Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Frostpunk

strategy survival steampunk

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
184 ответов в теме

#126 Irx

Опубликовано 08 Май 2018 - 09:55  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Детское любопытство 

Spoiler

На стиме ачивка за прохождение без смертей от холода, голода и болезней есть у 40% игроков, ровно столько же игру вообще прошли.


  • 0

#127 khulster

Опубликовано 08 Май 2018 - 09:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 705

Я несколько раз переигрывал, надеясь на чистый старт, но стабильно 2-3 заболевают к следующему дню.

Да, все правильно. У тебя же они сначала весь день люди в кучках материалов копаются со статусом "прохладно", а в ночи, когда еще сильнее холодает, они еще и строят здания, порой где-то на задворках по колено в снегу. 

В итоге кто-то заболеваем от такого режима. Да, отдельно относительно ночи - не смотря на то, что температура на градуснике не изменяется, реально становится холоднее. Вроде это по тепловой карте видно. 


  • 1

#128 Sev

Опубликовано 08 Май 2018 - 10:43  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

На стиме ачивка за прохождение без смертей от холода, голода и болезней есть у 40% игроков, ровно столько же игру вообще прошли.

Ну, это ни о чем не говорит ещё, ведь можно просто
Spoiler

  • 0

#129 Pyron

Опубликовано 08 Май 2018 - 11:24  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 904
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ребята такой вопрос - а хижины охотников вообще нужно ли отапливать? 
А так же если снимать оттуда работников в течении дня и ставить только на ночь - будут ли работники и работать и после идти на охоту?


  • 0

#130 Vulkar

Опубликовано 08 Май 2018 - 11:52  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

Ребята такой вопрос - а хижины охотников вообще нужно ли отапливать?

По моему нет. Вообще, если в постройке нельзя включить обогреватели и это не дом, то парится об отоплении не нужно. Охотничьи кабинки это единственное рабочее место, где нет такой возможности.

А так же если снимать оттуда работников в течении дня и ставить только на ночь

Да, есть такой эксплойт. По сути люди работают весь день без каких-либо штрафов. Но надо постоянно микрить это дело, уже в середине игры влом это делать.
  • 0

#131 khulster

Опубликовано 08 Май 2018 - 13:36  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 705

Но надо постоянно микрить это дело, уже в середине игры влом это делать.

К счастью есть кнопки min-max позволяющие сразу выгружать и загружать в здание максимальное количество сотрудников.

 

Ребята такой вопрос - а хижины охотников вообще нужно ли отапливать? 

Смысла нету. Они все равно в них не сидят же а шляются в ночи по морозу.


  • 0

#132 Sev

Опубликовано 08 Май 2018 - 13:59  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Да, есть такой эксплойт. По сути люди работают весь день без каких-либо штрафов. Но надо постоянно микрить это дело, уже в середине игры влом это делать.

А они успевают за ночь поохотиться?
  • 0

#133 Олаурон

Опубликовано 08 Май 2018 - 14:11  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 790
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

А они успевают за ночь поохотиться?

Возвращались к 8 утра, насколько я помню. Процессия с факелами.


  • 0

#134 khulster

Опубликовано 08 Май 2018 - 14:56  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 705

Возвращались к 8 утра, насколько я помню. Процессия с факелами.

Как повезет. Могут и только к 11-ти вернутся. Там все просто - жмем на домик, в нем ползунок получения ресурса. Как только он дошел до конца, можно перекидывать охотников и не важно 6 утра там на дворе или 12 дня.


  • 0

#135 Pyron

Опубликовано 08 Май 2018 - 15:17  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 904
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кстати я так и не понял  - от чего зависит заболевание людей? 
Первое прохождение прошёл , до момента с прибытием беженцев больных , с одной малой лечебницей и одной большой и не зная никаких проблем с больными.

Начал второе прохождение - подошёл к моменту выбору развития (порядок или вера) с кучей больных, кучей лечебниц и проблема только нарастает.

Понять не могу - вроде развитие +- то же.


