Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Avowed

Obsidian Rpg Obsidian Entertainment

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
160 ответов в теме

#76 Hartman

Опубликовано 28 Июль 2020 - 22:19  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Я уже подзабыл- в чём её трагичность?



Повитуха-сайфер, которая не смогла принять факт рождения "пустых" детей, внушала матерям, что дети нормальные, длилось это долго и закончилось весьма печально. В результате сильно подвинулась умом. Её история - неотъемлемая часть общей трагедии с "пустыми" детьми, лично меня сильно зацепившей.


Первую часть или вообще? Первую я сам просто ненавижу.


Первую. Второй просто не интересовался, считал, что нет смысла браться за вторую часть истории, не пройдя первую. Но она вроде заметно отличается? Может и попробую, благо ГОГ как-то раздавал бесплатно.
  • 3

#77 Марк Антоний

Опубликовано 28 Июль 2020 - 22:38  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Второй просто не интересовался, считал, что нет смысла браться за вторую часть истории, не пройдя первую

Есть смысл. История второй части никак не связана с первой. Там и сюжет нормальный, хоть и почти ничего необычного из себя не представляет и спутники, хоть и ...стандартные, но вместе с тем живые.

 

В игре ещё

Spoiler


Изменено: Марк Антоний, 28 Июль 2020 - 22:41

  • 1

#78 Vedomir

Опубликовано 28 Июль 2020 - 22:45  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Повитуха-сайфер, которая не смогла принять факт рождения "пустых" детей, внушала матерям, что дети нормальные, длилось это долго и закончилось весьма печально. В результате сильно подвинулась умом. Её история - неотъемлемая часть общей трагедии с "пустыми" детьми, лично меня сильно зацепившей.

 

Так себе, если честно, объяснение. 

Там смысл в том, что она - сайфер. А вместе с тем - она безумна в своём горе. 

И силы которыми она управляла тупо вычеркнули её. Её невозможно увидеть и запомнить - она вычёркивает себя из реальности. 

 

Самые адекватные в игре это Эдер и Итумаак. 


  • 0

#79 R. D.

Опубликовано 28 Июль 2020 - 23:49  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Самые адекватные в игре это Эдер и Итумаак. 

Эдер норм, а Итумаак не адекватный, он не дает себя погладить и кусается.


  • 4

#80 Mikk

Опубликовано 29 Июль 2020 - 00:37  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Как минимум, Скорбящая мать была интересным трагическим персонажем. Эдэр - нормальный мужик, вызывает симпатию. Кана - жизнерадостный исследователь всего, много комментариев об окружающем мире. Дьявол из Карока - обаятельная, с интересной историей (но там, помнится, не докрутили, персонаж из ДЛЦ, контента не очень много).

Вот вообще ничем не запомнились. До Лелианы с Морриган из DA:O как до луны. Как и до персонажей из Mass Effect 2, Planescale Torment, KOTOR.


  • 0

#81 Hartman

Опубликовано 29 Июль 2020 - 06:38  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Так себе, если честно, объяснение.



Ты намного лучше объяснил трагичность персонажа, да.

Вот вообще ничем не запомнились.



Бывает. Если сравнивать - мне тоже больше нравятся эффектные, романсабельные и полностью озвученные персонажи.
  • 0

#82 F8ER

Опубликовано 29 Июль 2020 - 06:49  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Там ещё  иногда возникает проблема с мотивацией выполнять тот или иной квест. Например, почему мой персонаж должен возгореться желанием решить проблемы Дирдвуда безумно рискуя своей жизнью при этом? Просто потому что конкурент местного герцога сказал: "Он-ужасный тиран!"? 

 

Плюс к этому в "Столпах" очень блеклые сопартийцы. Иногда яркие спутники могут помочь смириться с неинтересным сюжетом, но здесь не тот случай.

