Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Starfield

RPG Bethesda Sci-fi Starfield

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2480 ответов в теме

#176 Metro

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 12:17  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Не надо говорить за всех. Это всегда выгляди крайне неубедительно.

Огромное количество модов и их популярность всегда говорит ровно об одном - хорошей игре с большим коммьюнити, которую хочется сделать еще лучше.

"Обычно" я сказал - это не про всех.

 

А хочется в том числе и от того что база не устраивает.

А если игра самодостаточна но особо и не хочется.
 


  • 0

#177 ss7877

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 12:28  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

"Обычно" я сказал - это не про всех.


"Как обычно играют в игры" - это ты за себя во множественном числе говоришь? :)
 

А хочется в том числе и от того что база не устраивает.
А если игра самодостаточна но особо и не хочется.


Многим постоянно хочется чего-то нового и они не готовы годами играть в одно и то же. Очевидная же вещь.
Даже к Fallout 2 и Baldur's Gate II умудрялись новый контент выпускать несмотря на все неудобство данного процесса.

Изменено: ss7877, 08 Октябрь 2020 - 12:32

  • 0

#178 Dai'Bi

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 12:42  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


"Обычно" я сказал - это не про всех.
Это про большинство, о котором у тебя нет никакой достоверной статистики. Просто "ашчушчения". Можно было бы конечно попробовать проанализировать ачивки стима, но там у половины игр ачивки за полное прохождение не открыты по моему. Так себе инструмент. А другого и нету.

 

Но вот про недостаток игр с открытым миром я склонен согласится пожалуй. Сейчас играю в ведьмака3, и несмотря на колоссальное изобилие точек интереса и их великолепный дизайн возникает ассоциация с маленьким кусочком масла, который размазали по слишком большому куску хлеба. Сама концепция свободы открытого мира подразумевает отказ от следования замыслу дизайнера про то как именно играть - зачищать ли все точки подряд или идти только по сюжету, или и того и другого по чуть-чуть. Я вот например комплиционист, я не могу пройти мимо очередного маркера, я хочу увидеть ВСЁ, что сделали дизайнеры. Но со временем это превращается в рутину, даже если квесты уровня ведьмака - сам процесс "собирания маркеров" выглядит как некая форма гринда - нереалистично и немного бредово если подумать. А отказаться от этого процесса значит испытывать дискомфорт от пропущенного контента.

 

И тут же возникает вопрос наград и баланса в целом. Задачка имеет два решения и оба плохие. Если мы воплощаем автолевелинг как в скайриме, то каждый квест будет иметь одинаковый уровень челленджа и ощущения прогресса персонажа не будет вообще. Если мы делаем фиксированную сложность (как в ведьмаке), то будет куча слишком легких квестов, т.е. вообще не интересных в плане челленджа и награды и куча слишком сложных, к которым придется тащиться позже. Lose-lose ситуация. Промежуточные решения ситуацию не исправляют.

 

Как по мне, более привлекательно выглядит вариант контролируемого "открытого мира", т.е. когда дается относительно небольшая зона, по которой дизайнер аккуратно и осмысленно расставляет точки интереса с прогрессивной сложностью. Типа ведьмака 1, ДАО.


  • 1

#179 ss7877

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 13:02  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Как по мне, более привлекательно выглядит вариант контролируемого "открытого мира", т.е. когда дается относительно небольшая зона, по которой дизайнер аккуратно и осмысленно расставляет точки интереса с прогрессивной сложностью. Типа ведьмака 1, ДАО.

 

 

Согласен. Но пока название Open World продает само себя такого нам не видать.

Хотя, всегда ведь можно придумать что-нибудь в стиле Zonal Open World :)
 


  • 0

#180 fallout_1991

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 13:03  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Как по мне, более привлекательно выглядит вариант контролируемого "открытого мира", т.е. когда дается относительно небольшая зона, по которой дизайнер аккуратно и осмысленно расставляет точки интереса с прогрессивной сложностью. Типа ведьмака 1, ДАО.

