Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dishonored

Dishonored X360 PS3 ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
617 ответов в теме

#26 Adolf-hartmann

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:45  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Ага, особо феерично это сожительствует с навыком превращать трупы в пепел. Или то что по лору крысы не жрут чумных. Или то что груды тушек мертвых собак на хаос не виляют. Это больше криво прикрученная игровая условность, логика тут по сути отсутствует.

 

Ну эти не стыковки не сровняться с поведением стражи, которая попросту похожа на деревянных болванчиков и "деревянного" Корво, страдающего отсутствием мозгов.

Как уже говорил - если бы не все эти досадные упущения, то игра была бы лучшей в этом году. 


  • 0

#27 Legato

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:50  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Ну эти не стыковки не сровняться с поведением стражи, которая попросту похожа на деревянных болванчиков и "деревянного" Корво, страдающего отсутствием мозгов.

Как уже говорил - если бы не все эти досадные упущения, то игра была бы лучшей в этом году. 

Эм, у меня это не единственная претензия к игре. Вона на прошлой странице какая простыня из впечатлений. 


  • 0

#28 Solaris Felis

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:15  

Solaris Felis

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 725
  • Откуда:Днище Вселенной

Не зацепил.


  • 0

#29 White

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:25  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

Ага, особо феерично это сожительствует с навыком превращать трупы в пепел. Или то что по лору крысы не жрут чумных. Или то что груды тушек мертвых собак на хаос не виляют. Это больше криво прикрученная игровая условность, логика тут по сути отсутствует.

Трупы в пепел да, чушь полная. Мне это не понравилось, если бы это не вызывало хаос, а только влияло на концовку, в нём бы была логика. Крысы чумных может и жрут, но только их трупы. Там сказанно только, что крысы не нападают на заражёных живых (тоже бред, как будто крысам не пофиг). А собак там не так много. 

 

Дак я о том же. На что влияет хаос? Немного дезигн уровней: по мере происхождений - чуть больше крыс и утопленников в случае высокого хаоса и антураж финальной локации. Но главное - концовки определяются сначала хаосом, потом выбором игрока. Почему за убийство начисляется хаос? Потому что мы формируем характер Корво как будущего воспитателя Эмили, плюс оставляя за собой горы трупов, это отражается в газетах, слухах и тому подобном и, соответственно, это влияет на принцессу - на это прямо указывает рисунок, который дает Эмили герою после прохождения примерно половины сюжетной линии. Как-то так.

С этим не спорю, она копирует линию поведения Корво. Меня смущает начисление хаоса, когда Эмили ещё в заточении и отрезана от реального мира. Как она может знать что такую кучу людей зарезал именно Корво ? Кстати, её можно и не спасать... это будет третьей концовкой. 

 

 

Кстати именно после Дисхонореда решил вернуться к DX:HR и пройти его заново. Что сказать, AI там более чуткий - замечает открывание дверей, видит игрока когда тот сидит сверху, слышит топот и падение сверху, но при этом наделён совершенно критинским боковым зрением, не видит игрока под столом и его не удивляют передвигающиеся сами собой ящики по уровню. Ещё не понравилось что они спокойно реагируют на смерть товарищей. Так что я даже не знаю в каком стелсе AI без  косяков. Прибавить солдатам Дисхонореда хороший слух и большой угол зрения, да скрипт на открытые двери, и игра заиграет красками, да такими что не каждый пройдет её как стелс. 


  • 0

#30 Legato

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:54  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Крысы чумных может и жрут, но только их трупы. Там сказанно только, что крысы не нападают на заражёных живых (тоже бред, как будто крысам не пофиг).

По лору крысы не жрут чумных, т.к. у тех последняя стадия болезни. Я честно говоря не помню брезгают ли крысы трупами чумных. По логике лора должны, инфекция от факта смерти не испаряется.

А собак там не так много.

Что никак не помешает логике: больше трупов>больше еды>больше крыс. Ан нет, игрой это не учитывается.

Кстати, насчет формирования образа Корво, который потом будет влиять на Эмелли тоже маразм. Убил Корво уличных бандитов, разносчиков чумы, клан убийц и все цели, а мирных жителей и охрану щадил - бам! клеймо кровавого убийцы. Точно так же можно схлопотать повышение уровня хаоса из-за поднятых тревог и найденных усыпленных охранников.

Вся эта система хаоса - не доведенная до ума игровая условность.
  • 0

#31 Ken2u

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 14:09  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

творческий почерк людей, когда-то подаривших нам не только три части "Вора", но и легендарную "Деус Экс".

Эти люди не дарили три части "Вора". Три части "Вора" дарили совсем другие люди.


