Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Обсуждение)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6620 ответов в теме

#5851 SliderZ

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 12:33  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ключи на Нексусе продаются. В каждый прилёт можно купить один или два.


  • 1

#5852 Ecser

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 13:50  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

А сколько в игре уровней брони\оружия? Отличаются ли они по виду после пятого уровня?


  • 0

#5853 Farso

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 16:01  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

А сколько в игре уровней брони\оружия? Отличаются ли они по виду после пятого уровня?

 

10. Внешне не отличаются.


 

 


ЕМНИП, они не везде продаются, их там ограниченное кол-во и респа в продаже не было.

 

Респ был. Как уже написали выше, они регулярно были в продаже на Нексусе и нередко в терминале на Нормандии Темпесте.


Изменено: Farso, 07 Ноябрь 2018 - 16:01

  • 1

#5854 Hexon

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 04:42  

Hexon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 9

Кстати, чем выше уровень оружия, тем меньше оно весит - так что на максимальном 10 уровне все проблемы с перегрузкой при 3 стволах пропадут, особенно если вкачать 1-2 навыка на максимальную грузоподъемность.


  • 1

#5855 Ecser

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 00:22  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Домучил Андромеду. Очень даже неплохая оказалась игруха, даже обидно, что её так захейтили. Ещё больше обидно, что студия закрылась, а сингловые длс отменили. Я бы дал сабжу крепкие 8 из 10. Даже думаю, что со временем пройду ещё разок. + теперь я надолго запомню урок, что не стоит вестись на истерические хейт тренды, нужно пробовать самому (за исключение тех случаев, когда любимые серии превращают в онлайн помойку, эти пробовать не нужно :D ). :)

 

З.Ы. Впервые после выхода первой части МЕ я смог пройти игру серии до конца. Однако. :)


  • 4

#5856 Ursula

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 17:19  

Ursula

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 102

Баба Яга против,




Завсегдатай

2 246
Сообщений: 5 633
Откуда:Оренбург
Домучил Андромеду. Очень даже неплохая оказалась игруха, даже обидно, что её так захейтили. Ещё больше обидно, что студия закрылась, а сингловые длс отменили. Я бы дал сабжу крепкие 8 из 10
А чем неплохая? Тем что враги респаунятся и каждый бой превращается в рутину? Тем, что из воина мы мановением палочки мы из воина превращаемся в другой класс? Ты сам то себя слышишь? А я вот помню твои ранние посты, хотя может это был другой человек?
  • 0

#5857 Ecser

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 17:44  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


А чем неплохая? Тем что враги респаунятся и каждый бой превращается в рутину? Тем, что из воина мы мановением палочки мы из воина превращаемся в другой класс? Ты сам то себя слышишь? А я вот помню твои ранние посты, хотя может это был другой человек?

 

В целом неплохая. :) Мне МЕ никогда особо не нравился. Первый был годным, второй раза три начинал, но так и не прошел, третий же даже не пытался пробовать. 

 

Ранние посты по МЕ? Разве что только по первой части и несколько картинок с фотожабами по МЕА. В обсуждении МЕ 2-3 я особого участия не принимал. Не моё. Я больше поклонник серии DA.


  • 0

#5858 Данте

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 18:47  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Тем что враги респаунятся

Как и во множестве игр.Что, впрочем, не отменяет их "хорошесть". Да и вообще, чем плох респаун ?

Не, я понял, ты не манчкин, совсем не манчкин :D

 


и каждый бой превращается в рутину

С такой точки зрения даже шахматы можно превратить в рутину <_< Бои точно такие же, как в МЕ 1-3. 

Кликаем врагов, кликаем скиллы, прыгаем, собираем лут. Рутина чо.

 


Тем, что из воина мы мановением палочки мы из воина превращаемся в другой класс

И что в этом плохого ? Тем, что не надо покупать некую бутылку для респека скиллов ?

 

Кстати, ты хотя бы половину игры прошла ? У меня вот почему-то чувство, что ты галопом по европам побегала, сказала "фи, какая гадость эта ваша заливная рыба" и удалила игру.


  • 0

#5859 Ecser

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 19:39  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


галопом по европам

 

Обычно я зачищаю всё, и в сабже так же поступил, но в случае с МЕА они сильно перегнули с гриндом. DAI гринда было больше, но там он как то гармоничнее ощущался. Тут же уже на Эладане он зачисток планет начинает откровенно подташнивать, ровно как и от унылых квестов про встречу и небольшой диалог с сопартийцами.

