Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dishonored

Dishonored X360 PS3 ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
617 ответов в теме

#1 Corvo

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 03:54  

Corvo

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 114

Обсуждение стелс-экшена от Arkane Studios, создателей Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic.

 

dishonoredgamelogo.jpg

 

Разработчик:  Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks (в России: 1С-СофтКлаб)

Жанр: Action-adventure / Stealth

Дата выхода: 9 октября 2012 г. (в России: 12 октября 2012 г.)

Платформы: Windows, Xbox 360, Playstation 3

Официальный сайт.


Изменено: I_Ramiz, 06 Декабрь 2012 - 13:09

  • 2

#2 toak

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 04:23  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Игра понравилась даже чуть более чем новый Деус Экс из горячо любимой мною серии, все-таки фэнтезийный сеттинг мне по ближе будет.

С нетерпением жду обещанные сюжетные длц, немножко разочаровал оригинальный предсказуемый сюжет, зато мир показался интересным и таящим в себе еще много нереализованных возможностей - хочется поглядеть на остальные острова, побывать на континенте и еще много чего. Надеюсь, длц будут не просто три-четыре дополнительные за 2,5 доллара, было бы круто получить парочку крупных аддонов размером с ДАО - Авайкининг или Обливион - Дрожащие острова. :D


  • 0

#3 Enclave Officer

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:36  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Игра понравилась, этакий Dark Messiah без слишком уж напирающей фентезийности (не люблю я фентези).

Не надоедает, вариативность прохождения, антураж приятен.

Из минусов - слабый сюжет, мало запоминающихся персонажей, скудность снаряжения, да и сложности у игры нет (играл на самом сложном за пацифиста - трудностей не было совсем - противники туповаты, ловушек минимум, магия читерская).

До Deus Ex: Human revolution и упоминаемой Dark Messiah не дотягивает, но игра вышла неплохой, всем советую.)


  • 0

#4 fLaMaster

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:42  

fLaMaster

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Там, далеко, за горизонтом..

Интересно другое, какой разработчики видят другую часть и где/когда будут развиваться события?


  • 0

#5 Glad

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 12:25  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Даже удивлен немного, увидев тут эту тему:). Думал, уже нечего обсуждать. И сразу вспомнил, как ребята во время стрима Хитмена рассказывали, как кто-то из них уже через неделю после прохождения забыл о Dishonored. xD
Но не буду злорадствовать, ведь на самом деле не самая плохая игра. А уж мир мне в ней как понравился! Длс вообще не интересуют, а вот продолжения очень очень очень жду. В мире Dishonored такую игру забабахать можно!


  • 0

#6 AG20

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:30  

AG20

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Пит Хайнс из Bethesda, заявил следующее:

"Я с уверенностью могу сказать, что продажи Dishonored превзошли все наши ожидания. И это особенно круто, если учитывать, что совершенно новая игра, уверенно соперничает с новыми частями известных и популярных серий. 

В магазинах и в Steam, наша игра занимала первое место в списке самых продаваемых проектов, на протяжении всех выходных ("Черная пятница" и "Кибернетический понедельник", если быть совсем точным), что просто поразило нас. Да и за океаном игра продалась просто прекрасно. Мы правда благодарны всем поклонникам, которые купили Dishonored и поддержали труды Arkane Studio. Несомненно, это зарождение новой серии".


  • 0

#7 Glad

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:11  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Несомненно, это зарождение новой серии".

Вот этому я очень рад. Будем надеяться на дальнейшие релизы.   


  • 0

#8 White

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:28  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

Хорошая игра, как стелс не очень, но свои ощущения она подарила, не жалею. Экшен он и есть экшен. Не совсем одноклеточный, со своим стилем от Антонова, и интересными ситуациями. 