  • 0

#136 Irx

Опубликовано 08 Май 2018 - 16:22  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Смысла нету. Они все равно в них не сидят же а шляются в ночи по морозу.

Как-минимум это влияет на настроения, температура жилища + температура рабочего места.


  • 0

#137 khulster

Опубликовано 08 Май 2018 - 16:24  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 705

Начал второе прохождение - подошёл к моменту выбору развития (порядок или вера) с кучей больных, кучей лечебниц и проблема только нарастает.

Холод. Точнее работа на холоде. Ко второму прохождению ты уже знал, как правильно и оптимально распределять рабочих по объектам, как менять смены чтобы днем копали, а ночью охотились и в промежутке строили. Все это приводит к тому, что люди больше времени проводят в условиях ниже комфортных и как следствие - чаще болеют. Тут очень помогает двойной паек кстати. Так же, крайне важно, чтобы все больные помещались в госпиталь. Если они не влезают - эпидемия начинает набирать обороты. Поэтому строишь на одну лечебницу больше, чем нужно в среднем и по необходимости перекидываешь в нее инженеров в  мастерских. 


  • 0

#138 Irx

Опубликовано 08 Май 2018 - 16:25  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Кстати я так и не понял  - от чего зависит заболевание людей? 
Первое прохождение прошёл , до момента с прибытием беженцев больных , с одной малой лечебницей и одной большой и не зная никаких проблем с больными.

Начал второе прохождение - подошёл к моменту выбору развития (порядок или вера) с кучей больных, кучей лечебниц и проблема только нарастает.

Понять не могу - вроде развитие +- то же.

Имхо, температура + везение. Сильно сомневаюсь, что игра реально проверяет нахождение человечков в течении суток, скорее всего тупо смотрит на температуру жилья и работы и кидает кубики. Шанс заболеть есть и при оранжевой температуре.


  • 0

#139 khulster

Опубликовано 08 Май 2018 - 16:25  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 705

Как-минимум это влияет на настроения, температура жилища + температура рабочего места.

Если есть теплые дома, этого уже хватает как правило. Не, можно конечно поставить все избушки кучкой у края карты и по центру воткнуть им обогореватель, но излишне. Разве что полевую кухню из ветки веры применять.


  • 0

#140 Bersercker

Опубликовано 08 Май 2018 - 21:02  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев
Поборол таки третий сценарий на харде. :) Думал уже что вот щас все задница придет после очередного понижения температуры, но оказалось что последнего квестового задания достаточно для прохождения, как и во втором сценарии. Всех спас, под конец 200 человек лежало в Care House'ах.
  • 0

#141 khulster

Опубликовано 09 Май 2018 - 14:44  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 705

Думал уже что вот щас все задница придет после очередного понижения температуры, но оказалось что последнего квестового задания достаточно для прохождения, как и во втором сценарии. 

Там милая сюжетная подлянка под конец, конечно. Когда лорд приходит. 

Spoiler


Прошел первый сценарий, только с центральным генератором и только палатками. Да, бурю в -150 можно пережить в палатках. Но какой ценой.. 


  • 1

#142 Sev

Опубликовано 09 Май 2018 - 21:07  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Прошел первый сценарий, только с центральным генератором и только палатками. Да, бурю в -150 можно пережить в палатках. Но какой ценой..

И какой? :)

Изменено: Sev, 09 Май 2018 - 21:07

  • 0

#143 khulster

Опубликовано 09 Май 2018 - 21:11  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 705

И какой? :)

127 выживших из 650 на пике роста. 


  • 0

#144 Bersercker

Опубликовано 09 Май 2018 - 23:32  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Прошел еще первый сценарий на харде, чето как-то вообще без проблем. Третий все-таки самый сложный наверное.


  • 0

#145 Pyron

Опубликовано 10 Май 2018 - 11:57  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 904
  • Откуда:Санкт-Петербург

Пошёл первый сценарий по пути веры. Никто не погиб, ничего не произошло все выжили. Но в итоге игра выдаёт "А стоило ли оно того". Спаслось почти 700 человек из них треть детей - наверное надо было им дать сдохнуть. Удивительно.

