Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Frostpunk

strategy survival steampunk

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
184 ответов в теме

#101 Sev

Опубликовано 03 Май 2018 - 13:50  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250
Прошел основную сюжетку. Игра понравилась. Развивался через закон, но без перегибов (доносы, пытки в тюрьмах и тоталитарный режим не открывал), зачем-то сделал министерство правды, хотя по сути было не нужно - перестраховался. В конце написали, что черту я не пересек. Шторм эпичный.

В целом, стоит своих денег и времени однозначно.

 

Катастрофа именно, что бах и случилась. Два вулкана внезапно засрали всю атмосферу и солнца не стало. Уходили - потому что нужны ресурсы для выживания. Но уходили не все, а только "избранные". Задачу спасти всех никто не ставил. Поэтому сидеть на попе ровно и пытаться прокормить что-то вроде Лондона никто даже не пытался. У нас анклавы по 300 человек в среднем вокруг печки.

Насколько я понял, там дело не в вулканах, а в
Spoiler

Изменено: Sev, 03 Май 2018 - 13:52

  • 1

#102 Niro

Опубликовано 03 Май 2018 - 13:57  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Эмм.. так что, все реалтаймы 4Х тоже в утиль теперь? А то в них тоже можно на максимальной скорости играть. С паузами для выдачи тасков раз в N минут. Даже в Stellaris или серию Anno.  Более того, на второй или третий раз практически невозможно играть без перемотки скорости - слишком все медленно. И да, повторсь еще раз - Frostpank не стратегия. Это выживалка с элементами стратегии. 

В этом и беда, что тебе от игры нужно что, что в ней никто не обещал. Механика у игры отличная и на Hard раскрывается во всей красе - каждое решение может привести с гейм-оверу. 

Дефицит ресурсов и адаптация под изменения все что требуется для игр такого жанра как бы. И все это прекрасно реализуется в рамках того, что у нас есть. 

О третьей скорости я, конечно, иронично сказал, в ответ на твое сообщение :). Что касается жанра, то Frostpunk ни разу не про выживание. А про проблему выбора, обозначенную еще товарищем Сартром :). Правда, выбор тут скорее примитивен и декларативен, чем геймплейно интересен и эффективен. Кстати, ты в Thea: The Awakening не играл, наверно?


  • 0

#103 khulster

Опубликовано 03 Май 2018 - 14:03  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Насколько я понял, там дело не в вулканах, а в 

А черт его знает. Там в процессе игры несколько разных вариантов. Вулканы упоминаются как всем известное явления на которое все свалили. Но сам понимаешь, что они могут быть следствием а не первопричиной. Или просто напросто катализатором. Опять же доклад из обсерватории дает нам понять, что проблема не так просто, как мы думаем. Не удивлюсь что в будущих сценариях мы найдем еще чуть-чуть дополнительной информации.


Что касается жанра, то Frostpunk ни разу не про выживание. А про проблему выбора, обозначенную еще товарищем Сартром :)

Так да, у них в описании игры это прямым текстом и сказано же -  first society survival game. 

И учитывая их прошлый проект, результат был довольно предсказуем лично для меня.

Кстати, ты в Thea: The Awakening не играл, наверно?

Играл. Игрушка для маньяков микроменеджмента. Со своими плюсами и минусами.


  • 0

#104 Niro

Опубликовано 03 Май 2018 - 14:09  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Играл. Игрушка для маньяков микроменеджмента. Со своими плюсами и минусами.

Ну, вот, теперь понятно, что дело просто в том, что у нас разные вкусы, так что спорить незачем :). Для меня Thea действительно глубокая и интересная игра, со множеством нюансов. А главное - в ней у игрока гораздо больше возможностей для решения проблем, чем во Frostpunk, где за тебя по большей части решают создатели игры. Причем, повторюсь, я отнюдь не ругаю ее, игра очень даже достойна внимания. Но считаю сильно переоцененной на волне всеобщего ажиотажа.


  • 0

#105 Irx

Опубликовано 04 Май 2018 - 15:07  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Игра хороша наличием сюжета и ролевого выбора, мне этого всегда не хватает в симах всех мастей, поэтому в целом понравилась. Одним прохождением остался доволен, перепроходить и смотреть другие сценарии скорее всего не буду.

