Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dishonored

Dishonored X360 PS3 ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
617 ответов в теме

#126 Foger

Опубликовано 31 Май 2013 - 17:41  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Ты ведь прикидываешься, правда?

Дай угадаю, тебя смущает 20 лет. Теперь смотри: 1) чума развивается быстрее старости (иначе и лечить бы не пришлось), 2) подопытных можно взять любое количество.

А что я могу сказать человеку, который не понимает сути молчащих персонажей?

Теперь я буду объяснять суть молчащих персонажей. Молчащие персонажи хороши тогда, когда у нас есть ноунейм, который в трусах и с куском дерева вместо оружия выбивается в люди. Т.е. будучи никем, проходит испытания, формирует характер и т.д. В таком случае есть смысл отыгрыша и постепенного осознания своего персонажа кем-либо.

  В Дисонорд мы имеем уже сформировавшегося персонажа, у которого за годы работы должны были появиться моральные принципы, представления о чести и прочая ерунда, называемая мотивацией.

  Что ты можешь знать о том, что чувствует королевский телохранитель, в сказочном городе Данволе, после того как его обвинили в убийстве собственной королевы, после месяцев пыток, который сбегает из тюрьмы за день до собственной казни от рук людей, который развалили империю, которую ты по идее защищал всю свою жизнь, и внезапно получивший сверхспособности, которые делают его практически богом? Я могу лишь смутно предполагать, что у телохранителя рванёт крышу и погибнет не мало людей, это в лучшем случае. Кроме того, Дисонорд не даёт никакой свободы отыгрыша, Корво протаскивают через заранее срежиссированные сюжетные повороты, на которые мы никак не влияем.

  Единственное, чем я могу объяснить отсутствие голоса у Крво, это тем, что девелоперам не давали покоя лавры Биошока, и им тоже хотелось молчащего персонажа, но чтобы он был тесно свзяан со вселенной, чтобы принцесса была ему дочь, а этот непонятный кусок мышеной ткани -- жена, и типо всё запутанно и круто.

-педофилом, лол.

вот ощущение, что сценаристам тоже казалось, что чем больше убийц и насильников в игре, тем смешнее. У меня там под спойлером есть ещё вопросы, которые с голосом корво не связаны никак, просто примеры отвратительно повествования.


  • 0

#127 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 21:41  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Дай угадаю, тебя смущает 20 лет.

Меня смущает, что за 20 лет сдохнет Соколов и весь город вместе с ним. В то время, как действовать надо быстро и молниеносно, ты предлагаешь тратить время на гуманизм. 

А представь, что эта женщина помогла Соколову разработать лекарство и он её вылечил? 

 

уже сформировавшегося персонажа, у которого за годы работы должны были появиться моральные принципы, представления о чести и прочая ерунда, называемая мотивацией.

Он профессионал-телохранитель - это всё, что мы знаем. В чём его профессионализм как телохранителя? Может он спас королеву от многих нападений? Быть может он создал мощную систему охраны во дворце? А может он выполнял грязную работу во имя короны, устраняя неверных? Мы не знаем того, чем он был так ценен, поэтому глупо считать его полностью готовым профессионалом. Она его послала на задание, так что вполне могла отправлять и на другие задания, в то числе и убийство людей, добычу информации в тылу врага. Или же он просто был тенью королевской четы, которая предсказывала любые попытки косых взглядов в сторону Королевы и убирала всеми известными способами недовольных.

Может у него член длинный она его любила и Элизабет была его дочерью, поэтому она ему доверяла и считала его отличным парнем.Знаешь, иногда хочется иметь надёжное плечо, которое не предаст тебя. И в то же время он мог быть хреновым телохранителем, которому пришлось во всю использовать магию, чтобы хоть как-то компенсировать свои хреновые качества солдата.

Ты, как и я, не знаешь о нём ничего. За что его уважали, чем он занимался и какими были его мотивы. 

