Разработка: CD Projekt RED
Издание: CD Projekt RED
Жанр: Карточная игра
Модель распространения: free2play
Официальный сайт || FAQ по игре || База данных по игре || Страница в базе RP
Изменено: DJ_Kovrik, 28 Октябрь 2016 - 18:58
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 18:55
Разработка: CD Projekt RED
Издание: CD Projekt RED
Жанр: Карточная игра
Модель распространения: free2play
Официальный сайт || FAQ по игре || База данных по игре || Страница в базе RP
Изменено: DJ_Kovrik, 28 Октябрь 2016 - 18:58
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 20:08
А что писать-то? Задавайте свои ответывот бы тут побольше отписали те, кому таки пришло приглашение
Изменено: DJ_Kovrik, 28 Октябрь 2016 - 20:10
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 20:16
Играю неспешно и по чуть-чуть, пока 9 уровень.
Неспешно и по чуть чуть это больше я) Первый уровень, 1,5 часа игры.
Все таки я считаю, что не стоило Гвинт переносить в стандалоун. Все таки механика заточена на "у кого круче карты тот и выиграл", а не на тактику и скилл. В общем не очень зацепило.
Там по прежнему только английский язык?
Нет, там много языков. Русский есть.
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 20:24
А еще в магазине клевый трололоша (видео внизу)
Все таки механика заточена на "у кого круче карты тот и выиграл", а не на тактику и скилл.
Простору для тактики просто море, но для этого нужен нормальный матч-мейкинг Чтобы попадать на соперника примерно с равной по силе колодой.
Нужные выбираются из некоего "списка" как я понимаю?
Да, есть конструктор колод + общий менеджер для всех карт.
Изменено: DJ_Kovrik, 28 Октябрь 2016 - 20:25
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 20:31
"Ногебают" пока только монстры с хайлевельными деками. И то только потому, что народу, похоже, лень учиться играть другими деками Из монстров состряпать колоду, которой можно будет выигрывать особо не напрягаясь, проще всего, потому, вестимо, игроки намучившись с "непонятными" картами, переходят на простых аки топор монстров. Зато как приятно удивить такого вот "умного" монстра комбой на 50-60 очков, которая ещё и в следующий раунд переходит Ну и мазохисты со Скеллиге тоже могут очень внезапно по зубам дать, когда соперник уже расслабился.
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 20:35
Простору для тактики просто море, но для этого нужен нормальный матч-мейкинг Чтобы попадать на соперника примерно с равной по силе колодой.
Я и не говорю, что тактики нет) Просто когда сила моей колоды со всеми бафами 100, а моего противника 150, то толка от тактики 0 =)
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 22:44
Просто когда сила моей колоды со всеми бафами 100, а моего противника 150, то толка от тактики 0 =)
Тактика в том и состоит, чтобы побеждать не силой Толку от его всей силы, если ты грамотно играешь погоду/уничтожалки/дебаффы? Крутые колоды на данный момент побеждают бешеной синергией, потому что творят на поле, что хотят. Вообще, в ccg колода сфокусированная на одной тактике считается слабой, потому что выигрывает обычно только у определённого типа колод и против определённых стратегий. В гвинте пока всё с точностью до наоборот: колода маленькая, три выбрать перед боем, три вытянуть в бою - это практически гарантированный доступ к любой комбинации. Плюс отсутствие цены за игру карт - что офигенную, что поганенькую сыграть стоит одинаково.
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 00:00
Нет. Ну вот вообще нетВсе таки механика заточена на "у кого круче карты тот и выиграл", а не на тактику и скилл. В общем не очень зацепило.
