Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Frostpunk

strategy survival steampunk

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
184 ответов в теме

#76 Texic

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 04:28  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Я ж сразу написал, рабочих везде поровну. 

 

Осилил до 47-48 дня. Честно говоря, наступившая буря полностью убило всё впечатление от игры. Сказать, что от меня там что-то зависело, ничего не сказать. Миллионы трупов и больных. Еды нет. Угля, если отапливаться по полной, не хватает. Сидел с покерфейсом, разведя руками.

Зачем разработчики сделали такой рандом, непонятно.


  • 0

#77 khulster

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 08:26  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Зачем разработчики сделали такой рандом, непонятно.

Там не рандом, а как раз жестко прописанный сценарий. Причем если выполнять сюжетные задания и заранее изобрести зонд, будут подсказки-условия, которые нужно выполнить перед бурей. И да, ты в прямом смысле два дня не дотянул до финала. 

Кстати другие сценарии без этого шторма. Там другие условия победы.

 

Прошел вчера первый сценарий на харде, да еще и только на древесном угле без единой угольной шахты. Вот у меня реально были миллионы больных. 5 госпиталей + дом опеки и в среднем еще +100 больных все время. Удерживать надежду было практически нереально.


  • 1

#78 Texic

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 12:20  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Ееееее, прошёл!

Теперь, когда я знал что делать, буря прошла незамеченной. За исключением финальных морозов, конечно. Накопил over9000 угля и тонны еды. В час пик мне оставалось лишь попивать горячий чай и наслаждаться финалом.

Очень понравилось. Хотя бурю всё равно считаю крайне спецефических явлением. Вероятно иначе и быть не может. Любой другой вызов я бы преодолел без малейших проблем, НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, игра полностью лишает тебя импровизации и второй раз проходить я совсем не хочу. Кроптеть на харде так себе удовольствие. Всё равно всё будет тоже самое, только старт будет более вымученным. 

Игра отличная, но с геймплеем на 8 часов и без мультиплеера с ценником в 30 баксов... извините меня :D


  • 0

#79 x8632

Опубликовано 02 Май 2018 - 02:40  

x8632

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 263

Не соглашусь насчет отсутствия импровизации. Прошел за 1 раз, походу игры старался выполнять мейн квесты, но в конце сильно устал от игры и решил проверить, что будет если подготовиться к буре спустя рукава. На момент бури у меня было треть пайков, 0 дерева и угля хватало только на 3 ступени котла. Судя по всему, меня очень выручил новый порядок и отсутствие полоски надежды, ибо большинство проблем с дисциплиной решались по законам военного времени, полоска недовольства под оттепель заполнилась до конца, народ дважды пытался меня свергнуть, но, к счастью, не успел. По итогу сдохло от болезней и голода до трети населения, в титрах написало, что я перешел черту и стоило ли оно того.

Так что игра дает довольно много свободы и можно много экспериментировать с тем или иным выбором.


  • 0

#80 Texic

Опубликовано 02 Май 2018 - 11:56  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Не соглашусь насчет отсутствия импровизации. Прошел за 1 раз, походу игры старался выполнять мейн квесты, но в конце сильно устал от игры и решил проверить, что будет если подготовиться к буре спустя рукава. На момент бури у меня было треть пайков, 0 дерева и угля хватало только на 3 ступени котла. Судя по всему, меня очень выручил новый порядок и отсутствие полоски надежды, ибо большинство проблем с дисциплиной решались по законам военного времени, полоска недовольства под оттепель заполнилась до конца, народ дважды пытался меня свергнуть, но, к счастью, не успел. По итогу сдохло от болезней и голода до трети населения, в титрах написало, что я перешел черту и стоило ли оно того.

Так что игра дает довольно много свободы и можно много экспериментировать с тем или иным выбором.

Никакого отношения к импровизации это не имеет.

Тебе просто повезло, ведь финальная буря в целом неконтролируемое событие. Я сам когда впервые попал на неё, не смог дожить 2 дня, при том что у меня с экономикой всё было очень плохо. Там просто зажимаешь кнопку скорости и ждёшь финала. 


  • 0

#81 Black Helix

Опубликовано 02 Май 2018 - 22:56  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454

Стимапнк и так уныл сам по себе, а это самая печальная игра на свете :( Как ни старайся - все умрут.
У меня перегрелся реактор и я послал ребёнка отключить его, зная что тот погибнет... Зато сэкономил ядро. Увидел, что приближается похолодание ещё на 30 градусов (  :blink: ) выключил игру нафиг. Только настроение портить.
Игра хорошая, но это симулятор безнадёжности, строго под соответствующее настроение. 
Некоторые открытия радуют, например, мои скауты обнаружили автоматона и привели в город - теперь трудится на моей лесопилке. И, конечно,  родилась мысль в прекрасной России будущего однажды заменить на этих ужасных производствах всех людей на роботов .


