Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
996 ответов в теме

#76 herohascome

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 21:42  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Ну вы поняли.

Spoiler

  • 1

#77 tick

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 22:46  

tick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 198

Ну вы поняли.

Spoiler

Странно, чем дольше люди будут ждать что-то про цифру 3 в истории HL тем больше они будут от него ждать. Если бы 3ий эпизод появился сразу просто с красивой историей и неожиданным поворотом, но на том же движке, то все бы это радостно приняли. Теперь же такой трюк не прокатит, иначе Valve будет уже не торт. Теперь нужен прорыв не меньше чем между Source и Gold.

Для Half-Life 2 они соорудили собственный интернет-магазин, для Half-Life 3, видимо, сооружают собственную консоль, поэтому так долго :)


  • 0

#78 JCDenton

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 04:16  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Для Half-Life 2 они соорудили собственный интернет-магазин, для Half-Life 3, видимо, сооружают собственную консоль, поэтому так долго 

 

Для ХЛ2 они еще и движок сделали с отличной анимацией и прикрутили физику. Прорыв действительно был. Сейчас ИМХО хочется от третьей части фотореалистичной графики. Без всяких фильтров, засветок и т. п. У них уже во второй части многие текстуры были как настоящие.  :)


  • 0

#79 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 08:06  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

с отличной анимацией

Нет.

У них уже во второй части многие текстуры были как настоящие.

Фототекстуры высокого, по меркам тех лет, разрешения, натянутые на хреновые, уже тогда, модели.
  • 0

#80 Sailes

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 09:54  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Если бы 3ий эпизод появился сразу просто с красивой историей и неожиданным поворотом, но на том же движке, то все бы это радостно приняли

Его и сейчас радостно воспримут. Сдалась всем эта графика, сорс и так нормально выглядит


  • 0

#81 herohascome

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 13:34  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Странно, чем дольше люди будут ждать что-то про цифру 3 в истории HL тем больше они будут от него ждать. Если бы 3ий эпизод появился сразу просто с красивой историей и неожиданным поворотом, но на том же движке, то все бы это радостно приняли. Теперь же такой трюк не прокатит, иначе Valve будет уже не торт. Теперь нужен прорыв не меньше чем между Source и Gold.
Для Half-Life 2 они соорудили собственный интернет-магазин, для Half-Life 3, видимо, сооружают собственную консоль, поэтому так долго :)

Я заглотил сюжетный крючок и теперь жду тройку скорее из-за этого. То есть мне, конечно, любопытно, что придумают Valve и какой будет новая технология, но гораздо больше мне хочется узнать, что будет дальше. Особенно интересно посмотреть, как изменится Аликс после того, что ей пришлось пережить.
  • 0

#82 DEEPres

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 14:25  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я заглотил сюжетный крючок и теперь жду тройку скорее из-за этого.

Самое обидное в таких долгостроях/серях игр/сериалах, что сценаристы зачастую сами не планируют окончание истории заранее. Они придумывают концовку, когда менеджеры им говорят "все, этот сезон будет последним". Отсюда столько разочарований по поводу всяких лостов, звездных крейсеров "галактик", где нагнали интереса в начале, но сделали на отвали в конце. От продолжения HL я чего-то подобного жду. Разрабы скорее всего сами еще не придумали, кто такой G-man, кто за всем стоит и т.д.
  • 0

#83 herohascome

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 17:03  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951


Самое обидное в таких долгостроях/серях игр/сериалах, что сценаристы зачастую сами не планируют окончание истории заранее. Они придумывают концовку, когда менеджеры им говорят "все, этот сезон будет последним". Отсюда столько разочарований по поводу всяких лостов, звездных крейсеров "галактик", где нагнали интереса в начале, но сделали на отвали в конце. От продолжения HL я чего-то подобного жду. Разрабы скорее всего сами еще не придумали, кто такой G-man, кто за всем стоит и т.д.


