Esc.
Да я про карманные часы
Должна же быть какая-то комбинация или кнопка, за их вытаскивание отвечающая.
Опубликовано 03 Март 2021 - 15:31
Почему должна быть какая-то комбинация?
Да я в видосах на ютубе видел, как игрок вызывает сразу часы, без вызова колеса, выбора меню "предметы", переключение с дефолтного бинокля на часы.
Но видел и через колесо. Мож монтаж там был, канеш...
А которые наверху экрана показываются, так говорю же, при нажатии на Alt (не удерживании), внизу у меня появляется карма, а наверху время и название местности
Пардон, при более пристальном рассмотрении настроек оказалось, что вторая снизу опция (полоска, отвечающая как быстро игра поймёт, что клавишу удерживают) почему-то была выкручена в самое правое состояние.
Хотя, по-дефолту, должна быть в самом левом.
Выкрутил влево - стало как у тебя.
Опубликовано 05 Март 2021 - 13:49
Слушайте, а переключения между режимами МГ нет случаем ?
Я сейчас после Гуармы только и до сих пор не сделал 8е испытание стрелка (где надо выбить 3 пухи за 1 активацию МГ).
В 1й режиме (авто-установка меток) у меня не получалось, т.к. метки успевают помимо пухи поставиться ещё и куда-то в другое место, в результате цель чаще погибала.
Во 2м режиме (ручная установка меток) у меня тоже не получилось выполнить испытание. Хотя и места разные (офис Корнуэлла, ранчо-база Дрисколлов, случайные лагеря налётчиков Лемойна) пробовал по гайдам и пухи разные.
В 3м режиме (МГ не прерывается после выстрела) пробовал в режиме прохождения сюжета (ограбление банка+Гуарма) - фигу.
Режим хорош, но очень затратен по МГ + невозможность ставить метки.
Или можно ? Q тыцкал - ноль эффекта.
Что я не так делаю и где лучшее место для испытания ?
Опубликовано 08 Март 2021 - 21:37
Rocky Seven — бета-название для хутора Willard's Rest. Миссии незнакомки The Widow of Willard's Rest не пропусти в 6 главе.
Да их сложно пропустить, маркер сразу появляется, даже если ты за тридевять земель.
В отличие от других случайных событий, типа "Ветеран". Хрен его знает, что меня понесло на озеро и я его случайно обнаружил.
А если бы не поехал туда ? Вообще, меня теперь мысль не отпускает, что кучу квестов таких вот пропустил
Кстати, ограбление Роки-Севена пропало из доступных квестов. Это так и задумано ? Чтоб Артур пошёл туда типа пограбить, а обнаружил Шарлотту со всеми вытекающими ?
Опубликовано 08 Март 2021 - 23:52
Кстати, ограбление Роки-Севена пропало из доступных квестов. Это так и задумано ? Чтоб Артур пошёл туда типа пограбить, а обнаружил Шарлотту со всеми вытекающими ?
У меня появился значок на карте, как для остальных миссий незнакомцев. Именно как ограбление данная локация не возникала в логе.
Опубликовано 09 Март 2021 - 11:19
Именно как ограбление данная локация не возникала в логе.
Один из беглых каторжников даёт на неё наводку. Не помню уже какой из - встречал одиночного раза 4, потом двоих (один был дохлый и прикован ко второму).
И в журнале (или что у нас вызывается кнопкой L) появилось упоминание, что в Роки-Севен есть чем поживиться.
А в 6й главе (или 5й), когда появился значок Шарлотты там - упоминание про ограбление исчезло.
Я ещё думал "блин, неудобно же её будет обносить, свинство это какое-то".
А она сама после 3го квеста - "Артур, всё что в доме - можешь брать".
Правда, там только ожерелка была + несколько бутылок, кароч мусор
Опубликовано 09 Март 2021 - 18:43
А если бы не поехал туда ? Вообще, меня теперь мысль не отпускает, что кучу квестов таких вот пропустил
Опубликовано 09 Март 2021 - 23:25
ослаНа осле, кстати, тоже можно ездить. И в онлайне нет скакуна могучее. Но, кажется, даже и в сингле он не пугается ни хищников, ни выстрелов.
Если ты толстый, как БиллТы, наверное, текинцев с какими-нибудь шайрскими путаешь. Текинцы стройные и высокие.
Опубликовано 09 Март 2021 - 23:50
концовка
В эпилоге содержимое конюшни обнулится, как и часть инвентаря. Я подробно расписывал, что именно наследуется, а что — нет.Куда пропадёт ?
А конюшня для красоты, что ли ?
С их нервозностью — удачи на болотах и при охоте на хищниковДа и вообще, кто голландца выберет в кач-ве основной, когда есть арабские ??
