Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Red Dead Redemption 2: впечатления, общие вопросы

Red Dead Redemption 2 RDR 2 Red Dead Rockstar Games Action-adventure Открытый мир Вестерн PS4 Xbox One общие вопросы

Важно! Se7en , 30 Октябрь 2018 - 02:03

Для обсуждения отдельных аспектов Red Dead Redemption 2 созданы дополнительные темы:

Здесь остаётся общее обсуждение игры, впечатления и обычные вопросы, не касающиеся квестов/сюжета, технического характера (фпс, разрешение, графика, баги), пасхалок или мультиплеера.
Спасибо за внимание. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1890 ответов в теме

#1026 INTERACTiVE

Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 23:48  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
На ПК
5 ноября

 

Spoiler

 

 

Ну слава богу. Ещё бы первую часть как-то перенесли. Или по крайней мере не мешали народным умельцам это делать. Хотя я слышал, что с первой частью есть какие-то глубинные проблемы переноса на РС.


Изменено: INTERACTiVE, 04 Октябрь 2019 - 23:59

  • 0

#1027 Ramey

Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 17:23  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 162

Сегодня еще скриншоты обещали, но пока не торопятся.


  • 0

#1028 Se7en

Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 17:53  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
В лаунчере уже есть эти:
Spoiler

  • 1

#1029 Slauka

Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 18:18  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Spoiler

 

 

Ну слава богу. Ещё бы первую часть как-то перенесли. Или по крайней мере не мешали народным умельцам это делать. Хотя я слышал, что с первой частью есть какие-то глубинные проблемы переноса на РС.

Карта первой есть, так что с модом на первую часть разве что) Вон, вроде в жта 5 добавили 80 миссий)


  • 0

#1030 Black Helix

Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 19:43  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467

Есть где-нибудь нормальное сравнение размера карты RDR2 с другими играми? Насколько она большая


  • 0

#1031 in.Famous

Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 20:14  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Появился предзаказ, 2500р за стандарт с "бесплатным"апгрейдом до спешла. На ПС4 игра недавно продавалась за 2000р. Это успех.


  • 0

#1032 Se7en

Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 22:19  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Первые скрины и подробности о ПК-версии — http://gta.riotpixel...nd-new-details/

Spoiler


P.S. Для обсуждения технических вопросов (куда входят сис. требования) есть отдельная тема.
  • 0

#1033 Her Ghost

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 10:46  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


На ПС4 игра недавно продавалась за 2000р. Это успех.
Да она прямо сейчас за 2 и продается:)
  • 0

#1034 Black Helix

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 18:24  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
Так что про размер карты, не скажите? Как ощущается, насколько разнообразен мир?
  • 0

#1035 Se7en

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 19:20  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Карта значительно больше первой Redemption. Мир ощущается просторным и разнообразным.
  • 0

#1036 Alvaro

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 21:50  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
А по сравнению с гта5? Я так понял вроде не больше.
  • 0

#1037 Se7en

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 22:27  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

А по сравнению с гта5?


Смотря как считать площадь (и не заспойлерить лишнего тем, кто ещё только собирается играть в первый раз). Скажем так, по факту территория RDR 2 значительно больше, чем на общих сравнениях под катом.

Spoiler

  • 0

#1038 Alvaro

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 23:03  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Дак а чего там спойлерить?
Spoiler


Ну в целом плюс минус похожи. А вообще, проработку мира как сделали, в плане внутренних локаций? Я в гта 5 помню очень сильно удивлялся что эту часть сильно порезали, даже по сравнению с четверкой где както казалось по больше областей в которые можно было зайти. Типо подъездов бургерых и т.п. Тут вроде совсем мало построек. В идеале конечно было бы чтобы почти каждый дом можно было пробраться. Но по факту наверно опять куча коробок будет в которые войти нельзя?

Изменено: Se7en, 11 Октябрь 2019 - 14:38

  • -1

#1039 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 07:37  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
А размер мира имеет большое значение? Мне всегда казалось, что значение имеет наполненность контентом.

Alvaro, есть вероятность, что эта игра будет не для тебя. Она чем-то похожа на GRB :) Только ещё медленнее в плане анимаций и "рутины".
  • 0

#1040 Kassaden

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 10:28  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Я в гта 5 помню очень сильно удивлялся что эту часть сильно порезали, даже по сравнению с четверкой где както казалось по больше областей в которые можно было зайти. Типо подъездов бургерых и т.п.

