Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#1001 Добрый Змей

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 08:30  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

тут дело не в цене авроры, а в цене кредита.

сейчас 1 бакс - 1 тысяча кредитов, в новости написано

             1 бакс - 3 тысячи кредитов.

То, что чайник, который стоит 200 долларов можно по акции купить за 150 долларов не значит, что где-то можно нахаляву поменять 1 доллар на 1,30 доллара.

Не вижу никакого смысла вычислять это соотношение - цены на корабли, можно сказать, были акционные. Можно ли будет продать б/у корабль по цене магазина? Сомневаюсь.

Так к чему приводить это соответствие, если раньше был дан курс игровой валюты - 1:1000 ?


  • 0

#1002 Praudmur

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 08:46  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

200 долларов можно по акции купить за 150 долларов не значит, что где-то можно нахаляву поменять 1 доллар на 1,30 доллара.

так тут все наоборот как раз! =)

мы чайник покупаем за наклейки (хм), 1 бакс - 1 наклейка (сейчас), в дальнейшем он будет сильно дешевле 1 бакс - 3 наклейки.

или нет?

We intended backers to get a benefit for backing early rather than waiting for a finished game and one way was by obtaining ships that ultimately will be more expensive once the game is “live”

аха. получается в реальной игре цена на товары (начальная) будет в 3 раза больше (условно). Ну китайцы исправят соотнонешие, я думаю.

Ну, понятно, что наверное еще все поменяется. Стретчголы очень хорошие. Жду дальнейшие акции. Купил машинку для ангара.


Изменено: Praudmur, 07 Сентябрь 2013 - 08:47

  • 0

#1003 Добрый Змей

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 08:49  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

ха. получается в реальной игре цена на товары (начальная) будет в 3 раза больше (условно). 

Вот, теперь правильно! =)


  • 0

#1004 Praudmur

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 08:52  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Распишите-ка лучше какие пушки взять для вооружения каких кораблей сейчас =).

На 21 млн. я думаю будет расширение наземной части...

Ах да и еще - получается, сейчас накапливать кредиты на аккаунте - нет смысла, они подешеевеют/обесценятся в игре (в 3 раза получается). Так что если покупаешь доп. кредиты - трать их...


Изменено: Praudmur, 07 Сентябрь 2013 - 08:53

  • 0

#1005 Добрый Змей

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 08:54  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

ИМХО, пока рано пушки покупать =)

Они ещё даже не пробалансены - вот перед выходом DogFight, когда вывалят их параметры, уже можно будет думать.


  • 0

#1006 Imp000

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 12:56  

Imp000

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 19

Да и пушки то в магазине как раз продают за полную цену, т.е. ту которая будет в релизе уже.


  • 0

#1007 Добрый Змей

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 12:58  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

Перевёл письмо Криса про 18 миллионов.

Постить заново его долго, поэтому вот ссылка: http://www.elite-gam...2980260#2980260


  • 3

#1008 Товарищ Сухов

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 15:12  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 37 ====
06 сентября 2013

 
Тема выпуска - обсуждение подготовки модуля "Ангар" к выпуску, проблемы, решения и планы на будущее. F-f-f-forum Feedback и прочие рубрики на месте.

