Попалась the longest yard на инстагиб - трэш, где в большинстве случаев игрок жил по 2-3 секунды. Обычно молчаливый чат после игры разрывался
А мы наоборот веселились на этой карте. Хоть и слили, но все довольны остались.
Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 09:02
С последним патчем опять по-тихому ввели ботов, видимо популярность игры падает
Наоборот популярность выросла. Ботов добавили, чтобы они подключались вместо вылетевших или ливнувших из матча игроков, поскольку другие игроки вместо них подключаться не могут. Раньше просто приходилось играть в меньшинстве, а теперь бота подкидывают.
Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 23:43
короч. Решил поиграть в шутанчики. Ну и почему-то квака на глаза эта попалась. Установил, запустил. И прифигел. В первом бою меня зарезали перчаткой буквально с 3-х метров, куча проджектайлов и лучей с рельсы тупо не прорисовываются. Мои снаряды с ракетницы в упор улетают в молоко или вообще не вылетают.
Во время ЗБТ такой фигни не помню. У вас такие же проблемы сейчас или я что-то не понимаю ?
Опубликовано 22 Сентябрь 2018 - 06:05
короч. Решил поиграть в шутанчики. Ну и почему-то квака на глаза эта попалась. Установил, запустил. И прифигел. В первом бою меня зарезали перчаткой буквально с 3-х метров, куча проджектайлов и лучей с рельсы тупо не прорисовываются. Мои снаряды с ракетницы в упор улетают в молоко или вообще не вылетают.
Во время ЗБТ такой фигни не помню. У вас такие же проблемы сейчас или я что-то не понимаю ?
может быть это высокий пинг?
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 10:24
Раньше просто приходилось играть в меньшинстве, а теперь бота подкидывают.
который не более, чем халявные фраги. Спасибо, отличное подспорье .
В общем поиграл ежедневно последние две недели по несколько матчей в сабж. И сделал для себя вывод, почему же он такое говно. А вся проблема в соотношении урон/хп. Вот все говорят квака динамичая. Да она динамичная, пока носишься, постоянно подпрыгивая как дебил, по уровню, но когда попадаешь в мини дуэль на небольшом расстоянии это выглядит настолько долго, что вообще. В игре нет ваншот оружия, нет комбо-вомбо и нет нормального сплеша и ко всему у чемпионов нереальный запас здоровья. Подавляющее большинство держит две рельсы (90+90), "в упор" из дробовика наносит смешные 125 ( я скалу 3 "вупора" под зад дал, пока он не сдох, хорошо что он меня не заметил), у ракет нет сплеша - 20-30 демага это курам на смех. В итоге сражение затягивается на 10,20 а то и 30 секунд просто потому что надо прогрызть всю эту жироту 100/100 (в лучшем случае, потому что благодаря осколкам брони обычно больше, не говоря уж о "танках") уронами по 50-10. О какой динамике может идти речь?
В том же УТ есть хедшот, шок комбо на 200 урона, флак в упор дает -190, ракеты заряжаются до 3х100 с самонаведением. Добавим сюда, что нет никаких сверх жирнх персов и получим, что в итоге само сражение намного быстрее происходит, что и добавляет динамики...
Изменено: FanatKDR, 06 Октябрь 2018 - 10:25
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 02:28
Эээ. Как то в ут наоборот из за большего количества возможностей избежать урона чаще бой идет по схеме пострелялись-разбежались, в кваке динамика в том что если ты обшибся с позиционированием и тебя поймали то все, финита.
И жирнота же так же нажирается и в отличие от ут спадает постепенно, голый то перс убивается моментально.
Изменено: Logne, 07 Октябрь 2018 - 02:30
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 08:22
в кваке динамика в том что если ты обшибся с позиционированием и тебя поймали то все, финита.
Очень интересно каким же макаром ты в УТ из данной ситуации убежишь, учитывая, что и скорость передвижения там меньше. То же самое: если сцепились, то никуда не убежишь, но сам бой будет длится меньше и динамичней за счет большего урона оружия.
