О да, игра про космос на движке который даже движущийся поезд изнутри воссоздать не в состоянии и потому гг приходилось локацию на голову надевать. Круто.(нет)
Изменено: Black Helix, 11 Август 2020 - 09:09
Опубликовано 11 Август 2020 - 15:56
О да, игра про космос на движке который даже движущийся поезд изнутри воссоздать не в состоянии и потому гг приходилось локацию на голову надевать. Круто.(нет)
Еще в 2015-м подобным знатокам движков был дан ответ
And to the people saying that this is somehow the fault of the engine or lazy, you guys are also pretty stupid. These kinds of solutions make up the bulk of game development. It's a clever, bug free solution that works brilliantly, even if it's only able to be used in one area. It's not like they're gonna waste time coding up a big system for running trains.
Опубликовано 11 Август 2020 - 22:44
Еще в 2015-м подобным знатокам движков был дан ответ
Ну а че тратить время, ведь и так съедят любители туризма. И им пофиг что после В3, ГТА5, РДР2 и даже Одиссеи в игры от Беседки играть без слёз не возможно ведь можно ж базу строить и домик обставлять да по сотне одинаковых пещер шляться.
Изменено: - Cage -, 11 Август 2020 - 22:46
Опубликовано 12 Август 2020 - 00:16
Ну а че тратить время, ведь и так съедят любители туризма. И им пофиг что после В3, ГТА5, РДР2 и даже Одиссеи в игры от Беседки играть без слёз не возможно ведь можно ж базу строить и домик обставлять да по сотне одинаковых пещер шляться.
То-то я и гляжу как слезливых элитариев почему-то безудержно тянет в Бецесда-темы с доводами формата "Аргумент мне в глаза - это божья роса"
Опубликовано 13 Август 2020 - 23:43
То-то я и гляжу как слезливых элитариев почему-то безудержно тянет в Бецесда-темы с доводами формата "Аргумент мне в глаза - это божья роса"
ТЯнет потмоу что до 2011 включительно беседка хорошие игры выпускала т.к. не было игр с большими мирами и туризмом, но сейчас отстала и её поделки уже не тянут конкуренцию. В том же 2015 после ГТА5 и Ведьмака 3 было противно и скучно играть в Фолалут 4 и похоже они ничему за 5 лет ненаучились.
Изменено: - Cage -, 13 Август 2020 - 23:45
Опубликовано 13 Август 2020 - 23:49
А какие новости ожидались после слов о стандартном промежутке в несколько лет между выпусками ролевых проектов Bethesda?
Fallout 76 вышел в 2018 году, если что.
Была надежда, что F76 - это выкидыш сайд-проект, которым преимущественно занималась другая команда, а основная студия в это время работала над следующей большой игрой.
Изменено: Ronny, 13 Август 2020 - 23:49
Опубликовано 14 Август 2020 - 00:29
Дык разработка висит как известная масса в проруби. Глава Zenimax Альтман жеж бывший глава крупного нелегального банка. Думается мне, в его стиле максимально сэкономить и выжать из бренда как можно больше. Хоть бы даже и напоследок. А разработка нового движка или, упаси боже, его глубокая модификация - слишком дорогое удовольствие. Вот потому и "в Стиме продаем мы моды", а еще кладем нейлоновые сумки вместо холщовых. Может он у себя дома и чайные пакетики по три раза заваривает, я не знаю.
Опубликовано 14 Август 2020 - 10:15
ТЯнет потмоу что до 2011 включительно беседка хорошие игры выпускала т.к. не было игр с большими мирами и туризмом, но сейчас отстала и её поделки уже не тянут конкуренцию. В том же 2015 после ГТА5 и Ведьмака 3 было противно и скучно играть в Фолалут 4 и похоже они ничему за 5 лет ненаучились.
Справедливости ради, несмотря на безбожно устаревший движок и совершенно убогий сценарий их игр, никто до сих пор не делает таких песочниц "иди куда хочешь, делай что хочешь, ломай игру, как хочешь." Ты в пример привел игры, в которых открытый мир как раз просто декорации.
Изменено: Desert Ranger, 14 Август 2020 - 10:16
Опубликовано 14 Август 2020 - 10:48
ТЯнет потмоу что до 2011 включительно беседка хорошие игры выпускала т.к. не было игр с большими мирами и туризмом, но сейчас отстала и её поделки уже не тянут конкуренцию. В том же 2015 после ГТА5 и Ведьмака 3 было противно и скучно играть в Фолалут 4 и похоже они ничему за 5 лет ненаучились.
