Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM: Enemy Unknown

XCOM X-COM XCOM:EU TBS PC PS3 X360 Firaxis iOS

Важно! Kleho , 03 Декабрь 2012 - 10:41

FAQ
Информация о DLC
Полезные ссылкиВнимание! При смене языка Rus -> Eng, Steam убивает все 2.4 Gb локализации. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
943 ответов в теме

#26 Sabaot

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:42  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Веду мультиплеерные сражения и отчаянно жду патча с правками багов и баланса :ph34r:

Пс: прошел на классике, под конец рвал своей командой все и вся, теперь прохожу на максимальной сложности, по ощущениям: сектоиды, внезапно, научились хорошо стрелять и критовать, тощие так вообще звери, с нетерпением жду мутонов и летунов...


  • 0

#27 just_dont_do_it

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:45  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Два вагона багов уже собственно исправили прошлым патчем. Там собственно из "злых" багов остались только телепортирующиеся в странные места монстры, и сектоподы, вокруг которых есть еще с полдюжины багов.

Новый патч, вероятно, будет вместе с DLC. Или слегка позже DLC.

 

А насчёт баланса именно в мультиплеере -- я, честно говоря, сильно сомневаюсь, что он там вообще когда-либо будет.


  • 0

#28 Sabaot

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:58  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Из злых багов у меня с друзьями встречаются: ложные отображения дистанции хода, проблемы с наведением крушащей способности мутона-берсерка(залипание), криссалиды не могут атаковать юнитов-майндконтроллеров, если они кого-то уже контролируют, периодические вылеты при перелете кибердиска с более высокой плоскости на менее высокую, выпадение хода...


  • 0

#29 Gonanda

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:45  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Веду мультиплеерные сражения и отчаянно жду патча с правками багов и баланса :ph34r:

Пс: прошел на классике, под конец рвал своей командой все и вся, теперь прохожу на максимальной сложности, по ощущениям: сектоиды, внезапно, научились хорошо стрелять и критовать, тощие так вообще звери, с нетерпением жду мутонов и летунов...

Мультик крайне забагован. Честные турниры проводить пока не представляется возможным. Только баловство одно. Тем более для тех, кто знает баги с призрачной бронькой и со снайперскими перками.

 

Два вагона багов уже собственно исправили прошлым патчем. Там собственно из "злых" багов остались только телепортирующиеся в странные места монстры, и сектоподы, вокруг которых есть еще с полдюжины багов.

Новый патч, вероятно, будет вместе с DLC. Или слегка позже DLC.

 

А насчёт баланса именно в мультиплеере -- я, честно говоря, сильно сомневаюсь, что он там вообще когда-либо будет.

 

Про два вагона это вы психанули. ;)

Правильно про баланс в мультике пишите. Ещё латать и латать его патчами. Предполагаю, что через пол-года - год "достругают". Хотя... :huh:


  • 0

#30 just_dont_do_it

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:57  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Про два вагона это вы психанули. ;)

Nope. Там помимо официального списка было починено еще всяких мелких мелочей. Я вот недавно взялся поиграть именно с новым (то есть, уже старым, но для меня еще новым) патчем.

 

Мультиплеерный баланс, вполне возможно, просто не будут чинить, а не то, что "латать и латать". Его популярность вышла довольно скромной.


  • 0

#31 Wasly

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:51  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 207
  • Откуда:Moscow, Russia

Мультиплеерный баланс, вполне возможно, просто не будут чинить, а не то, что "латать и латать".

Баланс-то вроде как раз чинят... путём смены цен. B)

 

Его популярность вышла довольно скромной.

На какую популярность вообще можно надеятся с 5 картами? :D

Тут как обычно "прикрутили, чтобы было".

 

 

Новый патч, вероятно, будет вместе с DLC. Или слегка позже DLC.

Хмм... Вполне логично выложить пачку фиксов для улучшения продаваемости DLC.

Эх, телепортацию аленей пофиксили бы. На классике сей баг немного раздражал, а на импоссибле он буквально убивает :rolleyes:

 

P.S. Привет всем на новом AG! :ph34r: 


  • 0

#32 LightLance

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:03  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Приведу свой список недостатков, которые раздражают весьма: невозможность хода бойцом в одну из сторон (после чего появляется, пока не понял), телепортация противника в гущу отряда с последующим отстрелом, адские муки с позиционированием курсора при использовании крюка, слишком дискретная камера.

