Детское любопытство
Spoiler
На стиме ачивка за прохождение без смертей от холода, голода и болезней есть у 40% игроков, ровно столько же игру вообще прошли.
Опубликовано 08 Май 2018 - 09:58
Я несколько раз переигрывал, надеясь на чистый старт, но стабильно 2-3 заболевают к следующему дню.
Да, все правильно. У тебя же они сначала весь день люди в кучках материалов копаются со статусом "прохладно", а в ночи, когда еще сильнее холодает, они еще и строят здания, порой где-то на задворках по колено в снегу.
В итоге кто-то заболеваем от такого режима. Да, отдельно относительно ночи - не смотря на то, что температура на градуснике не изменяется, реально становится холоднее. Вроде это по тепловой карте видно.
Опубликовано 08 Май 2018 - 11:52
По моему нет. Вообще, если в постройке нельзя включить обогреватели и это не дом, то парится об отоплении не нужно. Охотничьи кабинки это единственное рабочее место, где нет такой возможности.Ребята такой вопрос - а хижины охотников вообще нужно ли отапливать?
Да, есть такой эксплойт. По сути люди работают весь день без каких-либо штрафов. Но надо постоянно микрить это дело, уже в середине игры влом это делать.А так же если снимать оттуда работников в течении дня и ставить только на ночь
Опубликовано 08 Май 2018 - 13:36
Но надо постоянно микрить это дело, уже в середине игры влом это делать.
К счастью есть кнопки min-max позволяющие сразу выгружать и загружать в здание максимальное количество сотрудников.
Ребята такой вопрос - а хижины охотников вообще нужно ли отапливать?
Смысла нету. Они все равно в них не сидят же а шляются в ночи по морозу.
Опубликовано 08 Май 2018 - 14:56
Возвращались к 8 утра, насколько я помню. Процессия с факелами.
Как повезет. Могут и только к 11-ти вернутся. Там все просто - жмем на домик, в нем ползунок получения ресурса. Как только он дошел до конца, можно перекидывать охотников и не важно 6 утра там на дворе или 12 дня.
Опубликовано 08 Май 2018 - 15:17
Кстати я так и не понял - от чего зависит заболевание людей?
Первое прохождение прошёл , до момента с прибытием беженцев больных , с одной малой лечебницей и одной большой и не зная никаких проблем с больными.
Начал второе прохождение - подошёл к моменту выбору развития (порядок или вера) с кучей больных, кучей лечебниц и проблема только нарастает.
Понять не могу - вроде развитие +- то же.
Опубликовано 08 Май 2018 - 16:24
Начал второе прохождение - подошёл к моменту выбору развития (порядок или вера) с кучей больных, кучей лечебниц и проблема только нарастает.
Холод. Точнее работа на холоде. Ко второму прохождению ты уже знал, как правильно и оптимально распределять рабочих по объектам, как менять смены чтобы днем копали, а ночью охотились и в промежутке строили. Все это приводит к тому, что люди больше времени проводят в условиях ниже комфортных и как следствие - чаще болеют. Тут очень помогает двойной паек кстати. Так же, крайне важно, чтобы все больные помещались в госпиталь. Если они не влезают - эпидемия начинает набирать обороты. Поэтому строишь на одну лечебницу больше, чем нужно в среднем и по необходимости перекидываешь в нее инженеров в мастерских.
Опубликовано 08 Май 2018 - 16:25
Кстати я так и не понял - от чего зависит заболевание людей?
Первое прохождение прошёл , до момента с прибытием беженцев больных , с одной малой лечебницей и одной большой и не зная никаких проблем с больными.Начал второе прохождение - подошёл к моменту выбору развития (порядок или вера) с кучей больных, кучей лечебниц и проблема только нарастает.
Понять не могу - вроде развитие +- то же.
Имхо, температура + везение. Сильно сомневаюсь, что игра реально проверяет нахождение человечков в течении суток, скорее всего тупо смотрит на температуру жилья и работы и кидает кубики. Шанс заболеть есть и при оранжевой температуре.
Опубликовано 08 Май 2018 - 16:25
Как-минимум это влияет на настроения, температура жилища + температура рабочего места.
Если есть теплые дома, этого уже хватает как правило. Не, можно конечно поставить все избушки кучкой у края карты и по центру воткнуть им обогореватель, но излишне. Разве что полевую кухню из ветки веры применять.
