Ключи на Нексусе продаются. В каждый прилёт можно купить один или два.
#5853
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 16:01
А сколько в игре уровней брони\оружия? Отличаются ли они по виду после пятого уровня?
10. Внешне не отличаются.
ЕМНИП, они не везде продаются, их там ограниченное кол-во и респа в продаже не было.
Респ был. Как уже написали выше, они регулярно были в продаже на Нексусе и нередко в терминале на Нормандии Темпесте.
Изменено: Farso, 07 Ноябрь 2018 - 16:01
#5855
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 00:22
Домучил Андромеду. Очень даже неплохая оказалась игруха, даже обидно, что её так захейтили. Ещё больше обидно, что студия закрылась, а сингловые длс отменили. Я бы дал сабжу крепкие 8 из 10. Даже думаю, что со временем пройду ещё разок. + теперь я надолго запомню урок, что не стоит вестись на истерические хейт тренды, нужно пробовать самому (за исключение тех случаев, когда любимые серии превращают в онлайн помойку, эти пробовать не нужно ).
З.Ы. Впервые после выхода первой части МЕ я смог пройти игру серии до конца. Однако.
#5856
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 17:19
Баба Яга против,
А чем неплохая? Тем что враги респаунятся и каждый бой превращается в рутину? Тем, что из воина мы мановением палочки мы из воина превращаемся в другой класс? Ты сам то себя слышишь? А я вот помню твои ранние посты, хотя может это был другой человек?
Завсегдатай
2 246
Сообщений: 5 633
Откуда:Оренбург
Домучил Андромеду. Очень даже неплохая оказалась игруха, даже обидно, что её так захейтили. Ещё больше обидно, что студия закрылась, а сингловые длс отменили. Я бы дал сабжу крепкие 8 из 10
#5857
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 17:44
А чем неплохая? Тем что враги респаунятся и каждый бой превращается в рутину? Тем, что из воина мы мановением палочки мы из воина превращаемся в другой класс? Ты сам то себя слышишь? А я вот помню твои ранние посты, хотя может это был другой человек?
В целом неплохая. Мне МЕ никогда особо не нравился. Первый был годным, второй раза три начинал, но так и не прошел, третий же даже не пытался пробовать.
Ранние посты по МЕ? Разве что только по первой части и несколько картинок с фотожабами по МЕА. В обсуждении МЕ 2-3 я особого участия не принимал. Не моё. Я больше поклонник серии DA.
#5858
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 18:47
Тем что враги респаунятся
Как и во множестве игр.Что, впрочем, не отменяет их "хорошесть". Да и вообще, чем плох респаун ?
Не, я понял, ты не манчкин, совсем не манчкин
и каждый бой превращается в рутину
С такой точки зрения даже шахматы можно превратить в рутину Бои точно такие же, как в МЕ 1-3.
Кликаем врагов, кликаем скиллы, прыгаем, собираем лут. Рутина чо.
Тем, что из воина мы мановением палочки мы из воина превращаемся в другой класс
И что в этом плохого ? Тем, что не надо покупать некую бутылку для респека скиллов ?
Кстати, ты хотя бы половину игры прошла ? У меня вот почему-то чувство, что ты галопом по европам побегала, сказала "фи, какая гадость эта ваша заливная рыба" и удалила игру.
#5859
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 19:39
галопом по европам
Обычно я зачищаю всё, и в сабже так же поступил, но в случае с МЕА они сильно перегнули с гриндом. DAI гринда было больше, но там он как то гармоничнее ощущался. Тут же уже на Эладане он зачисток планет начинает откровенно подташнивать, ровно как и от унылых квестов про встречу и небольшой диалог с сопартийцами.
Так что, это наверное тот случай, когда вполне можно и "пробежать". Это намного меньшее зло нежели вероятность того, что игрок утонет в гринде и пропустит достаточно бодрую концовку.
-------
Кстати. Это первая игра Пивоваров за долгие годы где не один гомосек не предложил поиграть на "кожаной флейте", даже никто не жаловался о нелёгкой доле глиномесов Тевинтера. И это с учётом того, что голубой Ангара бегал со мной всю игру. И я постоянно с ним общался. Не одного намёка на заднеприводность за все время прохождения сабжа. Прям не узнаю я Bioware. А если серьёзно, то был приятно удивлён, что они наконец то взялись за ум и спрятали весь специфический контент за голубыми сердечками.