 

Я могу лишь смутно предполагать, что у телохранителя рванёт крышу и погибнет не мало людей, это в лучшем случае

Вот ещё пару вариантов отыгрыша: 

1) Корво был благородным рыцарем, который подобно своей возлюбленной королеве любил и уважал народ. Когда она умерла, он поклялся покарать предателей, но так же не забыл мечты своей возлюбленной о простом народе. А ещё ему могло сорвать крышу и он мог посчитать, что королева погибла из-за своей наивной веры в доброту и теперь Корво накажет народ за предательство.

2) Корво был фанатичным солдатом, машиной для убийства, цепным псом, ья цепь выпала из дохлых рук хозяйки. И теперь он вырезает всё живое во имя мести.

3) Глупый любовник королевы, который тоже борется за власть пользуясь всеми средствами.

Собственно, от не/использования магии и оружия так же завясят многие черты характера. 

Ты просто не хочешь этого видеть.

 

вот ощущение, что сценаристам тоже казалось, что чем больше убийц и насильников в игре, тем смешнее.

Кото Хирано с ними солидарен, но у него с этим лучше.

Напиши пост и я вброшу по твоему спойлеру. Форум отказывается жрать такое количество цитат.


Изменено: Lord Omegon, 01 Июнь 2013 - 21:43

  • 0

#128 Foger

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 22:50  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Он профессионал-телохранитель - это всё, что мы знаем.

Так это и есть огроменная проблема. У нас есть 4 сюжетообразующих персонажа: Императрица, Лорд-регент, Дауд и Корво, при том что из них только Дауд проработан более-менее. А дальше начинается "придумай сюжет себе сам", и это в экшене с линейным повествованием. Я наример первый раз играл

 

2) Корво был фанатичным солдатом, машиной для убийства, цепным псом, ья цепь выпала из дохлых рук хозяйки. И теперь он вырезает всё живое во имя мести.

и мне сломали персонажа, когда я узнал, что Корво был близок с императрицей. В деусэкс или сплинтер селл проработанный ГГ на отыгрыш убей/не убей никак не влияет, например.

 

и чем больше мы притягиваем потрясающих оправданий, тем сильнее сюжет деградирует в глупую сказочку

 

Меня смущает, что за 20 лет сдохнет Соколов и весь город вместе с ним. В то время, как действовать надо быстро и молниеносно, ты предлагаешь тратить время на гуманизм. 

шутишь чтоль

Теперь смотри: 1) чума развивается быстрее старости (иначе и лечить бы не пришлось), 2) подопытных можно взять любое количество.


Изменено: Foger, 01 Июнь 2013 - 22:50

  • 0

#129 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 10:36  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

когда я узнал, что Корво был близок с императрицей.

С чего ты это взял?

 

Представь себе, что высший свет это куча бабок на скамейках, для которых все люди делятся на куртизанок/алкоголиков/наркоманов. Ты был её верным солдатом, который день и ночь (не в пошлом смысле) был рядом. Она к тебе хорошо относилась и была добра. У всех и появилось мнение, что ты её любовник. А Эмили тебя считала паочкой, по той же самой причине - ты был взрослым мужчиной, который всегда был рядом с ней и её мамой. И мать относилась к тебе, как к своему другу/советнику/старшему брату.

 

 

 

ума развивается быстрее старости (иначе и лечить бы не пришлось),2) подопытных можно взять любое количество.

20 это быстрее старости, но в средневековье, где шестидесятилетний человек счтался долгожителем - это срок огромный. тем более во время чумы.

Зачем брать левого подопытного? Неизвестен срок заражения, неизвестны обстоятельства. Взял, заразил и проследил сам и своими глазами. Просто и гениально. Да и не смертельный этот вирус, поэтому Соколов рассчитывал вылечить подопытную.

 

 

 

При том что заговорщиков -- 3 калеки, у них даже охраны нету.

Лишние уши/языки.

 

И тем не менее они решают его убить, человека, который проникает в самые охраняемые точки и устраняет любую цель.

Травят же. Знаешь как у Пратчетта было?

– Стало быть, яд, – заключил Коэн. – Терпеть не могу отравителей. Самый мерзкий тип людей. Лазают в твою тарелку грязными руками, подкладывают туда всякую гадость…

 

 

Естественно, важный процесс отравления они доверяют какому-то деревенщине лодочнику.