  • 0

#9 Пьяный Мастер

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:16  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Когда я начал играть в Dishonored, мне первым делом бросилась в глаза ужасная графика - деревянные модели с примитивной анимацией, но уже через пару часов я перестал обращать внимание на всю эту чепуху, ибо после первой миссии с побегом из тюрьмы и краткосрочного путешествия по локации мятежников, меня не покидали ощущения, что я попал в слегка повзрослевший, но ничуть не постаревший мир Thief. Полная свобода передвижений в рамках уровня, оригинальный сеттинг, в котором магия тесно переплетается со стимпанком, а вся экономика Британии базируется на производстве китового жира. Плюс отличная музыка, великолепная озвучка (Брэд Дуриф, Сюзан Сарандон, Майкл Мэдсен), ну и разумеется уровни - сложные, многомерные, увлекательные и тотчас выдающие творческий почерк людей, когда-то подаривших нам не только три части "Вора", но и легендарную "Деус Экс". Из явных минусов могу отметить лишь скоротечность двух последних уровней, да дисбаланс способностей главного героя, большинство из которых напоминает старый добрый god mode on (но с другой стороны - ведь ими пользоваться никто не заставляет). Не знаю, как сложится судьба у прямого продолжения "Вора", которое в данный момент разрабатывается силами студии Eidos Montreal (по слухам, этим летом вся команда разработчиков в полном составе уволилась из компании, и теперь разработку придется снова начинать с нуля), но если Arcane studios решит углубить собственную вселенную, избавиться от читерских абилок и минимум в 2 раза увеличить количество игровых уровней, то в потенциальной Dishonored 2, у Корво будут все шансы составить достойную конкуренцию Гаррету.    


  • 0

#10 Adolf-hartmann

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:19  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Весьма достойная игра, особенно на фоне других, вышедших в этом году. Пожалуй, даже хотелось бы увидеть продолжение, что сейчас весьма редкое желание.


  • 0

#11 selova

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:59  

selova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:масква

Достойная, да

 

Мир и графика, и только

 

Сама игра прямолинейная и простоватая по характерам героев, все предсказуемо

Один вопрос - Корво действительно глуповат по жизни?

Продолжение возможно, но только не сюжетное. Сюжет исчерпан полностью

 

Реиграбельность для меня на нуле


  • 0

#12 Adolf-hartmann

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:57  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Один вопрос - Корво действительно глуповат по жизни?

 

По-видимому, не просто глуповат, а как валенок.

А по поводу продолжения - было бы хорошо с подобной механикой, не обязательно эта вселенная, но главное с подобным геймплеем. Главное, что бы ИИ поумнел.

Ты ща станешь первым кого я зобаню Хочеш?


  • 0

#13 Sgt_Zoom

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:31  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17

Хорошая игра. Могла быть просто бомбой, если бы докрутили. А так

- стильная, но технически слабая графика

- много путей и возможностей, но слепые стражники и читерская телепортация

- сюжет не особо интересный

- короткая блин

Но в любом случае продолжение буду ждать. 


  • 0

#14 Legato

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:40  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Побуду наглецом и копипастну свою простыню по поводу сабжа, не пропадать же добру =)

 

Прошел сабж. Время писать простыню.

Вот пытаюсь я вспомнить, что мне в игре запомнилось и понравилось, а толком ничего в голову и не приходит. На удивление стерильный и серый продукт вышел. Вроде абсолютно все элементы, которые мне нравятся, в сабже есть, но все они какие-то недоразвитые. 

Сюжет, как уже многие в теме отмечали, очень простой и предсказуемый. При этом мне очень нравится тема политических интриг, но тут она абсолютно беззубо раскрыта. Почти все раскрашено в черно-белый цвет - если уж изображают злодея, то до полного абсурда. Вот у нас Верховный Инквизитор - полный негодяй. Он только и думает как нарушать все заповеди веры, которую должен оберегать. Вот у нас аристократия - адские людоеды. Разумеется, они только и делают, что пьянствуют, совокупляются, относятся к прислуге как к рабам, которых можно насиловать и убивать когда вздумается. Вот у нас Лорд Регент - это вообще мутант и упырь. Он настолько переполнен вселенским злом, что, как и подобает любому чОрному властелину, обязан держать у себя в сейфе на себя компромат. Не хватает только большой красной кнопки самоуничтожения в логове. Ну а все хорошие персонажи, ничего кроме страдания от чумы и гнета всех этих негодяев не делают. Сценарий и персонажи как в мультике. Скучно.