#5860
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 20:27
Обычно я зачищаю всё, и в сабже так же поступил, но в случае с МЕА они сильно перегнули с гриндом
Странно, но гринда я не заметил в МЕА. На мой взгляд, гринд - это необходимость фармить ресы и\или уровни, ибо дальшее не пройдёшь\где-то не пройдёшь\босса не убьёшь\чтоб сделать воон ту красивую палку.
Ну, как-то так.
В МЕА же ничего такого нет. Ресов море, пушек и бронек море (разбирай не хочу). Боссы есть противные (типа товарисча со сферой на 1й планете) или червяков этих, архитекторов, но даже их "не задавить интеллектом". Что прокачанный и экипированный игрок, что одетый в хрен пойми что - пройдёт босса, просто поняв тактику.
Это намного меньшее зло нежели вероятность того, что игрок утонет в гринде и пропустит достаточно бодрую концовку
Да хрен знает, как тут что-то можно пропустить, если во все локи заглядывать, подбирать всё, что не прибито и общаться со всеми, с кем возможно.
Обычно моё примерное прохождение планеты - обшариваем все локи, что доступно, не трогая сюжет. Лутаем, берём новые квесты и т.д.. Затем ползём по квестам (в итоге повторное посещение локаций, ещё раз лут и экспа). Затем сверяемся с журналом, в плане что где пропустил и довыполняем всё сюжетное и несюжетное. В итоге некоторые локи посещаем по 3му разу
Но экспы больше, нет дилеммы с "вот этот скилл развить или вот этот".
Так что, это наверное тот случай, когда вполне можно и "пробежать"
А вот в этом случае есть большой шанс пропустить новые квесты, новых персов и вообще потерять часть атмосферы игры.
И это с учётом того, что голубой Ангара бегал со мной всю игру
Я как-то уже и забыл про это. Да и в игре этого не замечал...вроде
Хотя я тоже почти всю игру с ним бегал. Иногда крогана брал, иногда медузу.
Изменено: Данте, 16 Декабрь 2018 - 20:27
#5861
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 20:59
На мой взгляд, гринд - это необходимость фармить ресы и\или уровни, ибо дальшее не пройдёшь\где-то не пройдёшь\босса не убьёшь\чтоб сделать воон ту красивую палку.
Скорее всё таки возможность, а не необходимость. Необходимость это только на высоких уровнях сложности, а на обычных ты пройдёшь и так.
Да хрен знает, как тут что-то можно пропустить
Легко, всё играют по разному. Для одного необходимо "подбирать всё что не прибито", а для другого это скучно. Хотя, лично я тоже люблю локации зачищать.
А вот в этом случае есть большой шанс пропустить новые квесты, новых персов и вообще потерять часть атмосферы игры.
Да, но лучше так и посмотреть концовку и хорошие постановочные квесты, чем надоест и бросить.
#5862
Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 09:30
Ну концовка-то в игре так себе. С космической магией вместо научной фантастики. Особенно хорош финальный босс, который не придумал ничего умнее, чем пытаться раздавить Райдера гигантскими тентаклями.
Это намного меньшее зло нежели вероятность того, что игрок утонет в гринде и пропустит достаточно бодрую концовку.
#5863
Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 10:03
Если что, то гринд это прокачка за счет опыта получаемого за убийство мобов.Странно, но гринда я не заметил в МЕА.
На мой взгляд, гринд - это необходимость фармить ресы и\или уровни, ибо дальшее не пройдёшь\где-то не пройдёшь\босса не убьёшь\чтоб сделать воон ту красивую палку.
Ну, как-то так.
Боссы в сабже делятся на скучных, унылых и финального который вообще никакой.Боссы есть противные (типа товарисча со сферой на 1й планете) или червяков этих, архитекторов, но даже их "не задавить интеллектом". Что прокачанный и экипированный игрок, что одетый в хрен пойми что - пройдёт босса, просто поняв тактику.
Но хейтили игру не только и не столько за боссов а за безидейный сюжет, безликого ГГ и сделаных под стать ему спутников.
