Как раз играю. Нравится визуал, хороший закос под средневековую гравюру, но без перебора, большинство персонажей вполне реалистично изображены, харАктерно. Интересная фишка с разными шрифтами для разных социальных групп, хорошая идея для игры без озвучки. Хотя слышал жалобы, некоторые "ломают глаза" об шрифты церковников и простолюдинов неграмотных. Мне норм. Если что - фишку можно выключить в настройках.
По геймплею - хорошая 2D-адвенчура, интересный детектив, непростые решения. Нелинейность вроде присутствует, хотя сложно оценить её масштабы, я же только первый раз играю. Автосохранение добавляет остроты происходящему, решения окончательны. Есть моменты "они это запомнят", они в дальнейшем оказывают влияние на убеждение персонажей в чём-то. Вся важная информация заносится в журнал, тексты вполне лаконичны, без лишней "воды". Только с персонажами поначалу тяжело, они все в алфавитном порядке даны, а неплохо было бы их разделить по семьям/статусу/занятиям.
Игра неплохо так давит на совесть, "всё ли я правильно понял", "все ли улики у меня есть", "правда ли это, или домыслы", "не нанесёт ли вреда эта самая правда", "стоит ли об этом говорить". Есть внутренний диалог Многие действия и разговоры движут время, игра предупреждает об этом, типа "разговор быстрым не будет, просидим до обеда". Так что всё не успеть и всего не узнать. По результату первой главы я как-то совсем был не рад исходу, и, как мне кажется, игрой так и задумано, герой терзаем сомнениями, и игрок вместе с ним.
Пока - чем дальше, тем увлекательней.
Английский - сложноват, много специфичного, из области церковного, и просто всяких редких непривычных слов.
По недостаткам: не всегда понятно, как продвинуть дальше некоторые сюжетные линии, как добавить что-то к уже узнанному. Ну и баг это, или фича (Обсидиан такой Обсидиан)) - тоже не всегда ясно.
Например, надо поговорить с персонажем - а его нет на месте, хотя должен быть по всем раскладам, и даже появляется в диалоге, происходящем на этом месте, но с другим персонажем, как второстепенный.
Есть впечатление, что некоторые вещи надо делать в строго определённом порядке, иначе квесты ломаются. Первый хотфикс уже вышел, возможно, стоило ещё подождать.