Про геймплей также уже много писали в теме. Игра непростительна легкая. Проходя на максимальной сложности трудностей не было никаких и нигде. Проходил все стелсом и старался реже пользоваться телепортацией, ибо с ней я вообще засыпал. ГГ в сабже просто всесильный терминатор. Я то в свое время возмущался, что в DE:HR никчемная прокачка и слишком сильный персонаж, ибо можно было очень быстро получить доступ ко всем спецс-пособностям и вооружению. Однако ж, оказывается, Адам жутко связан по рукам и ногам по сравнению с Корво. Корво позволяют натурально издеваться над всеми и выполнять все что вздумается почти без каких-либо ограничений. Денег, амуниции, бомб, ловушек и зелий - вагон и маленькая тележка. Больше, чем когда либо в игре вообще пригодиться может. Телепортация есть с самого начала, стоит прокачать остановку времени и все - сложностей в игре вообще никаких не будет. Да и того не надо, ибо, даже если всем этим не пользоваться, игра и так слишком легка. Стелс убивает дебильный ИИ - ничего не видит, не слышит и ни на что не реагирует. Хоть под носом ползай. Бой же убивает хрупкость врагов и слишком большое количество орудий смертоубивства и патронов к нему. Пройдя игру, я перезапустил пару миссий, чтобы посмотреть насколько сложно тут биться с врагами. В последней миссии я уничтожил весь легион стражи, буквально встав столбом в комнате с одним входом и стреляя во вбегающих болванчиков. Прирезать 4-5 врагов так же не большая проблема, стрейф + быстрый клик и кучка трупов. А уж если воспользоваться остановкой времени или взломать стену света. В общем, устроить массовый геноцид в игре вообще не проблема.

Система хаоса - тот еще бред. Оказывается, вся беда только от убитых людей. Любых. Будь то зараженные чумой. Будь то бандиты, атакующие стражу с целью выключить стену света, которая оберегает город от разносчиков заразы. Будь то наемные убийцы, располагающие в затопленном городе, который и так уже заражен по самое не балуйся и в котором уже не осталось ни стражи, ни жителей. Разницы нет: убил - хаос вырос, чума распространилась, крыс стало больше везде. Вот, если ты оставил в живых чумных в населенной части города, освободил подопытную, зараженную бякой, или потравил болезнью лечебные тоники - это нормально, это на хаос никак не влияет. В случае с подопытной даже считается за хороший поступок. О да, шикарная логика.

Ну и плюс дебильные скрипты. Оставил в живых дядьку, которого должны были прирезать в подвале, выбежал он на улицу и стража, которая располагается на 2 этажа выше и никого не видит, тут же его волшебным образом обнаружит и побежит на автопилоте через все хитросплетения комнат и лестниц на улицу. Войдешь на бал не с парадного входа и часть гостей магическим образом испариться. Разоблачишь Лорда Регента и он тут же телепортируется на балкон и будет пытаться подкупить стражу, несмотря на то, что был мной собственноручно усыплен в своей комнате. Позорище, стоило хвастаться большой свободой действий, если в итоге важные моменты так грубо заскриптованы.

Ну и единственное, что сделано на совесть - красивый выдуманный мир и общий дизайн. Посмотреть и полюбоваться есть на что, но в совокупности от повальной скуки это не спасает. Я все равно засыпал от скучного геймплея, неинтересной истории и плоских персонажей. По итогу, мое мнение таково - игру можно пропускать, даже не смотря, что игры в данном жанре редкость.


  • 1

#15 White

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:47  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

Система хаоса - тот еще бред. Оказывается, вся беда только от убитых людей. Любых. Будь то зараженные чумой. Будь то бандиты, атакующие стражу с целью выключить стену света, которая оберегает город от разносчиков заразы. Будь то наемные убийцы, располагающие в затопленном городе, который и так уже заражен по самое не балуйся и в котором уже не осталось ни стражи, ни жителей. Разницы нет: убил - хаос вырос, чума распространилась, крыс стало больше везде. Вот, если ты оставил в живых чумных в населенной части города, освободил подопытную, зараженную бякой, или потравил болезнью лечебные тоники - это нормально, это на хаос никак не влияет. В случае с подопытной даже считается за хороший поступок. О да, шикарная логика.

Логика проста, примитивна и банальна - больше трупов > больше еды > больше крыс.


  • 0

#16 Orca

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:56  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Отличная игра получилась. Не ожидал!

Всем игрокам, любителям "стелс-игр старой школы" и поклонникам атмосферного проработанного мира игры и драматичного сюжета - рекомендую! Очень мало таких вот качественных игр стали делать в последнее время.

 

Кстати, на удивление порадовала графика!

Просто шикарная стилизация игры под мультфильм (что то вроде по стилю "пост-апокалиптик аниме", но без японцев :))!

