Я думаю модеры вполне способны заняться этим вопросом. Это много кому не нравится, я уверен. Я во всех играх это всегда отключал, к погружению это имеет гораздо меньше чем к раздражению. Делать это навязанно, очень странное решение. Те игры в которых хочешь погружаться ты сам будешь когда надо медленно ходить и не пользоваться фаст тревелом. Я так делал и в ведьмаке 3 и в гта 5 например, где эти опции доступны. Отключать принудительно бег это вообще крыша. И скорее ломает погружение. И больше на халтуру похоже. Так как погружение они должны делать с помощью реакции окружения на твои любые действия. А заставлять героя прятать оружие в кобуру в безопасных зонах, не давать стрелять по своим, заставлять медленно ходить, провал миссии при любом неверном движении и т.п. это все ленивый геймдизайн и восприятие игрока за тупого неусидчивого ребенка, на уровне невидимых стен, чтобы ты не делал лишнего. Не дай бог отойдешь не по скрипту с другой стороны чтобы зайти или кинешь какомуто ребенку динамит под ноги. Рестарт. Нехорошо. Не по сценарию. Айайай. И это и есть какраз самая огромная проблема погружения. С медленным хождением оно вообще работает как обратный расизм для погружения.
Куда пропали те игры в которых ты мог делать че хотел, убивая любого, хоть ключевого персонажа, после чего тебе просто об этом сообщали. И делай че хочешь дальше. Сплошная деградация в этом плане, для этого самого погружения. А вот эти медленные анимации это смешно на фоне уот таких вещей, когда тебе за любые нарушение рельс будут писать миссия провалена геймовер. Вот это важно для погружение а не возможность скипнуть поездку лишний раз и принудительно заставлять смотреть на 9999анимацию обдирания трупа и ящиков. С этим какоаз прекрасно справляется воображение принимая за условность. Короче погружение это проработанный фитбек мира на твои действия, а не короткий поводок и смирительная рубашка. Круто для погружения не обдирать одинаково медленно миллиарды трупов и смотреть на длительные однообразные поезди от пункта а в пункт б, а когда ты можешь пройти миссию какимто совершенно на первый взгляд непредсказуемым образом, лично найдя одно из многих доступных решений. Вот где погружение и восторг, а не от наблюдения одной и той же тупо раздражающей анимации лута и ходьбы. И тут такое есть. Только оно не касается сюжетной кампании почти полностью. А доступно лишь в побочных событиях. А в сюжетке тебе пихают рельсовое кинцо. Что очень печалит при осознании убитого потенциала.
Изменено: Alvaro, 11 Октябрь 2019 - 23:32