как вариант BJ
Я как нубас первые часы играл им. В некоторых матчах меня никто не мог остановить. Жирный, есть реген хп, а какие-нибудь два ракетомёта рвут всех на своём пути.
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 14:09
Жирный,
Хотел было возразить, а сейчас глянул на сайте и в вики (сначала не поверил). Они практически всех чемпионов чтоль уровняли? Скоро видать придут к тому что все будут 100/100 и без абилок.. ох вейт где-то это я уже видел
Изменено: FanatKDR, 02 Сентябрь 2018 - 14:15
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 14:29
Круто, значит где-то через пару недель насобираю на первого другого чемпиона. Кого посоветуете тогда для рукожопого геймплея - из жирных и с незамысловатой атакующей абилкой? Смотрю сейчас на Sorlag и Keel, как вариант BJ и Doom. Есть еще DK, но эта сраная имба с огненным шаром порядком достала в противниках и надеюсь ее скоро понерфят.
Все хороши, кроме Сорлаг. У Сорлага и Анарки понерфили сёркл джамп: раньше можно было за один прыжок набрать 500+ ups и дальше уже лететь по всей карте, сейчас так нельзя. Кроме того, хитбокс кислоты Сорлаг не так широк, как у того же ДК.
В нынешней мете, пожалуй, лучшим выбором будет Биджей, но его в следующем патче понерфят. Кил хорош, потому жирный, Дума не рекомендую, если не умеешь распрыгиваться, потому что за Дума распрыгиваться особо не надо, так не научишься никогда
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 14:52
у меня тоже скоро набежит на первого чемпиона. тоже понятия не имею кого брать. поиграю наверно пока теми что дают на несколько дней, присмотрюсь. Но играю все равно как рак. почти всегда на последнем месте. всё время зачем-то пытаюсь танковать..
Мне тут рельса как во втором квейке выпала. спиралью стреляет. Это только у меня на экране или у других тоже? А то может как обычно зеленый луч видят..
Кстати долго не мог понять что это зеленое вообще рельса. Не ваншотит.., думал сферы пускает, но оказало нет. Было в предыдущих частях какое-то оружие с лучом, думал оно. Или это в Анреал Торнамент..
Изменено: Vzhik, 02 Сентябрь 2018 - 14:53
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 15:31
у меня тоже скоро набежит на первого чемпиона. тоже понятия не имею кого брать. поиграю наверно пока теми что дают на несколько дней, присмотрюсь. Но играю все равно как рак. почти всегда на последнем месте. всё время зачем-то пытаюсь танковать..
Мне тут рельса как во втором квейке выпала. спиралью стреляет. Это только у меня на экране или у других тоже? А то может как обычно зеленый луч видят..
Кстати долго не мог понять что это зеленое вообще рельса. Не ваншотит.., думал сферы пускает, но оказало нет. Было в предыдущих частях какое-то оружие с лучом, думал оно. Или это в Анреал Торнамент..
Визуалку измененную все видят.
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 16:10
Круто, значит где-то через пару недель насобираю на первого другого чемпиона.
Разве тебе не должны в начале за туториал дать 200 000 монет? Там оставшиеся 50 000 за один день набить можно.
Я лично был приятно удивлен Килом. Если освоить траекторию снарядов его абилки, то имба еще та. Главное, не выстреливать все снаряды без причины, как это делает большинство игроков, а применять абилку только по случаю. По дамагу он у меня уделывает ДК только так.
А вообще я персонажей покупаю по количеству собранных для них рун
кстати а медальку "впечатляюще" не только за два попадания из рельсы подряд как написано дают. с базукой бегал тоже дали, только не понял за что.
По-моему, дают, если вначале попал рельсой, а потом каким-то другим снарядом.
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 16:15
По-моему, дают, если вначале попал рельсой, а потом каким-то другим снарядом.
Есть медаль "комбо-убийство", если ранил кого-то любым оружием, а потом добил рельсой.
А вообще, я просто купил чемпионс-пак, и не парюсь по валюте. Стоит не дороже любого сетевого шутера, даже дешевле чем всякие ОВ, БФ и т.д.
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 16:36
А вообще, я просто купил чемпионс-пак, и не парюсь по валюте.
Думал над этим. Но это явно убьет для меня мотивацию играть. Так хоть на персонажей фармлю )). Уже и так половину собрал.
Есть медаль "комбо-убийство", если ранил кого-то любым оружием, а потом добил рельсой.
Это да. Но там реально иногда дают медаль "импрессив" за попадание из другого оружия после попадания из рельсы.
Кстати за Чемпионс Пак же теперь еще и доступ к ПТР должны давать.
Изменено: Oberon, 02 Сентябрь 2018 - 16:37
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 17:03
Благодарю за советы, по ходу в финал выходят БиДжей и Кил. Жаль, игра не дает чемпионов на тест драйв с ботами, все вопросы бы отпали.
