Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division 2

Tom Clancys Ubisoft PS4 XONE

Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06


Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
Скидывал уже раз 5)))

 

1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#

2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1443 ответов в теме

#101 Black

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 21:45  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Немного собственного мнения о Бете. Если коротко, то несмотря на все лаги, баги, глюки, дельты и т.д., это было очень круто. Я просто выпал из жизни на 1 вечер четверга, а затем на часов 25-30 с вечера пятницы. И это с учетом того небольшого количества контента, который был в игре. Хотя если сравнивать с недавней бетой Anthem или даже с альфой Div2, то тут контента очень немало.

 

Вашингтон

Я согласен с мнением, что для многих игроков он менее знаковый, нежели Нью-Йорк. Но, черт возьми, какие же разработчики снова молодцы с точки зрения дизайна города. Сколько всяких второстепенных улочек между зданиями с различными сундуками (которые, кстати, дают лут согласно уровню персонажа, а также обновляются раз в определенный промежуток времени). Здесь гораздо больше разнообразия, чем было в Нью-Йорке: здесь тебе и парки и плазы с огромными открытыми пространствами, и улицы с переулками, которые больше напоминают былой Нью-Йорк, и различные парки\природные локации, подземные гаражи, канализация... Этот список я могу продолжать еще долго, а ведь увидели мы в бете только 3 локации мира + 1 темную зону. Безусловно, атмосфера изменилась, что может отпугнуть часть игроков. Нет уже той "безысходности", "печали" и "опустошенности", что была в Нью-Йорке. Но все же надо учитывать, что там было время спустя месяц от начала эпидемии, а тут у нас уже более полугода прошло. Кстати, отдельно было приятно, что мир и его состояние очень гармонируют со сценарием развития событий, описанными в книге New-York Collapse, которую выпустили, как книгу компаньона к первой игре. Там как раз говорится о создании поселений группами оставшихся в живых людей с целью дальнейшего выживания, а также сопротивления вражинам.

 

PvE

Основным персонажем нам дали поиграть только до 7ого уровня. Этого вполне достаточно, чтобы понять, каким будет геймплей до 30ого левела, т.е. до эндгейма. Мир вокруг игрока стал живее, насыщеннее на события и активности, что логично после истории развития Div1 (хотя не все соблюдают подобную логику... да, Дестини 2?). Тем не менее, у меня все равно сложилось впечатление, что разработчики упрямо идут в сторону тех же грабель, на которые они наступили в первой игре. После того, как зачистил все контрольные точки, выполнил побочные миссии и собрал SHD Tech для анлока перков и скиллов - делать в локации особенно нечего. Разве что просто гулять, открывая обновленные сундуки... Ну и раз в день или неделю убивать боссов по контрактам. Остальные активности ничего особенно не дают, смысла в них не увидел. Перепройти второстепенные миссии даже не дают, что крайне жаль, ибо их самих, а также локации под них продумали крайне хорошо. В целом второстепенные миссии оставили впечатление такого уровня проработки, которого не было даже у некоторых основных миссий Div1.

Но при этом нельзя сказать, что прохождение игры и локации не доставляет удовольствия. Hyenas и True Sons, встречающиеся на карте, а также Outcasts, обитающие в ТЗ, отличаются друг от друга тактикой. У почти каждого бота есть какие-то уязвимые места. В целом, механики и разнообразия хватает. Дополнительно приятно было увидеть сниженный TTK как у ботов, так и у игрока, что в свою очередь заставило больше использовать тактику боя, а не просто переть на пролом, как я это делал в Div1 (путь с 1 по 30 я там перепроходил совсем недавно, в декабре, для сравнения с альфой Div2). Black Tusk и еще одна фракция (в черных одеждах и с луками, их можно встретить просто в локации с миссией-вторжением, достаточно просто погулять вокруг), которые встречаются на 30ом уровне, добавляют разнообразия. Приятно было увидеть большое количество скиллов и техники в игре.

