Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Disco Elysium

rpg isometric эстонцы

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
582 ответов в теме

#51 nikolidze

Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 20:41  

nikolidze

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 221

Игра нравится не меньше, чем planescape. 

Spoiler

-  тут вообще моё почтение за оригинальный игровой прием.

Пока не  нравится только лишь большое количество загрузочных экранов  по 7-15 секунд.
Ну еще, субъективно, Esprit De Corps, Inland Empire и Shivers - самые нелюбимые навыки, так как дают мало полезной информации при огромном уровне беллетристики.Потом идет еще Electro-Сhemisrty с своей неуемной назойливостью про принятие психоактивных веществ. Если не считать их, то все очень и очень хорошо в плане текста.


Изменено: nikolidze, 20 Октябрь 2019 - 20:43

  • 0

#52 FanatKDR

Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 21:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 432

В общем после первого игрового дня скажу следующее: ДА игра не P:T. НО это не значит что она хуже. Я бы сказал что она совсем другая. Несмотря на некие сходства и даже подражания (вроде полной амнезии) лично у меня не возникло ощущения, что это "тот самый". Нет. P:T не смотря на "философские" темы все же остается классической CRPG с сражениями, прокачкой, классами, экипировкой и т.п. Здесь же все ощущается как-то совсем по другому: на тебя не нападают крысы или бандюги, которых ты убиваешь пачками ради экспы. В закутках диалогов (которые написаны очень даже хорошо, без лишних стен текста аля PoE или Нуменера) мы находим мелкие детали, новые факты для перекрестного допроса или полезную информацию. Я не помнб чтобы в P:T были такие диалоги. Они там были более линейны и менее геймплейны что ли. Да некоторые были довольно запутанные, но далеко не все. Здесь же пробежавшись по кругу по неписям мы проходим и второй и третий круг открывая все новые и новые детали...

 Как по мне это прекрасно, особенно учитывая, что мы "отыгрываем" копа, который расследует дело, а не очередного героя, пусть и немного запутался в своей голове. Хотя кто его знает может потом и тут кривая вывернент на очередного спасителя мира (надеюсь, что нет).


Изменено: FanatKDR, 21 Октябрь 2019 - 21:29

  • 0

#53 nikolidze

Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 23:37  

nikolidze

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 221

Прошел игру.
Мнение, к сожалению, поменялось в негативную сторону. Я не могу  оценить игру выше субъективного  "Неплохо, но не более". 
Серьезно испортили впечатление от игры следующие вещи:
1) Небольшая продолжительность и чрезмерная камерность.

Spoiler

- это слишком уж скромно на мой вкус, слишком.

2)В какой-то мере разочаровывающая, произвольная и, в целом, слишком уж открытая концовка. (СПОЙЛЕРЫ!)
Spoiler

-  крайне фантастичный и внезапный поворот даже для этой игры. Выглядит концовка скорее как попытка быстро закрыть хвост, чем логичная кульминация.
Отдельный минусом является еще и то, что целый ворох вопросов связанных с игровыми политикой и миром просто повисли в воздухе без видимого разрешения, а судьбу персонажей игрок вынужден додумывать сам (в игре нет никаких слайдов с рассказом о последствиях выбора гг)

3) Совершенно отвратительные полотна текста от некоторых навыков.
Esprit De Corps/Inland Empire/Shivers мне тупо не понравились, так как в них cлишком много скучной описательной графомании, которая вообще нигде не пригодилась.
Зато они часто кидали мне длиннющие "описание температуры воздуха в Караганде" или случайные истории о копах, которых я в игре вообще никогда не встретил лицом к лицу.  :( 
В добавок к этому еще многие навыки раздражали особой однотипной назойливостью (electro-chemisty, которая разве что землю не предложило разбавить водой и пустить по вене, ну или inland empire c  её стойким нежеланием копаться в прошлом героя)

4) Бэктрэкинг во второй половине игры.
Какой-нибудь квест местных зоологов  представляет из себя сущую боль (как и множество других задач на этот момент), так как в игре не фастревела, а задачи находятся в разных частях карты. Надо ли говорить, что медленная прогулка из одного конца карты (с экранами загрузки!) до другого конца карты (с экранами загрузки!) - это совершенно неинтересно?

5) Относительная линейность и малое количество последствий.
Игра часто просто плюёт на поступки игрока и действует по своему:
Spoiler

Также не добавляют плюсов и строго фиксированные события (в не самой то и длинной игре):
Spoiler
- вообще достаточной скверный пример того, когда игрок не может предотвратить событие или как-то значительно повлиять на его исход.


Изменено: nikolidze, 22 Октябрь 2019 - 00:06

  • 4

#54 SilverS

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 09:41  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

No Truce With The Furies

По изображению машины понял, что Disco - это вот та самая. 

Вообще я очень удивлён, что они довели до релиза. Я даже After reset бы дал больше доверия в 2016, с таким-то описанием. 


