Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dishonored

Dishonored X360 PS3 ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
617 ответов в теме

#51 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:37  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Честно говоря, я не смог понять для чего в игру вводить кучу средств для убийства противников, чтобы затем сообщить игроку - "Ни-ни-ни!  <_< Ты будешь прятаться и сидеть по углам! Иначе не увидишь самую хорошую заставку."

С логичностью проблемы все-таки имеются, особенно по части трупов - сжег труп = проблема решена, но только не в Dishonored.


  • 0

#52 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:52  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Мне как-то Фил Вольнов в приватной беседе сказал, что это называется хреновым геймдизайном. Хотя артдизайн - тоже говно.


  • 0

#53 White

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:48  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

Честно говоря, я не смог понять для чего в игру вводить кучу средств для убийства противников, чтобы затем сообщить игроку - "Ни-ни-ни!  <_< Ты будешь прятаться и сидеть по углам! Иначе не увидишь самую хорошую заставку."

С логичностью проблемы все-таки имеются, особенно по части трупов - сжег труп = проблема решена, но только не в Dishonored.

Кстати да, такое ощущение что они сами не определились что делали. Моего запала хватило до конца игры, но не скрою, на последнем уровне проходил игру скрытно уже через силу. Потом перезапустил уровень, раскрыл рунами все боевые навыки и устроил кровавую резню :D 


  • 0

#54 koafman

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:56  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

вот мне бы Пинок сильно бы понадобился. Представляю - вселился в чувачка какого-либо, подвел его к балкону и пнул в раскаряку не тратя каких-либо сил на умения.

 

Не прошел я её, ну не хватило сил - такая тоска беспросветная. Слишком много читерских умений. Там ГГ слишком уж Божит. Графика и вправду порой вырвиглазная )) Но по пути быстро привыкаешь


  • 0

#55 Пьяный Мастер

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 14:00  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

У меня нет вопросов, как метко выразился Ben "Yahtzee" Croshaw

 

Here's the very first line of the briefing of Thief 2's first mission, in which Garrett helps a friend elope: "I've always equated 'feelings' with getting caught: they both get in the way of my money." Sixteen words in and Garrett has ten million times the personality of the entire population of Dishonored.

 

Самая первая реплика в брифинге первой миссий Thief 2, в которой Гарретт помогает своему другу сбежать, звучит так: "I've always equated 'feelings' with getting caught: they both get in the way of my money." Шестнадцать слов и Гарретт охарактеризован в десять миллионов раз лучше, чем все население игры Dishonored.

 

Так что работавшая над сценарием Dishonored Терри Брозиус ничего не решила. Творческий почерк людей, работавших над Thief, в Dishonored не наблюдается, потому что его там нет.

Знаете, я очень не люблю спорить с упертыми людьми. Смысл мой изначальной фразы сводился к тому, что в работе над Dishonored принимали участие те же люди, которые в свое время участвовали в работе над трилогией "Вор" и оригинальным "Деусом". И самое главное, что это абсолютная правда. Нет, Вам конечно никто не запрещает и дальше докапываться до моих формулировок, только учитывая наши предыдущие столкновения в других темах, со стороны это смотрится несколько....забавно.   ;)


  • 0

#56 Pandaren

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:06  

Pandaren

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

Мне очень понравился сам сеттенг, Данвол, мир игры, отличная атмосфера, вызывающая желание просто бродить,смотреть и изучать.

 

Но вот то, каким образом этим сеттингом распорядились - понравилось не очень. Больше всего похоже на то, что разработчикам просто не хватило времени, очень уж очевидные хвосты висят, вроде танственного незнакомца или Мира снов, так и оставленных за краем сюжета.

Хотя есть определенные надежды на прододжение, может с выпуском сиквела игра развернется в полную мощь. Задел, по крайней мере, у нее очень неплохой.


  • 0

#57 SabotFrim

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 18:54  

SabotFrim

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 3

вот мне бы Пинок сильно бы понадобился. Представляю - вселился в чувачка какого-либо, подвел его к балкону и пнул в раскаряку не тратя каких-либо сил на умения.