Изменено: Black Helix, 02 Май 2018 - 23:01

  • 0

#82 Rinso

Опубликовано 02 Май 2018 - 23:16  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Стимапнк и так уныл сам по себе, а это самая печальная игра на свете :( Как ни старайся - все умрут.
У меня перегрелся реактор и я послал ребёнка отключить его, зная что тот погибнет... Зато сэкономил ядро. Увидел, что приближается похолодание ещё на 30 градусов ( :blink: ) выключил игру нафиг. Только настроение портить.
Конечно печальная, если правитель города готов жертвовать ребенком вместо техники. У тебя, признайся, небось еще и карательные отряды всех несогласных на мороз выкидывают с пропагандистской листовкой в зубах?

 

Кстати, об автоматонах. Интересно, из чего они сделаны, что могут работать при морозах до -150 градусов. Большинство марок стали, насколько я знаю, таких температур не выдерживают. А в XIX веке сплавы были намного хуже.


  • 0

#83 Spacewelder

Опубликовано 02 Май 2018 - 23:39  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Очередная фэнтази поделка недостойная внимания, похожа на столь же унылый сурвайвинг марс.
Обе игры опираются на графику, хороший арт(одни на ретрофутуризм 60-х, вторые на стимпанк викторианской эпохи). Все великолепно грузится, сверкает и пыхтит, только геймплея нет. Делать в обоих играх собственно нечего. Поглядеть на все что там предлагают, и на этом всё.

Я не могу понять, почему они не могли использовать идею общего вала, передачи механической колебательной энергии, паровозов(автоматов) с отсутствием котла(наполняется паром отдельно), центрального парового отопления, дирижопли те же самые. Все эти идеи только поддерживали бы важность центрального парового котла. А здесь паровые ядра, прости господи =(

- Систему законов тиснули абы как, если адаптация еще ничего(хотя половину актов надо выбросить и давать строить здания с самого начала), то ветки порядка и веры омерзительно убоги и клишированы, при этом игра заставляет тебя ими пользоваться.

- Анжинеры изучают как работает лесопилка, и как быстрее рубить деревянный ящег. Как замутить простой аэростат и т.д.

- Печаль вызывают автоматоны, которые ломают всё впечатление от игры. Серьёзно они умели делать роботов которые могут работать везде!!!. Нафига им эта лабуда с отъездом к черту на рога?

- Разведчики состоят поголовно из супергероев и отлично пробиваются сквозь заснеженную пустыню без потерь, но винтовки чтобы забить медведа у них нет, паек им кстати тоже не нужен. даже простенький аэростат не дали)

- Игра ругается когда ты просто создаешь местную систему правопорядка, вышки, патрули, тюрьмы... Nuff said.

- Рандом выкинули на свалку, все приключения одинаково унылы, различие лишь в том как соединены точки на карте.

В итоге наскрести можно и другие мелочи, но в этом нет смысла. Игра достойна жить разве что на мобилках, и то если допилят систему законов и добавят бочку адекватного рандома.


  • 0

#84 Black Helix

Опубликовано 02 Май 2018 - 23:43  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454


Конечно печальная, если правитель города готов жертвовать ребенком вместо техники. У тебя, признайся, небось еще и карательные отряды всех несогласных на мороз выкидывают с пропагандистской листовкой в зубах?

Не угадал


  • 0

#85 Texic

Опубликовано 03 Май 2018 - 00:04  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Spacewelder

Госпади, я думал это я старый брюзга, но после таких натянутых претензий я немедленно отправляюсь на покой. Можно спать спокойно! :D

Соглашусь только с последним пунктом. Тут кто-то писал, якобы события на карте разные, а они никакие не разные. Я вот переиграл и всё тоже самое. Но это минус к реиграбельности, а не к самой механике в целом.

 

Лично я от самого геймплея в диком восторге. Настолько грамотно и интересно всё продуманно, что оторваться просто невозможно. В первый раз я засел до 5 утра, так меня затянуло. И плевать, что автоматоны могут работать при любой температуре. На общую идиотию это никак негативно не сказывается, всё в рамках изначальной "глупости". 

 

В дальнейшем хотелось бы видеть классовую градацию между инженерами и рабочими; значительно больше событий на карте + хп разведчиков (пока что слишком халявно обойти 3-4 позиций и нести богатый хабар домой; конкурирующие поселения; мультиплеер; разные погодные условия (дождь, снегопад, град, туман), которые бы влияли на геймплей.


  • 0

#86 Bertie Wooster

Опубликовано 03 Май 2018 - 00:28  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Spacewelder

Госпади, я думал это я старый брюзга, но после таких натянутых претензий я немедленно отправляюсь на покой. Можно спать спокойно! :D

Дык, игра стим-чарты порвала. На втором месте чтоли. Так что набег странных хейтеров неизбежен.


  • 1

#87 Spacewelder

Опубликовано 03 Май 2018 - 00:51  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Spacewelder

Госпади, я думал это я старый брюзга, но после таких натянутых претензий я немедленно отправляюсь на покой. Можно спать спокойно! :D

Соглашусь только с последним пунктом. Тут кто-то писал, якобы события на карте разные, а они никакие не разные. Я вот переиграл и всё тоже самое. Но это минус к реиграбельности, а не к самой механике в целом.