 

плюсую, лично мне просто было не за что зацепиться во второй половине игры. в первой я пока разбирался, надеялся на лучшее, но во второй кроме подземелья вообще ничего уже не вспоминается

а в пфк одного дворфа было достаточно чтобы серьезно задумываться кого брать в очередной поход

 

ПС но похоже это реально вкусовщина, не зря ведь столько поклонников у игры (при это я не могу назвать пое плохой игрой, она неплохая, но не более, скучноватая для такой продолжительности)



Как минимум, Скорбящая мать была интересным трагическим персонажем. Эдэр - нормальный мужик, вызывает симпатию. Кана - жизнерадостный исследователь всего, много комментариев об окружающем мире. Дьявол из Карока - обаятельная, с интересной историей (но там, помнится, не докрутили, персонаж из ДЛЦ, контента не очень много).

Скорбящая мать - конечно была, даже где-то припоминаю её существование. Но как по мне это скорее дежурная трагичность, не так что будоражит ум и вызывает серьёзный интерес

Эдэр - наверное, вспомнить бы кто такоё (не бочка ли с гвоздями?)

Кана - вообще вспомнить не могу

Дьявол из Карока - длц уже покупать не стал, так что не могу ничего сказать

 


Первый раз, на релизе, игрой я увлечься не смог и ушёл искать Цири.

а я как-то доиграл и забросил серию на этом



Первую. Второй просто не интересовался, считал, что нет смысла браться за вторую часть истории, не пройдя первую. Но она вроде заметно отличается? Может и попробую, благо ГОГ как-то раздавал бесплатно.

вторая сильно отличается от первой. хотя мне и первая нравится (по сути первая партийная РПГ для меня, в те времена дисков с РПГ вообще было тяжело достать)


Изменено: F8ER, 29 Июль 2020 - 06:42

  • -1

#83 Hartman

Опубликовано 29 Июль 2020 - 07:12  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

похоже это реально вкусовщина



Не люблю это слово, но да, дело явно в этом, "нравится/не нравится" плюс опыт у всех разный.


вторая сильно отличается от первой. хотя мне и первая нравится (по сути первая партийная РПГ для меня, в те времена дисков с РПГ вообще было тяжело достать)


Для меня первой большой РПГ был "Арканум" (ещё раньше были "Фоллауты", но они мне не нравились, с точки зрения исполнения). "Невервинтер" же показался блеклым и скучным, пару часов поиграл и бросил.
  • 0

#84 Kessler

Опубликовано 29 Июль 2020 - 08:46  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235
  • Сообщений: 3 656

Плюс к этому в "Столпах" очень блеклые сопартийцы. Иногда яркие спутники могут помочь смириться с неинтересным сюжетом, но здесь не тот случай.

Во второй части переборщили с яркостью. :) А в первой части Эдер и Дюранс были ничего. К Скорбящей матери было бы нейтральное отношение, но там что-то не то с её озвучкой (мне не понравилась - резала слух и лучше было бы и вовсе без неё).


  • 0

#85 Samaerro Ohime

Опубликовано 29 Июль 2020 - 11:46  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Дюранс
Этот вот кусок графомании в худших традициях "подошел к нему поздороваться и читаешь тираду на 20 печатных страниц о его Глубоком Внутреннем Мире"? Вот как раз тот случай, когда персонаж утомлял своей к каждой бочке затычечностью и разглагольствованиями на темы, на которые всем кроме него пофиг. Единственная эмоция, которую он вызывал — это "опять дед таблетки не принял".
  • 3

#86 R. D.

Опубликовано 29 Июль 2020 - 16:58  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Вот как раз тот случай, когда персонаж утомлял своей к каждой бочке затычечностью и разглагольствованиями на темы, на которые всем кроме него пофиг. Единственная эмоция, которую он вызывал — это "опять дед таблетки не принял".

Именно такие эмоции он и должен вызывать. Вот как раз тот случай, когда персонаж справился со своей задачей на 100%, а не как Биовары одну и ту же Имоен из игры в игру тянут, то хвост ей пришивая, то петь заставляя, то уродливой Азари делая.


