Тупейшая хрень вообще эти свитки.
Шмот с ларцами и дойкой геймеров гари в аду вместе с 21 веком, твар!11
Никто не заставляет их покупать за реал. А наличие коробок с лутом оживляет подобные игры.
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 21:48
мое ИМХО
Тут от славного Quake только название, никакого величия и главное лихости Ку1,2,3 не осталось и следа. Тут нет даже классического набора оружия из Ку, а именно: plasmagun, granade launcher и BFG. За то есть куча непонятных пукалок типа пулеметик, автоматик, дробовик.
PS Кстати до кучи. Забавный баг. В двух словах, преимущество игроков с топовыми пк, так как они тупо тут быстрее стреляют Вот така фигня малятка.
Некоторые особенности программирования временных событий в играх / Хабрахабр
https://habrahabr.ru/post/341198/
PPS как и предполагалось без Крмака и его команды на которых и держался старый id, игры нового id стали какашечными
Изменено: AGent20, 29 Октябрь 2017 - 21:52
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 21:54
автоматик, дробовик.
эээ они были в ку3: 2-ка и 3-ка также...
PS Кстати до кучи. Забавный баг. В двух словах, преимущество игроков с топовыми пк, так как они тупо тут быстрее стреляют
ЛОЛ.
Вообще я подзабил (хорошо, что ничего не покупал) - тупо однообразно и скучно стало.
Изменено: FanatKDR, 29 Октябрь 2017 - 21:54
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 22:20
эээ они были в ку3: 2-ка и 3-ка также...
классические были, но зачем тут дубли?
еще бесит маленькие сплеши или мелкие хитбоксы, но это я отношу к былой лихости
Вообще я подзабил (хорошо, что ничего не покупал) - тупо однообразно и скучно стало.
а во что бегаешь? Только не говори что Овервотч или Фортнит
зы разрабы на ут4 подзабили в этом году, заняты фигней вроде fortnite, paragon. Даже традиционного Хеллоуинского патча нет( В этом году всего ОДНО курпное обновление весной и патч к нему летом и все!
Изменено: AGent20, 29 Октябрь 2017 - 22:21
Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 10:57
еще бесит маленькие сплеши
вот тут согласен. Я помню в ку3 на дм6 в этой яме перед трамплином можно было закинуть пару ракет в центр и убить всех схватив 5 "экселентов" (по игре с ботами помню). Сейчас из ракентницы надо как из рельсы попадать иначе вообще демага нет.
а во что бегаешь?
да пока не во что (из шутеров). Зашел тут в анрылчик4 -так же весело и задорно как всегда. Вот в него и буду поигрывать как настроение будет. Уж очень мне там режим блиц понравился
свят-свят
Только не говори что Овервотч или Фортнит
Изменено: FanatKDR, 30 Октябрь 2017 - 10:58
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 17:03
Тут от славного Quake только название, никакого величия и главное лихости Ку1,2,3 не осталось и следа. Тут нет даже классического набора оружия из Ку, а именно: plasmagun, granade launcher и BFG. За то есть куча непонятных пукалок типа пулеметик, автоматик, дробовик.
Во-первых, геймплейно и по динамике это чистый Q3/QL. Я говорю с уверенностью, потому что разок в месяц-таки захожу в QL побегать. Кроме того, за счёт обилиия персонажей разработчики пытаются охватить аудиторию всех версий Quake, включая Q4 и Promode.
Во-вторых, арсенал почти полностью копирует Q3. Nailgun - это тот же плазмаган, только без такого сплэша. Свою роль спам-оружия для прострела точек распавна, телепорта и узких проходов исполняет точно также. Роль BFG в третьей Кваке мне не очень понятна, потому что этого оружия нет ни на одной чемпионатной карте (ни дуэльной, ни тдм). Хотя, имхо, в дуэли наличие BFG могло бы привнести много интересного - контроль сильнейшего оружия на карте. Но его отсутствие в QC вполне понятно и обосновано. А вот наличие триболта вместо gl - это фейл, согласен. Триболт абсолютно бесполезен. Его оооочень редко используют на ztn для спама меги (если нет другого оружия) или для триболт-джампа на красный (если нет рокета).
