Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Galactic Civilizations

Galactic Civilizations Stardock TBS 4X Strategy Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
191 ответов в теме

#51 Madzai

Опубликовано 27 Январь 2014 - 22:58  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
По-моему, из моего предыдущего поста ясно, что таковых нету. Нету и вряд ли будет. Если бы какой-то разработчик просто-напросто переделал в ХД МОО2, все бы современные 4х сдулись. Это если не брать, что МОО2 имеет свои проблемы с ИИ и балансом.  ;)

 

Ну вот видите, для вас МоО была и останется идеальной игрой. Именно из-за того что каждый элемент хорош и подогнан к другим. И другой такой не сделали. Делали именитые студии, делали даже МоО3, делали энтузиасты, пытались сделать на Кикстартере. И никто не смог, даже просто скопировать геймплей с минимальными изменениями (а их вообщем то много и не понадобилось бы) никто не попытался! А почему? Да потому что в нынешних реалиях инди такое не потянут, а крупные студии бы такое не продали. И это не потому что TBS никто не играет. Та же Цивизация каждый раз продается отлично. А потому что каждый элемент придется улучшать, сейчас людям надо всего и побольше. И тратить время на создание таких тактических боев и такого редактора кораблей никто не будет.

 

А где лучше? В Галциве чтоль?  :lol: В МОО2 мог быть изучен - новый компонент, здание, оружие, новый тип корабля, станции, связь. Это немалое разнообразие даже сейчас.

 

В Галциве на 4-ку с минусом. Оружейная ветка убога, тоже много технологий + к чему то, но в остальном неплохо, открываются здания дающие весьма значительный эффект, торговые ресурсы, уникальные здания, расовые технологии, подчеркивающие различие между ними, космические станции опять же.

Хорошо. А как должно происходить строительство в 4х, чтобы игрок не был просто сторонним наблюдателем?

 

Что бы можно было реально и со смыслом застроить планету под конкретные цели. И не просто завод\лаборатория\ферма а гораздо шире, с учетом влияния\торговли\расовых предрасположенностей и доступных ресурсов. В ГалЦиве это было неплохо сделано. И ES система зданий, ресурсов и планет заставляла поднапрячся - разные бонусы на разных типах планет, ресурсы которые открываются только в будущем, пенальти за перерасширение - все это заставляло хорошенько подумать в начале-середине партии.

По-настоящему разные расы и геймплей за них есть только в одной серии - Sword of the stars 1/2. Всё.

 

Ну мне кажется что в ГЦ все же был наиболее сбалансированый в этом плане подход.

 

А где их реализовали нормально? Подвижки были в Стардрайве, но после его официальной смерти все сдохло... ЭС - всё происходит "в воображении" игрока. Дистант вордлс - большой шаг вперед был сделан в последнем аддоне, но все также осталось на уровне МОО2.

 

В ГЦ3 вроде обещают. Но врут небось.  :D


  • 0

#52 Zaskow

Опубликовано 27 Январь 2014 - 23:33  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Да потому что в нынешних реалиях инди такое не потянут, а крупные студии бы такое не продали. И это не потому что TBS никто не играет. Та же Цивизация каждый раз продается отлично. А потому что каждый элемент придется улучшать, сейчас людям надо всего и побольше. И тратить время на создание таких тактических боев и такого редактора кораблей никто не будет.

 

Эм, вы так написали, будто бы МОО2 - игра с ААА-бюджетом (хз, правда, сколько она в те времена стоила). Если бы кто-то из инди-студий просто сказал бы, что "мы выкупили права, сделаем МОО2 ХД-эдишн, изменений будет по-минимуму, только графа и норм. мультиплеер", им бы на кикстартере достаточно денег накидали. Ведь МОО2 даже сейчас по количеству контента довольно обильная игра.


