Прошел игру.
Мнение, к сожалению, поменялось в негативную сторону. Я не могу оценить игру выше субъективного "Неплохо, но не более".
Серьезно испортили впечатление от игры следующие вещи:
1) Небольшая продолжительность и чрезмерная камерность.
- это слишком уж скромно на мой вкус, слишком.
2)В какой-то мере разочаровывающая, произвольная и, в целом, слишком уж открытая концовка. (
СПОЙЛЕРЫ!)
- крайне фантастичный и внезапный поворот даже для этой игры. Выглядит концовка скорее как попытка быстро закрыть хвост, чем логичная кульминация.
Отдельный минусом является еще и то, что целый ворох вопросов связанных с игровыми политикой и миром просто повисли в воздухе без видимого разрешения, а судьбу персонажей игрок вынужден додумывать сам (в игре нет никаких слайдов с рассказом о последствиях выбора гг)
3) Совершенно отвратительные полотна текста от некоторых навыков.
Esprit De Corps/Inland Empire/Shivers мне тупо не понравились, так как в них cлишком много скучной описательной графомании, которая вообще нигде не пригодилась.
Зато они часто кидали мне длиннющие "описание температуры воздуха в Караганде" или случайные истории о копах, которых я в игре вообще никогда не встретил лицом к лицу.
В добавок к этому еще многие навыки раздражали особой
однотипной назойливостью (electro-chemisty, которая разве что землю не предложило разбавить водой и пустить по вене, ну или inland empire c её стойким нежеланием копаться в прошлом героя)
4) Бэктрэкинг во второй половине игры.
Какой-нибудь квест местных зоологов представляет из себя сущую боль (как и множество других задач на этот момент), так как в игре не фастревела, а задачи находятся в разных частях карты. Надо ли говорить, что медленная прогулка из одного конца карты (с экранами загрузки!) до другого конца карты (с экранами загрузки!) - это совершенно неинтересно?
5) Относительная линейность и малое количество последствий.
Игра часто просто плюёт на поступки игрока и действует по своему:
Также не добавляют плюсов и строго фиксированные события (в не самой то и длинной игре):
- вообще достаточной скверный пример того, когда игрок не может предотвратить событие или как-то значительно повлиять на его исход.
Изменено: nikolidze, 22 Октябрь 2019 - 00:06