То что они решили отравить, это уже многое говорит о их храбрости.  А ещё они высокомерны, поэтому доверились деревенщине посчитав его слишком глупым. Но этот момент и впрямь глупый, учитывая что в плохой концовке Самюэль даже "предаёт" Корво в последней миссии.

 

 

Дауд не убивает Корво, сажает его в какую-то яму, при том что знает -- у Корво есть сверхсилы.

DUSEVNIE MYKI

Слышал про теорию, что любой убийца в подсознании хочет чтобы его нашли? Вот и Дауд, как мы знаем, сильно терзался и сожалел о своём поступке. Считай это его внутренним желанием искупить вину.

 

 

Почему никто не предпринимает попытки эвакуации с острова?


Это неизвестно.

Да и вобще - вот ты сейчас готов сорваться с насиженного места туда, где ты не имеешь никаких прав и тебе не рады? Тебя ещё и прибьют в другом государстве, как вероятного разносчика чумы.

 

 

Зачем лорду регенту понадобилось сеять чуму в собственно государстве? И после этого вдруг обнаружить, что лекарства-то у них и нет.

1) Чтобы королеву выставить дурой. Ну кого ему жалеть? Быдло с улиц? Он хотел вырезать быдло и избавиться от королевы, так что сожалеть не о чём. 

2) Он со временем не рассчитал. Ухлопал бы королеву раньше и экстерменировал бы всех больных. Шанс спасения государства был бы выше. Но занялись они этим слишком поздно и ситуацию так просто не решить.


Изменено: Lord Omegon, 02 Июнь 2013 - 10:44

  • 0

#130 Foger

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 18:35  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

20 это быстрее старости, но в средневековье

эпоха нового времени. осталось вспомнить откуда эти 20 лет взялись

Слышал про теорию, что любой убийца в подсознании хочет чтобы его нашли? Вот и Дауд, как мы знаем, сильно терзался и сожалел о своём поступке. Считай это его внутренним желанием искупить вину.

Каждый спортсмен в подсознании хочет проиграть. Он ещё и ассасинов подставил своих.

 

всё, теперь ты придумал свой собственный сюжет, поздравляю.


  • 0

#131 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 18:57  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

эпоха нового времени. осталось вспомнить откуда эти 20 лет взялись

Ват?

 

Он ещё и ассасинов подставил своих.

Не специально же он это сделал.

Они просто оказались не в том месте и не в то время. Разбитый неудачами Дауд даже и подумать не мог о том, чтобы жизнь сохранить своим подчинённым. Не о хладнокровном стратеге речь, а о терзаемом душевными муками Раскольникове.

 

всё, теперь ты придумал свой собственный сюжет, поздравляю.

Тебе давно пора сделать кунилингус розетке, ибо твои контраргументы заканчиваются, как и моё желание спорить с тобой.


  • 0

#132 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 19:17  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Всё намного проще: "дишоноред" не ограничевается плохой графикой, плохим арт-дизайном и плохим гейм-дизайном. У него ещё и сюжет - говно <_<


Изменено: Belyak, 02 Июнь 2013 - 19:17

  • -1

#133 Foger

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 20:36  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Ват?

в игре идёт речь о 17--18 веках

 

Не специально же он это сделал.

нет конечно, что ты

 

20 лет я написал, отвечая на твой вопрос

Под окном сидит ребёнок, старуха и молодая женщина. А я хочу знать, как изменяется и переходит в другую стадию любая из них.


Изменено: Foger, 02 Июнь 2013 - 20:37

  • 0

#134 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 21:09  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

в игре идёт речь о 17--18 веках

То для тебя игра является сказочкой, а теперь ты сравнение проводишь с рл? 

 

 

20 лет я написал, отвечая на твой вопрос

Тем более всё хорошо. Вирус действует быстрее, а значит всё хорошо.

Пойми - Соколову нужно было знать время заражения при разных типах отравления. Вот тебя укусила крыса или чихнул сосед. Какая разница временная? Какие симптомы появляются до критической стадии? Всё правильно делал бородач, болезнь надо тщательно изучить.