 

Лично я от самого геймплея в диком восторге. Настолько грамотно и интересно всё продуманно, что оторваться просто невозможно. В первый раз я засел до 5 утра, так меня затянуло. И плевать, что автоматоны могут работать при любой температуре. На общую идиотию это никак негативно не сказывается, всё в рамках изначальной "глупости". 

 

В дальнейшем хотелось бы видеть классовую градацию между инженерами и рабочими; значительно больше событий на карте + хп разведчиков (пока что слишком халявно обойти 3-4 позиций и нести богатый хабар домой; конкурирующие поселения; мультиплеер; разные погодные условия (дождь, снегопад, град, туман), которые бы влияли на геймплей.

 

Кошмар, какой же я унылый брюзга. Написал что игра не про стимпанк - плёха, написал что вселенная треснула по швам со старта - плёха, написал что игра это жырная рельса, где половина рюшек не нужна - плёха, написал что разведы и аванпосты выглядят слегка несбалансированными - плёха. Игра проходится на топ скорости со 2 раза(может и с первого, но я старался не играть в теократию/тоталитаризм и проиграл). В игре можно даже не заставлять детей работать, а всех остальных вкалывать по несколько смен в день. Если заставлять то игра проходится еще быстрее((


Texic, on 03 May 2018 - 12:04 AM, said:

Spacewelder

Госпади, я думал это я старый брюзга, но после таких натянутых претензий я немедленно отправляюсь на покой. Можно спать спокойно! :D

Дык, игра стим-чарты порвала. На втором месте чтоли. Так что набег странных хейтеров неизбежен.


Оу, меня назвали хейтером О_о. Я заплатил за игру и хочу чтобы она стала лучше. Черт с ним с антуражем и повествованием, а всё остальное надо еще наполнять мясцом, активненько так.

Стим-чарт порвала, вот это аргумент =).
  • 0

#88 Texic

Опубликовано 03 Май 2018 - 01:14  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Если что, я не пытался нахамить. Просто претензии очень поверхностны (а уж для игры тем более), а нереалистичность мы обсудили ещё на предыдущих страницах).

Вот ты говоришь, инженеры туфту изучают. Как бы не так. Какой-то инженер проектирует ракеты, а какой-то - более продуктивный способ обтачивания деталей на заводе. ВНЕЗАПНО, но одно без другого не существует.

Вот ты говоришь, система законов фигня и клише. Как на это реагировать прикажешь? А какими должны быть законы в данной игре? Как по мне, всё сделано адекватно в рамках обстоятельств. Или ты ожидал полёт мысли уровня Ленина? Ну извини, это всего лишь игра, а не дипломная юристов.

Вот ты говоришь, автоматоны делать умеют, а из Лондона зачем-то свалили. А ресурсы для их эксплуатации ты как собираешься добывать? Они потому и отправились в "тайгу", что там есть чо пожрать, и есть из чего согреться.

Вот ты говоришь, что жители негодуют от обыкновенной системы правопорядка. А чего им негодовать-то? Это сборище людей, которое потеряло ВСЁ. Их жизнь полное говно. Они живут грёзами и ностальгией. Пришли непонятно куда к чёрту на кулички, чтобы выжить: работать и, возможно, дать жизнь своим детям, а лидер (которого никто не избирал, ибо в критических ситуациях такие люди сами вызываются и берут командование в свои руки) вместо того, укрепить дома, подкинуть дровишек или сохранить силы, предлагает строить вышки и тюрьмы. И людям не объяснишь, что это необходимо. Люди в отчаянии и постоянной депрессии. Да-да, ща полицай расскажет тебе как нужно жить и работать. Вот некоторые и недовольны. А некоторые напротив, поддерживают. И поддерживают большинство. Всё логично.

 

ЗЫ: про разведчиков согласен частично.


  • 0

#89 Niro

Опубликовано 03 Май 2018 - 01:57  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Дык, игра стим-чарты порвала. На втором месте чтоли. Так что набег странных хейтеров неизбежен.

Да ладно, что она там порвала - в стиме полно стратегий с оценками выше, причем недавних. Другое дело, что по степени переоцененности да, порвала всех :). Причем, буквально в каждом втором "положительном отзыве" в стиме перечисляются ее недостатки, типа "скучно, однообразно, коротко". То есть, по сути это отрицательные отзывы, но сказывается "эффект голого короля". 


Изменено: Niro, 03 Май 2018 - 02:16

  • 0

#90 Spacewelder

Опубликовано 03 Май 2018 - 02:01  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Если что, я не пытался нахамить. Просто претензии очень поверхностны (а уж для игры тем более), а нереалистичность мы обсудили ещё на предыдущих страницах).

Вот ты говоришь, инженеры туфту изучают. Как бы не так. Какой-то инженер проектирует ракеты, а какой-то - более продуктивный способ обтачивания деталей на заводе. ВНЕЗАПНО, но одно без другого не существует.

