Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Starfield

RPG Bethesda Sci-fi Starfield

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2480 ответов в теме

#151 Black Helix

Опубликовано 11 Август 2020 - 09:09  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224
  • Сообщений: 4 452

О да, игра про космос на движке который даже движущийся поезд изнутри воссоздать не в состоянии и потому гг приходилось локацию на голову надевать. Круто.(нет)

:D

Изменено: Black Helix, 11 Август 2020 - 09:09

  • 0

#152 ss7877

Опубликовано 11 Август 2020 - 15:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

О да, игра про космос на движке который даже движущийся поезд изнутри воссоздать не в состоянии и потому гг приходилось локацию на голову надевать. Круто.(нет)

Еще в 2015-м подобным знатокам движков был дан ответ :P

 

And to the people saying that this is somehow the fault of the engine or lazy, you guys are also pretty stupid. These kinds of solutions make up the bulk of game development. It's a clever, bug free solution that works brilliantly, even if it's only able to be used in one area. It's not like they're gonna waste time coding up a big system for running trains.

  • 1

#153 - Кейдж -

Опубликовано 11 Август 2020 - 22:44  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Еще в 2015-м подобным знатокам движков был дан ответ

Ну а че тратить время, ведь и так съедят любители туризма. И им пофиг что после В3, ГТА5, РДР2 и даже Одиссеи в игры от Беседки играть без слёз не возможно ведь можно ж базу строить и домик обставлять да по сотне одинаковых пещер шляться.


Изменено: - Cage -, 11 Август 2020 - 22:46

  • 3

#154 ss7877

Опубликовано 12 Август 2020 - 00:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Ну а че тратить время, ведь и так съедят любители туризма. И им пофиг что после В3, ГТА5, РДР2 и даже Одиссеи в игры от Беседки играть без слёз не возможно ведь можно ж базу строить и домик обставлять да по сотне одинаковых пещер шляться.

То-то я и гляжу как слезливых элитариев почему-то безудержно тянет в Бецесда-темы с доводами формата "Аргумент мне в глаза - это божья роса" :)


  • 0

#155 - Кейдж -

Опубликовано 13 Август 2020 - 23:43  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

То-то я и гляжу как слезливых элитариев почему-то безудержно тянет в Бецесда-темы с доводами формата "Аргумент мне в глаза - это божья роса"

ТЯнет потмоу что до 2011 включительно беседка хорошие игры выпускала т.к. не было игр с большими мирами и туризмом, но сейчас отстала и её поделки уже не тянут конкуренцию. В том же 2015 после ГТА5 и Ведьмака 3 было противно и скучно играть в Фолалут 4 и похоже они ничему за 5 лет ненаучились.


Изменено: - Cage -, 13 Август 2020 - 23:45

  • 2

#156 Ronny

Опубликовано 13 Август 2020 - 23:49  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

А какие новости ожидались после слов о стандартном промежутке в несколько лет между выпусками ролевых проектов Bethesda?

Fallout 76 вышел в 2018 году, если что.

Была надежда, что F76 - это выкидыш сайд-проект, которым преимущественно занималась другая команда, а основная студия в это время работала над следующей большой игрой.


Изменено: Ronny, 13 Август 2020 - 23:49

  • 1

#157 Markus

Опубликовано 14 Август 2020 - 00:29  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145

Дык разработка висит как известная масса в проруби. Глава Zenimax Альтман жеж бывший глава крупного нелегального банка. Думается мне, в его стиле максимально сэкономить и выжать из бренда как можно больше. Хоть бы даже и напоследок. А разработка нового движка или, упаси боже, его глубокая модификация - слишком дорогое удовольствие. Вот потому и "в Стиме продаем мы моды", а еще кладем нейлоновые сумки вместо холщовых. Может он у себя дома и чайные пакетики по три раза заваривает, я не знаю.


  • 1

#158 Desert Ranger

Опубликовано 14 Август 2020 - 10:15  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

ТЯнет потмоу что до 2011 включительно беседка хорошие игры выпускала т.к. не было игр с большими мирами и туризмом, но сейчас отстала и её поделки уже не тянут конкуренцию. В том же 2015 после ГТА5 и Ведьмака 3 было противно и скучно играть в Фолалут 4 и похоже они ничему за 5 лет ненаучились.

