А что за эффект?
Серия Half-Life
#102
Опубликовано 18 Май 2013 - 13:47
А что за эффект?
http://cloud-2.steam...B89A5DE373F80A/ (без бага)
http://cloud-2.steam...D791D427D0C32F/ (с ним)
Этот эффект был сломан обновлением при выходе игры на МАКоси. И то, эффект не оригинальный, кажется.
Изменено: Raz, 18 Май 2013 - 13:56
#103
Опубликовано 21 Май 2013 - 18:20
Я тут наткнулся на интересный твит: https://twitter.com/BreenGrub
Это типа Брин передаёт сообщения)). Правда с английским не очень.
А создал твит Marc Laidlaw - сценарист Half-Life)))
#105
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 20:10
Полный перевод передачи Брина
ШШШ этдл зн?
Тчт ы дол знть
Т то чт та, что тчто з на ть ат ТО, ЧТО
То, что вы должны знат
То, что вы должны знать.
!
Д! Да!
Медлно двигюсь и никто не знат, как доло ОНИ еще не будут замечать. Кажется безпсный
канл. Пока что.
Я сделаю чт могу, пка я могу, потму что, бз инфрмации не может быть никаких ревлюций.
Природа инфомрации неясна. Сначала освоить ткст.
Тихо, кт-то, возможно, заметил
Я ухожу, время от времени. Есть не всегда злые помыслы. Зачастую, однако, именно они. Я
не могу быть уверенным, если за мной следят.
Дайте подумать, если сейчас я смогу сделать это с бОльшим самообладанием. Паника не
имеет значения для нас, как и спешка. Сообщение не должно быть искажено.
Информация единственная надежда для нас. Информация, которая кормит революцию. Без
надежды, без информации, не может быть никакой революции.
Называть это "внутренней информацией" будет неправильное истолковывание понятия
«информация» и «внутренняя». Там нет изнанки.
Есть только отдельные случаи. Такова природа информации. То, что я передаю,
следовательно, не изнутри чего-либо. Любая вещь.
Вам будет нужна эта информация, если вы хотите добиться успеха. Я не могу ее
использовать. Я никуда не гожусь. Если я могу быть полезным, этого вполне достаточно.
Во-первых, у вас есть друзья. Союзники. Я слышал их болтовню. Я слышал, как они
говорили. Это должно дать вам надежду.
Ничто не без изъяна. Суперструткутра пронизана трещинами. ОНИ уязвимы. ОНИ могут
быть скомпрометированы. Я «живое» доказательство.
Слежка. До сих пор они не знают о моей связи. Сколько я могу с уверенностью говорить?
Простите меня, что я не использую определенные слова.
Я могу использовать имя Шу'улатои, потому что они не воспринимают этот термин.
Вортигонты разработали язык, который не поддается ИХ пониманию. Это стало целью
большинства языков.
Язык является инструментом с ограниченными возможностями. Он не является чем-то
родным для той формы, в которой я нахожусь, которая содержит меня. Тем не менее, я
должен позаботиться об этом.
Эта иллюзия свободы после длительного заключения безусловно такая: обманчивая. Я не
хочу испытывать пределы, но придется.
Вполне вероятно, что я один на один со своими мыслями, никем не услышанными. Как ни
парадоксально, только ИХ внимание подтвердит, что я настоящий.
Я должен быть тихим. Я чувствую их интерес. Нужно подождать, чтобы перестать трусить.
Я думаю, они ушли.
Нельзя быть слишком осторожным. Нельзя ждать вечно, или война закончится, и я не
привнесу ничего в общее дело.
Это целый мир. Дом Шу’улатои. Вортигонты знают его название, а я нет. Я не знаю,
возможно ли найти этот мир.
Я не должен был знать о его существовании. Они хотели бы сохранить убеждение, что это
всего лишь миф ... догреховные фантазии. Но нет.
Он существует. У меня был когда-то доступ к связи. К записям. К доказательству. Теперь же у
меня нет доступа ни к чему, кроме этого.
Драпанье, доискивания, я боюсь, что сказал слишком много ... если они приблизятся,
чувствуя мою деятельность, мне придется снова замолчать.Начнем с этого транспорта, который содержит меня, транспорт - неподходящий термин для
того, что несет меня в никуда. Этого носителя.
* Они * приходят откуда угодно далеко, из любого места. Но носители имеют определенное
начало. Мир, происхождение которого скрыто, пожалуй, потерян.
Из того, что я понимаю его особенности, вполне вероятно, что его можно найти в шаровом
звездном скоплении. Экстремальные, неустойчивые "сезоны" со смертоносными свойствами.
Представьте себе жизнь, которая может зародится в таких условиях. Века интенсивной
радиации, сменяемые короткими днями затишья. Это предположение.