#5864
Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 10:52
Если что, то гринд это прокачка за счет опыта получаемого за убийство мобов.
Спасибо, кэп Ты бы ещё ссылку на википедию привёл
В любой игре прокачка идёт, в том числе, за убитых мобов. Ну кроме стратегий или там гонок.
И это не делает игры гриндилками, это как бы само собой разумеющееся.
Но хейтили игру не только и не столько за боссов, а за безидейный сюжет, безликого ГГ и сделанных под стать ему спутников.
Нет, это отмазки были, ибо прямо сказать было бы глупо. А прямо сказать могли - "потому что не Шепард".
Мне тоже было по началу неприемлимо, "что не Шепард". Но потом, спустя полгода или даже больше, я махнул рукой и решил попробовать.
Сюжет может и не так закручен, как в МЕ1-3 (да, нет глав.гада в виде жнецов, но мало ли что там будет (если будет...надеюсь, что будет)), но тем не менее, на уровне.
ГГ не такой уж и безликий. Тот же Шепард v1.5, причём не какой-то там "сирота-казанская-выросшая-в-приюте", а вполне такой себе норм перс с семьёй и биографией. И без открыто выраженного нарциссизма.
Да и между спутниками МЕ и МЕА можно провести параллели и совсем не из-за тех же рас.
#5865
Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 11:36
У Шепарда харизма крутого героя 80х, когда экшны еще назывались боевиками. Райдер же представлен как модная ныне современная тонкая натура, то бишь ранимая мямля с кучей комплексов. Вопрос: за чьими приключениями следить и чью роль отыгрывать интереснее в декорациях исследования галактики и сражений с инопланетянами?
#5866
Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 12:21
У Шепарда харизма крутого героя 80х, когда экшны еще назывались боевиками. Райдер же представлен как модная ныне современная тонкая натура, то бишь ранимая мямля с кучей комплексов.
Харизма есть у обоих. Дело в подаче. Оригинальная трилогия действительно, как боевик воспринималась. А вот Андромеда ушла в сериальность, да еще и с самоповторами.
#5867
Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 13:47
. Судя по некоторым постам в теме, напомнить было нелишним.Спасибо, кэп Ты бы ещё ссылку на википедию привёл
Сабж гринлилкой точно не является ибо благодаря местному левелингу, набор уровней не имеет смысла. Перс 25-го уровня в бою будет стол же эффективен как персонаж 45-го уровня. Разработчики даже в гринд не смогли.И это не делает игры гриндилками, это как бы само собой разумеющееся.
Неправда, просто покрпавшись в этой теме можно обнаружить множество высказываний в духе "потому что не Шепард". Но мне то было проще я к Шепарду равнодушен.Нет, это отмазки были, ибо прямо сказать было бы глупо. А прямо сказать могли - "потому что не Шепард".
Харизма есть у обоих.
Нет у Райдера никакой харизма. Хуже того этот герой эпической космооперы за всю игру ничего толкового не сделал сам. Все его успехи это результат работы проделаной Райдером старшим и спрятанной на борту ковчега личинки жнеца.
#5868
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 08:55
Хуже того - этот герой эпической космооперы за всю игру ничего толкового не сделал сам. Все его успехи - это результат работы, проделанной Райдером-старшим и спрятанной на борту ковчега личинки жнеца.
Так он раньше находился "в тени" отца. В этом все и "проблемы". Но уже к середине игры Райдер становится вполне себе лидером и капитаном.
Ещё 1-2 части игры и из него получился бы матёрый вояка и лидер.
И ещё - он всю игру пытается, как минимум, дотянуться до уровня отца (а не бросает всё на самотёк), что не может вызывать хоть каких-то чувств у игрока.
Неправда, просто покопавшись в этой теме, можно обнаружить множество высказываний в духе "потому что не Шепард".
Так я зареган на форуме "без года неделю", понимаешь. И не читал его в режиме анонимуса раньше. Сидел, понимаешь ли, на АГФЦ до победного конца. Так что, тему эту я не читал от корки до корки и про эти высказывания "потому что не Шепард" знаком не с этого форума, а вообще с тырнета.