Справедливости ради, несмотря на безбожно устаревший движок и совершенно убогий сценарий их игр, никто до сих пор не делает таких песочниц "иди куда хочешь, делай что хочешь, ломай игру, как хочешь." Ты в пример привел игры, в которых открытый мир как раз просто декорации.


Изменено: Desert Ranger, 14 Август 2020 - 10:16

  • 1

#159 ss7877

Опубликовано 14 Август 2020 - 10:48  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

ТЯнет потмоу что до 2011 включительно беседка хорошие игры выпускала т.к. не было игр с большими мирами и туризмом, но сейчас отстала и её поделки уже не тянут конкуренцию. В том же 2015 после ГТА5 и Ведьмака 3 было противно и скучно играть в Фолалут 4 и похоже они ничему за 5 лет ненаучились.

 

Тот неловкий момент, когда пора сказать человеку, что его вкусовщина и сопутствующие драмы волнуют исключительно его [без обид]

 

Лично я прекрасно помню как после первых восторгов куча народу в Daggerfall ныла о монотонности, в Morrowind об урезанности всего и вся и т.д. и т.п.

А все потому, что есть люди, которые играет в то, что им нравится, и просто забивают на остальное, а есть форумные страдальцы, которым надо прийти и зафлудить тему.

 

Не будь таким :)


  • 0

#160 Markus

Опубликовано 14 Август 2020 - 12:44  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145


Лично я прекрасно помню как после первых восторгов куча народу в Daggerfall ныла о монотонности, в Morrowind об урезанности всего и вся и т.д. и т.п.

На AG куча народа ныла про урезанность DE Human Revolution. Прошло время, теперь эта игра - классика. Fallout 4 вышел уже пять лет назад, но люди не устают его ругать.

 


никто до сих пор не делает таких песочниц "иди куда хочешь, делай что хочешь, ломай игру, как хочешь.

Enderal.


  • 0

#161 Desert Ranger

Опубликовано 14 Август 2020 - 12:49  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Enderal.

Это же мод к Скайриму. Или я чего-то не понял?


  • 0

#162 ss7877

Опубликовано 14 Август 2020 - 13:20  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Это же мод к Скайриму. Или я чего-то не понял?

С бытовой точки зрения это отдельный проект на движке Skyrim и частичным использованием его ассетов.

Но формально это тотал конвершен мод.

 

https://store.steamp...gotten_Stories/


На AG куча народа ныла про урезанность DE Human Revolution. Прошло время, теперь эта игра - классика. Fallout 4 вышел уже пять лет назад, но люди не устают его ругать.

 

Неплохо так для 5-летней игры без мультиплеера.

Пора бы и понять, что ругают то, во что играют. И чем больше народа играет, тем больше ругани.

 

И только Говард денежки считает с мыcлью "Shut up and give me your money" :)

 

7cffad049a8d15b0adce3b6bbe4d5b75.png

 

c9f1a2dae2a5d2567ee991a4eb01d9ed.png


Изменено: ss7877, 14 Август 2020 - 13:21

  • 1

#163 Markus

Опубликовано 14 Август 2020 - 21:50  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145


Неплохо так для 5-летней игры без мультиплеера.

Моды. Моды решают всё. Спасибо Bethesda за это, кроме шуток. Даже мы с товарищем в два жала сделали несколько неплохих (но очень коротких) для нелюбимого мной Fallout 3.


  • 3

#164 ss7877

Опубликовано 14 Август 2020 - 23:26  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Моды. Моды решают всё. Спасибо Bethesda за это, кроме шуток. Даже мы с товарищем в два жала сделали несколько неплохих (но очень коротких) для нелюбимого мной Fallout 3.

Тоже был грешен. Когда вышел Обливион и был, мягко говоря, неприятно удивлен убогой системой стрельбы/урона луков и перезарядки магического оружия, то сделал свои моды.