 

Геймплеем она конечно уступает любому другому представители жанру, а подачей сюжета любой игре в жанре, где сюжет традиционно не считался чем-то вторичным. Имхо, могли бы больше драмы добавить - вместо именованной, но серой массы, конкретных персонажей, за чьими судьбами мы бы следили на протяжении игры посредством событий и решений.

 

С реалистичностью тоже проблемы, даже с поправкой на стимпанк. Игровые дни должны быть как-минимум месяцами, охотиться в тех условиях явно не на кого (разве что на других людей), тем более чтобы прокормить несколько сотен человек, ну и дерева-угля-стали с заднего двора явно недостаточно для правдоподобных производственных цепочек.


  • 1

#106 Black Helix

Опубликовано 04 Май 2018 - 22:04  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454

Скауты едят или нет? Столько же как все или нет?


  • 0

#107 Spacewelder

Опубликовано 04 Май 2018 - 22:33  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Скауты едят или нет? Столько же как все или нет?

Проверил - не жрут, правда в стате это отображается не сразу(возможно со старта нового дня) было 80 пайков в день, стало 75.


  • 1

#108 Black Helix

Опубликовано 05 Май 2018 - 11:42  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454

до 3 утра затянула игра, прошёл первый сценарий, но снизил уровень сложности до лёгкого для ресурсов и болезней, а как на среднем хотя бы проходят не знаю))


  • 0

#109 Texic

Опубликовано 05 Май 2018 - 15:34  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


до 3 утра затянула игра, прошёл первый сценарий, но снизил уровень сложности до лёгкого для ресурсов и болезней, а как на среднем хотя бы проходят не знаю))

Ну и зря. Игра не такая уж и сложная, просто механика устроена таким образом, что тебя постоянно держат в напряжении. В действительности, когда ты оказываешься в достаточно критической ситуации (ну или всё к этому идёт), не редко оказывается, что её можно или предотвратить, или максимально снизить последствия. Главное чаще останавливать время и думать.


  • 0

#110 Pyron

Опубликовано 06 Май 2018 - 21:13  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Со всеми недостатками и условностями - замечательная игра. Прошёл первый сценарий, последние дни реально держали в напряжении за счёт атмосферы и музыки. Тот случай когда игра отработала на все деньги.
З.Ы. Почему охоту не заменили на рыбалку, непонятно. Последнее было бы куда логичнее.


Изменено: Pyron, 06 Май 2018 - 21:14

  • 1

#111 Irx

Опубликовано 07 Май 2018 - 10:26  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

до 3 утра затянула игра, прошёл первый сценарий, но снизил уровень сложности до лёгкого для ресурсов и болезней, а как на среднем хотя бы проходят не знаю))

На среднем игра тоже простая. У меня к концу всё свободное место было застроено хранилищами и добыча стояла, потому что некуда было складывать. И это притом что из 680 населения работа была только у половины. Она сложной кажется только первые несколько игровых дней, когда ресурсов и рабочей силы мало, технологий нет, но эта сложность довольно быстро сходит на нет.


  • 0

#112 Pyron

Опубликовано 07 Май 2018 - 14:20  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Детское любопытство 

Spoiler


  • 0

#113 Олаурон

Опубликовано 07 Май 2018 - 14:53  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Детское любопытство

Как минимум, если есть достаточное количество Infirmary и еда для ускорения выздоровления (в этом случае одна партия успевает вылечиться до прихода следующей).

 

Spoiler

  • 1

#114 Sev

Опубликовано 07 Май 2018 - 17:00  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Детское любопытство

Да,
Spoiler

 

Spoiler

Spoiler

Изменено: Sev, 07 Май 2018 - 17:07

  • 0

#115 Олаурон

Опубликовано 07 Май 2018 - 17:10  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург


Spoiler

Spoiler

  • 0

#116 Orfin

Опубликовано 07 Май 2018 - 18:37  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

Это не скрипт, просто информация о заболевших приходит к игроку каждый день примерно в одно и то же время, не только в этом случае, наверное чтобы не сейвскамили :) И да, это следствие низкой температуры, если отправить людей работать туда, где очень холодно, будет тот же результат, минимум треть заболеет, но информация о заболевших поступит в короткий срок, а не постепенно.


