Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division 2

Tom Clancys Ubisoft PS4 XONE

Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06


Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
Скидывал уже раз 5)))

 

1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#

2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1442 ответов в теме

#76 Ramey

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 17:08  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 083
  • Сообщений: 4 144

Как не странно, мне легче всего эндгеймовая миссия давалась за снайпера, из снайперки враги аннигилировались на счет раз, видимо мы в разные беты играли. 

Это потому что снайперку дают первоклассную, а вот автоматику - отстойную(что калаш, что LBOA, что FAL). Дали бы Ауг или G36 - и снайперка уже не нужна.


Изменено: Ramey, 10 Февраль 2019 - 17:08

  • 0

#77 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 17:09  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


в эндгейме все такие же жирные губки как были.
Скорее всего тут не в эндгейме дело, а в хреновых билдах. Когда будут опять всяких чиз билды, будет все падать за 2 секунды, как было и в Д1.


что винтовки и шотганы жизнеспособны. А на капе опять та же петрушка что и в первой части - пока ты три-четыре хедшота из болтовки выцеливать будешь, проще и быстрее из автомата кнопку зажать и смотреть как у врага хп таят.
В Д1 были билды на практически ваншот с болтовок, дробовики были через чиз билды через Striker, откуда коврижки? А я больше всего тащился с D3Fence билда со щитом, у меня враги просто плавились от СМГ.


кроме получения этого самого урона они ни на что не способны.
Ты видел Hunter из Дивижн 1? Эти боты были по силе примерно равны игрокам, имели где-то такой же набор перков и возможностей. Лечились, ставили туррели, кидали бомбы, гранаты, быстро бегали, прятались и так далее. Они должны быть и в Д2, и с ними было непросто, особенно когда 1 на 2 в подземке.


автоматику - отстойную(что калаш, что LBOA, что FAL)
Притом что калаш и лбоа это как раз были топовые варианты штурмовых)
  • 0

#78 Readerr

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 17:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Даже если и руки, что это меняет-то? Никак не противоречит, а наоборот подтверждает, что автоматы выбор по умолчанию, потому что как минимум проще.

Это меняет -- всё.
Ты утверждаешь, что у снайперки не хватает dps.
Но если дело таки в руках, то dps у снайперки как раз нормальный (что подтверждается тыщами видосиков), и это руки не позволяют вливать урон во врагов. Или какой иной фактор. Лаги, например.

Вообще, интересно выходит. Человек сначала пишет, что

в эндгейме все такие же жирные губки как были

В следующей реплике выясняется, что это не враги жирные, а урон из снайперки не проходил. Урон из автомата проходил исправно:

проще и быстрее из автомата кнопку зажать и смотреть как у врага хп таят

И теперь сам же человек не отрицает, что, возможно, виноваты всё-таки руки.

Вот так, за три поста мы развеяли два мифа: что враги слишком жирные, и что у снайперки низкий dps.
  • 0

#79 Kassaden

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 17:11  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Они должны быть и в Д2

Посмотрим, было бы неплохо.

 


это обход с флангов, это применение собственных умений

Если бы они в 2019 году не умели в фланги и прожимание абилок это был бы совсем позор. Речь про более сложные и разнообразные механики и менно в убийстве врагов. Хотя повторюсь, тут сильно ограничивает сеттинг.


Изменено: Kassaden, 10 Февраль 2019 - 17:18

  • 0

#80 R. D.

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 17:17  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

В Д1 были билды на практически ваншот с болтовок, дробовики были через чиз билды через Striker, откуда коврижки? А я больше всего тащился с D3Fence билда со щитом, у меня враги просто плавились от СМГ.

Хз. Я достаточно поздно в Д1 играть начал, а страйкера вообще даже в руках не держал. Я бегал рвал задницу в Sentry, хедшоты настакивал, а потом тупо собрал какие-то 4 части под хаус, даже не засекреченные, которые дот вешают и совсем все легко стало. В общем, у меня стойкое впечатление осталось что игра никак не вознаграждает за точную стрельбу. И во второй части, похоже, тоже самое будет.

Вообще, интересно выходит. Человек сначала пишет, что
В следующей реплике выясняется, что это не враги жирные, а урон из снайперки не проходил. Урон из автомата проходил исправно:

Враги жирные. Просто из снайперки они успевают добежать и ловят тебя на перезарядке, а с автоматом не успевают.
  • 0

#81 Kassaden

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 17:20  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

что игра никак не вознаграждает за точную стрельбу

В крит проходит больший урон, но в целом да, что тут, что в первой части главное выжать побольше dps, и особо не важно в какую часть тушки врага. И чем менее твой dps критичен к промахам, тем более ты эффективен.


