Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Quake Champions

Quake Railgun PC Carmack RocketJump QuadDamage

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
498 ответов в теме

#326 Quaid

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 22:32  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


Попалась the longest yard на инстагиб - трэш, где в большинстве случаев игрок жил по 2-3 секунды. Обычно молчаливый чат после игры разрывался

А мы наоборот веселились на этой карте. Хоть и слили, но все довольны остались.


  • 0

#327 Vzhik

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 08:52  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

я попробовал этот новый режим, понял что играть не буду.

ну как новый .. это ж обычный deathmatch ?


  • 0

#328 AGent

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 20:31  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

С последним патчем опять по-тихому ввели ботов, видимо популярность игры падает


  • 0

#329 Vzhik

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 08:41  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

в смысле куда ввели?

-

тут вторая обучалка доступна стала, не знаю почему, за неё 100к славы дают.


  • 0

#330 Oberon

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 09:02  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


С последним патчем опять по-тихому ввели ботов, видимо популярность игры падает

Наоборот популярность выросла. Ботов добавили, чтобы они подключались вместо вылетевших или ливнувших из матча игроков, поскольку другие игроки вместо них подключаться не могут. Раньше просто приходилось играть в меньшинстве, а теперь бота подкидывают. 


  • 0

#331 FanatKDR

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 23:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

короч. Решил поиграть в шутанчики. Ну и почему-то квака на глаза эта попалась. Установил, запустил. И прифигел. В первом бою меня зарезали перчаткой буквально с 3-х метров, куча проджектайлов и лучей с рельсы тупо не прорисовываются. Мои снаряды с ракетницы в упор улетают в молоко или вообще не вылетают.

Во время ЗБТ такой фигни не помню. У вас такие же проблемы сейчас или я что-то не понимаю :huh: ?


  • 0

#332 Вячеслав_Z

Опубликовано 22 Сентябрь 2018 - 06:05  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

короч. Решил поиграть в шутанчики. Ну и почему-то квака на глаза эта попалась. Установил, запустил. И прифигел. В первом бою меня зарезали перчаткой буквально с 3-х метров, куча проджектайлов и лучей с рельсы тупо не прорисовываются. Мои снаряды с ракетницы в упор улетают в молоко или вообще не вылетают.

Во время ЗБТ такой фигни не помню. У вас такие же проблемы сейчас или я что-то не понимаю :huh: ?

может быть это высокий пинг?


  • 0

#333 FanatKDR

Опубликовано 22 Сентябрь 2018 - 18:39  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


может быть это высокий пинг?
возможно. Чет не обратил внимания. Сегодня вроде такой фигни не было.
  • 0

#334 Вячеслав_Z

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 17:06  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

возможно. Чет не обратил внимания. Сегодня вроде такой фигни не было.

Ну или там параллельная загрузка торентов.


  • 0

#335 FanatKDR

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 10:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Раньше просто приходилось играть в меньшинстве, а теперь бота подкидывают.

который не более, чем халявные фраги. Спасибо, отличное подспорье :lol:.

 

В общем поиграл ежедневно последние две недели по несколько матчей в сабж. И сделал для себя вывод, почему же он такое говно. А вся проблема в соотношении урон/хп. Вот все говорят квака динамичая. Да она динамичная, пока носишься, постоянно подпрыгивая как дебил, по уровню, но когда попадаешь в мини дуэль на небольшом расстоянии это выглядит настолько долго, что вообще. В игре нет ваншот оружия, нет комбо-вомбо и нет нормального сплеша и ко всему у чемпионов нереальный запас здоровья. Подавляющее большинство держит две рельсы (90+90), "в упор" из дробовика наносит смешные 125 ( я скалу 3  "вупора" под зад дал, пока он не сдох, хорошо что он меня не заметил), у ракет нет сплеша - 20-30 демага это курам на смех. В итоге сражение затягивается на 10,20 а то и 30 секунд просто потому что надо прогрызть всю эту жироту 100/100 (в лучшем случае, потому что благодаря осколкам брони обычно больше, не говоря уж о "танках") уронами по 50-10. О какой динамике может идти  речь?