 

Так что, это наверное тот случай, когда вполне можно и "пробежать". Это намного меньшее зло нежели вероятность того, что игрок утонет в гринде и пропустит достаточно бодрую концовку. :)


-------

 

Кстати. Это первая игра Пивоваров за долгие годы где не один гомосек не предложил поиграть на "кожаной флейте", даже никто не жаловался о нелёгкой доле глиномесов Тевинтера. :D  И это с учётом того, что голубой Ангара бегал со мной всю игру. И я постоянно с ним общался. Не одного намёка на заднеприводность за все время прохождения сабжа. Прям не узнаю я Bioware. :lol:  А если серьёзно, то был приятно удивлён, что они наконец то взялись за ум и спрятали весь специфический контент за голубыми сердечками.


  • 0

#5860 Данте

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 20:27  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Обычно я зачищаю всё, и в сабже так же поступил, но в случае с МЕА они сильно перегнули с гриндом

Странно, но гринда я не заметил в МЕА. На мой взгляд, гринд - это необходимость фармить ресы и\или уровни, ибо дальшее не пройдёшь\где-то не пройдёшь\босса не убьёшь\чтоб сделать воон ту красивую палку.

Ну, как-то так.

В МЕА же ничего такого нет. Ресов море, пушек и бронек море (разбирай не хочу). Боссы есть противные (типа товарисча со сферой на 1й планете) или червяков этих, архитекторов, но даже их "не задавить интеллектом". Что прокачанный и экипированный игрок, что одетый в хрен пойми что - пройдёт босса, просто поняв тактику.

 

 

 


Это намного меньшее зло нежели вероятность того, что игрок утонет в гринде и пропустит достаточно бодрую концовку

Да хрен знает, как тут что-то можно пропустить, если во все локи заглядывать, подбирать всё, что не прибито и общаться со всеми, с кем возможно.

Обычно моё примерное прохождение планеты - обшариваем все локи, что доступно, не трогая сюжет. Лутаем, берём новые квесты и т.д.. Затем ползём по квестам (в итоге повторное посещение локаций, ещё раз лут и экспа). Затем сверяемся с журналом, в плане что где пропустил и довыполняем всё сюжетное и несюжетное. В итоге некоторые локи посещаем по 3му разу :D

Но экспы больше, нет дилеммы с "вот этот скилл развить или вот этот".

 

 


Так что, это наверное тот случай, когда вполне можно и "пробежать"

А вот в этом случае есть большой шанс пропустить новые квесты, новых персов и вообще потерять часть атмосферы игры.

 

 

 


И это с учётом того, что голубой Ангара бегал со мной всю игру

:huh:  Я как-то уже и забыл про это. Да и в игре этого не замечал...вроде :huh:

Хотя я тоже почти всю игру с ним бегал. Иногда крогана брал, иногда медузу.


Изменено: Данте, 16 Декабрь 2018 - 20:27

  • 0

#5861 Ecser

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 20:59  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


На мой взгляд, гринд - это необходимость фармить ресы и\или уровни, ибо дальшее не пройдёшь\где-то не пройдёшь\босса не убьёшь\чтоб сделать воон ту красивую палку.

 

Скорее всё таки возможность, а не необходимость. Необходимость это только на высоких уровнях сложности, а на обычных ты пройдёшь и так.

 


Да хрен знает, как тут что-то можно пропустить

 

Легко, всё играют по разному. Для одного необходимо "подбирать всё что не прибито", а для другого это скучно. Хотя, лично я тоже люблю локации зачищать.

 


А вот в этом случае есть большой шанс пропустить новые квесты, новых персов и вообще потерять часть атмосферы игры.

 

Да, но лучше так и посмотреть концовку и хорошие постановочные квесты, чем надоест и бросить.


  • 0

#5862 Ramey

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 09:30  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154


Это намного меньшее зло нежели вероятность того, что игрок утонет в гринде и пропустит достаточно бодрую концовку.
Ну концовка-то в игре так себе. С космической магией вместо научной фантастики. Особенно хорош финальный босс, который не придумал ничего умнее, чем пытаться раздавить Райдера гигантскими тентаклями.
  • 0

#5863 ss39

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 10:03  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Странно, но гринда я не заметил в МЕА.
На мой взгляд, гринд - это необходимость фармить ресы и\или уровни, ибо дальшее не пройдёшь\где-то не пройдёшь\босса не убьёшь\чтоб сделать воон ту красивую палку.
Ну, как-то так.

Если что, то гринд это прокачка за счет опыта получаемого за убийство мобов.

Боссы есть противные (типа товарисча со сферой на 1й планете) или червяков этих, архитекторов, но даже их "не задавить интеллектом". Что прокачанный и экипированный игрок, что одетый в хрен пойми что - пройдёт босса, просто поняв тактику.

