Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 06 Январь 2020 - 14:36
Вот таких вещей надо побольше, а их нет.
Думаю, что при имеющемся в Division 2 уровне сложности и общем кишкообразном дизайне миссий никакие бонусы на предметах и разнообразие билдов не помогли бы. Либо надо повышать сложность, чтобы только экстремально выверенный билд позволял проходить миссии бесхлопотно, либо надо дизайнить миссии так, чтобы их прохождение варьировалось бы в широких пределах.
Вон, в колледже арены многоуровневые, топология посложнее, нападают с разных сторон, и сразу становится интересно. Но и там, в принципе, сразу понятно, где можно окопаться, чтобы поубивать всех с наименьшими хлопотами.
Или зоопарк против Бивней, особенно впервые.
Опубликовано 06 Январь 2020 - 15:10
Я так же раньше думал. Сейчас пришел к выводу, что не. Билды я делаю под ролеплей/веселье, а в геймплее главное аддиктивная петля. С последним у игры все неплохо, нужно просто больше разнообразия. Вот винтовка из универа отличный пример интересного геймченджера.Думаю, что при имеющемся в Division 2 уровне сложности и общем кишкообразном дизайне миссий никакие бонусы на предметах и разнообразие билдов не помогли бы. Либо надо повышать сложность, чтобы только экстремально выверенный билд позволял проходить миссии бесхлопотно, либо надо дизайнить миссии так, чтобы их прохождение варьировалось бы в широких пределах.
Опубликовано 06 Январь 2020 - 16:12
И это речь про мид/хай скилл, сыгранные сквады. Что уж говорить про паблик, где одна половина амебы, а второй просто насрать.
Да сыгранность это херь полная для таких же амеб, она нужна только тем кто боем командует, чтобы знать кто на что способен, и от кого чего ожидать, остальное не нужно. Нужны сильные личности, которые следят не только за целью на мушке, но и за всем полем боя, и вовремя принимают наиболее подходящие решения, исходя из моментального анализа ситуации. А не амебы, которым F лень нажать, хотя они скорее всего её и не замечают и не видят.
Мы так в ВоВе за две недели новым рейдом с незнакомыми игроками вынесли ульдуар 25 одними из первых в РУ регионе. Просто потому что у нас был рейд лидер, который говорил так: мол, я даю тебе задачу, ты её выполняешь, как ты это делаешь меня не касается, но ты должен выполнить её идеально, или иди на хрен, если тебе что то не нравится тоже иди, если тебе надо слишком часто пожрать-посрать, дверь открыть, тоже катись. И все, машина нормально покатила, собрались скилловые игроки с рабочей головой и руками, и всё, все сыгранные рейды за алых глотали пыль с наших ботинок)
Изменено: Hitman_X3Z, 06 Январь 2020 - 16:13
Опубликовано 06 Январь 2020 - 16:45
Да сыгранность это херь полная для таких же амеб, она нужна только тем кто боем командует, чтобы знать кто на что способен, и от кого чего ожидать, остальное не нужно. Нужны сильные личности, которые следят не только за целью на мушке, но и за всем полем боя, и вовремя принимают наиболее подходящие решения, исходя из моментального анализа ситуации. А не амебы, которым F лень нажать, хотя они скорее всего её и не замечают и не видят.
Мы так в ВоВе за две недели новым рейдом с незнакомыми игроками вынесли ульдуар 25 одними из первых в РУ регионе. Просто потому что у нас был рейд лидер, который говорил так: мол, я даю тебе задачу, ты её выполняешь, как ты это делаешь меня не касается, но ты должен выполнить её идеально, или иди на хрен, если тебе что то не нравится тоже иди, если тебе надо слишком часто пожрать-посрать, дверь открыть, тоже катись. И все, машина нормально покатила, собрались скилловые игроки с рабочей головой и руками, и всё, все сыгранные рейды за алых глотали пыль с наших ботинок)
Вот зачем приводить в пример древнюю ММО с огромным комьюнити, пришедшим в игру исключительно для командного взаимодействия, когда обсуждается Дивизия, где командная игра, по сути, существует лишь для галочки? Еще б с ротными боями в ВОТ сравнил
Помнится, в первой Дивизии был хороший режим на сыгранность. Когда мобов никак не убить, кроме как выстрелами в голову, в которую предварительно уже попал другой игрок. Конечно, было заметно, скилловые тебе попались напарники или нет, но даже совсем уж новички быстро соображали, что надо делать, и миссия проходилась легко и быстро.
