Ну и к чему?
Ну может просто к тому, что многим любителям Master of Orion, Ascendany, Space Empires и прочего действительно не очень нравится серия GalCiv? Причем именно в плане геймплея?
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 12:24
"Мне Галцива не понравилась" - вот давно слежу за разными русскоязычными форумами по космо-ТБС, стоит упомянуть ГЦ - эта фраза тут как тут, как рефрен и хороший тон. Ну и к чему?
К тому, что охота новую нормальную космо ТБС пожамкать. А то кроме StarLords пока ничего не вижу.
MORE еще в июне 2014 г. и Beyond Beyaan хз когда
Вот и хочется посмотреть геймплей. Поскольку в свое время перепробовал кучу стратегий, почти все (кроме основных) отложились только впечатлениями.
Собсно необходимо понять то же самое будет или другое. Если то же самое - пройду мимо.
Изменено: Lars, 16 Октябрь 2013 - 12:30
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 13:17
Хм, геймплей не показан. В свое время мне Галцива не понравилась. По всем параметрам показалась хуже Space Empires 4.
Боже ж ты мой... Сравнил ж с пальцем. SE не просто уг а уг в кубе, причем глючное с рождения...
Ну может просто к тому, что многим любителям Master of Orion, Ascendany, Space Empires и прочего действительно не очень нравится серия GalCiv? Причем именно в плане геймплея?
Вот если вычеркнуть весь треш из списка и оставить только МоО причем конкретно только 2й, ибо третий...о нем лучше промолчать. Тогда ещё отчасти согласиться можно. Хотя Гал. Цива 2, особенно ко 2му аддону сделала ну оченнь большой шаг вперед и вполне себе от части смотрится ЛУЧШе Мастера...Не говоря уже про всяких там "конкурентов", которые "пытаются из себя выдавить каменный цветок", да не выходит... Например Endless Space.
Изменено: Minigunner, 16 Октябрь 2013 - 13:20
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 15:23
Ты посмотри Beyond Beyaan .
MOO. Делается одним человеком и производит очень приятное впечатление пока что. Тем более, что ролик января 2012 года.
Не стану разводить срач из-за роликов на ю-тьбе и с теми кто судит по игре только по ним.
Боже ж ты мой... Сравнил ж с пальцем. SE не просто уг а уг в кубе, причем глючное с рождения...
Ну палец то из SE4 вышел отличный. Дай бог каждому. А так, "У каждого свой вкус, сказал Кот Васька облизывая свою жопу" (Копирайт - народная мудрость)
Изменено: Lars, 16 Октябрь 2013 - 15:28
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 15:35
Хотя Гал. Цива 2, особенно ко 2му аддону сделала ну оченнь большой шаг вперед и вполне себе от части смотрится ЛУЧШе Мастера...
Ох уж эти оголтелые фанаты. Поймите, никто не пытается сравнивать тут, что лучше, а что хуже и меряться достижениями. Просто есть ряд людей, который ГалЦива в качестве 4х по каким то причинам не устраивает. Ну не интересно им в нее играть и все тут. Так бывает. При этом интерес к 4х стратам никуда не делся. Вот и хочется посмотреть, что новая часть нам готовит, чтобы решить для себе - пробовать или пропускать.
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 17:53
А мне тоже Галцива не понравилась - примитивненько, простенько, без изюминки. Дистант ворлдз больше по душе, правда, на этом сайте ее автоматически считают за УГ.
Да уж, классная игрушка, единственная в своем роде. Один большой минус - мозг может взорваться, если следить за всем. А если не следить - она и без игрока отлично играет ))))
Ее где-то обсуждали уже, не смог найти темку.
меряться достижениями
Достижениями всегда приятно померяться. У кого длиннее достижения, ага)))))))))))))
Изменено: Lars, 16 Октябрь 2013 - 17:54
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 19:07
Ох уж эти оголтелые фанаты. Поймите, никто не пытается сравнивать тут, что лучше, а что хуже и меряться достижениями. Просто есть ряд людей, которых ГалЦива в качестве 4х по каким то причинам не устраивает. Ну не интересно им в нее играть и все тут. Так бывает. При этом интерес к 4х стратам никуда не делся.
Что ох-уж-эти-оголтелые-фанаты, которым "ну не интересно в нее играть", делают в этом треде? Для меня это тайна покрытая мраком . Помнится, ждали Европу-4 и не было в ее треде ни одного поста "мне Европа 1, 2, 3 не понравилась. По всем параметрам показалась хуже ....". Или "А мне тоже Европа не понравилась - примитивненько, простенько, без изюминки", ну и т.д. Но интерес есть!