 

Не прошел я её, ну не хватило сил - такая тоска беспросветная. Слишком много читерских умений. Там ГГ слишком уж Божит. Графика и вправду порой вырвиглазная )) Но по пути быстро привыкаешь

Смысл в том, что создатели как раз и намекают на тот самый соблазн превратить игру из Thief в какой-нибудь Darkness 2. Показывают в роликах эпичный треш и руки чешутся забить на классический хардкор и предаться фану. И прогадали. На кого ориентирована игра? Ньюфаги будут мучиться от соблазна. Олдфаги воспримут в штыки любую поделку Thief и будут продолжать утопать в воспоминаниях о Гаррете. Печаль, ведь игра сама по себе могла бы стать шикарной, благо с дизайном у нее все в порядке. 


  • 0

#58 Roboteka

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 19:50  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Да-да, трава была зеленее, во всем виноваты консоли, хардкора нынче нет, бида-бида. 100500 раз слышано. 

Именно что другой. Ленивый и не желающий думать. Я, например, сейчас слабо себе представляю, что в сегодняшних реалиях могут выпусть игру на консолях, наподобие Dino Crisis, ибо там даже на изи как сейчас в большинстве мыла как на харде. 

 

Мне как-то Фил Вольнов в приватной беседе сказал, что это называется хреновым геймдизайном. Хотя артдизайн - тоже говно.

 

 Хах, тоже мне экспертное мнение. Ему небось об этом Номад сказал, вот он и повторяет за ним.


  • 0

#59 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:14  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

В терминологии он шарит. По части хреновости игры, мы в данном вопросе солидарны.


  • 0

#60 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 08:29  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Именно что другой. Ленивый и не желающий думать. Я, например, сейчас слабо себе представляю, что в сегодняшних реалиях могут выпусть игру на консолях, наподобие Dino Crisis, ибо там даже на изи как сейчас в большинстве мыла как на харде. 

Ты, видимо, давно не смотрел чего на консолях в последнее время выходило. Сложных во всех отношениях игр полно, в том числе жанры, которые на ПеКа умерли. Только эта тема не для этого подфорума, если хочешь - пойдем на консольный подфорум или в личку.


  • 0

#61 790

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 09:38  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Прошел сабжик, и остался под хорошим впечатлением, несмотря на непривычный сеттинг, который видимо пошел в моду в плане своей мультяшности, игру это совсем не портит. Досконально мир полностью не исследовал, но порадовала возможность пробираться к поставленной цели различными способами. Упор делал несомненно на стелс, единственный читерный конечно скилл это "Блинк" без него помойму было гораздо сложнее. А так, несомненно, жду достойного продолжения в серии.


  • 0

#62 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:27  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Упор делал несомненно на стелс, единственный читерный конечно скилл это "Блинк" без него помойму было гораздо сложнее.

Полная остановка времени, разумеется, не читерный скилл =)


  • 0

#63 790

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:32  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Полная остановка времени, разумеется, не читерный скилл =)

Я даже не изучал его :)


  • 0

#64 White

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:50  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

Полная остановка времени, разумеется, не читерный скилл =)

Настолько жирный читак, что тоже его не прокачивал. По большому счёту, для тех кто привык к стелс прохождению он не нужен, весь интерес теряется.  


  • 0

#65 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 11:40  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Настолько жирный читак, что тоже его не прокачивал. По большому счёту, для тех кто привык к стелс прохождению он не нужен, весь интерес теряется.  

Для тех, кто привык к стелс прохождению, вообще не надо пользоваться навыками, кроме улучшенной акробатики. И покупать бесшумные ботинки тоже не надо. Стелс в игре и так слишком легкий из-за тупого ИИ, а с умениями вообще в фарс превращается.


  • 0

#66 White

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:00  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

Для тех, кто привык к стелс прохождению, вообще не надо пользоваться навыками, кроме улучшенной акробатики. И покупать бесшумные ботинки тоже не надо. Стелс в игре и так слишком легкий из-за тупого ИИ, а с умениями вообще в фарс превращается.

