Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Обсуждение)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6620 ответов в теме

#5676 Mad_yojik

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 17:22  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А я ж специально для этого игрока предусмотрел огнемёт под пафосную музыку! :D

 

Этого недостаточно. 

 

Согласно ТЗ

 

 

 


брутальных(муж) и привлекательных(жен)
 

...

 

сражениями всяких группировок да роликами с битвами флотов и т.п.Вот!
 

 

Т.Е. В твоём описании не хватает Тупого Качка, Сисястой Самки и много тупых роликов с пиу-пиу-бдыщ-бабах :D . ЦА будет разочаровано, у тебя получается слишком бодипозитивненько и толерантно.

 

Опять же Истинно Брутальный Герой (муж). - обязательно должен лично казнить Главного Гада с Пафосной Речью, а Истинно Привлекательная Героиня (жен) - должна своим непередаваемым обаянием заставить его раскаятся и совершить акт сэппуку, что затруднительно за его, гада, отсутствием. То есть Пафоса и Эпика тоже недостаточно.


Изменено: Mad_yojik, 09 Ноябрь 2017 - 17:29

  • 0

#5677 Readerr

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 17:33  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


ЦА будет разочаровано

Ушёл посыпать голову пеплом  :D 


  • 1

#5678 Irx

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 09:50  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Ну вот не знаю, можно ли называть это самоповтором. Превращение в кетта всё-таки сильно отличается от превращения в Жнеца. Как по сути, так и процедурно. И уж тем более отличается от превращения в фашиста или коммуниста.

Я бы назвал самоповтором то, что нам опять предлагают бороться со вселенским злом и космическими орками, вместо того чтобы придумать нормальный политический конфликт, например.


  • 0

#5679 Mad_yojik

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 10:45  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

придумать нормальный политический конфликт, например.

 

Вот никогда не понимал тех кто жаждет видеть эти дележки между элитами в играх. Неужели вам в IRL этой мерзости недостаточно? Каждый же день по новостям показывают, по интернету постят и тэ дэ...


Изменено: Mad_yojik, 10 Ноябрь 2017 - 10:50

  • 0

#5680 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 10:53  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Я бы назвал самоповтором то, что нам опять предлагают бороться со вселенским злом и космическими орками, вместо того чтобы придумать нормальный политический конфликт, например

 

В Андромеде никакой политики нет, вот в чём проблема. В чужую галактику прилетели расы Совета с огромными претензиями, и какая бы благородная цель ни была у них, нельзя отрицать тот факт, что само присутствие Совета уже ущемляет интересы орков, которые ещё задолго до прилета чужаков имели свои планы на регион. Естественно что это не может не раздражать орков и начинается война.

 

Ну и любая экспедиция просто не может не преследовать военные интересы в том числе. Или кто-то правда думает, что в случае успеха закрепления Инициативы в Андромеде, там рано или поздно не появились бы военные флоты Совета? Орки, может, тупые и воинственные, но они прекрасно знают к чему такие благородные "инициативы" приводят.

 

Ну а про политику - могут сделать уже в Андромеде 2, что-нибудь спустя "100-200 лет после Райдера", когда уже города отстроены и системы заселены и положение вещей не уступает оному из обжитого Млечного Пути. На этой основе уже можно строить эпик. Ошибка Биоварей возможно в том, что они решили показать колонизацию Андромеды, а не ограничились сухими строчками в прологе другой МЕ. Хотя, как сказать, ошибка ли это, я вот всё равно очень бы хотел увидеть как именно колонизировали Андромеду и как раз таки это в игре есть...


Изменено: INTERACTiVE, 10 Ноябрь 2017 - 10:54

  • 0

#5681 Mad_yojik

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 11:16  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше




Ну а про политику - могут сделать уже в Андромеде 2,

 

Не могут, ибо скорее всего не будет Андромеды 2. Как максимум - откопают стюардессу в (ОТ) той или иной стадии разложения....


  • 0

#5682 Readerr

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 12:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Вот никогда не понимал тех кто жаждет видеть эти дележки между элитами в играх. Неужели вам в IRL этой мерзости недостаточно? Каждый же день по новостям показывают, по интернету постят и тэ дэ...

Каждый день по новостям мы наблюдаем за орками, и эльфами всех цветов радуги. Но делаем это пассивно. Максимум, вооружаемся флажками или фляжками. Вероятно, многим уже надоела пассивная роль, и хочется ворваться в Мордор с шашкой наголо и отвести душу.  ;) 



Ну и любая экспедиция просто не может не преследовать военные интересы в том числе.