Вот я, например, думаю, что революции, как перерождение МоО1 в МоО2 не будет. Максимальный размер скачка будет на уровне от ГЦ1 до ГЦ2, или даже от оригинальной ГЦ2 до "Сумерек Арнора". Почему так думаю? С одной стороны Стардок - не Парадоксы, с другой стороны - разработка игр - родной Elemental они полировали-полировали, полировали-полировали,.. и ничего особенного. Так что, кто раньше скучал, рискует заскучать за ГЦ3.
Изменено: UdavKaa, 16 Октябрь 2013 - 19:09
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 15:49
Статья на pcgamer, есть картинка с интерфейсом ...
http://www.pcgamer.c...name=0&ns_fee=0
ps
по поводу elemental - это по сути единственная стратегия, которую я играл больше чем 2-3 раза ... последнее DLC с андедами сделано очень неплохо
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 16:45
Опять космос, поделённый на клеточки. Да ещё и расстояние от планеты до звезды соизмеримо с расстоянием между звёздами. Ещё во второй галциве такое положение убивало всю атмосферу. Надеюсь, хотя бы боевую часть немного разнообразят, а то примитивная до нельзя.
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 21:45
Сокращенный перевод ответов на вопросы с оффорума:
http://forums.galciv3.com/450893
-Управлять сражением нельзя, но каждому кораблю можно назначить свою роль в бою.
-Новая система наземного вторжения (подробности пока не разглашаются).
-Точных системных требований пока нет, кроме обязательной операционки 64-bit.
-Кампания должна быть примерно той же продолжительности, что и в что и в ванильной ГалЦиве2.
Нелинейность кампании не исключается.
-На корабли можно будет установить старые и новые анимированные детали.
Разработчики хотели бы создать работающий независимо от игры редактор кораблей, но пока ничего не обещают.
-Межзвездные пространства не обойдутся без черных дыр, антиматерии и каких-то перемещающихся по карте объектов.
-Хот-сита не будет.
-Редактор галактики должен быть готов к релизу.
-У каждой цивилизации свое дерево технологий.
-Культурное влияние будет похоже на ГалЦиву2, но теперь не будет ограничиваться определенной территорией. Т.е. теоретически игрок влиянием с домашней планеты может захватить галактику.
-События как в ГалЦиве2: при захвате планет, галактические события и мега события (отключаемые). Все это добро будет открыто для модостроителей.
-На данный момент в игре 8 фракций: (Terran, Drengin, Altarian, Thalan, Yor, Iconian, Iridium, Krynn) с уникальными способностями, плюс минорные фракции. Korath были поглощены империей Drengin, остатки войск можно будет встретить в игре.
Бонус
Ах да, альфа-версия выйдет в конце февраля, бета-тест запланирован на весну. В альфе будет мультиплеер, базовые игровые механики и какой-никакой ИИ (не будет дипломатии, редактора кораблей, различных деревьев технологий, роликов, боев, окромя совсем уж автобоя, короче, ничего не будет ).
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 20:52
Что ох-уж-эти-оголтелые-фанаты, которым "ну не интересно в нее играть", делают в этом треде?
Может надеются и ждут что "стардоки-таки допилят"? Во всяком случае я именно это делал. Я правда не из прослойки "хейтеров", но галцивы мне понравились существенно меньше чем МОО2/Ascendancy/SE4.
-Управлять сражением нельзя, но каждому кораблю можно назначить свою роль в бою.
-Хот-сита не будет.
Ясно... Значит мне ждать смысла нет. Спасибо. Жалко что и по хотситу, и по тактике у стардоков такая упертая позиция.
Изменено: Mad_yojik, 22 Декабрь 2013 - 21:06
Опубликовано 24 Январь 2014 - 11:57
Кто занимался переводом, промт? Там начиная с перврогомвропроса есть уточнения с пересечением с GC2, что очень немаловажно.
Ясно... Значит мне ждать смысла нет. Спасибо. Жалко что и по хотситу, и по тактике у стардоков такая упертая позиция.
Ну в ответе сказано что на данный момент нет планов на этот счет. Однако, имхо, с учетом итого что они намечают выпускать ДЛЦ и экспеншны то вероятность появления хотсита в будущем есть.
Опубликовано 24 Январь 2014 - 23:19
Кто занимался переводом, промт? Там начиная с перврогомвропроса есть уточнения с пересечением с GC2, что очень немаловажно.
Smetz keala et kula drirena est tu estharva!
[I don't need a Universal Translator.]
Перевел самое важное (на свой вкус). Для остального есть ссылка.
Вину за допущенные по разгильдяйству ошибки категорически отрицаю
Опубликовано 27 Январь 2014 - 13:50
Ну в ответе сказано что на данный момент нет планов на этот счет. Однако, имхо, с учетом итого что они намечают выпускать ДЛЦ и экспеншны то вероятность появления хотсита в будущем есть.