  • 0

#53 UdavKaa

Опубликовано 28 Январь 2014 - 08:02  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

Если бы кто-то из инди-студий просто сказал бы, что "мы выкупили права, сделаем МОО2 ХД-эдишн, изменений будет по-минимуму, только графа и норм. мультиплеер", им бы на кикстартере достаточно денег накидали. Ведь МОО2 даже сейчас по количеству контента довольно обильная игра.

 

Я думаю, что не будет нового Ориона.  Денег у них достаточно, зарабатывают сами-знаете-чем, кикстартер не нужен, а купили... точнее купил Кислый, как миллионеры покупают себе раритетные машины, ЧСВ тешить.

Кстати, а в Европе Универсалис 1-4 нет сражений, солдатиков не дают подвигать по полю, из пушечек пострелять не дают. Генерал+пехота+конница+пушки! Ура! Вперед! И ничего, одна из лучших глобальных стратегий на ПК. Какого рожна это делать в ГалЦиве?

Империей управляем или где? :)


Изменено: UdavKaa, 28 Январь 2014 - 08:06

  • 1

#54 Zaskow

Опубликовано 28 Январь 2014 - 20:04  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Империей управляем или где?

 

Европа это компенсирует отличной проработкой глобального геймплея, того с чем в Галциве были проблемы...


  • 0

#55 UdavKaa

Опубликовано 28 Январь 2014 - 20:36  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

У кого были эти проблемы? У вас? Да, возможно. У меня не было :) . У них - тоже нет этих проблем.  И здесь их нет...

Предлагаю не множить сущностей без необходимости  ;).

Очень просто: у всех нас в головах сидит образ идеальной игры/книги/автомобиля/фильма. Эти образы не совпадают.  Проблема может быть в нас, но не в играх.


Изменено: UdavKaa, 28 Январь 2014 - 21:20

  • 0

#56 Muromets

Опубликовано 28 Январь 2014 - 21:48  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Крайне желается  узнать какой таки в результате будет конструктор звездолетов. Идеал, ясное дело, у каждого строго свой.  Интересно, не бросили ли украдкой разработчики взгляд в сторону Remember Tomorrow, Space Empires V и недавнего StarDrive, когда подошло время определяться с тем, как будет устроено в ГалЦив 3 КБ по звездолетостроению.   


  • 0

#57 Minigunner

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 22:16  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Примерная дата альфы названа, 27 Марта.


  • 0

#58 Muromets

Опубликовано 26 Март 2014 - 22:53  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

*ш0п0т0м*

 

Товарищи, а правда что завтра в Steam'e будет Ранний Доступ к телу?


  • 0

#59 Mad_yojik

Опубликовано 27 Март 2014 - 13:07  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Кстати, а в Европе Универсалис 1-4 нет сражений, солдатиков не дают подвигать по полю, из пушечек пострелять не дают. Генерал+пехота+конница+пушки! Ура! Вперед! И ничего, одна из лучших глобальных стратегий на ПК. Какого рожна это делать в ГалЦиве?

Империей управляем или где? :)
 

 

Только вот не все так империей управлять любят :D . Некоторым (мне например) ещё и напрямую армией покомандовать охота. И вот ГЦ мои полководческие амбиции нифига не удовлетворяет. Хотя как экономика - интересна, да.

 

 

 


Крайне желается узнать какой таки в результате будет конструктор звездолетов. Идеал, ясное дело, у каждого строго свой. Интересно, не бросили ли украдкой разработчики взгляд в сторону Remember Tomorrow, Space Empires V и недавнего StarDrive, когда подошло время определяться с тем, как будет устроено в ГалЦив 3 КБ по звездолетостроению.

 

В ГЦ возможен только один вариант кб по звездолетостроению - тот который уже реализован. Всё остальное потребует наличия тактических боёв, а их не будет. Как максимум - модернизируют то что есть добавив систему "дистанции эффективного огня" и "спецманевры" как в ES.

 

 

 


Изначально я имел ввиду то, что сочетание огромного количества кораблей, флотов и боев при свободном движении в галактике в случае присутствия тактических боев сделало бы ГЦ совсем неиграбельной. В ES нельзя, даже с наличием технологии, указать кораблям лететь в открытый космос. В МоО2 тоже самое - летать между системами можно, "зависнуть" между системами нельзя. А ГЦ каждая точка на карте - потенциальная возможность поставить туда корабль.

