Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Red Dead Redemption 2: впечатления, общие вопросы

Red Dead Redemption 2 RDR 2 Red Dead Rockstar Games Action-adventure Открытый мир Вестерн PS4 Xbox One общие вопросы

Важно! Se7en , 30 Октябрь 2018 - 02:03

Для обсуждения отдельных аспектов Red Dead Redemption 2 созданы дополнительные темы:

Здесь остаётся общее обсуждение игры, впечатления и обычные вопросы, не касающиеся квестов/сюжета, технического характера (фпс, разрешение, графика, баги), пасхалок или мультиплеера.
Спасибо за внимание. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1890 ответов в теме

#976 Her Ghost

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 18:46  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Может все 300 часов основного сюжета? В игре 107 заданий, ни одно из них не больше 15 минут, а есть даже такие, где условие "пройти за 19 секунд". Где ты там сотню часов основного сюжета нашёл? Если только до заданий пешком добираться и то на часов 70 может набежит.

Ну я наиграл далеко за сотню часов и кроме заданий практически ничего не делал. По моим прикидкам на майн квест у меня ушло часов 70-80. А всякие условия - дело такое. Спидран можно любой игре устроить

Изменено: Her Ghost, 25 Декабрь 2018 - 18:46

  • 0

#977 Kassaden

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 18:54  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Мне кажется, что ты всё-таки путаешь кое-что. Так любую игру с сюжетом можно назвать рельсовой. Ибо в рамках любого сюжета и любого квеста тебе надо делать то, что этот квест и велит. Но одно дело, когда игра полностью в рамках сюжета, где просто идёшь от квеста к квесту и всё. А в том же Скайриме можно делать всё что хочешь. Можно вообще забить на сюжет и заниматься только генерируемыми случайными квестами или побочками. Можно вообще просто гулять по миру и стрелять во всё враждебное. Или не стрелять. Вот, к примеру, мой любимый КОТОР - это рельсы. А Скайрим ну никак не рельсы.

Я же блин об этом выше и писал. Уже пару раз как минимум. В РДР после пролога ты тоже можешь забить на сюжет и пойти заниматься чем хочешь от отстрела всего живого и грабежа, до побочек, случайных миссий и поиска сокровищ.
  • 0

#978 DreаmTeam

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 18:55  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 954
  • Откуда:Оттуда.

Я же блин об этом выше и писал. Уже пару раз как минимум. В РДР после пролога ты тоже можешь забить на сюжет и пойти заниматься чем хочешь от отстрела всего живого и грабежа, до побочек, случайных миссий и поиска сокровищ.

Ну так я уже тоже успел ответить, что просто не так понял. :)


  • 0

#979 Kassaden

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:04  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Ну так я уже тоже успел ответить, что просто не так понял. :)

Сори с мобилы не долистал.

 

Выше правильно заметили - в РДР просто невообразимое количество часов сингла. И вариативности в миссиях там не мало, от банально стелсом или в открытую, или гташного "нужно уйти от погони" и выбор направления полностью открыт, до штурмов лагерей, где ты сам выбираешь направление и способы. Последнее на самом деле гораздо ближе к песочнице, чем возможность вернуться и продать лут.

 

Но и тотально рельсовых миссий тоже не мало, где прямо ведут за ручку. И никак по другому там не сделаешь если нужна постановка такого уровня.

 

Да как обычно, началось с малого и понеслась. Я написал, что Беседка знает, как это геморно делать песочницы. Кассаден не согласился, что Беседка вообще пример хорошей песочницы. Теперь мы здесь.

Я не согласен что беседка это вообще пример песочниц.


Изменено: Kassaden, 25 Декабрь 2018 - 19:05

  • 0

#980 Alvaro

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Ну я наиграл далеко за сотню часов и кроме заданий практически ничего не делал. По моим прикидкам на майн квест у меня ушло часов 70-80. А всякие условия - дело такое. Спидран можно любой игре устроить


Учитывая что выполнение некоторых квестов занимает в разы меньше времени чем езда к ним, лутание мобов на локации и прочие занятия типа свежевания и принудительные замедления ходьбы сплошь и рядом, спидран тут будет упираться именно в эти условия.

И полагаю если вырезать анимации лутания, свежевания и т.п., убрать прочие ограничения в скорости перемещения и добавить нормальный фасттревел, эти твои 70-80 часов чисто сюжетного геймплея займут в половину меньше времени.