Вот ты говоришь, система законов фигня и клише. Как на это реагировать прикажешь? А какими должны быть законы в данной игре? Как по мне, всё сделано адекватно в рамках обстоятельств. Или ты ожидал полёт мысли уровня Ленина? Ну извини, это всего лишь игра, а не дипломная юристов.

Вот ты говоришь, автоматоны делать умеют, а из Лондона зачем-то свалили. А ресурсы для их эксплуатации ты как собираешься добывать? Они потому и отправились в "тайгу", что там есть чо пожрать, и есть из чего согреться.

Вот ты говоришь, что жители негодуют от обыкновенной системы правопорядка. А чего им негодовать-то? Это сборище людей, которое потеряло ВСЁ. Их жизнь полное говно. Они живут грёзами и ностальгией. Пришли непонятно куда к чёрту на кулички, чтобы выжить: работать и, возможно, дать жизнь своим детям, а лидер (которого никто не избирал, ибо в критических ситуациях такие люди сами вызываются и берут командование в свои руки) вместо того, укрепить дома, подкинуть дровишек или сохранить силы, предлагает строить вышки и тюрьмы. И людям не объяснишь, что это необходимо. Люди в отчаянии и постоянной депрессии. Да-да, ща полицай расскажет тебе как нужно жить и работать. Вот некоторые и недовольны. А некоторые напротив, поддерживают. И поддерживают большинство. Всё логично.

 

ЗЫ: про разведчиков согласен частично.

Я так резко ответил скорее из-за Берти который меня махом записал в хейтеры, видимо Дживса рядом не было =)

Они уехали к черту на кулички патамушта они дебилы) Мы видели их рядом с буржуйкой на колесиках, видели автоматонов, видели теплицы -> топливо + еда, подвозить можно в тех же, а то и больших кол-вах как и раньше. Там же катастрофа не бах и случилась. Так что убербуржуйки выглядят неадекватно. Больше я дискутировать на тему вселенной не хочу, так как дискутировать там собственно не о чем.

О законах, клише там не сами законы, а их подача - нам предлагают выбрать между тиранией тип I и тиранией тип II, причем выставляют их как ужас-ужас-ужас, хотя это собственно просто ужас-ужас как везде).

В адаптации - для бойцовской арены подписывать бумажку? Для кладбища? Для многочасовых смен? ЗАчем они? Можно мягко регулировать шкалы настроения в зависимости от того насколько сильно ты злоупотребляешь тем или иным неприятным для людей действием.

Нет меня игра потом ругает что мол несколько человек сидело в турьмах и все такое в конце и спрашивало с укором стоило ли это того. Население то я вполне понимаю, была собственно вольница, все для всех, а тут обернутся не успеваешь, как уже иерархию построили, осведомителей наняли и вообще.


Я так недоволен, потому что до последнего надеялся на нападение дикого зверья(еды думаю там маловато и такая шикарная кладовая мяса не могла остаться незамеченной), или сбренидвших культистов которые считают что это кара божья и всячески всё саботирует. Или тяжелую болезнь, или еще что-нибудь. Хотел бы чтобы были другие поселения с какими-то уникальными фишечками, чтобы ледяной бур например что-нибудь случайно нашел, чтобы была буря ломающая здания. Или чтобы генератор требовал техподдержки и надо было-бы его в период затишья глушить и быстренько обслуживать. А получил я десятки складов забитых всем на свете к середине игры и полностью детерминированный процесс.
 


Изменено: Spacewelder, 03 Май 2018 - 02:01

  • 0

#91 bigtiger

Опубликовано 03 Май 2018 - 02:17  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


с оценками выше

Я на оценки и не смотрю. Сыграл - понравилась/почти понравилась/что за ... По первому пункту только эта игра. "скучно, однообразно, коротко" - предсказуемо, вот главная проблема. Если разработчики сделают песочницу с рандомными событиями, ещё кучу сценариев, то условное суперголдзееа-издание побьёт все прочие типастратегии. А то и поиграть не во что.


  • 0

#92 Niro

Опубликовано 03 Май 2018 - 02:28  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Если разработчики сделают песочницу с рандомными событиями, ещё кучу сценариев, то условное суперголдзееа-издание побьёт все прочие типастратегии. А то и поиграть не во что.

Было бы хорошо, если сделают, хотя не очень верится, что существенно что-то смогут изменить. Может во Frostpunk 2 исполнят наши мечты :). Я эту игру нисколько не ругаю, она очень оригинальна, самобытна, с шикарным артом, но просто считаю, что несколько переоценена на нынешнем этапе. Когда смотрел ее ролики месяца два назад, то прям дни считал до выхода. А в результате... несколько разочарован. Кстати, хочу поиграть в предыдущую игру разрабов, в This war of mine, до сих пор не играл. 

   А вообще, поиграть есть во что, по-моему. Мне вот Oxygen Not Included очень понравилась. В Factorio вообще уже под тыщу часов. 


  • 0

#93 khulster

Опубликовано 03 Май 2018 - 10:32  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Игра хорошая, но это симулятор безнадёжности, строго под соответствующее настроение.

