Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM: Enemy Unknown

XCOM X-COM XCOM:EU TBS PC PS3 X360 Firaxis iOS

Важно! Kleho , 03 Декабрь 2012 - 10:41

FAQ
Информация о DLC
Полезные ссылкиВнимание! При смене языка Rus -> Eng, Steam убивает все 2.4 Gb локализации. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
943 ответов в теме

#51 Лёша Халецкий

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 01:28  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

Рассказываю обо всех аспектах игры в нескольких видео:

 

http://www.youtube.c...LuG-sGnb1VsPgJT

 

  • Классы бойцов и их развитие
  • Броня, оружие, экипировка
  • Инопланетяне
  • База, стратегический вид и всё остальное
  • Сетевая игра

  • 2

#52 Gonanda

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 04:03  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Лёха молодчина! Продолжай делать свои обзоры, только подходи к вопросу более обстоятельно. На подобии того, как ты сделал для Civ V обзор "Не очевидные очевидности". :) Только ЕЩЁ глубже и подробнее. ;)


  • 0

#53 mamaich

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:36  

mamaich

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 22
  • Сообщений: 26

самое классное пока что я увидел - это кастомизация моих солдатиков! Добавлены классные береты, очки, шлемы! 

 

Так это было, вроде, в самом первом DLC, который еще раздавали нахаляву тем, кто по предзаказу купил. Новый DLC только китайские миссии добавляет (судя по инфе в стиме, у меня DLC еще пока не докачался).

А вот то, что старые сейвы более не поддерживаются - жалко. Хотя будет лишний повод начать сначала.


  • 0

#54 mamaich

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:39  

mamaich

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 22
  • Сообщений: 26

да, все верно - этот elite soldier DLC у меня уже был по предзаказу.


  • 0

#55 Лёша Халецкий

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 14:09  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

И ещё одно видео сетевого боя - на этот раз стратегия игры за 6 бойцов поддержки против 2 штурмовиков и снайпера. Кроме того, расскажу каково это - играть в XCOM геймпадом:


  • 0

#56 Gonanda

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 14:59  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Так это было, вроде, в самом первом DLC, который еще раздавали нахаляву тем, кто по предзаказу купил. Новый DLC только китайские миссии добавляет (судя по инфе в стиме, у меня DLC еще пока не докачался).

А вот то, что старые сейвы более не поддерживаются - жалко. Хотя будет лишний повод начать сначала.

Естественно. Всё, что было в Elite Soldier Pack оно и есть. Брал по предзаказу. НО! ДОБАВИЛИ ЕЩЁ БОЛЬШЕ кастомизации солдат! Теперь ВСЕ виды брони имеют по 2-3 отображения. Добавили несколько цветов, причёсок и, самое офигительное, стильные беретики, шапки с гранитурами и дьявольски убийственные шлемы! Штурмовики в них просто терминаторы! Я доволен. Также карты из новых миссий совета ДРУГИЕ, отлично сделаны. ;)


  • 0

#57 Gonanda

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:56  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Лучшая игра 2012 года! Вот так вот! ;)


  • 0

#58 Wasly

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 21:02  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 207
  • Откуда:Moscow, Russia

Опа, 28-мегабайтное обновление закачалось! Осталось понять что оно исправляет ;)


  • 0

#59 Kleho

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 21:06  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Опа, 28-мегабайтное обновление закачалось! Осталось понять что оно исправляет ;)


Change Notes
-      Slingshot DLC will no longer cause the game to think pre-existing saves are corrupt. All previous saves now work properly
http://store.steampo....com/news/9545/

Видимо починили несовместимость старых сэйвов с новым ДЛЦ.
  • 0

#60 Wasly

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 21:30  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 207
  • Откуда:Moscow, Russia

Видимо починили несовместимость старых сэйвов с новым ДЛЦ.

Мда, ждал чуточку большего. :unsure:


  • 0

#61 just_dont_do_it

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 11:12  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Большее грядёт. Но по срокам -- "когда будет готово". Там и телепорт-баг обещались исправить, и проблемы вокруг сектоподов.


  • 1

#62 Fenix1982

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 13:17  

Fenix1982

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 26
  • Откуда:Москва
Игра поравилась.

Но локации, если честно - маловаты. Да и повторяются активно. Слишком уж активно, на мой вкус.

Но разработчики молодцы. Игра пусть и неочень так, чего ждал... Но уж куда лучше, чем многое, что вышло в этом году.

P.S. А вот дополнение покупать пожалуй не стану. Вплеталось бы оно в основную кампанию - мб купил бы ещё.