  • 0

#32 White

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 14:10  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

По лору крысы не жрут чумных, т.к. у тех последняя стадия болезни. Я честно говоря не помню брезгают ли крысы трупами чумных. По логике лора должны, инфекция от факта смерти не испаряется.

Это надо проверить, но у меня щас игры нет.

Кто-нибудь, зарежте пару плакальщиков и посмотрите, не прибегут ли крысы?

 

Что никак не помешает логике: больше трупов>больше еды>больше крыс. Ан нет, игрой это не учитывается.

Возможно не доглядели, возможно не захотели ограничивать совсем игрока в убийствах - хрустарки тоже не влияют. 

 

Кстати, насчет формирования образа Корво, который потом будет влиять на Эмелли тоже маразм. Убил Корво уличных бандитов, разносчиков чумы, клан убийц и все цели, а мирных жителей и охрану щадил - бам! клеймо кровавого убийцы. Точно так же можно схлопотать повышение уровня хаоса из-за поднятых тревог и найденных усыпленных охранников.

На уровень вроде бы даётся сколько-то "вынужденных" убийств. Чумных не дают убивать из логики того, что их можно потом исцелить. Странная логика, не скрою, учитывая что лекарства да конца игры нет (при хорошем исходе).


  • 0

#33 Ken2u

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 14:14  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

...его не удивляют передвигающиеся сами собой ящики по уровню.

Я сильно сомневаюсь, что подобное хоть кто-нибудь сможет реализовать. Ведь фактически это значит, что ИИ должен помнить расположение вообще любого предмета на уровне и подмечать малейшее смещение! Такое просто нецелесообразно с точки зрения геймплея, тем более, когда ящики не являются ключевым элементом геймплея. Чего не скажешь, например, о лежащих на уровне драгоценностях, у которых есть всего два состояния: лежат они на месте или не лежат. Взять, например, драгоценность со стола и положить рядом ты все равно не можешь. Поэтому реализовать убедительную реакцию на их исчезновение/кражу вполне по силам.


Изменено: Ken2u, 04 Декабрь 2012 - 14:16

  • 0

#34 White

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 14:23  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

Такое просто нецелесообразно с точки зрения геймплея, тем более, когда ящики не являются ключевым элементом геймплея. 

Ну как сказать, как сказать...  :lol:

Они просто там с таким грохотом падают, что это должно весь уровень переполошить и вызвать босс-вертолёт из ада. 

 

Чего не скажешь, например, о лежащих на уровне драгоценностях, у которых есть всего два состояния: лежат они на месте или не лежат. Взять, например, драгоценность со стола и положить рядом ты все равно не можешь.

Это да, более того, AI в некоторых местах реагирует на открытые сейфы словами, но больше ничего. И это странно, можно было создать скрипт, после которого враги бы включали сирену и увеличивали патрули в локации, но этого нет... не думаю что были ложности в реализации этого. 


  • 0

#35 Пьяный Мастер

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:33  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Эти люди не дарили три части "Вора". Три части "Вора" дарили совсем другие люди.

Терри Брозиус работала над первым и вторым "Вором", Харви Смит участвовал в разработке "Deadly Shadows" и был одним из авторов концепции оригинального "Deus Ex".  ;)


  • 0

#36 Ken2u

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 18:25  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Терри Брозиус работала над первым и вторым "Вором", Харви Смит участвовал в разработке "Deadly Shadows" и был одним из авторов концепции оригинального "Deus Ex".  ;)

На счет влияния Терри Бросиус на разработку всех перечисленных игр (особенно Dishonored) вопрос очень смутный. Я бы даже не сказал, что Кен Левайн автор Вора, он лишь предложил начальную концепцию мира, сделал несколько наметок по сюжету, а дальше он ушел, создавать Irrational Games. Геймплей определяли совсем другие люди. Что касается Харви Смита, он является фанатом Воров, но не является автором. Его путают с Рэнди Смитом.


Изменено: Ken2u, 04 Декабрь 2012 - 18:28

  • 0

#37 Пьяный Мастер

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 18:55  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

На счет влияния Терри Бросиус на разработку всех перечисленных игр (особенно Dishonored) вопрос очень смутный. Я бы даже не сказал, что Кен Левайн автор Вора, он лишь предложил начальную концепцию мира, сделал несколько наметок по сюжету, а дальше он ушел, создавать Irrational Games. 