Тем не менее все это все равно оставило ощущение некоторой вторичности идей у разработчиков при создании фракций. Hyenas = Rioters/Rikers, Outcasts = Cleaners, True Sons = LMB, Black Tusks = LMB на легендарках + охотников. Только про темных лучников сказать сложно, ибо не увидел их боссов, да и вообще не увидел их старше фиолета. Хотелось, конечно, увидеть чего-то новенького, но и этого лично мне достаточно. В любом случае, для меня PvE контент нужен либо для фарма, либо для тестирования новых идей для билдов. Основная игра уже в темной зоне и в PvP, а в той же темной зоне все эти мобы играют скорее роль декорации, не более.

 

PvP

Тут разработчики перелопатили механику практически на полную. Мне даже сложно сказать, чем PvP в первой дивижке похоже на PvP во второй. И это и хорошо, и плохо. С одной стороны, я двумя руками и двумя ногами, да и вообще всем телом за то, что убрали лечилки и уменьшили TTK. Появилось гораздо больше тактики. Всем тем, кто будут говорить про скуку от PvP, ибо все сидят за укрытиями... Скажите им, что нужно включить голову и попробовать начать обходить противников с флангов, заходить в тыл и т.д. Особенно в PvP режиме. У меня вообще было впечатление, что так себя вели единицы, среди всех игроков. Большинство все также старается переть в лоб, потом на респаун и снова в лоб... и снова респаун. С такой точки зрения выигрывает прежде всего та команда, которая умеет думать тактически и использовать возможности окружения. Но стоит попробовать поиграть соло и все становится немного грустнее. Дать отпор 1 против 4 игроков в DIv2 стало почти нереально. И это обратная сторона всех проведенных разработчиками изменений.

Игра стала гораздо проще с точки зрения механик управления собственным персонажем, т.к. исчезло разом огромное количество существовавших ранее бафов и дебафов. Ни тебе такие таланты как увеличения брони при использовании аптечки на последнем сегменте здоровья, ни тебе различные виды патронов и гранат, а также консервы\вода и т.д. И я пока промолчу про таланты на оружии, ибо я их оценить смогу только при более подробном изучении игры на 30ых уровнях, текущей беты для этого было недостаточно. Очень надеюсь, что я просто не видел огромного куска игры, но пока сложилось впечатление, что геймплейно игра стала проще, хотя тактически она определенно прибавила.

Со снижением TTK и отсутствием отхила балом среди оружия опять правят те, кто могут в кратчайший промежуток времени нанести максимальный урон. Как итог, в "конфликте" бегали лучшие игроки либо с вектором (который лучший среди ППшек), либо с L86 (пулемет), либо со снайперкой без прицела (которой еще и от бедра стреляли), либо помповый дробовик или двустволка. Последняя, да еще и фиолетовая с талантом на увеличение урона при снижении количества патрон в обойме вообще была читом. Ибо второй выстрел сносил в ноль игрока почти с фулл хп и броней. И хотя замечателен тот факт, что было разнообразие огнестрела в PvP, тем не менее геймплейно разнообразия в PvP режим это не приносило. Все постоянно сводилось к задаче перестрелять врага за минимально короткий промежуток времени. Хуже было только то, что от попадания с дробовика или снайперки, жертва теряла на секунду контроль над своим персонажем, но это разработчики уже обещали убрать.

 

Ну и немного о Темной Зоне. Были у меня опасения, что уменьшение площади в 3 раза с уменьшением количества игроков всего в 2 раза (с 24 до 12) на сервере, приведет к переполненности. Нет, был не прав. И отбиваться будучи в пати на 4 человека и в статусе облавы от 8ми игроков приятнее и проще, нежели было раньше.

