Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Frostpunk

strategy survival steampunk

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
184 ответов в теме

#151 bigtiger

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 20:35  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Я пока не рискнул новый режим запускать. Не могу понять где людоедство, и как к нему пробиться.


  • 0

#152 Alex

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 04:15  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

bigtiger

Вроде нужно устроить голод, довести людей, тогда случится событие, которое даст провести такой закон.


  • 0

#153 Rinso

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 13:56  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Зачем Survivors громко называть новым режимом, когда это просто новая сложность игры по тем же правилам? Зато бесплатно, цените.


  • 0

#154 khulster

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:02  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Зачем Survivors громко называть новым режимом, когда это просто новая сложность игры по тем же правилам? 

Т.е. это не режим свободной игры, как я подумал?


  • 0

#155 Rinso

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:28  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Т.е. это не режим свободной игры, как я подумал?
Не, это просто новая сложность в игре типа very hard на тех же картах по тем же правилам. Я не знаю, кто кого изнасиловал, но на PC Gamer и Eurogamer цитировали разработчика: "...and an even-more-difficult mode called Survivor. "This mode will unlock some new, special modifiers that should make you sweat". Никаких новых модификаторов я не увидел, прогнав все три сценария с читами.
  • 0

#156 khulster

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:14  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

. Никаких новых модификаторов я не увидел, прогнав все три сценария с читами.

Ты не в той стороне их искал.  :)

Там в частности нельзя игру на паузу ставить. Так же сделали лаг для отдыха для охотников - они теперь после возвращения с охоты несколько часов отдупляются, а не сразу готовы на рудники или к станку.


  • 0

#157 Rinso

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:46  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Ты не в той стороне их искал. :)

Там в частности нельзя игру на паузу ставить. Так же сделали лаг для отдыха для охотников - они теперь после возвращения с охоты несколько часов отдупляются, а не сразу готовы на рудники или к станку.
Там и добыча ресурсов/техов стала еще медлееееннее, а, активировав 24-часовую смену, сразу получаешь 2-3 симулянтов с "гриппом", но на спец.модификаторы это не тянет. Сложность, конечно, зверски выкрутили. В последнем сценарии по сюжету в город приходит посланник от беженцев. Так вот, он у меня даже до больницы не дошел - умер по дороге.
  • 0

#158 agrail

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 13:15  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Обновление 1.1.1.

Spoiler

  • 0

#159 bigtiger

Опубликовано 06 Август 2018 - 23:39  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Ещё одно обновление "People and Automatons"


  • 1

#160 Niro

Опубликовано 06 Август 2018 - 23:54  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Ещё одно обновление "People and Automatons"

А как вообще играется с последними обновлениями? Я слышал, что усложнили игру?


  • 0

#161 bigtiger

Опубликовано 07 Август 2018 - 01:34  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Я слышал, что усложнили игру

На низком уровне упростилась, на среднем - наоборот. Для хардкорщиков всё то же самое. Ползунками настроек можно накрутить всякие ситуации. Новое обновление не совсем понятное. Переименования и поиск жителей странно смотрятся. Разве что, на этом будет строится новый сценарий (в сентябре должны бы выпустить)
  • 1

#162 Delfin4ick

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 13:37  

Delfin4ick

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

А как вообще играется с последними обновлениями? Я слышал, что усложнили игру?

 

Лучше бы геймплей как-то разнообразили, что-то я не осилил этот "шедевр". Целый день пялиться в монитор, где посредине пылающий котел. Боже как интересно, игра ни о чем) Видать в поляков свое видение прекрасного)


  • 0

#163 Pyron

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 11:16  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург


Боже как интересно, игра ни о чем)

Дело такое. Первое прохождение весьма интересно и напряжённо.


  • 0

#164 agrail

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 18:33  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Вышло бесплатное DLC The Fall of Winterhome + патч 1.2.


  • 1

#165 Rinso

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 01:10  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Новый сценарий отличается от оригинальных больше, чем они друг от друга, но разочаровывает. Все-таки почти полгода прошло с выхода игры, а контента нет. Надеюсь, все силы брошены на endless-режим.