 

В том же УТ есть хедшот, шок комбо на 200 урона, флак в упор дает -190, ракеты заряжаются до 3х100 с самонаведением. Добавим сюда, что нет никаких сверх жирнх персов и получим, что в итоге само сражение намного быстрее происходит, что и добавляет динамики...


Изменено: FanatKDR, 06 Октябрь 2018 - 10:25

  • 2

#336 Logne

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 02:28  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Эээ. Как то в ут наоборот из за большего количества возможностей избежать урона чаще бой идет по схеме пострелялись-разбежались, в кваке динамика в том что если ты обшибся с позиционированием и тебя поймали то все, финита.
И жирнота же так же нажирается и в отличие от ут спадает постепенно, голый то перс убивается моментально.


Эээ. Как то в ут наоборот из за большего количества возможностей избежать урона чаще бой идет по схеме пострелялись-разбежались, в кваке динамика в том что если ты обшибся с позиционированием и тебя поймали то все, финита.
И жирнота же так же нажирается и в отличие от ут спадает постепенно, голый то перс убивается моментально как и в ут

Изменено: Logne, 07 Октябрь 2018 - 02:30

  • 0

#337 FanatKDR

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 08:22  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

в кваке динамика в том что если ты обшибся с позиционированием и тебя поймали то все, финита.

Очень интересно каким же макаром ты в УТ из данной ситуации убежишь, учитывая, что и скорость передвижения там меньше. То же самое: если сцепились, то никуда не убежишь, но сам бой будет длится меньше и динамичней за счет большего урона оружия.

А уж эти прострелы из рельсы на 90 вообще смехота. Дал -90 чувак развернулся и убежал отжираться и че толку? никакого.

и в отличие от ут спадает постепенно,

лол, постепенно спадает только то что выше капа. А кап 100/100 у всех чемпионов, кроме двух. При этом у многих еще и больше этого капа. В ТДМ набить кап за счет шардов вообще не проблема. Да и так тоже не сложно. Добавим сюда заниженный урон (по сравнению с УТ) и получим черепашьи "разборки на пятачке".


Изменено: FanatKDR, 07 Октябрь 2018 - 08:36

  • 0

#338 AGent

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 23:26  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Афина уже в игре? Кроме нее есть что новое? Карты?


  • 0

#339 Logne

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 01:14  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Очень интересно каким же макаром ты в УТ из данной ситуации убежишь, учитывая, что и скорость передвижения там меньше.

Ну по ощущениям там было проще за счет доджей куда то уйти на позицию получше, отстреляться и упрыгать за угол так что за тобой не выгодно гнаться будет.
В ут же движение линейное намного медленнее, но динамика движения гораздо выше за счет доджей, там попадать гораздо сложнее было в цель, даже в ут3 где все были жирные
  • 0

#340 AGent

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 03:22  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Вообще то сабдж сложнее чем ут, чем мне лично тоже не нравится.

Изменено: AGent20, 08 Октябрь 2018 - 03:23

  • 0

#341 FanatKDR

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 21:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Ну по ощущениям там было проще за счет доджей куда то уйти на позицию получше, отстреляться и упрыгать за угол так что за тобой не выгодно гнаться будет.
ну если не очень меткий противник или оружие не подходящее, то упрыгать можно конечно, а так думаю не особо и убежишь - демага то больше влетает, линком подтянуть можно, ракетами просто раскидать. А если уж совсем близко, то от ваншота с флака ты никуда не убежишь...
там попадать гораздо сложнее было в цель,

все-таки "попадать" и "прогрызать" совершенно разные вещи в том числе и с психологической точки зрения. Если ты в УТ не попал, то ты думаешь "блин какой я мазила, надо трениться лучше", а попал и сразу практически убил думаешь "вот она скилуха то!" :D. А в сабже что? Дал рельсу "УУУ я крутой -90, ща добью!", дал вторую "эээ я же бог меткости, че он живет то еще?" и только с третьей чувак отъезжает, если не убег еще... и так же с другим оружием вроде раз медаль, два медаль... а ниче не происходит - фрага то нет.