Спасибо, кэп. Если Вы случайно обратили внимание на мой скромный комментарий с предыдущей страницы по поводу сходства Dishonored и Bioshock, то наверное уже и так знаете, что я прекрасно об этом осведомлен. А насчет участия Терри Брозиус - заходим на страницу Deadly Shadows на IMDB (бесспорно, не самый достоверный источник информации об играх, но как говорится - за неимением лучшего) и в графе "сценарист" находим там....... кого бы Вы думали?  ;) Что же касается Харви Смита, тот факт, что он являлся главным дизайнером первой и второй части Deus Ex, относится к категории неоспоримых.  


  • 0

#38 Thaecc

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:07  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Игра настолько уныла, что чуть не заразила меня раком. Я ожидал чего-то на уровне Thief'а, с налетом Deus Ex'а. А получил единорожков какающих радугой. Игра настолько невзрачна, нецепляющая, нет вызова, нет ничего такого, за что хотелось бы пройти эту игру еще раз.


  • 0

#39 Roboteka

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:10  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Не понимаю графодрочеров, кто хаит графику. Она прекрасная, стильная и только способствует погружению в игру. Начал играть только вчера и пока пребываю в восторге. В сонме тысяч однотипных игр она уже выше их на голову за один только визуальный стиль и попытку отойти от стандартных клише.


  • 1

#40 Thaecc

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:16  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Не понимаю графодрочеров, кто хаит графику. Она прекрасная, стильная и только способствует погружению в игру. Начал играть только вчера и пока пребываю в восторге. В сонме тысяч однотипных игр она уже выше их на голову за один только визуальный стиль и попытку отойти от стандартных клише.

При отсутствии нормального геймплея - погружаться в это как-то не тянет совсем.

Графика это не то, что делает эту игру невзрачной. Графика здесь нормальная, даже отличная. А вот то, что всю игру можно пройти на двух скилах, даже на самой высокой сложности... Это просто жалко и уныло.


  • 1

#41 Пьяный Мастер

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:16  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Не понимаю графодрочеров, кто хаит графику. Она прекрасная, стильная и только способствует погружению в игру. Начал играть только вчера и пока пребываю в восторге. В сонме тысяч однотипных игр она уже выше их на голову за один только визуальный стиль и попытку отойти от стандартных клише.

Визуальный стиль конечно роскошный, но когда я впервые запустил игру, все персонажи почему-то показались мне похожими на буратин. Впрочем, уже через 15 минут я перестал обращать внимание на мимику персонажей, да и мрачный опустошенный город, созданный талантом художника Виктора Антонова, действительно впечатляет.


  • 0

#42 toak

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:47  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

White

Legato

Полностью согласен с тем, что концепция хаоса не дожата. Вообщем, постоянно отмечается, что Дисхоноред была бы игрой года если чуть-чуть доделали "что-то", вставьте в кавычки элемент геймплея по вкусу. Мне, например, не хватает челленджа от АИ. Cобсно, на старых АГ где-то читал, что буквально перед релизом компьютерный интеллект существенно кастрировали в угоду фокус-группы, если это правда, то лучше оставили бы его, но поставили в зависимость от уровня сложности, как в Галактик Цивилизэйшен.

А еще не хватает "пинка" из предыдущей игры студии "Мессии", думается, данная фича идеально вписалась бы в геймплей игры - заметили? Застрелил арбалетом одного, пинком скинул с парапета второго, третьего зарубил и "прыгнул" на крышу. :D


  • 0

#43 Roboteka

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:02  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

 

А еще не хватает "пинка" из предыдущей игры студии "Мессии", думается, данная фича идеально вписалась бы в геймплей игры - заметили?   :D

Игру сразу же бы "запинали" и обвинили в плагиате или самокопировании. Мне пока только одно жаль - походу ИИ действительно урезали для того, чтобы не создавать лишнего баттхерта у консоледетей. 


  • 0

#44 Legato

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:36  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Игру сразу же бы "запинали" и обвинили в плагиате или самокопировании. Мне пока только одно жаль - походу ИИ действительно урезали для того, чтобы не создавать лишнего баттхерта у консоледетей. 

Взял и зачем-то консоли приплел, на них выходило 100500 стелсов, в том числе те, которые считаются классикой. И никто, однако, на сложность не жаловался.


  • 0

#45 Ken2u

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:50  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Спасибо, кэп. Если Вы случайно обратили внимание на мой скромный комментарий с предыдущей страницы по поводу сходства Dishonored и Bioshock, то наверное уже и так знаете, что я прекрасно об этом осведомлен. А насчет участия Терри Брозиус - заходим на страницу Deadly Shadows на IMDB (бесспорно, не самый достоверный источник информации об играх, но как говорится - за неимением лучшего) и в графе "сценарист" находим там....... кого бы Вы думали?  ;) Что же касается Харви Смита, тот факт, что он являлся главным дизайнером первой и второй части Deus Ex, относится к категории неоспоримых.  