Завопят, что не настоящий открытый мир. В Старфилде сделают по умному, то есть проверенным опытом. Автолевенинг во все бескрайние просторы. А хейтеров будут топить аргументами: "На без рыбье и рак щука".
  • 0

#181 Metro

Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 15:42  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745
Но со временем это превращается в рутину, даже если квесты уровня ведьмака - сам процесс "собирания маркеров" выглядит как некая форма гринда - нереалистично и немного бредово если подумать. А отказаться от этого процесса значит испытывать дискомфорт от пропущенного контента.

 

И тут же возникает вопрос наград и баланса в целом. Задачка имеет два решения и оба плохие. Если мы воплощаем автолевелинг как в скайриме, то каждый квест будет иметь одинаковый уровень челленджа и ощущения прогресса персонажа не будет вообще. Если мы делаем фиксированную сложность (как в ведьмаке), то будет куча слишком легких квестов, т.е. вообще не интересных в плане челленджа и награды и куча слишком сложных, к которым придется тащиться позже. Lose-lose ситуация. Промежуточные решения ситуацию не исправляют.

 

Как по мне, более привлекательно выглядит вариант контролируемого "открытого мира", т.е. когда дается относительно небольшая зона, по которой дизайнер аккуратно и осмысленно расставляет точки интереса с прогрессивной сложностью. Типа ведьмака 1, ДАО.

Я играл без миникарты. Поэтому никакие вопросики меня не отвлекали.

Плюс когда я увидел эти сундуки с ненужным (в перерасчете на сложность) по сути лутом я понял что такой контент мне не нужен и дискомфорта не было.

Я даже ведьмачье снаряжение только один какой-то комплект собрал случайно наткнувшись.

 

Не понимаю этих разговоров про прогресс. Во первых справедливости ради автолевелинг Скайрима это не Обливион. Некоторые монстры меняются в том числе по способностям, некоторые новые появляются (тигры например). У великанов и мамонтов, вампиров кажись еще уровень фиксированный сразу и не маленький. Не давайте драконов убивать начальному персу и будет прогресс. Заменять монстров можно а не менять внутренние хар-ки прежних.
В В3 играл с автолевелингом - сильно сложность не увеличилась зато джинн и крысы становились неубиваемы.

 

А так да я тоже за спланированные, сбалансированные по сложности стычки.

В ДАО кстати тоже автолевеллинг есть )


Изменено: Metro, 09 Октябрь 2020 - 15:44

  • 0

#182 FanatKDR

Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 21:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Огромное количество модов и их популярность всегда говорит ровно об одном - хорошей игре с большим коммьюнити, которую хочется сделать еще лучше.
скорее это говорит о хорошем, доступном  и простом в освоении редакторе. А покреативить многие любят - и это совершенно не заслуга ТЕС как сеттинга или качества базовой игры. Все дело в редакторе. К варкрафту 3 тоже редактор шел. Солько там карт различных накрутили? замучаешься перигрывать, я уж молчу что Дота и "башенки" породившие целый жанр вышл как моды к варику. Ко второму старкрафту тоже вагон всяких модов.

В общем креативить народ будет в любом более-менее сеттинге им  только дай инструмент.


  • 0

#183 ss7877

Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 23:03  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

К варкрафту 3 тоже редактор шел. Солько там карт различных накрутили? замучаешься перигрывать, я уж молчу что Дота и "башенки" породившие целый жанр вышл как моды к варику. Ко второму старкрафту тоже вагон всяких модов.

Отличный пример малоизвестных и непопулярных игр, огромное количество карт и модов к которым обоусловлены только удобным редактором.

Хотя, погодите ка ... :)


  • 0

#184 - Кейдж -

Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 23:34  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Не удержался. :D


Изменено: - Cage -, 09 Октябрь 2020 - 23:34

  • 0

#185 FanatKDR

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 00:27  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Отличный пример малоизвестных и непопулярных игр, огромное количество карт и модов к которым обоусловлены только удобным редактором.

Хотя, погодите ка ... :)
а ты назови малоизвестную игру к которой шел отличный редактор.

С другой стороны у нас огромное количество отличных игр без редактора, которые играются полгода-год, а потом их вспоминают только с ностальгией и то больше по поводу выхода новой части.


  • 0

#186 ss7877

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 01:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

а ты назови малоизвестную игру к которой шел отличный редактор.

 

 

Это же ты выдвинул тезис, что количество и популярность модов зависят не от популярности и качества игры, а от удобства ее редактора.

Вот и попытайся его доказать.