Изменено: Ramey, 06 Январь 2020 - 16:45
Опубликовано 06 Январь 2020 - 17:07
Помнится, в первой Дивизии был хороший режим на сыгранность.В первой Дивизии много чего было именно на сыгранность. На пирсе, например, режим с волнами, не помню, как назывался. Если в команде есть снабженец, который вовремя ставит и снимает чемодан, то воевать можно, пока не устанешь. Да и вторжения поначалу шли гораздо легче, когда в команде имелся прокачанный электрик, импульс которого давал бонусы и к урону, и к криту для всей команды.
Опубликовано 07 Январь 2020 - 05:56
Вот зачем приводить в пример древнюю ММО с огромным комьюнити, пришедшим в игру исключительно для командного взаимодействия, когда обсуждается Дивизия, где командная игра, по сути, существует лишь для галочки? Еще б с ротными боями в ВОТ сравнил
А какая разница? Древняя ММО и сложнее, и кнопок больше, когда Дивизия несравнимо проще, и босс файты так же на порядок проще. Почему бы и не сравнить. И какая разница для чего там существует командная игра? Если для игрока это не первая игра в жизни, и допустим он играл уже в командные игры. Игрок же не обезьяна из Ancestors: The Humankind Odyssey, а человек, не стоит его недооценивать. А то, по вашему получается что всяким ерундовым рандомным вещам надо специально учиться, когда они одинаковы из игры в игру, и если ты в одной тоже-самое уже делал, то в другой уже не можешь что ли?
Опубликовано 09 Январь 2020 - 12:22
А то, по вашему получается что всяким ерундовым рандомным вещам надо специально учиться, когда они одинаковы из игры в игру, и если ты в одной тоже-самое уже делал, то в другой уже не можешь что ли?Это не по-нашему получается. Мы-то как-то научились, а вот рандомы почему-то никак не
Опубликовано 12 Январь 2020 - 03:57
Изменено: LaMurchik, 12 Январь 2020 - 03:56
Опубликовано 12 Январь 2020 - 07:53
Может быть тут кто сможет.
В чем мотивация черных бивней? Максимум, что я нашел - уничтожить дивижон, фактически. Но для чего? Почему с ними война, зачем Эллис предал дивизию? Это же просто чвк, они даж не поехавшие злодеи, как остальные группировки.
Дивижон лоялен призеденту, почему он просто не ввел бивней, приказав объединиться? Что этому вообще в лоре может помешать?
Я понимаю, что Клэнси и сценарий хрень, но все же.
Так Эллис Бивнями не руководит, у них какие-то неизвестные наниматели с неизвестными глобальными целями. А приказать объединиться он не мог, потому что дивижон на ZOG работать предсказуемо откажется.
Опубликовано 12 Январь 2020 - 15:48
Так Эллис Бивнями не руководит, у них какие-то неизвестные наниматели с неизвестными глобальными целями. А приказать объединиться он не мог, потому что дивижон на ZOG работать предсказуемо откажется.
Опубликовано 12 Январь 2020 - 16:20
В чем мотивация Эллиса, когда у него сверхлояльный сильный дивижон?
Ну вот если б мне предложили выбрать между собирающими патроны по улицам агентами и организацией, у которой в распоряжении вертолёты, корабли на воздушной подушке и боевые роботы, то я б выбрал организацию.
P.S. А вообще, не вижу, что тут обсуждать. Все постапокалиптические творения являются высосанной из пальца ерундой, которую серьёзно обсуждать нельзя. Разработчики даже не стали делать вид, что им хочется на эту тему долго размышлять и увязывать неувязуемое. Поэтому накидали всякой рандомной инфы для энтузиастов и закончили на этом.