Не вижу больших проблем с монстрами, но вот расовую способность надо подрезать, чтобы нельзя было переносить золотую карту из раунда в раунд."Ногебают" пока только монстры с хайлевельными деками. И то только потому, что народу, похоже, лень учиться играть другими деками
Изменено: SmithRO, 29 Октябрь 2016 - 00:00
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 09:00
Хосспади, да какой же это эксплойт? Я ещё ни одному умнику не проиграла, который Эредина выкладывает и пасует. Эредин и Цири - уже неприятно, но терпимо. Эредин и Борх - засада, но только если не северянами играешь с их способностями снимать голду. Хотя, скеллигцы от убиения тоже разве что выигрывают
Любое ограничение типа карт под способность монстров усилит их возможности контроля этой способности. Сейчас монстр вынужден играть сильные карты в первом раунде, если хочет перенести что-то достойное во второй - это и плюс, и минус. И раздражает только когда монстр с сильной колодой с кучей золота, а у тебя стартер или середнячок. Равная по силе колода северян или скеллигцев справится и с такими номерами, так что просто матчмейкинг нормальный игре нужен.
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 12:10
А как обстоят дела в тролокейсами? Они ведь не только за реал покупаются? Насколько вообще быстро можно относительно хорошую колоду собрать?
Из фишек, понравилось то, что в каждой коробке дается выбор, какую из трёх редких/эпических карт взять. То есть, в три раза выше вероятность выбить нужные карты, чем в Харстоуне, где нужные легендарки вообще проще было скрафтить, а не найти.
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 12:32
А как обстоят дела в тролокейсами? Они ведь не только за реал покупаются? Насколько вообще быстро можно относительно хорошую колоду собрать?
Бочки покупаются за руду, руда капает довольно бодро (есть что-то типа ежедневных целей + насыпают когда соперник шлет благодарности за игру после матча). За прохождение сюжетки тоже вроде как будут давать руду, но это еще вилами по воде писано. Плюс ненужные карты можно разбирать на кусочки, из которых крафтится что угодно. Кусков таковых, конечно, для крафта нужно прилично, но если в бочках часто будут попадаться ненужные карты, то будет из чего крафтить
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 13:30
О боже! Почитала вас, так всё сложно: перемалывание карт, крафт, бочки, руда и пр. Ужас, мне реально страшно. Пошла разбираться
вот бы тут побольше отписали те, кому таки пришло приглашение
Ну вчера вот в той ещё теме спрашивали, так у меня не было приглашения (почта привязана к акку Гог), после зашла в почту, а приглашение висит в самом верху.
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 15:19
Я как бы не имел ввиду, что "делай 1, делай 2 и гарантированно выигрывай", естественно могут быть и будут вариации.осспади, да какой же это эксплойт? Я ещё ни одному умнику не проиграла, который Эредина выкладывает и пасует. Эредин и Цири - уже неприятно, но терпимо. Эредин и Борх - засада, но только если не северянами играешь с их способностями снимать голду.
Чистой воды Hearthstone в плане получения картО боже! Почитала вас, так всё сложно: перемалывание карт, крафт, бочки, руда и пр. Ужас, мне реально страшно. Пошла разбираться
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 16:14
А как обстоят дела в тролокейсами? Они ведь не только за реал покупаются? Насколько вообще быстро можно относительно хорошую колоду собрать?
Из фишек, понравилось то, что в каждой коробке дается выбор, какую из трёх редких/эпических карт взять. То есть, в три раза выше вероятность выбить нужные карты, чем в Харстоуне, где нужные легендарки вообще проще было скрафтить, а не найти.
Увы, выбор даётся далеко не среди редких и эпических - просто четыре дают рандомом, а ещё одну выбираешь из трёх. Мне, если честно, за 6 уровней (это примерно 7 бочек, считая две халявные на старте) один мусор выпадал. Погодные карты всё время сыпятся и прочие дешёвые эффекты. Золото не выпало ещё ни разу.
Просто как бы не совсем логично, что способность действует на золотые карты, на которые обычно ничего не действует, кроме эффектов, специально рассчитанных на золото.
Филиппа на всех действует, например. И не только она, вроде.
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 19:57
Бочки это хорошо, а вы цены на крафт некоторых золотых, весьма приличных карт видели? 200 тряпок? Серьёзно? Это же какой-то аттракцион неслыханной щедрости. Бегите крафтить пока не понерфили. Я как увидел, что у меня за 10 уровней скопилось под 800 тряпок, быстренько накрафтил себе набор первой необходимости.