Изменено: Alvaro, 25 Декабрь 2018 - 19:11

  • 0

#981 Her Ghost

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:18  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Учитывая что выполнение некоторых квестов занимает в разы меньше времени чем езда к ним, лутание мобов на локации и прочие занятия типа свежевания и принудительные замедления ходьбы сплошь и рядом, спидран тут будет упираться именно в эти условия.И полагаю если вырезать анимации лутания, свежевания и т.п., убрать прочие ограничения в скорости перемещения и добавить нормальный фасттревел, эти твои 70-80 часов чисто сюжетного геймплея займут в половину меньше времени.

Принудительная ходьба есть только в лагере, по большому счету. Охотой я практически не занимался, фасттревелом пользовался. По поводу продолжительности это заметно на уровне даже личных ощущений. Мне игра показалась бесконечной
Ну ты можешь с калькулятором высчитать, естественнно, если есть желание:). А иначе эти твои « вполовину» всего лишь твое воображение

Изменено: Her Ghost, 25 Декабрь 2018 - 19:21

  • 0

#982 DreаmTeam

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:21  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 954
  • Откуда:Оттуда.

Я не согласен что беседка это вообще пример песочниц.

Всю жизнь считал, что как раз Беседка один из ярких их примеров. Ну ещё наверно ГТА. Что же тогда пример песочниц по-твоему?


Изменено: DreаmTeam, 25 Декабрь 2018 - 19:21

  • 0

#983 GoreVikk

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:37  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Ну я наиграл далеко за сотню часов и кроме заданий практически ничего не делал

Я далеко не спидраннер, игру прошёл на 98% что ли, буквально пару испытаний не сделал и все карточки не собрал, но заняло это у меня часов 100 максимум.



эти твои 70-80 часов чисто сюжетного геймплея займут в половину меньше времени.

Реального сюжетного геймплея в игре часов 50 максимум.



И вариативности в миссиях там не мало, от банально стелсом или в открытую

Какие сюжетные миссии можно полностью пройти на выбор в стелсе или в открытую?


  • 0

#984 Alvaro

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:50  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Со стелс миссиями тут вообще весело. Когда ты крадешься половину миссии, но уже наперед знаешь, что дальше в большей части случаев все равно всех перебьешь. Особенно это забавно там где стелс принудительный с провалами миссии если начать в открытую.
  • 0

#985 Kassaden

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:56  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Всю жизнь считал, что как раз Беседка один из ярких их примеров. Ну ещё наверно ГТА. Что же тогда пример песочниц по-твоему?

Зельда или MGS5. Песочница это не про выбор очередности миссий, а про разнообразие механик и свободу игрока в их использовании.

Изменено: Kassaden, 25 Декабрь 2018 - 20:06

  • 0

#986 in.Famous

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:57  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Зельда или MGS5.

Игры беседки тоже, просто сандбокс разный бывает.


  • 0

#987 Her Ghost

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:59  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Особенно это забавно там где стелс принудительный с провалами миссии если начать в открытую.

Теперь осталось выявить, сколько таких миссий. Я припоминаю только одну - в форте. Напомни, какие еще имеются, чтоб можно было об этом говорить, как о системном явлении, а не единичном случае? А то я уже подзабыл

Изменено: Her Ghost, 25 Декабрь 2018 - 19:59

  • 0

#988 Kassaden

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 20:09  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Игры беседки тоже, просто сандбокс разный бывает.

Так можно любую игру, дающую хоть немного свободы назвать песочницей. Выпадут разве что линейные шутеры и квесты с интерактивным кинцом.
  • 0

#989 in.Famous

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 22:44  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Так можно любую игру, дающую хоть немного свободы назвать песочницей.

Неправда, Witcher 3 не сандбокс например.


  • 0

#990 Kassaden

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 00:04  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Неправда, Witcher 3 не сандбокс например.

Да простят меня за этот оффтоп, но где же та тонкая грань, которая отделяет "сэндбокс" скайрима от "не сэндбокса" Ведьмака?


  • 0

#991 Se7en

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 09:23  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Может все 300 часов основного сюжета? В игре 107 заданий, ни одно из них не больше 15 минут, а есть даже такие, где условие "пройти за 19 секунд".


Зависит от стиля играющего, на самом деле. Если нестись сломя голову галопом по европам, да ещё ориентируясь на искусственные ограничения по времени для золотых медалей, то ничего удивительного, что у тебя не более 15 минут на миссию уходило.

