Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Galactic Civilizations

Galactic Civilizations Stardock TBS 4X Strategy Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
191 ответов в теме

#26 khulster

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 11:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

 Ну и к чему?

Ну может просто к тому, что многим любителям Master of Orion, Ascendany, Space Empires и прочего действительно не очень нравится серия GalCiv? Причем именно в плане геймплея? 


  • 0

#27 UdavKaa

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 11:50  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

Рецепт прост:

Spoiler
:angry:


Изменено: UdavKaa, 16 Октябрь 2013 - 11:56

  • 0

#28 Lars

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 12:24  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

"Мне Галцива не понравилась" - вот давно слежу за разными русскоязычными форумами по космо-ТБС, стоит упомянуть ГЦ - эта фраза тут как тут, как рефрен и хороший тон. Ну и к чему?

 

К тому, что охота новую нормальную космо ТБС  пожамкать. А то кроме StarLords пока ничего не вижу.

MORE еще в июне 2014 г. и Beyond Beyaan хз когда

Вот и хочется посмотреть геймплей. Поскольку в свое время перепробовал кучу стратегий, почти все (кроме основных) отложились только впечатлениями.

Собсно необходимо понять то же самое будет или другое. Если то же самое - пройду мимо.


Изменено: Lars, 16 Октябрь 2013 - 12:30

  • 1

#29 Minigunner

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 13:17  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Хм, геймплей не показан. В свое время мне Галцива не понравилась. По всем параметрам показалась хуже Space Empires 4.

Боже ж ты мой... Сравнил ж с пальцем.  SE  не просто уг а уг в кубе, причем глючное с рождения...



Ну может просто к тому, что многим любителям Master of Orion, Ascendany, Space Empires и прочего действительно не очень нравится серия GalCiv? Причем именно в плане геймплея? 

Вот если вычеркнуть весь треш из списка и оставить только МоО причем конкретно только 2й, ибо третий...о нем лучше промолчать. Тогда ещё отчасти согласиться можно. Хотя Гал. Цива 2, особенно ко 2му аддону сделала ну оченнь большой шаг вперед и вполне себе от части смотрится ЛУЧШе Мастера...Не говоря уже про всяких там "конкурентов", которые "пытаются из себя выдавить каменный цветок", да не выходит... Например Endless Space.


Изменено: Minigunner, 16 Октябрь 2013 - 13:20

  • 1

#30 UdavKaa

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 13:45  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

Не говоря уже про всяких там "конкурентов", которые "пытаются из себя выдавить каменный цветок", да не выходит... Например Endless Space.

Ты посмотри Beyond Beyaan :) .


Изменено: UdavKaa, 16 Октябрь 2013 - 13:48

  • 0

#31 Lars

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 15:23  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Ты посмотри Beyond Beyaan :) .

 

MOO. Делается одним человеком и производит очень приятное впечатление пока что. Тем более, что ролик января 2012 года.

Не стану разводить срач из-за роликов на ю-тьбе и с теми кто судит по игре только по ним.

 

 

Боже ж ты мой... Сравнил ж с пальцем. SE не просто уг а уг в кубе, причем глючное с рождения...

 

Ну палец то из SE4 вышел отличный. Дай бог каждому. А так, "У каждого свой вкус, сказал Кот Васька облизывая свою жопу" (Копирайт - народная мудрость) :)


Изменено: Lars, 16 Октябрь 2013 - 15:28

  • 0

#32 Zaskow

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 15:31  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

А мне тоже Галцива не понравилась - примитивненько, простенько, без изюминки. Дистант ворлдз больше по душе, правда, на этом сайте ее автоматически считают за УГ.


  • 0

#33 khulster

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 15:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

 Хотя Гал. Цива 2, особенно ко 2му аддону сделала ну оченнь большой шаг вперед и вполне себе от части смотрится ЛУЧШе Мастера...

Ох уж эти оголтелые фанаты. Поймите, никто не пытается сравнивать тут, что лучше, а что хуже и меряться достижениями. Просто есть ряд людей, который ГалЦива в качестве 4х по каким то причинам не устраивает. Ну не интересно им в нее играть и все тут. Так бывает. При этом интерес к 4х стратам никуда не делся. Вот и хочется посмотреть, что новая часть нам готовит, чтобы решить для себе - пробовать или пропускать. 