Ну и в УТ если подловил на хед или шок-комбу, то там практически гарантированный фраг, а здесь кроешь мегу, чувак подбегает ты ему бац из рельсы на 90, он мегу берет и дальше бежит, пока ты перезаряжаешься в лучшем случае еще раз рельсой попадешь. И че спрашивается крыл? Кароче такое...


Изменено: FanatKDR, 08 Октябрь 2018 - 21:15

  • 0

#342 Vivian Darkbloom

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 21:59  

Vivian Darkbloom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Tallinn


надо прогрызть всю эту жироту 100/100

Интересно, что при этом про игроки жалуются на то, что QC стал слишком сильно про стрельбу, так как тут нельзя отжирать 200/200 и маленькие броники не дают брони сверх максимума. 


  • 0

#343 FanatKDR

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 22:53  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Интересно, что при этом про игроки жалуются на то, что QC стал слишком сильно про стрельбу

да мне как-то плевать на мнение про игроков. У них своя игра у нас своя.

так как тут нельзя отжирать 200/200 и маленькие броники не дают брони сверх максимума.
с чего это вдруг? мегахелс и суперармор дают исправные +100 к капу, у танков вообще запредельные цифры будут...
  • 1

#344 Vivian Darkbloom

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 23:17  

Vivian Darkbloom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Tallinn

 

да мне как-то плевать на мнение про игроков. У них своя игра у нас своя.

 

 

с чего это вдруг? мегахелс и суперармор дают исправные +100 к капу, у танков вообще запредельные цифры будут...

 

Мнения про игроков - основной источник для нерфов и баффов в этой игре. А играем мы таки в одну и ту же игру.

 

Мега и хеви - да. Но отожрать 200 армора на жёлтых и попробовать перебить противника с контроля больше нельзя. 

 

В игре стало гораздо больше дамага. Шафт - 7, рейл - 90, огромное количество дамаги от некоторых абилок и т.д. 


Изменено: Vivian Darkbloom, 08 Октябрь 2018 - 23:18

  • 0

#345 Justus

Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 16:26  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

А в сабже что? Дал рельсу "УУУ я крутой -90, ща добью!", дал вторую "эээ я же бог меткости, че он живет то еще?" и только с третьей чувак отъезжает, если не убег еще...


Апофеозом этой фигни для меня стал случай со скейлбиаром. Кто не знает - у него абилка есть, разгоняется как паравоз, и давит всех на кого наступит, получая при этом сниженный урон.
Ну сниженный и сниженный.

Я взял квад, и услышал как это чучелко разгоняется на меня. Но у меня же КВАД с рельсой! Цкидышь по нему! Попал! Шмяк, меня размазоло паравозом.

Просто чувак отожрался и получил бафф на резист. Но черт возьми, это же был КВАД
  • 0

#346 Logne

Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 16:27  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330


все-таки "попадать" и "прогрызать" совершенно разные вещи в том числе и с психологической точки зрения. Если ты в УТ не попал, то ты думаешь "блин какой я мазила, надо трениться лучше", а попал и сразу практически убил думаешь "вот она скилуха то!" . А в сабже что? Дал рельсу "УУУ я крутой -90, ща добью!", дал вторую "эээ я же бог меткости, че он живет то еще?" и только с третьей чувак отъезжает, если не убег еще... и так же с другим оружием вроде раз медаль, два медаль... а ниче не происходит - фрага то нет.