Прохождение на золото в каких-то случаях требует вовсе пропускать кат-сцены целиком. Чего я, разумеется, не делаю. Для меня наоборот обычное дело — даже специально замедлиться перед прибытием в пункт назначения, если персонажи не успели закончить диалог. Чтобы до срабатывания следующего скрипта они проговорили все задуманные для текущего отрезка реплики. К примеру, в миссии с младшим братом Мэри Линтон, если следовать условию на время, можно легко домчать его к сестре менее чем за 2 минуты, но при этом потерять около половины их с Артуром разговора.
  • 0

#992 GoreVikk

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 10:54  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


даже специально замедлиться перед прибытием в пункт назначения, если персонажи не успели закончить диалог.

Абсолютно тоже самое. У меня всегда на миссию приезжали в тишине, уже всё друг другу рассказав. Прохождением на золото я вообще не парюсь, особенно где есть эти тупые условия "пройди за 19 секунд". Просто фразы про "более 100 часов сюжетки" и


просто невообразимое количество часов сингла

ну это же бред.

Ещё раз. В игре 107 сюжетных заданий (причём сюда же, по какой то причине, включены и некоторые серые побочки от "незнакомцев"). Даже при доскональнейшем и тщательном прохождении считанное количество миссий занимает хотя бы 30 минут. Я, если честно, даже и не вспомню какая миссия бы заняла полчаса. Но ладно. Пусть поголовно все миссии, даже "Домоводство для начинающих", занимают 30 минут. Даже тогда, если включить логику и малейшее знание арифметики, мы получаем продолжительность сингла 53 часа 30 минут.

В реальности же спокойное и внимательное прохождение сюжетки, с выслушиванием всех диалогов, лутанием трупов, обшариванием хижин и домиков и даже с учётом времени доехать до жёлтого маркера через полкарты занимает максимум 30-35 часов. У меня вся игра заняла примерно 100-120 часов и это я, кроме выполнения всех заданий, изучил 160 из 178 видов живности, сделал все костюмы, переловил всех лошадей, выполнил все коллектеблсы кроме сигарет (там что то вроде 110 из 144) и в принципе не пользуюсь фасттревелом. 


  • 0

#993 Kassaden

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 11:51  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


мы получаем продолжительность сингла 53 часа 30 минут

Да пусть даже 40 часов, но это именно 40 часов постановочных сюжетных миссий. Такой объем в таком качестве не делал никто до сих пор. Плюс поверх еще десятки часов на не менее проработанный мир, побочки и случайные встречи. Ты мне назови хоть один аналог такого сингла. По уровню постановки и продолжительности разве что Дикая охота на ум приходит, и то там все гораздо бюджетнее.

 

В современных играх, даже в открытом мире, сам сюжет обычно занимает от силы 10-15 часов, а то и меньше. А остальное это зачистка точек интереса на карте. И это еще не самый худший вариант. В каком-нибудь хорайзене или фаркрае платина берется быстрее, чем тут до середины игры доходишь.


  • 0

#994 Alvaro

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 12:44  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Так в дикой охоте дают выбор. И в каком нить ньювегасе дают выбор. А тут тебе постановка 40 часов рельсовых рельс.
  • 0

#995 Her Ghost

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 13:00  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Так в дикой охоте дают выбор. И в каком нить ньювегасе дают выбор. А тут тебе постановка 40 часов рельсовых рельс.

Ну так и играй себе в ньювегас, а то заладил...Диванные геймеры, блин..

Изменено: Her Ghost, 26 Декабрь 2018 - 13:01

  • 0

#996 Kassaden

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 13:41  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Так в дикой охоте дают выбор. И в каком нить ньювегасе дают выбор. А тут тебе постановка 40 часов рельсовых рельс.

Везде должен быть выбор! Чет тебя заклинило :lol:
Игры нужны разные, в том числе и с красиво поставленными рельсовыми сценами. Как бы не был хорош Нью Вегас, сколько бы там не было ветвления в квестах, но диалоги и постановка там выполнены на самом простом и топорном уровне. Сравнивать такое с RDR несколько кхм странно. Как и говорить, что в RDR нет выбора, это вообще вранье чистой воды. Выбор есть и его не мало. Да есть полностью рельсовые моменты, но это опять же в угоду постановке и сторитейлингу. Не нравится такой подход? Ну иди поиграй в то что нравится, нас, судя по форуму, просто окружают десятки восхитительных песочниц с первоклассным вариативным геймплеем ;)
 

Диванные геймеры, блин.