Ну учитывая кто делал эту игру и что они сделали до этого - странно было ожидать позитива. ;) Тут еще не все так безнадежно, как в их прошлом проекте. 

- Анжинеры изучают как работает лесопилка, и как быстрее рубить деревянный ящег. Как замутить простой аэростат и т.д.

Анжинеры учат как из говна и палки, которые есть в наличии собрать хоть что-то. И их условность примерно такая же, как и в любой другой игре с ресерчами.

- Печаль вызывают автоматоны, которые ломают всё впечатление от игры. Серьёзно они умели делать роботов которые могут работать везде!!!. Нафига им эта лабуда с отъездом к черту на рога?

Это стимпанк как бы. Жанр опирается на нереальные вундерфавли, вроде летающих крепостей или огромных сухопутных кораблей.
 

- Разведчики состоят поголовно из супергероев и отлично пробиваются сквозь заснеженную пустыню без потерь, но винтовки чтобы забить медведа у них нет, паек им кстати тоже не нужен.

Огнестрела как бы вообще ни у кого нету. Лук и стрелы наше все. А теперь сходи с луком на медведя.
 

Spacewelder
Соглашусь только с последним пунктом. Тут кто-то писал, якобы события на карте разные, а они никакие не разные.

Я писал. На третьем сценарии ряд локаций на карте меняется рандомно. Ключевые все на своих местах, а второстепенные-ресурсные могут меняться. Этого конечно недостаточно для рандома, но какие то зачатки в системе таки заложены.

В адаптации - для бойцовской арены подписывать бумажку? Для кладбища? Для многочасовых смен? ЗАчем они? Можно мягко регулировать шкалы настроения в зависимости от того насколько сильно ты злоупотребляешь тем или иным неприятным для людей действием.

Зачем вообще в стратегиях делают техи, которые позволяют что-то строит - дикость же, так?  В данном случае все эти выборы это элементы геймплея, которого как бы нету. 

Арены - они не отапливаются. От слова совсем. А строим их как правило за радиусом теплового круга. В результате посещение арен провоцирует дополнительно количество больных. Которых обычно и так овердофига, особенно на третьем сценарии. Внезапно да? 

Кладбища - ключевая развилка решающая на что пускать ограниченный ресурс. На мораль или здоровье. 

Многочасовые смены - некисло повышают недовольство. Пытался я один раз срочно принять авральные работы, когда возник кризис угля и срочно надо было его копать. Сунулся в этого закон и обломался - слишком высокий уровень недовольства не позволит принять мне его в критичный для меня момент. В итоге уголь кончился, отопление отключилось, недовольство достигло пика и меня выкинули на мороз. 

Что касается твоего "регулировать шкалы настроений"  - я открою тебе страшную тайну. Очень мало кому из людей интересно играть в регулирование ползунками. Большинству хочется видеть немедленной реакции от того или иного своего выбора. И у нас игра именно про это. 

 

Они уехали к черту на кулички патамушта они дебилы) Мы видели их рядом с буржуйкой на колесиках, видели автоматонов, видели теплицы -> топливо + еда, подвозить можно в тех же, а то и больших кол-вах как и раньше. Там же катастрофа не бах и случилась. 

Катастрофа именно, что бах и случилась. Два вулкана внезапно засрали всю атмосферу и солнца не стало. Уходили - потому что нужны ресурсы для выживания. Но уходили не все, а только "избранные". Задачу спасти всех никто не ставил. Поэтому сидеть на попе ровно и пытаться прокормить что-то вроде Лондона никто даже не пытался. У нас анклавы по 300 человек в среднем вокруг печки. 

О законах, клише там не сами законы, а их подача - нам предлагают выбрать между тиранией тип I и тиранией тип II, причем выставляют их как ужас-ужас-ужас, хотя это собственно просто ужас-ужас как везде).

Подача как подача. Основная идея в каждом из вариантов не перегнуть палку. Точнее попытаться провести черту, за которую не переступать. 

Нет меня игра потом ругает что мол несколько человек сидело в турьмах и все такое в конце и спрашивало с укором стоило ли это того. Население то я вполне понимаю, была собственно вольница, все для всех, а тут обернутся не успеваешь, как уже иерархию построили, осведомителей наняли и вообще.

Ну а ты ожидал, что тебе за гулаг спасибо скажут? Тогда ты не ту ветку выбрал. Надо было в веру уходить и становиться богом-императором богом-капитаном, после чего такой параметр, как надежда вообще уходит из игры. Нет сомнений в действиях наместника бога на земле.

Если разработчики сделают песочницу с рандомными событиями, ещё кучу сценариев, то условное суперголдзееа-издание побьёт все прочие типастратегии.

Я думаю что сделают. Задатки по это явно заложены.

Было бы хорошо, если сделают, хотя не очень верится, что существенно что-то смогут изменить.

А в чем проблема? Нагенерить еще событий, тщательно их перемешать, добавить тригерные вилки и готово. 