Но мне то было проще я к Шепарду равнодушен
А я просто равнодушен к америкосовской подаче героя(в играх или фильмах). И уже не в том возрасте, чтоб кого-то там кумиром делать. Некоторые его поступки вызывали одобрение с моей стороны, некоторые - наоборот. Что-то вызывало насмешку. Нравились только саркастичные варианты, которые можно было выбирать.
Райдер же представлен как модная ныне современная тонкая натура, то бишь ранимая мямля с кучей комплексов
У них возрастные категории разные. Шепарду глубоко за 30 (я бы дал 37), Райдеру чуток за 20 (я бы дал 23-25),
Вспомни себя в эти годы и всё встанет на свои места.
А комплексы...они есть у каждого, просто Шепард их умело скрывал (благодаря режиссуре), а Райдеру их прописали в надежде привлечь более молодую аудиторию к игре (скотский, кстати, приём).
Вопрос: за чьими приключениями следить и чью роль отыгрывать интереснее в декорациях исследования галактики и сражений с инопланетянами?
Вопрос риторический ?
#5869
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 11:03
У них возрастные категории разные. Шепарду глубоко за 30 (я бы дал 37), Райдеру чуток за 20 (я бы дал 23-25),
Вспомни себя в эти годы и всё встанет на свои места.
А комплексы...они есть у каждого, просто Шепард их умело скрывал (благодаря режиссуре), а Райдеру их прописали в надежде привлечь более молодую аудиторию к игре (скотский, кстати, приём).
Шепарду ничто не мешает быть крутым с юных лет: сначала в банде ходил, потом(уже в армии) в сражении всех убил один остался. Вот сделали бы гг Райдера-старшего, вышло бы намного лучше. Да, его еще больше сравнивали бы с Шепардом, но борьба бы шла уже более-менее на равных.
Изменено: Ramey, 18 Декабрь 2018 - 11:04
#5871
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 11:16
Вот сделали бы гг Райдера-старшего, вышло бы намного лучше
Кстати, да !
Когда играл 1й раз, думал что за гг-старшего будем играть.
И был дико разочарован, что он младшего оленя спас женой своей жизни.
Отец ! мужик ! взрослый ! в репродуктивном возрасте - может ещё 10 таких Райдеров-младших наделать и вырастить.
Причём, учесть ошибки предыдущих.
Райдер (даже старший) ничто, Шепард - всё
Увы, вентилятор был выключен, так что ты не попал
Изменено: Данте, 18 Декабрь 2018 - 11:16
#5873
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 13:15
И всё это осталось за кадром. Потому что написать историю становления героя сложнее, чем взять готового супермена. Проще ограничиться парой строчек в досье.
Шепарду ничто не мешает быть крутым с юных лет: сначала в банде ходил, потом(уже в армии) в сражении всех убил один остался.
Всё имхо.
#5874
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 13:28
Как бы это объяснить. Шепард он был человек просто человек, без сверхспособностей, он реально всего добился сам. Райдера папа пристроил на должность, а эффективным на этой должности он оказался только благодаря папаному компьютеру. Убери любой из этих пунктов и Райдер окажется нулем без палочки.Так он раньше находился "в тени" отца. В этом все и "проблемы". Но уже к середине игры Райдер становится вполне себе лидером и капитаном.
Ещё 1-2 части игры и из него получился бы матёрый вояка и лидер.
И ещё - он всю игру пытается, как минимум, дотянуться до уровня отца (а не бросает всё на самотёк), что не может вызывать хоть каких-то чувств у игрока.
Извиняюсь значит.Так я зареган на форуме "без года неделю", понимаешь.
#5875
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 13:36
Как бы это объяснить. Шепард он был человек просто человек, без сверхспособностей, он реально всего добился сам. Райдера папа пристроил на должность, а эффективным на этой должности он оказался только благодаря папаному компьютеру. Убери любой из этих пунктов и Райдер окажется нулем без палочки.
То есть разруливал ситуации на Нексусе, с кроганами и т.д. компьютер, а не Райдер?
Также с меткой «Mass Effect, Bioware»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Прохождение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Dragon Age: Inquisition (Прохождение)Автор: TrueOldman • Дата: 17 Ноя 2014 Dragon Age: Inquisition, Bioware и еще 1... |
|
||
|
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect AndromedaАвтор: agrail • Дата: 27 Июл 2014 Mass Effect, RPG, Bioware |
|