Однако природа Шу'улатои не предположение. Могу с уверенностью рассказать о некоторых
вещах. Так долго, как продержится этот канал.
Тело хозяина, личинка, - это стадия личинки. Находится в спящей форме и скрыта за
оболочкой, ожидая, чтобы вылупиться, но не прожигает свое время в пустую.
В спокойные сезоны, они проводят мимолетную жизнь на свободе: созревая, они ползают
или летают. Они спариваются, откладывают яйца и умирают. И растут новые личинки.
Но наиболее свободная форма – это глупые, ненасытные, склонные только к размножению. В
спящей форме они процветают. Философы. Ученые.
Мечтатели, мудрецы, создатели сложных художественных форм, которые существуют только
в их умах. Невидимая культура, которая сохраняется - или сохранялась - в течение эонов.
В личиночной стадии, они обладают расовой телепатией. Во время спячки, они заняты
непрерывной связью.
Они создатели визуальных образов, которыми торгуют как валютой, строители невидимых
миров.
Их психическая сила такова, что они могут наложить отпечаток на свои клетки и задать
форму, которую они примут при вылуплении.
Но опять же, вылупившиеся формы пустое ничто, маленькое дополнение культуры личинкок.
Шу’улатои едва признают их.
Их существующая (или некогда существовавшая) великолепная культура мечтателей, почти
не нужна для пробуждающегося мира или его настойчивости на материальных вещах.
Но их способ существования, как и многое другое, несет в себе семена своего собственного
разрушения.
Это был не совсем паразит, который предполагает что-то внешнее – хищные отношения,
создание, сошедшее на них. Это оказалось нечто совершенно иное, вместо чего-то, что
должно было быть сформировано их собственными мыслями. Уродливыми мыслями с
физическими последствиями. Инкапсулирование.
Было что-то вирусное в этом - в основном, в способе передачи. Изначально безобидный, он
быстро распространился.
Весь род спящих философов вскоре был заражен.
Конечно, это был отсев. Сильнейшие из рода выжили благодаря естественной защите,
сдерживавшей паразита.
Но никогда полностью не побежденный, он жил вместе с Шу'улатои. Здоровые индивиды
пресекали влияние паразита.
Слабые же пали жертвой "мыслительного пути испорченности". Их линька была плохой. У
них не получалось размножаться.
Паразит достиг пассивной формы существования с Шу'улатои. Стабильность вернулась.
Время от времени, были вспышки патологии. Личинки разработали социальные механизмы
изоляции от их больных родственников.
Разорвав телепатические контакты, злокачественные отголоски уже не могли передаваться от
индивидов. Они умирали в одиночестве.
И так продолжалось на протяжении поколений, эонов. До тех пор, пока мир Шу'улатои как-то
не попал в поле зрения тех, ... кого я назвать не могу (прим. переводчика: возможно, имеется
ввиду, что Брин не знает как назвать тех, чье внимание было обращено на мир Советников)
Я чувствую, как будто произошел переход ..., нет чувствительности, чтобы доказать это себе,тем или иным способом, я только догадываюсь.
Возможно, я был перемещен. Физически? Или передан на другого носителя. Но зачем? Они
знают обо мне? Или кто-то ищет меня?
Во всяком случае, я чувствую разрыв. Я не уверен, что когда-нибудь смогу понять это.
Прерывание.
#108
Опубликовано 10 Июль 2013 - 07:51
Уже писал в теме Стима, но там для этого не самое лучшее место.
- Сегодня распродажа ХалфЛайф 2.
- Дота вышла из статуса беты.
- недавно утекшие сведения о том, над чем трудится Valve
- загадочные Mystery карточки (возможно) для распродажи
- Valve участвует в gamescom 2013 (на Е3 гейба же не было)
Не уж то?.....
#109
Опубликовано 10 Июль 2013 - 09:48
Паранойя, паранойя, паранойя
- Сегодня распродажа ХалфЛайф 2.
Логичнее было бы устроить распродажу после потенциального анонса, а не до него.
- недавно утекшие сведения о том, над чем трудится Valve
А над чем они там таким трудятся, что можно связать с той-самой-игрой?
#110
Опубликовано 10 Июль 2013 - 10:04
А над чем они там таким трудятся, что можно связать с той-самой-игрой?
Ну хотя да, в той утечке вроде больше всего обсуждался L4D 3.
Тогда, разве что надежда на то, что куется Сурс 2.0
Логичнее было бы устроить распродажу после потенциального анонса, а не до него.