  • 1

#94 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Май 2018 - 11:32  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
а нереалистичность мы обсудили ещё на предыдущих страницах

 

Нереалистичность =/= сюрреализму. Например, Цивилизация - это крайне нереалистичная игра, но вопросов к устройству её мира возникает крайне мало. Фростпанк же - ну, это точно не стимпанк, ну давайте так и будем называть этот жанр "фростпанком" - как смесь стимпанка, магии и альтернативных нашим физических законов, и где у людей есть роботы, но нет лопат и бульдозеров. Ничего страшного в этом нет. Просто надо называть не логичные вещи - не логичными, а не "Этож стимпанк - поэтому тут любая дичь будет логична".


Изменено: INTERACTiVE, 03 Май 2018 - 11:35

  • 1

#95 Spacewelder

Опубликовано 03 Май 2018 - 11:35  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Это стимпанк как бы. Жанр опирается на нереальные вундерфавли, вроде летающих крепостей или огромных сухопутных кораблей.


Проблема в тотальной роботизации и выкидывании большинства населения нафиг, ведь если в откровенно паршивых условиях можно собирать эти устройства, то в индустриальном центре мира их можно клепать бесконечно. Ах да в Теслаграде есть завод данных приблуд.
 

Огнестрела как бы вообще ни у кого нету. Лук и стрелы наше все. А теперь сходи с луком на медведя.


Да я сплоховал, на экране технологий показывают что у них самострелы.
Интересно что народ видит дредноуты, дредноуты по дефолту военные корабли, а значит чем-то вероятно кидаются. Остается вопрос как они это делают, вряд ли разгоняют снаряды паром. А если есть порох, то наверняка есть и ручное оружие.
 

Арены - они не отапливаются. От слова совсем. А строим их как правило за радиусом теплового круга. В результате посещение арен провоцирует дополнительно количество больных. Которых обычно и так овердофига, особенно на третьем сценарии. Внезапно да?


А зачем закон то о них принимать? В каждом здании написано какой там уровень тепла. Ну сделать ремарку о неотапливаемости и закрывать её нафиг в лютые морозы. Если ты буратина то тебя ничего не спасет.
 

Кладбища - ключевая развилка решающая на что пускать ограниченный ресурс. На мораль или здоровье.


Кладбища должны сильнее повышать надежду, а яма сильнее рушить. Кладбище не просто здание, это осколок старой жизни(которой уже и не будет.) и создание в глазах населения миража прошлого должно сильно его поддерживать. Яма же чистый угнетающий практицизм, и естественно должен лупить со всей силы. В альтернативной реальности можно было бы отправлять в яму лишь врагов режима, а на кладбище отправлять только лояльных, чтобы укрепить столпы власти.
 

Многочасовые смены - некисло повышают недовольство. Пытался я один раз срочно принять авральные работы, когда возник кризис угля и срочно надо было его копать. Сунулся в этого закон и обломался - слишком высокий уровень недовольства не позволит принять мне его в критичный для меня момент. В итоге уголь кончился, отопление отключилось, недовольство достигло пика и меня выкинули на мороз.


Ну эта штука принимается в первые 4 дня, как наиболее логичная к принятию, я правда и без неё проходил.
 

Что касается твоего "регулировать шкалы настроений"  - я открою тебе страшную тайну. Очень мало кому из людей интересно играть в регулирование ползунками. Большинству хочется видеть немедленной реакции от того или иного своего выбора. И у нас игра именно про это.


Это дело вкуса. Но мне все же нравится балансировать на острие, где-то поджимать, а где-то давать свободу, и менять это в зависимости от конъюнктуры.
 

Катастрофа именно, что бах и случилась. Два вулкана внезапно засрали всю атмосферу и солнца не стало. Уходили - потому что нужны ресурсы для выживания. Но уходили не все, а только "избранные". Задачу спасти всех никто не ставил. Поэтому сидеть на попе ровно и пытаться прокормить что-то вроде Лондона никто даже не пытался. У нас анклавы по 300 человек в среднем вокруг печки.


Задача была обеспечить аристократов приемлимым уровнем жизни - свозим всех аристократов в Лондон - привозим туда же всех толковых инженеров - оставляем рабочих сколько надо, создаем аванпосты с автоматонами на ресах и возим ресы в Лондонъ на самоходных пэчках, ненужных за 101 км, ну и солдатиков оставить +/-.
В Лоре обсерватории написано что само солнце тухнет, а вообще охладить Землю не получится прям сразу-сразу, хотя в течение пары-тройки лет если солнца не будет, то будет печально(хотя у нас тут такой яркий день, ммм...)
 

Подача как подача. Основная идея в каждом из вариантов не перегнуть палку. Точнее попытаться провести черту, за которую не переступать. 
Ну а ты ожидал, что тебе за гулаг спасибо скажут? Тогда ты не ту ветку выбрал. Надо было в веру уходить и становиться богом-императором богом-капитаном, после чего такой параметр, как надежда вообще уходит из игры. Нет сомнений в действиях наместника бога на земле.


В драке один отправил другого на ту сторону и я убийцу закономерно отправил в тюрячку - я деспот. Я не пытался становиться ни новым богом, ни отцом народов, но некоторые вещи выглядят комично. С другой стороны на атолле Фааите ад умудрились устроить вообще в нормальной цивилизации еще и ударными темпами.
 

