Опять канфёрмед?
PS: Линк слишком длинный, не вставляется что-то.
Канфёрмд будет, когда Valve сделают официальный анонс, а в журнале наверняка не будет чего-то такого, о чем мы еще не слышали
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 16:54
Опять канфёрмед?
PS: Линк слишком длинный, не вставляется что-то.
Канфёрмд будет, когда Valve сделают официальный анонс, а в журнале наверняка не будет чего-то такого, о чем мы еще не слышали
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 05:53
Первую часть тогда не осилил. То есть начало оч. крутое. В меру атмосферный движок, 8-минутная поездка на вагонетке = 5+, подземная секретная база с людьми = мммуа. Подбирание маски в обучалке. А потом что-то понял, что ощущение секретной базы испарилась, а я битый час хожу по коридорам и нудно отстреливаю всякую нечисть, иногда ложа в штаны от неожиданной хватки языков с потолка. Когда она у меня стала стабильно зависать в одном месте, я даже обрадовался. Слышал от людей, что кого-то разила до глубины души, остаётся только позавидовать.
Играл второй эпизод второй части. Интересная такая качественно выполненная игра, не оставляющая впечатлений. Добротная. Вот видел оригинал второй части, там уже совсем по-другому развитие сценария - вместо путешествия кусок недобродушного мира. И хоть думаю, что у серии бешеный оверхайп - как у явления - оставляющий беззвестными более романтичные шутеры, с удовольствием как-нибудь попробую. И первую оригинальную тоже - качественные пострелушки мне сейчас нравятся, притом сейчас я в ней и атмосферу смогу прощупать, ибо меркантилен стал.
На самом деле могу на страницу расписать нюансы и мысли, отрицательные и положительные, но лень.
Ещё слышал, что из первой части что-то хотели вообще прям сделать, там и управление погрузчиком и т д, но осознали объективно, что такое им не выпустить, и чик-чик, не знаю, правда\нет.
Изменено: Nikvodup, 21 Ноябрь 2013 - 06:10
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 06:32
Ну не знаю. Я вот вспоминаю Star Trek Voyager: EF за 01 год вроде, если не 00. Вот эта штука мне поразила, начинаясь как коловдути того времени, оно расцветало. Там и единство с командой, и родство с кораблём, и целое космоприключение, правда часов на 10 только наверное, навскидку. Даже тот оч. редкий для меня случай, когда я адово фапал на картинку, приятная стрельба. Когда ХЛ2 вышел? В 04 вроде. Видел начало, недурственно. Возьму навскидку, что - одинаковы, пусть для меня и нет, и в ХЛ2 больше статных панорам. И где тот и где этот?
Первая? Не знаю. Обработка текстур 3д ускорителем чтоли так всех пленила? Более старые шутеры меня пленяли и сразу же пугали своим сеттингом. А тут хз, ну наверное надо с него начинать знакомство с писюком, чтоб мозг не был забит. Да и уровни все выпрямили в коридор. Что принципе я люблю, вместо шастаний по лабиринтам, но только если есть ощущение, что это не коридор. Может оно там и есть.
Но если вас поразили атмосферой обе игры, то вам же лучше, у меня вот так вышло. Но я начну ждать третью часть, и буду рассказывать об этом внукам
Изменено: Nikvodup, 21 Ноябрь 2013 - 06:33
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 08:27
Star Trek Voyager
Видимо system shock 2 ты тоже пропустил? Играл я в этот стартрек...
И где тот и где этот?
Это в каком смысле?
Обработка текстур 3д ускорителем чтоли так всех пленила?
Это была не первая игра на 3д движке. До него уже были quake(на доработанном движке которого собсна и сделали халву) и quake 2. Но халва предлагала, более интересное повествование, скрипты, неписей - чего до этого в шутерах небыло...(ну не считая стриптизерш из duke nukem 3d:P)
Более старые шутеры меня пленяли и сразу же пугали своим сеттингом.
Шутеры... Пугали... еще и ДО half-life 1... Что тебя там пугало? спрайты?
А тут хз, ну наверное надо с него начинать знакомство с писюком, чтоб мозг не был забит.
half-life вышел в 98 году, а я за компом примерно с 93. Уже успел много шутеров поиграть, на моей памяти первый из них - wolf 3d, и ты знаешь, халфлайф все равно смог впечатлить крайне сильно. Как собсна и duke nukem 3d ДО него.
Да и уровни все выпрямили в коридор.
Уровни как уровни, как и во всех предыдущих шутерах до него, только вместо обычного поиска красного ключа, халва начала предлагать ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с уровнем. Где то надо запустить турбину чтобы она выжгла монстра, где то отключить электричество чтобы пройти по воде, где то включить гигантский вентилятор чтобы поднятся на нем. Конечно нечто подобное было в duke nukem 3d, но довольно в ограниченных количествах.