Изменено: Lord Omegon, 02 Июнь 2013 - 21:10

  • 0

#135 Foger

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 22:06  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Тебе давно пора сделать кунилингус розетке, ибо твои контраргументы заканчиваются, как и моё желание спорить с тобой.

о чём мы вообще спорим, если ты не способен брать в расчёт посты, которые сам оставил на предыдущей странице? если для тебя поезда/ электричество и огнестрельное оружие это средневековье, эксперименты над людьми в порядке вещей, наёмный убийца = трепетный Раскольников, то ок. Зато шутку про педофилов ты можешь. Там в игре даже есть книга, описывающая стадии заражения.

То для тебя игра является сказочкой, а теперь ты сравнение проводишь с рл? 

Гротеском. Хороший сценарий это попытка познать вероятное, а не подростковые фантазии.

 

сюжет - говно

нормальный по меркам совр. комп. игр. Он не оставляет глобальной картины в голове как сюжет Биошока или Готики, например, но интересные задумки и детали в нём есть.


  • 0

#136 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 22:23  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

поезда/ электричество и огнестрельное оружие это средневековье,

А ещё лазоры, шагаходы и колдуны. Как по мне - медицина там на уровня средневековья. Крысинные нормы в дворянских домах, ололо. там без чумы заразы было полно. 

 

эксперименты над людьми в порядке вещей,

Какой я нехороший.

 

наёмный убийца = трепетный Раскольников

Кто же виноват, что Дауд оказался таким ранимым патриотом?

 

Там в игре даже есть книга, описывающая стадии заражения.

Но Соколов сам хотел убедиться, в этом и соль. Он хотел удостовериться здесь и сейчас без посредников.

 

Хороший сценарий это попытка познать вероятное, а не подростковые фантазии.

Ты ещё стандарты качественности сценариев введи.

 

глобальной картины в голове как сюжет Биошока

Ээээээ? Сюжет блевашока: Есть один город и в нём начился пипец. Всё. То что в инфинити нагрузили - это не глобальная картина. Это местечковое событие с использованием альтернативных вселенных.

 

или Готики,

Опять же - о какой глобальной картине идёт речь? Ты о проработанности сеттинга или как? 

Опущенный - есть предатель и его надо убить. Чтобы до него добраться надо убрать его приспешников, заручиться поддержкой и завалить его.

Готика - есть дракон/Демон и его надо уничтожить. Чтобы до него добраться, надо собрать артефакты/пати и завалить его. 

 

Меня наша с тобой беседа возмущает тем, что я защищаю игру, которая мне не понравилась. А защищаю её от любителя ээтой игры. Абсурд = )


  • 0

#137 Foger

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 22:40  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Ты ещё стандарты качественности сценариев введи.

они есть

Ээээээ? Сюжет блевашока: Есть один город и в нём начился пипец.

это называется завязка сюжета

Как по мне - медицина там на уровня средневековья.

у них и географические представления на уровне средневековья, при том что пароходы жироходы во всю

Опять же - о какой глобальной картине идёт речь? Ты о проработанности сеттинга или как? 

именно о ней


  • 0

#138 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 22:55  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

они есть

Мне лень их читать, ага.

 

 

у них и географические представления на уровне средневековья, при том что пароходы жироходы во всю

Так проблемы? Вспомни вархаммер, ёпта.  При наличии высоких технологий и развитой медицины/протезирования, простой люд там живёт мало и грустно. Здесь мы видим такую же ситуацию - живут только богатые, остальные выживают. Как бы тут по технологиям не выглядел 17/18 век, а все принципы и нормы морали всё ещё те, средневековые.

 

 

именно о ней

А в Готике был сеттинг богатый? Или в блевашоке? 

В блевашоке нам в основном рассказывали о нашем местонахождении. 

В Готике первой нам мимоходом намекнули про войну с орками и в книжках рассказали коротко о борьбе за Варант. Всё. Остальная информация была конкретно о месте нашего пребывания. Да и само место - средневековье со снежными человеками и магией.

В опущенном ситуацию немногим хуже, чай не рпг.


