Spoiler
#502
Posted 15 January 2021 - 21:19 PM
А это не тот хер про которого все говорят? Которого убили, а он встал и пошел. Знаешь сколько он народу положил? При чем в одиночку.
Квест "Кто не с нами", помощь уличному торговцу у которого сестра в корпах.
Слава бежит вперед героя. Даже чека в диалоге не было, панки просто разбежались. В прошлый раз я этот квест проходил силовым методом (репутации было недостаточно видимо на мирный исход).
Edited by Ray Dessmond, 15 January 2021 - 21:23 PM.
#503
Posted 16 January 2021 - 09:14 AM
Spoiler
У милой старушки все схвачено
Мне еще понравился вариант, когда
#504
Posted 16 January 2021 - 10:34 AM
Spoiler
Что-то ты путаешь. Или это в русской версии? Мрачное "quid pro quo" рефреном.
К слову, отпустил, так как
Edited by паладин Воровства, 16 January 2021 - 10:57 AM.
#505
Posted 16 January 2021 - 11:03 AM
Что-то ты путаешь. Или это в русской версии? Мрачное "quid pro quo" рефреном.
Да, я в русскую версию играю. Надо, кстати, посмотреть, как она в инглише
К слову, отпустил, так как
Ты потерял в деньгах.
#506
Posted 16 January 2021 - 11:04 AM
Тот русский, кстати, был отсылкой к "Джону Уику" ("Неудобно получилось. Ну что за киллер с собакой?"), только какой-то корявой и не вяжущейся с происходящим в квесте. А Сашка Пушкин интересный, как гены предков себя проявили!
#507
Posted 16 January 2021 - 12:10 PM
Ты потерял в деньгах.
Они для меня важны, конечно. Мало их было на старте, но потом начал безобразничать, а не стелсить и в первом акте напылесосил 300k+ (но всё потратил ), во втором уже 400k+, а ещё активностей на карте тьма, ну и машины я не покупаю, так что уже могу пережить потерю.
Edited by паладин Воровства, 16 January 2021 - 12:18 PM.
#508
Posted 16 January 2021 - 14:34 PM
SpoilerУ милой старушки все схвачено
Мне еще понравился вариант, когда
SpoilerТипа ничего не увидела
Ну я как раз так и поступил
#509
Posted 16 January 2021 - 14:47 PM
Что-то ты путаешь. Или это в русской версии? Мрачное "quid pro quo" рефреном.
Я понял, почему я в эту Вакаку такой влюбленный. Она же косит под Смоктуновского из Бандитского Петербурга
#510
Posted 16 January 2021 - 20:22 PM
Смотрел кто самый улетный брейнданс за 20 тыщ + бонус?
Мне так понравилось, что я даже снаряжение не стал забирать(так интересней). Всем советую
#511
Posted 16 January 2021 - 20:27 PM
Мне так понравилось, что я даже снаряжение не стал забирать(так интересней). Всем советую
Да ладно, тебе его просто не отдали
#512
Posted 16 January 2021 - 20:47 PM
Да ладно, тебе его просто не отдали
Удрал в одним трусах со страху
Это тот самый случай, когда подумал "А что если не забирать?". Esc - перезагрузка и вот уже Ви в одних штанах снятых с трупа выходит из здания)
Edited by Ray Dessmond, 16 January 2021 - 20:50 PM.
#513
Posted 16 January 2021 - 20:51 PM
Это тот самый случай, когда подумал "А что если не забирать?". Esc - перезагрузка и вот уже Ви в одних станах снятых с трупа выходит из здания)
В первое прохождение послал этого товарища, когда он начал вымогать деньги за железо для просмотра. Вернул своё, и ушёл.
Во второе решил все-таки посмотреть, в чем цимес.
Ну да. Забрали снарягу. А импланты все оставили на месте. Персу с богомолами и сандивианом, раскаченному под мили.
Странная тактика, но они её придерживались.
#514
Posted 16 January 2021 - 20:52 PM
Мне так понравилось, что я даже снаряжение не стал забирать(так интересней). Всем советую
Сначала не нашел где его забирать, а потом заметил что ничего не пропало польская магия
#515
Posted 16 January 2021 - 20:54 PM
А импланты все оставили на месте.
не успели вероятно, рипера ждали.
Сначала не нашел где его забирать, а потом заметил что ничего не пропало польская магия
Ты просто пропылесосил локацию и не заметил)
Edited by Ray Dessmond, 16 January 2021 - 20:55 PM.
#516
Posted 16 January 2021 - 20:56 PM
не успели вероятно, рипера ждали.
А в ванну со льдом положили, чтобы проснулся быстрее?
#517
Posted 16 January 2021 - 20:59 PM
Может вырубили, как Сандру Дорсетт, а Джонни помог "проснуться".
А в ванну со льдом положили, чтобы проснулся быстрее?
#518
Posted 16 January 2021 - 22:01 PM
Во второе решил все-таки посмотреть, в чем цимес.
Ну да. Забрали снарягу. А импланты все оставили на месте. Персу с богомолами и сандивианом, раскаченному под мили.
Странная тактика, но они её придерживались.
Ага, ага. А у меня полная золотая клонирующая дека с золотыми скриптами. Я пинганул одного, а потом просто всех уложил через стены, разбрасывая заражение, перегрев и киберпсихоз. Дольше снарягу потом искал, блин.
С этим квестом вообще мутно.
Брейнданс нужный вообще в еде находится Я так и не понял как его посмотреть можно попробовать, тупо не нашёл в инвентаре. Наткнулся потом случайно, когда разбирал на запчасти напитки.
Вот все фильтры в рюкзаке есть, кроме фильтра квестовых вещей.