  • 2

#34 Lars

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 17:53  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

А мне тоже Галцива не понравилась - примитивненько, простенько, без изюминки. Дистант ворлдз больше по душе, правда, на этом сайте ее автоматически считают за УГ.

 

Да уж, классная игрушка, единственная в своем роде. Один большой минус - мозг может взорваться, если следить за всем. А если не следить - она и без игрока отлично играет ))))

Ее где-то обсуждали уже, не смог найти темку.

 


меряться достижениями

 

Достижениями всегда приятно померяться. У кого длиннее достижения, ага)))))))))))))


Изменено: Lars, 16 Октябрь 2013 - 17:54

  • 0

#35 UdavKaa

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 19:07  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

Ох уж эти оголтелые фанаты. Поймите, никто не пытается сравнивать тут, что лучше, а что хуже и меряться достижениями. Просто есть ряд людей, которых ГалЦива в качестве 4х по каким то причинам не устраивает. Ну не интересно им в нее играть и все тут. Так бывает. При этом интерес к 4х стратам никуда не делся. 

Что ох-уж-эти-оголтелые-фанаты, которым "ну не интересно в нее играть", делают в этом треде? Для меня это тайна покрытая мраком :huh: . Помнится, ждали Европу-4 и не было в ее треде ни одного поста "мне Европа  1, 2, 3 не понравилась. По всем параметрам показалась хуже ....". Или "А мне тоже Европа не понравилась - примитивненько, простенько, без изюминки", ну и т.д. Но интерес есть! :D

Вот я, например, думаю, что революции, как перерождение МоО1 в МоО2 не будет. Максимальный размер скачка будет на уровне от ГЦ1 до ГЦ2, или даже от оригинальной ГЦ2 до "Сумерек Арнора". Почему так думаю? С одной стороны Стардок - не Парадоксы, с другой стороны - разработка игр - родной Elemental они полировали-полировали, полировали-полировали,.. и ничего особенного. Так что, кто раньше скучал, рискует заскучать за ГЦ3.


Изменено: UdavKaa, 16 Октябрь 2013 - 19:09

  • 1

#36 rvm1975

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 15:49  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Статья на pcgamer, есть картинка с интерфейсом ...

 

http://www.pcgamer.c...name=0&ns_fee=0

 

ps

по поводу elemental - это по сути единственная стратегия, которую я играл больше чем 2-3 раза ... последнее DLC с андедами сделано очень неплохо


  • 0

#37 Serov1313

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 16:45  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Опять космос, поделённый на клеточки. Да ещё и расстояние от планеты до звезды соизмеримо с расстоянием между звёздами. Ещё во второй галциве такое положение убивало всю атмосферу. Надеюсь, хотя бы боевую часть немного разнообразят, а то примитивная до нельзя.


  • 0

#38 Zvezdochet

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 21:45  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Сокращенный перевод ответов на вопросы с оффорума:

http://forums.galciv3.com/450893

 

-Управлять сражением нельзя, но каждому кораблю можно назначить свою роль в бою.
-Новая система наземного вторжения (подробности пока не разглашаются).
-Точных системных требований пока нет, кроме обязательной операционки 64-bit.
-Кампания должна быть примерно той же продолжительности, что и в что и в ванильной ГалЦиве2.
Нелинейность кампании не исключается.
-На корабли можно будет установить старые и новые анимированные детали.
Разработчики хотели бы создать работающий независимо от игры редактор кораблей, но пока ничего не обещают.
-Межзвездные пространства не обойдутся без черных дыр, антиматерии и каких-то перемещающихся по карте объектов.
-Хот-сита не будет.
-Редактор галактики должен быть готов к релизу.
-У каждой цивилизации свое дерево технологий.
-Культурное влияние будет похоже на ГалЦиву2, но теперь не будет ограничиваться определенной территорией. Т.е. теоретически игрок влиянием с домашней планеты может захватить галактику.
-События как в ГалЦиве2: при захвате планет, галактические события и мега события (отключаемые). Все это добро будет открыто для модостроителей.
-На данный момент в игре 8 фракций: (Terran, Drengin, Altarian, Thalan, Yor, Iconian, Iridium, Krynn) с уникальными способностями, плюс минорные фракции. Korath были поглощены империей Drengin, остатки войск можно будет встретить в игре.