Ну не знаю, доджи в ут дают снижение дамага по тебе даже если ты не идеально доджишь, не фулл флак в лицо получаешь а 1\4, сплеш от ракет снижаешь итд. Шок комбо или хедшот там понятно, но это когда ты с предсказыванием того что будет очень сильно ошибся, так же и тут могут на абилку поймать с огромным дамагом.

 

В целом сам режим дуэли с тремя смертями на раунд хорошо работает при нынешнем балансе, трясешься за каждого чемпиона, идти в простой перестрел если не набрал значимое преимущество не очень выгодно. И слить чемпиона можно моментально если ошибся, или бегать очень долго без фрагов если оба играют осторожно и грамотно, это ведь интересно.


  • 0

#347 FanatKDR

Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 20:47  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Мнения про игроков - основной источник для нерфов и баффов в этой игре.

если ориентироваться только на мнение одной категории (малочисленной между прочем), то не удивительно, что в игру никто не играет.

 


А играем мы таки в одну и ту же игру.

чушь. Играем мы в абсолютно разные игры. Знание игры, умение стрелять, двигаться, читать карту и противника совершенно различны в зависимости от скила игроков. Что в свою очередь меняет мету. А изменение меты - изменение игры в целом. По сабжу конечно никакой конкретной информации в принципе собрать нельзя (отсутсвие вменяемого ранкеда и недоступность всех чемпионов), но вот статистика по SC2:  2d5b8651468520558525dcfc950c1c08.jpg

Если бы играли в одну игру то и соотношение рас было бы идентичным, однако это не так.  А все потому что какие-то стратегии проще исполнять, а какие-то сложнее и кто освоил более сложные механики тот ушел в топ и сидит там с этим скилом, а те кто не смог те сидят пониже и играют за те расы, за которые проще катать, ибо победить то всем хочется...

 

 

 


В игре стало гораздо больше дамага. Шафт - 7, рейл - 90.

ОМГ, в Q3 шафт - 8, рельса - 100. у тебя с математикой все хорошо?

 


В целом сам режим дуэли

мне плевать на этот режим. Я в него не играю. Я хочу просто прийти домой и на расслабоне пострелять в тдм.Я бегаю, стреляю, получаю медальки, но игра меня за это не вознаграждает - фрагов то нет. А дуэль - режим для любителей померяться - я уже давно пережил этот момент.


Изменено: FanatKDR, 09 Октябрь 2018 - 20:55

  • 1

#348 Vivian Darkbloom

Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 22:20  

Vivian Darkbloom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Tallinn


ОМГ, в Q3 шафт - 8, рельса - 100. у тебя с математикой все хорошо?

Quake 3 вышел в 1999 году. Тогда все играли на квадратных мониторах с шариковыми мышками. 

 

Опять же, нет чёткой статистики, но я уверен, что больше половины нынешних игроков в QC - это контингент Quake Live, где шафт 6, а рейл - 80. 


  • 0

#349 - Кейдж -

Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 22:58  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Скучный он, это ваш Квейк Чэмпионс. Вот взглянуть на Овервотч - разнообразные красочные герои, яркие локации и т.п. А в сабже серость, однообразие и унылость.


  • 1

#350 AGent

Опубликовано 10 Октябрь 2018 - 01:49  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

И еще нет той старой лихости Ку1 и Ку3 и отсутствие стиля и лаконичности Ку2, все кучу намешали, но карты да, унылые и бездарно сделаны и их очень мало. И нет воркшопа для карт и модов. Вот если бы сделали Ку5 с синглом, редактором и.т.д. как положено на манер новых Дума и Вольфа, не онлайн онли, возможно бы взлетело, а так судя по стимчартсам игра постоянно теряет игроков.


Изменено: AGent20, 10 Октябрь 2018 - 01:59

  • 1





Также с меткой «Quake, Railgun, PC, Carmack, RocketJump, QuadDamage»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.