 

Точки на карте в ГЦ друг от друга принципиально не отличаются ничем кроме координат, которые определяют попадает ли сабжевый бой  в  зоны саппорта станций. Больше различий нет.  Застроить всю карту кораблями - нереально, проблема же сознательного спама 100500 файтеров для создания ситуации "заманался, 50-я битва уже в этом ходу" - отсутствует ввиду отсутствия мультиплеера (да и в МП - может быть легко решена автобоем). Иметь 20 флотов которые бьются одновременно по всей галактике можно, но чтобы это было эффективно - требуется такое дикое технологическое и экономическое превосходство что вы уже выиграли, и в этой ситуации можно решать вопросы автобоем. Вы не можете уточнить, в чем именно вы видите проблему?


Изменено: Mad_yojik, 27 Март 2014 - 13:14

  • 0

#60 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 27 Март 2014 - 23:24  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Мдя, 1600 руб за предзаказ в стиме...


  • 0

#61 Zaskow

Опубликовано 28 Март 2014 - 08:20  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Зато типо сизон пасс в комплекте. :lol:


  • 0

#62 RSOTM

Опубликовано 28 Март 2014 - 09:30  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853

Зато типо сизон пасс в комплекте. :lol:

 

Это не просто сизон пасс или предзаказ, там же написано, что скоро выпустят обычный предзаказ, а сейчас это для фанатов которые реально хотят помочь сделать им игру.


Изменено: Shermarus, 28 Март 2014 - 09:32

  • 0

#63 Zaskow

Опубликовано 28 Март 2014 - 10:23  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Как его не называй, смысл не меняется.


  • 0

#64 Coyro

Опубликовано 28 Март 2014 - 10:39  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Как его не называй, смысл не меняется.

 

Бета за большие деньги по сути стала нормой благодаря КС. Ценовое позиционирование EA в стиме таково, что со скидкой в EA продаются мелкие проекты, которые полтора разработчика будут допиливать ещё неопределённое время, а кушать им хочется уже сейчас. Аудитория платит свои 10 копеек, получает на руки кусок сырого кода и кто смиренно ждёт, кто на офсате фонтанирует идеями и багрепортами.

С другой стороны, если проект ожидаем и с финансами всё терпимо - дешёвый ЕА это подлянка самим себе, так как куча случайного народа купит, набьёт себе шишек о баги и заспамит всё обзорами "игра говно, разрабы - чудаки, обманули-кинули, низабуду-нипращу".


  • 0

#65 Zaskow

Опубликовано 28 Март 2014 - 11:24  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Бета за большие деньги по сути стала нормой благодаря КС.

 

Но это нифига не КС. Если с тотал анихилейшн логика разрабов, выставляющих конскую цену, еще как-то ясна, то тут это только вызывает недоумение.

 

 

 


которые полтора разработчика будут допиливать ещё неопределённое время, а кушать им хочется уже сейчас.

 

У галцивы нету конкретной даты релизы, даже год они неуверенно называют 2015...

 

 

 


так как куча случайного народа купит, набьёт себе шишек о баги и заспамит всё обзорами "игра говно, разрабы - чудаки, обманули-кинули, низабуду-нипращу".

 

Все будет развиваться по такому сценарию.

"Игра - говно, автор - *удак, да еще и за такую цену, ваще охренели. НИРИКАМЕНДУЮ ПАКУПАТЬ ЭТУ ИГРУ!!!!1111".

 

Ладно еще, если за такую цену сизон пасс входил бы постоянно. Так нет - это ограниченное предложение (ага, чтобы хомячки побыстрее с кошельками набижали).


Изменено: Zaskow, 28 Март 2014 - 11:26

  • 0

#66 Coyro

Опубликовано 28 Март 2014 - 11:37  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Если с тотал анихилейшн логика разрабов, выставляющих конскую цену, еще как-то ясна, то тут это только вызывает недоумение.