 

Бонус

 

Spoiler

Ах да, альфа-версия выйдет в конце февраля, бета-тест запланирован на весну. В альфе будет мультиплеер, базовые игровые механики и какой-никакой ИИ (не будет дипломатии, редактора кораблей, различных деревьев технологий, роликов, боев, окромя совсем уж автобоя, короче, ничего не будет :D).


  • 1

#39 Mad_yojik

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 20:52  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Что ох-уж-эти-оголтелые-фанаты, которым "ну не интересно в нее играть", делают в этом треде?

 

Может надеются и ждут что "стардоки-таки допилят"? Во всяком случае я именно это делал. Я правда не из прослойки "хейтеров", но галцивы мне понравились существенно меньше чем МОО2/Ascendancy/SE4.

 

 

 


-Управлять сражением нельзя, но каждому кораблю можно назначить свою роль в бою.
-Хот-сита не будет.

 

Ясно... Значит мне ждать смысла нет. Спасибо. Жалко что и по хотситу, и по тактике у стардоков такая упертая позиция.


Изменено: Mad_yojik, 22 Декабрь 2013 - 21:06

  • 0

#40 Minigunner

Опубликовано 24 Январь 2014 - 11:57  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863
Spoiler

Кто занимался переводом, промт? Там начиная с перврогомвропроса есть уточнения с пересечением с GC2, что очень немаловажно.

 



Ясно... Значит мне ждать смысла нет. Спасибо. Жалко что и по хотситу, и по тактике у стардоков такая упертая позиция.

Ну в ответе сказано что на данный момент нет планов на этот счет. Однако, имхо, с учетом итого что они намечают выпускать ДЛЦ и экспеншны то вероятность появления хотсита в будущем есть.


  • 0

#41 Zvezdochet

Опубликовано 24 Январь 2014 - 23:19  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Кто занимался переводом, промт? Там начиная с перврогомвропроса есть уточнения с пересечением с GC2, что очень немаловажно.

 

 

Smetz keala et kula drirena est tu estharva!

[I don't need a Universal Translator.]

 

Перевел самое важное (на свой вкус). Для остального есть ссылка.

Вину за допущенные по разгильдяйству ошибки категорически отрицаю :P


  • 0

#42 Mad_yojik

Опубликовано 27 Январь 2014 - 13:50  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну в ответе сказано что на данный момент нет планов на этот счет. Однако, имхо, с учетом итого что они намечают выпускать ДЛЦ и экспеншны то вероятность появления хотсита в будущем есть.

 

Меня больше расстраивает нежелание стардоков пилить тактику, в результате чего -  на мой взгляд выхолащивается целый пласт игры (а именно - боевая составляющая), и игра превращается в экономическую стратегию :D . Но если хотя б хотсит допилят - может и возьму...


Изменено: Mad_yojik, 27 Январь 2014 - 13:52

  • 0

#43 Madzai

Опубликовано 27 Январь 2014 - 14:28  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Меня больше расстраивает нежелание стардоков пилить тактику, в результате чего -  на мой взгляд выхолащивается целый пласт игры (а именно - боевая составляющая), и игра превращается в экономическую стратегию  :D . Но если хотя б хотсит допилят - может и возьму...

 

Давайте уж будем до конца честными... Тактическую составляющую как в МоО 2 хотят все, но в масштабах GC на нее пришлось бы забить очень быстро, да и сделать нормальный бой флотами в условиях GC (т.е. свободное путешествие по галактике, а не перемещение между "системами") та еще головная боль. Да, та система из 3 видов оружия и 3 видов защиты откровенно убогая, но и её можно изменить во что-то более менее приемлемое, тот же Endless Space, при всей своей простого достаточно интересно обошелся с системой "3 видов вооружений". Да и из того что я в последнее время видел в 4Х, тот же недавний StarDrive, чрезмерное увлечение битвами и конструкторами пагубно влияет на остальные компоненты. Так пусть уж лучше Стардок сосредоточится сначала на тех элементах которые у них хорошо получаются, а то будет как с Elementals.