Изменено: Kleho, 09 Декабрь 2012 - 13:46

  • 0

#63 mamaich

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 16:10  

mamaich

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 22
  • Сообщений: 26

P.S. А вот дополнение покупать пожалуй не стану. Вплеталось бы оно в основную кампанию - мб купил бы ещё.

Так оно и приплетается, хотя и сбоку - от консула добавляется 2 или 3 задания (не помню сколько точно) и в первом - прокачанный китаец. Я тоже большего ожидал от DLC. Хотя игра, да, в целом весьма неплоха. Полноценный аддон, если выйдет - точно куплю :)

 

Кстати, заметил баг. Если поставить своего солдата на овервотч, на том же ходу вторым солдатом увидеть новый отряд врагов и "распугать" его так, чтобы твой овервочер среагировал и убил одного из них - тогда у овервочившего солдата будет "вечно" висеть иконка как будто он видит убитого им алиена. Если ткнуть на нее - напишут что никого он не видит, но если просто подвести кней мышь - экран уйдет куда-то под землю. Мелочь, а, вроде, не видел такого бага раньше до установки DLC.

Я этот вариант с овервочами иногда перед дверьми использую - поставил бойца (снайпера например) в овервоч перед дверью, другим открыл дверь, "разбуженные" алиены зашевелились - и тут же один слёг не успев разбежаться нарвавшись на овервочь. А дальше в этот же ход остальными бойцами добиваешь разбежавшихся.


  • 0

#64 Fenix1982

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 17:54  

Fenix1982

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 26
  • Откуда:Москва

По хорошему, если аддон будет, им бы локации допилить. Побольше, помногоэтажнее. Чтобы узких комнат-коридоров было много. Это экшена добавляло бы.

 

А так - я как и предыдущий оратор - за полноценный аддон. :)


  • 0

#65 Wasly

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 21:22  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 207
  • Откуда:Moscow, Russia

Если ткнуть на нее - напишут что никого он не видит, но если просто подвести кней мышь - экран уйдет куда-то под землю. Мелочь, а, вроде, не видел такого бага раньше до установки DLC.

Есть такой баг и без DLC. Не вспоминают о нём лишь потому что некритичный, есть баги и посерьёзнее.


  • 0

#66 Plato

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 13:14  

Plato

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 139
  • Откуда:Одесса

А что, собственно, может быть неплохого в игре, где на твоем ходу монстры, размещенные ровной кучкой, могут замечать тебя и прятаться (а ты на их ходу -- нет), где полно одинаковых карт, где мало монстров, где мало исследований, где мало возможностей, и где мало смысла и трудностей, и где вся игра из этих условностей и состоит? Хорошо, понимаю, приятно выигравать красиво и легко, но ведь любой смышленый человек уже на первом часу игры догадается, что и как здесь устроено, и играть станет очень скучно. А что насчет уровней сложности? Компьютер становится намного метче! Вызов разуму! Боже ж ты мой, это так стратегично! Не позорьте себя, не хвалите это.


  • 0

#67 Fenix1982

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 16:17  

Fenix1982

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 26
  • Откуда:Москва

Ну а кто хвалит? Игра - прямо скажем, тянет только на олдскульных воспоминаниях начала-середины 90-х годов. Сама по себе - игра достаточно скучна, когда схлынет первые "восторг и трепет", и начнёшь видеть явные косяки, которые потом пытаешься незамечать.

 

По сути, эта игра ни что иное, как явный показатель процесса упрощения игр в угоду всем и вся. Это раньше можно было сделать нишевый продукт, и он будет пользоваться спросом у определённого круга. Теперь это уже не катит. Под нож попадает всё: реалистичность, сложность, глубокий смысл происходящего. Действительно, чего уж говорить, из сложного тактического проекта, серия скатилась в "двухкнопочность".

 

Ну а с другой стороны - во что играть? Не отрицаю - мои взгляды во многом олдскульны. И я готов пожертвовать графической составляющей, ради интересного геймплея. Собственно потому вчера был снова установлен Baldur's Gate. Но сейчас-то даже и выбирать не из чего. Небольшой отдушиной стал Steam-проект Greenlight. Там время от времени мелькают интересные идеи. Но и они замыливаются желаеним быть в общей струе "угоди всем".

 

Так что... Играем в то что дают, или расчехляем старые запылённые дистрибутивы уже неоднократно пройденных игр. Для меня - эта игра пусть и не верх идиала. Но и уж откровенным шлаком я бы её не назвал. Хотя, если честно, я очень надеюсь, что они озадачатся идеей развития этого проекта в глубину, а не в ширь, как это сейчас принято. 