Изменено: Kassaden, 10 Февраль 2019 - 17:21

  • 0

#82 Ramey

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 17:37  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 083
  • Сообщений: 4 144


Притом что калаш и лбоа это как раз были топовые варианты штурмовых)
Да, новых любимцев придется искать  :)
  • 0

#83 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 17:39  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Да, новых любимцев придется искать
Не факт. Пока что 6 лвл шмотки не являются показателем.)


у меня стойкое впечатление осталось что игра никак не вознаграждает за точную стрельбу.
Штурмовые выносят в башку с овер до фига критами. Как же не вознаграждает?
  • 0

#84 R. D.

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 17:43  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Штурмовые выносят в башку с овер до фига критами. Как же не вознаграждает?

По сравнению с винтовками же. Там промах это промах. А из штурмовой это не точная стрельба. Зажал кнопку - половина сама в башку попадет. А что в бошку не попало, попадет в пузо.
  • 0

#85 Readerr

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 18:21  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Если бы они в 2019 году не умели

То есть, когда ты говоришь "враги ничего не умеют", ты просто лжёшь. Зачем?
 

Речь про более сложные и разнообразные механики и менно в убийстве врагов.

Я не понял, ты про тупость врагов и, соответственно, механики убийства игрока, или про тупость врагов и механики убийства их же?

И про сложные и разнообразные механики, можно подробнее? Какие, например? Особенно интересуют примеры использования механик мобами.
 

Враги жирные.

Сто раз говорено, что "Дивижен" это не чистый шутер. Здесь прокачка важнее личных навыков. Это суть игры, её главная цель. Правильно построив билд, ты повышаешь убойную силу в разы. В разы! На тощих врагах это будет бесполезно.

По сравнению с винтовками же.

Ну вот не знаю. Мне на первых 7 уровнях больше как раз винтовки и заходят, которые rifle, полуавтоматы. Точность лучше автоматов, дальнобойность лучше, убойная сила выше.
Вообще давно известно: игры с большим арсеналом подразумевают, что игрок сам выберет себе такое оружие, с которым лично он успешнее всего. Если тебе винтовки не заходят, не бери. И всё.
  • 0

#86 Ramey

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 18:31  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 083
  • Сообщений: 4 144

Не факт. Пока что 6 лвл шмотки не являются показателем.)

Комфорт ведения огня одинаков же. Топовые обвесы могут что-то поменять, но бешеные дебаффы нынешних меня пока пугают)

 

 

Чертова бета. Какой-то бомж в Даркзоне подкрался ко мне сзади и убил с дробовика. И вот только я подловил скотину на обрезании троса у вертолета, уже взял в прицел и... игра крашится  :angry:


Изменено: Ramey, 10 Февраль 2019 - 18:31

  • 0

#87 Readerr

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 18:48  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

А что, коллеги, кто-нибудь пытался воевать с мобами 25 уровня через границу беты? У них над головами традиционные черепа, как это теперь принято, и нанести им урон из оружия 7 уровня весьма проблематично.  :)  Убивают, естественно, сразу и наповал.


  • 0

#88 R. D.

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 19:17  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ну вот не знаю. Мне на первых 7 уровнях больше как раз винтовки и заходят, которые rifle, полуавтоматы. Точность лучше автоматов, дальнобойность лучше, убойная сила выше.
Вообще давно известно: игры с большим арсеналом подразумевают, что игрок сам выберет себе такое оружие, с которым лично он успешнее всего. Если тебе винтовки не заходят, не бери. И всё.

Я с этого и начал вообще-то. Мне они тоже понравились на начальных уровнях и я понадеялся, что на капе будет так же. Но оказалось что нет. В Дестини, кстати, так же - там тоже винтовками пользоваться никакого смысла, они проигрывают любому другому оружию, при том что требования к скиллу у них выше - чтобы хоть как-то догонять другие виды, нужно бить в голову и без промахов. И получается что я хоть и люблю винтовки, но не пользуюсь, потому что топ дпс я люблю больше.
  • 0

#89 Kassaden

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 19:35  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


То есть, когда ты говоришь "враги ничего не умеют", ты просто лжёшь.

facepalm

То, что враги умеют базовые вещи даже для игр десятилетней давности, не означаем что они перестают быть тупыми губками.

 


И про сложные и разнообразные механики, можно подробнее? Какие, например?

Завязки на типе используемого оружия, щиты/неуязвимость с механиками их снятия, фазы дамага, фазы боссов, десятки их. Посмотри на ту же судьбинушку, не к ночи помянутую. Тут же просто стреляй пока оно не сдохнет, причем можно чуть ли не со старта арены, оно само к тебе прибежит.