  • 0

#44 Zaskow

Опубликовано 27 Январь 2014 - 17:17  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


да и сделать нормальный бой флотами в условиях GC (т.е. свободное путешествие по галактике, а не перемещение между "системами") та еще головная боль

 

Ага-ага, то то во множестве игр (МОО2, Sword of the stars 1/2, Distant worlds, Endless space - в нем возможны бои не в системах и свободное путешествие по галактике тоже) не смогли реализовать нормально бои в глубоком космосе.

 


Тактическую составляющую как в МоО 2 хотят все, но в масштабах GC на нее пришлось бы забить очень быстро

 

Вспомните сколько лет МОО2 и сколько Галциве. Напомнить, какая игра по контенту выглядит богаче? К тому же масштаб в ГЦ мелкий, не больше сотни систем, да и пошаговая она.


  • 0

#45 Coyro

Опубликовано 27 Январь 2014 - 17:38  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Вспомните сколько лет МОО2 и сколько Галциве. ... К тому же масштаб в ГЦ мелкий, не больше сотни систем, да и пошаговая она.

 

А в чём прикол? МоО2 тоже пошаговый, и максимально-возможное количество систем там ещё меньше (около 70ти, насколько помню).


  • 0

#46 Zaskow

Опубликовано 27 Январь 2014 - 18:35  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Речь шла о тактической составляющей, а не масштабе.


  • 0

#47 Madzai

Опубликовано 27 Январь 2014 - 19:52  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Ага-ага, то то во множестве игр (МОО2, Sword of the stars 1/2, Distant worlds, Endless space - в нем возможны бои не в системах и свободное путешествие по галактике тоже)

 

Разве в Моо2 возможны бои не в системе? В ES точно невозможно. DS - реалтайм, за бои в SoS, которые хоть и отдельные но тоже в реалтайме и за них игру не пнул только ленивый. Кажись, из 4-х примеров 4 промаха...

 

Вспомните сколько лет МОО2 и сколько Галциве. Напомнить, какая игра по контенту выглядит богаче? 

 

Э.... ГалЦива? Боевая система, вернее "система 3-х оружий" убога почти что полностью, зато остальное на высоком уровне. МоО2 была идельной на свое время, но с её выхода почти все заложенные в ней идеи притерпели значительные улучшения в других играх.

 

К тому же масштаб в ГЦ мелкий, не больше сотни систем, да и пошаговая она.

 

У меня складывается впечатление что вы не играли в МоО2 или играли в какой-то другой МоО2. Масштабы вселенной там не очень большие.

 

Речь шла о тактической составляющей, а не масштабе.

 

Тактическая составляющая лучше, да. Да практически везде бои лучше. Но на каком ходе после начала партии в МоО2 90% схваток переходило на автобой? 


  • 0

#48 Zaskow

Опубликовано 27 Январь 2014 - 20:06  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


В ES точно невозможно.

 

С техом на свободные перелеты - возможно.

 


DS - реалтайм, за бои в SoS, которые хоть и отдельные но тоже в реалтайме и за них игру не пнул только ленивый.

 

Не вижу связи. Бои не в системах и реалтайм, где здесь связь?

 


МоО2 была идельной на свое время, но с её выхода почти все заложенные в ней идеи притерпели значительные улучшения в других играх.

 

На фоне может быть незначительных улучшений другие игры фейлили во всех других аспектах. С выхода МОО2 не было такой же 4х - идеальной во всем.

 


У меня складывается впечатление что вы не играли в МоО2 или играли в какой-то другой МоО2. Масштабы вселенной там не очень большие.

 

Я отвечал на часть фразы...


но в масштабах GC на нее пришлось бы забить очень быстро,

 

О каких масштабах здесь может идти речь? Галцива - игра мелкого масштаба.

 


Тактическая составляющая лучше, да. Да практически везде бои лучше. Но на каком ходе после начала партии в МоО2 90% схваток переходило на автобой?

 

Следуем этой логикой: -> в определенный момент игроки начинают играть большинство боев на авто -> большинство игроков в большинстве случаев не будет юзать тактику -> выкинем тактику нафиг или вообще запиливать не будем - нафик она геймерам нада?

Это ущербная логика, которая приводит к разработке убогих космо-4х, в которые после 10 часов и играть не интересно. На эти грабли успешно наступил ЭС, за ним по пятам следуют куча проектов с кикстартера...