  • 6

#68 Appleman

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:52  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург
Друзья! Вы не сталкивались с таким глюком:
Spoiler
Потолкался как идиот и вышел из игры. :( Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Изменено: Kleho, 25 Декабрь 2012 - 09:38
Заменил тег цвета на спойлер

  • 0

#69 Gonanda

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 03:30  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Spoiler

 

Во-первых, ты не убил ВСЕХ пришельцев до этой двери. Поэтому она не открывается.

А во-вторых, по-видимому у тебя пЕратка, так как в последнем патче, в steam, этот баг был исправлен. Либо ты отключил автообновление игры в steam. Поставь второй патч и баг уйдёт.


Изменено: GrayFiend, 25 Декабрь 2012 - 13:47
Добавил спойлеры

  • 0

#70 Appleman

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 09:48  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Во-первых, ты не убил ВСЕХ пришельцев до этой двери. Поэтому она не открывается.
А во-вторых, по-видимому у тебя пЕратка, так как в последнем патче, в steam, этот баг был исправлен. Либо ты отключил автообновление игры в steam. Поставь второй патч и баг уйдёт.

 
На счёт во-вторых, обижаешь! А за рекомендацию спасибо. Попробую ещё раз прошерстить помещение. Хотя куда там мог кто-либо спрятаться, ума не приложу. 
 
Кстати, после многократных попыток вывел технологию и хочу поделиться с камрадами рецептом получения достижения "Профессор Икс" (взять под контроль разум эфириала). Уровень сложности классик.
 
Spoiler

Изменено: GrayFiend, 25 Декабрь 2012 - 13:49
Добавил спойлеры

  • 2

#71 Wasly

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 13:37  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 207
  • Откуда:Moscow, Russia

Попробую ещё раз прошерстить помещение. Хотя куда там мог кто-либо спрятаться, ума не приложу. 

Не помещение, а междверные пролёты. ;)


  • 0

#72 AlonZo

Опубликовано 02 Январь 2013 - 01:22  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Игра очень понравилась! Да, многое убрали, но сейчас и время другое. В свое время прошел "Код Доступа:Рай"(Paradise Cracked) - вот там действительно столько тактики было, что аж через-чур! В игре очень не хватало, например, фишки, когда, стреляя и промахиваясь, очередь может попасть в кого-то рядом. А в свете отсутствия пошаговых игр сейчас, так вообще разработчики жизнь подарили!


  • 0

#73 Vedomir

Опубликовано 03 Январь 2013 - 02:31  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

в финальной миссии после зачистки второго помещения, в котором флоатеры и криссалиды тусят, у меня не открываются дальше двери

 

криссалиды появляются по триггеру. убил их - открылись двери. 

сам в этом месте тупил, только я сектоидов не нашел. 


  • 0

#74 LightLance

Опубликовано 08 Январь 2013 - 13:59  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Вышел патч 3. Изменения:

Patch 3 notes
• Second Wave addition (gameplay details in the press release)
o If a player has beaten the game, they can access a variety of gameplay toggles upon starting a new game. The Second Wave option will be available on the New Game menu.
• AI teleport bug fix
o Minimizes the bug where aliens teleport into the middle of a player’s squad
• Defeat screen when beating the game
o Minimizes a bug that displays a Defeat screen after winning the game
• Chris Kluwe as XCOM Hero unlock

 

- Добавлена вторая волна, которая позволяет игроку изменять различные опции геймплея при старте новой игры.

- Исправлен баг с телепортацией - минимизирует появление пришельцев в  центре расположения отряда

- Минимизирован баг с окном проигрыша, когда игрок успешно закончил игру

- разблокирован Chris Kluwe - оперативник (?)


  • 0

#75 Gonanda

Опубликовано 08 Январь 2013 - 14:43  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Добавлена вторая волна, которая позволяет игроку изменять различные опции геймплея при старте новой игры.

Она НЕ ПРОСТО включена, она переработана разработчиками и теперь есть хоть какой-то баланс при включении "Второй волны". А не как раньше, когда умельцы ручками включали опции "Второй волны".

разблокирован Chris Kluwe - оперативник (?)

Класс снайпер. Этот паренёк, Chris Kluwe, выиграл у Garth DeAngelis в сетевой рубке 1х1. За это его увековечили как героя в XCOM. Кстати, выглядит перс классно. Мне понравилось.
  • 0





Также с меткой «XCOM, X-COM, XCOM:EU, TBS, PC, PS3, X360, Firaxis, iOS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.