Опубликовано 10 Март 2021 - 17:43
В эпилоге содержимое конюшни обнулится, как и часть инвентаря. Я подробно расписывал, что именно наследуется, а что — нет.
Ууу, как всё запущено. Я думал игру чуток порезали перед выпуском, а оказывается - пациент почти на грани смерти был
С их нервозностью — удачи на болотах и при охоте на хищников
НЯП, у всех лошадей одинаковая нервозность.
Только у двух пород прописана какая-то невнятная хрень про стойкость на месте битвы.
На деле же - они одинаково боятся до жути змей (на 1-2 уровне доверия могут скинуть, на 3-4 просто мансуют).
Я когда мир эксплорил - все породы, которые можно поймать (а поймать можно ВСЕ породы) и украсть, объезжал до 4го уровня доверия(ради записи в экциклопедию, тогда ещё не знал про испытание "Всадник 10").
И не просто возле дерева тёрся (привязать-отвязать) и не водил их под узцы в пис-зоне, а использовал как в бою, так и в охоте.
Опубликовано 15 Март 2021 - 23:55
В эпилоге содержимое конюшни обнулится, как и часть инвентаря. Я подробно расписывал, что именно наследуется, а что — нет.
Прошёл вчера сабж.
Ценности не все теряются. Теряются только слитки, самородки и пряжки-кольца, а большой мешочек с драгоценностями и малый мешочек - остаются.
Так же, остаются все часы (серебро, золото, платина).
Бред, кстати, что 95% содержимого сумки теряется. В ролике перед финальной дракой отчётливо видно, как Артур снимает со своего плеча сумку и передаёт её Джону.
Не высыпает оттуда тонну мяса(у меня лично ВСЕ возможные мяса были сделаны по максимуму, кроме мяса экзотической птицы и крабовых), стог травы и вагон бутылок, а передаёт всё как есть.
Да и с обнулением конюшни бред. К рыбаку, таксидермистке и Элджерону значит можно прийти Джоном, типа я друг Тацита, готов продолжить квест, а в конюшни с такой же заявой - нельзя.
Пфф
Поэтому я сразу и отметил, что с лошадью ветерана это лучше работает, нежели с покупными/крадеными скакунами.
Прошёл миссию и с Бьюэлом и с арабским вороным - никакой разницы. Там главное, чтоб коняга был прокачан до 4го уровня - тогда Артур поблагодарит коня за верную службу.
Почему ты так на лошади ветерана заострил внимание - моя нипанимать
Опубликовано 16 Март 2021 - 05:15
Про часы уточнил, спасибо. А мешочки, по-моему, для чего-то используются в крафте, как и некоторые серьги/браслеты. Эта категория наследуемых драгоценностей у меня была упомянута.Ценности не все теряются. Теряются только слитки, самородки и пряжки-кольца, а большой мешочек с драгоценностями и малый мешочек - остаются.
Так же, остаются все часы (серебро, золото, платина).
Тебе требуется правдоподобное обоснование, куда за прошедшие между шестой главой и началом эпилога 8 лет мог уйти провиант и другие вещи из инвентаря, но при этом не смущает вместимость наплечной сумочки в сотни бутылок, кусков мяса и т. д.? Серьёзно?Бред, кстати, что 95% содержимого сумки теряется. В ролике перед финальной дракой отчётливо видно, как Артур снимает со своего плеча сумку и передаёт её Джону.
Не высыпает оттуда тонну мяса(у меня лично ВСЕ возможные мяса были сделаны по максимуму, кроме мяса экзотической птицы и крабовых), стог травы и вагон бутылок, а передаёт всё как есть.
С рыбаком, таксидермисткой и Элджерноном ты вступаешь в контакт, чтобы им что-то отдать. А на конюшню приходишь, чтобы себе что-то забрать. Вполне логично в первом случае примут помощь от человека, назвавшегося другом старого знакомого, а во втором владелец конюшни никакому внезапно явившемуся с улицы «другу Тацита» не отдаст чужих лошадей, тем более дорогих.Да и с обнулением конюшни бред. К рыбаку, таксидермистке и Элджерону значит можно прийти Джоном, типа я друг Тацита, готов продолжить квест, а в конюшни с такой же заявой - нельзя.
Я в курсе, что триггером для ролика является 4-й уровень привязанности, об этом было сказано с самого начала.Прошёл миссию и с Бьюэлом и с арабским вороным - никакой разницы. Там главное, чтоб коняга был прокачан до 4го уровня - тогда Артур поблагодарит коня за верную службу.
Потому что в случае с Бьюэлом эмоциональная связь сопровождается воспоминаниями о его предыдущем хозяине, а не об уплаченной на конюшне энной сумме.Почему ты так на лошади ветерана заострил внимание - моя нипанимать
Опубликовано 16 Март 2021 - 08:21
А мешочки, по-моему, для чего-то используются в крафте, как и некоторые серьги/браслеты
Не-не, не нужны они для крафта.