  • 0

#55 Mikk

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 22:21  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Разработчики этой игры странные люди. Почти все названия навыков понятны для знающего английский, хотя для некоторых используется латинское наименование (типа командного духа). Но вот один из навыков они назвали Inland Empire. По описанию это интуиция, внутреннее предчувствие. Но почему такое странное название, которое мне ни о чем не говорит? Оказывается это название фильма Дэвида Линча 2006 года выпуска, в русском прокате "Внутренняя империя". Они что думали, что в их игру будут шпилить только поклонники этого режиссера? Я вообще у него ни одного фильма не помню кроме Твин Пикс и Малхолланд Драйв.


  • 0

#56 FanatKDR

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 22:39  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 432
По описанию это интуиция, внутреннее предчувствие.

вообще нет. По описанию и по делу это воображение. Даже "больное воображение" скорее.

 

Они что думали, что в их игру будут шпилить только поклонники этого режиссера?

одна отсылка и сразу только для поклонников? Ты видимо раньше не замечал, но в играх просто дохрена отсылок ко всему на свете. В том же P:T куча отсылок к Желязны. И это делает ее игрой только для фанатов? Я, например, вообще только пару книг прочитал из-под его пера и намного позже, чем ознакомился с игрой...

 

 

Все-таки игра нет-нет да и даст какой-нибудь финт. Хотя вообще все, что связано с коммунизмом это такая развесистая клюква (хотя складывается ощущение, что как раз писалось это все на серьезных щах) и как вишенка на торте - борщ с водкой (причем в одной таре ;))


Изменено: FanatKDR, 23 Октябрь 2019 - 22:48

  • 1

#57 teallite

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 00:51  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Вообще, Inland Empire — это регион рядом с Лос Анджелесом. В честь него же и назван фильм Линча. Для англофонов понять или быстро нагуглить суть названия несложно.


  • 0

#58 Mikk

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 10:11  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


одна отсылка и сразу только для поклонников? Ты видимо раньше не замечал, но в играх просто дохрена отсылок ко всему на свете. В том же P:T куча отсылок к Желязны.

Это как если бы наши разработчики назвали один из навыков "Внутренняя Монголия", а всем иностранцам бы потом пришлось гуглить и читать справку про Пелевина и его творчество. Отсылки - это неплохо, но в базовые понятия игры их лучше не включать.


  • 0

#59 Soulman

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 10:33  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Это как если бы наши разработчики назвали один из навыков "Внутренняя Монголия", а всем иностранцам бы потом пришлось гуглить и читать справку про Пелевина и его творчество. Отсылки - это неплохо, но в базовые понятия игры их лучше не включать.

В игре для каждого навыка целая страница с его описанием и назначением имеется.


  • 0

#60 Alexis47

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 11:02  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Это как если бы наши разработчики назвали один из навыков "Внутренняя Монголия", а всем иностранцам бы потом пришлось гуглить и читать справку про Пелевина и его творчество.

Так это по сути синонимы же.
  • 0

#61 Coyro

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 15:15  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


как вишенка на торте - борщ с водкой (причем в одной таре ;))

Есть вполне реальное блюдо "уха с водкой в одной таре". Допускаю, что где-то irl аналогично и с борщом обошлись.



Вообще я очень удивлён, что они довели до релиза.

А отзывы-то, отзывы!

Изначально казалось, что Яхонт мертворожденную наркоманию приволок, настолько оно нежизнеспособно в описаниях выглядело.


  • 3

#62 So Be It

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 17:01  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель
А оказалась живейшая и бодрейшая наркомания.
Я так понял, все политические строи, представленные в игре - это искаженные временем и непониманием сути шаржи. И борщ с водкой - из той же оперы сюр.
  • 0

#63 FanatKDR

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 19:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 432

но в базовые понятия игры их лучше не включать.

это не базовое понятие - это просто название навыка. Вот и все. И такого в любого рода играх вагон и малая тележка. И да в силу своей специфичности таких отсылок большинство из них вообще пролетают мимо для тех кто "не в теме" и это никак не ломает игру. В том числе и сабж.


Изменено: FanatKDR, 24 Октябрь 2019 - 19:45

  • 0

#64 FanatKDR

Опубликовано 27 Октябрь 2019 - 08:21  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 432

Забавно получается.

Значит раскачал я "Концептуализацию". Прошел чек на белой стене - и получил идею (квест) нарисовать на ней какую-нибудь мазню. Дальше иду разговаривать с художницей, чтобы та одолжила инструмент. И вот после эмоциональной полемики доказываю ей, что хочу нарисовать ну вот супер-пупер исскуство. Дальше идет красный "нереальный" чек  и если его пройти (я прошел) то возникает такой диалог:

Spoiler
Spoiler

Короче не всегда прохождение проверки - хорошо :rolleyes:.


Изменено: FanatKDR, 27 Октябрь 2019 - 08:22

  • 0

#65 TrueOldman

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 17:48  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Наконец-то, то самое мифическое СРПГ без боев. И как ладно скроено... Респект прибалтам.