  • 5

#87 Samaerro Ohime

Опубликовано 29 Июль 2020 - 17:58  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
Именно такие эмоции он и должен вызывать.

Проблема в том, что он эти эмоции вызывает скучно. Он не неприятный для главного героя персонаж, а неприятный в качестве персонажа произведения, диалоги которого хочется прокликать побыстрее. Просто безумно душный и навязчивый.
А ту грань, когда персонаж "неприятный, но жутко в своей неприятности интересный", пересечь ему не удается. В итоге все общение с ним ощущается вымученным. С одной стороны через него раскрывается многое об отношении к богам, что для игры важно и интересно. С другой — общение постоянно с мыслью "блин, ну можно с кем-нибудь еще, а?".


Изменено: Samaerro Ohime, 29 Июль 2020 - 18:03

  • 1

#88 Kessler

Опубликовано 30 Июль 2020 - 15:18  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235
  • Сообщений: 3 656

А мне он понравился. :) Точно был нужен такой персонаж в моей партии, но для какой-нибудь партии ванильных друзяшек он, конечно, не подойдёт. На то оно и CRPG и отлично, что есть выбор. У Дюранса хорошая озвучка опять же и подходит его образу. Ругань живая. Доставляет в итоге утереть ему нос и создать из него дважды богоборца, несмотря на весь его исторический багаж. Ну и то как он прерывает диалоги "по своей воле" тоже добавляет живости при общении. Эдер оживает благодаря своей тихой приземлённости, а Дюранс благодаря своему громкому антагонизму. Что касается графомании, то я её люблю, но так как я испарсил скриптами все диалоги PoE вдоль и поперёк, то по графомании Дюранс объективно на втором месте. Это факт. Если кто-то не хочет графомании, то прежде всего следует избегать Кану, так как с большим отрывом лидирует именно он, а меньше всего графомании слышим от Хиравиаса (к слову, в ходе игры он и показался мне самым "блеклым"). :)


  • 2

#89 Марк Антоний

Опубликовано 30 Июль 2020 - 16:35  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Хиравиаса

Кто это такой(это к слову о блеклости Я без Интернета не могу вспомнить.)?. :)


Что касается графомании, то я её люблю

Я тоже. Последнее время меня даже что-то сильно на визуальные новеллы потянуло. Но графомания бывает разная.В случае Дюранса в частности и "Pillars of Eternity" вообще я получил смертельную передозировку философией.


Изменено: Марк Антоний, 30 Июль 2020 - 16:44

  • -1

#90 Kessler

Опубликовано 30 Июль 2020 - 16:42  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235
  • Сообщений: 3 656

Кто это такой(это к слову о блеклости Я без Интернета не могу вспомнить.)?. :) Я тоже. Последнее время меня даже что-то сильно на визуальные новеллы потянуло. Но графомания бывает разная.В случае Дюранса в частности и "Pillars of Eternity" вообще я подучил сертельную передозировку философией.

Ушастый орлан друид. Нуменеру ещё попробуй, если не играл. :)


  • 1

#91 mylord_andru

Опубликовано 04 Август 2020 - 18:23  

mylord_andru

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 205

Судя по последним новостям, начинаю с осторожным оптимизмом следить за судьбой проекта


  • 0

#92 ss7877

Опубликовано 05 Август 2020 - 10:49  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Судя по последним новостям, начинаю с осторожным оптимизмом следить за судьбой проекта

С учетом качества и количества ветвящихся диалогов в PoE1/2, лично я с большим бы оптимизмом воспринял подачу сюжета в виде комикса. Заодно это позволило бы вернуть фокус на ключевой геймплей, а не на смежные активности.


