Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077: прохождение

Cyberpunk2077 Rpg НеRpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
580 ответов в теме

#476 khulster

Опубликовано 15 Январь 2021 - 11:18  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Сколько ещё всего в этой игре закопано сделанного, но выключенного?  :)

Сделанного, но закопанного? Как минимум метро. :)


  • 1

#477 Kessler

Опубликовано 15 Январь 2021 - 11:25  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Надо еще по времени ограничить прохождение и чтоб просроченные заказы отваливались.

В этой игре не надо. :) Иногда идёшь на один квест и внезапно получаешь мимокрокодильский звонок по совсем другому и если последний будет отваливаться за то время, которое будет потрачено на прохождение первого... Не комильфо.


 
Недавно где-то видел забавное: если с помощью мода угнать у Джуди машину (без мода вроде нельзя, но я не пробовал) - Джуди будет слать Ви СМСки на эту тему, типа "ну спасибо, блин, ведь по этому городу так классно ходить пешком". Сколько ещё всего в этой игре закопано сделанного, но выключенного?  :)

Могу ошибаться, но у меня нет модов и я получал такое сообщение. Надо будет логи посмотреть, как доберусь до игры.


Сделанного, но закопанного? Как минимум метро. :)

Монорельс работает. :) Иногда на фоне видно как что-то курсирует, так что если не метро, то его надо возродить.


  • 0

#478 delamer.

Опубликовано 15 Январь 2021 - 11:30  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Монорельс работает. Иногда на фоне видно как что-то курсирует, так что если не метро, то его надо возродить.

А толку от него? На карте станции не обозначены, внутри прокатиться не дают, на красоты посмотреть. Фактически работает как телепорт для тех, кто случайно наткнулся.


  • 0

#479 DJ_Kovrik

Опубликовано 15 Январь 2021 - 11:32  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


В этой игре не надо. Иногда идёшь на один квест и внезапно получаешь мимокрокодильский звонок по совсем другому и если последний будет отваливаться за то время, которое будет потрачено на прохождение первого... Не комильфо.

Есть кстати квесты, которые можно просрочить, это очевидные Сол, Скорпион, плюс у меня фейлился про спасение монаха (видимо долго своими делами занимался  :D) , думаю еще найдутся какие-нибудь, если поискать целенаправленно


  • 1

#480 Hartman

Опубликовано 15 Январь 2021 - 11:36  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 379
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Могу ошибаться, но у меня нет модов и я получал такое сообщение. Надо будет логи посмотреть, как доберусь до игры.

 
Не проверял. Может возможность брать машину Джуди появляется после какого-то момента в её сюжетной линии, просто торопыги с модами поспешили с выводами.
  • 0

#481 Kessler

Опубликовано 15 Январь 2021 - 11:38  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

А толку от него? На карте станции не обозначены, внутри прокатиться не дают, на красоты посмотреть. Фактически работает как телепорт для тех, кто случайно наткнулся.

Я именно о полноценном возрождении, так как вагончики на фоне бегают иногда и вдохновляют. И именно ради "красоты посмотреть". Метро - немного не то. :)

 

плюс у меня фейлился про спасение монаха (видимо долго своими делами занимался  :D)

Это интересно. Я на него тоже немного забил в своё время, но меня дождались.


 
Не проверял. Может возможность брать машину Джуди появляется после какого-то момента в её сюжетной линии, просто торопыги с модами поспешили с выводами.

Весьма вероятно. Смысла вырезать пару мессаг из игры особого нет.


Изменено: паладин Воровства, 15 Январь 2021 - 11:38

  • 0

#482 khulster

Опубликовано 15 Январь 2021 - 11:44  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

 
Не проверял. Может возможность брать машину Джуди появляется после какого-то момента в её сюжетной линии, просто торопыги с модами поспешили с выводами.

Мне она только ключи от квартиры дала. Но.. надо попробовать потыкать ими и в машину. Вечерком проверю. ;)


  • 0

#483 Cold Ethil

Опубликовано 15 Январь 2021 - 11:46  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

я даже забирался на него, правда через некоторое время он начинает бить током и ты умираешь, а иногда упираешся в невидимую стену или в зону с повышенной гравитацией и тебя раздавливает


А толку от него? На карте станции не обозначены, внутри прокатиться не дают, на красоты посмотреть. Фактически работает как телепорт для тех, кто случайно наткнулся.

кстати, некоторые обозначены - точки быстрого перемещения имеют навания что-то вроде "станция метро Охотный ряд". А некоторые точки даже выглядят не по дефолту (как зеленая коробка из которой торчит круглая голограмма), а как двери или вход куда-то - в метро


  • 0

#484 Hartman

Опубликовано 15 Январь 2021 - 11:47  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 379
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Смысла вырезать пару мессаг из игры особого нет.

