Разработчик — id Software
Издатель — Bethesda Softworks
Дата выхода — TBA
Платформа — PC (эксклюзив?)
http://quake.bethesda.net/
Изменено: DejaVu, 13 Июнь 2016 - 06:45
Опубликовано 13 Июнь 2016 - 06:23
Изменено: DejaVu, 13 Июнь 2016 - 06:45
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 03:53
https://geektimes.ru/post/277174/
Для тех, кто в предвкушении PVP, распрыжек и рокет-джампов начал потирать руки, есть плохие новости: судя по тизеру, новый Quake не является перезапуском Quake III Arena. Это принципиально новая часть серии, на создателей которой повлияли такие игры как Team Fortress от Valve и Overwatch от Blizzard.
И это очень хорошо, можно спокойно и дальше играть в классику
Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 04:33
Может кому интересно. Мало того, что id уже совсем не те, так сабдж по ходу им скорее всего в виде аутсорса делает Saber Interactive http://saber3d.com/p...uake-champions/
Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 10:49
Может кому интересно. Мало того, что id уже совсем не те, так сабдж по ходу им скорее всего в виде аутсорса делает Saber Interactive http://saber3d.com/p...uake-champions/
Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 11:10
Не совсем так. Похоже что они плотно сотрудничают и делают не только рутину
У id, как говорят разработчики, много проектов, но мало людей, поэтому основную работу по Champions делают в нью-йоркско-питерской Saber Interactive. Но это не значит, что разработку отдали им на откуп целиком
http://www.igromania..._s_QuakeCon.htm
Директор разработки шутера DOOM Марти Стрэттон (Marty Stratton) заявил, что в основу Quake Champions ляжет гибридный движок id Tech/Saber.
Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 16:55
Ну если id в это время занимаются Doom 2, то я готов отдать с лёгким сердцем онлайновую Кваку хоть Саберам, хоть CI Games, хоть Burut.Не совсем так. Похоже что они плотно сотрудничают и делают не только рутину
http://www.igromania..._s_QuakeCon.htm
http://www.3dnews.ru/937637
Опубликовано 12 Март 2017 - 00:55
В общем игра - F2P, если конечно игрок не приобретет себе Champions Edition. Для тех кто не захочет себе покупать игру и выберет путь нищеброда ждёт метод рентабельности персонажей. Например можно заработать игровую валюту FAVOR за которую можно будет приобрести персонажа лишь временно, после чего персонажа отберут у игрока.
У игры будет система лута как в Overwatch. С каждым уровнем будет падать сундучек с доспехами и оружиями которыми можно украшать героев и монстров.
Ну и такое:
Изменено: Golgari, 11 Март 2017 - 20:42
Опубликовано 17 Март 2017 - 13:31
Например можно заработать игровую валюту FAVOR за которую можно будет приобрести персонажа лишь временно, после чего персонажа отберут у игрока.
чет я не понял -- они тебе типа сдают персонажа в аренду?? Т.е. играешь кем-то из "стартовой руки", хочешь другого -- или за бабло навсегда, или за игровое бабло, но на, условно,неделю, так?
Опубликовано 17 Март 2017 - 14:06
чет я не понял -- они тебе типа сдают персонажа в аренду?? Т.е. играешь кем-то из "стартовой руки", хочешь другого -- или за бабло навсегда, или за игровое бабло, но на, условно,неделю, так?
Все так, да. Вообще я такие схемы только в китайских f2p-шутерах видел (и в нашем Warfece), надеюсь еще поменяют к релизу.
Опубликовано 17 Март 2017 - 15:05
Выглядит дёшево до жути. Похоже на Unreal Tournament который сейчас делают с комьюнити.
но и что это за рандом про то, когда игрок на другого приземляется то его разносит в мясо? Какие-то странные абилки если честно в твич шутане. Ты попробуй в этой игре разгляди модельку персонажей чтобы понять чем контрить.
Короче с этими абилками можно будет ожидать патчей, дисбалансов и прочей ерунды. В мясном шутере будут брать каких-то трёх ОПшных героев которые контрят друг друга и так вот и будет. Раньше то суть в равенстве была фичей.
Изменено: Golgari, 17 Март 2017 - 15:14
Опубликовано 06 Апрель 2017 - 17:42
Они это серьезно, что ли?
После запуска нет никаких настроек, я думал хоть vsync врублю, чтобы видяха не завывала, выдавая сотни фпс, но куй там, сначала 700 человек поиграет, потом уже... может быть... когда-нибудь.
Опубликовано 06 Апрель 2017 - 18:35
сначала 700 человек поиграет, потом уже...
за бесплатность нужно платить ожиданием в очереди
А вообще сабдж из серии очередное "ненужно" и я спокоен ведь у нас уже есть Q1,2,3,QL а остальное от лукавого
офтоп
кстати для себя открыл вполне приличный Xonotic - форк Nexuiz, там все есть и развитие проекта и динамика и распрыжка и нет претензий как у Овердроча и его клонов
Опубликовано 06 Апрель 2017 - 20:18
за бесплатность нужно платить ожиданием в очереди
Что за глупости? Это бета-тест, на который людям рассылают приглашения, но какой в этом смысл, если посадочных мест явно много меньше количества приглашенных? Сейчас уже пишет, что очередь в 1200 человек. Идиоты.
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 00:33
Думаю когда выйдет будет тоже самое, она ведь будет ФэТуПэ? А за отсутствие очередей сделают донат
Только если захотят себе мертвый онлайн. Серьезно, я бы понял их проблемы, если б у них был ОБТ и всем бы резко загорелось пощупать их продукт, но смысл ЗБТ как раз в том, рассчитать количество игроков и выделить под это дело нужное количество мощностей, чтоб всем комфортно игралось. Ну а так можно сказать, что стресс тест их игра не прошла.
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
[Open DEMO] Пошаговый мультиплеер “I am NOT a Monster”Автор: Alawar • Дата: 03 Авг 2018 Beta, Steam, PC |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Iron OathАвтор: Muromets • Дата: 02 Сен 2017 RPG, Strategy, PC, MAC, Linux и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.