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 20:08
Бочки это хорошо, а вы цены на крафт некоторых золотых, весьма приличных карт видели? 200 тряпок? Серьёзно? Это же какой-то аттракцион неслыханной щедрости.
Все таки на приличные 800 надо
Мне, если честно, за 6 уровней (это примерно 7 бочек, считая две халявные на старте) один мусор выпадал. Погодные карты всё время сыпятся и прочие дешёвые эффекты. Золото не выпало ещё ни разу.
Сегодня выпала Саския, скрафтил Шани и Борха (самая топовая золотая карта пока), до этого выпадали Цири и Йен За 11 уровней
Изменено: DJ_Kovrik, 29 Октябрь 2016 - 20:09
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 20:22
Сегодня выпала Саския, скрафтил Шани и Борха (самая топовая золотая карта пока), до этого выпадали Цири и Йен За 11 уровней
Мне сегодня Шани выпала после бочонка за 7 уровень. Первая приличная карта. Кроме неё опять насыпали погоды и всякой мелочи.
Борх самая смешная карта пока Я долго смеялась, когда мой соперник сам на ней подорвался
Изменено: Wasteland Ghost, 29 Октябрь 2016 - 20:22
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 20:33
Все таки на приличные 800 надо
Не, ну конечно у каждого свои понятия приличного. Берём, например, монстров с колодой "мороз-туман". Карантир, с морозом и призывом, Леший с туманом и призывом, Ледяной великан с баффом на 7 от мороза - всё это стоит 600 тряпок, кои выбиваются абсолютно без напряга за 2-3 дня неспешной игры. По моему неплохо и даже слишком. Надо нерфить. Ну или это такая идея CDPR. Типа легкий крафт основных карт и тяжелый премиумов?
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 21:00
Не, ну конечно у каждого свои понятия приличного. Берём, например, монстров с колодой "мороз-туман". Карантир, с морозом и призывом, Леший с туманом и призывом, Ледяной великан с баффом на 7 от мороза - всё это стоит 600 тряпок, кои выбиваются абсолютно без напряга за 2-3 дня неспешной игры. По моему неплохо и даже слишком. Надо нерфить. Ну или это такая идея CDPR. Типа легкий крафт основных карт и тяжелый премиумов?
Я не знаю, как вы столько тряпок умудряетесь выбить "неспешной" игрой Играю с первого дня, по пару часов в день. С перебором колод игр получается не так уж и много. Это надо, чтоле, монстрятину брать и не перебирая разносить всех подряд брутфорсом? Сдавая матчи против сильных колод, чтобы не терять времени?
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 21:13
Я не знаю, как вы столько тряпок умудряетесь выбить "неспешной" игрой
Нет, извините. Я, к примеру, "Кровь и вино" проходил 2 месяца. Так что если я сказал неспешной, значит неспешной. Наиграно около 8 часов и играл всеми четырьмя колодами, меняя их по достижении очередного уровня. Я не знаю почему у вас так мало тряпок. Может вы не до конца закрывали "дейлики"?
Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 12:49
Господа, есть вопрос. В игре 2 карты Геральта. Отличаются они тем, что в списке карт одна с анимацией (доступна в стартовой колоде), а вторая - без. Пару дней назад выбил из бочки вторую. Но сразу две добавить в колоду нельзя. Сам вопрос: что с ней делать? Разбирать на тряпочки?
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Witcher →
Ведьмак 3: Дикая охота (прохождение)Автор: agrail • Дата: 18 Май 2015 CD Projekt RED, The Witcher, RPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Witcher →
Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)Автор: agrail • Дата: 18 Май 2015 CD Projekt RED, The Witcher, RPG |
|
||
|
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Witcher →
The Witcher 3: Wild HuntАвтор: Quib • Дата: 05 Фев 2013 CRPG, Witcher, CD Projekt RED и еще 1... |
|
|
|
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Witcher →
Ведьмак - FAQАвтор: agrail • Дата: 15 Янв 2013 Witcher, CD Projekt RED, RPG |
|
|
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Witcher →
ВедьмакАвтор: JCDenton • Дата: 03 Янв 2013 Witcher, CD Projekt RED, RPG |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.