Изменено: Lord Omegon, 02 Июнь 2013 - 22:56

  • 0

#139 Foger

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 01:09  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Вспомни вархаммер

Вархаммер40к -- плохо проработанный сеттинг. Я даже скажу, что это сделано специально. +есть большая разница между вх40к и Данволом: Данвол на пике научного развития, Империум при смерти.

Отлично проработанный -- это Средиземье из "Властелин колец". 

 

А в Готике был сеттинг богатый? Или в блевашоке? 

он был хорошо детализирован

 

Остальная информация была конкретно о месте нашего пребывания.

гугли сеттинг


Изменено: Foger, 03 Июнь 2013 - 01:19

  • 0

#140 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 06:29  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

нормальный по меркам совр. комп. игр.

Из последнего, что я играл: Dead Space 3, Assassin's Creed 3. Sleeping Dogs. И там сюжеты нормальные, не хватающие звёзд с неба, но у первых двух богатый лор и проработанные вселенные, а у "щеночков" ваще в этом плане всё в порядке, а у дишонореда - говно.
  • -1

#141 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 09:18  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Вархаммер40к -- плохо проработанный сеттинг.

Мне уже второй раз хочется тебя назвать чудаком. Первый раз ты что-то булькал про хреновость сеттинга вора.

 

Данвол на пике научного развития, Империум при смерти.

И чо? Хреновость дел у Империума никак не сказыватся на том, что их технологии превосходят Данвол. И тем не менее отношение к человеческой жизни там одинаковое.

 

он был хорошо детализирован

В каком месте? Вся его детализация заканчивалась тем, что видели мы своими глазами. Мы видели колонию/остров, а что за ними находится мы не знали. Историю вселенной мы тоже не знали. Такая же хрень в Опущенном.

 

гугли сеттинг

Готики или вообще?

Если готики, то он там слаб и невыразителен. Если вообще - мы говорим о сеттинге вселенной, а не конкретной деревни. 


  • 0

#142 khulster

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 10:55  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

С чего ты это взял?

Отсылки к этому есть в игре. Как бы одна из версий, что Корво - отец молодой императрицы. Но все оставлено на уровне намеков без прямых доказательств или фактов. Хотя, как по мне, рисунок Эмили, который она дарит Корво трактуется вполне себе однозначно. Вобщем оставлен простор для фантазии игрока. 


Изменено: khulster, 03 Июнь 2013 - 10:59

  • 0

#143 Foger

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 20:47  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

И чо? Хреновость дел у Империума никак не сказыватся на том, что их технологии превосходят Данвол. И тем не менее отношение к человеческой жизни там одинаковое.

в империуме нет науки, у них наука=религия, они пользуются технологиями тысячелетней давности, принципа работы которых не знают. В Давноле живы учёные, которые изобретают и совершенствуют жиро-технологии.

Первый раз ты что-то булькал про хреновость сеттинга вора.

я говорил исключительно о 3ей части и там да, бессвязная мешанина из паровых двигателей, магии и средневековья. А вселенная вархаммера это рекламный буклет для покупки пластмассовых игрушек, яркий и интересный, у меня у самого спейсмарины на полке стоят.

Если готики, то он там слаб и невыразителен. Если вообще - мы говорим о сеттинге вселенной, а не конкретной деревни. 

погуглю за тебя   1   2

 

Из последнего, что я играл: Dead Space 3, Assassin's Creed 3. Sleeping Dogs.

ну и играй


  • 0

#144 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 22:15  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

 

в империуме нет науки, у них наука=религия, они пользуются технологиями тысячелетней давности, принципа работы которых не знают.

 

И принципы действия они не знают только в отношении программирования ии стандартных функций машины, которыми и являются их молитвы. Даже так - они понимают, что молитва заставляет двигаться машину и что если молитву нарушить, действия такого же не добиться. А значит ничего менять не надо.

Техника же и оружие совершенствуется достаточно бодро.

 

 

В Давноле живы учёные, которые изобретают и совершенствуют жиро-технологии.

И никак не могут дыры заделать в домах. Там работают и толкают прогресс ровно два учёных-гения. В вархаммере тоже иногда появляются герои-самородки, которые толкают технический/культурный уровень развития.

