Ты ведь прикидываешься, правда?
Дай угадаю, тебя смущает 20 лет. Теперь смотри: 1) чума развивается быстрее старости (иначе и лечить бы не пришлось), 2) подопытных можно взять любое количество.
А что я могу сказать человеку, который не понимает сути молчащих персонажей?
Теперь я буду объяснять суть молчащих персонажей. Молчащие персонажи хороши тогда, когда у нас есть ноунейм, который в трусах и с куском дерева вместо оружия выбивается в люди. Т.е. будучи никем, проходит испытания, формирует характер и т.д. В таком случае есть смысл отыгрыша и постепенного осознания своего персонажа кем-либо.
В Дисонорд мы имеем уже сформировавшегося персонажа, у которого за годы работы должны были появиться моральные принципы, представления о чести и прочая ерунда, называемая мотивацией.
Что ты можешь знать о том, что чувствует королевский телохранитель, в сказочном городе Данволе, после того как его обвинили в убийстве собственной королевы, после месяцев пыток, который сбегает из тюрьмы за день до собственной казни от рук людей, который развалили империю, которую ты по идее защищал всю свою жизнь, и внезапно получивший сверхспособности, которые делают его практически богом? Я могу лишь смутно предполагать, что у телохранителя рванёт крышу и погибнет не мало людей, это в лучшем случае. Кроме того, Дисонорд не даёт никакой свободы отыгрыша, Корво протаскивают через заранее срежиссированные сюжетные повороты, на которые мы никак не влияем.
Единственное, чем я могу объяснить отсутствие голоса у Крво, это тем, что девелоперам не давали покоя лавры Биошока, и им тоже хотелось молчащего персонажа, но чтобы он был тесно свзяан со вселенной, чтобы принцесса была ему дочь, а этот непонятный кусок мышеной ткани -- жена, и типо всё запутанно и круто.
-педофилом, лол.
вот ощущение, что сценаристам тоже казалось, что чем больше убийц и насильников в игре, тем смешнее. У меня там под спойлером есть ещё вопросы, которые с голосом корво не связаны никак, просто примеры отвратительно повествования.