Конкретно сейчас меня интересует не глобальная развязка, а локальная. В слишком уж пиковый момент оборвалось повествование. Титры под плач Аликс в моем личном топе самых сильных игровых моментов находятся где-то рядом с биошоковским "Would you kindly".
  • 0

#84 tick

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 20:20  

tick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 198

Титры под плач Аликс в моем личном топе самых сильных игровых моментов

Да, место они выбрали, конечно, удачное чтобы сделать паузу. Даже сериалы только на пол года-год на таких моментах останавливаются. Да даже Портал они продолжили, хотя там концовка не требовала продолжения!

 

Его и сейчас радостно воспримут. Сдалась всем эта графика, сорс и так нормально выглядит

Да фанаты то воспримут с радостью, а вот хомячкам надо некс ген. Да и честно признаться в Портал 2 сорс наложил большие ограничения: загрузки в каждом лифте, крошечные уровни, слабая их детализация (за исключением сюжетных мест, где надо было показать кучу обломков и мусора). Конечно, всё остальное в игре было сделано талантливо, этого не отнять.


  • 0

#85 JCDenton

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 21:37  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Да фанаты то воспримут с радостью, а вот хомячкам надо некс ген. Да и честно признаться в Портал 2 сорс наложил большие ограничения: загрузки в каждом лифте, крошечные уровни, слабая их детализация (за исключением сюжетных мест, где надо было показать кучу обломков и мусора). Конечно, всё остальное в игре было сделано талантливо, этого не отнять.

 

Кхм кхм... Это не сорс ограничения наложил, а приставки, хочу заметить. В первом портале загрузки были куда реже.


  • 0

#86 tick

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 22:03  

tick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 198

Кхм кхм... Это не сорс ограничения наложил, а приставки, хочу заметить. В первом портале загрузки были куда реже.

Ну тут палка о двух концах. Уменьшили уровни чтобы увеличить детализацию. Первый Портал же вроде тоже был на консоли выпущен (как и весь ориндж бокс).

 

Хотя вроде во втором эпизоде уровни были большие и детализированные. Короче их не поймёшь :)


  • 0

#87 JCDenton

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 08:47  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Все поймешь. На ПК сорс позволяет делать огромные детализированные уровни с хорошей физикой. L4D 2 это лишний раз подтверждает.


  • 0

#88 Ebedos

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 17:12  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

а игра тем не менее не очень интересная )

 

с феар её никак не сравнить, или там колл оф хуарез 1, или баттлфилд3, или код4

 

неудачная история и вселенная


Изменено: Ebedos, 13 Апрель 2013 - 17:15

  • -4

#89 herohascome

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 17:44  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

с феар её никак не сравнить, или там колл оф хуарез 1, или баттлфилд3, или код4

Какие странные критерии для сравнения. Шутан с отличным ИИ, но никакущим дизайном локаций и дурацким сюжетом, вестерн и два мультиплеерных милитари-игрища.


  • 0

#90 Ebedos

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 17:49  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

критерий один - в них играть интересно )

 

всё же я купил оранжевую коробку по дешёвке, иногда переигрываю в хл, но явно не фанат

практически равнодушен, но всё же можно переиграть от нечего делать )


Изменено: Ebedos, 13 Апрель 2013 - 17:54

  • 0

#91 everdimension

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 12:09  

everdimension

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 45
Что же не обсуждается долгожданный выход фанатского фильма по Half-Life 2? Трейлеры которого давно гуляли по интернету.

Я только что посмотрел. Страшная смесь :) Тщательное и достоверное восстановление сценок из игры, смешная актёрская игра почти с первых кадров, жестчайшее нагромождение CGI и много очень красивых, почти бесподобных сцен и видов.

Актёры (внешне), считаю, подобраны довольно хорошо, учитывая что, понятное дело, мировой кастинг не проводился.
Безэмоциональная озвучка хромает, как и сами реплики, за исключением скопированных из самой игры. Английские субтитры тоже смех.
Зато костюмы, на мой взгляд, офигительные.

Смотреть в любом случае очень интересно :) Где-то CGI — полная нелепица, где-то — вызывает восхищение. В целом же картинка очень приятная, а смотреть не скучно.

Изменено: everdimension, 15 Апрель 2013 - 12:10

  • 0

#92 herohascome

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 07:59  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Что же не обсуждается долгожданный выход фанатского фильма по Half-Life 2?