А игра отличная, хоть и не Incubation, но сильно напомнила.


  • 0

#33 Olgoy Horhoy

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:52  

Olgoy Horhoy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Новорожденный представитель разношерстного семейства игр, повествующих о спасении человечества от вторжения пришельцев, не может избежать участи сравнения с патриархом и основоположником жанра — X-COM: UFO Defense. К сожалению, природа любит отдыхать на потомках гениев, так что внучек проигрывает дедушке по всем статьям, исключая внешний вид. Впрочем, людям, которым слово «Мутон» ничего не говорило до знакомства с XCOM: Enemy Unknown, игра должна понравиться. Идеи, заложенные братьями Голлоп в основу X-COM оказались настолько живучи, что их не смогли до конца уничтожить ни любительские поделки, ни плохо себе представляющие чего они хотят поляки, с их UFO: Aftermath, ни хирурги-экспериментаторы из Firaxis Games.
XCOM: Enemy Unknown, по сравнению с оригиналом, упрощена до примитивизма. Firaxis поступила как пришельцы поступают с порабощенными видами — без сомнений отсекала у игры лишние, с ее точки зрения, конечности, часть кожного покрова и некоторые органы, заменив их механическими костылями. В результате появился узкоспециализированный боевой организм, неспособный существовать и размножаться на воле.
И уж чего вовсе не ожидалось от Firaxis, они не смогли отладить своего собранного из кусков плоти и печатных плат монстрика до безупречной работы. Большинство ошибок, впрочем, носят косметический характер: ошибки процедурной анимации, заставляющие бойцов в отвращении отворачиваться от цели, не вовремя срабатывающие ролики появления на поле боя инопланетян. Самой неприятной проблемой может быть испорченное сохранение, что при активированном Iron mode заставляет жульничать, делая резервные копии сохраненных игр, дабы не рисковать всем прохождением.
Наряду с технической составляющей, удивление вызывает общее неправдоподобие происходящего на экране. С этим у Firaxis настолько плохо, что перечислять все нелепости — значит никогда не закончить текст. Авторы цитируют Кларка перед началом повествования, но не желают учиться у старых мастеров преподносить фантастические сюжеты непротиворечиво. Параболические антенны спутниковой связи у них спокойно работают под землей, сами спутники имеют зоны покрытия ровно очерченные границами государств, тысяча инженеров вполне эффективно могут работать в одной-единственной лаборатории питаясь голой идеей и патриотизмом, а прототип перехватчика, превосходящего все современные аналоги, стоит дешевле костюма индивидуальной защиты.
Менеджмент единственной базы проекта XCOM вообще сведен к минимуму. Разработчики добавили хитрые взаимодействия между постройками, и теперь рядом стоящие постройки одного типа дают некий бонус, но зачем? Места гарантировано хватит на все нужды, а деньги на строительство теперь лишь вопрос времени, хоть нам и запретили использовать инженеров и разработанные технологии для получения гарантированной прибыли.
Более всего, конечно, досталось тактическому режиму. Разница между Battlescape UFO Defense и тактическим режимом XCOM сродни разнице между шахматами и шашками. Как в шашках активность наших бойцов однотипна и ограничена жесточайшими рамками двух действий за ход, и как в шашках, цена ошибки невероятно высока. Вы больше не можете, потеряв бойца, отойти к транспорту и перегруппироваться — резервов у вас попросту нет.
По началу, потеря бойца, это потеря одной четверной всей боевой единицы, и на уровнях сложности выше «нормального» почти наверняка означает провал миссии.
Перегруппировка, не единственное, что у вас отняли из тактических решений. Вы не можете осветить территорию для лучшей видимости, да и нет никакой разницы между днем и ночью. Вы не можете приказать своему бойцу пробить выстрелом дыру в стене, или атаковать взятого под контроль пришельца. Вы не можете вынести с поля боя раненого товарища. Вы вообще ничего не можете, кроме как бегать и стрелять. Добро пожаловать в мир современных игр, где модные веяния на перекаты и укрытия добрались до чистокровных тактик.
За то, нам разрешили менять внешность наших бойцов и заботливо отобрали у них все шлемы из комплектов индивидуальной брони, чтобы мы не приведи Высшая Сила не перепутали их между собой. Но с введением сюжета, и доброй заботливой руки дядюшки дизайнера, пропала возможность написать собственную историю сопротивления, и индивидуальности бойцов поблекли за специализацией. Кого интересует цвет кожи снайпера, который может ровно то же самое, что и еще пять его коллег?