Разве тебе не должны в начале за туториал дать 200 000 монет? Там оставшиеся 50 000 за один день набить можно.
Неа, поставил игру дней 10 назад, дали кажется 30 или 50к в начале и дальше уныло по копеечке капает, большей частью за daily challenges. Ну я конечно звезд с неба не хватаю, поэтому может долго копится, но не представляю, как там можно 50к за день набить. По ощущенияем, даже нагибаторам за первые места падает 3-4к от силы.
Я лично был приятно удивлен Килом. Если освоить траекторию снарядов его абилки, то имба еще та.
Да, я его стал рассматривать как раз после матча с каким-то злым Килом, который раз пять меня посадил на одни только гранаты. Не понял только, почему он в игре помечен как "средней сложности". Есть еще жирный по броне красный робот, но он почему-то настолько редко в играх встречается, что видимо есть причины.
А вообще, я просто купил чемпионс-пак, и не парюсь по валюте.
Можно и так, но большие сомнения, что игра надолго зацепит или у нее большое будущее. Но щас пока вполне весело.
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 17:10
Я только когда на Сорлаг свитчнулся, перепробовав почти всех, у меня фраги пошли. Правда сейчас на Галену перешел, ручной отхил дорогого стоит.
Галена - вообще мой самый любимый персонаж во всех режимах игры.
Моё мнение о выборе персонажей в данный момент (вы можете со мной не соглашаться):
Top tier (самые универсальные, эффективные): Ranger, Visor, Galena, BJ. Death Knight
Mid tier (не сильно отстают от предыдущих, но более узкоспециализированы или требуют дополнительной тренировки): Strogg, Keel, Doom, Nyx, Clutch
Low tier (слишком малоэффективны или слишком сложны в управлении): Scalebearer, Anarki, Sorlag, Slash
Все легкие персонажи рождаются без брони, поэтому одна шальная ракета или одно попадание с рейлгана либо нас сразу убивает, либо через 2 секунды после . В дуэлях их можно использовать довольно эффективно, что, например, показал последний QuakeCon, но в казуальных режимах не рекомендую. За Slash ещё и задрачивать её мувмент нужно очень долго.
Clutch в дуэлях так вообще top tier, и его стабильно банят практически на всех чемпах. Однако, в грядущем патче скорее всего упадёт в low tier. Если брать казуальные режимы в настоящий момент, то на узких картах, типа ztn (Blood Run) или на картах с большим количеством часиков (Ruins of Sarnath) Клатч может практически постоянно бегать со щитом, а для противника это смерть от рокета или шотгана без какого-либо шанса в 8/10 случаев.
Изменено: Vivian Darkbloom, 02 Сентябрь 2018 - 17:11
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 17:35
Top tier (самые универсальные, эффективные): Ranger, Visor, Galena, BJ. Death Knight
А чем круты Рейндж и Визор? Сферой Рейнджа трудно в кого-то попасть, у Визора так и не понял, когда подразумевается пользоваться его скиллом. Из доступного бесплатно в итоге гоняю Скейла.
Clutch в дуэлях так вообще top tier, и его стабильно банят практически на всех чемпах.
Странно, а почему тогда в десматчах им почти никогда не играют...
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 17:57
У рейнджера Инстакил и мобильность, что ещё можно желать? То, что трудно попасть, ну так это и называется "skill based", в отличие от ДК того же.А чем круты Рейндж и Визор? Сферой Рейнджа трудно в кого-то попасть, у Визора так и не понял, когда подразумевается пользоваться его скиллом. Из доступного бесплатно в итоге гоняю Скейла.
Странно, а почему тогда в десматчах им почти никогда не играют...
Изменено: Justus, 02 Сентябрь 2018 - 17:57
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 20:09
У рейнджера Инстакил и мобильность, что ещё можно желать? То, что трудно попасть, ну так это и называется "skill based", в отличие от ДК того же.
Если сложно понять, когда пользоваться узаконенным воллхаком... Ну не знаю даже что посоветовать..
Изначально вопрос вообще и был про легких в пользовании героев. Пользоваться skill based и лучше играть - совет полезный, но очень капитанский.
Кстати, обратил внимание на еще одно свойство чемпиона, которое как будто нигде не отражается. Рейндж и Визор обычным бегом всегда имеют скорость 310, Scalebearer если не менять направление, разгоняется до 500. Это уникальная абилка Скейла или всех тяжелых героев?
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 20:56
Изначально вопрос вообще и был про легких в пользовании героев. Пользоваться skill based и лучше играть - совет полезный, но очень капитанский.
Кстати, обратил внимание на еще одно свойство чемпиона, которое как будто нигде не отражается. Рейндж и Визор обычным бегом всегда имеют скорость 310, Scalebearer если не менять направление, разгоняется до 500. Это уникальная абилка Скейла или всех тяжелых героев?
Про скорость хз.