 

Чтобы купили только те, у кого действительно шило в жопе?

 

Если что - вангую я вяло, без огонька, т.к. личной заинтересованности в вопросе не имею: будь оно хоть 20 баксов, хоть 200 - в данном случае я не буду покупать ЕА, так как после Элементала "чисто спонсировать" желания нет, а играть до релиза я один фиг - не стану.


  • 0

#67 Muromets

Опубликовано 28 Март 2014 - 14:59  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Мдя, 1600 руб за предзаказ в стиме...

 

*голосом Ипполита Матвеевича*

 

Однако! 


  • 0

#68 Minigunner

Опубликовано 28 Март 2014 - 19:12  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Мдя, 1600 руб за предзаказ в стиме...

Это ещё божеская цена ;) На сайте Стардоков эта же  версия с доступом к альфе 100 баксов, что фактически по нынешнему курсу ~3600рублей.


Изменено: Minigunner, 28 Март 2014 - 19:16

  • 0

#69 VDmitry

Опубликовано 29 Март 2014 - 01:57  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ой держите меня. 

 

Best-in-class AI – 64-bit game engine allows incredibly complex artificial intelligence routines, which grow smarter over time as the AI learns from every game it plays 


  • 0

#70 Celador

Опубликовано 30 Март 2014 - 06:29  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Во-первых для россиян цена урезана в два с лишним раза на стим, о чём разработчики вообще могут не догадываться, во-вторых в эту сумму входят все будущие DLC и аддоны. Даже если сама игра выйдет потом за 500рублей, то в какой-то момент всё равно стоимость полного комплекта будет больше 1600. До распродаж и появления других комплектаций, конечно.

 

Другое дело, что альфа пустая, судя по видео, да и stardock выпускают патчи редко, и могут допиливать игру бесконечно долго. Вложение, вполне возможно, того не стоит.

 

Впрочем я им ещё не простил выброшенные 60 баксов на demigod и сколько-то на разные синсы, которые я запускал пару раз. Я ихним софтом пользуюсь каждый день, а вот игр на пару раз хватает.


  • 0

#71 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 30 Март 2014 - 07:04  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


я им ещё не простил выброшенные 60 баксов на demigod
АХАХАХАХААХАХАХАХАХАХААХАХХААХХА

 

Кроме галцивы никогда ничего от этих раазрабов не трогал и не буду, закинул им еарли аццес, тестить не буду - поиграю после релиза.


  • 0

#72 Minigunner

Опубликовано 30 Март 2014 - 10:44  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863


тестить не буду - поиграю после релиза.

Зря. Я вчера поиграл, в принципе играть можно. Да, многих "фич" нету ещё и АИ глуповат (фигли, в альфе он почему то уровня beginner) и карты только самые маленькие ( Tiny и Small). Но по крайней мере игра стабильна, не вылетает и то что в ней есть - работает.


  • 0

#73 Bravo

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 03:31  

Bravo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 21

Очень жду 3 часть. По мне так 2 со всеми адонами лучшая игра в жанре.


  • 0

#74 Zvezdochet

Опубликовано 08 Май 2014 - 11:39  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Стардоки развлекаются со свежеиспеченным конструктором кораблей:

 


  • 0

#75 Mad_yojik

Опубликовано 08 Май 2014 - 13:39  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Стардоки развлекаются со свежеиспеченным конструктором кораблей:

В общем то чего и требовалось ожидать, тонны и тонны косметики на фоне стандартного количества полезных модулей. Для жаждущих создать "внешне разные и внутренне одинаковые" корабли - рай. По наполнению "полезностями" похоже проигрывает даже ES-Disharmony, не говоря уж о SoTS и MOO....


Изменено: Mad_yojik, 08 Май 2014 - 14:11

  • 1





Также с меткой «Galactic Civilizations, Stardock, TBS, 4X Strategy, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.