 

я говорил исключительно о 3ей части и там да, бессвязная мешанина из паровых двигателей, магии и средневековья.

1) Потому что в прошлые ты не играл, как было понятно из твоего разговора.

2) Потому что в первых двух было тоже самое, но тебе жутко не хочется опозориться перед альтфаками.

 

А вселенная вархаммера это рекламный буклет для покупки пластмассовых игрушек, яркий и интересный, у меня у самого спейсмарины на полке стоят.

Ужасно грустная история. Я растроган до глубины души. Сеттинг вахи уже полностью раскрыт в книгах/кодексах и совсем не тянет на буклет для продажи. Есть грёбаная история вселенной со своими знаковыми личностями и событиями. Есть общий стиль/религия/мировоззрение у каждой стороны мира вархаммера. И только ты сидишь и ноешь в двух темах неизвестно из-за чего. 

 

погуглю за тебя   1   2

...и снова бульк. Ну что я не так сказал? Я понимаю, что тебе ссылочками проще кидаться, но всё же давай как-то информативнее.


  • 0

#145 Foger

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 23:16  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Ну что я не так сказал? Я понимаю, что тебе ссылочками проще кидаться, но всё же давай как-то информативнее.

сеттинг=место действия. В Готике это всё, что под куполом.

 

всё, хватит оффтопа


  • 0

#146 Foger

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 01:34  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Здравствуйте.

Съиграл в Thief3, Chaos Theory и Dishonored подряд, дабы убедиться: действительно ли настолько убог Дисоноред на фоне общепризнанных шедевров стелса? Фанатом тру стелса никогда не являлся, за развитием серий не следил, так что может что-то важное проскользнуло мимо меня в своё время.

  Вор это сразу симулятор медленной ходьбы. По-сути дела персонаж не умеет ничего, кроме медленно ходить и иногда стрелять из лука. Вместо того, чтобы перелезть через коробку скачет на месте и шумит, к стенам прижиматься не хочет (как эта система вообще работает?), по-ошибке схваченный стакан (ну а что поделать, если ценный стакан и обычный выглядят одинаково?) ровно поставить на место не может. Болванчики не могут зажечь свет: можно погасить все источники света в комнате и НПЦ, после короткого "Чо за фигня?" продолжают делать свои скриптовые дела в абсолютной темноте. Ещё провернул такой трюк: вбежал в освещённую комнату, держа у себя на хвосте паровоз из охранников, на бегу схватил все ценные вещи, что были в комнате, обежал вокруг стола, охранники выдохлись, и я спокойно вышел из комнаты и присел в ближайшем тёмном углу. "Должно быть он уже далеко отсюда." Великое ограбление завершено успешно. Украл, наверное, все тарелки и стаканы из дома.

  Локации крохотные, разбитые на инстансы. Нужно взять штук 5--6 таких инстансов, чтобы сделать одну локацию из Дисоноред. Длительность игры достигается безумно медленным темпом геймплея. Повествование выглядит как череда разрозненных локаций, объединённых идеей "тёмного города", "мистики" и прочей таинственностью. Гаррет выглядит скорее как человек, ищущий приключений на свою задницу, чем как профессионал.

  А вот Теория Хаоса гораздо интересней. По прежнему у нас нету какого-то общего, адекватного повествования, опять набор тематических уровней. У Фишера в разы больше всяких фишек, способов взаимодействовать с уровнем, но песочницей это назвать трудно, т.к. слишком сильно бросается в глаза проскриптованность: вот под эту дверь нельзя пропихнуть видеопровод, а между этими стенами нельзя встать в распор. Игра, кстати, очень лёгкая: у нас, как и в Дисоноред, куча всяких чито-приспособлений, которыми можно пиу-пиу весь уровень. Если немного режиссировать себе геймплей и прощать игре всяческие "невидимые стены", то получается крутой шпионский боевик. Моя самая большая находка в Теории Хаоса: игра заточена под геймпад. Сразу отпадают вопросы по-поводу странного разброса при прицеливании и способности Фишера сдавать задним ходом когда не надо.