Гейб затейник, может он любит всякие шарады )
Паранойя, паранойя, паранойя
совсем немного. Просто вспомнилось, что по сути все игры с цифрой 2 у Valve закончились с выходом Доты )
Изменено: Wolfsangel, 10 Июль 2013 - 10:04
#112
Опубликовано 10 Июль 2013 - 10:52
Titanfall, показанный на E3 от Respawn Intertament заявлена как игра на Source, и по роликам там явно не старичок начала 00-х. Можно сказать, что Source 2 уже увидели
Оу, не знал. Посмотрел видео.
Странное ощущение. Местами вполне красиво, местами напоминает колду. Скорее они как и в колде в свое время накрутили всяких свистелок перделок.
Ибо вон, вроде Портал второй выглядит достаточно хорошо для старичка начала 00-х.
#114
Опубликовано 10 Июль 2013 - 14:32
Дык студия основана двумя выходцами из Activision, которых выгнали, не поделив деньги за COD:MW2.Местами вполне красиво, местами напоминает колду.
Портал 2 был уже на грани. Визуально картинка радовала, так как художники у Валве шикарные, но технологически то был уже прошлый век. Valve имеет ресурсы, чтобы на своём же старом движке сделать такое, однако сделать какой-нибудь мод или коммерческую игру на Source 2004 так, чтобы она не смотрелась как ископаемое крайне сложно - затраты времени и сил будут куда выше, чем у UE3 или CE3. Portal 2 выглядел плохо, если всматриваться, Ep2 тоже слабо, CS:GO выглядит даже хуже, чем CS:Source в плане полигонов и разрешения текстур.Ибо вон, вроде Портал второй выглядит достаточно хорошо для старичка начала 00-х.
Помимо самих Valve, все соки из Source выжимает FakeFactory, неустанно клепая новые версии Cinematic Mod'а (конвертация HL2+Ep1,Ep2 в более современный вид). Но он уже с 2010 года пишет, что сейчас занимается в большей степени оптимизацией, так как всё время бьётся о потолок возможностей движка.
#115
Опубликовано 10 Июль 2013 - 21:13
CS:GO выглядит даже хуже, чем CS:Source в плане полигонов и разрешения текстур.
CS:GO это просто мод для CS:Source за который хотят 13 евро
Портал 2 выглядит ровно так, как того требует сюжет. Только большие арены меня там смущали, где всё уходит в неведомую голубую даль.
#116
Опубликовано 11 Июль 2013 - 05:55
Дык студия основана двумя выходцами из Activision, которых выгнали, не поделив деньги за COD:MW2.
Поэтому я и упомянул Колду.
В любом случае, на что-то очень высокотехнологичное Titanfall не тянет, да и официально о сурс 2.0 не обьявляли.
И вообще может Гейб все это специально сливает (даже без "может", по любому это сливы) только чтобы народ не забывал.
CS:GO это просто мод для CS:Source за который хотят 13 евро
Мне показалось, что они достаточно разные.
#117
Опубликовано 11 Июль 2013 - 14:29
Мне показалось, что они достаточно разные.
Ну несколько раз играл на бесплатных выходных, но так сути не понял. Обновлённые карты красивые, согласен. Но пострадала интерактивность - убрали бочки, арбузы, кур, рыбок и падающие картины. Добавлен бессмысленный молотов, который почему то, во первых, не красивый, как в L4D, и во вторых, совершенно бесполезный. Все новые режимы давно были в 1.6 и сорс.
#118
Опубликовано 11 Июль 2013 - 14:37
Ну несколько раз играл на бесплатных выходных, но так сути не понял.
Помойму основные причины выхода cs:go - мачмейкинг, физика стрельбы приближенная к 1.6, а не к сорсу, порт на консоли, желание продать еще раз то старую игру
Да и режимы которые сейчас встроенны в GO Официально раньше были на уровне модов.
#121
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 21:41
Я очень жду мечтаю о халве 3, но до тех пор пока не увижу хотябы какого нить трейлера на движке игры, ничему верить не буду Уже на столько граблей понаступлено... И кстати я тоже думал что Hl3 уже давно зарегено.. Вдруг кто то другой бы зарегил?
Изменено: PollaX, 01 Октябрь 2013 - 21:42
#123
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 22:03
504 Gateway Time-outВсем насрать уже?
По моему Валв перегнула с паузой. Игру ждали\ждут а выйдет пшик. Так как ожидания не оправдаются. Им надо было тогда как и планировалось закончить трилогию эпизодов за три года. А теперь непонятно что. То ли это новая часть, то ли Эпизод 3.
Пусть они просто историю закончат, а то оборвали на полуслове. Даже не клиффхэнгером
Также с меткой «Half-Life 2, HL2, Half-Life Episode 1, Half-Life Episode 2, Half-Life, ПК, X360, PS3, Steam, Half-Life Opposing Force, Half-Life Blue Shift, Black Mesa Source»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|