 
Вырезать могли возможность брать машины сюжетных персонажей, потому что это могло ломать прохождение квестов.
  • 0

#485 DJ_Kovrik

Опубликовано 15 Январь 2021 - 11:57  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


Вырезать могли возможность брать машины сюжетных персонажей, потому что это могло ломать прохождение квестов.

от Посмертия вроде можно машину Бестии угонять :)


  • 0

#486 Kessler

Опубликовано 15 Январь 2021 - 11:57  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

 
Вырезать могли возможность брать машины сюжетных персонажей, потому что это могло ломать прохождение квестов.

Странное решение. Заспаунить аналогичную Джудиной газельку, если вдруг старую пьяный Ви утопил - не проблема, имо.


  • 0

#487 khulster

Опубликовано 15 Январь 2021 - 12:05  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

от Посмертия вроде можно машину Бестии угонять :)

На ней к сожалению не написано, что она Бестии, но да, от Посмертия можно брать любую тачку с парковки без требований к навыкам. Чем и промышлял. :)

Странное решение. 

И да и нет. У той же Панамки личный квест основан на конкретно ее машинке. И да, ее машинка имеет некоторые отличия от стандартных газелек (у Джуди кстати тоже, но не так критично). Поэтому логично что доступ к ее тачке лочат для игрока, дабы не поломать сюжетную линию. Ну а дальше проще оставить вечный лок, чем прописывать ситуации в которых он работает, а в которых нет и проверять, что все работает как надо. Скажем так, не самая приоритетная задача все же.


  • 0

#488 Kessler

Опубликовано 15 Январь 2021 - 12:13  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

И да и нет. У той же Панамки личный квест основан на конкретно ее машинке. И да, ее машинка имеет некоторые отличия от стандартных газелек (у Джуди кстати тоже, но не так критично). Поэтому логично что доступ к ее тачке лочат для игрока, дабы не поломать сюжетную линию. Ну а дальше проще оставить вечный лок, чем прописывать ситуации в которых он работает, а в которых нет и проверять, что все работает как надо. Скажем так, не самая приоритетная задача все же.

Лично я не вижу никакой проблемы. Не надо лочить совсем. Не проблема создать новый инстанс именно когда оно нужно, отправив в трэшбин старый в любом состоянии. А "вечный лок" вон модами уже ломают.


  • 0

#489 khulster

Опубликовано 15 Январь 2021 - 12:26  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Не проблема создать новый инстанс именно когда оно нужно, отправив в трэшбин старый в любом состоянии. 

Это хорошо и просто, когда больше на них ничего не завязано. А когда система комплексная, а структура наследований больше похоже на тарелку с макаронами, порой проще не трогать, чем разбираться, почему вдруг сработал эффект бабочки. ;)

 

Вот как пример, что не все так просто. Машины NPC в определенный момент стоят в определенных местах. Если игрок такую машину взломает (например на парковке у закусочной где мы встречаемся с Уордом), но никуда не ней не поедет, просто создать новую машину для Уорда будет мало. Надо будет ее еще куда-то поместить. А значит проверить отсутствие коллизий в месте спавна машины, придумать куда и как деть мешающий объект или переписать заскриптованый в кат-сцене пафинг до нового местоположения тачки. И вот всего этого гемора можно избежать просто одним денаем.;) Хотя это тоже не совсем так, насколько я вижу, машины NPC это даже не машины, а просто другой тип объекта, для которого применяются другой набор правил.


  • 0

#490 Kessler

Опубликовано 15 Январь 2021 - 12:43  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Вот как пример, что не все так просто. Машины NPC в определенный момент стоят в определенных местах. Если игрок такую машину взломает (например на парковке у закусочной где мы встречаемся с Уордом), но никуда не ней не поедет, просто создать новую машину для Уорда будет мало. Надо будет ее еще куда-то поместить. А значит проверить отсутствие коллизий в месте спавна машины, придумать куда и как деть мешающий объект или переписать заскриптованый в кат-сцене пафинг до нового местоположения тачки. И вот всего этого гемора можно избежать просто одним денаем. ;) Хотя это тоже не совсем так, насколько я вижу, машины NPC это даже не машины, а просто другой тип объекта, для которого применяются другой набор правил.