Оно взлетело ровно один раз. Первый. Есть идеи, потенциал которых не дано раскрыть никому, кроме ее родителей, и идея X-COM одна из таких. Британцы из Goldhawk Interactive тоже, скорее всего, не сумеют. Может, лучше начать развивать собственные идеи?


  • 0

#34 rvm1975

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 05:22  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Пробовал пройти игру, потратил 20 часов, но запорол. Будет ли вообще нормальная кампания с сюжетом, если играть без туториала?

 

да


  • 0

#35 Jahont

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 08:20  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

ЗЫ. Надо сказать, он вовсе не всегда был неправ, другое дело, что у него откровенная паранойя по поводу "засланцев издателей" на форумах.

 

Это не паранойя, это фишка и отправная точка. )

 

Молчу-молчу. )

 

Ни у кого нет желания забабахать темы по Afterlight и Aftershock?


  • 0

#36 Gonanda

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 08:28  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Яхонт, ты опять начинаешь? :lol:  Не надо!


  • 0

#37 Sabaot

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:44  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Ого, тут уже альтернативные рецензии!


  • 0

#38 Gonanda

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 18:38  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

WarSpace Extension Let's play.

 

 

со своей стороны хочу сказать, что это хороший мод. он позволяет играть без сумасшедшего rush'а, насладиться всеми составляющими игры.


  • 0

#39 just_dont_do_it

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 18:50  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
со своей стороны хочу сказать, что это хороший мод. он позволяет играть без сумасшедшего rush'а, насладиться всеми составляющими игры.

Со свой стороны взаимно хочу сказать, что это плохой мод -- без "сумасшедшего раша" сразу же становится очевидно, что основной геймплей (т.е. забег на миссии) в игре довольно-таки скучный и однообразный. Как и в родоначальниках, собственно -- в родоначальниках сам процесс поиска элиенов по карте с последующим выносом был унылым с миссии эдак пятой-шестой; в EU сам процесс на утюго-импоссибле всегда в некоторой степени непредсказуем (и это классно), но карты-то небесконечные, и мобы на каждой карте сидят известным образом (а вот это отстойно). И в итоге начинаются повторы ситуаций.

 

То есть, тут и без модов скорее всего нарвёшься на "период застоя", когда тебя просят наклепать псиоников, и это на любой сложности. А уж с замедляющими модами так и вообще ужасно.

 

ЗЫ: И да, по балансовым изменениям НЕ в тактике мне WarSpace в целом нравится, кроме вот этого курса на "неторопливую" игру, но все их правки тактических боёв -- скорее ужасны, чем нет.

 

ЗЗЫ: Но безотносительно адекватности правок, WarSpace Extension -- это безусловно самый проработанный на нексусе балансовый мод, на данный момент. Остальные так и еще хуже.


  • 0

#40 Gonanda

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:00  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Вы играли в данный мод на impossible+ironman? В моде масса улучшений стратегии. Например: на производство всего шмота, девайсов, техники необходимо время. В оригинальной игре всё это появляется сразу. За исключением Firestorm'а. Да в нём много всего. И уж для меня фан этого мода неоспорим. А если навернуть ещё Military Retexture Pack и Graphics Mod, то вообще красота получается.

 

Кстати. Для вас вполне подойдёт Custom Mod Builder and Manager! Вы можете с помощью этой удобной утилиты тонко настроить все аспекты игры под себя.


  • 0

#41 just_dont_do_it

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:09  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Вы играли в данный мод на impossible+ironman? В моде масса улучшений стратегии.

Да. Я не спорю, что там есть "масса улучшений стратегии". Я говорю о том, что там "масса ухудшений тактики".

С WE субъективно бои проходят значительно легче, несмотря на то, что развитие в стратегической части идёт медленнее и тяжелее.