Я вот никогда не понимал этой претензии. Ну да в четвёрке можно зайти в бургерные, магазины одежды и некоторые здания, но большинство все равно закрыты. В пятерке значительно больше карта, куда лучше проработка и детализация, так же есть магазины одежды, бургерные поменялись на магазинчики с продуктами, вернули Ammu-Nation, проработали подводный мир с кучей затонувшей техники для посещения, у героев так же есть личные апартаменты, вернули недвижку, сильно расширили список побочных занятий, доступны нормальные гаражи и аэропорты с ангарами, по всей карте раскиданы здания для посещения от банальных баров с тем же дартсом до заброшек и военных баз. Но, блин в бургерную вход закрыт, игру порезали. Шоб все игры так резали :rolleyes:

Но по факту наверно опять куча коробок будет в которые войти нельзя?

Да, большинство зданий закрыты для посещения.
  • 0

#1041 - Кейдж -

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 14:40  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Но по факту наверно опять куча коробок будет в которые войти нельзя?

А зачем в каждый дом входить? Ох уж эти ТЕСовцы с их" А в Скуриме можна в каждый дом войти, каждый непись имя имеет и еще тарелки можно тырить". Зато рабработчики заместо проработки никому не нужных домов и тарелок сконцентрировались на интересных неписях и миссиях, это самое главное в играх от Рокстаров.


Изменено: - Cage -, 11 Октябрь 2019 - 14:43

  • 0

#1042 Se7en

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 15:12  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

большинство зданий закрыты для посещения


Это справедливо для Сен-Дени и ряда других городков. Одинокие домики и фермы в RDR 2, как правило, открыты для посещения и порой содержат необычный лут, несут неожиданные встречи или предлагают истории бывших/нынешних жильцов. Лично для меня такая проработка мира куда ценнее возможности зайти в подъезд гарлемской высотки и подняться на десяток пустых этажей, сделанных ради одной миссии в GTA 4 :)
  • 1

#1043 Kassaden

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 15:18  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Это справедливо для Сен-Дени и ряда других городков. Одинокие домики и фермы в RDR 2, как правило, открыты для посещения и порой содержат необычный лут, несут неожиданные встречи или предлагают истории бывших/нынешних жильцов. Лично для меня такая проработка мира куда ценнее возможности зайти в подъезд гарлемской высотки и подняться на десяток пустых этажей, сделанных ради одной миссии в GTA 4 :)

Закрытых ферм и заколоченных домов тоже хватает, и я полностью согласен, что лучше в проработку, чем в количество :)


  • 0

#1044 Alvaro

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 15:29  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Alvaro, есть вероятность, что эта игра будет не для тебя. Она чем-то похожа на GRB :) Только ещё медленнее в плане анимаций и "рутины".


Чем она GRB напоминает то? GRB заточен под кооп, а это сингловая игра с историей и линейным как рельсы сюжетом. Для меня из того что я видел тут только два минуса. Если не дадут возможность пропустить все эти медленные анимации, принудительную ходьбу и постоянные утомительно неспешные поездки на лошадях без удобного фастревела. И то, что уже не исправят, это линейные как труба сюжетные миссии. В плане того, что там настолько тесно и заскриптованно, что это даже слишком по меркам чисто коридорных шутеров. А в остальном неплохо все так. Кроме того что сама тематика вестерна не особо интересна как эпоха.
 

А размер мира имеет большое значение? Мне всегда казалось, что значение имеет наполненность контентом.


Наполнение важнее. Но хотелось бы развития в этом направлении. Если не в ширь, то в глубь. Т.е. в плане проработки зданий в которые можно зайти например.

В гта хотелось бы проработки хотя бы чтобы можно было в большинство подъездов зайти и на крышу подняться. А тут, поскольку домов в целом в принципе мало, то хотелось бы как можно больше доступа в них.

Изменено: Alvaro, 11 Октябрь 2019 - 15:31

  • 0

#1045 Se7en

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 15:32  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Закрытых ферм и заколоченных домов тоже хватает


Да, такие тоже есть. Просто у меня сложилось впечатление, что в глуши доступные для исследования интерьеры встречаются гораздо чаще, чем закрытые, поэтому характеристика «большинство» применима только к зданиям в городах.
  • 0

#1046 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 21:57  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Чем она GRB напоминает то?

Так вот этим :)

Если не дадут возможность пропустить все эти медленные анимации, принудительную ходьбу и постоянные утомительно неспешные поездки на лошадях без удобного фастревела.

Это фишка игры. Невозможность бегать тут настолько же преднамеренная, как и невозможность носиться по горам на второй космической скорости в GRB, которая так выбесила журналистов. Тут или лошадь станет продолжением тебя, или ты играть не сможешь. И так со всеми механиками и со всеми медленными анимациями.
  • 0

#1047 Black Helix

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 23:10  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467

А размер мира имеет большое значение? Мне всегда казалось, что значение имеет наполненность контентом.

