Это стимпанк как бы. Жанр опирается на нереальные вундерфавли, вроде летающих крепостей или огромных сухопутных кораблей.
Проблема в тотальной роботизации и выкидывании большинства населения нафиг, ведь если в откровенно паршивых условиях можно собирать эти устройства, то в индустриальном центре мира их можно клепать бесконечно. Ах да в Теслаграде есть завод данных приблуд.
Огнестрела как бы вообще ни у кого нету. Лук и стрелы наше все. А теперь сходи с луком на медведя.
Да я сплоховал, на экране технологий показывают что у них самострелы.
Интересно что народ видит дредноуты, дредноуты по дефолту военные корабли, а значит чем-то вероятно кидаются. Остается вопрос как они это делают, вряд ли разгоняют снаряды паром. А если есть порох, то наверняка есть и ручное оружие.
Арены - они не отапливаются. От слова совсем. А строим их как правило за радиусом теплового круга. В результате посещение арен провоцирует дополнительно количество больных. Которых обычно и так овердофига, особенно на третьем сценарии. Внезапно да?
А зачем закон то о них принимать? В каждом здании написано какой там уровень тепла. Ну сделать ремарку о неотапливаемости и закрывать её нафиг в лютые морозы. Если ты буратина то тебя ничего не спасет.
Кладбища - ключевая развилка решающая на что пускать ограниченный ресурс. На мораль или здоровье.
Кладбища должны сильнее повышать надежду, а яма сильнее рушить. Кладбище не просто здание, это осколок старой жизни(которой уже и не будет.) и создание в глазах населения миража прошлого должно сильно его поддерживать. Яма же чистый угнетающий практицизм, и естественно должен лупить со всей силы. В альтернативной реальности можно было бы отправлять в яму лишь врагов режима, а на кладбище отправлять только лояльных, чтобы укрепить столпы власти.
Многочасовые смены - некисло повышают недовольство. Пытался я один раз срочно принять авральные работы, когда возник кризис угля и срочно надо было его копать. Сунулся в этого закон и обломался - слишком высокий уровень недовольства не позволит принять мне его в критичный для меня момент. В итоге уголь кончился, отопление отключилось, недовольство достигло пика и меня выкинули на мороз.
Ну эта штука принимается в первые 4 дня, как наиболее логичная к принятию, я правда и без неё проходил.
Что касается твоего "регулировать шкалы настроений" - я открою тебе страшную тайну. Очень мало кому из людей интересно играть в регулирование ползунками. Большинству хочется видеть немедленной реакции от того или иного своего выбора. И у нас игра именно про это.
Это дело вкуса. Но мне все же нравится балансировать на острие, где-то поджимать, а где-то давать свободу, и менять это в зависимости от конъюнктуры.
Катастрофа именно, что бах и случилась. Два вулкана внезапно засрали всю атмосферу и солнца не стало. Уходили - потому что нужны ресурсы для выживания. Но уходили не все, а только "избранные". Задачу спасти всех никто не ставил. Поэтому сидеть на попе ровно и пытаться прокормить что-то вроде Лондона никто даже не пытался. У нас анклавы по 300 человек в среднем вокруг печки.
Задача была обеспечить аристократов приемлимым уровнем жизни - свозим всех аристократов в Лондон - привозим туда же всех толковых инженеров - оставляем рабочих сколько надо, создаем аванпосты с автоматонами на ресах и возим ресы в Лондонъ на самоходных пэчках, ненужных за 101 км, ну и солдатиков оставить +/-.
В Лоре обсерватории написано что само солнце тухнет, а вообще охладить Землю не получится прям сразу-сразу, хотя в течение пары-тройки лет если солнца не будет, то будет печально(хотя у нас тут такой яркий день, ммм...)
Подача как подача. Основная идея в каждом из вариантов не перегнуть палку. Точнее попытаться провести черту, за которую не переступать.
Ну а ты ожидал, что тебе за гулаг спасибо скажут? Тогда ты не ту ветку выбрал. Надо было в веру уходить и становиться богом-императором богом-капитаном, после чего такой параметр, как надежда вообще уходит из игры. Нет сомнений в действиях наместника бога на земле.
В драке один отправил другого на ту сторону и я убийцу закономерно отправил в тюрячку - я деспот. Я не пытался становиться ни новым богом, ни отцом народов, но некоторые вещи выглядят комично. С другой стороны на атолле Фааите ад умудрились устроить вообще в нормальной цивилизации еще и ударными темпами.
Я думаю что сделают. Задатки по это явно заложены.
А в чем проблема? Нагенерить еще событий, тщательно их перемешать, добавить тригерные вилки и готово.
Ну десятки примеров, когда игру кидали без доработок, научили не верить пока не пощупал. Да и их надо отбалансировать, игра и так достаточно проста.
Изменено: VSPavlov, 05 Май 2018 - 08:35