А уж эти прострелы из рельсы на 90 вообще смехота. Дал -90 чувак развернулся и убежал отжираться и че толку? никакого.
и в отличие от ут спадает постепенно,
лол, постепенно спадает только то что выше капа. А кап 100/100 у всех чемпионов, кроме двух. При этом у многих еще и больше этого капа. В ТДМ набить кап за счет шардов вообще не проблема. Да и так тоже не сложно. Добавим сюда заниженный урон (по сравнению с УТ) и получим черепашьи "разборки на пятачке".
Изменено: FanatKDR, 07 Октябрь 2018 - 08:36
Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 01:14
Ну по ощущениям там было проще за счет доджей куда то уйти на позицию получше, отстреляться и упрыгать за угол так что за тобой не выгодно гнаться будет.Очень интересно каким же макаром ты в УТ из данной ситуации убежишь, учитывая, что и скорость передвижения там меньше.
Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 21:12
ну если не очень меткий противник или оружие не подходящее, то упрыгать можно конечно, а так думаю не особо и убежишь - демага то больше влетает, линком подтянуть можно, ракетами просто раскидать. А если уж совсем близко, то от ваншота с флака ты никуда не убежишь...
Ну по ощущениям там было проще за счет доджей куда то уйти на позицию получше, отстреляться и упрыгать за угол так что за тобой не выгодно гнаться будет.
там попадать гораздо сложнее было в цель,
все-таки "попадать" и "прогрызать" совершенно разные вещи в том числе и с психологической точки зрения. Если ты в УТ не попал, то ты думаешь "блин какой я мазила, надо трениться лучше", а попал и сразу практически убил думаешь "вот она скилуха то!" . А в сабже что? Дал рельсу "УУУ я крутой -90, ща добью!", дал вторую "эээ я же бог меткости, че он живет то еще?" и только с третьей чувак отъезжает, если не убег еще... и так же с другим оружием вроде раз медаль, два медаль... а ниче не происходит - фрага то нет.
Ну и в УТ если подловил на хед или шок-комбу, то там практически гарантированный фраг, а здесь кроешь мегу, чувак подбегает ты ему бац из рельсы на 90, он мегу берет и дальше бежит, пока ты перезаряжаешься в лучшем случае еще раз рельсой попадешь. И че спрашивается крыл? Кароче такое...
Изменено: FanatKDR, 08 Октябрь 2018 - 21:15
Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 22:53
Интересно, что при этом про игроки жалуются на то, что QC стал слишком сильно про стрельбу
да мне как-то плевать на мнение про игроков. У них своя игра у нас своя.
так как тут нельзя отжирать 200/200 и маленькие броники не дают брони сверх максимума.с чего это вдруг? мегахелс и суперармор дают исправные +100 к капу, у танков вообще запредельные цифры будут...
Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 23:17
да мне как-то плевать на мнение про игроков. У них своя игра у нас своя.
с чего это вдруг? мегахелс и суперармор дают исправные +100 к капу, у танков вообще запредельные цифры будут...
Мнения про игроков - основной источник для нерфов и баффов в этой игре. А играем мы таки в одну и ту же игру.
Мега и хеви - да. Но отожрать 200 армора на жёлтых и попробовать перебить противника с контроля больше нельзя.
В игре стало гораздо больше дамага. Шафт - 7, рейл - 90, огромное количество дамаги от некоторых абилок и т.д.
Изменено: Vivian Darkbloom, 08 Октябрь 2018 - 23:18
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 16:26
А в сабже что? Дал рельсу "УУУ я крутой -90, ща добью!", дал вторую "эээ я же бог меткости, че он живет то еще?" и только с третьей чувак отъезжает, если не убег еще...