  • У гильдий будет ограничение по размеру, но пока система ещё планируется. Разработчики хотят, чтобы у руководящих игроков был удобный инструментарий  и большими гильдиями было бы легко управлять. 
  • CIG не прочь сделать внутриигровое радио, по которому будут транслироваться элементы фикции, новости игрового мира и разработки самой игры.
  • По сравнению с оригинальным Wing Commander, разработчики расширили систему щитов:
    • В отличие от WC, теперь щит может не состоять из 4-х элементов (передний, задний, боковые). Будут как цельные модификации (ака пузырь), двухсторонние, четырехсторонние и так далее. 
    • Игрок сможет управлять многонаправленным щитами, перебрасывая мощность на определённую сторону. К примеру, когда вы удираете, разумнее направить всю мощь генератора на задний щит. Так же энергию с щитов можно перекинуть на другие узлы корабля.
  • В будущем будет введена системы блокировки предметов на одного персонажа. Это значит, что если вы попользовались кораблём из адд-она или пакета вы не сможете его переплавить на другой или улучшить пакет. Такой функционал появится после релиза модуля "Догфайтинг", и о его запуске объявят заранее.
  • Некоторые игроки остались недовольны видом из кабины, например у корабля Freelancer. Ведущий дизайнер игры Роб Ирвинг сообщил, что все кабины ещё не в финальном варианте. Ближе к запуску модуля "Догфайтинг", и уже во время альфа-тестирования, дизайн кабины будет проверяться на функциональность.
    Пример
  • Амуниция, ракеты и топливо не считаются грузом корабля и не занимают места в трюме и ничего (для общей массы корабля) не весят. Однако пилот волен перевозить дополнительный боекомплект, который уже будет занимать пространство в трюме.
  • Большими кораблями, вроде Constellation, можно управлять в одиночку, без напарников. Эффективность корабля в таком случае сильно зависит от мастерства пилота и установленных дополнительных модулей. К примеру, улучшенная панель авионики может сама управлять турелями.
  • Command & Control модуль позволит игроку наблюдать за ходом боя через тактический интерфейс с видом "сверху", давать приказы звеньям кораблей и каждому игроку лично (возможно даже посредством голосового чата). Система ещё проектируется.
  • Большинство апгрейдов для кораблей универсальны. Яркий пример - вооружение, уже сейчас в ангаре можно ставить одни и те же лазеры на разные корабли.
  • Разработчики планируют сделать серию обучающих программ для симулятора полётов, цель которых - научить пилотов некоторым фигурам высшего пилотажа.
  • Для коротания скучных моментов планируется создание нескольких мини-игр. Однако к релизу игры они скорее всего не поспеют и будут добавлены позже. Разработчики с радостью выслушают ваши идеи по поводу мини-игр.
  • В игре будет присутствовать система охлаждения, которая будет предохранять лазеры и другое оборудование от перегрева (и взрыва). Она идёт как модификация для двигателя, и стоит уже в штатной модификации корабля Aurora MR. Его же можно получать как бонус-модификатор, который игроки открыли недавним стреч-голом.
  • Дизайнеры продумывают механизм, с помощью которого игроки смогут даунгрейдить уровень своего ангара. В частности, когда владелец Deluxe-ангара хочет посмотреть на i300 в дискаунт ангаре.
  • Если вы совершили правонарушение и вас поймали представители UEE - Вас попросят заплатить штраф, и только и всего. В игре пилотов не будут сажать в тюрьму, однако дизайнеры ещё не работали над системой наказания нарушителей как следует.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё интересное в выпуске

  •  Новый, более просторный офис в Остине не достался CIG. В последний момент его выкупила другая студия, так как арендатор принял решение предоставить помещение более старой и извенстной студии. Происки EA? :lol:
  • Сформирована так называемая "live team" состоящая пока из трёх человек. В её ответственность входит активное поддержание игрового клиента. После релиза именно они будут клепать патчи и исправления. Сейчас же они полностью сфокусированы на исправлении багов в модуле "Ангар" и расширении его функционала.
  • Так же эта команда будет уже со следующей недели планирует выпускать по патчу примерно раз в два-три дня. Результат их работы - Патч №3, вышедший вчера. Он же добавил косметические предметы в ангар, которые можно приобрести на Voyager Direct.
    Примеры предметов и плакатов

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересная информация из других источников

  • Anvil Aerospace F7A "Hornet" не будет продаваться ни за деньги, не в игре. Будут разные модификации к F7C "Hornet", в частности можно будет сделать его максимально похожим на F7A, но он всё-равно будет немного отличаться от боевой версии. У версии для военных идёт немного другой корпус и разные хард поинты. Idris-M Corvetter и Vanduul Scythe пока остаются единственными военными кораблями, которые продавали в CIG.
    • Однако, в один день F7A появятся в продаже в игре - когда военные начнут переходить на Anvil Aerospace F8 и начнут распродавать неликвиды.
    • В ангаре иногда случался баг и рисовался F7A
  • Модельку кораблей серии Origin 3xx немного изменят в будущем. Сейчас они чуток не соответствуют своим показателям, в частности в плане грузоподъёмности.
  • Jump Drive - устройства для совершения прыжка будут стоять далеко не на всех кораблях. Более того, система обвеса ВСЕХ кораблей ещё не готова. К примеру Origin 315p должен иметь устройство для совершения прыжков, однако пока ни в ангаре, ни в брошюре про него не слова - оно ещё не готово.
  • Цены в Voyger Direct на косметические цены изменили в сторону удешевления. Всем, кто уже успел там что-нибудь приобрести в скором времени возместят разницу в UEC.
  • Наконец, студия Void Alpha, которая аутсорсит создание модуля "Планетсайд" и портов других планет выпустили первую демонстрацию своих стараний.  Встречайте - космопорт Терры!