 

А я одно другому не противопоставляю, но прицениваюсь к игре


  • 0

#1048 Alvaro

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 23:20  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Я думаю модеры вполне способны заняться этим вопросом. Это много кому не нравится, я уверен. Я во всех играх это всегда отключал, к погружению это имеет гораздо меньше чем к раздражению. Делать это навязанно, очень странное решение. Те игры в которых хочешь погружаться ты сам будешь когда надо медленно ходить и не пользоваться фаст тревелом. Я так делал и в ведьмаке 3 и в гта 5 например, где эти опции доступны. Отключать принудительно бег это вообще крыша. И скорее ломает погружение. И больше на халтуру похоже. Так как погружение они должны делать с помощью реакции окружения на твои любые действия. А заставлять героя прятать оружие в кобуру в безопасных зонах, не давать стрелять по своим, заставлять медленно ходить, провал миссии при любом неверном движении и т.п. это все ленивый геймдизайн и восприятие игрока за тупого неусидчивого ребенка, на уровне невидимых стен, чтобы ты не делал лишнего. Не дай бог отойдешь не по скрипту с другой стороны чтобы зайти или кинешь какомуто ребенку динамит под ноги. Рестарт. Нехорошо. Не по сценарию. Айайай. И это и есть какраз самая огромная проблема погружения. С медленным хождением оно вообще работает как обратный расизм для погружения.

Куда пропали те игры в которых ты мог делать че хотел, убивая любого, хоть ключевого персонажа, после чего тебе просто об этом сообщали. И делай че хочешь дальше. Сплошная деградация в этом плане, для этого самого погружения. А вот эти медленные анимации это смешно на фоне уот таких вещей, когда тебе за любые нарушение рельс будут писать миссия провалена геймовер. Вот это важно для погружение а не возможность скипнуть поездку лишний раз и принудительно заставлять смотреть на 9999анимацию обдирания трупа и ящиков. С этим какоаз прекрасно справляется воображение принимая за условность. Короче погружение это проработанный фитбек мира на твои действия, а не короткий поводок и смирительная рубашка. Круто для погружения не обдирать одинаково медленно миллиарды трупов и смотреть на длительные однообразные поезди от пункта а в пункт б, а когда ты можешь пройти миссию какимто совершенно на первый взгляд непредсказуемым образом, лично найдя одно из многих доступных решений. Вот где погружение и восторг, а не от наблюдения одной и той же тупо раздражающей анимации лута и ходьбы. И тут такое есть. Только оно не касается сюжетной кампании почти полностью. А доступно лишь в побочных событиях. А в сюжетке тебе пихают рельсовое кинцо. Что очень печалит при осознании убитого потенциала.

Изменено: Alvaro, 11 Октябрь 2019 - 23:32

  • 0

#1049 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Октябрь 2019 - 07:59  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Куда пропали те игры в которых ты мог делать че хотел, убивая любого, хоть ключевого персонажа, после чего тебе просто об этом сообщали. И делай че хочешь дальше.

Еду я, значит, на лошади. Смотрю - мужик на краю обрывчика стоит, бумажкой машет. Подхожу осторожно (ибо вполне может быть ловушка) - мужик предлагает поделиться картой сокровищ. Я радостно толкаю стик вперёд, мой персонаж не менее радостно толкает мужика в грудь, тот летит с обрыва вниз, поднимается, обзывает меня грязными словами и удирает нафиг. Плакали мои сокровища :D

НПС тут могут обидеться и на оружие, и на то, что дорогу не уступил. Всякое бывает. Открытый мир живёт и дышит. Рельсовая сюжетка... это отдельный разговор. Её я ещё толком не смотрела даже :D

Короче погружение это проработанный фитбек мира на твои действия

Вот только почему-то, когда игрокам этот фидбек дают, они начинают ныть и возмущаться.
  • 0

#1050 Her Ghost

Опубликовано 12 Октябрь 2019 - 08:48  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Рельсовая сюжетка... это отдельный разговор. Её я ещё толком не смотрела даже :D

Да тут практически лучшая сюжетка из всех опен ворлдов. Все на высоте. И если для этого ее надо было поставить на рельсы, то правильно сделали. После рдр2 сюжетки во всяких скайримах и ассасинах выглядят как издевательство.
Я вообще рдр2 воспринимаю как сюжетное повествование, прежде всего.

Куда пропали те игры в которых ты мог делать че хотел, убивая любого, хоть ключевого персонажа, после чего тебе просто об этом сообщали. И делай че хочешь дальше

Потому что ты игрой ошибся. Она не про это. Эта игра про сюжет, про эпоху, про людей. Опенворлд тут - это, скорее, огромная и качественная декорация, способствующая более глубокому погружению.

Изменено: Her Ghost, 12 Октябрь 2019 - 08:49

  • 1





Также с меткой «Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, общие вопросы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.