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 16:27
все-таки "попадать" и "прогрызать" совершенно разные вещи в том числе и с психологической точки зрения. Если ты в УТ не попал, то ты думаешь "блин какой я мазила, надо трениться лучше", а попал и сразу практически убил думаешь "вот она скилуха то!" . А в сабже что? Дал рельсу "УУУ я крутой -90, ща добью!", дал вторую "эээ я же бог меткости, че он живет то еще?" и только с третьей чувак отъезжает, если не убег еще... и так же с другим оружием вроде раз медаль, два медаль... а ниче не происходит - фрага то нет.
Ну не знаю, доджи в ут дают снижение дамага по тебе даже если ты не идеально доджишь, не фулл флак в лицо получаешь а 1\4, сплеш от ракет снижаешь итд. Шок комбо или хедшот там понятно, но это когда ты с предсказыванием того что будет очень сильно ошибся, так же и тут могут на абилку поймать с огромным дамагом.
В целом сам режим дуэли с тремя смертями на раунд хорошо работает при нынешнем балансе, трясешься за каждого чемпиона, идти в простой перестрел если не набрал значимое преимущество не очень выгодно. И слить чемпиона можно моментально если ошибся, или бегать очень долго без фрагов если оба играют осторожно и грамотно, это ведь интересно.
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 20:47
Мнения про игроков - основной источник для нерфов и баффов в этой игре.
если ориентироваться только на мнение одной категории (малочисленной между прочем), то не удивительно, что в игру никто не играет.
А играем мы таки в одну и ту же игру.
чушь. Играем мы в абсолютно разные игры. Знание игры, умение стрелять, двигаться, читать карту и противника совершенно различны в зависимости от скила игроков. Что в свою очередь меняет мету. А изменение меты - изменение игры в целом. По сабжу конечно никакой конкретной информации в принципе собрать нельзя (отсутсвие вменяемого ранкеда и недоступность всех чемпионов), но вот статистика по SC2:
Если бы играли в одну игру то и соотношение рас было бы идентичным, однако это не так. А все потому что какие-то стратегии проще исполнять, а какие-то сложнее и кто освоил более сложные механики тот ушел в топ и сидит там с этим скилом, а те кто не смог те сидят пониже и играют за те расы, за которые проще катать, ибо победить то всем хочется...
В игре стало гораздо больше дамага. Шафт - 7, рейл - 90.
ОМГ, в Q3 шафт - 8, рельса - 100. у тебя с математикой все хорошо?
В целом сам режим дуэли
мне плевать на этот режим. Я в него не играю. Я хочу просто прийти домой и на расслабоне пострелять в тдм.Я бегаю, стреляю, получаю медальки, но игра меня за это не вознаграждает - фрагов то нет. А дуэль - режим для любителей померяться - я уже давно пережил этот момент.
Изменено: FanatKDR, 09 Октябрь 2018 - 20:55
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 22:20
ОМГ, в Q3 шафт - 8, рельса - 100. у тебя с математикой все хорошо?
Quake 3 вышел в 1999 году. Тогда все играли на квадратных мониторах с шариковыми мышками.
Опять же, нет чёткой статистики, но я уверен, что больше половины нынешних игроков в QC - это контингент Quake Live, где шафт 6, а рейл - 80.
Опубликовано 10 Октябрь 2018 - 01:49
И еще нет той старой лихости Ку1 и Ку3 и отсутствие стиля и лаконичности Ку2, все кучу намешали, но карты да, унылые и бездарно сделаны и их очень мало. И нет воркшопа для карт и модов. Вот если бы сделали Ку5 с синглом, редактором и.т.д. как положено на манер новых Дума и Вольфа, не онлайн онли, возможно бы взлетело, а так судя по стимчартсам игра постоянно теряет игроков.
Изменено: AGent20, 10 Октябрь 2018 - 01:59
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
[Open DEMO] Пошаговый мультиплеер “I am NOT a Monster”Автор: Alawar • Дата: 03 Авг 2018 Beta, Steam, PC |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Iron OathАвтор: Muromets • Дата: 02 Сен 2017 RPG, Strategy, PC, MAC, Linux и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.