  • -2

#93 Hartman

Опубликовано 05 Август 2020 - 20:51  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

PoE 3, похоже, и правда пока не предвидится. Потому что Obsidian не знает, зачем она и для кого, и делать её они не хотят: https://www.igromani...Eternity_3.html

 

С разработкой Avowed это явно не связано, но все желающие воскликнуть "я же говорил!" вольны это сделать  :rolleyes:


Изменено: Hartman, 05 Август 2020 - 20:53

  • 0

#94 ss7877

Опубликовано 05 Август 2020 - 21:01  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

PoE 3, похоже, и правда пока не предвидится. Потому что Obsidian не знает, зачем она и для кого, и делать её они не хотят: https://www.igromani...Eternity_3.html

Упорно продвигаемое неудачное для партийной РПГ решение с минимумом опыта за мобов и максимумом за квесты, избыточное количество посредственных текстов, множество почтовых квестов и бэктрекинга, мало кого устраивающий лимит в 5 членов партии, плохо проработаный и неинтересный режим морских приключений.

 

Казалось бы, что могло пойти не так? [сарказм]

И раз понимания этого нет, то с партийными РПГ ребятам и в самом деле пора завязывать.


  • 1

#95 VatsOfGoo

Опубликовано 06 Август 2020 - 02:43  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Ребята упали в карман огромной корпорации, которой как воздух нужны игры на свою консоль. Где здесь есть место для изометрической PoE 3 я решительно не пойму.

Изменено: VatsOfGoo, 06 Август 2020 - 02:45

  • 1

#96 Vedomir

Опубликовано 06 Август 2020 - 02:51  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Где здесь есть место для изометрической PoE 3 я решительно не пойму.

 

Да было бы место, если бы игра окупилась. 

А она - не окупилась. И вместо того чтобы понять - "почему" её положили на полку. 


  • 0

#97 Zzealot

Опубликовано 06 Август 2020 - 03:17  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

А мне он понравился. :) Точно был нужен такой персонаж в моей партии, но для какой-нибудь партии ванильных друзяшек он, конечно, не подойдёт. На то оно и CRPG и отлично, что есть выбор. У Дюранса хорошая озвучка опять же и подходит его образу. Ругань живая. Доставляет в итоге утереть ему нос и создать из него дважды богоборца, несмотря на весь его исторический багаж. Ну и то как он прерывает диалоги "по своей воле" тоже добавляет живости при общении. Эдер оживает благодаря своей тихой приземлённости



Истину глаголишь, Дюранс вообще лучший персонаж в РоЕ. Мать ещё неплоха, но недораскрыта. И обоих Авеллон писал ЕМНИП.
Еслиб не Дюранс, было бы совсем скучно в этой компашке персонажей-списков, где проклинал все строки диалога и забыл про них, никаких эмоций не вызывают. Я бы только штришок небольшой Дюрансу добавил, чтоб у него посох забрать было нельзя, а он бы комментил это, мол "руки убрал, щенок".
Эдер тоже приятный, по своему, мне вот сильно не хватало такого простого типажа в PF:K, сплошь бабы воительницы.

А сабж интересно выглядит, нужно больше инфы.
  • 7

#98 Pravdorub

Опубликовано 26 Август 2020 - 13:28  

Pravdorub

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 51
  • Сообщений: 60

А сабж интересно выглядит, нужно больше инфы.

 

Смущает, что комбат-аниматора и программиста интерфеса ищут до сих пор

https://www.obsidian...face-programmer

https://www.obsidian...combat-animator


  • 1

#99 Coyro

Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 20:54  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


программиста интерфеса ищут до сих пор

Авторы P:K, к примеру, так вообще до релиза его так и не нашли. :rolleyes:


  • 1

#100 Irx

Опубликовано 07 Сентябрь 2020 - 11:02  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Истину глаголишь, Дюранс вообще лучший персонаж в РоЕ. Мать ещё неплоха, но недораскрыта. И обоих Авеллон писал ЕМНИП.

Он интересен на бумаге, как и мамка, как сферический конь в вакууме. А в игре он просто один из толпы чудиков, которых не воспринимаешь как единую партию - просто толпа странных фриков различной степени унылости, с трудом вписывающаяся в сюжет. Придумать наркоманскую квенту вообще дело нехитрое, не этим определяется хороший персонаж или нет.


  • 0





Также с меткой «Obsidian, Rpg, Obsidian Entertainment»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.