 

Если бы авторы уже наконец дали себе по рукам, и убрали бы ВСЕ свои правки тактической составляющей -- я бы, пожалуй, мод в целом готов бы был хвалить.


  • 0

#42 Gonanda

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:13  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Для меня ВСЕ исправления в тактике кажутся вполне логичными и оправданными. В частности это касается увеличения "толщины" начальной брони и уменьшения здоровья самих солдат. Ну, и так далее.


  • 0

#43 just_dont_do_it

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:23  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Для меня ВСЕ исправления в тактике кажутся вполне логичными и оправданными.

Логичными? Возможно. Сбалансированными? Вообще нихрена.

Все теперь долго лечатся? О да, итого у меня в WE нанято и прокачано на 6-8 солдат больше, чем в обычном утюге.

А других усложнений тактики там больше и нет совсем, разве что уменьшение воли зеленых солдат, из-за чего вторую миссию можно "рандомно" слить вдрызг из-за тотальной паники всех сразу (это, разумеется, до того момента, пока все карты абдакшенов наизусть не выучишь).

 

Весь остальной список тактических правок -- это облегчения, иногда -- очень существенные облегчения.


  • 0

#44 Gonanda

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:23  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль
Канал чела, который обозревает WarSpace Extension mod. Там обзор из 5-ти частей. И ещё много всего по XCOM.

Вышел новый DLC Slingshot Content Pack. НО! Со старыми сохранениями игры он НЕ работает! :)

--
Kleho:
тест склейки сообщений...

Изменено: Kleho, 08 Декабрь 2012 - 09:34

  • 0

#45 LightLance

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:59  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Вышел новый DLC Slingshot Content Pack. НО! Со старыми сохранениями игры он НЕ работает! :)

Это хороший повод пройти игру еще раз : :)


  • 0

#46 just_dont_do_it

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:02  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

После патча может быть и куплю. Если патч не будет микроскопическим.

До -- нет уж. "Крутые оперативники триады" мне в моём XCOM как-то особо не сдались.


  • 0

#47 Gonanda

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:09  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль
А я решил покупать ВСЕ дополнения\addon'ы для данной игры. В любом случае потрачу на бензин и на шмот в десятки раз больше. Поддержу разработчиков. Верю в то, что чуть позже будут обширнее дополнения. Возможно даже полетим на Цедонию или куда-нибудь ещё как в прародителе. Вот сейчас установлю WarSpace Extension mod(благо он, оказывается совместим с новым DLC. DLC не затрагивает файлы, модифицируемые модом.) и пойду шпилить ноченьку. :)
  • 0

#48 Gonanda

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 00:10  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль
Слушайте! КЛАСС! Установил DLC и самое классное пока что я увидел - это кастомизация моих солдатиков! Добавлены классные береты, очки, шлемы! Новое отображение брони! Кстати, пришельцы стали как-то по-осоебенному перемещаться. Честно. Раньше можно было предугадать ГДЕ они буду прятаться, а вот при установке Dlc они стали действовать... почти непредсказуемо. :) Играю час, пока доволен.
  • 0

#49 just_dont_do_it

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 00:26  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Раньше можно было предугадать ГДЕ они буду прятаться, а вот при установке Dlc они стали действовать... почти непредсказуемо. :) Играю час, пока доволен.

Не занимайся недобросовестной рекламой, в оригинальном контенте DLC ничего не меняет.


  • 0

#50 Gonanda

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 00:45  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Ну ты же НЕ ЗНАЕШЬ! А я наиграл УЖЕ [spoiler] ;)
Да, и я прошёл первую миссию по спасению китайца. очень интересно! Карта китайского квартала новая. Жду второй миссии! Пока доволен. И ЗАЧЕМ мне пиарить? У народа на данном форуме есть свои мозги. и достаточно много, чтобы решить для себя брать DLC или нет. Я делюсь впечателниями.

Да, и миссии из DLC можно пропустить, не играть в них. Появляется интерфейс с возможностью выбора миссий. Либо стандартные(так и написано), либо сюжетные по DLC.


  • 0





Также с меткой «XCOM, X-COM, XCOM:EU, TBS, PC, PS3, X360, Firaxis, iOS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.