  • 0

#90 Readerr

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 20:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Я с этого и начал вообще-то. Мне они тоже понравились на начальных уровнях и я понадеялся, что на капе будет так же. Но оказалось что нет.

Ничего подобного не оказалось. При соответствующей прокачке винтовки вполне себе составляют конкуренцию скорострельному оружию.

 

То, что враги умеют базовые вещи даже для игр десятилетней давности, не означаем что они перестают быть тупыми губками.
Мне странно, что какой-нибудь Doom все хвалят, несмотря на врагов, не имеющих интеллекта вообще. А тут враги умеют кучу всего, но всё равно находится человек, который ничтоже сумняшеся утверждает, будто враги ничего не умеют. И никак не хочет признать, что "ничего не умеют" -- ложь.

 

Завязки на типе используемого оружия, щиты/неуязвимость с механиками их снятия, фазы дамага, фазы боссов
В Дивижене всё это есть и много чего ещё. Перестань уже апеллировать к Дестини, поиграй в Дивижен.

 

Тут же просто стреляй пока оно не сдохнет
Если не лень, можно, конечно, и долбить тупо, пока не продолбишь. Из-за всяких нытиков на персонаже теперь столько патронов, что хватит метро выкопать. Кто ж тебе доктор, что ты другими возможностями не пользуешься?
  • 0

#91 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 20:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Какой-то бомж в Даркзоне подкрался ко мне сзади и убил с дробовика.
У меня было смешнее. Какой-то типан включил Rogue и хотел меня в спину завалить на улице. Я сел в укрытие рядом (повезло) 2 раза высадил с помпы и из укрытия вслепую с третьего выстрела его вынес.))) Помпа вообще зверская как и двустволка, урон бешеный.
  • 0

#92 Black

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 20:44  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Ох, сколько тут интересных персонажей )))

 


Враги жирные. Просто из снайперки они успевают добежать и ловят тебя на перезарядке, а с автоматом не успевают.

Как же ты так стреляешь? Сколько игроков у тебя было в группе? Я когда в одиночку играл, то даже на высокой сложности из SR-1 с одного хедшота клал легко красных, за 1-2 фиолетовых. Ну, а с остальным чуть дольше возился. В группе на 4ых, когда мобы становились в разы толще (что мне не очень понравилось), я все равно клал за 1 выстрел красных. Остальных от 2ух попаданий и больше. Кстати, за убийство хедшотом гарантируется выпадение уникальных патронов для специализации снайпера. Так что у меня еще и этих патронов море было. В группе в 2 человека 50 калибр за 2 попадания в голову унес босса.

 

Вообще из эндгейм пушек понравились все виды вооружения. Наиграл много времени, поэтому из выпадающих шмоток была возможность собрать билды почти на все виды пушек. Я так и не понял, на что же жаловался даже Марко. Скорее всего он просто не обратил внимание на бонусы шмоток. Да и вообще, какой-то он уставший, будто перегорел в ожидании игры.

 


Завязки на типе используемого оружия, щиты/неуязвимость с механиками их снятия, фазы дамага, фазы боссов, десятки их. Посмотри на ту же судьбинушку, не к ночи помянутую. Тут же просто стреляй пока оно не сдохнет, причем можно чуть ли не со старта арены, оно само к тебе прибежит.

В первой игре было, здесь заметил часть аналогичных механик. Уверен, что будет не меньше, чем было в первой игре. Поливать патронами пока оно не сдохнет - наитупейший вариант, который не принесет удовольствия. Если не хочется разбираться в местных механиках, тогда зачем вообще садиться за эту игру? Тут почти все мобы имеют различные уязвимости, которыми можно очень умело пользоваться. Если же не вникать, то все реально будет казаться губками. Мы же со своей командой разбирали весь контент на раз два, когда нашли подход к каждому типу врагов.


  • 2

#93 Kassaden

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 20:57  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

В Дивижене всё это есть и много чего ещё.

А можно примеры? Вот например возьмем подземку, или сюжетку - просто иди вперед и стреляй. Никаких механик кроме вливания дамага. Босс? Просто губка пожирнее, требующая больше дамага. Они что-то пытались в местных кхм.. рейдах, но и там все более чем уныло.

 

Но надежда, что во второй части еще завезут нормальный эндгейм контент есть.

 


поиграй в Дивижен

В первой у меня и платина выбита и по допам первого года я бегал. Тут скорее тебе нужно расширять кругозор и узнать, что можно сделать что-то кроме стрельбы в лутшутере.


Изменено: Kassaden, 10 Февраль 2019 - 20:59

  • 0

#94 R. D.