Страдает от типичных болячек фан-мувиков. И вот не знаю насчет костюмов: мне ГОшники все время казались гопотой в трениках и в маске из папье-маше. И еще эта ветка с капралом, которая похожа на очередной российский фильм про солдатню со всеми клише подобного жанра. Это совсем уж плохо и неестественно смотрится.
Но в целом да, любопытно получилось. Сцены с Фриманом мне даже понравились без всяких скидок.
  • 0

#93 Jesse D. Gray

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 10:28  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

которая похожа на очередной российский фильм про солдатню со всеми клише подобного жанра.

Страйболисты любят подобную херню снимать. А я почему то уверен, что там многие таковыми и являются.
Но ввести вторую линию повествования было хорошей идеей. Жаль, только что лишь идеей. Получилось бестолково. С фриманом в целом нормально. Даже посмотрю, что дальше выйдет. Ребятам бы поменьше кадры затягивать и музыку пафосную повыкидывать к чертям. Оно также много чего портит в "фильме". 


  • 0

#94 everdimension

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 10:53  

everdimension

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 45

И еще эта ветка с капралом, которая похожа на очередной российский фильм про солдатню со всеми клише подобного жанра

Я российские фильмы очень давно не смотрел, но по-моему это типичное ярко выраженное копирование голливудщины: каждая сценка и каждая реплика — точная калька западных пафосных боевиков ))

А смотреть интересно из-за удачного, на мой взгляд, изображения мира халф-лайф 2, не в последнюю очередь из-за того, что российские "естественные декорации" отлично вписываются в этот мир : )
Ну и опять же съёмка и монтаж впечатляют, учитывая, что это творение всего лишь двух, скажем так, полулюбителей.
  • 0

#95 Каракал

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 11:04  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

http://steamcommunit...s/?id=133377565

Не нашёл тему про Black Mesa, так что выкладываю ссылку здесь - голосуйте за выход ремейков Blue Shift и Opposing Force.


  • -1

#96 Zeird

Опубликовано 02 Май 2013 - 07:41  

Zeird

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Oops, nevermind.


Изменено: Zeird, 02 Май 2013 - 07:42

  • 0

#97 ginzir

Опубликовано 12 Май 2013 - 20:22  

ginzir

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Чебоксары

Жаль конечно что не как в бете сделали.Всё таки такой грандиозный проект был,но конечно это всё нехватка денег,а ведь могло выйти ТАКОЕ.Вся это тёмная атмосфера,жестокая,но такая привлекательная.Чего только стоит воздухообменик!Тёмные небоскрёбы,бесконечные промышленные районы всё как я люблю! И в отличии от финальной версии,там есть дети(для которых нашли довольно неплохое применение :) ) которые в фиалке невесть куда пропали.

Ну да ладно,этого уже никогда не будет.

Надеюсь что с эпизодом три выйдет что-то невероятно грандиозное,плевать сколько они ещё будут над ним пыхтеть.Всё таки это Валв. :)


  • 0

#98 Raz Aquato

Опубликовано 13 Май 2013 - 07:53  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

которые в фиалке невесть куда пропали

Поле подавления же (так вроде называется). Выжившие выросли.


Изменено: Raz, 13 Май 2013 - 08:13

  • 0

#99 ginzir

Опубликовано 13 Май 2013 - 10:01  

ginzir

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Чебоксары
Ну незнаю.Хотя да,из поколения Гордона большинство погибло,так что там большинство тех,кому лет 4-5 было когда Фримен воевал в Чёрной Мезе.
Кстати никто не знает есть ли шанс,что Guard Duty или Operation Black Mesa выйдут в этом году?
  • 0

#100 Raz Aquato

Опубликовано 18 Май 2013 - 07:41  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

Valve исправили эффект воронки в первом эпизоде! Не прошло и... mother-of-god.png


  • 0





Также с меткой «Half-Life 2, HL2, Half-Life Episode 1, Half-Life Episode 2, Half-Life, ПК, X360, PS3, Steam, Half-Life Opposing Force, Half-Life Blue Shift, Black Mesa Source»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.