О да, еще утром читал анонс. некоторые факты очень порадовали - например отказ от линейного повествования и шаг в сторону открытого и свободного мира. Также очень понравилось обещание сделать убийство монстров одной из первостепенных задач - наконец то мы увидим игру про Ведьмака, а не очередного Шепарда.
Правда, некоторые вещи настораживают. Например фраза "40 минут чтобы пересечь карут по диагонали" - это как понимать? Скайрим при желании можно было за 10-15 проскакать, а тут 40. Это означает, что ландшафт будет упорот до невозможности? Сплошные непроходимые горы/болота/пропасти? Я как бы не особо против, но не очень люблю подобное в играх.
Еще смущает "100 часов скриптовых сцен" - либо интервью брали у какого-то дятла, и он под "скриптовыми сценами" понимает вообще все, что записано заранее (включая прогуливающихся по городу стражников или там хрюкающую свинку), либо это откровенная утка.
Очень и очень радует сюжет. Вторая война с Нильфгаардом - это именно то, что должно было дальше случиться во вселенной Ведьмака. И это совершенно замечательный момент, чтобы устроить тотальный хаос и надавать нам кучу заданий Напрягает одно - насколько они согласовывают свое повествование с мнением пана Анджея. Все-таки это его вселенная. А как он, помнится мне, заявил, "вторую часть я не видел до ее выпуска" - и это весьма печально.
P.S: ну а вообще, если сложатся два фактора: игра выйдет хорошей и станет коммерчески успешной, то впоследствии мы с вами вполне можем увидеть РПГ уже не про Геральта, а какого-нибудь нового ведьмака из какой-нибудь новой ведьмачьей школы... Короче, может мы с вами доживем до конкурентов Беседки
Изменено: Surmiser, 05 Февраль 2013 - 19:05