Вообще во врем игры вспомнился анекдот:

"Самолет потерпел катастрофу и упал на необитаемый остров. Единственный оставшийся в живых сидел под пальмой, обгладывая кость, когда его увидели спасатели, застывшие в ужасе перед ним и кучей человеческих костей за его спиной.

— Я понимаю, вы меня ненавидите за то, что я сделал — но я должен был бороться за свою жизнь! Мне нужно было выжить одному на необитаемом острове. Командир спасателей:

— Я, конечно, понимаю, ради жизни человек способен на все... Но, @б твою мать, самолет же упал вчера вечером!!! "


Вот что хотел спросить - а на что влияют дома для детей или как их там? Выбрал закон о том что дети сидят дома, потребовали построить этот детсад. Построил - на 15 человек. Далее, по мере прихода новых жителей, количество детей в разы выросло , новых детсадов не строил но никакого недовольства это не вызвало. Как вообще это всё работает и работает ли вообще?

Равно такой же вопрос по домам инвалидов.


  • 5

#146 Orfin

Опубликовано 10 Май 2018 - 14:09  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390


Вот что хотел спросить - а на что влияют дома для детей или как их там? Выбрал закон о том что дети сидят дома, потребовали построить этот детсад. Построил - на 15 человек. Далее, по мере прихода новых жителей, количество детей в разы выросло , новых детсадов не строил но никакого недовольства это не вызвало. Как вообще это всё работает и работает ли вообще?

Равно такой же вопрос по домам инвалидов.

 

Насчет детей, описание гласит что если для всех детей есть место в детсаде, то будет некий бонус к надежде. На 150 детей понадобится 10 детсадов, в конце игры и места-то столько не будет под них, наверно. Похоже, что если устроены не все дети, то и бонуса нет.

Дома для калек нужны исключительно для того, чтобы держать их там до тех пор, пока не будут сделаны протезы для них, в противном случае они будут занимать место в какой-то из больниц.


  • 0

#147 bigtiger

Опубликовано 10 Май 2018 - 15:37  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


дома для детей

Эти убежища исключительно для дневного времени, пока взрослые вкалывают. На ночь они возвращаются домой. С автоматизацией производства, нужда в этом постепенно падает. А если следом принять закон о помощи, то убежище будет пустовать и днём. Я их направляю в лазареты, там они нужнее, чем в мастерских.


  • 1

#148 Олаурон

Опубликовано 10 Май 2018 - 18:56  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 790
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Эти убежища исключительно для дневного времени, пока взрослые вкалывают. На ночь они возвращаются домой. С автоматизацией производства, нужда в этом постепенно падает. А если следом принять закон о помощи, то убежище будет пустовать и днём. Я их направляю в лазареты, там они нужнее, чем в мастерских.

Я принял закон о помощи в научных центрах, поэтому днём была надпись о том, что дети там, а ночью они все были как раз в убежищах (по крайней мере, ночью в убежищах были их списки, где находились фигурки, я не проверял).


  • 0

#149 Sev

Опубликовано 11 Май 2018 - 18:33  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Дома для калек нужны исключительно для того, чтобы держать их там до тех пор, пока не будут сделаны протезы для них, в противном случае они будут занимать место в какой-то из больниц.

Не только, там ещё содержатся тяжело больные, если нет больницы (или места в больнице). Более того, судя по наблюдениям, даже если у тебя есть больница, то есть период, когда тяжелобольные уже не нуждаются в лечении, но ещё не могу работать и в это время они тоже могут лежать в доме инвалидов. В целом полезное здание, и вместимость хорошая - одного-двух на город хватает обычно.

Изменено: Sev, 11 Май 2018 - 18:34

  • 0

#150 agrail

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 18:20  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 527
  • Откуда:Екатеринбург

Вышло обновление 1.1.

Список изменений:

Spoiler

  • 4





Также с меткой «strategy, survival, steampunk»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.