#519
Posted 16 January 2021 - 22:28 PM
Ага, ага. А у меня полная золотая клонирующая дека с золотыми скриптами. Я пинганул одного, а потом просто всех уложил через стены, разбрасывая заражение, перегрев и киберпсихоз. Дольше снарягу потом искал, блин.
Я в первый раз еще циничней поступил. Душим первую цель, лутаем - путем несложным манипуляций крафтим легенданый дробовик и адский хохоча, с криком "Что, не ждали?" проводим повторную зачистку знакомой квартиры.
Странная тактика, но они её придерживались.
Там есть инфа о том, что Мусорщики в точности знали КОГО именно поймали. Так что вполне возможно положили на лед в ожидании большого босса, желающего разобрать Ви собственноручно. Но вот то, что не поставили никакой блокиратор дичь конечно. Сандре вызов Траумы же залочили.
#520
Posted 16 January 2021 - 23:33 PM
В том и дело, что контент забирают. Я не говорю, что это всегда плохо, в каких-то случаях это может быть оправданным решением. Но проблема ограничения доступа к контенту возникает объективно.ок, спасибо за пример уровня мышления людей, которые не могут понять что никто у них контент не забирает.
Игрок сам должен решать, выступает ли его персонаж за моногамию, а не разработчики игры. Не в этом ли должна заключаться нелинейность?А что должно происходить с теми, кто условно хочет и Йен и Трисс сразу, уже доступно показали в В3.
Сравним два подхода. В первом случае после сюжетной развилки игрок должен следовать по одному из двух альтернативных путей, на каждом из них главный герой может закрутить роман только с одним персонажем или вообще останется без всякой романтики. Итого у игрока только 2 варианта поведения для протагониста, независимо от выбранного им пути. Во втором случае контент не привязан к выбору игрока в одной-единственной развилке: герой может завязать отношения с блондинкой, с брюнеткой, с обеими сразу или игнорировать обеих - всего 4 варианта. И где больше нелинейности?
Пример условный, но конкретно Witcher 2 под него подходит: Рианнон (Mottle) можно увидеть, только избрав путь Иорвета, а с Бьянкой (Ves) Геральт может замутить только пойдя вместе с Роше (вот только волосы у обеих светлые).
Ладно романы. Но квесты, локации, персонажи? Если не распределять весь этот контент по разным "путям", а сделать все его элементы доступными в одном прохождении, то число возможных комбинаций только возрастёт.
Искусственная привязка контента к разным сюжетным веткам только уменьшает общую нелинейность игры.
Я ведь неслучайно провёл разделение между разными видами нелинейности.это утверждение, исходя из моего личного опыта прохождения Киберпанк 2077, в корне не верно.
Можно фастрэвелнуться, можно кататься на машине, можно идти пешком. Если в первый раз игрок пропустил какие-то квесты или иной контент, то он может вернуться к этому месту.Нелинейность бывает геймплейной и сценарной - в основном сюжете и побочных квестах.
Обычно геймплейная вариативность не воспринимается игроками как проблема доступа к контенту, потому что на протяжении игры они могут чередовать различные игровые механики.
А вообще у Justus'a это была метафора.
#521
Posted 17 January 2021 - 00:30 AM
Игрок сам должен решать, выступает ли его персонаж за моногамию, а не разработчики игры. Не в этом ли должна заключаться нелинейность?
Игроку дали выбрать не моногамию, и показали ПОСЛЕДСТВИЯ
Показать ПОСЛЕДСТВИЯ это не забрать контент, это сделать БОЛЬШЕ контента, чтобы можно было показать РАЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕШЕНИЙ
я не знаю уже как до вас достучаться, поэтому больше отвечать не буду. С 5 раза не дошло? я плохо объясняю, больше не буду.
#522
Posted 17 January 2021 - 00:57 AM
Брейнданс нужный вообще в еде находится Я так и не понял как его посмотреть можно попробовать, тупо не нашёл в инвентаре. Наткнулся потом случайно, когда разбирал на запчасти напитки.
Если так то это очень странно, трансцендентный опыт лежит там же где и все остальные квестовые вещи - на последней закладке (которая все).
Правда он встает в ячейку быстрого доступа лекарств, если лекарства заканчиваются.
#523
Posted 17 January 2021 - 09:50 AM
В Witcher 3. Там нелинейность реализована правильно, в отличие от второй части. Но вам же нравится, как в Witcher 2, не так ли?Игроку дали выбрать не моногамию, и показали ПОСЛЕДСТВИЯ
4 варианта против 2 возможных - где нелинейность лучше?
По-моему это до вас не дошло, о чём я говорю. Я буквально на пальцах объяснил, даже привёл примеры с цифрами.С 5 раза не дошло? я плохо объясняю, больше не буду.
#524
Posted 17 January 2021 - 15:18 PM
Имена плохо помню и вообще, маразм, склероз, алкоголизм опять же. Но тут совпало так, проходил мимо Гранд Молла, дай думаю навещу
Это как вообще так?
#525
Posted 17 January 2021 - 17:00 PM
Заскучал, сызнова установил Киберкранч: гуляю, зарубил пешехода саблей - розыск, не оборачиваясь пробежал меньше ста метров - гуляй Вася...главное - не оборачиваться
и кстати, почему сетовые вещи "Джони секторгаза" когда их апаешь - не удаляются? все закрафтил в желтизну и приходится таскать от синих аж, а разобрать никак...
Edited by asgard, 17 January 2021 - 17:16 PM.
Also tagged with one or more of these keywords: Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Darkest Dungeon IIStarted by Hartman , 22 Oct 2020 dungeon crawler, rpg, turnbase and 1 more... |
|