Твоя цитата была про "творческий почерк людей, подаривших нам... три части "Вора"" - множественное число! Я указал тебе, что людей этих там нет! А одна Терри Бросиус всего-лишь работала над сценарием Dishonored (прямо скажем, не очень то уж и впечатляющим) и не влияла на геймплей игры. То, что Харви Смит - один из главных дизайнеров Deus Ex, я даже не пытался оспорить, потому что я это прекрасно знаю. Я ставлю под сомнение само твое утверждение, что где-то в Dishonored наблюдается творческий почерк авторов серии Thief. Нет его там!

 

Ну как сказать, как сказать...  :lol:

Посмотрел первые полчаса, несколько раз чуть не помер со смеха. Напоминает аналогичные же спидраны Deus Ex, что само по себе является отличным показателем.


  • 0

#46 Пьяный Мастер

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:59  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Твоя цитата была про "творческий почерк людей, подаривших нам... три части "Вора"" - множественное число! Я указал тебе, что людей этих там нет! А одна Терри Бросиус всего-лишь работала над сценарием Dishonored (прямо скажем, не очень то уж и впечатляющим) и не влияла на геймплей игры. То, что Харви Смит - один из главных дизайнеров Deus Ex, я даже не пытался оспорить, потому что я это прекрасно знаю. Я ставлю под сомнение само твое утверждение, что где-то в Dishonored наблюдается творческий почерк авторов серии Thief. Нет его там!

 

Посмотрел первые полчаса, несколько раз чуть не помер со смеха. Напоминает аналогичные же спидраны Deus Ex, что само по себе является отличным показателем.

Творческий почерк людей, подаривших нам серию "Вор" и оригинальную "Деус Экс" -  здесь имеются ввиду два разных человека. Терри Брозиус работала над всей трилогией "Вор" (если верить IMDB, первая часть - cutscene screenplay, вторая -designer, третья - writer)  Харви Смит отвечал за "Деус Экс" - и вместе они участвовали в разработке "Dishonored" (в каком конкретном качестве - это уже детали). Вопросы? 


  • 0

#47 Roboteka

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:17  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Взял и зачем-то консоли приплел, на них выходило 100500 стелсов, в том числе те, которые считаются классикой. И никто, однако, на сложность не жаловался.

Тогда геймер был другой. И на PS one встречался тот еще хардкор. Не чета нынешним. Сейчас же у среднего консольщика ласты вместо рук. Неудивительно, что ради них (ибо делают основную кассу) и могли "повырезать" часть каких-то задумок, идей, возможно сделавших бы игру "объемнее" и в тоже время сложнее. 


  • 0

#48 Legato

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 08:33  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Тогда геймер был другой. И на PS one встречался тот еще хардкор. Не чета нынешним. Сейчас же у среднего консольщика ласты вместо рук. Неудивительно, что ради них (ибо делают основную кассу) и могли "повырезать" часть каких-то задумок, идей, возможно сделавших бы игру "объемнее" и в тоже время сложнее. 

Да-да, трава была зеленее, во всем виноваты консоли, хардкора нынче нет, бида-бида. 100500 раз слышано. Я больше хаю дурной подбор фокус-группы и давление издателя, ибо Беседка уже 2 игры издала от своих же контор с начисто отсутствующей сложностью и прямой как палка механикой. При этом другим конторам как-то мультиплатформа или полная ориентация на консоли не мешает выпускать сложные по механике игры и по сей день.


  • 0

#49 Ken2u

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 08:54  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Вопросы? 

У меня нет вопросов, как метко выразился Ben "Yahtzee" Croshaw

 

Here's the very first line of the briefing of Thief 2's first mission, in which Garrett helps a friend elope: "I've always equated 'feelings' with getting caught: they both get in the way of my money." Sixteen words in and Garrett has ten million times the personality of the entire population of Dishonored.

 

Самая первая реплика в брифинге первой миссий Thief 2, в которой Гарретт помогает своему другу сбежать, звучит так: "I've always equated 'feelings' with getting caught: they both get in the way of my money." Шестнадцать слов и Гарретт охарактеризован в десять миллионов раз лучше, чем все население игры Dishonored.

 

Так что работавшая над сценарием Dishonored Терри Брозиус ничего не решила. Творческий почерк людей, работавших над Thief, в Dishonored не наблюдается, потому что его там нет.


  • 1

#50 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 09:27  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Отличные задумки + отвратительнейшая реализация + вырвиглазная стилистика + устаревшая графика = Dishonored mameprivet.gif


  • 0





Также с меткой «Dishonored, X360, PS3, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.