С другой же стороны, в одиночку в Темной Зоне стало гораздо сложнее, ибо спрятаться особо некуда. Начал зачищать ориентир - он сменил цвет, все "зоркие" игроки разом об этом узнают. Пришел за грузом - он тоже информирует всех, что его кто-то хочет забрать. Вызвал эвакуацию - как и раньше, все это увидят. Взломал отмычкой ящик - получи вещи вместе со статусом ренегата на пару минут. Да, на карте ты не будешь виден, но отмазаться, не попав другим игрокам на глаза снова нелегко. Добавляет сложности и то, что количество чекпоинтов у доступной темной зоны было какое-то просто заоблачное. Что-то типо 8 различных пунктов входа (и пунктов быстрого переноса "фаст тревел") и это при том, что сама зона = 1/3 от того, что было в Div1... Для сравнения... там на первую и вторую ТЗ было всего 5 чекпоинтов. И от них еще надо было неплохо пробежаться до части ориентиров и точек эвакуации. А тут от любой локации до чекпоинта 100-200 метров. И на каждом чекпоинте турели, которые метров на 100 бьют, только попробуй случайно мимо пробежать, будучи серым рогой.В общем, как-то так себе... западню не устроишь, спрятаться от чужих глаз тоже не выйдет. Да и трюк с вызовом эвакуации и уходом на соседнюю тоже не особо работает, ибо пресловутый "фаст тревел".

Вся эта "камерность" темной зоны скорее вызвала у меня кучу вопросов к разработчикам. Но посмотрим, как все это будет играться после релиза.

 

А в остальном, Ultimate оформил пару недель назад... Ищите на просторах Вашингтона с 12 марта. В Москве частично, видимо, исчезну с этой даты на неопределенное время :)

 

P.S. Фух, отредактировал наконец. Done.


Изменено: Black, 10 Февраль 2019 - 22:28

  • 2

#102 GoreVikk

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 21:50  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Я встретил только на лэндмарках, и там они были вполне жОсткие, не стеснялись пользоваться интеллектом, так что в одиночку было непросто

Так в том то и дело, что я 2 раза обежал зону по кругу по лэндмаркам. Бегу туда, вроде горит красным, прибегаю - значок лэндмарка фиолетовый и тишина. И между лэндмарками на улицах пустынно, только какие то сундуки, которые я не могу открыть и где то вдали мелькают пару игроков. Не, может конечно там прямо передо мной кто то бежал и всё зачищал, но в первой части хоть слышны были перестрелки вдалеке, тут же тишь и гладь.

Короче непонятно. В первой части ТЗ, по крайней мере когда я играл, то есть в первые полгода - это была прямо непрекращающаяся уличная война за каждый угол, а тут какой то курорт.


  • 0

#103 Black

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 22:04  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва


Фантазии. С одного выстрела даже на нормале у врага немного хп остается. А фиолетового меньше чем за 3 не убить. Реально кому-то альтернативную бету похоже завезли.

Что для тебя фантазии, то для других реальность. Смотри видео, если не веришь тем, кто пишет тебе здесь. Пример под спойлером.

Spoiler

 


Кстати, я не очень понял Дарк Зону. Зашёл туда а там полная тишина в плане мобов. За 20 минут встретил 3-х вялых бандитов и всё. Где они все? Я в первой игре в ТЗ заходил с целью пострелять сильных мобов, которые валили толпами, а тут что за дела? Или мне просто так "повезло"?

Бегать чисто по ориентирам + по дропам грузов. Ориентиры динамичны, появляются в разных местах. Обычно на зону всегда активны 3 ориентира. Как только один зачищен, вместо него появляется другой.



Бегу туда, вроде горит красным, прибегаю - значок лэндмарка фиолетовый и тишина.
Мобы бывает стоят группой где-то в углу ориентира. Зашел, не видишь... Просто выстрели в воздух, придут на шум.
  • 0

#104 Kassaden

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 22:05  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Очень похоже, что тебе, как и многим другим игрокам

Ага, все просто не умеют играть и слепые, один ты видишь билды и возможности :lol:

 


Я согласен пример на пример.

Ты же сказал, что все есть? Значит, о нет, ты соврал?