 

Ну а раз не можешь, то извини ...


  • 0

#187 FanatKDR

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 21:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Это же ты выдвинул тезис, что количество и популярность модов зависят не от популярности и качества игры, а от удобства ее редактора.
а до второго предложения ты как всегда не дошел. А там прямое подтверждение. Сколько ты знаешь модов в популярным играм, без качественного редактора? два, три, десять максимум. И все они от совсем упоротых фанатов. Сколько модов для ТЕС, ВК3, СК2? сотни, тысячи - почувствую, что называется разницу.
  • 0

#188 ss7877

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 21:24  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

а до второго предложения ты как всегда не дошел. А там прямое подтверждение. Сколько ты знаешь модов в популярным играм, без качественного редактора? два, три, десять максимум. И все они от совсем упоротых фанатов. Сколько модов для ТЕС, ВК3, СК2? сотни, тысячи - почувствую, что называется разницу.

 

Читаю я твои высказывания целиком, но спорю то только с тем, с чем несогласен.

Ясен пень, что даже суперпопулярная на релизе игра без возможности создания модов так и останется без них. О чем тут спорить?

 

Но это ведь ты написал, что количество и популярность модов обусловлены не качеством и популярностью игры, а только лишь удобным редактором? - Ты.

И это ведь ты не можешь показать непопулярную игру, но с удобным редактором и большим количеством популярных модов? - Опять ты.

 

Вот этим ты сам себя и опровергаешь, на что я и указываю.

А все по одной простой причине - модами всегда пользуется лишь какой-то процент от обладателей игры и уж только доли процента готовы на что-то созидательное.

 

Само собой, что у слабо популярных игр с редактором по этой причине будет мизер и модов и их пользоватлей.

Последним примером стал Druidstone от бывших создателей Legend of Grimrock.

Редактор то выпустили ...

https://druidstone-g...-tools-released

 

..., а тольку чуть

https://steamcommuni...54650/workshop/


  • 0

#189 FanatKDR

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 22:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
но спорю то только с тем, с чем несогласен.

выдергивание из контекста ну конечно.

 

И это ведь ты не можешь показать непопулярную игру, но с удобным редактором и большим количеством популярных модов?

ну дак где твои варианты то? нет. Вот и подтверждение моих слов.

 

Вот этим ты сам себя и опровергаешь, на что я и указываю.

что за балобольство и софистика.

 

Редактор то выпустили ...

ну дак ты внимательно посмотри на этот редактор. ЧТо там есть? ничего - накидал на карту всяких пресетов и все. Ни тебе скриптов, ни создание собственных предметов, ни описание сюжета и т.п. Таких редакторов полно выходит, конечно они не популярны, так как слишком слабенькие и узкоспециализированные.


Изменено: FanatKDR, 10 Октябрь 2020 - 22:23

  • 0

#190 ss7877

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 22:46  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

выдергивание из контекста ну конечно.
 
ну дак где твои варианты то? нет. Вот и подтверждение моих слов.
 
что за балобольство и софистика.
 

 

Ну вот чего ты уперся? Какое выдергивание из контента? Кто писал?
 

скорее это говорит о хорошем, доступном  и простом в освоении редакторе. А покреативить многие любят - и это совершенно не заслуга ТЕС как сеттинга или качества базовой игры. Все дело в редакторе.

 
Ты писал. Ну так докажи свои слова и приведи пример игры без качества, но с удобным редактором им кучей модов.
Не можешь доказать, так не аггрись и не спихивай с больной головы на здоровую.

 

 


  • 0

#191 agrail

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 11:24  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Офтоп сворачивайте.


  • 0

#192 ss7877

Опубликовано 04 Ноябрь 2020 - 11:54  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Не торопится народ тут новости писать - придется мне преодолеть лень :)

 

GamesIndustry.biz опубликовал текстовую выжимку из часового видеоинтервью с ТОдом Говардом, где содержится информация и о Starfield.

https://www.gamesind...ory-of-bethesda

 

Разобью по пунктам:

 

1) Практически полное отсутствие информации по игре обуславливается мнением Беседки, считающей слишком ранний старт маркетинговой кампании путем к утрате пикового интереса к проекту в момент его выхода. Успешным примером маркетинговый компании при этом считается Fallout 4 с полноценным анонсом за 6 месяцев до релиза. Судя по всему, подобного нам стоит ждать и для Starfield.