Вот прям хочу-хочу-хочу RPG-шечку без военных интересов. Ну или чтобы необязательно война. В Циве, вон, сто лет уж как можно извернуться и не воевать ни с кем, а победить. Почему ЭрПоГе отстаёт?


  • 1

#5683 Phenomenum

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 13:05  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Потому что, тогда получится адвенчура с чеками, типа Numenera. Не работает такой подход.
Все рпг, начиная с 90-х годов стараются совместить социальное взаимодействие и боевку в различных пропорциях, поскольку только драться, или только бегать от одного персонажа к другому, читая диалоги, быстро надоест.

Вот прям хочу-хочу-хочу RPG-шечку без военных интересов. Ну или чтобы необязательно война. В Циве, вон, сто лет уж как можно извернуться и не воевать ни с кем, а победить. Почему ЭрПоГе отстаёт?

Crusader Kings 2 - вот почти-почти твоя мечта.
  • 1

#5684 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 13:08  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

В Андромеде мира не получится - религия и методы размножения кеттов слишком радикальны, для того чтобы Совет их принял. В лучшем случае будет запрет на ведение активных боевых действий между расами.


Изменено: INTERACTiVE, 10 Ноябрь 2017 - 13:10

  • 0

#5685 Irx

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 13:12  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Потому что, тогда получится адвенчура с чеками, типа Numenera. Не работает такой подход.
Все рпг, начиная с 90-х годов стараются совместить социальное взаимодействие и боевку в различных пропорциях, поскольку только драться, или только бегать от одного персонажа к другому, читая диалоги, быстро надоест.
Crusader Kings 2 - вот почти-почти твоя мечта.

Если сделать интересно, то не надоест. Как не надоедают визуальные новеллы и те же адвенчуры без чеков.

Проблема Нуменеры не в том, что там боёвки мало, а в том, что текст уныл и подача мира уныла. И да, в экшене ничего плохого разумеется нет, но хочется социалки побольше и поглубже. И эксплоринга до кучи нормального, а не этого безобразия с маркерами на карте.


Изменено: Irx, 10 Ноябрь 2017 - 13:13

  • 0

#5686 Марк Антоний

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 13:23  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Вот никогда не понимал тех кто жаждет видеть эти дележки между элитами в играх. Неужели вам в IRL этой мерзости недостаточно? Каждый же день по новостям показывают, по интернету постят и тэ дэ...

Лучше борьба между элитами, чем очередной " Корифей". Для меня, по крайней мере.


  • 0

#5687 Phenomenum

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 13:27  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Потому что, по умолчанию, нужен военный конфликт. Ну невесело рпг без войнушки.
  • 1

#5688 - Кейдж -

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 13:28  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Потому что, по умолчанию, нужен военный конфликт. Ну невесело рпг без войнушки.
МЭ невесел без войнушки.Шоб куча кораблей под пафосную музыку летали, воевали  и т.п.Шоб кроганы и турианцы рубились, чтоб азарийский десант высаживался и т.п.
  • 2

#5689 Phenomenum

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 13:34  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
ЛЮБОЕ рпг невесело без войнушки. Кроганы там будут или кошки - вопрос десятый.
  • 1

#5690 delamer.

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 14:56  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Кроганы там будут или кошки - вопрос десятый.

Неправда. Кроганы делают это эпично :)


  • 1

#5691 Марк Антоний

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 14:58  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

"BioWare", к сожалению, плохо умеют показывать конфликты, в которых не участвует "мировое зло".Например, сюжет "Dragon Age: Inquisition" мог быть построен вокруг конфликта магов и храмовников. В итоге, этот конфликт был плохо показан, зато был введён в сюжет самый неудачливый из антагонистов  какого я только видел (Корифей). Хотя, в конечном счёте концовка оправдала его присутствие. Всё имхо.


Изменено: Марк Антоний, 10 Ноябрь 2017 - 15:13

  • 0

#5692 - Кейдж -

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 15:04  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

пример, сюжет "Dragon Age: Inquisition" мог быьб построен вокруг конфликта магов и храмовниками.. В итоге, этот конфликт был плохо показан, зато был введён в сюжет самый неудачливыц из антагонистов какого я только видел (Корифей).

Дык я и думал что там будет конфликт магов и храмовников со всеми прелестями,со сражениями, эпичными видеороликами и т.п. а получил вместо этого пшик, дебильный пустой мир и идиотского хлипкого Корефея. :(При том в ДА2 Корифей то был эпичен да и история вокруг него была интересна, но Биовари к выходу Инкви сдулись и всё. :(


Понаберут дебилов по недобору, с толерастией головного мозга блин.