там и управление погрузчиком и т д
Погрузчик может и выкинули, а вот управление поездом оставили, что опять же было довольно ново для шутера.
Вот видел оригинал второй части, там уже совсем по-другому развитие сценария - вместо путешествия кусок недобродушного мира.
Вообще не понял о чем ты. Какой ты оригинал второй части видел?
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 08:56
ты меня траллируешь походу
Вообще ниразу. Серия халвы - одна из моих любимых если не самая любимая. Каждую игру из этой серии(не считая Uplink, но включая opposing force и blue shift) я прошел раз 10, даже black mesa уже 2 раза успел пройти.
первый Халфлайв для меня более интересен как явление\игра, чем второй. Это так, к слову.
Doom 3 видимо нравится?
Изменено: PollaX, 21 Ноябрь 2013 - 08:55
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 09:00
Вообще ниразу.
Врёшь. Но я тебя траллировать не буду. Потому что я уважаю ощущения тех, кто пёрся от Халвы, и мне даже интересно, как это. Но процитирую слова рецензии со старого сайта.
"Давно уже отгремела слава Диггера и Тетриса , ушли в небытие Paratrooper с Packman'ом, помахал лапкой на прощание Alley Cat. И только одна из классических игр никак не хочет смириться со своей героической смертью. Так ее и тянет возродиться из пепла, словно птица Феникс. Эта игрушка скрашивала рабочие часы тысячам и тысячам служащих по всему Советскому Союзу, о ней слагали легенды, о ней даже написана книга. Сегодня мы лицезреем второе (нет, уже третье) пришествие Prince of Persia.
Простите мне эту занудную ностальгию, но без нее новому поколению геймеров, взращенных на "Кваке" и "Анрыле", не понять, какие чувства охватывают игрока со стажем, когда он слышит словосочетание Prince of Persia. Если бы удалось сделать Prince of Persia 3D хотя бы наполовину таким же революционным и интересным, каким был его предок, эта игра вытеснила бы с мониторов все Tomb Raider'ы, Drakan'ы и прочие трехмерные action/adventure. Увы..."
Изменено: Nikvodup, 21 Ноябрь 2013 - 09:01
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 09:14
Я опять не понял о чем ты. Мои САМЫЕ САМЫЕ первые игры - не шутеры, а prince of persia, lemmings, digger, test drive 1. Prince of persia 1 и 2 меня до сих пор радуют(Медузы горгоны - жесть вообще ). Даже ремейк первой части на ps3 купил и прошел. Но эти старые игры никак не мешают мне любить НОВЫЕ игры. В списке моих любимых игр без всяких проблем стоят рядом full throttle с heavy rain и например duke nukem 3d с the last of us.
Обрати внимание что мы с тобой одного возраста и незнаю как ты, но я начал гамать с 5-6 лет.
Изменено: PollaX, 21 Ноябрь 2013 - 09:23
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 22:14
Фапала тоже, но в итоге из-за компа, на котором только контра 1,6 более или менее без тормозов шла, крузис походил на пошаговую стратегию из-за тормозов.
Удалось-то хоть нормально поиграть? И что всё-таки графически фапабельнее, ХЛ1 или Крузис?
Изменено: Nikvodup, 27 Ноябрь 2013 - 22:19
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 23:29
Фапала тоже, но в итоге из-за компа, на котором только контра 1,6 более или менее без тормозов шла, крузис походил на пошаговую стратегию из-за тормозов.
Поправка - в современных терминах, молодежь определеяет этот как "шликала". Не знаю уж, почему вам так претит простое слово "дрочит".
Изменено: Jahont, 27 Ноябрь 2013 - 23:29
Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 08:23
тьфу, озаботы, вам об игре, а вы все о самоудовлетворении. Постыдились бы перед девушкой.
По теме:
ХЛ2, в момент анонса, стала для меня последней игрой с "вау"-эффектом. Помню, как поражен был видеорядом, и заявлениями разработчиков об оптимизации всей этой красоты. Это было как озарение - "ЭТО БУДЕТ КРУТО". всеми правдами и неправдами раздобыл игру))) и пропал из жизни на месяц)
С тех пор, никаких вау-эффектов ни от роликов игр, ни от самих игр как-то не получал. В лучшем случае - как с хсом - постепенно заинтересовывался, изучал, втягивался и таки в итоге решал, что да - игра - хороша.
Но никаких озарений. А жаль.
Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 11:38
Постыдились бы перед девушкой.
Озаботы постыдились перед девушкой. Я постыдился перед озаботами, которые постыдились простого русского слова. Девушка постыдилась, что она шликала.
Седьмая реальность третьего пространства пятого измерения - кто кого должен стыдиться, и почему этого не происходит!
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 10:07
Насчет релиза Black Mesa
Black Mesa: Ксен не готов, а игра будет продаваться
Последний абзац интересный. Что, если не Source 2?
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.