Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Galactic Civilizations

Galactic Civilizations Stardock TBS 4X Strategy Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
191 ответов в теме

#1 SMer4

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:20  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Вышедшие игры: "Galactic Civilizations", "Galactic Civilizations: Altarian Prophecy", "Galactic Civilizations 2: Dread Lords", "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar", "Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor".

Годы выпуска: 2003-2008

Разработчик: Stardock Corporation

Издатель: Strategy First, Paradox Interactive, Stardock Corporation

Издатель в России: 1С

Жанр: TBS, Global Strategy

 

Обсуждение прославленной серии глобальных стратегий от Stardock.


Изменено: VSPavlov, 08 Декабрь 2012 - 19:12

  • 0

#2 Лёша Халецкий

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:37  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

Я правильно понимаю, что третьей части даже в планах нет?


  • 0

#3 SMer4

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:47  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Я правильно понимаю, что третьей части даже в планах нет?

Есть "Sins of a Solar Empire" от той-же команды, как-бы "идейный продолжатель".

 

Собственно, о чем бишь я...

 

Решив приобщиться к данной, как я уже выразился, прославленной серии, прикупил Galactic Civilizations II: Ultimate Edition по случаю осенней распродажи в Steam. И, как апологет быть может более "попсовых" серий Civilization и Total War понял, что "не тяну". Безусловно, игра мне понравилась, но в тоже время у меня не получается смириться с излишней медитативностью, непривычной механикой гемплея и его излишней (на мой взгляд) перегруженностью.

С привычкой все осваивать "на лету", я сгенерировал достаточно большую вселенную и почти сразу столкнулся с непониманием большого количества нюансов геймплейной механики и их взаимосвязей. Раз пять начинал игру на низкой сложности и минимальной карте в качестве первоначально тренинга. Но каждый раз упирался рогом в то, что напрочь пропустил еще один немаловажный момент геймплея. Может сказывается привычка к тотальной казуальности, то ли с возрастом мозги ссохлись и перешли в режим полной необучаемости.

И вот в связи с этим есть вопрос, даже два - лечится ли это, и как заставить игру прокручивать карту традиционными клавиатурными "стрелочками"? :huh:


  • 0

#4 reflect

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 15:30  

reflect

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Минск

Серия ГалЦив великолепна, но к сожалению стара. Недавний Endless Space, лично для меня, занял нишу ГалЦив. И там, и там полно условностей, но... свежее дыхание и яркая обёртка  :) 

 

И вот в связи с этим есть вопрос, даже два - лечится ли это, и как заставить игру прокручивать карту традиционными клавиатурными "стрелочками"?  :huh:

 

1. В чём вопрос: лечится ли "привычка к тотальной казуальности" или о возрасте речь? ;) Если о геймплее, то установка уровня соперника на лёгкий при генерации даже на крохотных картах перевоплощает злобных дренджей в плюшевых медвежат.

2. Прокрутка мышью намного удобнее, разве не так?


  • 0

#5 SMer4

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 18:17  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

1. В чём вопрос: лечится ли "привычка к тотальной казуальности" или о возрасте речь? ;) Если о геймплее, то установка уровня соперника на лёгкий при генерации даже на крохотных картах перевоплощает злобных дренджей в плюшевых медвежат.

Я сейчас воюю не с противниками, а с игровой механикой ) Космические стратегии как-то прошли мимо меня, вместе с пониманием вех их закидонов на нативном уровне. Инженерные модули какие-то... Оказалось, что с их помощью можно базы строить. Потом оказалось, что эти самые базы можно стоить не только на отмеченных на карте "ресурсах". Потом оказалась, что к ним пристыковываются дополнительные модули при помощи тех самых инженерных кораблей. С боевой системой как-то освоился, с дипломатией не очень. Дерево технологий - полнейший швах. То ли делать упор на одну ветку, и преимущество в ней должно нивелировать отставание по всем остальным пунктам, то ли как в Циве придется все изучать более-менее равномерно. Уж слишком оно здесь разухабистое, это древо технологий.

2. Прокрутка мышью намного удобнее, разве не так?

Не так, вроде как. Возможно - дело привычки.