Опубликовано 08 Май 2018 - 21:02
Опубликовано 09 Май 2018 - 14:44
Думал уже что вот щас все задница придет после очередного понижения температуры, но оказалось что последнего квестового задания достаточно для прохождения, как и во втором сценарии.
Там милая сюжетная подлянка под конец, конечно. Когда лорд приходит.
Прошел первый сценарий, только с центральным генератором и только палатками. Да, бурю в -150 можно пережить в палатках. Но какой ценой..
Опубликовано 10 Май 2018 - 11:57
Пошёл первый сценарий по пути веры. Никто не погиб, ничего не произошло все выжили. Но в итоге игра выдаёт "А стоило ли оно того". Спаслось почти 700 человек из них треть детей - наверное надо было им дать сдохнуть. Удивительно.
Вообще во врем игры вспомнился анекдот:
"Самолет потерпел катастрофу и упал на необитаемый остров. Единственный оставшийся в живых сидел под пальмой, обгладывая кость, когда его увидели спасатели, застывшие в ужасе перед ним и кучей человеческих костей за его спиной.
— Я понимаю, вы меня ненавидите за то, что я сделал — но я должен был бороться за свою жизнь! Мне нужно было выжить одному на необитаемом острове. Командир спасателей:
— Я, конечно, понимаю, ради жизни человек способен на все... Но, @б твою мать, самолет же упал вчера вечером!!! "
Вот что хотел спросить - а на что влияют дома для детей или как их там? Выбрал закон о том что дети сидят дома, потребовали построить этот детсад. Построил - на 15 человек. Далее, по мере прихода новых жителей, количество детей в разы выросло , новых детсадов не строил но никакого недовольства это не вызвало. Как вообще это всё работает и работает ли вообще?
Равно такой же вопрос по домам инвалидов.
Опубликовано 10 Май 2018 - 14:09
Вот что хотел спросить - а на что влияют дома для детей или как их там? Выбрал закон о том что дети сидят дома, потребовали построить этот детсад. Построил - на 15 человек. Далее, по мере прихода новых жителей, количество детей в разы выросло , новых детсадов не строил но никакого недовольства это не вызвало. Как вообще это всё работает и работает ли вообще?
Равно такой же вопрос по домам инвалидов.
Насчет детей, описание гласит что если для всех детей есть место в детсаде, то будет некий бонус к надежде. На 150 детей понадобится 10 детсадов, в конце игры и места-то столько не будет под них, наверно. Похоже, что если устроены не все дети, то и бонуса нет.
Дома для калек нужны исключительно для того, чтобы держать их там до тех пор, пока не будут сделаны протезы для них, в противном случае они будут занимать место в какой-то из больниц.
Опубликовано 10 Май 2018 - 15:37
дома для детей
Эти убежища исключительно для дневного времени, пока взрослые вкалывают. На ночь они возвращаются домой. С автоматизацией производства, нужда в этом постепенно падает. А если следом принять закон о помощи, то убежище будет пустовать и днём. Я их направляю в лазареты, там они нужнее, чем в мастерских.
Опубликовано 10 Май 2018 - 18:56
Эти убежища исключительно для дневного времени, пока взрослые вкалывают. На ночь они возвращаются домой. С автоматизацией производства, нужда в этом постепенно падает. А если следом принять закон о помощи, то убежище будет пустовать и днём. Я их направляю в лазареты, там они нужнее, чем в мастерских.
Я принял закон о помощи в научных центрах, поэтому днём была надпись о том, что дети там, а ночью они все были как раз в убежищах (по крайней мере, ночью в убежищах были их списки, где находились фигурки, я не проверял).
Опубликовано 11 Май 2018 - 18:33
Не только, там ещё содержатся тяжело больные, если нет больницы (или места в больнице). Более того, судя по наблюдениям, даже если у тебя есть больница, то есть период, когда тяжелобольные уже не нуждаются в лечении, но ещё не могу работать и в это время они тоже могут лежать в доме инвалидов. В целом полезное здание, и вместимость хорошая - одного-двух на город хватает обычно.Дома для калек нужны исключительно для того, чтобы держать их там до тех пор, пока не будут сделаны протезы для них, в противном случае они будут занимать место в какой-то из больниц.
Изменено: Sev, 11 Май 2018 - 18:34
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Expeditions: Rome.Автор: Марк Антоний • Дата: 21 Янв 2022 Expeditions: Rome RPG, Tactical и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Banner of the MaidАвтор: rvm1975 • Дата: 16 Фев 2020 Strategy, Tactics, JRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.