Боссы в сабже делятся на скучных, унылых и финального который вообще никакой.
Но хейтили игру не только и не столько за боссов а за безидейный сюжет, безликого ГГ и сделаных под стать ему спутников.
  • 1

#5864 Данте

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 10:52  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Если что, то гринд это прокачка за счет опыта получаемого за убийство мобов.

Спасибо, кэп :D  Ты бы ещё ссылку на википедию привёл ;)

В любой игре прокачка идёт, в том числе, за убитых мобов. Ну кроме стратегий или там гонок.

И это не делает игры гриндилками, это как бы само собой разумеющееся.

 


Но хейтили игру не только и не столько за боссов, а за безидейный сюжет, безликого ГГ и сделанных под стать ему спутников.

Нет, это отмазки были, ибо прямо сказать было бы глупо. А прямо сказать могли - "потому что не Шепард".

Мне тоже было по началу неприемлимо, "что не Шепард". Но потом, спустя полгода или даже больше, я махнул рукой и решил попробовать.

Сюжет может и не так закручен, как в МЕ1-3 (да, нет глав.гада в виде жнецов, но мало ли что там будет (если будет...надеюсь, что будет)), но тем не менее, на уровне.

ГГ не такой уж и безликий. Тот же Шепард v1.5, причём не какой-то там "сирота-казанская-выросшая-в-приюте", а вполне такой себе норм перс с семьёй и биографией. И без открыто выраженного нарциссизма.

Да и между спутниками МЕ и МЕА можно провести параллели и совсем не из-за тех же рас.


  • 0

#5865 Ramey

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 11:36  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

У Шепарда харизма крутого героя 80х, когда экшны еще назывались боевиками. Райдер же представлен как модная ныне современная тонкая натура, то бишь ранимая мямля с кучей комплексов. Вопрос: за чьими приключениями следить и чью роль отыгрывать интереснее в декорациях исследования галактики и сражений с инопланетянами?  :)


  • 3

#5866 Antushok

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 12:21  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


У Шепарда харизма крутого героя 80х, когда экшны еще назывались боевиками. Райдер же представлен как модная ныне современная тонкая натура, то бишь ранимая мямля с кучей комплексов.

Харизма есть у обоих. Дело в подаче. Оригинальная трилогия действительно, как боевик воспринималась. А вот Андромеда ушла в сериальность, да еще и с самоповторами.


  • 1

#5867 ss39

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 13:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Спасибо, кэп :D Ты бы ещё ссылку на википедию привёл ;)

. Судя по некоторым постам в теме, напомнить было нелишним.

И это не делает игры гриндилками, это как бы само собой разумеющееся.

Сабж гринлилкой точно не является ибо благодаря местному левелингу, набор уровней не имеет смысла. Перс 25-го уровня в бою будет стол же эффективен как персонаж 45-го уровня. Разработчики даже в гринд не смогли.

Нет, это отмазки были, ибо прямо сказать было бы глупо. А прямо сказать могли - "потому что не Шепард".

Неправда, просто покрпавшись в этой теме можно обнаружить множество высказываний в духе "потому что не Шепард". Но мне то было проще я к Шепарду равнодушен.

Харизма есть у обоих.


Нет у Райдера никакой харизма. Хуже того этот герой эпической космооперы за всю игру ничего толкового не сделал сам. Все его успехи это результат работы проделаной Райдером старшим и спрятанной на борту ковчега личинки жнеца.
  • 0

#5868 Данте

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 08:55  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Хуже того - этот герой эпической космооперы за всю игру ничего толкового не сделал сам. Все его успехи - это результат работы, проделанной Райдером-старшим и спрятанной на борту ковчега личинки жнеца.

Так он раньше находился "в тени" отца. В этом все и "проблемы". Но уже к середине игры Райдер становится вполне себе лидером и капитаном.

Ещё 1-2 части игры и из него получился бы матёрый вояка и лидер.

И ещё - он всю игру пытается, как минимум, дотянуться до уровня отца (а не бросает всё на самотёк), что не может вызывать хоть каких-то чувств у игрока.

 


Неправда, просто покопавшись в этой теме, можно обнаружить множество высказываний в духе "потому что не Шепард".

Так я зареган на форуме "без года неделю", понимаешь. И не читал его в режиме анонимуса раньше. Сидел, понимаешь ли, на АГФЦ до победного конца. Так что, тему эту я не читал от корки до корки и про эти высказывания "потому что не Шепард" знаком не с этого форума, а вообще с тырнета.