Сложность сценария ощутимо выше начальных. Нам дают полуразрушенный город, в котором еще и барахлит главный генератор (но который магическим образом работает без сбоев пока не настанет сюжет). Нужно разбирать развалины на ресурсы, параллельно восстанавливая экономику и всеми силами поднимать показательно надежды (иначе гамовер). Во второй части сюжета генератор внезапно начинает барахлить и принимается решение валить из этого проклятого города, постепенно отсылая на корабль людей и ресурсы. И здесь на высокой сложности получается даже красиво. Ресурсов нехватает, поэтому приходится разбирать дома уехавших и производственные здания, город постепенно пустеет.

 

И это, сразу стройте яму для трупов на краю города вне зоны отопления, а начальную лучше снести в первый же день. Эти колонисты такие нежные.


  • 1

#166 Олаурон

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 11:23  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я так понимаю, что сценарий с предрешённым финалом. Жаль. Было бы интересней сыграть с возможностью получить для Winterhome лучший результат, чем мы наблюдали в основном сценарии.


  • 0

#167 bigtiger

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 22:50  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Единственное, что смущает - начальная застройка, совсем хаотичная.


  • 0

#168 Alex

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 14:56  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

А смысл в endless режиме, если можно все исследовать и построить до супершторма в основном и самом длинном сценарии. Контента для бесконечного режима в игре нету.


  • 2

#169 bigtiger

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 00:50  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Вышел дневник разработчиков с анонсом бесконечного режима . 2 сценария, разные карты и обычные, и глобальные с точками интереса. До праздников должны успеть.


Изменено: bigtiger, 18 Ноябрь 2018 - 00:50

  • 2

#170 bigtiger

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 22:22  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

 Не думал, что бесконечный режим добавят так скоро. Опробовал только режим спокойствия для просмотра возможностей.

Практически всё оставили как было.

 На выбор 4 разные карты с разными условиями для строительства и наличия ресурсов. В меню строительства появилась новая вкладка как бы украшений для города с площадками с подогревом и прочим. Система исследований и законов не изменились.

 Ну и исправили некоторые недоработки и глитчи, о которых впервые узнал.


  • 0

#171 Rinso

Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 11:56  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Бесконечный режим сделан лишь бы отстали и не решает главную проблему игры - одноразовость, что для градостроительного симулятора убийственно. Рано или поздно игрок выходит на стабильное существование города, изучает все техи, любые заморозки и ненастья перестают пугать. И в этот момент бесконечный режим заканчивается. Копятся ресурсы, ничего не происходит, игрок зевает. Более того, разработчики даже ограничили максимальное население в районе 700 человек, так что большой город построить не удастся.


  • 1

#172 bigtiger

Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 22:35  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Смысл в поиске всех 15 реликвий. Долгое дело из-за частых бурь. А после них точки на глобальной карте обновляются.


  • 0

#173 Rinso

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 00:24  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Смысл в поиске всех 15 реликвий. Долгое дело из-за частых бурь. А после них точки на глобальной карте обновляются.
Эта задача подходит для сценария, но в бесконечном режиме ожидаешь постоянного развития и новых вызовов.

 

Кстати, может кто посоветует градостроительный или с упором на экономику симулятор последних лет в тематике фантастики или фентези? Может я что-то пропустил. Понравилась Anno, в списке ожидания Industires of Titan и Sunless Skies, не понравились Offworld Trading Company, Surviving Mars.


  • 0

#174 Spacewelder

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 11:16  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Эта задача подходит для сценария, но в бесконечном режиме ожидаешь постоянного развития и новых вызовов.
 
Кстати, может кто посоветует градостроительный или с упором на экономику симулятор последних лет в тематике фантастики или фентези? Может я что-то пропустил. Понравилась Anno, в списке ожидания Industires of Titan и Sunless Skies, не понравились Offworld Trading Company, Surviving Mars.


Мне понравился Cliff Empires, но он в раннем доступе, хотя и несется к релизу со скоростью курьерского поезда. С балансом пока все непросто, игра простовата на мой взгляд, но тут на любителя.
  • 1

#175 agrail

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 13:18  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


Кстати, может кто посоветует градостроительный или с упором на экономику симулятор последних лет в тематике фантастики или фентези? Может я что-то пропустил. Понравилась Anno, в списке ожидания Industires of Titan и Sunless Skies, не понравились Offworld Trading Company, Surviving Mars.

Можешь посмотреть Aven Colony.


  • 1





Также с меткой «strategy, survival, steampunk»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.