Из простых - Скейл, и внезапно Строгг. Ему с трупов убитых врагов падают бесплатные аптечки, которые накидывают хп даже выше 100. Отличный сустейн в дм, тдм, в дуэлях уже вряд ли так полезно.
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 23:30
А чем круты Рейндж и Визор? Сферой Рейнджа трудно в кого-то попасть, у Визора так и не понял, когда подразумевается пользоваться его скиллом. Из доступного бесплатно в итоге гоняю Скейла.
Странно, а почему тогда в десматчах им почти никогда не играют...
Абилка Рейнджера очень гибкая. Это и дамаг, и эскейп, и способ быстро занять хайграунд. Сферой можно отжать мегу + хеви армор на Blood Run в дуэли. И это единственная one-shot механика в игре. Только Рейнджер может убить отожранного чела под защитой. Кроме того, за счёт очень "дешевых" рокеджампов (при условии их технически верного исполнения) Рейнджер также супермобилен.
Вайзор быстрее всех разгоняется из VQ3 персонажей, если не считать Никс, но у неё вроде как есть хардкап скорости (поправьте, если ошибаюсь - редко на ней играю). Абилка - халявные рейлы и ракеты из необычных позиций. И в принципе появляется возможность проводить спланированные атаки на не ожидающего этого противника. В 2 на 2 и в тдм можно давать инфу своей команде, плюс удобно преследовать противников, когда у тебя квад.
Клатча редко пикают, потому что а) за него нужно уметь двигаться, б) на открытых картах в него влетает весь возможный дамаг из любого оружия, в) в командных режимах очень тяжело постоянно контролировать итемы, а Клатч очень зависим от своего стека (даже со щитом).
Щит в 1 на 1 хорош, в толпе он сложно реализуем, всё равно кто-то со спины зайдет.
Клатч эффективнее всех в игре способен быстро сократить дистанцию с противником. Поэтому 2-3 кила из рокета за действие щита довольно часто получаются.
Кстати, обратил внимание на еще одно свойство чемпиона, которое как будто нигде не отражается. Рейндж и Визор обычным бегом всегда имеют скорость 310, Scalebearer если не менять направление, разгоняется до 500. Это уникальная абилка Скейла или всех тяжелых героев?
Клатч тоже разгоняется, если постоянно жать кнопку "вперед". Но у Скейла она работает особым образом, советую посмотреть видео:
Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 10:32
Разве тебе не должны в начале за туториал дать 200 000 монет? Там оставшиеся 50 000 за один день набить можно.
неа. может только за полную.. или за "Развитие профиля"..
а что щас у меня было выглядело вот так: (10к монет и ранцы)
Кстати, обратил внимание на еще одно свойство чемпиона, которое как будто нигде не отражается. Рейндж и Визор обычным бегом всегда имеют скорость 310, Scalebearer если не менять направление, разгоняется до 500. Это уникальная абилка Скейла или всех тяжелых героев?
Ну в описании пассивного навыка есть про скорость... правда не написано как эту скорость набирать..
А как ты увидел эти цифры 310, 500?
Изменено: Vzhik, 03 Сентябрь 2018 - 10:33
Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 11:57
неа. может только за полную.. или за "Развитие профиля"..
а что щас у меня было выглядело вот так: (10к монет и ранцы)
Подтверждаю, 10к и рюкзаки, раньше видимо щедрее отсыпали для раскрутки.
Ну в описании пассивного навыка есть про скорость... правда не написано как эту скорость набирать..
А как ты увидел эти цифры 310, 500?
В настройках можно включить "спидометр". У Клатча что-то такое в описании пассивки есть (набор скорости при движении по прямой), у Скейла только про дамаг весом. Видимо, по смыслу подразумевается тоже и в игре только два таких чемпиона, остальные разгоняются только распрыжкой.
Но у Скейла она работает особым образом, советую посмотреть видео
Спасибо за ссылку, годный канал. Посмотрел другие обучалки, действительно базовые вещи по механике движения не знал. Прыгать с двумя зажатыми кнопками движения, чтобы получить сложение векторов - вещь не самая очевидная
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 17:18
А что никто новый патч не обсуждает? Попалась the longest yard на инстагиб - трэш, где в большинстве случаев игрок жил по 2-3 секунды. Обычно молчаливый чат после игры разрывался. Аркадные режимы, я так понял, будут крутить каждую неделю - пока что unholy trinity не понравился, совсем однообразно.
Почти накопил 250к на героя - наверное, возьму унылого DK, патч их хоть и понерфил, но совсем не критично. Тот же постоянный поджиг танцпола, от которого нельзя увернуться - надоело беситься от него, буду бесить других
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
[Open DEMO] Пошаговый мультиплеер “I am NOT a Monster”Автор: Alawar • Дата: 03 Авг 2018 Beta, Steam, PC |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Iron OathАвтор: Muromets • Дата: 02 Сен 2017 RPG, Strategy, PC, MAC, Linux и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.