#177
Опубликовано 13 Январь 2018 - 09:44
Ну а вообще не удивительно, так как это все, и прочее подобное, как дота, и даже контра, кажись, все идеи модификаций. В них тащат хорошие идеи в первую очередь.
#179
Опубликовано 13 Январь 2018 - 17:59
Изменено: Alvaro, 13 Январь 2018 - 18:05
#180
Опубликовано 15 Январь 2018 - 10:43
ТДМ не может стать "нормальным" командным режимом. Так как не имеет никакой предрасположенности именно к командной игре. Этот тот же соло ДМ только чуток измененный, где решает только твой личный скил, а командная работа постольку-поскольку.Не раз видел как в данном режиме был (даже на "про уровне" один тащун, который собственно и тащил на себе всю тиму, а остальные были грушами для битья - это не командная игра).
Это ты по каким играм судишь?
Я когда смотрел реплеи TDM с чемпионатов тех самых "про", то обычно видел, что играют все более-менее на своём уровне, но под квад тиммейта ведут, поэтому один игрок по фрагам может выйти далеко вперёд, но это не значит, что он скилом затащил.
Понятно что ждать тимплея в рандомной компании бессмысленно, его я и в TF2 не так часто видел, хотя казалось бы одно только название обязывает...
#181
Опубликовано 04 Март 2018 - 01:57
Привет всем кто не равнодушен к классике!
Тут на днях выкатили на мой взгляд отличный мод, может кого-то заинтересует?!
Quake Champions: Doom Edition
сам мод установка
1. качаем сам мод отсюда http://www.moddb.com...ns-doom-edition
2. оттуда же все дополнительные паки(чуть ниже на страничке мода)
(у меня получилось так)
QCDE_HD.1.rar
Aeon_QCDE.zip
QCDE_maps.zip
QCDE_mus.zip
QCDE_v1.0.3.zip
3. качаем и устанавливаем zandronum https://zandronum.com
4. качаем doom2.wad можно отсюда например http://doomgod.com/wads/iwads/doom2.7z
5. В папу где установлен zandronum распаковываем все из пунктов 1,2 + кидаем туда же doom2.wad
6. Запускаем один из bat файлов и наслаждаемся игрой
зы для игры онлайн запускаем ..\Zandronum\Doomseeker\doomseeker.exe
Изменено: AGent20, 04 Март 2018 - 01:59
#184
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 16:23
Выкатили обновление
https://quake.bethes...qKYKgsyeOmggmuU
Основные нововведения - мясо и боты
мое имхо
боты прибиты гвоздями, они имеют пинг и теперь вообще не ясно с кем играешь, если игрок выход из игры на его место ставят бота - в общем бред
джибсы - я их не увидел вообще на средних настройках
зы в общем на фоне всего этого УТ3 выглядит верхом совершенства - умнейшие боты и система повреждений
#186
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 17:38
Что так все плохо? Хотя разные слухи ходят. Мнения очень противоречивые. Мне почему то кажется что игру сильно пиарят. Приглашают Полосатых и.т.д. Мне кажется что у игры все не так хорошо как они это подают.
upd
да судя по этому все не как хорошо, прослеживается постепенный спад
http://steamcharts.com/app/611500
интересно боты будут влиять на эту статистику?
Изменено: AGent20, 08 Июнь 2018 - 18:11
#187
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 23:08
Я упорно продолжаю в это играть почти каждый день. Мне абсолютно искренне нравится игра. Недавно был в гостях - посадили в Overwatch поиграть, так я чуть с ума не сошёл от респавна до точки без разпрыжки бежать.
Приглашают Полосатых и.т.д
Полосатый, по-моему, всё всегда делал по своей инициативе.
#189
Опубликовано 08 Июнь 2018 - 23:24
ну раз УТ издох пусть это живет как можно дольше, никогда фанатом кваки не был но тут хоть задрачивать можно, а если это сдохнет то всё, придется надежду на арена шуторы вообще похоронить
Я был бы рад, если бы вышло какое-нибудь переиздание Unreal Tournament 3... Я понимаю, что игра и сегодня прилично смотрится, но онлайн в ней никакой, а так был бы буст. А то новый Unreal вызывает у меня недоумение, Quake Champions - неприязнь и непонимание, как это вообще можно выпускать под столь знаменитым именем.
#190
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 00:19
Я упорно продолжаю в это играть почти каждый день. Мне абсолютно искренне нравится игра. Недавно был в гостях - посадили в Overwatch поиграть, так я чуть с ума не сошёл от респавна до точки без разпрыжки бежать.