 

Игра быстро наскучила и забил, а потом через несколько лет посмотрел количество скачиваний и офигел.


  • 0

#165 - Кейдж -

Опубликовано 15 Август 2020 - 01:12  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


икто до сих пор не делает таких песочниц "иди куда хочешь, делай что хочешь, ломай игру, как хочешь
И слава богу что не делают. Я не должен сам себя развлекать - пусть купленная игра меня развлекает миссиями, персонажами и т.д.

 


Лично я прекрасно помню как после первых восторгов куча народу в Daggerfall ныла о монотонности, в Morrowind об урезанности всего и вся и т.д. и т.п.


Не будь таким
Ну дык по сравнению с той же Готикой  1 Морровинд был просто поленом, хотя я его и люблю.Но дело то в том, что из-за движка их дебильного, заточенного под моды уровень страдает. 20   лет прошло, а уних всё тот же движ который не позволяет ни  режиссуру сцен( тупо два полена опять будут стоять и вещать о угрозе миру), ни города больше 10 домов, ни 100 неписей в одном городе. Смешно и грустно.

 


Моды. Моды решают всё.
Они спасают Бесезду т.к. без модов в это играть уныло( с точки геймплея), но при этом они и вредят играм Беседки т.к. движок под них, а значит развития нет.
  • 0

#166 F8ER

Опубликовано 15 Август 2020 - 07:56  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


никто до сих пор не делает таких песочниц "иди куда хочешь, делай что хочешь, ломай игру, как хочешь."

действительно исследовать что в тес5, что в ф4 довольно интересно, но недолго (относительно, часов 40) по причине того, что сюжет вообще никаким образом не подталкивает игрока, он попросту неинтересен. автолевелинг через какое-то время задалбывает, а прокачивать персонажа совершенно неинтересно, ведь кроме боевых навыков персонажу задействовать свои умения негде, а боевые навыки нивелирует пресловутый автолевелинг.

 

например в тес5 было несколько интересных данжей, и некоторые гильдийные квесты довольно интересны, как только подкачаешься, посетишь N количество данжей и мест - начинаешь понимать что в игре больше и нечего предложить (с одной стороны 40 часов это приличное количество времени, а с другой этой меньше чем тот же тес3)

в ф4 ролевую систему убили даже чем в тес5, но добавили новые дьяблоидные и приключенческие механики, благодаря которым появляется дополнительный интерес в гринде. добавили небоскрёбы (очень мало, но всё равно круто). в одном из них у меня состоялась самая эпичная битва за всю ф4. но в целом претензия та же: ролевые механики убиты, а предложить кроме эксплоринга нечего. главный квест - просто днище, количество интересных мест ограничено, ролевой отыгрыш убит, и остаётся приключенчу или дрочить поселения (бессмысленно), или лутать всё что можно, для крафта Стояка9000.

 

в общем умеют они в эксплоринг и в боевую часть, но всё остальное становится во многом хуже. если уж решили уйти от РПГ, то делайте хорошую симуляцию жизни, генератор "подземелий", чтобы мир как-то менялся периодически



Морровинд был просто поленом

я не фанат Мора, но в эту игру можно вернуться и сейчас. в ней есть разнообразие игровых механик, хороший автолевелинг, отличный визуальный стиль, неплохие квесты, офигенный лор и невероятно крутой мод - tamriel rebuild


  • 3

#167 Ronny

Опубликовано 15 Август 2020 - 10:49  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Но дело то в том, что из-за движка их дебильного, заточенного под моды уровень страдает.

Не знаю, что хуже - движок, заточенный под моды, или движок, не позволяющий вообще никаких модов, что дает разработчикам возможность продавать бустер паки и прочую фигню, т.к. игроки даже подкрутить параметры оружия или скорость прокачки не в состоянии. И консольных команд нет, т.е. любой баг может стать серьезной проблемой, т.к. без консоли его фиг обойдешь. У меня в Одиссее бывало, что персонаж застревает в текстурах, а выбраться никак.