У меня до сих пор листок перед монитором лежит, где выписано всё - шкуры, запчасти типа золотой серьги (вот она нужна, да!), всяких там кобальтовых деревьев и прочего.
Тебе требуется правдоподобное обоснование, куда за прошедшие между шестой главой и началом эпилога 8 лет мог уйти провиант и другие вещи из инвентаря, но при этом не смущает вместимость наплечной сумочки в сотни бутылок, кусков мяса и т. д.? Серьёзно?
Ну вместимость по 99 всего это да, это меня смущало, ибо там сотни и сотни кг выходило бы в итоге. Но это игровая условность.
Я просто люблю, чтоб было всё честно.
Вот дают тебе револьвер - он в итоге полностью работоспособный, а не, без допустим, курка.
Здесь, скорее, задумка была не сохранять вообще ничего из мелочёвки, раз уж по сюжету нам передают под управление Джона в качестве странствующего голодранца-разнорабочего
А я подозреваю, что это из-за аврала или чего там у них случилось, в результате чего мы играем за Джона так, как играем.
Там очень много дыр обнаружили пытливые игроки.
Да даже я дыру сразу увидел, в Строберри. Зашёл в офис шерифа, давно хотел лутануть их столы. Лутанул. Спускаюсь вниз, стоит шериф, в камере 2 балбеса сидят. Один ноунейм, а второй - тот самый чернокожий, на которого нам давали листовку. Ну, который в шахте прятался недалеко от Строберри и ему надо было в руку\пистолет выстрелить. Первый косяк - какого хрена он сидит на гос.обеспечении в течение 8 лет там ???
А второй и самый главный - при попытке с ним заговорить, он узнаёт Джона и говорит "это же ты меня сюда засадил".
Я уже молчу про дичь в 6й главе, когда весь регион красный (живым или мёртвым), как окрестности Блэквотера, но ни одна собака на нас ни охотится, ни пинкертоны, ни охотники за головами. Более того, можно спокойно ходить по тому же Сен-Дени и здороваться с полицейскими.
Возникает чувство, что 5 глав делала одна команда, а потом пришёл кто-то и сказал "так, сворачиваем лавочку, надо срочно игру в печать, вот вам 10 человек, они помогут доделать".
И вот эти 10, будучи не совсем в теме, наворотили нам тут....
представь, если у кого-то было с собой 100+ из 144 сигаретных карточек
Ой, да карточки можно за 3-4 часа реального времени все собрать на ферме, где Артур заразился.
Там всегда лежит пачка возле входа, респится после загрузки сэйва.
Да и вообще они тихим сапом собираются, с лагерей банд. У меня 2,5 коллекции получилось.
С рыбаком, таксидермисткой и Элджерноном ты вступаешь в контакт, чтобы им что-то отдать. А на конюшню приходишь, чтобы себе что-то забрать.
Да Элджерон умрёт или уедет за эти 8 лет Он же каких-то дам пытался очаровать этими поделками. На кой они ему через 8 лет ??
Рыбак и таксидермист тоже, они может либо умерли либо переехали либо ещё чего. Да банально забыли.
а во втором владелец конюшни никакому внезапно явившемуся с улицы «другу Тацита» не отдаст чужих лошадей, тем более дорогих.
А ты вспомни первый визит в конюшню Валентайна, когда мы с Хозией едем на охоту на медведа
Там про документы идёт речь. Документы на лошадей !
Которые у Артура как бы имеются и лежат в той злосчастной сумке, которую он передаёт Джону.
И я сомневаюсь, что Джон бы этими бумагами подтёрся.
И вообще, про 8 лет они переборщили.
Надо было полгодика написать, что ли...Мика и Датч
Потому что в случае с Бьюэлом эмоциональная связь сопровождается воспоминаниями о его предыдущем хозяине, а не об уплаченной на конюшне энной сумме.
Ну...у меня воспоминаний о белой арабской гораздо больше. Что мы только не пережили, даже её падение с ж\д моста между Риггс и Флатнек во время ограбления поезда.
Но блина, она пропала после возвращения с Гуармы Второй раз я уже не пошёл её ловить, просто купил вороного, тем более по статам он такой же(9 жизни \ 9 вынос и т.д.)
Опубликовано 08 Май 2021 - 23:57
Прошёл. Полгода почти ушло на это.
Но зато
Смущает только отсутствие 5 найденных животин.
Одна понятно - это легендарный сом, убитый веслом ибо надо было скорее перекроить игру.
А остальные 4 это кто и где водятся ???
Эти 4 сидят на 9й и 10й страницах.
9
10
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Опрос
Какие достижения (achievements) в играх вы предпочитаете?Автор: FanatKDR • Дата: 03 Сен 2023 achievements, достижения, 100% |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.