 07 May 2013 - 03:16 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

А так, к самой системе особых претензий действительно нету, она вполне гибкая и работоспособная, плюс более требовательная к игроку с точки зрения именно тактики.

У Вас нету нету претензий, а у меня они есть.

Так же хочу заметить, что сложность через неудобство тоже никогда не являлась достоинством.

Есть неудобства и есть неудобства, одни мешают играть, другие не позволяют игре превратиться в постную кашу, в настоящем X-Com имеются и те и другие, и он при этом умудряется во всём превосходить собственный "ремейк".

Edited by ss39, 07 May 2013 - 03:28 AM.

  • 0

#144 Appleman

Posted 04 June 2013 - 15:59 PM  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 178
  • posts 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Камрады, нужен дельный совет.

 

Отдохнул после двух прохождений (первое на классик, второе - на нормал+айронмэн), и решил вновь порубиться, на этот раз выставил классик+айронмэн, плюс по мелочам накрутил вторую волну, типа случайного урона, гарантированный крит с фланга и т.п. Пока что полная ж.! Считал себя чуть ли не гуру, но начинаю уже в третий раз и меня местами просто рвут как тузик грелку! Такое ощущение, что после последних обновлений аленям мозги подкрутили. Они научились врываться в здания, более эффективно обходить... Короче, сейчас начало третьего месяца, паника в мире на приемлемом уровне, бабки вроде тоже есть, но вот только что в очередной раз выкосили всю команду на терроре, включая единственного лейтенанта. Опять имею пачку пушечного мяса, в школе офицеров естественно ни фига не открыть.

 

Что посоветуете, бороться дальше или на фиг бросать и начинать сызнова? У кого какой опыт в плане развития и потерь личного состава? Сам пока склоняюсь к начать сначала, ибо скорая перспектива встречи с мутонами меня откровенно пугает. 


  • 0

#145 Kleho

Posted 04 June 2013 - 17:42 PM  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • posts 799
  • Откуда:RU

Что посоветуете, бороться дальше или на фиг бросать и начинать сызнова? У кого какой опыт в плане развития и потерь личного состава? Сам пока склоняюсь к начать сначала, ибо скорая перспектива встречи с мутонами меня откровенно пугает.

Сам не пробовал (последний раз с полгода назад играл), но говорят, что танки из литейного цеха очень круты, особенно если пару апдейтов им сделать. Так что попробуй, а заново начать всегда успеется :)

Edited by Kleho, 04 June 2013 - 17:43 PM.

  • 0

#146 Gonanda

Posted 06 June 2013 - 21:58 PM  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 325
  • posts 922
  • Откуда:Израиль

танки из литейного цеха очень круты

Подтверждаю! Imossible+ironman=почти кирдык. В середине игры, на простом абдакшене выносят ВСЕХ полковников. Волоса вырваны на голове и жопе. 30 минут прострации. Далее клепание танков, их апгрейд до hovertank+plasma. Далее состав 1 сеайпер+1 тяж+1 штурм+3 ховертанка. Через 2 часа игры жизнь стала улучшаться, прокачал при помощи танков свою тройку бойцов, далее ещё троих, опять состав стал из полковников и за эту партию я получил ачивку в стиме!


  • 0

#147 Appleman

Posted 13 June 2013 - 16:23 PM  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 178
  • posts 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

А-а-а-а!!! Рву на ж. волосы. Первая в игре встреча с мутонами закончилась потерей отряда ветеранов в полном составе. А начиналось всё как нельзя хорошо. 2 месяца продуктивной игры classic+iron, почти без потерь. Рядовая операция по захвату севшей тарелочки среднего размера, новенькая carapace armor на всех. Специально взял команду посильнее, ибо ещё ни одного аленя живым не захватил, думал, как раз это и сделаю. Прекрасно зачистил местность, и на тебе - в маленькой комнатке перед рубкой тусят 3 мутона! Они меня просто порвали, гады. С нашими земными пукалками ничего я с ними поделать не смог. А в ответ инопланетные гранаты, паника и контрольные из плазмы. Ужас просто! Надо было лазеры изучать.

 

Кто знает, если фигнуть ракетой по инопланетянскому энергоблоку (UFO Power Source), оно рванёт? Вроде наш глав. инженер предупреждал, что мол, нестабильный он очень. Поделитесь опытом.


  • 0

#148 LightLance

Posted 13 June 2013 - 16:48 PM  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 191
  • posts 618
  • Откуда:Москва

Кто знает, если фигнуть ракетой по инопланетянскому энергоблоку (UFO Power Source), оно рванёт? Вроде наш глав. инженер предупреждал, что мол, нестабильный он очень. Поделитесь опытом.

Рванет и это надо использовать в критических ситуациях, когда  рядом  с блоком враг, которого нельзя уничтожить оставшимися бойцами. В последние прохождение у меня такое было - возле блока стоял мутон гвардеец.
  • 0

#149 samsarino

Posted 20 June 2013 - 15:57 PM  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 41
  • posts 153
  • Откуда:Kyiv

Можно добавлять в шапке тег iOS ;)

 

XCOM®: Enemy Unknown

mzl.lubkdasu.175x175-75.jpg 


  • 0

#150 Alex

Posted 23 June 2013 - 14:49 PM  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 128
  • posts 563

А что, dlc не будет больше?


  • 0





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.