  • 0

#105 Ramey

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 22:14  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 157


Так в том то и дело, что я 2 раза обежал зону по кругу по лэндмаркам. Бегу туда, вроде горит красным, прибегаю - значок лэндмарка фиолетовый и тишина. И между лэндмарками на улицах пустынно, только какие то сундуки, которые я не могу открыть и где то вдали мелькают пару игроков. Не, может конечно там прямо передо мной кто то бежал и всё зачищал, но в первой части хоть слышны были перестрелки вдалеке, тут же тишь и гладь.

Короче непонятно. В первой части ТЗ, по крайней мере когда я играл, то есть в первые полгода - это была прямо непрекращающаяся уличная война за каждый угол, а тут какой то курорт.

Мне наоборот сегодня на каждом углу попадались патрули из 3-4 желтых мобов.

 


Игра стала проще с точки зрения механик на порядок. Ни тебе такие таланты в духе увеличения брони при использовании аптечки на последнем сегменте здоровья,

Где-то на прошлых страницах было видео(от Марко, вестимо), где рассказывалось про разные механики восстановления брони кнопкой "V". Правда, если я правильно помню, зависимость была от специализации персонажа.
  • 0

#106 Black

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 22:53  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Где-то на прошлых страницах было видео(от Марко, вестимо), где рассказывалось про разные механики восстановления брони кнопкой "V". Правда, если я правильно помню, зависимость была от специализации персонажа.

Это было о том, что восстановление брони действует по-разному, в зависимости от выбранной специализации. Но это не те игровые механики, о которых я говорил.

 

В Div1, к примеру, на сложном контенте (легендарные миссии, допустим), я постоянно юзал воду, консервы, батончики и т.п. для получения различных бонусов. Попутно с этим старался использовать разрывные или огненные боеприпасы. К этому добавлялись таланты у персонажа, чтобы использование аптечки или убийство на ходу добавляли брони против легендарных мобов. При этом сами убийства за счет другого таланта продливали действие активных скиллов (аптечка или туррель), а в случае, если здоровье падало до последней трети резко ускорялся откат. И даже это было не все. К этом еще добавлялись таланты на оружии, дающие мне при убийстве продление ульты, бонус к откату скиллов (в том числе и ульты), лечение на 35% в течение небольшого промежутка времени. И даже это еще не все. Еще же бонусы от набора брони, а бегал я по легендаркам в боевике или кочевнике (если говорить об описанных талантах на персонаже или оружии). И таких билдов у меня было по минимум одному на каждый набор брони...

 

Для PvP использовались спец патроны, батончик для решения проблемы с шоком, таланты на персонаже, специальный низкоуровневый синий пистолет для быстрого отката ульты на мобах, либо обрез с лечебными талантами и два основных оружия, каждое из которых годилось под определенную боевую ситуацию. И всем этим я жонглировал "на лету".

 

Здесь пока в этом плане немного пустовато. Но вполне возможно, что нам просто не показали этот контент. Те же сеты салатовой брони в игре есть, засветились на видео уже не раз, но в бете не падали и т.д.


 

 


Ты же сказал, что все есть? Значит, о нет, ты соврал?

Смотрю со стороны. Но никак не понимаю, к чему именно ты придираешься?

 

То ты написал о том, что в игре не хватает механик в плане мобов, что все однотипные. Но ведь это не так. Да, всех можно убить, если залить с ног до головы пулями. Но можно это сделать красивее и проще, если использовать их уязвимые точки. в Div1 такими были подсумки у тяжелых бойцов, сумки с гранатами, балоны на спине и т.д. При этом были и уникальные противники, в виде тех же охотников, которых в идеале надо было гасить шоком или эми, чтобы не дать им себя отхилить. И я молчу уже про типовой бой против LMB, где нужно ставить приоритеты по убийству врагов с определенным типажом. Иначе 2-3 медика со своими коробками резко начинают усложнять жизнь... или 5-6 дробовиков со своими шоковыми гранатами вынесут любую группу, если не застанить и зафокусить их заранее и т.д. Примеров в целом в первой игре достаточно, если захотеть их найти. И я не пытаюсь опровергнуть теорию о том, что в заточенном крутом билде ты можешь пройти любой контент "одной рукой", просто заливая врагов пулями, попутно попивая второй рукой чай или кофе.