В общем, имхо, QC получился вполне достойным продолжением устаревших Q3/QL. Другое дело, что аудитория игры состоит чуть более, чем полностью из задротов данных игр и ностальгирующих фанатов типа меня.
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 17:11
Другое дело, что аудитория игры состоит чуть более, чем полностью из задротов данных игр и ностальгирующих фанатов типа меня.
Кстати, да. Мне фаниться в сабже тяжко, я вообще не видел среднего уровня игроков. Либо совсем новички, которых разносить не интересно, либо папки, которые уже меня в свою очередь раскатывают в пол. Скилл гап очень большой и просто включить погонять часик перед сном у меня по сути не получается, фана не много.
Изменено: Legato, 31 Октябрь 2017 - 17:11
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 17:26
Кстати, да. Мне фаниться в сабже тяжко, я вообще не видел среднего уровня игроков. Либо совсем новички, которых разносить не интересно, либо папки, которые уже меня в свою очередь раскатывают в пол. Скилл гап очень большой и просто включить погонять часик перед сном у меня по сути не получается, фана не много.
Зато после ~50 часов практики в QC стрельба в Overwatch кажется детскими лепетом из-за раздутых хитбоксов и не таких безумных скоростей.
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 19:35
вот это меня реально напрягает. Скрутить в одну игру кучу совершенно разных механик, но при этом основу оставить той же. Я понимаю разнообразие в OW, но там игра заточенна под команду и роли персонажей и разнообразие этим хоть как-то регулируется. Здесь мало того что играть хорошо на разных персонажах ОЧЕНЬ трудно, так и баланса вообще нет. Если уж взяли балансить защитные характеристики (передвижение, статы) то балансите тогда и атакующие характеристики, а то мы имеем ваншотную Слеш которой по идее надо бы толпу забегать чтоб следом надемажить и ссаную Сорлаг которая самый жирный, самый быстрый и самый демажный персонаж за счет своей абилки...
Кроме того, за счёт обилиия персонажей разработчики пытаются охватить аудиторию всех версий Quake, включая Q4 и Promode.
Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 14:27
Кстати, да. Мне фаниться в сабже тяжко, я вообще не видел среднего уровня игроков. Либо совсем новички, которых разносить не интересно, либо папки, которые уже меня в свою очередь раскатывают в пол. Скилл гап очень большой и просто включить погонять часик перед сном у меня по сути не получается, фана не много.
Согласен. Ночью захожу там походу одни боты с нулевым пингом и уровнем 30+ И хде дикая популярность сабджа? В QL и то ночью можно найти сервачок с живыми людьми.
Скрутить в одну игру кучу совершенно разных механик, но при этом основу оставить той же.
Это называется сеть одной ж... на несколько стульев. Охватить все аудитории + сделать конкуренцию ОВ и еще заработать на всем этом. Не выйдет имхо.
Опубликовано 09 Январь 2018 - 23:04
Что-то обсуждение игры совсем заглохло. А тем временем было два больших патча: в одном в хлам порезали шафт, из-за чего его в дуэлях вообще перестали использовать и даже подбирать на карте, а в другом шафт вернули, а также ввели нового чемпиона - Keel, и новую карту - Vale of Pnath.
В целом, сейчас в плане баланса и производительности в игре почти всё нормально, но чем заманивать в игру новых игроков - непонятно.
Опубликовано 10 Январь 2018 - 15:21
Что-то обсуждение игры совсем заглохло.
А что тут можно обсуждать? Все закрыто, консоли нет. Лут. 3,5 карты. Высокие сист. требования. На фоне этого QuakeLive смотрится свежее и веселее.
зы вот мнение понравилось http://steamcommunit...mmended/611500/
Опубликовано 10 Январь 2018 - 19:21
В теме по Overwatch же что то обсуждают. А там вообще не игра а лютое днище.