  • 0

#6 Secret51

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 18:30  

Secret51

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 86

Я сейчас воюю не с противниками, а с игровой механикой ) Космические стратегии как-то прошли мимо меня, вместе с пониманием вех их закидонов на нативном уровне. Инженерные модули какие-то... Оказалось, что с их помощью можно базы строить. Потом оказалось, что эти самые базы можно стоить не только на отмеченных на карте "ресурсах". Потом оказалась, что к ним пристыковываются дополнительные модули при помощи тех самых инженерных кораблей. С боевой системой как-то освоился, с дипломатией не очень. Дерево технологий - полнейший швах. То ли делать упор на одну ветку, и преимущество в ней должно нивелировать отставание по всем остальным пунктам, то ли как в Циве придется все изучать более-менее равномерно. Уж слишком оно здесь разухабистое, это древо технологий.

Не так, вроде как. Возможно - дело привычки.

Да нормально там всё. Ещё немного покопаешься и разберёшься. Дипломатия почти стандартна, разве что можно деньги только на шпионов выделять. С помощью неё как раз недостающие технологии покупать можно - хотя сильно запускать что-либо ОЧЕНЬ не рекомендуется. Лично мне нравится делать упор на влияние (культурные центры и всё такое), благодаря которому увеличивается значимость в совете вселенной и туризм начинает приносить огромные деньги. Плюс с помощью станций влияния можно без боя отжирать у противника целые планеты.

Да, чтобы игра была менее медитативна, стоит просто включить сложность повыше. Сразу придётся над каждым ходом думать - ИИ достаточно злой.


  • 0

#7 TheLastDwemer

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 11:26  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Шикарная игра, постоянно переигрываю. В моём рейтинге даже повыше MoO будет. Но, к сожалению, новых частей давно не выходило, а Sins of Solar Empire для меня вещь вообще из другой оперы.


  • 0

#8 nickgray

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 15:32  

nickgray

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -11
  • Сообщений: 28
и его излишней (на мой взгляд) перегруженностью.

 

Аналогично. Пару раз пытался приобщиться, но вот эта перегруженность отпугнула.

 

 

Может сказывается привычка к тотальной казуальности, то ли с возрастом мозги ссохлись и перешли в режим полной необучаемости

 

Да не, просто времени жалко. Полно других игр хороших, которые бюрократией не давят.


  • 0

#9 Oddward

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 20:56  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Плюс с помощью станций влияния можно без боя отжирать у противника целые планеты.

Хм. У меня ни разу не получалось опираться на влияние дальше харда. Гнобят, ироды. Я им культуру, а они ракетами. Как развиваетесь, кем развиваетесь, если не секрет?

 

 

но вот эта перегруженность отпугнула.

Рекомендую Аврору и Space Empires 4-5. Если освоите, то уже ничего и никогда не отпугнет - любая 4X-стратегия станет автоматически казаться простой и понятной. Особенно в плане интерфейса.


  • 0

#10 nickgray

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 21:07  

nickgray

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -11
  • Сообщений: 28
Рекомендую Аврору и Space Empires 4-5. Если освоите, то уже ничего и никогда не отпугнет - любая 4X-стратегия станет автоматически казаться простой и понятной. Особенно в плане интерфейса.

 

Лучше уж сразу Dwarf Fortress :D


  • 0

#11 UdavKaa

Опубликовано 21 Май 2013 - 20:03  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

Припадаю к истокам! Галцив1 + Пророчество Алтариан. Всё очень уютно, ламповое тепло по монитору разливается :rolleyes:, но никак не могу разобраться в технологическом дереве. Кто нибудь может доступно объяснить, как задавать технологию на изучение? Два столбца - левый и правый, посередине - картинка с текстами, какой-то круг с рожками - что было, что есть, что будет... Смутно понимаю, вроде надо сначала открыть ветку, затем технологию из ветки, как-то так?.. В ГалЦив2 намного понятнее. Еще вопрос. Класс планеты ивестен. Как я могу следить за её застроенностью (извиняюсь за корявое словосочетание :) ) заводами, лабораториями и разными банками? Сколько осталось на ней свободного места?

 

П.С. Что за игра такая рекомендуемая - Аврора? 


Изменено: UdavKaa, 21 Май 2013 - 20:05

  • 0

#12 Mind_Cleaner

Опубликовано 21 Май 2013 - 20:57  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

П.С. Что за игра такая рекомендуемая - Аврора?