Не знаю. Я год не могу привыкнуть. Пробую когда выходит новый патч. Смотрю не то опять и забрасываю. Если в старых Кваках и УТ все какое то привычное и родное то тут все непривычно, распрыжка не та, особенно бесят хитбоксы, они какие то мелкие, нужно очень точно целится, сплэши от ракет маленькие, в общем нет той удали старых Квак. Может конечно еще видуха старая 560ти(все лоу выдает стабильно 60фпс) из-за низкой производительности скил низкий(до ботов в среднем набивал максимум 15фрагов) Скиллгап еще когда одна команда до20го лвл, а друга 40 и выше. Еще не понятно с вертикальной синхронизацией, с ней лаг, без нее разрывы. Один нигатив блин
upd
вот такая фигня еще была или еще есть,хз, может починили уже
Игроки обнаружили связь между скоростью стрельбы и частотой кадров в Quake Champions
upd2
вот еще понравилось
https://steamcommuni...mmended/611500/
Изменено: AGent20, 09 Июнь 2018 - 00:36
#191
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 03:39
как это вообще можно выпускать под столь знаменитым именем.
Ну, для меня это вполне приемлимое осовременивание, потому как по своей сути это все тот же арена шутор, но более-менее живой и доступный. Важно, что я могу зайти, встать в очередь и получить матч с человеком моего уровня скилла, это вообще самое главное. Других вариантов комфортно играть дуэли в аренашуторе я сейчас вообще не вижу,
особенно бесят хитбоксы, они какие то мелкие, нужно очень точно целится,
не замечал. да и персонажи же разные, много таких по которым легко попадать. В целом в сравнении с каким нибудь ут2004 тут вооовсе не мелкие хитбоксы и попадать не так сложно. Вот там да, все были худые и акробатически летали по карте
Изменено: Logne, 09 Июнь 2018 - 03:47
#192
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 03:55
не замечал. да и персонажи же разные, много таких по которым легко попадать. В целом в сравнении с каким нибудь ут2004 тут вооовсе не мелкие хитбоксы и попадать не так сложно. Вот там да, все были худые и акробатически летали по карте
Как раз именно в ут2004 мне как раз и легче играть чем в КуЧ
#193
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 05:36
Как раз именно в ут2004 мне как раз и легче играть чем в КуЧ
Ну, может привычка просто? попадать то там сложней явно когда противник мечется туда сюда, доджит, по стенам скачет и вообще движется нелинейно. В Куче то все перемещаются довольно линейно и в целом обычно на экране занимают большую площадь чем в ут2004 где все модельки мелкие относительно размеров карт
#194
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 15:11
Ну, может привычка просто? попадать то там сложней явно когда противник мечется туда сюда, доджит, по стенам скачет и вообще движется нелинейно. В Куче то все перемещаются довольно линейно и в целом обычно на экране занимают большую площадь чем в ут2004 где все модельки мелкие относительно размеров карт
Не пойму если честно. Как будто что-то с мышью, то ли акселерация, движения мыши очень сглажены, опять же может из-за vsync, у меня выставлен адаптивный. Может из-за пинга, у меня 50 средний.
upd
вот люди тоже жалуются на "плывучесть" мыши
https://steamcommuni...6883/?l=russian
а вот на отсутвие raw input
https://bethesda.net...w-mouse-input/7
ps очень похоже что все из-за отсутствия raw input
Изменено: AGent20, 09 Июнь 2018 - 15:17
#199
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 19:45
А почему многие играют на таком низком сенсе?
А как иначе? Это, кстати, ещё не предел. В Overwatch у меня ещё ниже сенс был.
Чем ниже сенс, чем точнее стрельба. Более плавный трекинг, и более точные фликшоты. Ты используешь всю руку для прицеливания, а не только кисть. И т.д.
Если посмотреть на про-игроков в QC, то, например, у Агента явно хромает стрельба по сравнению с другими топами, особенно шафт. И причина именно в чересчур высоком сенсе.
#200
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 21:21
Так может низкий сенс компенсируется высоким DPI, и оно то на то и выходит, либо низкий сенс и высокий DPI, либо высокий сенс и низкий DPI?
Поглядел я форум Беседки, народ не доволен патчем - джибсы странные не всегда включаются, а где кстати опция их включения? Введением ботов не довольны - серваки забиты aimbotами
Также с меткой «Quake, Railgun, PC, Carmack, RocketJump, QuadDamage»
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
[Open DEMO] Пошаговый мультиплеер “I am NOT a Monster”Автор: Alawar • Дата: 03 Авг 2018 Beta, Steam, PC |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Iron OathАвтор: Muromets • Дата: 02 Сен 2017 RPG, Strategy, PC, MAC, Linux и еще 1... |
|