Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Disco Elysium

rpg isometric эстонцы

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
582 ответов в теме

#101 Vedomir

Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 10:03  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Я то вообще качал логику и желтые и стал унылым-логичным копом-коммунистом

 

С логикой завсегда так. Стоит немного прокачать и становишься коммунистом. 


  • 0

#102 zebrotavr

Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 13:30  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

может как раз проблема в том, что фиолетовые низкие? Я то вообще качал логику и желтые и стал унылым-логичным копом-коммунистом :D а всякие проверки на обманку проваливались...

у меня раскладка была 5-1-3-3

Т.е. я все концептуализировал. При этом меня почему-то объявили фашистом и мазовианцем (и Куцараги даже поудивлялся как эти два мировоззрения во мне сочетаются) - хотя я в упор не помнил чтобы где то за националистов высказывался - я всегда аккуратно говорил что на эту тему не имею мнения.

 

И напоследок удивило что меня объявили алкашем и что от меня разит перегаром хотя за всю игру выпил ровно одну бутылку пива в 1й день для закрытия квеста.  :huh:


а по поводу концовки - вроде так то все рассказали - и кем я был до работы копом, и спросили, что меня по моему мнению сломало и была встреча 

Spoiler
. Но я так и не понял из-за чего я ушел в этот чад кутежа - что послужило спусковым крючком и на кой ляд я отказался от помощи коллег при расследовании этого дела и почему наконец меня (мою команду) направили на это дело в принципе и как вообще это связано с тем что было в
Spoiler


там где-то в середине игры (сильно раньше до финальной сцены) проскальзывал вывод от логики,

Spoiler


Изменено: zebrotavr, 12 Декабрь 2019 - 13:35

  • 0

#103 Nikvodup

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 11:07  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Но вот один из навыков они назвали Inland Empire. По описанию это интуиция, внутреннее предчувствие. Но почему такое странное название, которое мне ни о чем не говорит?

Да это ещё ладно, ты видишь обособленный навык со странным названием и идёшь его гуглить. Как какие-нибудь "улицы разбитых фонарей". А вот то, что в самом же начале игры мы разговариваем с каким-то древним рептилоидным мозгом, несущим не пойми что, тут ещё надо ДОГАДАТЬСЯ пойти погуглить, что это наш базовый животный отдел мозга, и тогда вся похмелуха с внутренним голосом ГГ встаёт на свои места. В общем буду ждать перевод через год, говорят "заглушка" на русик, китайский, французский, и ещё что-то, в исходниках игры есть. Ждём, конечно, китайский с французским, но и русский сойдёт.

 

Потому что по началу просмотра прохождения игра заинтересовала. Буду откровенен, и Пилларсы, и Нуменера меня поддушивали текстами, потому что пытались пройтись по рельсам пятнадцатилетней давности, а не зайти в интересный проект с нуля. Шадоуран просто чуть пролетел с писателями. Декаденс читать было вроде интересно, и переведён неплохо, но как раз таки наличие геймплея как бы оттеняло визуально-новельность игры. А тут такие нюансы, как пнуть почтовый ящик, и вроде как, пусть не сразу, но вовлечённость лично меня в разговоры (пока ещё не уверен на сто процентов, но в какой-то момент захотелось самому игру ручками трогать), и составляют общную суть. Тот же Плэйнскейп тоже бы душил текстами и описаниями, если бы не вовлекал в происходящее.


Изменено: Nikvodup, 15 Декабрь 2019 - 11:11

  • 0

#104 Redguard

Опубликовано 17 Январь 2020 - 11:34  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

http://riotpixels.co...elysium-review/


  • 0

#105 Jesaul

Опубликовано 17 Январь 2020 - 11:44  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

Концовка с 100% находок шикарная!

Что теперь переплюнет Диско и Торнмент? Наверное уже ничего!


  • -1

#106 SliderZ

Опубликовано 18 Январь 2020 - 11:36  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ну всё, теперь и я подсел. Купил вчера - еле оторвался))

Есть вопрос про мысли. Если продуманную мысль снять, её потом нужно будет думать заново?


И ещё, мысли, от которых отказался, нельзя открыть потом будет?

Я вчера неосторожно отмахнулся от разного, не хочу переигрывать)


  • 0

#107 FanatKDR

Опубликовано 18 Январь 2020 - 11:50  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 470


Если продуманную мысль снять, её потом нужно будет думать заново?
да, но это дороговато по очкам выходит. Разве что у тебя все ячейки закончатся...


И ещё, мысли, от которых отказался, нельзя открыть потом будет?
точно не скажу, но скорее всего нет. Там идет какой-то набор условий, которые в определенный момент активируют возможность развить мысль.
  • 1

#108 SliderZ

Опубликовано 18 Январь 2020 - 12:57  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ага, понятно, спасибо!

Получается, что мыслей открыть можно больше, чем есть ячеек? Список явно длиннее...


  • 0

#109 Coyro

Опубликовано 18 Январь 2020 - 13:12  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Получается, что мыслей открыть можно больше, чем есть ячеек?

Всё как в жизни ведь. :P


  • 1

#110 SliderZ

Опубликовано 18 Январь 2020 - 13:58  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Точно)) Но теперь я понял, что ячеек-то и не открыл. Есть ячейки с пометкой "unlockable". А как они открываются?)))