Тот неловкий момент, когда пора сказать человеку, что его вкусовщина и сопутствующие драмы волнуют исключительно его [без обид]
Лично я прекрасно помню как после первых восторгов куча народу в Daggerfall ныла о монотонности, в Morrowind об урезанности всего и вся и т.д. и т.п.
А все потому, что есть люди, которые играет в то, что им нравится, и просто забивают на остальное, а есть форумные страдальцы, которым надо прийти и зафлудить тему.
Не будь таким
Опубликовано 14 Август 2020 - 12:44
Лично я прекрасно помню как после первых восторгов куча народу в Daggerfall ныла о монотонности, в Morrowind об урезанности всего и вся и т.д. и т.п.
На AG куча народа ныла про урезанность DE Human Revolution. Прошло время, теперь эта игра - классика. Fallout 4 вышел уже пять лет назад, но люди не устают его ругать.
никто до сих пор не делает таких песочниц "иди куда хочешь, делай что хочешь, ломай игру, как хочешь.
Enderal.
Опубликовано 14 Август 2020 - 13:20
Это же мод к Скайриму. Или я чего-то не понял?
С бытовой точки зрения это отдельный проект на движке Skyrim и частичным использованием его ассетов.
Но формально это тотал конвершен мод.
https://store.steamp...gotten_Stories/
На AG куча народа ныла про урезанность DE Human Revolution. Прошло время, теперь эта игра - классика. Fallout 4 вышел уже пять лет назад, но люди не устают его ругать.
Неплохо так для 5-летней игры без мультиплеера.
Пора бы и понять, что ругают то, во что играют. И чем больше народа играет, тем больше ругани.
И только Говард денежки считает с мыcлью "Shut up and give me your money"
Изменено: ss7877, 14 Август 2020 - 13:21
Опубликовано 14 Август 2020 - 23:26
Моды. Моды решают всё. Спасибо Bethesda за это, кроме шуток. Даже мы с товарищем в два жала сделали несколько неплохих (но очень коротких) для нелюбимого мной Fallout 3.
Тоже был грешен. Когда вышел Обливион и был, мягко говоря, неприятно удивлен убогой системой стрельбы/урона луков и перезарядки магического оружия, то сделал свои моды.
Игра быстро наскучила и забил, а потом через несколько лет посмотрел количество скачиваний и офигел.
Опубликовано 15 Август 2020 - 01:12
И слава богу что не делают. Я не должен сам себя развлекать - пусть купленная игра меня развлекает миссиями, персонажами и т.д.
икто до сих пор не делает таких песочниц "иди куда хочешь, делай что хочешь, ломай игру, как хочешь
Лично я прекрасно помню как после первых восторгов куча народу в Daggerfall ныла о монотонности, в Morrowind об урезанности всего и вся и т.д. и т.п.
Ну дык по сравнению с той же Готикой 1 Морровинд был просто поленом, хотя я его и люблю.Но дело то в том, что из-за движка их дебильного, заточенного под моды уровень страдает. 20 лет прошло, а уних всё тот же движ который не позволяет ни режиссуру сцен( тупо два полена опять будут стоять и вещать о угрозе миру), ни города больше 10 домов, ни 100 неписей в одном городе. Смешно и грустно.
Не будь таким
Они спасают Бесезду т.к. без модов в это играть уныло( с точки геймплея), но при этом они и вредят играм Беседки т.к. движок под них, а значит развития нет.
Моды. Моды решают всё.
Опубликовано 15 Август 2020 - 07:56
никто до сих пор не делает таких песочниц "иди куда хочешь, делай что хочешь, ломай игру, как хочешь."
действительно исследовать что в тес5, что в ф4 довольно интересно, но недолго (относительно, часов 40) по причине того, что сюжет вообще никаким образом не подталкивает игрока, он попросту неинтересен. автолевелинг через какое-то время задалбывает, а прокачивать персонажа совершенно неинтересно, ведь кроме боевых навыков персонажу задействовать свои умения негде, а боевые навыки нивелирует пресловутый автолевелинг.
например в тес5 было несколько интересных данжей, и некоторые гильдийные квесты довольно интересны, как только подкачаешься, посетишь N количество данжей и мест - начинаешь понимать что в игре больше и нечего предложить (с одной стороны 40 часов это приличное количество времени, а с другой этой меньше чем тот же тес3)
в ф4 ролевую систему убили даже чем в тес5, но добавили новые дьяблоидные и приключенческие механики, благодаря которым появляется дополнительный интерес в гринде. добавили небоскрёбы (очень мало, но всё равно круто). в одном из них у меня состоялась самая эпичная битва за всю ф4. но в целом претензия та же: ролевые механики убиты, а предложить кроме эксплоринга нечего. главный квест - просто днище, количество интересных мест ограничено, ролевой отыгрыш убит, и остаётся приключенчу или дрочить поселения (бессмысленно), или лутать всё что можно, для крафта Стояка9000.