 

В Div2 я вижу аналогичные механики, которыми если пользоваться, сложности в контенте не увидишь. Более того, эндгейм фракция Black Tusk за счет своей "технологичности" крайне неплохо добавляет разнообразия: все эти роботы, глушилки, дроны чего стоят. 

 

Если ты про однообразие в миссиях, то опять же, не понимаю, о чем ты. Стандартные миссии - да, путь из точки А в точку Б, где убив босса, получаешь награду. Но первые 3 легендарки, вторжения, - все они в себе имели определенную механику. Может быть и простую, но тут каждому свое. Текущим рандомам то же гнездо дракона уже казалось чем-то сложным... А уже про потерянный сигнал и вовсе молчу. А мне как игроку прежде всего хочется, зайдя в игру, получить удовольстие, а не кучу геморроя. В сыгранной пати с друзьями я могу пройти любой контент абсолютно расслаблено. Но все сильно меняется, когда идешь с рандомами, ибо друзья частично оффлайн. И тогда даже существующих механик становится более чем достаточно.

 

Но про миссии в Div2, предлагаю подождать все же релиза игры. Здесь нам этого не показали, но и не обещали.

 

В остальном есть сравнения, где механики интереснее и лучше, прошу их привести.


Изменено: Black, 10 Февраль 2019 - 22:57

  • 1

#107 Kassaden

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 23:41  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Но можно это сделать красивее и проще, если использовать их уязвимые точки.

Хочется чего то больше, чем стрельба по головам и ранцам. Это конечно все прекрасно, что в игре про лут, можно собрать сет и вваливать больше дпс, я это и не отрицаю. Но мне надоело его вваливать еще в первой части, больно однообразный процесс. Хочется больше разнообразных ситуаций и многозадачности, чтобы кроме стрельбы было еще несколько механик требующих внимания и работы группы.

 

Все это возможно будет хотя бы в эндгейме, посмотрим.


  • 0

#108 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 23:53  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Dark Zone бегал, мне намного больше нравится открытая карта чем городская. Места много и маневра.

1 раз стал Rogue когда какой-то хрен пытался угнать мой сундук за который я валил желтых. 2 выстрела из шотгана - свободен.))

ПВП сложно пока. У некоторых товарищей фиолетовые стволы х_х Бонусов больше чем на моих зеленых.


  • 0

#109 Readerr

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 00:39  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 239

Ага, все просто не умеют играть и слепые, один ты видишь билды и возможности

Не все и не один я. Вон, коллега Black говорит практически то же самое, что и я. Куча людей, которые, запустив Division, играют всё-таки в Division, а не в Warframe, не в Borderlands и не в Destiny. Очень глупо сравнивать игры разных жанров один в один по фичам. Про вторую часть Division сейчас говорить трудно, а в первой было такое количество механик, что просто мама дорогая. Конечно, можно ими не пользоваться, а просто стрелять.

Но можно, например, снять с врага почти всю жизнь, потом сменить оружие, добить его, на втором оружии сработает талант, сменить оружие снова, и теперь "простая стрельба" из первого оружия на некоторое время получит какие-то новые свойства.
Или, например, меняешь оружие, применяешь умение, срабатывает талант, меняешь оружие снова.
Или, например, снимаешь почти всю жизнь с моба, меняешь оружие, добиваешь, срабатывает талант, и твои умения становятся существенно мощнее, одна стика или одна турель выкашивает весь респаун, а шанс крита у всей команды возрастает почти до 100%.
Вот в этом состоит игра в Division-1, а не в тупом отстреле мобов: искать варианты, применять их, сравнивать результаты и удобство применения.