Читал ранее много отзывов, что "графа в игре мол фиговая, текстуры ужасные" - так вот, всё это либо ложь, либо у людей были проблемы с железом или мониторами, либо это просто были плохие железо и мониторы, либо это были проблемы со зрением.   :)

 

На мой вкус это пока игра 2012 года №1.

(если конечно ещё что-нибудь не успеет выйти мощное до конца года :rolleyes:)

 

К недостаткам отнесу лишь, в ряде мест некоторых уровней, совершенно нелогичную работу скриптов (примеры тут выше по теме уже приводили) - эти баги надо было просто исправить патчами, ничего сложного. Странно, что никаких патчей так и не вышло. :(


  • 2

#17 UntooN

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:13  

UntooN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 23

меня больше всего сюжет разочаровал, и люди с локального форума. Написал в момент хайпа про простой сюжет, и тут же я оказался и школьником, и дураком, и "попробуйлучшинапиши".


  • 0

#18 Hitman_X3Z

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:18  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

В уходящем году Dishonored впечатлил на ровне с DXHR, да, ему не хватает более хардкорного режима, но этот невероятно атмосферный мир созданный разработчиками, который сам рассказывает тебе историю(ищущий, да найдет, все остальные - лесом), это что то с чем, шедевр геймдева, живая классика!

 
  • 1

#19 Neyron

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:43  

Neyron

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 14

Поиграл. Меня все время не покидало ощущение, что я все это уже видел в биошоке. Как будто это ремикс :) У кого ещё возникло то же ощущение?


  • 0

#20 Пьяный Мастер

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:17  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Поиграл. Меня все время не покидало ощущение, что я все это уже видел в биошоке. Как будто это ремикс :) У кого ещё возникло то же ощущение?

Нет, все-таки Dishonored куда больше смахивает на всю серию Thief, над первой игрой которой, в свое время трудился будущий автор и дизайнер Биошока, Кен Ливайн.  ;)


  • 0

#21 toak

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:20  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Логика проста, примитивна и банальна - больше трупов > больше еды > больше крыс.

И все-таки тут, думаю, немного другая плоскость: девочка, которая воспитана массовым убийцей-маньяком Корво и девочка, воспитанная Корво-ценящий чужую жизнь (в конечном итоге можно спокойно убивать по 10-15 персонажей за уровень и остаться в рамках, а это те самые бандиты и убийцы) - это совсем две разные девочки. И, соответственно, два разных будущих для Даунуолла.


  • 0

#22 White

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:40  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

И все-таки тут, думаю, немного другая плоскость: девочка, которая воспитана массовым убийцей-маньяком Корво и девочка, воспитанная Корво-ценящий чужую жизнь (в конечном итоге можно спокойно убивать по 10-15 персонажей за уровень и остаться в рамках, а это те самые бандиты и убийцы) - это совсем две разные девочки. И, соответственно, два разных будущих для Даунуолла.

Это касаемо концовки, я про внутриигровой хаос, начисляемый за прохождение после каждого уровня. 


  • 0

#23 Mages

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 04:29  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

Вопрос - "чужие" убийства игроку тоже засчитывают ?


  • 0

#24 Legato

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 08:18  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Логика проста, примитивна и банальна - больше трупов > больше еды > больше крыс.

Ага, особо феерично это сожительствует с навыком превращать трупы в пепел. Или то что по лору крысы не жрут чумных. Или то что груды тушек мертвых собак на хаос не виляют. Это больше криво прикрученная игровая условность, логика тут по сути отсутствует.


  • 0

#25 toak

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 08:30  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Это касаемо концовки, я про внутриигровой хаос, начисляемый за прохождение после каждого уровня. 

Дак я о том же. На что влияет хаос? Немного дезигн уровней: по мере происхождений - чуть больше крыс и утопленников в случае высокого хаоса и антураж финальной локации. Но главное - концовки определяются сначала хаосом, потом выбором игрока. Почему за убийство начисляется хаос? Потому что мы формируем характер Корво как будущего воспитателя Эмили, плюс оставляя за собой горы трупов, это отражается в газетах, слухах и тому подобном и, соответственно, это влияет на принцессу - на это прямо указывает рисунок, который дает Эмили герою после прохождения примерно половины сюжетной линии. Как-то так.


  • 0





Также с меткой «Dishonored, X360, PS3, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.