  В итоге так и не понял, за что в Дисоноред летят комья грязи от фанатов тру-стелса. Если ваша единственная претензия к лёгкости игры, то попробуйте челленджи в Dunwall City Trials, особенно burglar на эксперте. Вероятно, вы удивитесь, насколько разнообразным и харкорным может быть геймплей Дисонорда при текущей механике.

 

Ну и понтов немножечко добавлю. Тут ачивки, а тут скриншоты.


Изменено: Foger, 10 Июнь 2013 - 01:46

  • 0

#147 Legat

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 08:09  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

В итоге так и не понял, за что в Дисоноред летят комья грязи от фанатов тру-стелса. Если ваша единственная претензия к лёгкости игры, то попробуйте челленджи в Dunwall City Trials, особенно burglar на эксперте.

Дело еще видимо в различных сверх-способностях, которых нет или почти нет в Thief 3 и Chaos Theory. Ну тут дело вкуса. Сегодня от игр требуется, чтобы они были зрелищными и динамичными. Вряд ли в наши дни такие игры как Thief 3 с таким мягко говоря неторопливым геймплеем будут иметь успех. Конечно тот же Вор 3 обладает своей неповторимой атмосферой, замечательным сюжетом и размеренным, вдумчивым игровым процессом. Но по части стелса он тоже далеко не идеален. Стандартный набор незрячих и заторможенных противников, которые старательно не замечают гг, находясь в шаге от него и от которых легко убежать или скрыться в тени, будучи даже замеченным. К тому же в Воре совершенно никакая боевка, впрочем для чистого стелса это не страшно. У Dishonored в этом отношении преимущество: и разнообразный стелс и мочилово. Все равно всем не угодишь. Сделали бы разработчики более реалистичный и сложный стелс, наверняка бы нашлись недовольные этим и раскритиковали бы игру уже со своей стороны.  


  • 0

#148 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 09:13  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

мочилово

Хочешь хорошую концовку - забудь об этом.
  • -1

#149 Ken2u

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 14:24  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

В итоге так и не понял, за что в Дисоноред летят комья грязи от фанатов тру-стелса. Если ваша единственная претензия к лёгкости игры, то попробуйте челленджи в Dunwall City Trials...

За то, что во время разработки игры экшен относительно хорошо проработали, а стелсу не уделили должного внимания. По этой причине ИИ оказался глупым. Он не замечает очень многих вещей, который обязан замечать, к которым его, по всей видимости, заранее готовили. Иначе как объяснить то, что у ИИ есть анимации, но нет соответствующих реакций?
 
Например, он подходит к стенам света, но не замечает, что они уже взломаны игроком, хотя сверху мигает мигалка, раздается звук сирены. Он подходит к картинам, рассматривает их, но не замечает, что рядом потушена свеча. Он подходит к рычагам в псарне, разглядывает их, но не замечает, что рычаги тобой повернуты. Он разговаривает с уже отсутствующими в клетках собаками. Он даже в замочные скважины умеет смотреть, но не видит тебя по ту сторону двери! Будто у тебя перед носом помахали самым крутым ИИ в истории стелс игр, а самого ИИ в игру не положили. Не надо было уж тогда все эти анимации рисовать. Тогда бы ИИ воспринимался хотя бы чуть-чуть целостным.

И сравни это с Chaos Theory. Тебе выстроили систему, ты в нее вмешиваешься. Охранник замечает, что ты ножом взломал замок. Замечает, что электронный замок был взломан. Замечает, что дверь не закрыли. Обращает внимание на выключенный свет. Замечает, если "умные" окна в офисе Displace изменили прозрачность. Идет к выключенному тобой генератору. Замечает, что лампочку кто-то выбил. И он этими поведением создает кучу уникальных для стелс игрока ситуаций. Меняет свой маршрут, усложняет игру, делает игровой мир разнообразнее, живее.
 