Неудивительно, что масса ололо-рашеров не осилила прокачку Division, отчего разработчикам пришлось всё сильно упростить.
  • 0

#110 Zоmbiе

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 00:44  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Неудивительно, что масса ололо-рашеров не осилила прокачку Division, отчего разработчикам пришлось всё сильно упростить.

  Извините, но вот та куча перков на эндгеймовой снаряге, требующая различного количества всяких бонусов — это называется „упростить”?

Чувствую, мне придётся не один вечер  со всем этим разбираться, когда игра выйдет.


Изменено: Zоmbiе, 11 Февраль 2019 - 00:45

  • 0

#111 Readerr

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 00:52  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 239

Хочется больше разнообразных ситуаций и многозадачности, чтобы кроме стрельбы было еще несколько механик требующих внимания и работы группы.

Ну так вот же, тебе только что рассказали про механики, которые требуют внимания.  :)

Талант на оружии срабатывает и даёт какой-то эффект на какое-то время. Это надо держать в уме и использовать по ситуации.

Перки, которые ты поставил, срабатывают при каких-то условиях и действуют какое-то время, это тоже надо держать в уме и использовать не когда оно само, а когда оно тебе надо.

Я уж не говорю про бонусы у комплектов.

 

Работа группы тоже имеется: прикрывай стратега, давай ему возможность раскачать навыки, а потом получишь 100% шанс крита, стику, парализующую огромную толпу, или умное укрытие с неуязвимостью.

 

Извините, но вот та куча перков на эндгеймовой снаряге, требующая различного количества всяких бонусов — это называется „упростить”?
Так всем этим можно не пользоваться, вон как Кассаден. Собрал боевика, надел и забыл про перки и бонусы, знай ногебай.
  • 0

#112 Black

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 00:57  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

На тему губок... Все норм в игре, гляньте запись стрима Solidfps. Чувак только миссию для 30ых, кажись, и проходил. У него рюкзак на 100 мест забит золотыми шмотками. Выносит все на раз.

https://www.twitch.tv/solidfps/videos


  • 0

#113 Readerr

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 01:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 239

По поводу тупого отстрела тупых мобов.  :)

Пошёл это я театр проходить на харде. С рандомами. Группа добежала до пулемёта и засела за подоконником, изредка постреливая, когда пулемёт даёт поднять голову. Периодически поднимая того, кого пулемёт всё-так достал. Пять минут сидим, потом все погибаем от набежавшей толпы жёлтых. Перезапустились. Ну, думаю, должна же у людей мысль в голове какая-то появиться. Сидят. Постреливают. Поднимают. Мысль не появляется.

Выскакиваю, бегу направо на балкон, чтобы сесть вне зоны поражения пулемёта. Снимаю пулемётчика и ещё пару врагов. Думал, что пока враги на меня агрятся, и пулемёт молчит, народ выскочит, прибежит ко мне, и мы вместе отобьёмся. Фиг. Никто с места не двинулся. Хотя на балконе удобное место для обороны, и огонь можно концентрировать издалека, и турели ползала обстреливают.

Вот ещё вопрос, кто тут тупее, мобы или игроки  :D


  • 0

#114 Kassaden

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 01:16  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Я уж не говорю про бонусы у комплектов.

Ты похоже вообще не понимаешь о чем речь. Печально. Пойми, вопрос не в том как стрелять во врагов, и не в том что есть проблемы со стрельбой во врагов. Нет. Собрать сет в первой части для освоения всего небогатого набора контента было весьма просто. Проблема в том, что геймплей однообразен. Можно конечно собирать разные сеты и развлекать себя разными способами повышения дпс. Но ты пойми, что это далеко не всем интересно. Особенно на фоне того, что идти с этими сетами придется либо опять на эти унылые линейные миссии, или в недорейды.

 

Хотя кому я пытаюсь обыяснить, сейчас опять напишут про уникальные механики стрельбы в голову и обходы с флангов :rolleyes:


  • 0

#115 Readerr

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 01:24  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 239

А вот такое видал кто-нибудь?  :)

tq1v834.gif

 

Ты похоже вообще не понимаешь о чем речь.
Да как же тебя понять, если ты по-русски не говоришь!  :D Начинаешь по-умному, про губки, про ИИ, про механики, чёрт знает про что. Я и отвечаю про то, про что ты начал -- про механики, про ИИ, про губки для пуль.