Думаю, что эта: http://aurora2.penta...board,10.0.html

 

Но это жесткая жесть. :)


Изменено: Mind_Cleaner, 21 Май 2013 - 21:01

  • 0

#13 Zvezdochet

Опубликовано 21 Май 2013 - 20:59  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Кто нибудь может доступно объяснить, как задавать технологию на изучение? Два столбца - левый и правый, посередине - картинка с текстами, какой-то круг с рожками - что было, что есть, что будет...

 

Выбирать технологию надо на самом первом научном экране: там слева выбор технологии, а справа - большое описание. Ссылки в описании кликать не нужно - это меню "Будущие исследования".  Оно чисто информационное. Соответственно, там посередине отображается одна из технологий, для которых необходима текущая исследуемая. Слева - все, что для нее нужно исследовать, справа - для каких разработок она сама пригодится.

 

 

Еще вопрос. Класс планеты ивестен. Как я могу следить за её застроенностью (извиняюсь за корявое словосочетание  ) заводами, лабораториями и разными банками? Сколько осталось на ней свободного места?

 

Если правильно помню, строить можно сколько угодно зданий, от класса планеты не зависит. Главное не обанкротиться  :)  Нижняя левая кнопка на экране планеты открывает список построенных зданий.


  • 0

#14 ss39

Опубликовано 22 Май 2013 - 12:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Помечтаю: вот если бы лучшие элементы Galactic Civilizations объединить с лучшими элементами из Sins of a Solar Empire, да еще приделать ко всему этому нормальну графику и дизайн вот это была бы Игра :).

Изменено: ss39, 22 Май 2013 - 12:55

  • 0

#15 Caesar

Опубликовано 22 Май 2013 - 13:04  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

прекрасная дилогия... они хотели делать 3ю часть, но сделали nexus - имхо лучшая тактическая стратегия про космос.

 

в этом смысле Sins получились более примитивными и заточенными под мультиплеер.

 

И для меня очень важен сюжет, квесты... это все таки космос и хочется в нем жить... 


  • 1

#16 Serov1313

Опубликовано 22 Май 2013 - 18:34  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Играл во вторую, со всеми аддонами и без них. Для меня это точно не эталон стратегии. У разработчика будто не хватает воображения.

  Боевые корабли имеют очень мало характеристик - по сути лишь коробочки с циферками защиты и атаки, они не имеют ни размеров, ни манёвра, ни массы - этих показателей у кораблей просто нет. Всё же хотелось какого-то разнообразия как в классических сай-фай произведениях (неповоротливые линкоры, быстрые истребители и бомбардировщики, корабли-носители и т.д.), не хватает боевой системе разнообразия, даже силовых полей не завезли.

  С планетами та же беда - разницы между колонизированными планетами почти нет, пара бонусов на клеточках и всё. Нет ощущения, что мы имеем дело с разными мирами - в той же ES от типа планет зависело очень много, да и бонусы были разнообразны, так же и в StarDrive от начальных ресурсов зависело что мы получим - промышленного монстра или захолустную сель-хоз колонию.

 Очень не хватает сабжу разнообразия, слишком всё монотонно.


Изменено: Serov1313, 22 Май 2013 - 18:35

  • 0

#17 Gorthauer

Опубликовано 22 Май 2013 - 20:54  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Помечтаю: вот если бы лучшие элементы Galactic Civilizations объединить с лучшими элементами из Sins of a Solar Empire, да еще приделать ко всему этому нормальну графику и дизайн вот это была бы Игра :).

Неа, Sins of a Solar Empire меня вообще не впечатлила.

Вот если бы скрестить Galactic Civilizations с Total War, сделав полноценные космические и наземные битвы; добавить династии и феодализм* из Crusader Kings, социальную систему и прочие прелести из Виктории, и полноценную ролевую прокачку для правителя/генералов/адмиралов...

Вот тогда реально получилась бы мега-бомба, лучшая стратегия в истории.

А так беда в том, что в каждой стратегии нормально прорабатывают только 1из сторон геймплея: либо битвы(Total War), либо RPG-элементы и чуть хуже битвы(King Arthur), либо стратегический режим (GalCiv, Виктория), либо династии(Crusader Kings) :(

*логика мне подсказывает, что в масштабах межзвездной Империи из-за проблем со связью и расстояниями единственный жизнеспособный строй это либо феодализм либо конфедерация. В этом плане Ваха хоть и космическое фэнтэзи но реалистична.