 


Изменено: Товарищ Сухов, 07 Сентябрь 2013 - 15:16

  • 5

#1009 Markus

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 02:13  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Категорически не нравится космопорт. Слишком много неиспользованного пространства. WIP относится к только освещению, насколько я понял.


  • 0

#1010 Necroperit

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 06:41  

Necroperit

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 51

Категорически не нравится космопорт. Слишком много неиспользованного пространства. WIP относится к только освещению, насколько я понял.

это вообще самая первая визуализация... освещение просто самая критичная, по мнению CIG, недоработка... первая версия модуля пленетсайд обещает выйти только в апреле 2014-го... это будет, всё так же, что-то типа преальфы.. ожидается море багов, неоткоректированная анимация и её полное отсутствие, как и отсутствие шумов некоторых отдельных объектов.. это нормально... полноценная альфа игры будет только в августе 2014-го, а бету, где уже следует обращать внимание на анимацию и тому подобное, ждём только после ноября...


Изменено: Necroperit, 08 Сентябрь 2013 - 06:43

  • -1

#1011 Товарищ Сухов

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 12:18  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Слишком много неиспользованного пространства. WIP относится к только освещению, насколько я понял.

Ко всему, но освещение сильнее всего должно бросаться в глаза. Так как это - Терра, столица, в игре тут будет море кораблей, толпа народа (как NPC, так и PC - уже неоднократно описывались моменты, когда наёмники именно ищут игроков в толпе), возможно у игроков будет коллизия (т.е. не пробежать через других, как в типичной ММО). Уверен, что на пограничной планете в какой-нибудь космической Тмутаракане будет места куда меньше.

 

первая версия модуля пленетсайд обещает выйти только в апреле 2014-го

Я всё-таки верю, что в феврале. Пока со сроками CIG не подводили.

альфа игры будет только в августе 2014-го

То альфа сингла Squadron 42. Предположу что будет десяток начальных миссий, тренировка и так далее будет. Star Citizen до кучи соберут в конце 2014 в виде 3-6 месячной беты.
  • 1

#1012 Praudmur

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 13:20  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Где-то в теме был ползунок со сроками выхода тех или иных модулей - можно его в шапку? Там про сроки нет ничего. И информация о рекомедуемых джойстиках тоже была бы не лишней. Вроде уже писали тоже о том, какой джойстик в демонстрации хорнета был у Робертса?


Изменено: Praudmur, 08 Сентябрь 2013 - 13:21

  • 0

#1013 Товарищ Сухов

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 13:30  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Даты релиза модулей: http://riotpixels.co...-33#entry148700

 

Насчёт джойстика кажется чуток ошибся - вот он: http://market.yandex...27064&hid=91117 Цифры у модели те же, но качество вроде лучше. И у Hortnet'а именно с него рисовали штурвалы: http://youtu.be/62VmMbEuAao?t=1m4s


  • 1

#1014 Praudmur

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 13:39  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

А в хитром форуме подписчиков нет инфы о спец серии джойстиков под SC со спец раскраской и прочим?мм?


  • 0

#1015 Товарищ Сухов

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 13:46  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Пишут что Сенди суетится к релизу альфы народ обрадовать. Скорее всего будет второй тираж маек, чёрные рубашки для поло, скорее всего новый дизайн у простых маек, ну и коврики металлические.  Леснику то ли мозги вставили чтобы не болтал, либо из-за постоянных разъездов молчит пока.