Я думаю что сделают. Задатки по это явно заложены.
А в чем проблема? Нагенерить еще событий, тщательно их перемешать, добавить тригерные вилки и готово.


Ну десятки примеров, когда игру кидали без доработок, научили не верить пока не пощупал. Да и их надо отбалансировать, игра и так достаточно проста.


Изменено: VSPavlov, 05 Май 2018 - 08:35

  • 0

#96 khulster

Опубликовано 03 Май 2018 - 12:13  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Проблема в тотальной роботизации и выкидывании большинства населения нафиг

Так его и выкинули. Это самое население. В прямом смысле на мороз. И только малый процент счастливчиком был обеспечен роботами для выживания. 

Ах да в Теслаграде есть завод данных приблуд

Ах да, Теслаград вымер.

Интересно что народ видит дредноуты, дредноуты по дефолту военные корабли, а значит чем-то вероятно кидаются. Остается вопрос как они это делают, вряд ли разгоняют снаряды паром.

Почему нет? Паровые катапульты же. Или другой вариант, тоже из стимпанк стиля мульта - там ружья на пару шлангом подключались к центральному реактору корабля. Эти стимпанковцы вообще затейники в плане альтернативных техов.

Кладбища должны сильнее повышать надежду, а яма сильнее рушить. 

Так оно так и работает. И на каждую из построек есть как минимум по одному эвенту.

Задача была обеспечить аристократов приемлимым уровнем жизни - свозим всех аристократов в Лондон - привозим туда же всех толковых инженеров - оставляем рабочих сколько надо, создаем аванпосты с автоматонами на ресах и возим ресы в Лондонъ на самоходных пэчках, ненужных за 101 км, ну и солдатиков оставить +/-.

В итоге выкинутые на мороз оседают в этих самых угольных шахтах, саботируют поставки и засевшие в Лондоне с удивлением понимают что физически не способны контролировать все поставки по всей территории при этом удерживая периметр в городе.

В Лоре обсерватории написано что само солнце тухнет, а вообще охладить Землю не получится прям сразу-сразу, хотя в течение пары-тройки лет если солнца не будет, то будет печально(хотя у нас тут такой яркий день, ммм...)

Да, именно что в лоре подчеркивалось, что проблема более сложная, чем все думали изначально. И сама по себе через пару лет не рассосется. Но именно катастрофа произошла относительно внезапно. 

Ну десятки примеров, когда игру кидали без доработок, научили не верить пока не пощупал. Да и их надо отбалансировать, игра и так достаточно проста.

Ну у меня 30ч наиграно уже, при этом большую часть времени я играю на третьей скорости. Для 600р это уже вполне приличное игровое время как бы. 


А зачем закон то о них принимать? 

Затем что законы - это тоже ресурс. Которым надо грамотно распоряжаться. Ибо можно уйдя в ветку развлечений прослоупочить момент, когда потребуется все, что можно для интенсивного лечения. Или наборот - пытаясь вылечить всех безнадежных  упустить мораль и проиграть из за бунта. Или от голода, потому что еда вдруг кончилась (подкинули еще полсотни ртов), а банальный суп не принять так как законы на откате.  


  • 0

#97 Spacewelder

Опубликовано 03 Май 2018 - 12:23  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Ах да, Теслаград вымер.


Наверное потому что Тесла поехал крышей?

Почему нет? Паровые катапульты же. Или другой вариант, тоже из стимпанк стиля мульта - там ружья на пару шлангом подключались к центральному реактору корабля. Эти стимпанковцы вообще затейники в плане альтернативных техов.


Паровые катапульты для самолетов по слухам крайне неэффективные штуковины.

Так оно так и работает. И на каждую из построек есть как минимум по одному эвенту.


Я не заметил особенно ивентов. Или это про плакающего мальца в случае с кладбищем? Особенно забавно что плакающий малец ревет о мамке, а на кладбище одни мужики XD.

В итоге выкинутые на мороз оседают в этих самых угольных шахтах, саботируют поставки и засевшие в Лондоне с удивлением понимают что физически не способны контролировать все поставки по всей территории при этом удерживая периметр в городе.


А с чего вы решили что это невозможно? Может там автоматоны снабженные лучами смерти или со следующей печкой приедут солдафоны отожраные, с запасом вооружения, здоровые. Тем более если сосредоточить всё производство паровых ядер в Лондоне, то можно на шахтах поселить тех самых оборванцев и выменивать уголь за продукты высоких технологий.

Да, именно что в лоре подчеркивалось, что проблема более сложная, чем все думали изначально. И сама по себе через пару лет не рассосется. Но именно катастрофа произошла относительно внезапно.


Бах и 60 метров льда, это очень дофига и явно не могло стремительно набежать.

Ну у меня 30ч наиграно уже, при этом большую часть времени я играю на третьей скорости. Для 600р это уже вполне приличное игровое время как бы.


Мне хватило восьми с половиной, но покупая стратегию я думаю о реиграбильности, Факторио, цивилизация, цезарь..., да тысячи их.