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 21:01  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Сколько игроков у тебя было в группе?

Соло.

Я когда в одиночку играл, то даже на высокой сложности из SR-1 с одного хедшота клал легко красных, за 1-2 фиолетовых.

Фантазии. С одного выстрела даже на нормале у врага немного хп остается. А фиолетового меньше чем за 3 не убить. Реально кому-то альтернативную бету похоже завезли.
  • 0

#95 Ramey

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 21:10  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 083
  • Сообщений: 4 144


У меня было смешнее. Какой-то типан включил Rogue и хотел меня в спину завалить на улице. Я сел в укрытие рядом (повезло) 2 раза высадил с помпы и из укрытия вслепую с третьего выстрела его вынес.))) Помпа вообще зверская как и двустволка, урон бешеный.
Самым забавным был мой первый Rogue. Я-то в первой части в ПВП вообще не ходил, а потому тут все в новинку. В общем, жду вертолет, прибегает красный моб - убиваю его. Прибегает еще один, фиолетовый - убиваю второго. Прибегает еще один красный - убиваю третьего. И тут игра сообщает, что Rogue Agent нейтрализован, и я только в этот момент заметил, что у него ник определенно игрока, а не моба  :)

 


Фантазии. С одного выстрела даже на нормале у врага немного хп остается. А фиолетового меньше чем за 3 не убить. Реально кому-то альтернативную бету похоже завезли.
Лично убивал красных с одного хедшота, а фиолетовых - с двух, в партиях из 4х человек.
  • 0

#96 R. D.

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 21:14  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Лично убивал красных с одного хедшота, а фиолетовых - с двух, в партиях из 4х человек.

Из обычной снайперки, не из большой дуры? Не верю.
  • 0

#97 GoreVikk

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 21:27  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Фантазии. С одного выстрела даже на нормале у врага немного хп остается.

Блин, ну ты серьёзно что ли? Тебе уже вроде 3-4 человека написали. Ещё я тебе напишу. Красные мобы убиваются с одного хэдшота нормальной винтовкой/снайперкой. Все вокруг фантазёры, и только ты говоришь правду. Хотя может быть тебе действительно попалась особая версии бетки. Тебе и Кассадену. Но у него то понятно, только в эксклюзивах PS4 и играх Рокстар всё идеально, и ему попалась особая кривая версия игры, в которой у мобов полностью выключен ИИ и прохождение возможно только единственным способом - вливанием 40 обойм в тушку красного врага, но тебе то как угораздило ухватить такую особую версию? 


Изменено: GoreVikk, 10 Февраль 2019 - 21:51

  • 0

#98 Readerr

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 21:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

А можно примеры? Вот например возьмем подземку, или сюжетку - просто иди вперед и стреляй.

Я согласен пример на пример. Ты приводишь -- я привожу. А то, знаешь ли, не особо хочется что-то писать, а потом выяснить, что ты имеешь в виду что-то своё собственное, в только тебе известном контексте.


  • 0

#99 GoreVikk

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 21:33  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Кстати, я не очень понял Дарк Зону. Зашёл туда а там полная тишина в плане мобов. За 20 минут встретил 3-х вялых бандитов и всё. Где они все? Я в первой игре в ТЗ заходил с целью пострелять сильных мобов, которые валили толпами, а тут что за дела? Или мне просто так "повезло"? 


  • 0

#100 Readerr

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 21:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

В первой у меня и платина выбита и по допам первого года я бегал.

"Бегать" и "разбираться в механиках" -- разные понятия.
Но я, кажется, понимаю, в чём затык. Очень похоже, что тебе, как и многим другим игрокам, нужны какие-то очень жёсткие запреты от разработчиков, чтобы начать искать другие варианты. А пока можно сесть за укрытие, и за какие-то жалкие полчаса застрелить моба, попыток поискать механику даже не делается. Вот если бы про моба было жёстко сказано, что иммунен к автомату, ты б начал шевелить мозгами.

 

Кстати, я не очень понял Дарк Зону. Зашёл туда а там полная тишина в плане мобов. За 20 минут встретил 3-х вялых бандитов и всё. Где они все?

Я встретил только на лэндмарках, и там они были вполне жОсткие, не стеснялись пользоваться интеллектом, так что в одиночку было непросто.
 
 

Из обычной снайперки, не из большой дуры? Не верю.

Тоже напишу для статистики: снайпер для эндгейма красных из SR1 валит с одного выстрела в область головы. Из rifle -- с одного в голову и одного куда угодно.

Изменено: Readerr, 10 Февраль 2019 - 21:43

  • 1





Также с меткой «Tom Clancys, Ubisoft, PS4, XONE»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.