Ютубные, не путай. Диванные как раз уже в полной мере оценили одну из лучших игр поколения на большом телевизоре ;)

 

Глянув еще раз этот куб я кажется начал понимать претензии к вариативности и рельсам. Когда доступны всего два действия и ты никак не влияешь на геймплей рельсы действительн могут показаться черезчур прямыми :lol:


Изменено: Kassaden, 26 Декабрь 2018 - 13:44

  • 0

#997 GoreVikk

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 15:11  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Такой объем в таком качестве не делал никто до сих пор. Плюс поверх еще десятки часов на не менее проработанный мир, побочки и случайные встречи

Я пока проходил игру особо в эту тему не заходил и не читал, а вот после прохождения, так для общего развития, зашёл, почитал и скажу тебе одно. Если бы потребовалось с научной целью найти всемирный эталон "фанбойства", то твои комменты в этой теме не подошли бы. Знаешь почему? Потому что любой, кто почитал бы выжимку из твоих постов тут, сказал бы - "Да ну что вы, ребята. Это не эталон, потому что уж слишком. Перебор. Это не может быть правдой. Фанбойство фанбойством, но какое то же чувство меры есть у любого, даже у самого упоротого фаната. Не может один человек до такой степени быть далёк от реальности". 

Нет, серьёзно, когда читаешь всю тему разом, особенно заметно твоё какое то безудержное фонтанирование щенячьим восторгом и непрекращающейся радостью, где любой элемент игры превозносится до абсурда а любая самая мало-мальская критика подвергается полному отрицанию с придумыванием аргументов, как правило не имеющих ничего общего с реальностью.

 

И, кстати, всё таки хотелось бы услышать от тебя


И вариативности в миссиях там не мало, от банально стелсом или в открытую

Какие сюжетные миссии можно пройти на выбор стелсом или в открытую? 

Спрашиваю просто для будущего перепрохождения на ПК, чтобы знать.


  • 1

#998 Kassaden

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 16:27  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Знаешь почему?

Честно говоря все равно, как показал прошлый диалог ты не дружишь, ни с логикой, ни с адекватностью. И тенденция похоже только ухудшается. Но сколько патетики! Прямо вижу, что поразил тебя в самое сердце :lol:
 
 

Какие сюжетные миссии можно пройти на выбор стелсом или в открытую?

Ты же вроде в игру играл? Аль нет? И гугл с ютубом не помогают? Я то надеялся что ты сам себе поможешь пробелы в памяти поправить. Совсем видно все плохо... Давай напрягись, вспомни, ну или хотя бы нагугли, например миссию
Spoiler


А теперь посмотрим, хватит ли у тебя духу признать, или мы прочитаем очередные забавные отмазки и сочинения на отвлеченные темы.
  • 0

#999 Alvaro

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 18:23  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Везде должен быть выбор! Чет тебя заклинило :lol:


Дак ты сам про дикую охоту привел пример. Вот я и говорю, что в твоем примере не все сказано. Так как ты сам сказал, по уровню постановки и продолжительности они похожи, пусть по твоему мнению и бюджетней, но в то же время вариативности не сравнимо больше.

Ну так и играй себе в ньювегас, а то заладил...Диванные геймеры, блин..


Ты постоянно вбрасываешь свои агрессивные пять копеек совершенно мимо содержания. Сначала аналогии простейшие не улавливаешь, теперь источник ответа мимо ушей пропускаешь, лучше там с градусником пока дискутируй, а то прям и правда будто головой о стены лупишь.

Изменено: Alvaro, 26 Декабрь 2018 - 18:26

  • 0

#1000 Her Ghost

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 18:46  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Ты постоянно вбрасываешь свои агрессивные пять копеек совершенно мимо содержания. Сначала аналогии простейшие не улавливаешь, теперь источник ответа мимо ушей пропускаешь, лучше там с градусником пока дискутируй, а то прям и правда будто головой о стены лупишь.

Так а что можно серьезно обсуждать с игроком ютуба? Ты говоришь, что стелс миссии проваливаются, если сойдешь с дорожки. Я тебя спросил : сколько таких миссий? Очевидно, что ты не знаешь, но при этом постоянно набрасываешь. Какой смысл? Ну накидай лучше постов в соцсети, чтоб тебе уже на консоль скинулись;) . Это продуктивней, чем убеждать самого себя, что игра ниочень. Ты сам проследи за своим «карьерным ростом» в этой теме : сначало было мыло, потом было 30фпс, теперь ты до квестов добрался. Но при этом, для чего то, смотришь это на ютубе. Блин, это ж так убого и смешно. Ну ты продолжай, не останавливайся

Изменено: Her Ghost, 26 Декабрь 2018 - 18:47

  • 0





Также с меткой «Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, общие вопросы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.