У OW очень большое разноплановое комьюнити, включающее в себя тех игроков, которые ранее вообще в шутеры не играли. У OW постоянные правки баланса, которые переворачивают привычную игру с ног на голову. Например, полные реворки существующих персонажей и соответствующих механик. И у игры, которая в релизе уже полтора года, есть ряд проблем, которые разработчики не могут решить или просто не хотят.
Так что обсуждать там есть что.
Опубликовано 10 Январь 2018 - 19:22
там можно вайнить на раков тиммейтов и заявлять какой ты герой - пытаешься в соло тащить катку. Нужен всего лишь еще один такой же человек и флуд обеспечен надолго. Здесь же раков тиммейтов нет... здесь вообще ничего нет .
А там вообще не игра а лютое днище.
Опубликовано 11 Январь 2018 - 15:26
Что-то обсуждение игры совсем заглохло.
Сложно что-то обсуждать по квейку в последнее время. Я его вообще на какое-то время удалил и ушел в Титанфол 2, потому что при пинге 30 у меня лагало, как на пинге 100. Сейчас они вроде это пофиксили. Keel - прикольный чемпион, хоть и с некоторой долей рандома: можно удачно попасть 2-3 банками и почти что ваншотнуть противника, а можно все пять промазать, смотря как и где стрелять и как противник уворачивается.
Особенно режимы полное дно.
За все не скажу, но про обелиск точно согласен. Нет чтобы старый добрый CTF ввести...
Про рейтинги в дуэлях даже не знаю, что сказать. Не особо понимаю, какой от них сейчас толк кроме визуализации показателей скилла. Ничего плохого в них нет, конечно, но и толку большого я пока не вижу, особенно для развития игры и привлечения народа.
Вообще, ожидать, что в текущий квейк народ валом попрет, не придется. Хрен с ним с контентом, с режимами и прочее. Это игра не для расслабона, с высоким порогом вхождения, тут надо выкладываться и тащить на 146%. Далеко не каждый человек согласится так играть вечером после работы под пиво. А тут еще и до сих пор внятного туториала не завезли народу. Так что меня терзают смутные сомнения о выживании игры. Может, выход в free2play поможет, но не думаю что сильно.
Я надеюсь и жду, что позже её откроют для мододелов. Я бы с удовольствием поиграл во что-то типа Instagib, только в QC.
Не думаю, что дадут доступ мододелам, но ожидать что-то наподобие аркады из Овервотч с фановыми режимами, думаю, можно.
Опубликовано 11 Январь 2018 - 19:42
Не скажи - в игре нет ни одного нормального командного режима. Т.е. это сразу отбрасывает часть игроков (а в настоящее время их подавляющее количество), которые любят играть в команде (в этом плане мне очень PUBG понравился: хочешь играй соло, хочешь в паре с одним другом, хочешь в скваде с 2-3 друзьями. И все по честному: враги тоже будут в таком же составе. Не надо искать кучу народу чтобы покатать пару часиков. Так как каждый новый человек увеличивает время ожидания в геоментрической прогрессии. А договариваться на конкрентное время это уж извините - мне такое задроство нафиг не нужно). Ну и соответственно проданных копий будет больше, а так же понтоваться перед друзяшками шмотками больше народу хочет, чем перед какими-то рандомами. Это раз.
с режимами
И это два. Очень важная часть: задротить можно в любой игре и тащить. Я доходил до алмаза в OW и начинал испытывать реальные проблемы - народ очень здорово играл. НО большинство статистик показывает, что подавляющее число играет как раз на дне/середине. Современный игрок не стремиться к задротству. Он хочет хорошо провести время (желательно в компании), а QL этого абсолютно не предоставляет. Да даже банальная игра в пабе сейчас вся настроена на задротво, потому что в игре нет никакой другой цели: либо ты король,и в топе 3, либо ты лузер. В том же OW/DOTA/CS/PUBG часто бывают ситуации, когда игра даже проиграв ты испытываешь удовлетворение, так как была интересная потная игра. А в кваке этого нет: ты проиграл и все - вали домой.
Это игра не для расслабона, с высоким порогом вхождения, тут надо выкладываться и тащить на 146%.