  • -1

#18 UdavKaa

Опубликовано 22 Май 2013 - 21:13  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

Zvezdochet большое спасибо! Твой совет по технологическому окну очень помог, жаль плюсовать не могу. Там, под левой кнопкой, я прочитал - не КЛАСС планеты, а КАЧЕСТВО! Надо полагать, это какой-то модификатор на исследования, производство, стабильность на данной планете. Интересно насчет емкости планет. Если не обанкротишься и идет долгая игра на больших картах, то можно обустраивать супер-планеты с десятками объектов? 

 

 

Но это жесткая жесть.  :)

 

Даже хуже, если судить по скринам :blink:, что я нашел в интернете. Рабочее место брокера на фондовой бирже наверное проще. Хотел бы я познакомиться с человеком, который любит эту игру



от если бы скрестить Galactic Civilizations с Total War, сделав полноценные космические и наземные битвы; добавить династии и феодализм* из Crusader Kings, социальную систему и прочие прелести из Виктории, и полноценную ролевую прокачку для правителя/генералов/адмиралов...

Вот тогда реально получилась бы мега-бомба, лучшая стратегия в истории.

Прости, но получились бы помои. Прелести из Виктории... Я  надеюсь из первой?  :D  Я, как рядовой обыватель и человек не отягощенный выдающимися способностями, могу оперировать 3, 4,.. 5, ну максимум, с тяжким скрипом,  6-ю областями, образно говоря, игровых действий, и хочу играть а не работать в игру. ГалЦив 1 и 2 по моему глубокому убеждению явно недооцененные игры.


Изменено: UdavKaa, 22 Май 2013 - 21:23

  • 0

#19 Zvezdochet

Опубликовано 24 Май 2013 - 23:36  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Zvezdochet большое спасибо! Твой совет по технологическому окну очень помог, жаль плюсовать не могу. Там, под левой кнопкой, я прочитал - не КЛАСС планеты, а КАЧЕСТВО! Надо полагать, это какой-то модификатор на исследования, производство, стабильность на данной планете. Интересно насчет емкости планет. Если не обанкротишься и идет долгая игра на больших картах, то можно обустраивать супер-планеты с десятками объектов?

Пожалуйста! Честно говоря, я сам мало знаком с 1 ГалЦивой, больше увлекался 2.
Но на днях попробовал снова поиграть и выспаться перед работой мне было не суждено :)

Да, планеты можно капитально застраивать. Вроде бы класс планеты напрямую влияет только на прирост и настроение населения.

Изменено: Zvezdochet, 24 Май 2013 - 23:39

  • 0

#20 Zvezdochet

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 18:33  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Сегодня компании Stardock стукнуло 20 лет, самое время для покорения космоса!!! 

 

http://www.galciv3.com/


  • 4

#21 BDG

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 19:27  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Отличная новость!


  • 0

#22 Madzai

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 19:32  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Это случилось.... Наконец-то, а то я как-то немного устал от застоя в жанре. Ребяткам с Кикстартера стоит поторопится с выпуском своих проектов, а то о них никто и не вспомнит. 

 

И предзаказ сразу доступен.


  • 0

#23 Zvezdochet

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 20:08  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Атмосферный трейлер прилагается, осталось дождаться видео с геймплеем  :)

 


  • 2

#24 Lars

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 09:21  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Хм, геймплей не показан. В свое время мне Галцива не понравилась. По всем параметрам показалась хуже Space Empires 4.


  • 0

#25 UdavKaa

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 09:45  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

За доступ к альфе 100 долл. (длс и експаншен + имя в кредитах и именная звезда), к бете - 40 долл. Странный подход :huh: . Плата за удовольствие? Если альфу продают, какой тут геймплей показывать.

"Мне Галцива не понравилась" - вот давно слежу за разными русскоязычными форумами по космо-ТБС, стоит упомянуть ГЦ - эта фраза тут как тут, как рефрен и хороший тон. Ну и к чему?


Изменено: UdavKaa, 16 Октябрь 2013 - 09:54

  • 0





Также с меткой «Galactic Civilizations, Stardock, TBS, 4X Strategy, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.