  • 1

#168 Gre Lok

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 00:52  

Gre Lok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 10
На игры бетезды всегда будет спрос, поскольку только они умеют делать интересный открытый мир
  • 0

#169 F8ER

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 19:22  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

На игры бетезды всегда будет спрос, поскольку только они умеют делать интересный открытый мир

одни из* (хотя большинство из тех кто умел, не смогли окупиться)

открытый мир они по прежнему умеют наполнять деталями, но их качество уже давно не растёт, а механики становятся допотопнее от релиза к релизу

 


  • 5

#170 - Кейдж -

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 13:24  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


открытый мир они по прежнему умеют наполнять деталями, но их качество уже давно не растёт, а механики становятся допотопнее от релиза к релизу
Вот вот.В 2011 когда не было такого кол ва игр с большим миром это было норм, но сейчас когда есть РДР2, Одиссея где и города большие, и неписей много...
  • 0

#171 Samaerro Ohime

Опубликовано 05 Октябрь 2020 - 11:53  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


только они умеют делать интересный открытый мир
Комьюнити мододелов умеет, скорее :3
 
  • 1

#172 Ronny

Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 16:54  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Вот вот.В 2011 когда не было такого кол ва игр с большим миром это было норм, но сейчас когда есть РДР2, Одиссея где и города большие, и неписей много...

Сгенерированных неписей, которые исчезают за углом. И города такие (я про Одиссею), что если нас рандомно забросить в какой-то из городов и отключить карту, мы вряд ли вообще поймём где находимся, т.к. везде одинаковые дома и одинаковые улицы. Ничего не запоминается.


  • 1

#173 Markus

Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 18:27  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145


если нас рандомно забросить в какой-то из городов и отключить карту, мы вряд ли вообще поймём где находимся, т.к. везде одинаковые дома и одинаковые улицы. Ничего не запоминается.

Ты ведь не про Сен-Дени или Новиград? И это, если че, вон польские мододелы заканчивают стендалон на Gothic 2:

Spoiler


  • 0

#174 Metro

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 03:17  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

На игры бетезды всегда будет спрос, поскольку только они умеют делать интересный открытый мир

Интересный открытый мир?

Он иллюзорно интересный. Он заманчивый - да. Обещающий незабываемое приключение - да.
Он на каких то примитивных инстинктах какое-то время успешно играет - ой, а что там за тем холмом; а в той пещере? Ой мамочки, дракон!!!

 

Но скоро понимаешь что в пещере очередной бандит и пара бочек с капустой. За холмом очередная пещера в которой очередной бандит.

А дракон такой тупой что и драться с ним не интересно.

 

Ну и плюс боевая система унылая, враги у которых 1-2 удара на всеъ, стелс вообще идиотский какой-то - "должно быть показалось" и когда в упор тычишь во врага чем-нибудь а он никак не реагирует - ни может ударить вслепую ни просто даже не убегает.

 

Вообще не верю что открытый мир может быть реально интересным (кроме того самого - "интересно, а что там" - привязывающего на какое-то время). Это же такой объем контента на такие размеры мира, что неизбежна копипаста и какая-нибудь рандомная генерация.

Скорей бы уж мода на них прошла.

 

Как обычно играют в игры которые нравятся - проходят их до конца, а потом возможно перепроходят.

А в Скайрим? Играют какое-то время пока не надоест, бросают. Через некоторое время - сначала. Снова бросают и так по кругу.

Ну и такая популярность модов говорит главным образом о том что базовая игра не интересная.


Изменено: Metro, 08 Октябрь 2020 - 03:21

  • 2

#175 ss7877

Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 12:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

А в Скайрим? Играют какое-то время пока не надоест, бросают. Через некоторое время - сначала. Снова бросают и так по кругу.


Не надо говорить за всех. Это всегда выгляди крайне неубедительно.

Ну и такая популярность модов говорит главным образом о том что базовая игра не интересная.


Огромное количество модов и их популярность всегда говорит ровно об одном - хорошей игре с большим коммьюнити, которую хочется сделать еще лучше.
  • 4





Также с меткой «RPG, Bethesda, Sci-fi, Starfield»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.