Изменено: - Cage -, 10 Ноябрь 2017 - 15:07

  • 0

#5693 Марк Антоний

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 15:09  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

 Корефея. :(

Лично мне Корифея.было искренне жаль. Понятно, что почти всегда антагонист проигрывает, но у него же почти ничего не получалось. :(  :)

Есть надежда,, что следующая часть будет построена вокруг конфликта между Тевинтером и кунари , но лично у меня она очень слаба. 


Изменено: Марк Антоний, 10 Ноябрь 2017 - 15:27

  • 1

#5694 Sev

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 16:07  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Вопрос по игровой механике. На карте вижу места, где можно вести добычу ресурсов. В одно приехал, запустил несколько дронов. Уровень ресурсов опустился до минимального, на сканере вообще ничего не вижу, хотя исколесил все вдоль и поперек. Собственно, вопрос: "закрыть" зону добычи, чтобы она пропала с карты, возможно, или они останутся все висеть с минимумом ресурсов?


  • 0

#5695 Gorthauer

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 16:17  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Потому что, по умолчанию, нужен военный конфликт. Ну невесело рпг без войнушки.
Абсолютно верно. Аминь.

Если сделать интересно, то не надоест. Как не надоедают визуальные новеллы и те же адвенчуры без чеков.
Проблема Нуменеры не в том, что там боёвки мало, а в том, что текст уныл и подача мира уныла. И да, в экшене ничего плохого разумеется нет, но хочется социалки побольше и поглубже. И эксплоринга до кучи нормального, а не этого безобразия с маркерами на карте
Кому как. Я например в визуалки и адвенчуры не играю - не интересно. А вот стратегии и RPG люблю.

Игра без войнушки неинтересна в-принципе. И той же Нуменере более глубокая прокачка и большая роль боевки в игре не помешали бы.

 

А вот эксплоринг - Боги упасите от этого безобразия.

Ненавижу в играх искать, и ненавижу когда в играх надо уныло зачищать карту обшаривая каждый куст.

А игры Пираний например (особенно Г2 и Райзен 2-3, где повышения навыков растут в цене, и без алхимии норм.перса не прокачать. а для алхимии нужны травки - будь добр обшаривай каждый куст; хорошо хоть в Elex`e зелья навыков варятся за деньги, а травки остались только на здоровье и выносливость.) без этого никак. И Fallout`ы от Беседки с ПРОКЛЯТЫМИ ГРЕБАНЫМИ пупсами без этого никак.

Уж пусть лучше знаки вопроса как в Ведьмаке 3. Скажу более, знаки вопроса как в Ведьмаке 3 - оптимальное решение для эксплоринга.


  • 2

#5696 Mad_yojik

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 16:18  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Лучше борьба между элитами, чем очередной " Корифей". Для меня, по крайней мере.

 

Ну для меня наоборот... ибо убить всю эту мразь и навести свой, кошерный орднунг не дадут :(


  • 0

#5697 Марк Антоний

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 17:02  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Абсолютно верно. Аминь.

Но военный конфликт может быть как в Андромеде ( между расами) или же военный  конфликт может быть с очередным неведомо чем. Если говорить о "Масс эффекте", то лично я хотел бы увидеть что-то вроде качественно реализованной "Войны первого контакта".


Ну для меня наоборот... ибо убить всю эту мразь и навести свой, кошерный орднунг не дадут

Если ещё не играли, могу порекомендовать "Expeditions Viking" или " Tyranny".Там можно сделать всё вышеперечисленное.


Изменено: Марк Антоний, 10 Ноябрь 2017 - 17:30

  • 0

#5698 agrail

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 11:22  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Офтоп сворачивайте и держитесь ближе к теме игры.


  • 0

#5699 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 13:56  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Вопрос по игровой механике. На карте вижу места, где можно вести добычу ресурсов. В одно приехал, запустил несколько дронов. Уровень ресурсов опустился до минимального, на сканере вообще ничего не вижу, хотя исколесил все вдоль и поперек. Собственно, вопрос: "закрыть" зону добычи, чтобы она пропала с карты, возможно, или они останутся все висеть с минимумом ресурсов?

Можно сделать так, чтоб с карты исчезло, нужно поставить дронов так, что либо нельзя поставить между дронами ещё один, совсем мало ресурсов осталось между дронами. Но лучше забить на добычу ресурсов совсем, ресурсов довольно много, и гиблое дело пытаться закрывать всю добычу.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 13 Ноябрь 2017 - 13:59

  • 0

#5700 Ipse Impia

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 18:18  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Игра вдруг стала отказываться сворачиваться по альт-табу. Раньше, вроде, нормально сворачивалась (давненько, когда первый раз играть пытался). Недавно решил попробовать заново за неё засесть, а тут такое горе. Может кто подскажет, в чём дело?


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.