Именно, что всё просто. Не надо искать сложности там где их нет, а в этой игре тем паче - летучие голландцы, исчезающие и появляющиеся прямо на твоих глазах - норма, а конкретно коллизии и вовсе рэдов изначально не парят - сплошь и рядом в этой игре, как в случае любых тачек, так и других объектов - сам должен был не раз видеть. :) Ну а за скрипты из А в В вместо полноценного пасфайндинга надо руки отрывать (тут отчасти с тобой соглашусь, так как у них именно такой подход). Не сработались бы, надо писать так, чтобы жёсткие запреты не были нужны, так как на все твои денаи найдутся свои апрувы...


Изменено: паладин Воровства, 15 Январь 2021 - 12:47

  • 0

#491 khulster

Опубликовано 15 Январь 2021 - 12:56  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Не надо искать сложности там где их нет, а в этой игре тем паче - летучие голландцы, исчезающие и появляющиеся прямо на твоих глазах - норма

Там по ходу, очень "оригинальный" подход к формированию трафика на дороге применен. У меня много раз на пустошах, где дорога пряма и обзору ничего не мешает, проскакивал визуальный баг. А именно - на пределе видимости вся дорога всегда заполнена плотным потоком схематичных машин. Я еще когда в первый раз увидел немного удивился - откуда на загородной трассе трафик с плотнотностью потока из даунтауна? Очень похоже, что эти оригинальные люди формируют объект с максимальным наполнением и уже потом, выкидывают из него лишнее или применяют сценарные скрипты. Так практически во время любой сюжетной погони нам постоянно кидаются на перерез различные авто и ничего подобного никогда не происходит в обычном режиме.


  • 0

#492 Cold Ethil

Опубликовано 15 Январь 2021 - 13:25  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758


Так практически во время любой сюжетной погони нам постоянно кидаются на перерез различные авто и ничего подобного никогда не происходит в обычном режиме.

тоже такое заметил, не помню когда, но я сразу понял,ч то это из-за того, что сюжетная миссия! А вспомнил - когда за грузовичком гнался который наблюдал за политиками!


  • 0

#493 Ramey

Опубликовано 15 Январь 2021 - 14:24  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 178

тоже такое заметил, не помню когда, но я сразу понял,ч то это из-за того, что сюжетная миссия! А вспомнил - когда за грузовичком гнался который наблюдал за политиками!

Забавно. Конкретно с тем грузовичком у меня ничего подобного не было. А вот в погоне за недоделанным Иисусом на шоссе творился ад и кармагеддон.

Spoiler


Изменено: Ramey, 15 Январь 2021 - 14:25

  • 1

#494 delamer.

Опубликовано 15 Январь 2021 - 15:15  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


А вот в погоне за недоделанным Иисусом на шоссе творился ад и кармагеддон.

Вакака-очень милая японская старушка. Из любой ситуации может извлечь гешефт.

Spoiler
  :D


  • 0

#495 Ray Dessmond

Опубликовано 15 Январь 2021 - 16:01  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

другого русского
славянской внешности)
  • 1

#496 Konoko

Опубликовано 15 Январь 2021 - 16:03  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

Из всего этого делаю вывод, что в игре закладывали механику полицейский рейдов на лагеря кочевников, но в релиз она не вошла. 

В Пасифике, например, то полиция появляется (которой там по лору никогда не бывает) то "наемники" (что немного более логично). Хотя кому какое дело, что кто-то бомжа в том районе ударил. Впрочем в Найт-Сити даже случайное падение с высоты или резкие движения влево - вправо являются поводом для расстрела на месте.


  • 1

#497 khulster

Опубликовано 15 Январь 2021 - 18:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Впрочем в Найт-Сити даже случайное падение с высоты или резкие движения влево - вправо являются поводом для расстрела на месте.

Да, это собственно одна из причин, по которой все, включая разрабов, говорят, что механика полиции поломана. 

Но в моем примере есть отличие - там спавнятся не обычные, а спец-копы, для скрытых операция за чертой города. Т.е. какой-то триггер на стандартный механизм срабатывает таки. ;)


А вы знали, что гранату у Озоба таки можно сдетонировать? ;)


  • 0

#498 SliderZ

Опубликовано 15 Январь 2021 - 18:46  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я старался лупить его в нос, но так и не вышло((


  • 0

#499 Kompressor

Опубликовано 15 Январь 2021 - 18:48  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 302
Я подозревал, поэтому старался по носу не бить.
Зы. Это вообще оказался самый легкий соперник из всех драчунов.
  • 0

#500 Ramey

Опубликовано 15 Январь 2021 - 19:34  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 178

Вакака-очень милая японская старушка. Из любой ситуации может извлечь гешефт.

Spoiler
  :D

Spoiler


  • 0





Также с меткой «Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.