Меня больше расстраивает нежелание стардоков пилить тактику, в результате чего - на мой взгляд выхолащивается целый пласт игры (а именно - боевая составляющая), и игра превращается в экономическую стратегию . Но если хотя б хотсит допилят - может и возьму...
Изменено: Mad_yojik, 27 Январь 2014 - 13:52
Опубликовано 27 Январь 2014 - 14:28
Меня больше расстраивает нежелание стардоков пилить тактику, в результате чего - на мой взгляд выхолащивается целый пласт игры (а именно - боевая составляющая), и игра превращается в экономическую стратегию . Но если хотя б хотсит допилят - может и возьму...
Давайте уж будем до конца честными... Тактическую составляющую как в МоО 2 хотят все, но в масштабах GC на нее пришлось бы забить очень быстро, да и сделать нормальный бой флотами в условиях GC (т.е. свободное путешествие по галактике, а не перемещение между "системами") та еще головная боль. Да, та система из 3 видов оружия и 3 видов защиты откровенно убогая, но и её можно изменить во что-то более менее приемлемое, тот же Endless Space, при всей своей простого достаточно интересно обошелся с системой "3 видов вооружений". Да и из того что я в последнее время видел в 4Х, тот же недавний StarDrive, чрезмерное увлечение битвами и конструкторами пагубно влияет на остальные компоненты. Так пусть уж лучше Стардок сосредоточится сначала на тех элементах которые у них хорошо получаются, а то будет как с Elementals.
Опубликовано 27 Январь 2014 - 17:17
да и сделать нормальный бой флотами в условиях GC (т.е. свободное путешествие по галактике, а не перемещение между "системами") та еще головная боль
Ага-ага, то то во множестве игр (МОО2, Sword of the stars 1/2, Distant worlds, Endless space - в нем возможны бои не в системах и свободное путешествие по галактике тоже) не смогли реализовать нормально бои в глубоком космосе.
Тактическую составляющую как в МоО 2 хотят все, но в масштабах GC на нее пришлось бы забить очень быстро
Вспомните сколько лет МОО2 и сколько Галциве. Напомнить, какая игра по контенту выглядит богаче? К тому же масштаб в ГЦ мелкий, не больше сотни систем, да и пошаговая она.
Опубликовано 27 Январь 2014 - 19:52
Ага-ага, то то во множестве игр (МОО2, Sword of the stars 1/2, Distant worlds, Endless space - в нем возможны бои не в системах и свободное путешествие по галактике тоже)
Разве в Моо2 возможны бои не в системе? В ES точно невозможно. DS - реалтайм, за бои в SoS, которые хоть и отдельные но тоже в реалтайме и за них игру не пнул только ленивый. Кажись, из 4-х примеров 4 промаха...
Вспомните сколько лет МОО2 и сколько Галциве. Напомнить, какая игра по контенту выглядит богаче?
Э.... ГалЦива? Боевая система, вернее "система 3-х оружий" убога почти что полностью, зато остальное на высоком уровне. МоО2 была идельной на свое время, но с её выхода почти все заложенные в ней идеи притерпели значительные улучшения в других играх.
К тому же масштаб в ГЦ мелкий, не больше сотни систем, да и пошаговая она.
У меня складывается впечатление что вы не играли в МоО2 или играли в какой-то другой МоО2. Масштабы вселенной там не очень большие.
Речь шла о тактической составляющей, а не масштабе.
Тактическая составляющая лучше, да. Да практически везде бои лучше. Но на каком ходе после начала партии в МоО2 90% схваток переходило на автобой?
Опубликовано 27 Январь 2014 - 20:06
В ES точно невозможно.
С техом на свободные перелеты - возможно.
DS - реалтайм, за бои в SoS, которые хоть и отдельные но тоже в реалтайме и за них игру не пнул только ленивый.
Не вижу связи. Бои не в системах и реалтайм, где здесь связь?
МоО2 была идельной на свое время, но с её выхода почти все заложенные в ней идеи притерпели значительные улучшения в других играх.
На фоне может быть незначительных улучшений другие игры фейлили во всех других аспектах. С выхода МОО2 не было такой же 4х - идеальной во всем.
У меня складывается впечатление что вы не играли в МоО2 или играли в какой-то другой МоО2. Масштабы вселенной там не очень большие.
Я отвечал на часть фразы...
но в масштабах GC на нее пришлось бы забить очень быстро,
О каких масштабах здесь может идти речь? Галцива - игра мелкого масштаба.
Тактическая составляющая лучше, да. Да практически везде бои лучше. Но на каком ходе после начала партии в МоО2 90% схваток переходило на автобой?