  • 0

#111 FanatKDR

Опубликовано 18 Январь 2020 - 14:03  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 470
Получается, что мыслей открыть можно больше, чем есть ячеек? Список явно длиннее...

да. Они просто у тебя будут там в списке висеть и их можно в любой момент "осмыслить", главное чтобы ячейка была свободная.

 

А как они открываются?)))

в списке выбираешь мысль и жмешь "инициализировать". Потом я честно забыл уже то ли они сами открываются когда все unlokable заполнишь, толи платить очко надо за следующий ряд.


Изменено: FanatKDR, 18 Январь 2020 - 14:18

  • 1

#112 F8ER

Опубликовано 18 Январь 2020 - 14:10  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

тем временем вторая часть обещает быть более боевой и романсить можно будет


  • 0

#113 SliderZ

Опубликовано 18 Январь 2020 - 15:58  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

 

в списке выбираешь мысль и жмешь "инициализировать". Потом я честно забыл уже то ли они сами открываются когда все unlokable заполнишь, толи платить очко надо за следующий ряд.

Вот я как раз три ячейки занял уже, а следующий ряд unlockable, но я не могу понять как его открыть. Надо получить новый уровень и посмотреть нельзя ли туда очко потратить...


тем временем вторая часть обещает быть более боевой и романсить можно будет

Мнэ... Вот уж непонятно зачем((


  • 0

#114 Лангольер

Опубликовано 18 Январь 2020 - 16:02  

Лангольер

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 15

Никто даже анонс разработки второй части не делал.


  • 0

#115 Coyro

Опубликовано 18 Январь 2020 - 16:02  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Мнэ... Вот уж непонятно зачем((

Ну как бы текущий их креатив явно обещает, что это будет трэш, угар и содомия. В хорошем смысле.


  • 0

#116 SliderZ

Опубликовано 18 Январь 2020 - 18:20  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Хотелось бы, конечно))

Просто боёвка всегда предполагает, что либо сам герой в ней хорош, либо есть спутники, которые тащат вместо него. Как в старом фоллауте, например. Ну ладно, будем смотреть)) Я тоже надеюсь, что у них получится, уж очень первая игра нравится.


  • 0

#117 Snor

Опубликовано 18 Январь 2020 - 20:21  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


обещает быть более боевой и романсить можно будет

Романсить — чудесно, но бои-то зачем...


  • 0

#118 Desert Ranger

Опубликовано 18 Январь 2020 - 20:24  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Романсить — чудесно, но бои-то зачем...

Чтобы расширить аудиторию, вестимо.


  • 0

#119 FanatKDR

Опубликовано 18 Январь 2020 - 20:30  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 470

Романсить — чудесно, но бои-то зачем...

наоборот. Хотя у ребят хорошо с текстами получается может и с романами справятся лучше, чем в среднем по больнице.

А хотя и бои тоже мало нужны :)


Изменено: FanatKDR, 18 Январь 2020 - 20:31

  • 0

#120 F8ER

Опубликовано 19 Январь 2020 - 08:33  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Романсить — чудесно, но бои-то зачем...

чтобы промахиваться, выбивать себе глаз и падать в грязь


  • 0

#121 Coyro

Опубликовано 19 Январь 2020 - 09:55  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


чтобы промахиваться, выбивать себе глаз и падать в грязь

Сюда отлично подходит их принцип "перекачанный скилл - не всегда хорошо".


Представилось что-то вроде вот:

Spoiler

:P


  • 0

#122 SliderZ

Опубликовано 19 Январь 2020 - 10:07  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Там и так же можно промахнуться с последствиями? Я играю за предварительно созданного персонажа, который умный, но не слишком сильный. Пытался отвесить пацану леща, промазал, сломал руку))


  • 0

#123 SliderZ

Опубликовано 20 Январь 2020 - 15:39  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Нашёл две читерские мысли. Одна отсыпает 10 опыта за успешную пассивную проверку концептуализации, вторая 10 опыта и 2 реала за проверку энциклопедии. Эх, жаль, что я не изучил их раньше! Вот это можно было бы перекачаться аццке))


  • 0

#124 Kessler

Опубликовано 20 Январь 2020 - 16:51  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 660

Не прошёл, ибо времени свободного мало (особенно на такие спорные эксперименты), но два игровых дня побродил и надцать бутылок собрал. Disco Elysium - распиаренное и претенциозное говно для идиотов и прибалтов (путают коммунизм со своим передёргиванием). Довольно продолжительное время DE играется как вест, а замахивались, судя по тэгам, явно на какой-то другой жанр. Сильно охренел от бездарнейшего и жутчайшего графоманского самолюбования-провисания, проистекающего от крайней неопытности геймдизайнера(ов) и при этом в потенциально самой лучшей в игре локации, где впервые потребовался фонарик и которая в итоге оказалась не более чем примитивным проходняком. Если ничего не изменится в последующие внутриигровые дни, то это явно вердикт... Пока считаю, что DE - говно, а не CRPG. Весьма примитивное понимание экономических и политических систем впечатлит лишь необразованных неучей и на это даже не надо было пытаться замахиваться, ибо только фейспалмы сидишь и ловишь, но для каких-нибудь оленят сойдёт. Я всё сказал.


  • -3

#125 Лангольер

Опубликовано 20 Январь 2020 - 16:51  

Лангольер

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 15

Перекачаться в любом случае не выйдет, игра быстрее кончится.


  • 0





Также с меткой «rpg, isometric, эстонцы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.