Да, полностью согласен.
о не думаю что сильно.
Опубликовано 11 Январь 2018 - 23:24
Я доходил до алмаза в OW и начинал испытывать реальные проблемы - народ очень здорово играл. НО большинство статистик показывает, что подавляющее число играет как раз на дне/середине. Современный игрок не стремиться к задротству. Он хочет хорошо провести время (желательно в компании), а QL этого абсолютно не предоставляет. Да даже банальная игра в пабе сейчас вся настроена на задротво, потому что в игре нет никакой другой цели: либо ты король,и в топе 3, либо ты лузер. В том же OW/DOTA/CS/PUBG часто бывают ситуации, когда игра даже проиграв ты испытываешь удовлетворение, так как была интересная потная игра. А в кваке этого нет: ты проиграл и все - вали домой.
У меня довольно сложная история взаимоотношений с OW. Я очень близко приближался к грандмастеру (3950 было), но потом мета начала смещаться в пользу дайв компа и перестала мне нравиться.
В QC я пришёл за ностальгией, распрыжку (очень люблю, даже немного баловался дефрагом) и заодно подтянуть навык стрельбы. В результате QC своей честностью подкупил: там нет Джанка, убивающего спамом из-за угла, нет Винстона прыгающего на голову, и т.д. Чистый, незамутненный экшн про стрельбу, стрейф и знание карты. В 2017 году мне, лично, чего-то свежего в этом жанре не хватало. Я пробовал тот же Reflex Arena: что-то не то. А квака зашла на ура.
Опубликовано 12 Январь 2018 - 15:19
Опубликовано 12 Январь 2018 - 17:46
Не скажи - в игре нет ни одного нормального командного режима.
Сейчас по сути да. ТДМ мог бы стать нормальным командным режимом. Я видел как серьезные игроки в него шпилят, и это интересно. Но сама игра к этому никак не подталкивает. По сути сейчас в куче есть только 1 нормальный режим - дуэль. И вот в ней бывают такие ситуации,
когда игра даже проиграв ты испытываешь удовлетворение, так как была интересная потная игра.
Я хоть и днина, и откалибровался там на 4 серебро, но мне интересно, хоть и играть возможно, только когда не уставший. А из старых командных режимов, помню, были интересны CTF и FreezeTag.
Современный игрок не стремиться к задротству. Он хочет хорошо провести время (желательно в компании), а QL этого абсолютно не предоставляет.
Полностью согласен.
Это как так?
Графический мод вроде Dark Places Engine для Q1 и Berserker для Q2. Их довольно много, на самом деле. Помню, для Q1 еще был мод Tenebrae, но он вроде как неоптимизированный.
Опубликовано 12 Январь 2018 - 19:30
ТДМ мог бы стать нормальным командным режимом.
ТДМ не может стать "нормальным" командным режимом. Так как не имеет никакой предрасположенности именно к командной игре. Этот тот же соло ДМ только чуток измененный, где решает только твой личный скил, а командная работа постольку-поскольку.Не раз видел как в данном режиме был (даже на "про уровне" один тащун, который собственно и тащил на себе всю тиму, а остальные были грушами для битья - это не командная игра).
По сути сейчас в куче есть только 1 нормальный режим - дуэль
ХЗ. Я когда попробовал было ООООЧень скучно: тупо бегаешь по пустой карте от одного ништяка к другому. Может быть увидишь врага раз в минуту может нет. И еще это очень нервный режим: постоянно в напряжении: фана - 0. Как и простой ДМ фана - 0. Тупо бегать и стрелять это по мне уже прошлый век. В подобных шутерах (арены) давно уже придумали более интересные режимы. А задрачивать и письками мерятся можно и в них.
Изменено: FanatKDR, 12 Январь 2018 - 19:37
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
[Open DEMO] Пошаговый мультиплеер “I am NOT a Monster”Автор: Alawar • Дата: 03 Авг 2018 Beta, Steam, PC |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Iron OathАвтор: Muromets • Дата: 02 Сен 2017 RPG, Strategy, PC, MAC, Linux и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.