Но мне то было проще я к Шепарду равнодушен

А я просто равнодушен к америкосовской подаче героя(в играх или фильмах). И уже не в том возрасте, чтоб кого-то там кумиром делать. Некоторые его поступки вызывали одобрение с моей стороны, некоторые - наоборот. Что-то вызывало насмешку. Нравились только саркастичные варианты, которые можно было выбирать.

 

 


Райдер же представлен как модная ныне современная тонкая натура, то бишь ранимая мямля с кучей комплексов

У них возрастные категории разные. Шепарду глубоко за 30 (я бы дал 37), Райдеру чуток за 20 (я бы дал 23-25),

Вспомни себя в эти годы и всё встанет на свои места.

А комплексы...они есть у каждого, просто Шепард их умело скрывал (благодаря режиссуре), а Райдеру их прописали в надежде привлечь более молодую аудиторию к игре (скотский, кстати, приём).

 


Вопрос: за чьими приключениями следить и чью роль отыгрывать интереснее в декорациях исследования галактики и сражений с инопланетянами?

Вопрос риторический ? :rolleyes:


  • 0

#5869 Ramey

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 11:03  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

У них возрастные категории разные. Шепарду глубоко за 30 (я бы дал 37), Райдеру чуток за 20 (я бы дал 23-25),

Вспомни себя в эти годы и всё встанет на свои места.

А комплексы...они есть у каждого, просто Шепард их умело скрывал (благодаря режиссуре), а Райдеру их прописали в надежде привлечь более молодую аудиторию к игре (скотский, кстати, приём).

Шепарду ничто не мешает быть крутым с юных лет: сначала в банде ходил, потом(уже в армии) в сражении всех убил один остался. Вот сделали бы гг Райдера-старшего, вышло бы намного лучше. Да, его еще больше сравнивали бы с Шепардом, но борьба бы шла уже более-менее на равных.


Изменено: Ramey, 18 Декабрь 2018 - 11:04

  • 0

#5870 Antushok

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 11:10  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Вот сделали бы гг Райдера-старшего, вышло бы намного лучше. Да, его еще больше сравнивали бы с Шепардом, но борьба бы шла уже более-менее на равных.

Райдер (даже старший) ничто, Шепард - всё. :)


  • 0

#5871 Данте

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 11:16  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Вот сделали бы гг Райдера-старшего, вышло бы намного лучше

Кстати, да !

Когда играл 1й раз, думал что за гг-старшего будем играть.

И был дико разочарован, что он младшего оленя спас женой своей жизни.

Отец ! мужик ! взрослый ! в репродуктивном возрасте - может ещё 10 таких Райдеров-младших наделать и вырастить.

Причём, учесть ошибки предыдущих.

 


Райдер (даже старший) ничто, Шепард - всё

Увы, вентилятор был выключен, так что ты не попал :D


Изменено: Данте, 18 Декабрь 2018 - 11:16

  • 0

#5872 Antushok

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 12:18  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


так что ты не попал

Я и не целился. :)


Когда играл 1й раз, думал что за гг-старшего будем играть.

Известно же было изначально ху из ху. 


И был дико разочарован

Я тоже, правда в другой игре - AC3 - недолго мы Хейтема гоняли.


  • 0

#5873 Марк Антоний

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 13:15  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Шепарду ничто не мешает быть крутым с юных лет: сначала в банде ходил, потом(уже в армии) в сражении всех убил один остался.
И всё это осталось за кадром. Потому что написать историю становления героя сложнее, чем взять готового супермена. Проще ограничиться парой строчек в досье.

Всё имхо.


  • 0

#5874 ss39

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 13:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Так он раньше находился "в тени" отца. В этом все и "проблемы". Но уже к середине игры Райдер становится вполне себе лидером и капитаном.
Ещё 1-2 части игры и из него получился бы матёрый вояка и лидер.
И ещё - он всю игру пытается, как минимум, дотянуться до уровня отца (а не бросает всё на самотёк), что не может вызывать хоть каких-то чувств у игрока.

Как бы это объяснить. Шепард он был человек просто человек, без сверхспособностей, он реально всего добился сам. Райдера папа пристроил на должность, а эффективным на этой должности он оказался только благодаря папаному компьютеру. Убери любой из этих пунктов и Райдер окажется нулем без палочки.

Так я зареган на форуме "без года неделю", понимаешь.

Извиняюсь значит.
  • 0

#5875 agrail

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 13:36  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


Как бы это объяснить. Шепард он был человек просто человек, без сверхспособностей, он реально всего добился сам. Райдера папа пристроил на должность, а эффективным на этой должности он оказался только благодаря папаному компьютеру. Убери любой из этих пунктов и Райдер окажется нулем без палочки.

То есть разруливал ситуации на Нексусе, с кроганами и т.д. компьютер, а не Райдер?


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.