 

2) Starfield, да и TES VI, будут строго одиночными играми. Тут можно не переживать

 

3) Движок, "вероятно" (с), получил крупнейшее обновление со времен Морровинда. Над ним работала крупнейшая команда специалистов за всю историю. Мы увидим новый рендер, новую систему анимацию, новый алгоритм процедурной генерации, новый алгоритм нахождения путей и т.п. Обещается, что увидевшие новые графику люди "будут счастливы", причем радости хватит не только обычным пользователям, но и мододелам, так как широкие возможности модостроительства будут тоже в наличии.


  • 0

#193 Hartman

Опубликовано 04 Ноябрь 2020 - 14:19  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Движок, "вероятно" (с), получил крупнейшее обновление со времен Морровинда.



Со времён Обливиона ;)

"The overhaul on our engine is probably the largest we've ever had, maybe even larger than Morrowind to Oblivion" - то бишь технологический скачёк сейчас, возможно, больше, чем тогда, от Морровинда к Обливиону.
  • 0

#194 Desert Ranger

Опубликовано 04 Ноябрь 2020 - 15:03  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

О, новая порция лапши на уши от Тода. Все его сладкие обещания надо строго читать под аккомпанемент Tell Me Lies.


  • 1

#195 ss7877

Опубликовано 04 Ноябрь 2020 - 15:18  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Со времён Обливиона ;)

"The overhaul on our engine is probably the largest we've ever had, maybe even larger than Morrowind to Oblivion" - то бишь технологический скачёк сейчас, возможно, больше, чем тогда, от Морровинда к Обливиону.

Так точка отсчета то - Морровинд :)


  • 0

#196 Muromets

Опубликовано 04 Ноябрь 2020 - 15:39  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


новый алгоритм процедурной генерации

 

*дергая глазом*

 

Это про местность и достопримечательности или про побочные квесты тоже?


  • 0

#197 Hartman

Опубликовано 04 Ноябрь 2020 - 15:46  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Так точка отсчета то - Морровинд :)



А речь-то про то, как он похорошел при Обливионе.
  • 0

#198 ss7877

Опубликовано 04 Ноябрь 2020 - 16:15  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

А речь-то про то, как он похорошел при Обливионе.

Забавно, но на меня изменение видеоряда Oblivion -> Skyrim произвело гораздо большее впечатление, чем Morrowind -> Oblivion.

Впрочем, Oblivion - моя самая нелюбимая часть, которую я быстро забросил. Может, поэтому


  • 0

#199 Justus

Опубликовано 04 Ноябрь 2020 - 16:20  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Морровинд в свое время был полным "отвалом бошки". Такой гигантский мир с такой графикой. 
Когда увидел первые скриншоты, просто не мог поверить что это из игры.

Обливион такого эффекта уже конечно не произвел.


  • 0

#200 Hartman

Опубликовано 04 Ноябрь 2020 - 19:13  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Забавно, но на меня изменение видеоряда Oblivion -> Skyrim произвело гораздо большее впечатление, чем Morrowind -> Oblivion.

 

На меня тоже, первый трейлер Скайрима просто поражал, не верилось, что и правда такой графон будет в игре с открытым миром. Но Говард, наверное, больше про техническую сторону. Переход Morrowind -> Oblivion более революционный (DirectX 9, HDR-освещение, Radiant AI и т.д.), а Oblivion -> Skyrim уже был чисто эволюционным.

Вот и под Starfield, видимо, навешают на движок каких-нибудь революционных фич. Причём вряд ли речь про лучи, скорей про какие-нибудь трюки с машинным обучением для процедурной генерации и реалистичного поведения неписей, и навороты DX12 Ultimate, позволяющие рисовать огромные детализированные пространства без излишней нагрузки на железо.

 


Такой гигантский мир с такой графикой. 

 

А меня он тогда почему-то совсем не впечатлил, серый и блеклый. До сих пор помню заголовок рецензии из ДПК, "Иди, куда хочешь..." Именно мои впечатления, походил-походил, да и бросил.


  • 0





Также с меткой «RPG, Bethesda, Sci-fi, Starfield»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.