Кто ж знал, что тебе не механики интересны, а чтоб изничтожение мобов шло весело? Кабы ты начал с этого, никаких возражений не было бы. Разве кто-то будет оспаривать, что отстреливать мобов в Дивижене гораздо скучнее, чем в Doom или Serious Sam? Покажите мне такого человека!  :D 


  • 0

#116 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 10:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


А вот такое видал кто-нибудь?
Ты про бронированного чувака с пулеметом? Ага.)

Че-то я не въехал в итоге, где в бете мутят эти фиолетово голдовые шмотки. ДЗ ничего такого не дропнул нигде, ПВП до 30 лвл времени не хватило добить (если это там), хард миссии бессмысленные вроде, только из-за убогих стволов все равно что палкой тыкаешь всех.

Основное что не понравилось в бете - вылеты случаются, но как-то совершенно рандомно. Что при этом хорошо - миссии возвращают на ближайший чекпоинт с сохранением убитых врагов, даже ДЗ возвращает в ближайший сейф хаус.

ПВП из-за слишком сильного различия по стволам (ни разу не видел м249 например или РПК) несмотря на нормализацию не дает адекватной возможности влить достаточно урона. Причем я смотрел потом еще того же Марко где у него тоже были фиолет стволы, там ДПС такой, что burst выкашивал врага за +/-2 секунды максимум.

Когда ПВП примерно равное, то достаточно интересно, дрон с отхилом базовый там кстати бестолковый. Снайп туррель иногда решает если корректно ее разместить. Отсутствие в бете (возможно что-то изменится в релизе) некоторых скиллов которые хз может тоже могли лечить, меняют динамику разборок. Нужно привыкать, что нельзя больше кинуть сумку, стимпак, или схавать аптечку и стрелять дальше, нужно действовать иначе, к этому после Д1 сложно сходу привыкнуть.

В ДЗ в одно лицо было тяжеловато думаю опять же из-за стволов. Замес 1 против 10 это достаточно жестоко, много беготни (как в сурвайвл Д1), попытки экономить аптечки (вот где нужен дрон с отхилом) и тому подобное. Оппоненты стали в целом сложнее чем в Д1, техники с камикадзе машинками, стрелки с подстволами с зажигательным и некоторые отмороженные с дробовиком и стимпаками - круто. Туррели кстати очень жирные в бете.

Посмотрим что получится к релизу, но Д2 мне намного больше нравится. Не в последнюю очередь тем что это не NY, с забегами по улицам между домами взад-вперед, карта гораздо разнообразнее. Подвалы оказывается есть очень просторные и всякие канализации с массой мест.

Из непонятного только - где интересно были всякие сундуки которым нужны ключи (не в ДЗ), 1 раз видел такой сундук в какой-то миссии и все.


  • 0

#117 khulster

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 11:05  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

  Извините, но вот та куча перков на эндгеймовой снаряге, требующая различного количества всяких бонусов — это называется „упростить”?

Конечно, там же все в три строчки описания и практически все исключительно пассивки. Что в них сложного то?

Проблема в том, что геймплей однообразен. 

Не вижу такой проблемы. Геймплей как раз был достаточно разнообразен. Мне например не очень заходили превозмогания вторжений с рандомами, зато отлично зашло Выживание.  А кому то нравилось в одиночку фармить подземку на элите. Опять же, сеттинг накладывает определенные ограничения. Первый дивижен со всеми эти щитами-укрытиями и то уже слишком на грани "It`s a magic" был.  

Ну и если честно не понимаю претензии к однообразности геймплея в шутанах. У них у всех, если утрировать, один и тот же геймплей - беги и стреляй. Что конкретно не так с этой составляющей в Division? Мы реально не понимаем.