Следуем этой логикой: -> в определенный момент игроки начинают играть большинство боев на авто -> большинство игроков в большинстве случаев не будет юзать тактику -> выкинем тактику нафиг или вообще запиливать не будем - нафик она геймерам нада?
Это ущербная логика, которая приводит к разработке убогих космо-4х, в которые после 10 часов и играть не интересно. На эти грабли успешно наступил ЭС, за ним по пятам следуют куча проектов с кикстартера...
Опубликовано 27 Январь 2014 - 20:33
Да тут произошла путаница. Изначально я имел ввиду то, что сочетание огромного количества кораблей, флотов и боев при свободном движении в галактике в случае присутствия тактических боев сделало бы ГЦ совсем неиграбельной. В ES нельзя, даже с наличием технологии, указать кораблям лететь в открытый космос. В МоО2 тоже самое - летать между системами можно, "зависнуть" между системами нельзя. А ГЦ каждая точка на карте - потенциальная возможность поставить туда корабль.
О каких масштабах здесь может идти речь? Галцива - игра мелкого масштаба.
Я не понимаю что вы имеете в виду.
Следуем этой логикой: -> в определенный момент игроки начинают играть большинство боев на авто -> большинство игроков в большинстве случаев не будет юзать тактику -> выкинем тактику нафиг или вообще запиливать не будем - нафик она геймерам нада?
Это ущербная логика, которая приводит к разработке убогих космо-4х, в которые после 10 часов и играть не интересно. На эти грабли успешно наступил ЭС, за ним по пятам следуют куча проектов с кикстартера...
Следуем этой логикой: -> в определенный момент игроки начинают играть большинство боев на авто -> большинство игроков в большинстве случаев не будет юзать тактику -> выкинем тактику нафиг или вообще запиливать не будем- потратим ресурсы на то, с чем геймеры будут иметь дело от начала до конца партии и что нам удается делать нормально.
И приведите пожалуйста пример хоть одной 4Х, в которой были удачные тактические бои как в МОО2 и приличные остальные элементы. И я говорю про отдельные пошаговые бои, с хорошим конструктором кораблей, который реально влияет на боевую эффективность корабля. Только не ваше личное мнение, а подтвежденное оценками и рецензиями.
На фоне может быть незначительных улучшений другие игры фейлили во всех других аспектах. С выхода МОО2 не было такой же 4х - идеальной во всем.
Все её состовляющие хорошие что вместе делает игру отличной.
Но:
- технологий маловато, часто кроме оружейных этот одно и тоже нос новыми циферками
- планетарные бои, тут можно много не говорить.
- строительство перетекает прямо из технологий, почти нету вариантности.
- рассовые особенности позволяют играть от сильной стороны той или иной рассы, но не дают ничего уникального сами оп себе.
Если покопать, можно найти еще. Но в то время это была идеальная игра. Но тогда и в Квейке была фотореалистичная графика...
Опубликовано 27 Январь 2014 - 22:19
- технологий маловато, часто кроме оружейных этот одно и тоже нос новыми циферками
А где лучше? В Галциве чтоль? В МОО2 мог быть изучен - новый компонент, здание, оружие, новый тип корабля, станции, связь. Это немалое разнообразие даже сейчас.
- планетарные бои, тут можно много не говорить.
А где их реализовали нормально? Подвижки были в Стардрайве, но после его официальной смерти все сдохло... ЭС - всё происходит "в воображении" игрока. Дистант вордлс - большой шаг вперед был сделан в последнем аддоне, но все также осталось на уровне МОО2.
- строительство перетекает прямо из технологий, почти нету вариантности.
Хорошо. А как должно происходить строительство в 4х, чтобы игрок не был просто сторонним наблюдателем?
- рассовые особенности позволяют играть от сильной стороны той или иной рассы, но не дают ничего уникального сами оп себе.
По-настоящему разные расы и геймплей за них есть только в одной серии - Sword of the stars 1/2. Всё.
И приведите пожалуйста пример хоть одной 4Х, в которой были удачные тактические бои как в МОО2 и приличные остальные элементы. И я говорю про отдельные пошаговые бои, с хорошим конструктором кораблей, который реально влияет на боевую эффективность корабля. Только не ваше личное мнение, а подтвежденное оценками и рецензиями.
По-моему, из моего предыдущего поста ясно, что таковых нету. Нету и вряд ли будет. Если бы какой-то разработчик просто-напросто переделал в ХД МОО2, все бы современные 4х сдулись. Это если не брать, что МОО2 имеет свои проблемы с ИИ и балансом.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shadow EmpireАвтор: Bersercker • Дата: 25 Май 2021 Wargame, Grand Strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Imperator: RomeАвтор: Rinso • Дата: 19 Май 2018 Pax Romana, Paradox Interactive и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.