Изменено: Readerr, 12 Январь 2020 - 16:39
Опубликовано 12 Январь 2020 - 19:09
Слушайте, а у меня тоже крайне, крайне важный вопрос по игре Дивижн 2. Как в мире появились белые, зелёные, синие и розовые вещи? И как от цвета вещи зависит качество самой вещи? И почему наличие в руках определённого автомата приводит к тому, что владеющий этим автоматом начинает быстрее регенерировать? Вопросы, вопросы.
Опубликовано 12 Январь 2020 - 22:03
Кстати, а кто на каком уровне в харкоре? я позорно слился на 12-м, запутавшись в кнопках геймпада на банальной зачистке пропаганды. Вопрос. А кроме специальной кепки, есть какие то особые награды для этого режима. Или пока бета и ничего особого не дают?
Опубликовано 12 Январь 2020 - 23:23
Как в мире появились белые, зелёные, синие и розовые вещи?
Ну вообще это традиционно объясняется тем, что всякие легендарные автоматы - это типо и есть самые обычные автоматы превосходного качества, а вот остальные градации это типо слегка надломанные или косые, которые пару раз уронили в лужу.
Опубликовано 12 Январь 2020 - 23:52
Ну вообще это традиционно объясняется тем, что всякие легендарные автоматы - это типо и есть самые обычные автоматы превосходного качества, а вот остальные градации это типо слегка надломанные или косые, которые пару раз уронили в лужу.
В игре нет ничего подобного. У цветного оружия разное количество модификаций, тобишь перков. У уников - чуть более сильные версии их же. Экзоты - экзоты, там даже механики свои. Усе. По урону там все плюс минус одинаково (рандом в промежутке для каждой пухи), никаких различий во вторичных статах тоже нет.
В игре отличие только между уровнями - это чисто игровая условность. Хотя вот глобальный тир мира с повышением итем левела обставляется как укрепление и озлобление бивней в процессе их выбивания из DC.
Опубликовано 13 Январь 2020 - 00:04
Ну вообще это традиционно объясняется тем
Да это понятно. Это была просто ирония на фоне поиска в игре глубоких смыслов, сюжетов и мотиваций. Может в 2010-2012 году, когда у Мэссив появилась идея такой игры, была идея серьёзной проработки мира, но сейчас уже давно всё скатилось к тому что требует массовый игрок - к весёлым йоба-пострелушкам.
Зачем вообще глубоко прорабатывать сюжет в игре, где 90% игроков его просто скипают, истерично тиская пробел. Стандартная игра среднестатистического игрока в такие игры - "спринтом по путеводной линии на карте, тра-та-та-та, скип, скип, скип, скип, телепорт, всё продать, телепорт, спринт до точки, тра-та-та-та, скип, скип, скип". Всё для того чтобы за 2 дня пройти всё и бегом на форумы или соцсети, чтобы побыстрее рассказать какая же игра дерьмо, ноль контента, разрабы уроды.
Для таких игр более чем достаточно мотивации Портоса "я дерусь, потому что я дерусь". Вон в Дестени первой перед релизом сюжет выбросили на помойку и за 2-3 недели наклепали генерик-дерьма на лопате и закинули в игру. И что? Да всем пофиг. Все в восторге.
Опубликовано 13 Январь 2020 - 01:00
Как ты вообще увязал обоснуй игровых механик и сценарий между собой - для меня загадка. Ну, тогда все без исключения игры с рпг механиками - yoba мусор.Да это понятно. Это была просто ирония на фоне поиска в игре глубоких смыслов, сюжетов и мотиваций
Опубликовано 13 Январь 2020 - 02:33
Две нашивки на рукав, за главную крепость бивней и за то что агента одел во всё 500-е. Я их выбил и убился, создал нормального агента вместо, может попробую снова когда введут пятый слот специально для хардкорного перса.
А кроме специальной кепки, есть какие то особые награды для этого режима.
Кстати, немного статистики: в первую неделю погибло 17,7% всех хардкорных игроков, 1,5% достигли последнего тира мира, а хардкорный рейд был пройден шесть раз.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.