  • 0

#118 Readerr

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 11:17  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 239

Что конкретно не так с этой составляющей в Division? Мы реально не понимаем.
Рокетджамп есть? Вот именно. Нет рокетджампа.
  • 1

#119 asgard

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 11:43  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Вот и закончилась бета...мне понравилось, однозначно буду брать.

(шепотом: даже снова в первую часть начал играть...после годичного перерыва).


  • 0

#120 Zоmbiе

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 18:53  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Конечно, там же все в три строчки описания и практически все исключительно пассивки. Что в них сложного то?
  А ничего, что теперь придётся ещё и с экипированными шмотками заморочиться, если захочется оружие с другими талантами попробовать? Учитывая, что иные таланты требует не нижний порог количества бонусов на защиту/атаку/навыки, а наоборот - не более n бонусов определённого типа; что моды в снаряжении тоже дают эти бонусы; и также что даже обычный зелёный шмот идёт в виде комплектов — это не всегда будет столь просто, как в первой части.

 


Ты про бронированного чувака с пулеметом? Ага.)

  В одной фракции такие чуваки с бензопилами бегают. Да, именно бегают, первая же встреченная такая скотина меня завалила.
  • 0

#121 Readerr

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 20:54  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 239

Эпитафия Марко на Division 2.


  • 0

#122 GoreVikk

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 21:15  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Эпитафия Марко на Division 2

Этот Марко сломался, несите нового. Что интересно, своим недовольством отпугнёт часть потенциальных игроков от покупки, при этом сам по выходу будет сидеть в игре безвылазно.


  • 0

#123 Readerr

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 22:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 239

SkillUp про бету D2.


Особенно обращаю внимание Кассадена и других, сравнивающих Division с Destiny, на последние секунды ролика, начиная с 21:41. Division это противоположность Destiny, Anthem, Warframe.


  • 0

#124 Devire

Опубликовано 12 Февраль 2019 - 03:29  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Забавно, что это видео я как раз смотрел перед тем как решил заглянуть, что здесь про игру пишут.

 


Особенно обращаю внимание

Я обратил внимание на то, что враги всё ещё "губки". А выше вроде пытались доказывать, что это не так.


  • 0

#125 Black

Опубликовано 12 Февраль 2019 - 08:49  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Я обратил внимание на то, что враги всё ещё "губки". А выше вроде пытались доказывать, что это не так.

Ты услышал скорее то, что хотел услышать. А ведь Skill-Up сказал, что враги походи на "губок", но не более, чем в любом другом представителе жанра лутер-шутера. Более того сама эта фраза была сказана в позитивном ключе.

 

И такой подход лишний раз подтверждает, что ты не понимаешь самой сути этого жанра. Если противники не будут для непрокаченного персонажа такими "губками", то смысла в луте и прокачке просто нет. Сейчас в Division 1 в правильном сете я уничтожаю по 3-4 желтых противника с одной обоймы автомата. В Division 2 у меня такого не было в эндгейме, но я и эндгейм миссию прошел всего раз 5, не более. Увидев, насколько прокачался тот же SolidFPS, который просидел пару дней на этой миссии, я понял, что в Division 2 в правильном сете у меня будут боты умирать даже быстрее. Чего стоит тот факт, что он валил босса за 2 попадания из дробовика?)

 

Но для тех, кто не понимает, что лутер-шутер должен существенно отличаться от обычного шутера, все эти механики будут казаться недостатками игры. И такие персонажи будут на всех углах на просторах интернете кричать, что игра говно, что не соответствует действительности. А ведь вы просто ошиблись жанром...

 

P.S. И я не защищаю Division 2. Я выше описал свои впечатления, которые скорее можно назвать "противоречивыми". Да, безусловно, играть я буду в сиквел, но пока во мне живет сомнение, что я уделю ей столько же времени, сколько уделил первой Division.


Изменено: Black, 12 Февраль 2019 - 08:50

  • 1





Также с меткой «Tom Clancys, Ubisoft, PS4, XONE»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.