Затем что законы - это тоже ресурс. Которым надо грамотно распоряжаться. Ибо можно уйдя в ветку развлечений прослоупочить момент, когда потребуется все, что можно для интенсивного лечения. Или наборот - пытаясь вылечить всех безнадежных упустить мораль и проиграть из за бунта. Или от голода, потому что еда вдруг кончилась (подкинули еще полсотни ртов), а банальный суп не принять так как законы на откате.


В игре порядка 30 законов. Успеть принять можно все даже вразнобой. Просто надо принимать законы каждый раз когда дают, из-за того что у копетана ручка заряжается 1 раз в день. Хотя с техами так же. При большом кол-ве мастерских к 30 дню можно намутить почти все что надо и не надо.
  • 0

#98 khulster

Опубликовано 03 Май 2018 - 13:10  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

В игре порядка 30 законов. Успеть принять можно все даже вразнобой. Просто надо принимать законы каждый раз когда дают, из-за того что у копетана ручка заряжается 1 раз в день.

И это фактически невозможно на уровне сложности Hard. Ибо принимая тот или иной закон не своевременно получаешь гамовер из за бунтов или из за Hope ниже нуля. С техами та же история. И рад бы жать их по кд, но порой ресурсы нужны на что-то другое. 

Наверное потому что Тесла поехал крышей?

Это только одна из причин. Он же не на ровном месте поехал. И даже головой не ударялся. 

А с чего вы решили что это невозможно? Может там автоматоны снабженные лучами смерти или со следующей печкой приедут солдафоны отожраные, с запасом вооружения, здоровые. Тем более если сосредоточить всё производство паровых ядер в Лондоне, то можно на шахтах поселить тех самых оборванцев и выменивать уголь за продукты высоких технологий.

С того что у нас вот такой авторский сценарий. По которому мы с большим трудом можем обеспечить выживание 300-500 человек. Не смотря на автоматоны и прочее. А сколько там в Лондоне то? Миллион?  Т.е. на 3 порядка больше? Плюс нету ресурсов в шаговой доступности (возить печками не получится ибо печь при транспортировке не работает, как печь). Плюс нету жратвы и охотники такую прорву людей уже не прокормят, а на теплицы нужны паровые ядра и собственно тепло, на которые в свою очередь нужны ресурсы, которых рядом нету. Круг замкнулся.

Как бы такую вещь, как децентрализаюцию на случай разных катастроф далеко не вчера изобрели.

Бах и 60 метров льда, это очень дофига и явно не могло стремительно набежать.

Даже десять лет в масштабах цивилизации это практически мгновенно. Особенно если 8-м условных лет из 10 сидеть и ждать, что все само вот-вот рассосется, как это свойственно нам, людям..

Мне хватило восьми с половиной, но покупая стратегию я думаю о реиграбильности, Факторио, цивилизация, цезарь..., да тысячи их.

Так вроде полноценный сим или 4X никто не обещал. Информации о игре было вагон, понять, что она из себя представляет и не ждать того,  чего никто не обещал вполне можно было. "Frostpunk is the first society survival game."  Ни слова про стратегию.


  • 0

#99 Niro

Опубликовано 03 Май 2018 - 13:16  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

А в чем проблема? Нагенерить еще событий, тщательно их перемешать, добавить тригерные вилки и готово. 

 

Вот это твое сообщение хорошо показывает, что мы совершенно по разному подходим к оценке геймплея Frostpunk. Мне не нужны еще события и триггеры, мне нужна более глубокая и логичная механика игры. Никакие допсценарии и события ничего существенного не добавят, разве что только фанаты игры будут рады.

   Короче, как только в Frostpunk станет невозможно играть на третьей скорости, так сразу она и станет интересной стратегией :).


  • 0

#100 khulster

Опубликовано 03 Май 2018 - 13:27  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Короче, как только в Frostpunk станет невозможно играть на третьей скорости, так сразу она и станет интересной стратегией :).

Эмм.. так что, все реалтаймы 4Х тоже в утиль теперь? А то в них тоже можно на максимальной скорости играть. С паузами для выдачи тасков раз в N минут. Даже в Stellaris или серию Anno.  Более того, на второй или третий раз практически невозможно играть без перемотки скорости - слишком все медленно. И да, повторсь еще раз - Frostpank не стратегия. Это выживалка с элементами стратегии. 

Мне не нужны еще события и триггеры, мне нужна более глубокая и логичная механика игры. 

В этом и беда, что тебе от игры нужно что, что в ней никто не обещал. Механика у игры отличная и на Hard раскрывается во всей красе - каждое решение может привести с гейм-оверу. 

Никакие допсценарии и события ничего существенного не добавят, разве что только фанаты игры будут рады.

Дефицит ресурсов и адаптация под изменения все что требуется для игр такого жанра как бы. И все это прекрасно реализуется в рамках того, что у нас есть. 


Изменено: khulster, 03 Май 2018 - 13:28

  • 1





Также с меткой «strategy, survival, steampunk»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.