  • 2

#66 Лангольер

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 10:51  

Лангольер

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 15

Короче не всегда прохождение проверки - хорошо :rolleyes:.

Конечно не всегда, например, с диджеями если не поймать брошенный предмет (забыл уже что именно, вроде хилка), то они тебе дадут 25 реалов в качестве моральной компенсации.

Игра просто огонь, но я так понимаю, что мои страхи были оправданы и из начальной локи мы с Гарри так и не выберемся. Судя по комментариям. С одной стороны понятно, и так контента дохрена, а с другой это как если бы в Аркануме только один город был (хотя, что забавно, Арканум я в свое время как раз дропнул около финала, видимо баланс в другую сторону не был соблюден). Любимый момент уже выше отметили – это когда Volition начинает быковать на Drama и Logic. Такого я реально не ожидал. А насчет графоманских навыков, то кто вас заставляет их читать? Обычно даже кнопка есть, которая спрашивает у игрока хочет ли он больше текста.


  • 0

#67 FanatKDR

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 19:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 432

а с другой это как если бы в Аркануме только один город был

Арканум все-таки стандартное героик-фентези-приключение. А здесь у нас полицейское расследование. Да и по времени если смотреть на все про все уйдет (наверное, я еще не прошел) - неделя, а не месяцы и годы, как в обычных РПГ. Так что я считаю, что "мир" очень органично подобран к игре. И потенциальное расширение его совершенно ничем не обосновано.


Изменено: FanatKDR, 07 Ноябрь 2019 - 19:07

  • 1

#68 Лангольер

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 02:18  

Лангольер

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 15

Это просто как с хорошей книгой или фильмом – ты судорожно (и против собственной воли) постоянно проверяешь сколько страниц или минут еще осталось, потому что не хочешь, чтобы произведение заканчивалось. С играми такое, кстати, довольно редко бывает. Даже всей душой обожаемый Плэйнскейп (который я вообще считаю лучшим РПГ эвер) под конец меня утомил и финал ощущался уже не на 10 из 10, а чуть поменьше.


  • 1

#69 AlonZo

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 04:42  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 761

Это просто как с хорошей книгой или фильмом – ты судорожно (и против собственной воли) постоянно проверяешь сколько страниц или минут еще осталось, потому что не хочешь, чтобы произведение заканчивалось. С играми такое, кстати, довольно редко бывает. Даже всей душой обожаемый Плэйнскейп (который я вообще считаю лучшим РПГ эвер) под конец меня утомил и финал ощущался уже не на 10 из 10, а чуть поменьше.

Мне кажется, ты немного неправильно написал. Как раз финал там отменный, а вот где-то в середине прохождения, еще в Сигиле, может стать немного скучно. Но всё равно игра постоянно разогревает. То событиями, то персонажами, то локациями. И всё оригинально было и чего не ждёшь, а оно запоминается на всю жизнь.
  • 0

#70 F8ER

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 08:16  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Очень занятная штука. Реализация ролевых механик вообще порадовала, т.к. тут тебе и бафы/дебафы на проверки навыков, получаемые непосредственно в диалогах, и чеки по "внутренним голосам" и разные виды проверок повторяющихся/однократных. Диалоги сделаны очень приятно, они подаются небольшими порциями, так текст воспринимается лучше.

Мне вот только интересно  на сколько большая игра?


  • 0

#71 Soulman

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 09:02  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Мне вот только интересно на сколько большая игра?

Spoiler


  • 0

#72 So Be It

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 10:18  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Прошёл, сильнейшая вещь, даже особо и не с чем сравнить, Тормент-то когда был. Нуменера сравнения не выдерживает совсем.

Диалоги и сюжет исключительные, мироустройство очень эфемерное и одновременно глумливое. Понравилось, что боевку не стали вставлять, просто чтобы была, она бы тут только испортила всё.

Даже продолжительность очень верно подобрана, только провисания начинаются, а уже всё. 


  • 0

#73 FanatKDR

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 20:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 432

Дошел до перестрелки. Это жесть такой экшн адовый, покруче чем в аркадных шутанах :lol: 


  • 0

#74 Интерьерчик

Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 02:28  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713


Понравилось, что боевку не стали вставлять, просто чтобы была, она бы тут только испортила всё.


Дошел до перестрелки. Это жесть такой экшн адовый, покруче чем в аркадных шутанах
как это сопоставляется? Я для себя решил что не буду палкой трогать игры в которых много текста и нет оттдушины поклеточно размять кулаки
  • 0

#75 So Be It

Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 15:48  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


как это сопоставляется?

Там всё очень бодро и экшеново описывается, но исключительно словами, опять же. Размять кулаки в игре опции нет, но это, на мой взгляд, плюс. Освободившиеся таким образом ресурсы использовали очень толково.


  • 0





Также с меткой «rpg, isometric, эстонцы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.