  • 0

#49 Madzai

Опубликовано 27 Январь 2014 - 20:33  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Да тут произошла путаница. Изначально я имел ввиду то, что сочетание огромного количества кораблей, флотов и боев при свободном движении в галактике в случае присутствия тактических боев сделало бы ГЦ совсем неиграбельной. В ES нельзя,  даже с наличием технологии, указать кораблям лететь в открытый космос. В МоО2 тоже самое - летать между системами можно, "зависнуть" между системами нельзя. А ГЦ каждая точка на карте - потенциальная возможность поставить туда корабль.

О каких масштабах здесь может идти речь? Галцива - игра мелкого масштаба.

 

Я не понимаю что вы имеете в виду. 

 

Следуем этой логикой: -> в определенный момент игроки начинают играть большинство боев на авто -> большинство игроков в большинстве случаев не будет юзать тактику -> выкинем тактику нафиг или вообще запиливать не будем - нафик она геймерам нада?

Это ущербная логика, которая приводит к разработке убогих космо-4х, в которые после 10 часов и играть не интересно. На эти грабли успешно наступил ЭС, за ним по пятам следуют куча проектов с кикстартера...

 

Следуем этой логикой: -> в определенный момент игроки начинают играть большинство боев на авто -> большинство игроков в большинстве случаев не будет юзать тактику -> выкинем тактику нафиг или вообще запиливать не будем- потратим ресурсы на то, с чем геймеры будут иметь дело от начала до конца партии и что нам удается делать нормально. 

И приведите пожалуйста пример хоть одной 4Х, в которой были удачные тактические бои как в МОО2  и приличные остальные элементы. И я говорю про отдельные пошаговые бои, с хорошим конструктором кораблей, который реально влияет на боевую эффективность корабля. Только не ваше личное мнение, а подтвежденное оценками и рецензиями.

 

На фоне может быть незначительных улучшений другие игры фейлили во всех других аспектах. С выхода МОО2 не было такой же 4х - идеальной во всем.

 

Все её состовляющие хорошие что вместе делает игру отличной.

Но:

- технологий маловато, часто кроме оружейных этот одно и тоже нос новыми циферками

- планетарные бои, тут можно много не говорить.

- строительство перетекает прямо из технологий, почти нету вариантности.

- рассовые особенности позволяют играть от сильной стороны той или иной рассы, но не дают ничего уникального сами оп себе.

 

Если покопать, можно найти еще. Но в то время это была идеальная игра. Но тогда и в Квейке была фотореалистичная графика...


  • 0

#50 Zaskow

Опубликовано 27 Январь 2014 - 22:19  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


- технологий маловато, часто кроме оружейных этот одно и тоже нос новыми циферками

 

А где лучше? В Галциве чтоль? :lol: В МОО2 мог быть изучен - новый компонент, здание, оружие, новый тип корабля, станции, связь. Это немалое разнообразие даже сейчас.

 


- планетарные бои, тут можно много не говорить.

 

А где их реализовали нормально? Подвижки были в Стардрайве, но после его официальной смерти все сдохло... ЭС - всё происходит "в воображении" игрока. Дистант вордлс - большой шаг вперед был сделан в последнем аддоне, но все также осталось на уровне МОО2.

 


- строительство перетекает прямо из технологий, почти нету вариантности.

 

Хорошо. А как должно происходить строительство в 4х, чтобы игрок не был просто сторонним наблюдателем?

 


- рассовые особенности позволяют играть от сильной стороны той или иной рассы, но не дают ничего уникального сами оп себе.

 

По-настоящему разные расы и геймплей за них есть только в одной серии - Sword of the stars 1/2. Всё.

 


И приведите пожалуйста пример хоть одной 4Х, в которой были удачные тактические бои как в МОО2 и приличные остальные элементы. И я говорю про отдельные пошаговые бои, с хорошим конструктором кораблей, который реально влияет на боевую эффективность корабля. Только не ваше личное мнение, а подтвежденное оценками и рецензиями.

 

По-моему, из моего предыдущего поста ясно, что таковых нету. Нету и вряд ли будет. Если бы какой-то разработчик просто-напросто переделал в ХД МОО2, все бы современные 4х сдулись. Это если не брать, что МОО2 имеет свои проблемы с ИИ и балансом. ;)


  • 0





Также с меткой «Galactic Civilizations, Stardock, TBS, 4X Strategy, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.