Помоему меня даже с ботинками собаки слышали :D Охранники там тупее и безопаснее собак, это факт)


  • 0

#67 AG20

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 15:11  

AG20

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Настолько жирный читак, что тоже его не прокачивал. По большому счёту, для тех кто привык к стелс прохождению он не нужен, весь интерес теряется.  

Не так уж много манобанок, чтобы его часто использовать, учитывая, что этот скилл полностью высасывает энергию (играл на харде).


  • 0

#68 Secret51

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:01  

Secret51

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 86

Не так уж много манобанок, чтобы его часто использовать, учитывая, что этот скилл полностью высасывает энергию (играл на харде).

Не полностью же. Три четверти где-то. А элексиров Пьеро мне всегда хватало.
Для стэлса очень даже эта абилка подходит, если ради интереса проходить под носом у врагов, без всякой акробатики - ну и устройства Соколова вроде врат и разрядной установки проходить только так можно, если не огибать.


  • 0

#69 Roboteka

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:08  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

А я "физически" не могу в стелс, когда есть столько способов завалить врага и пофиг на концовку. 


  • 0

#70 Ken2u

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 13:17  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Не так уж много манобанок, чтобы его часто использовать, учитывая, что этот скилл полностью высасывает энергию (играл на харде).

Нафармил соответствующий амулет и пошел из крана водички попил под его действием. Мана восстановилась, вопрос решился. Игра кишит возможностями, которые в других играх сразу же приравняли к читам или фичам, разрушающим баланс, а тут их даже не пытались как-то уравновесить.


  • 0

#71 Woodcutter

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 09:46  

Woodcutter

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Moscow

закончил 3 ассасина, поставил дисхоноред. на первой же миссии - вырубил и достал книжку. 

графика (после ассасина ) - гуано. Такое впечатление, что игра сделана на движке HL2 (который был прекрасен  в 2003 году).

Мир в котором все тебя хотят насадить на кол - неуютен и неинтересен. Механика боя - слабовата.

 

Не понимаю что нашли в нем :)


  • 0

#72 Thaecc

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 10:45  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Вот как раз графика в игре отменная, совершенно ничего лишнего, а когда видишь как мышки труп съедают - вообще жуть.

Другое дело геймплей...


  • 0

#73 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 11:57  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Как бы смешно не прозвучало, но графон HL2 на две головы выше сабжа.


  • 0

#74 Zorg.

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 01:53  

Zorg.

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 40

Thief+HL+Bioshock)..
Оч неплохая игра..

Прочитал , что с таким набором умений игра подталкивает к "мясному прохождению", которое, кстати , в разы легче (на сложном играл), чем без убийст вовсе. Так этж как в реальной. Инструменты дали? Каждый д...чит как хочет..

Жаль , что она все-таки довольно глупая игра.. Хоть и намного умнее большинства выпущенных в последние годы..


  • 0

#75 White

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 10:31  

White

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 39

закончил 3 ассасина, поставил дисхоноред. на первой же миссии - вырубил и достал книжку. 

графика (после ассасина ) - гуано. Такое впечатление, что игра сделана на движке HL2 (который был прекрасен  в 2003 году).

Движок Анрил Энджин 3. Многие его ругали за то, что игры на нем похожи друг на друга... ну вот и получите.

Мне лично нравится. А Ассассин 3 - нет. Хотя я прошёл первую часть и вторую со всеми аддонами и ждал его. Надоели одни и те же щи. В этом я вижу плюс Дисхонореда - это новый франчайз в век приквелов и сиквелов, которые идут с минимумом изменений, чтобы не отпугнуть аудиторию.

 

Мир в котором все тебя хотят насадить на кол - неуютен и неинтересен. Механика боя - слабовата.

Не понимаю что нашли в нем

Миры в которых тебя вселюбят и гладят по головке тоже надоели, в конце концов в жизни по разному бывает.

Механику они могли и лучше сделать, но не стали, видимо не хотели чтобы все бегали с шашкой наголо и рубили врагов, даже не поняв что это игра про стелс и скрытые убийства, а не про танкование. 


  • 0





Также с меткой «Dishonored, X360, PS3, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.