Изменено: Orfin, 07 Май 2018 - 18:38

  • 0

#117 khulster

Опубликовано 07 Май 2018 - 18:48  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

И да, это следствие низкой температуры, если отправить людей работать туда, где очень холодно, будет тот же результат, минимум треть заболеет, но информация о заболевших поступит в короткий срок, а не постепенно.

Во втором половине ночи отчет формируется. Очень четко видно на Hard сложности - там в первую ночь стандартно образуется 4-5 больных, при этом не важно строил ты дома или нет. Но видать наличие теплого жилья с началом ночи может снизит количество заболевших. Так же, есть ощущение, что ночные работы, а именно стройка зданий далеко от реактора очень сильно повышает процент заболевших. 


  • 0

#118 Orfin

Опубликовано 07 Май 2018 - 18:53  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

Во втором половине ночи отчет формируется. Очень четко видно на Hard сложности - там в первую ночь стандартно образуется 4-5 больных, при этом не важно строил ты дома или нет. Но видать наличие теплого жилья с началом ночи может снизит количество заболевших. Так же, есть ощущение, что ночные работы, а именно стройка зданий далеко от реактора очень сильно повышает процент заболевших. 

Да, человек может заболеть просто пока идет на стройку и строит, даже если кроме этого он только сидел дома с максимальным уровнем комфорта :) Шанс заболеть, наверно, рассчитывается из статистических данных где и как долго каждый конкретный человек находился предыдущий день и насколько там было тепло.


  • 0

#119 Олаурон

Опубликовано 07 Май 2018 - 18:56  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Так же, есть ощущение, что ночные работы, а именно стройка зданий далеко от реактора очень сильно повышает процент заболевших.

У меня было так, что стройка зданий в холодной области (вне зоны действия реактора) мгновенно приводила к заболеваниям строителей.

 

И да, это следствие низкой температуры, если отправить людей работать туда, где очень холодно, будет тот же результат, минимум треть заболеет, но информация о заболевших поступит в короткий срок, а не постепенно.

Это не объясняет, почему в первую ночь финала заболело более 70 человек, хотя ни у кого дома из оранжевой зоны не выходили, а с работ я всех повыгонял заранее (кроме стражей веры, но они и не болели).


  • 0

#120 Black Helix

Опубликовано 07 Май 2018 - 19:03  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454

на изи таких волн заболевших не помню


  • 0

#121 Vulkar

Опубликовано 07 Май 2018 - 21:30  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

температура везде (кроме тюрем

 

Я, когда в конце игры просёк, что в тюрьмах теплее, чем в домах, начал винтить всех подряд :D Не, ну раз там теплее, пусть посидят :D

Вот такая забота о народе.


  • 2

#122 Black Helix

Опубликовано 07 Май 2018 - 21:52  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454

ну а что, тут уж лишь бы выжить, когда -150 за окном ))


  • 0

#123 Bersercker

Опубликовано 08 Май 2018 - 02:09  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев
Крутая игруха вышла. :) Единственный недостаток - реиграбельность.

Где-то с третьего рестарта придумал более менее оптимальный билдордер и на нормале стало слишком просто, но на харде пока полная жесть.

Изменено: Bersercker, 08 Май 2018 - 02:10

  • 0

#124 Sev

Опубликовано 08 Май 2018 - 09:16  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Где-то с третьего рестарта придумал более менее оптимальный билдордер и на нормале стало слишком просто, но на харде пока полная жесть.

Я с последним сценарием вожусь, как-то там все хреново идет. А первый - да, на нормале достаточно быстро можно разобраться что к чему и дальше уже просто.
  • 0

#125 Texic

Опубликовано 08 Май 2018 - 09:21  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Кстати, ребята, мне кажется или вначале  по скрипту заболевают несколько человек? Я несколько раз переигрывал, надеясь на чистый старт, но стабильно 2-3 заболевают к следующему дню.


Изменено: Texic, 08 Май 2018 - 09:22

  • 0





Также с меткой «strategy, survival, steampunk»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.