в общем умеют они в эксплоринг и в боевую часть, но всё остальное становится во многом хуже. если уж решили уйти от РПГ, то делайте хорошую симуляцию жизни, генератор "подземелий", чтобы мир как-то менялся периодически
Морровинд был просто поленом
я не фанат Мора, но в эту игру можно вернуться и сейчас. в ней есть разнообразие игровых механик, хороший автолевелинг, отличный визуальный стиль, неплохие квесты, офигенный лор и невероятно крутой мод - tamriel rebuild
Опубликовано 15 Август 2020 - 10:49
Но дело то в том, что из-за движка их дебильного, заточенного под моды уровень страдает.
Не знаю, что хуже - движок, заточенный под моды, или движок, не позволяющий вообще никаких модов, что дает разработчикам возможность продавать бустер паки и прочую фигню, т.к. игроки даже подкрутить параметры оружия или скорость прокачки не в состоянии. И консольных команд нет, т.е. любой баг может стать серьезной проблемой, т.к. без консоли его фиг обойдешь. У меня в Одиссее бывало, что персонаж застревает в текстурах, а выбраться никак.
Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 19:22
На игры бетезды всегда будет спрос, поскольку только они умеют делать интересный открытый мир
одни из* (хотя большинство из тех кто умел, не смогли окупиться)
открытый мир они по прежнему умеют наполнять деталями, но их качество уже давно не растёт, а механики становятся допотопнее от релиза к релизу
Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 13:24
Вот вот.В 2011 когда не было такого кол ва игр с большим миром это было норм, но сейчас когда есть РДР2, Одиссея где и города большие, и неписей много...
открытый мир они по прежнему умеют наполнять деталями, но их качество уже давно не растёт, а механики становятся допотопнее от релиза к релизу
Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 16:54
Вот вот.В 2011 когда не было такого кол ва игр с большим миром это было норм, но сейчас когда есть РДР2, Одиссея где и города большие, и неписей много...
Сгенерированных неписей, которые исчезают за углом. И города такие (я про Одиссею), что если нас рандомно забросить в какой-то из городов и отключить карту, мы вряд ли вообще поймём где находимся, т.к. везде одинаковые дома и одинаковые улицы. Ничего не запоминается.
Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 18:27
если нас рандомно забросить в какой-то из городов и отключить карту, мы вряд ли вообще поймём где находимся, т.к. везде одинаковые дома и одинаковые улицы. Ничего не запоминается.
Ты ведь не про Сен-Дени или Новиград? И это, если че, вон польские мододелы заканчивают стендалон на Gothic 2:
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 03:17
На игры бетезды всегда будет спрос, поскольку только они умеют делать интересный открытый мир
Интересный открытый мир?
Он иллюзорно интересный. Он заманчивый - да. Обещающий незабываемое приключение - да.
Он на каких то примитивных инстинктах какое-то время успешно играет - ой, а что там за тем холмом; а в той пещере? Ой мамочки, дракон!!!
Но скоро понимаешь что в пещере очередной бандит и пара бочек с капустой. За холмом очередная пещера в которой очередной бандит.
А дракон такой тупой что и драться с ним не интересно.
Ну и плюс боевая система унылая, враги у которых 1-2 удара на всеъ, стелс вообще идиотский какой-то - "должно быть показалось" и когда в упор тычишь во врага чем-нибудь а он никак не реагирует - ни может ударить вслепую ни просто даже не убегает.
Вообще не верю что открытый мир может быть реально интересным (кроме того самого - "интересно, а что там" - привязывающего на какое-то время). Это же такой объем контента на такие размеры мира, что неизбежна копипаста и какая-нибудь рандомная генерация.
Скорей бы уж мода на них прошла.
Как обычно играют в игры которые нравятся - проходят их до конца, а потом возможно перепроходят.
А в Скайрим? Играют какое-то время пока не надоест, бросают. Через некоторое время - сначала. Снова бросают и так по кругу.
Ну и такая популярность модов говорит главным образом о том что базовая игра не интересная.
Изменено: Metro, 08 Октябрь 2020 - 03:21
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 12:00
А в Скайрим? Играют какое-то время пока не надоест, бросают. Через некоторое время - сначала. Снова бросают и так по кругу.
Ну и такая популярность модов говорит главным образом о том что базовая игра не интересная.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.