  • 1

#1016 Necroperit

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 17:33  

Necroperit

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 51

Я всё-таки верю, что в феврале. Пока со сроками CIG не подводили.То альфа сингла Squadron 42. Предположу что будет десяток начальных миссий, тренировка и так далее будет. Star Citizen до кучи соберут в конце 2014 в виде 3-6 месячной беты.

даты я у Доброзмея подсмотрел, пинать его.. =)

альфа сквадрона, да.. но к тому времени у нас уже будет и догфайт и плэнетсайд не первой версии.. чем не альфа СС?.. разве что по космосу свободно не прошвырнуться...

 

вообще весь пост был с всё тем же заезжаным, но всё ещё актуальным смыслом - до релиза даже просто вменяемой беты ещё очень далеко, поэтому ныть о том что где-то много неиспользованного пространства, персонаж скользит, а багги не издаёт ни каких звуков, просто глупо...

 

а вам, комрад, респект и уважуха.. =)


Изменено: Necroperit, 08 Сентябрь 2013 - 17:33

  • -1

#1017 Товарищ Сухов

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 18:51  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

а багги не издаёт ни каких звуков

Ну, Мартин Галовей за несколько минут обеденного перерыва такие звуки для багги сделал, что я уже других и не хочу. :D
  • 0

#1018 Necroperit

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 19:32  

Necroperit

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 51

видел.. долго смеялся.. =)


  • -1

#1019 Praudmur

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 13:31  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Кстати, кто-нибудь взял Идрис? Может, на форуме элиты кто-то прихватил?) 


  • 0

#1020 Quib

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 13:48  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Кстати, кто-нибудь взял Идрис? Может, на форуме элиты кто-то прихватил?) 

Угу, на элит геймсе есть как минимум один Идрис. :)


  • 0

#1021 Добрый Змей

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 14:02  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

Кстати, кто-нибудь взял Идрис? Может, на форуме элиты кто-то прихватил?) 

Origin 300i - 17

Origin 315p - 26

Origin 325a - 45

Origin 350r - 14

Origin M50 - 13

RSI Aurora - 35

RSI Aurora LX - 25

RSI Constellation - 33

MISC Starfarer - 12

MISC Freelancer - 41

Anvil Aerospace Hornet - 18

Anvil Aerospace Gladiator - 5

Aegis Dynamics Avenger - 6

Aegis Dynamics Retaliator - 12

Drake Interplanetary Cutlass - 8

Drake Interplanetary Caterpillar - 3

Aegis Dynamics Idris-P - 2

Aegis Dynamics Idris-M - 2

Vanduul Scythe - 3

--- 
Всего кораблей: 320 

Всего пилотов: 148 

 

Подробнее тут: http://www.elite-gam...pic.php?t=59286


Изменено: Добрый Змей, 09 Сентябрь 2013 - 14:03

  • 1

#1022 Praudmur

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 14:23  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

О, хорошо, скинул свои туда =)


  • 0

#1023 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 14:24  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Поражает количество 300i и Aurora ES. Вроде бы самые не примечательные кораблики из линейки. 

 

Idris стоит приличные деньги, и перспектива летать на огромном, дорогом корабле с ботами не прельщает...

pb5s.jpg

 

P.S. Что-то маловато людей купило Hornet, и сильно много 300i серию... Определённо стоит взять Hornet.


  • 0

#1024 Zzealot

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 14:59  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow
Я честно говоря фигею, как они умудряются так долго поднимать бабло на виртуальные плюшки еще не релизнувшейся игры.

Как-бы другие разрабы на волне успеха не начали пичкать народ виртуальными завтраками за донат, еще на стадих ранней альфы.
  • 0

#1025 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 15:19  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Я честно говоря фигею, как они умудряются так долго поднимать бабло на виртуальные плюшки еще не релизнувшейся игры.

Как-бы другие разрабы на волне успеха не начали пичкать народ виртуальными завтраками за донат, еще на стадих ранней альфы.

Да ладно, подобный успех исключителен в данный временной период, да и деньги отдаются вполне осознанно все понимают что это необходимый вклад, так сказать в будущее, которое все хотят увидеть. За того же Гэрриота обидно с его Shroud of the Avatar, ресурсы у него собираются очень медленно, но тут конечно в другом дело немного.


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.