В Dishonored уже в ходе второй миссии недостатки ИИ, который даже на открытые двери не реагирует, когда на них смотрит, начинают бросаться в глаза. Ладно бы он двери только не слышал, можно смириться с тем, что Корво - опытный ассассин, умеет открывать двери бесшумно. Но он их даже не видит! Замочные скважины в игре теряют смысл! В итоге, для стелс игрока мир игры мертв, ситуации однообразны, самого главного чувства удовлетворения, что ты пришел в этот мир и оставил его нетронутым, не возникает. Потому что ИИ не реагирует на взаимодействия игрока с системой. Слишком легко остаться незамеченным. Я уже молчу о том, что он не замечает украденные вещи (два-три момента за всю игру не в счет). Поэтому в плане стелса он хуже, чем Thief 3 Deadly Shadows, где ИИ это делает.

 

охранники выдохлись, и я спокойно вышел из комнаты и присел в ближайшем тёмном углу

То есть для тебя это недостаток? Это же огромное преимущество в работе ИИ. Благодаря тому, что ты можешь убежать от охранников мало того, что подчеркивается, что Гаррет проворнее и ловчее стражи, так еще и игра позволяет тебе продолжить играть, а не тянуться к кнопке quickload в случае ошибки.
 

Моя самая большая находка в Теории Хаоса: игра заточена под геймпад. Сразу отпадают вопросы по-поводу странного разброса при прицеливании и способности Фишера сдавать задним ходом когда не надо.

В Chaos Theory самая лучшая конвертация в PC версию с переносом функционала аналогового стика на колесо мышки. А сдавать назад Фишер начинает, когда ты находишься на минимальной скорости, достаточно повернуть колесо один раз, и он перестанет сдавать. Эта фича бывает крайне полезной.



Если ваша единственная претензия к лёгкости игры, то попробуйте челленджи в Dunwall City Trials, особенно burglar на эксперте. Вероятно, вы удивитесь, насколько разнообразным и харкорным может быть геймплей Дисонорда при текущей механике.

Если вы считаете легким Splinter Cell: Conviction, попробуйте поиграть в него так, как играет этот парень.
Spoiler

Изменено: Ken2u, 10 Июнь 2013 - 13:57

  • 0

#150 Foger

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 18:56  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Он не замечает очень многих вещей, который обязан замечать, к которым его, по всей видимости, заранее готовили. Иначе как объяснить то, что у ИИ есть анимации, но нет соответствующих реакций?

Он умеет комментировать, типо "тут кто-то был?", "опять свой кошелёк потерял", " что если они заметят пропажу", чисто декоративный элемент. Мне только интересно, как ты их заставил в замочную скважину смотреть, у меня ни разу не было.

 

И он этими поведением создает кучу уникальных для стелс игрока ситуаций. Меняет свой маршрут, усложняет игру, делает игровой мир разнообразнее, живее.

Не создаёт, максимум там включается бдительность первого уровня, это когда надо поискать фишера вон в том тёмном углу без фонаря, вдруг он там. Особенно смешно после нахождения трупа, когда казалось бы надо алярму трубить, а он такой "ну всё, иду искать". Это точно такой же декор как и комментарии из Дисонорда.

 

То есть для тебя это недостаток? Это же огромное преимущество в работе ИИ.

это выглядит нелепо

 

В Chaos Theory самая лучшая конвертация в PC версию с переносом функционала аналогового стика на колесо мышки.

и всё-равно на геймпаде удобнее

Вряд ли в наши дни такие игры как Thief 3 с таким мягко говоря неторопливым геймплеем будут иметь успех.

Всё зависит от позиционирования. Вон Дарк Соулс говорили, что игра мега хардкорна, и игра набрала большую аудиторию. А Дисонорд говорили, что маска-череп, месть решит всё, а в игре какая-то непонятная шкала хаоса и усыпляющие дротики, непонятно. Просто не надо бояться агрессивно продвигать свои идеи, стоять на своём.



Если вы считаете легким Splinter Cell: Conviction, попробуйте поиграть в него так, как играет этот парень.

ну это кошмар какой-то, ему даже ачивку "стелс-инвалид" за это извращение не дадут. я наоборот всегда стараюсь как можно более разнообразно дейтсвовать. А в трайалсах тебе и уровни красивые нарисовали, и картинки по мере прохождения открывают и ачивки дают.


Изменено: Foger, 10 Июнь 2013 - 18:45

  • 0





Также с меткой «Dishonored, X360, PS3, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.